Skip to content

Масло для компенсаторов: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Содержание

причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.


Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


 


 


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.


 


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор


Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор


Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.


Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.


3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.


 


Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов


Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



 


Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.


3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.


Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов


Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.


 


Итог


Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.


 

ВИДЕО


                                             


 

Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше

Главная » Статьи » Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше

Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2

Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?


И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий?..

Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?

Буду благодарен всем за советы.

По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.

Вот это масло я залил на данный момент.

В старый двигатель я лил вот это масло. Что про него скажите?

www.drive2.ru

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.


Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители  обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска  холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда  выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным  присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам  и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что  после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами  вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

krutimotor.ru

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

Начали постукивать гидрики\гидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Цена вопроса: 90 грн

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Оливковое масло нерафинированное какое на вкус
  • Какое масло добавить в шампунь
  • Аутлендер 3 замена масла в вариаторе
  • Замена масла акпп в пежо
  • Какие масла используются для массажа
  • В коробку лачетти какое масло лить
  • Ваз 2112 какое масло заливать в гур
  • На каком масле жарить яичницу
  • Какое масло лучше для секущихся кончиков волос
  • Какой выход масла из подсолнечника

  • Какое масло заливать в гранту

Выберите правильный масляный компенсатор для вашей гидравлической системы

Что нужно знать, чтобы правильно выбрать масляный компенсатор для вашей системы

Что вам нужно знать, чтобы правильно выбрать масляный компенсатор для вашей системы

Зачем защищать масло в ваших гидравлических системах?

Многие системы, например шлюзы, работают на нефти. Для сохранения характеристик масла и предотвращения повреждения маслом деталей системы (срок службы гидроэлектростанций зависит от качества масла) масло необходимо защищать от влаги и возможной пыли из окружающей среды .

Как эффективно защитить масло в ваших гидравлических системах?

Осушитель может быть установлен непосредственно на масляном баке. Затем воздух фильтруется и постепенно заполняется бак, который опорожняет масло, когда система требует, чтобы масло работало должным образом. К сожалению, это решение дорого обходится в обслуживании, особенно при замене и анализе масла. Вот почему мы разрабатываем новый экономичный и не требующий обслуживания: наш компенсатор EXP.

Наш гибкий компенсатор EXP защищает масло внутри или снаружи ваших резервуаров . После установки это постоянное решение обеспечивает 10-летнюю компенсацию объема масла без обслуживания ! Компенсатор EXP можно использовать повторно в случае модификации вашей гидравлической системы (масляного бака), если масло по-прежнему совместимо.

Что нужно знать, чтобы выбрать правильный опыт?

  • объем компенсируемого масла и размеры вашего резервуара , чтобы наши инженеры могли подобрать наиболее подходящий компенсатор. Его форма может быть квадратной, прямоугольной, длинной прямоугольной или круглой, в зависимости от свободного места в вашем аквариуме.
  • предохранительный объем , чтобы предотвратить вакуум в баке или повреждение компенсатора в случае потери объема масла.
  • масло типа , чтобы оценить совместимость масла с нашими материалами для EXP: нитриловый ПВХ или полиуретан. Знание всего этого предотвратит повреждение системы компенсации масла!

Использование

  • Можно хранить и использовать повторно
  • Может быть установлен внутри или снаружи системы

Безопасность

  • Оптимальная защита масла
  • Защита от влаги
  • Защита от пыли

Обращение

  • Без обслуживания
  • Легкий и простой в установке

Заинтересованные продукты

Новости

Все новости и информация, которые нельзя пропустить.

Советы, советы, мероприятия, шоу… Сюда >

Все новости

Все новости

ПЕЧЕНЬЕ

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли посещать и использовать наш сайт. Некоторые файлы cookie необходимы для его работы и не могут быть деактивированы. Другие файлы cookie для сбора данных помогают нам повысить актуальность нашего контента. Эти файлы cookie активируются только в том случае, если вы даете согласие на их использование, нажав кнопку ниже.

Принять

> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Маркетинг

Статистика

Ces cookies permettent de suivre le parcours utilisateur, le проход на сайт для оценки и маркетинговой стратегии.

Эти файлы cookie позволяют получать статистические данные о частоте анонимных запросов на сайте для оптимизации его эргономики, навигации и содержания.

Отказаться от всего

Масляный компенсатор гидросистемы крана

Существуют различные типы захватов или когтей в зависимости от области применения. Среди них гидравлический диапазон. Гидравлические захваты работают благодаря маслу внутри крановой системы. Для длительного использования необходимо поддерживать характеристики и чистоту масла. Именно поэтому на некоторых машинах иногда необходимо техническое обслуживание масла.

Ограничения

Испанский производитель гидравлических захватов хотел улучшить свои системы, чтобы избежать слишком частых операций по техническому обслуживанию. Масло в такой системе должно быть чистым, чтобы не повредить компоненты. Объем масла внутри бака меняется во время использования. Когда объем меньше, воздух извне заполняет масляный зазор. Но краны обычно работают в пыльных местах. Таким образом, воздух, поступающий внутрь резервуара, загрязнен. Это может привести к краткосрочному или среднесрочному изменению качества масла и, следовательно, к более частым операциям технического обслуживания.

Поэтому наш клиент искал систему для защиты масла внутри бака. Тогда идеальное решение для этого:

  • для установки на масляном баке,
  • требуют нескольких операций по техническому обслуживанию, чтобы не останавливать производство,
  • предотвращают любой контакт масла с наружным воздухом.

Вот почему этот производитель обратился к Pronal за разработкой гидравлического сапуна.

Решение Pronal: гибкий компенсатор EXP для гидравлической системы крана

Проанализировав потребности и спецификации заказчика, компания Pronal предложила компенсатор EXP. Этот гидрокомпенсатор был изготовлен на заказ со следующими характеристиками:

  • размер: 490×240 мм,
  • вставка из нержавеющей стали,
  • центральный шток для накачивания воздухом,
  • нитриловый материал, подходящий для этого типа масла,
  • и фильтр для приточного воздуха.

Эта гидравлическая система устанавливается внутри бака. Действуя как настоящий гидравлический сапун, он надувается и сдувается в соответствии с изменениями объема масла. Компенсатор надувается, когда объем масла становится меньше. Следовательно, воздух не может контактировать с жидкостью. Таким образом, масло защищено и сохраняет свои свойства. Материал компенсатора адаптирован к типу масла, рабочей температуре и т. д.

Это гибкое решение для компенсации является альтернативой вакуумному прерывателю. В отличие от надувного компенсатора, маслоотделитель фильтрует и пропускает наружный воздух. Воздух контактирует с гидравлическим маслом и затем меняет его свойства. Следовательно, это решение менее надежно, чем гидравлический сапун.

Заключение

Этот производитель теперь очень регулярно заказывает гидравлические сапуны. Эта надувная система значительно сократила время обслуживания гидравлики. Благодаря такой экономии времени время простоя было сокращено, а деньги сэкономлены. Это был успешный проект!

Используемые продукты

Громкоговорители

Франсуа Бертело: региональный менеджер по продажам

Вам нужна дополнительная информация об этом проекте?

Vous Pouvez Contacter Nos Experts qui sont adeptes de ce Жанр проекта для поиска плюс информация и etre conseillé

Свяжитесь с нами

ПЕЧЕНЬЕ

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли посещать и использовать наш сайт. Некоторые файлы cookie необходимы для его работы и не могут быть деактивированы. Другие файлы cookie для сбора данных помогают нам повысить актуальность нашего контента. Эти файлы cookie активируются только в том случае, если вы даете согласие на их использование, нажав кнопку ниже.

Принять

> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

Маркетинг

Статистика

Ces cookies permettent de suivre le parcours utilisateur, le проход на сайт для оценки и маркетинговой стратегии.