Skip to content

Масло лукойл для турбированных двигателей: Точки продажи масел ЛУКОЙЛ | Рекомендованные точки продажи масел ЛУКОЙЛ

Лукойл успешно решает проблему LSPI — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

на правах рекламы

Автопроизводители все чаще оснащают машины малолитражными бензиновыми турбодвигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

Уже не секрет, что побочным эффектом этого тренда, направленного на экономию топлива, стало появление феномена LSPI (Low Speed Pre Ignition) — преждевременного воспламенения топливной смеси на малых оборотах. Проблема эта может приводить к повреждению поршней двигателя. Справиться с новым «вызовом» помогает подбор специальных рецептур моторных масел.

К настоящему моменту в портфеле ЛУКОЙЛа уже четыре вида масел GENESIS, официально получивших свежие допуски к применению Американского нефтяного института (API SP) и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC GF­6A и ILSAC GF­6B). Новые стандарты, помимо жестких требований к экономичности, защите от износа и отложений, аттестуют и стойкость к LSPI.

«Первопроходцами», успешно прошедшими тесты по этим спецификациям, стали LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W—30, GENESIS SPECIAL XFE 5W—30, 0W—20 и GENESIS ARMORTECH PLUS 0W—16. К слову, последнее моторное масло ЛУКОЙЛ пока производит лишь для зарубежных рынков. В России столь радикально маловязкие масла (0W—16) еще не имеют широкой «аудитории», а зарубежные автопроизводители только начинают выпуск двигателей, «заточенных» под энергоэффективные масла 0W—16.

Про специфику LSPI-испытаний редакции ZR.RU рассказал Владислав Тугусов, начальник управления научно-технического развития ЛЛК-Интернешнл (100% дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ», ответственного за ведение глобального бизнеса смазочных материалов):

«Для борьбы с эффектом LSPI необходимо использовать особую комбинацию моющих присадок (детергентов). Опыт прежних лет показал, что традиционные детергенты на основе сульфонатов кальция могут увеличивать частоту возникновения феномена LSPI, поэтому в новых рецептурах масел для малолитражных турбированных двигателей с высокой степенью компрессии, оборудованных системой непосредственного впрыска (GDI / TGDI), содержание моющих присадок на основе кальция значительно снижено. В современных пакетах присадок часть кальциевых детергентов заменена на магниевые, не вызывающих возникновения LSPI. Более того, практика показывает, что присадки, содержащие цинк, фосфор и молибден, помимо своих основных (противоизносных) функций, также помогают снизить вероятность LSPI.

Проблему решает сочетание эффективных антиокислительных присадок и качественных базовых масел. Наиболее вероятно возникновение LSPI именно в старом масле с длительным пробегом, по мере увеличения которого присадки постепенно срабатываются, а роль базового масла возрастает. В целом, наш опыт тестирования указывает на то, что проявление LSPI зачастую зависит от конструкционных особенностей двигателей конкретного автопроизводителя. Все эти факторы мы учли в обновленных рецептурах LUKOIL GENESIS, сохранив высокий уровень и других важных характеристик масел».

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Новости smi2.ru

Какое масло лучше для двигателя с турбонаддувом — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно знать, подбирая подходящее масло для турбированного мотора? Нужно понимать особенности его работы, иметь в виду особенности эксплуатации и помнить о рекомендациях автопроизводителя.

Максим Строкер

В последнее время турбина стала почти обязательным атрибутом современного двигателя. Даже упертая Toyota, похоже, поняла, что вечно выпускать моторы, сконструированные 20 лет назад, выдавая их за новейшие разработки, — уже «немного не современно». В связи с этим, выбор масла для агрегата с наддувом стал сейчас актуален как для владельца новой машины, так и для обладателя подержанного транспортного средства.

У турбомотора наибольшая отдача, то есть, максимум выработки тепла приходится на диапазон оборотов в районе 3000—4000 об/мин, когда турбина гонит повышенное количество кислорода в цилиндры. То есть при нажатии на педаль газа двигатель сначала относительно медленно раскручивается. И только после того как поток выхлопных газов станет достаточным для полноценной работы турбины происходит скачок вырабатываемой энергии, сопровождаемый скачком температуры.

Такая специфика работы предъявляет особые требования к моторному маслу. Оно обязано сохранять свои свойства как при низких, так и при повышенных температурах. Что в случае турбированного двигателя особенно важно, поскольку ось, на которой крепятся крыльчатки системы турбонаддува, фактически плавает в масляных ваннах, выполняющих роль опорных подшипников. Плохая смазка в кратчайшие сроки угробит любую турбину. Столь высокие требования резко сужают спектр подходящих масел.

По большому счету, для машин с турбокомпрессорами лучше всего подходят полностью синтетические масла. «Полусинтетику» некоторых марок, в принципе, тоже можно применять для заливки в современные турбомоторы, но только с оговоркой, что срок замены в этом случае придется сократить до 5000—6000 километров. Просто потому, что такие масла менее выносливы для таких условий эксплуатации.

Первое, на что следует смотреть при выборе масла — рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации машины. Ориентироваться нужно на маркировку подходящих масел по стандартам американской API и европейской АСЕА. Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

Что же касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека

31470

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем четвертое поколение японского гибридного хэтчбека

31470

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, моторное масло

ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы

ЛУКОЙЛ Северная Америка

ЛУКОЙЛ Северная Америка

  1. Автолюбителям
  2. Смазочные материалы

 

 

 

 

Семейство смазочных материалов ЛУКОЙЛ соответствует или превосходит все спецификации для легковых и грузовых автомобилей. Неполный список качеств смазочных материалов:

Смазочные материалы

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

 

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий ЛУКОЙЛ рекомендуется для использования там, где требуются General Motors DEXRON®-III или Ford MERCON®.

  • Снижает трение для плавного переключения передач.

  • Обеспечивает превосходную защиту коробки передач.

  • Снижает пенообразование; условия уплотнения.

  • Рекомендуется для некоторых блоков рулевого управления с усилителем.

 

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W-20

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-20 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.

  • Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.

Для использования в автомобилях Ford, Honda, Mazda и Chrysler, где рекомендуется 5W-20. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 & GM 6094M

 

SAE 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL

LU 3W Blend

3 90 Масло рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.

  • Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.

Для использования в автомобилях, где рекомендуется 5W-30. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — GM 6094.0029

 

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-30 разработано с использованием передовой технологии присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

  • Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.

  • Превосходная защита от высоких температур.

  • Превосходный запуск в холодную погоду.

Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — ГМ 6094М. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.

 

 

Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 0W-20 разработано с использованием передовых технологий присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.

  • Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.

  • Превосходная защита от высоких температур.

  • Превосходный запуск в холодную погоду.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей: API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, GM 6094M. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.

МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30

 

Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-30 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках с бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом.

  • Специальные присадки для экономии топлива.

  • Отличное снижение трения для полной защиты двигателя.

  • Предназначено для защиты двигателей от ржавчины, шлама и лака.

  • Стабилен при высоких температурах двигателя.

Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP

 

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W-40

 

Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-40 рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.

Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP.

 

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W-40 HEAVY DUTY MOTOR OIL

 

Моторное масло LUKOIL 15W-40 Heavy Duty Motor Oil разработано для удовлетворения жестких требований к смазке наддува современных дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом.

  • Подходит для использования в любых условиях эксплуатации.

  • Разработано для защиты двигателей от нежелательных отложений, шлама и износа.

  • Разработано в соответствии со следующими требованиями производителей: Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, Allison C-4, Mack, Volvo и другие двигатели американского и зарубежного производства.

Превосходит все требования к дизельным двигателям для: API Service API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SN.

 

Лукойл — Прочие моторные масла

Прочие моторные масла

ПРОДУКТЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ ТДС Паспорт безопасности
АВАНГАРД Ультра 15W-40

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в тяжелонагруженных четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения с увеличенным межремонтным пробегом.

API CI-4, ACEA E7-08, A3/B4-04

AVANTGARDE Professional LE 10W-40

AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевым фильтром (DPF). Благодаря хорошо сбалансированной технологии «Low Emissions», сочетающей высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 соответствует всем четырем европейским спецификациям масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и Е9.

ACEA E4/E6/E7/E9
API CJ-4

ТИТАН Грузовик SAE 15W-40

Всесезонное моторное масло SHPD с высоким коэффициентом легирования. Оптимальны для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также для силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Класс SAE 15W40.

API CG-4,
ACEA E5/E3/B3

TITAN Cargo MC 10W-40

Масло с долгим сроком службы и экономичным расходом топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с выдающимися характеристиками холодного пуска. Класс SAE 10W40.

API CI-4,
ACEA E7/E5/E4

ТИТАН 2T 100S

Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей, сгорает, не оставляя отложений на свече зажигания. Лучше всего подходит для подвесных двигателей.

API TC
ISO L-EGD

НАВИГО ДД 40

NAVIGO DD 40 — это высококачественное малозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с моющими свойствами, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются моторные масла класса SAE 40.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup