Skip to content

Масло моторное для тди: MANNOL Diesel TDI 5W-30

Дизельное масло | Моторные масла для дизельных двигателей от ELF

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подробнее о моторных маслах ELF.

Моторное масло для автомобилей марки Volkswagen

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло  прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30,  синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40,  НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40.

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505. 01 – Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506. 00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 – Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30,

VW 508.88 и 509.99 – высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 – действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN – номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Спецификации масла

TDI — Блог IDParts — Новости, информация и руководства Diesel

505.00, 505.01, 507.00 — что это значит? Интервал замены масла 10 000 км? Действительно? 5W-40, 5W-30, 0W-30 что лучше?


Вождение VW TDI означает подвергнуть сомнению, а иногда и отказаться от некоторых давних убеждений о масле и интервалах замены масла (OCI). Заехать в местный магазин смазочных материалов и позволить им положить все, что находится в барабане под полом, в вашу машину, может иметь катастрофические последствия для вашего TDI. Мы постараемся упростить задачу и помочь вам выбрать масло, которое требуется вашему TDI.

Почему правильное масло так важно?

Если вы водите TDI, вы уже знаете, что это замечательный двигатель. Немногие другие двигатели предлагают сопоставимое сочетание мощности, экономичности и долговечности. Однако некоторые аспекты конструкции TDI затрудняют работу с маслом.

Во-первых, из-за высокой степени сжатия поршневые кольца двигателя TDI находятся очень близко к точке воспламенения. Вскоре инженеры узнали, что обычные масла могут оставлять отложения или нагар на поршневых кольцах, что ставит под угрозу их работу и увеличивает расход масла.

Во-вторых, масло — кровь турбокомпрессора. Если масло закоксовывается или собирает остатки, оно может засорить линию подачи масла в турбокомпрессор, что приведет к нехватке масла в турбокомпрессоре и окончанию его срока службы. Плохая вещь.

В-третьих, более новые двигатели TDI (04 года и позже) имеют системы впрыска, создающие очень высокое давление впрыска топлива, но также сильно воздействующие на распределительные валы. Этим автомобилям требуется масло, которое может поддерживать смазку кулачков в такой среде с высоким давлением.

В-четвертых, в последние годы системы выхлопа TDI стали намного более сложными, требуя очистки масел без компонентов, которые могут повредить эти системы.

Наконец, все производители стремятся к максимальной экономии топлива и как можно более длительным интервалам замены масла во всех своих автомобилях, а хранение масла в автомобилях дольше при максимально возможных показателях экономии топлива предъявляет дополнительные требования к маслам.

Стандарты и спецификации масел

Компания VW разработала и тестирует масла в соответствии со стандартами, установленными для своих двигателей. Существует несколько других отраслевых стандартов для моторных масел, но для простоты мы придерживаемся здесь стандартов VW вместе с показателями вязкости масла, которые обычно используются в США.

Будут ли масла, которые соответствуют , а не , соответствовать или включать стандарты VW, работать в вашем TDI? Наверное. Масла, соответствующие другим стандартам, таким как ACEA или API, могут подойти для вашего VW. На самом деле, некоторые владельцы намеренно используют масло, которое не соответствует спецификациям VW, потому что они считают, что оно лучше для их TDI, чем те, которые сертифицированы VW. Просто имейте в виду, что VW может запросить доказательства того, что в вашем автомобиле использовалось только масло, соответствующее их стандартам, в случае претензии по гарантии.

Синтетика и несинтетика

Это различие не так просто, как вы думаете. Хотя все масла, которые соответствуют стандартам, указанным в таблице выше, считаются синтетическими, многие из них могут начинаться с базовых масел на основе минеральных масел или сложных эфиров. На этикетках вы увидите такие термины, как «синтетическая технология» или «чистая синтетика». Но опять же, если он соответствует стандарту, все в порядке. А в мире TDI, если оно соответствует стандарту, это будет синтетическое масло.

Дизель против бензина

Здесь есть простой момент: к моторным маслам для дизельных двигателей предъявляются другие требования, отчасти из-за необходимости удерживать сажу во взвешенном состоянии в масле между заменами. Вы заметите, что масло в вашем TDI очень быстро чернеет после замены. Это не значит, что он грязный, он удерживает сажу, которую производит двигатель, во взвешенном состоянии. Наличие этой сажи является соображением при разработке масла. Есть много масел, соответствующих как бензиновым, так и дизельным стандартам, но остерегайтесь масел, которые предназначены только для бензиновых двигателей, даже если они синтетические.

Подберите рейтинг для вашего двигателя

В таблице ниже перечислены двигатели TDI, продаваемые в Северной Америке, и годы их продажи, масло, для которого они требуются , и некоторые (не все) марки масел, которые предлагают масла которые соответствуют стандарту.

Модель/Годы Тип/код двигателя Стандартное масло Предлагаемые марки/вес
1996-1997 Пассат1996-1999 Джетта Впрыскивающий роторный насос TDI, коды 1Z, AHU 505. 00 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, Pentosin, Total Quartz Energy 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30
1999,5-2003 Гольф, Джетта, Новый Жук Впрыскивающий роторный насос TDI, код ALH 505.00 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, Pentosin, Total Quartz Energy 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30
2004-2006 Golf, Jetta, New Beetle2004-2005 Passat Насосный впрыск или насос без использования (PD) TDI, коды BEW, BHW 505.01 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Top Tech 4100, Pentosin High Performance II, Total Ineo MC3, 5W30, 5w40 Pennzoil Ultra Euro L
2009 г. и позже Jetta и Golf TDI; 2012+ Пассат Common Rail, коды CBEA и CJAA и код Passat CKRA 507. 00 Castrol SLX Gold, Total 504/507, Lubro Moly Top Tech 4200, Mobil 1 ESP, 5w30,

Перечисленные здесь бренды не являются исчерпывающими, есть и другие. И есть еще несколько марок масел, которые утверждают, что они «разработаны для двигателей с требованиями к маслу 505.00 (или 505.01)» или что-то в этом роде. Просто имейте в виду, что если стандарт VW не напечатан на этикетке, масло, вероятно, не было сертифицировано VW. Вам решать, использовать это масло или нет.

А как насчет 506.00?

VW имеет стандарт 506.00 для масел, которые считаются пригодными для использования в автомобилях, требующих масла 505.01 (PD), а также для V-10 Touareg. Это было масло с вязкостью 0W30, которое помогло улучшить топливную экономичность. Однако масло 506.00 было очень дорогим и не соответствовало стандартам смазки или защиты, установленным 505.01, и было снято с производства. Lubro Moly Top Tech 4200, масло с более высокой спецификацией 507. 00, также специально одобрено для автомобилей, требующих 506.00 и 506.01.

Как насчет веса?

В Европе и Америке масла имеют несколько классов вязкости. И есть несколько тенденций в нефтяной промышленности, когда речь заходит о вязкости:

  • Показатели вязкости масла снижаются
  • Более легкие масла работают лучше, чем раньше, при высоких температурах

Требования к выбросам и экономии топлива во многих случаях заставляли производителей использовать более легкие масла. Поскольку меры EPA включают холодный пуск, легкое масло помогает автомобилям работать лучше в этом испытании. Кроме того, допуски двигателей стали намного жестче, чем в прошлые годы. Более жидкое масло (особенно в холодном состоянии) может помочь обеспечить смазку в течение первых нескольких критических секунд после холодного пуска. И сегодняшняя синтетика обеспечивает гораздо лучшую защиту в горячем состоянии, чем масла на минеральной основе, даже если их рейтинг вязкости ниже. Например, масло с вязкостью 5W30 считается подходящим для всех условий вождения в двигателях PD и Common Rail TDI, даже в пустыне летом. 9Масла 0003

505.00 (для роторных насосов TDIS) имеют самые широкие классы вязкости среди масел VW и включают 0W30 и 0W40. Хотя масло 5W40 наиболее популярно в этой категории, многие владельцы в холодном климате предпочитают использовать зимой 0W30 или 0W40.

Для масел, соответствующих стандарту 505.01 (PDs), доступны масла 5W30 и 5W40. Оба подходят для использования во всех климатических условиях, хотя некоторые владельцы предпочитают 5W40 5W30.

10 000 миль? Действительно?

Все TDI имеют интервал замены масла (OCI) в 10 000 миль после обкатки. После поколений OCI с пробегом 3000 миль многие владельцы с трудом воспринимают интервал в 10 000 миль как безопасный. Но 10 000 миль оказались более чем разумным интервалом. Многие владельцы используют масло дольше. Доказано, что TDI служат многие сотни тысяч миль без значительного износа при использовании 10 000 OCI с правильным маслом, и многие считают расточительным менять его чаще.

Накопление сажи является основной причиной разрушения масла в дизелях. По мере дальнейшего технологического развития масла различные спецификации стали более терпимыми к высокому уровню сажи в масле. Это приводит к тому, что многие европейские автомобили с гибкими интервалами обслуживания проходят 30 000 миль и более между заменами масла.

Резюме

Достаточно просто. Если ваш автомобиль:

  • Имеет роторный ТНВД, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.00
  • .

  • Является PD, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.01
  • .

  • — Common Rail, используйте масло, соответствующее стандарту VW 507.00
  • .

Дизель включен!

Статьи по теме

VW TDI 2010+ (CBEA/CJAA) Замена масла Инструкция

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • Категория:
    A3 Jetta TDI, B4 Passat TDI, B5.5 Passat TDI, Mk4 Jetta/Golf/New Beetle TDI, Mk5 Jetta TDI 2005. 5-2006, Mk5 Jetta TDI 2009-2010, Mk6 Jetta/Golf/Sportwagen TDI, Mk7 Golf & Golf Wagon , NMS Passat TDI 2012+, Технические и практические рекомендации

Опубликовано idparts

Просмотреть все сообщения от idparts

Комплект для замены масла 2.0L TDI 507.00 (CBEA CJAA) 071115562 | IDParts.com

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

OEM-номер: 071115562 Номер производителя: 071115562

Цена по прейскуранту: $61,39

Вы экономите 9 %

 Выберите автомобиль для проверки комплектации

В наличии

Комплект для замены масла с маслом и фильтром для Jetta TDI, Golf TDI, Sportwagen TDI, Beetle TDI и Audi A3 TDI 2009-2014 гг.

Подробнее…

Доступные опции

Масло

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5w30Total Ineo Long Life 504/507Liqui Moly TopTec 4200 (+$10,00)Pentosin Super Perf. III (+$10.00)Mobil 1 ESP 5w30 (+$15.00)VW High Performance Genuine Engine Oil 0W30 (+$14.00)

Масляный фильтр

HengstMANN-FILTER (+$3.00)OEM (+$3.00)

Стандартная магнитная сливная пробка

2 (+$11.00)Fumoto Valve Kit (+$50.00)Нет, спасибо

Рекомендуемые дополнительные элементы…

Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.

  Наименование Описание Цена Выбрать
Ключ для масляного фильтра на 32 мм. Ключ для масляного фильтра на 42 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57 Ключ для масляного фильтра на 32 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57. .. 10,95 $
Масляный экстрактор на 6 литровВысококачественный маслоотделитель на 6 литров. Включает в себя три отрезка пробирок разного размера и встроенное хранилище для пробирок. Высококачественный маслоотделитель объемом 6 литров. Включает в себя три отрезка пробирок разного размера и встроенный отсек для пробирок…. 69,95 $
Часто покупают вместе…

Описание продукта
Информация о производителе
Ссылки с инструкциями
Применение в автомобилях

Комплект для замены масла в двигателях CBEA и CJAA, используемых в Jetta TDI, Golf TDI, Sportwagen TDI и Beetle TDI 2009-2014 гг. Также подходит для Audi A3 TDI 2009-2014 гг.

Не для моделей 2015 года. Для двигателей TDI 2015 года требуется комплект для замены масла объемом 2,0 л CVCA/CRUA.

Все варианты масел в этом комплекте соответствуют требованиям VWAG 507. 00. Спецификация VW 507.00 предназначена специально для новейших моделей TDI с сажевым фильтром. Для исправной работы систем выбросов TDI жизненно важно использовать правильное масло спецификации 507.00. Использование масла, одобренного 507.00, также защищает вашу гарантию VW. Возможные варианты:

  • Rowe Hightec Synth DPF 5w30 — полностью синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло премиум-класса. Сделано в Германии.
  • Total Ineo Long Life 504/507 — наше самое продаваемое масло со спецификацией 507.00.
  • Liqui Moly Top Tec 4200 — новейшая формула 507.00 от Liqui Moly. Сделано в Германии.
  • VW High Performance 0w30 — OEM-масло VW и Audi, используемое в дилерских центрах.
  • Mobil 1 ESP 5w30 — допуск 507.00 с высоким показателем HTHS.

В этот комплект входит масляный фильтр Hengst с уплотнениями. Другие варианты масляных фильтров включают MANN, крупнейшего производителя масляных фильтров OE для VW. Или, в качестве альтернативы, масляный фильтр OEM VW.

Также включает новую сливную пробку — использование новой пробки при каждой замене масла может помочь предотвратить срыв резьбы в поддоне — и одну пару одноразовых нитриловых перчаток.

Все масла одобрены для интервалов замены масла 10 000 миль.

 

Audi

  • A3 TDI (8P) с двигателем 2,0 л CBEA (2009-2014)

Volkswagen

  • Жук TDI с двигателем 2,0 л CJAA (2013-2014)
  • Golf TDI Mk6 с двигателем 2.0 CJAA (2010-2014)
  • Jetta TDI Mk6 с двигателем 2.0 CJAA (2011-2014)
  • Jetta TDI MkV (шасси A5) с двигателем 2.0 CBEA/CJAA (2009-2010)
  • Sportwagen TDI с двигателем 2,0 л CBEA/CJAA (2009-2014)

Часто задаваемые вопросы

Задайте нам вопрос

Что говорят наши клиенты…

Отлично!! Замена масла в коробке — все что нужно сделать своими руками, кроме инструментов конечно.

Если у вас нет биты Torx T-30 и T-25, вам понадобится по одной бите каждого типа. То же самое с головкой масляного фильтра 32 мм. Не забудьте купить их, если у вас их еще нет. У меня были биты Torx, но не головка. Я не обратил внимания, когда заказывал свой комплект здесь — ID Parts продает именно ту розетку, которая мне была нужна, и у них даже была ссылка на нее внизу страницы, когда я заказывал, но она просто прошла мимо меня. Моя вина, что я не обратил на это пристального внимания.

Очень доволен этим комплектом! Я куплю еще один, когда придет время для очередной замены масла! Сэкономил добрых 40 долларов по сравнению с тем, чтобы дилер сделал это за меня.

Сервисные комплекты на 10, 20 и 40 тысяч содержат все необходимое. Очень удобный заказ и конкурентоспособная цена. Кувшин для масла LiquiMoly имеет удобную выдвижную горловину, поэтому вам не нужна воронка (одной вещью для очистки меньше). У кувшина Total нет носика для разлива. Я попробую Pentosin, так как он в продаже в эти выходные. Так как я живу в Нью-Йорке, мой заказ всегда приходит за 1-2 дня со стандартной доставкой. Я рекомендую IDParts всем своим друзьям, владеющим TDI. Я разговаривал со службой поддержки по телефону, и они хорошо осведомлены….

Заказал масло Liqui Moly. Фильтр Манна. Абсолютно нулевая проблема. Манн делает хорошие фильтры, с ними не ошибешься. Также приобрел магнитную сливную пробку metalnerd. На самом деле он поставляется с 10 медными прокладками. Опять никаких проблем.

Заказ получен очень быстро. Всегда, всегда, всегда простая сделка с IDparts.

Отличная цена и доставка. Уже заказал комплект для следующей замены, хотя впереди еще 8000 миль. Хотел воспользоваться вашей распродажей масла Mobil 1, марки, которую я предпочитаю.

Мне очень нравится, как IDParts объединяет свои комплекты с новой сливной пробкой и перчатками, это немного, но для меня это важно. Я рекомендую и использую продукт Pentosin Super Performance.