Skip to content

Масло sae 30 api: Масло четырёхтактное SAE 30 API SG/CD 1 л

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.

N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх



Моторное масло SAE 30: его свойства и характеристики

Что представляет собою автомасло SAE 30? Данный вопрос интересует множество водителей. Вязкость считается ключевым показателем качества смазки. Ввиду этого в маркировке моторного масла сведения о данном параметре занимают главное место.

Вязкость – это способность смазочной пленки оставаться целостной, невзирая на температурные условия и давление. Уменьшение трения соприкасающихся элементов обеспечивает их стойкость к износу.

Масло с малой вязкостью не сможет нормально защитить мотор, станет быстро испаряться при высоких температурах. Чересчур густое автомасло не позволит запустить силовой агрегат зимой.

Содержание

  1. Особенности смазки и расшифровка маркировки
  2. Как выбрать масло по спецификации SAE
  3. Признаки подделки
  4. Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC
  5. М-10ДМ SAE 30
  6. Motul Garden 4T SAE 30

Особенности смазки и расшифровка маркировки

Проходя по смазочному комплексу, масляная жидкость покрывает все его элементы, служит своего рода границей между ними. Пока соприкасающиеся детали разделяются масляной пленкой, они не могут сильно влиять друг на друга, не изнашиваются. Для того чтобы грамотно выбрать автомасло, надо знать, как расшифровывается его маркировка.

На каждой канистре со смазкой есть множество разных символов, указывающих на характеристики нефтепродукта.

Если автомасло можно лить когда угодно, оно имеет букву «w» в маркировке. Смазки, которые предназначаются только для определенного времени года, промаркированы сочетанием «SAE» и числом.

Вязкость любой смазки, будь то минеральное масло или полусинтетика, определяется посредством следующего испытания. Емкость наполняют нефтепродуктом. Вязкость зависит от времени, которое потребуется смазке, чтобы целиком утечь из емкости сквозь проделанное отверстие.

Чем более густым является моторное масло, тем больше времени понадобится. Данную характеристику измеряют в сантистоксах. На канистре она указывается в неявном виде.

Масло SAE 30 имеет вязкость 9,4-12,4.

Каждая смазка, которая имеет подобную вязкость, является продуктом, аналогичным «тридцатому» маслу SAE.  Это минеральное автомасло предназначается для использования исключительно летом, при температуре до плюс двадцати пяти градусов. Ввиду этого его часто льют в довольно износившиеся силовые агрегаты.

Сегодня универсальные масла практически вытеснили с рынка сезонные. Любой изготовитель еще при производстве устанавливает, какая масляная жидкость будет оптимальной для его автомобилей. Части мотора машины соответствуют рекомендуемой для нее смазке. Все показатели эксплуатации авто, которые указаны в руководстве, также зависят от рекомендуемого автомасла.

Ввиду этого прежде, чем заливать какую-либо смазку, загляните в эксплуатационное руководство. Не нужно экспериментальным путем выбирать автомасло. Лучше довериться производителю вашего автомобиля.

Как выбрать масло по спецификации SAE

Обычно смазку для силового агрегата выбирают, отталкиваясь от того, насколько он изношен.

  1. Если машина отработала не больше одной четвертой собственного ресурса, то бишь считается почти новой, для нее рекомендовано применение универсальных автомасел 5w30/10w
  2. Если авто использовало больше половины собственного ресурса, оптимально применять в летний сезон 10w40, 15w40, а зимой – 5w30, 10w 5w40 можно лить круглогодично.
  3. В машины, практически отработавшие свое, в жаркую погоду льют 15w40 и 20w40, в морозы – 5w40 и 10w40, в любой сезон – 5w

В настоящее время существует множество подделок популярных масел. Маркировки на канистрах с поддельной смазкой не соответствуют реальным показателям. Ввиду этого подобные масла способны довести до поломки мотора. Следует внимательно отнестись к выбору масляной жидкости, приобретать ее только в проверенных магазинах.

Может заинтересовать: Расшифровка 0w30

Признаки подделки

  1. Этикетка. Изготовители подделок забывают указать на этикетке все необходимые данные. Прежде, чем приобретать автомасло, узнайте, как выглядит оригинальная этикетка.
  2. Цвет. Обычно поддельные нефтепродукты гораздо темнее, чем настоящие.
  3. Структура. Оригинальная смазка не оставляет осадка, в ней не содержится различных посторонних частиц.
  4. Стоимость. Подозрительно, если автомасло от известного производителя стоит сущие копейки. Если цена на нефтепродукт слишком низкая, знайте, что это, скорее всего, подделка.
  5. Бумажный тест. Качественное масло не оставляет видимого следа, стекая по простой бумажке. Подделка оставляет темный след за собой.

С лева поддельное масло с некачественными швами, шероховатостью.

Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC

SAE 30 API CC является летним минеральным маслом с множеством полезных присадочных веществ. Предназначается для заливки в высокофорсированные дизельные турбированные двигатели, которые работают в жестких условиях (спецтехника, грузовики, автопоезда, автобусы).

Преимущества:

  • большое щелочное число, обеспечивающее отличную очистку двигателя от нагара и отложений;
  • повышенная стойкость к износу, коррозии, термостабильность;
  • стойкость к образованию пены, надежная защита мотора;
  • редко возникающая необходимость замены.

Технические показатели:

  • кинематическая вязкость – 12 мм2/сек;
  • вязкостный индекс – 93;
  • содержание воды – отсутствует;
  • температура вспышки – плюс двести двадцать пять градусов;
  • температура замерзания – минус двадцать пять градусов;
  • индекс щелочности – 8,5;
  • зольность сульфатов – 1,5 процентов;
  • фосфорная концентрация – 0,09 процентов;
  • плотность – 0,89 г/см3;
  • концентрация активных компонентов – 0,43 процентов.

М-10ДМ SAE 30

Данная смазка для 4 х тактных двигателей представляет собою минеральное автомасло, имеющее класс эксплуатации CD по классификации API. Делается посредством смешивания основной жидкости с присадочными веществами, улучшающими показатели эксплуатации.

Рекомендуем к прочтению: Масло М10ДМ – технические характеристики

Это минеральное масло 4 х тактное, то бишь прекрасно подойдет для специальной техники, общественного транспорта. Оно располагает следующими достоинствами:

  • высокие диспергирующе-моющие характеристики, позволяющие осуществлять качественное очищение мотора;
  • высококачественная основная жидкость;
  • произведено специально для отечественных машин;
  • превосходно совместимо с материалами сальников, ввиду этого отлично защищает мотор от протекания.

Motul Garden 4T SAE 30

Это масло четырехтактное, оптимально для небольших моторов садовой техники, к которой относятся:

  • газонокосилки;
  • культиваторы;
  • мини-тракторы.

Смазка подходит для 4 х тактных двигателей, обладает такими плюсами:

  • очищает мотор;
  • защищает двигатель летом;
  • термостабильна;
  • противостоит окислению и коррозии;
  • стойка к износу, не вспенивается;
  • можно применять для 4 х тактных двигателей любой садовой мототехники.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Моторное масло

SAE 30 API SB — RAVENOL Oldtimer Classic

46,95 долларов США

( 0 отзывов )


Текущий запас:
0

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение штата Калифорния 65

Производство:  Mineral & Classic 1

RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB представляет собой легированное моторное масло одного сорта с классическим масляным фильтром или без классического масляного фильтра для использования в транспортных средствах или без классического масляного фильтра. Он производится с использованием тщательно отобранных чистых минеральных рафинатов. Обеспечивает устойчивость к окислению, не пенится, а также имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Благодаря низкой температуре застывания это масло может использоваться как при низких, так и при высоких температурах и гарантирует идеальное смазывание. Подходит для использования в большинстве бензиновых двигателей / классических автомобилей, выпущенных до 19 года.51. Использование этого масла в современных двигателях может привести к ухудшению работы или повреждению.

Указания по применению:

RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB предназначен для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до 1951 года, где требуется спецификация API SB. Соблюдайте интервалы замены масла, указанные в инструкциях производителя.

Классификация качества:

RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB испытана и протестирована для заполнителей со спецификацией:
Спецификация: API SB

Технические характеристики:

RAVENOL Oldtimer Classic SAE 30 API SB предлагает:

  • Отличная совместимость с материалами
  • Предотвращение спекания и закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов
  • Отборные базовые масла обеспечивают высокую защиту от окисления
  • Безопасная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
  • Нейтральность по отношению к уплотнительным материалам
  • Отличная защита от износа, коррозии и пенообразования

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификации оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

  • Дополнительная информация

  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
1118113
Вес:
12,00 фунтов
Высота:
13.00
Ширина:
5,00
Глубина:
7,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте.

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку!

вашеимя@email.com

Руководство по маслам SAE 30 (что это такое + 13 часто задаваемых вопросов)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Возможно, вы слышали (и, вероятно, используете) моторное масло SAE 5W-30 или SAE 10W-30.

Это классы вязкости моторных масел, разработанные SAE (Обществом инженеров-автомобилистов), поэтому перед классом добавляется «SAE».

Но как насчет масла SAE 30?  
Является ли масло SAE 30 таким же, как масло 5W-30 и 10W-30?

Не волнуйтесь.
Подробно рассмотрим, что такое моторное масло SAE 30, для чего оно используется, и ответим на некоторые вопросы по этому маслу.

Эта статья содержит

  • Что такое масло SAE 30?
  • Для чего используется масло SAE 30?
  • 13 Часто задаваемые вопросы о масле SAE 30
    • Что такое рейтинг вязкости?
    • Чему эквивалентен SAE 30?
    • В чем разница между маслами SAE 30 и SAE 40?
    • Является ли масло SAE 30 таким же, как 10W-30?
    • Является ли SAE 30 таким же, как SAE 30W?
    • Является ли масло SAE 30 недетергентным?
    • Является ли SAE 30 маслом для судовых двигателей?
    • Является ли SAE 30 синтетическим?
    • Могу ли я использовать 5W-30 вместо SAE 30?
    • Можно ли использовать масло SAE 30 в дизельных двигателях?
    • Можно ли смешивать масло SAE 30 с маслом 10W30?
    • Можно ли использовать SAE 30 в газонокосилке?
    • Содержит ли масло SAE 30 присадки?

Начнем.

Что такое масло SAE 30?

Масло SAE 30 представляет собой масло одного сорта с классом вязкости 30. 

Оно называется односортным (или моносортным) маслом, потому что оно имеет только класс вязкости и . Это отличается от универсального масла, такого как 10W-30, которое рассчитано как на SAE 10W, так и на SAE 30. ll имеют суффикс «W», обозначающий зиму). В универсальном масле вязкость зимнего сорта имитирует запуск двигателя при низких температурах.

Масло SAE 30 предназначено только для вязкости в горячем состоянии.
Этот рейтинг показывает, насколько вязким является моторное масло при рабочей температуре 100 O C (212 O F).

Почему это важно?
Температура оказывает непосредственное влияние на вязкость.

Если двигатель нагревается выше определенного температурного порога, моторное масло подвергается термическому разрушению и начинает деградировать. Вы хотели бы избежать этого, так как достаточное количество смазки двигателя является ключом к обеспечению длительного срока службы двигателя.

Далее, давайте посмотрим, где можно использовать моторное масло SAE 30.

Для чего используется масло SAE 30?

Моторное масло SAE 30 обычно используется в небольших двигателях, таких как небольшой трактор, снегоуборочная машина или газонокосилка.

И хотя в большинстве современных двигателей легковых автомобилей сегодня используется универсальное масло, вы все еще найдете некоторые четырехтактные бензиновые двигатели (например, в моторных лодках, мотоциклах или старых автомобилях), требующие SAE 30. 

Теперь, когда мы знаем больше о масле SAE 30, давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам.

13 Часто задаваемые вопросы по маслам SAE 30

Вот подборка часто задаваемых вопросов по маслам SAE 30 и ответов на них:

1. Что такое рейтинг вязкости?

Вязкость измеряет расход жидкости при определенной температуре.

Общество автомобильных инженеров определяет классы вязкости моторного масла от 0 до 60 в стандарте SAE J300. Более низкая оценка обычно указывает на более жидкое масло, а более высокая оценка — на более густое масло. Зимние сорта имеют букву «W», добавленную к номеру.

2. Чему эквивалентен SAE 30?

SAE и ISO (Международная организация по стандартизации) используют разные шкалы для измерения вязкости.

Для сравнения:

  • SAE 30 эквивалентен ISO VG 100
  • SAE 20 эквивалентен ISO VG 46 и 68
  • SAE 10W эквивалентен ISO VG 32 Организация стандартов Класс вязкости.

    Классы вязкости SAE охватывают картерные и трансмиссионные масла. 9Классы ISO 0032 сопоставимы с классами SAE и включают другие классы, такие как классы AGMA (Американская ассоциация производителей зубчатых колес) для редукторных масел.

    3. В чем разница между маслами SAE 30 и SAE 40?

    Масло SAE 40 немного гуще масла SAE 30 и медленнее разжижается при высоких температурах.

    4. Является ли масло SAE 30 таким же, как 10W-30?

    № 

    В отличие от SAE 30, SAE 10W-30 является универсальным маслом. SAE 10W-30 имеет вязкость SAE 10W при более низкой температуре и вязкость SAE 30 при более высокой рабочей температуре.

    5. Является ли SAE 30 таким же, как SAE 30W?

    В стандарте SAE J300 нет SAE 30W (класса для низких температур).

    Доступен только SAE 30, что соответствует рейтингу вязкости в горячем состоянии 100 O C.

    6. Является ли масло SAE 30 недетергентным?

    SAE 30 обычно представляет собой моторное масло без моющих присадок, используемое в небольших двигателях.

    Детергентные масла содержат специальные присадки, предназначенные для улавливания и взвешивания грязи, а также для растворения шлама моторного масла в масле до его замены. Масло без моющих присадок не содержит этих присадок.

    Моторное масло без моющих присадок обычно маркируется соответствующим образом. Таким образом, любое моторное масло с кодом , не имеющее маркировки как не моющее средство, по умолчанию является смесью моющих средств.

    7. Является ли SAE 30 маслом для судовых двигателей?

    Моторное масло SAE 30 и моторное масло SAE 30 для судовых двигателей — это разные вещи.

    Хотя масло в четырехтактном морском двигателе делает то же самое, что и в автомобильном двигателе, моторные масла для судовых и пассажирских транспортных средств не являются взаимозаменяемыми.

    Морские двигатели часто охлаждаются озерной, морской или речной водой. Таким образом, хотя они и контролируются термостатом, их температурный цикл отличается от дорожного автомобиля.

    Масло для судовых двигателей должно выдерживать высокие обороты и постоянную нагрузку, с которой сталкиваются судовые двигатели. Им требуется ингибитор коррозии, который может лучше противостоять влаге и ржавчине по сравнению с автомобильным моторным маслом.

    Эти масла также часто выходят за рамки срока их замены, поэтому антиоксиданты имеют решающее значение для продления срока службы масла и обеспечения длительного срока службы двигателя.

    8. Является ли SAE 30 синтетическим?

    Моторное масло SAE 30 может быть синтетическим или каким-либо иным.

    Вот разница:
    Синтетическое масло — это тип масла, а SAE 30 — это сорт масла.

    9. Могу ли я использовать 5W-30 вместо SAE 30?

    Оба масла имеют рейтинг вязкости «30» при высоких температурах.

    Это означает, что масло SAE 5W-30 имеет такой же расход, как SAE 30 при рабочей температуре . Таким образом, технически можно использовать масло SAE 5W-30 вместо SAE 30.

    10. Можно ли использовать масло SAE 30 в дизельных двигателях?

    Моторное масло SAE 30 предназначено для использования в некоторых старых 2-тактных и 4-тактных дизельных двигателях.

    Перед использованием масла SAE 30 обязательно проверьте, какая отраслевая классификация дизельных двигателей требуется — например, API CK-4 или API CF-4. Это должно быть указано на бутылке с маслом.

    Примечание: Классификация API (Американский институт нефти) «S» предназначена для бензиновых двигателей (не дизельных двигателей), таких как API SN или SP.

    11. Можно ли смешивать масло SAE 30 с маслом 10W-30?

    API требует, чтобы все моторные масла были совместимы друг с другом. Это означает, что вы можете смешивать любые моторные масла класса SAE.

    Вы можете увидеть масло SAE 30, предназначенное для более старых двигателей, например, для классических автомобилей. Однако современным двигателям обычно требуются всесезонные масла, поэтому использование моторного масла SAE 30 в любом автомобиле, построенном недавно, было бы нецелесообразно. Всегда сначала проверяйте руководство пользователя!

    12. Можно ли использовать SAE 30 в газонокосилке?

    Масло SAE 30 является наиболее распространенным маслом для небольших двигателей. Его часто рекомендуют для использования с двигателем газонокосилки. Чтобы быть уверенным, всегда сначала читайте руководство пользователя газонокосилки.

    13. Содержит ли масло SAE 30 присадки?

    Да.
    Многие моторные масла, в том числе масла SAE 30, содержат присадки для улучшения характеристик двигателя, защиты и смазки двигателя.

    Однако масло одного класса, такое как SAE 30, не может использовать полимерные присадки, улучшающие индекс вязкости.

    Заключительные мысли

    Моторные смазки и смазки играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы внутренних компонентов двигателя, будь то автомобиль, снегоуборщик или газонокосилка.

    В связи с этим очень важно использовать правильную смазку.
    Вы не хотите повредить двигатель из-за ненужного нагрева и шлифования. Это не только снизит эффективность вашего двигателя, но и сократит срок его службы.

    Что касается вашего автомобиля, следите за расходом моторного масла и следите за уровнем масла. Лучший способ сделать это — придерживаться графика регулярного технического обслуживания, что легко сделать с помощью мобильного механика , такого как RepairSmith!

    RepairSmith доступен семь дней в неделю, предлагает удобное онлайн-бронирование и 12-месячную | Гарантия на ремонт 12000км.