Skip to content

Масло трансмиссионное для дифференциалов: Трансмиссионное масло для дифференциалов |

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Главная / О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Данные рекомендации являются общими, для всех дифференциалов повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.


При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ, рекомендуется:

Параметры и характеристики трансмиссионного масла для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также, температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом.

При отсутствии рекомендаций по применяемым трансмиссионным маслам у производителя автомобиля,  используйте рекомендации заводов, производителей трансмиссионных масел.


Рекомендации российских компаний, полученные по запросу ООО ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Июнь 2022 год:

ТАТНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) —  ТАТНЕФТЬ ТМ 4-12 SAE 75W-85;

Редуктор моста и раздаточные коробки  ТАТНЕФТЬ ТМ 5-18 SAE 75W-90.

РОСНЕФТЬ:

МКПП, РКПП (механическая или роботизированная коробка передач) — Rosneft Kinetic UN 75W-90 (за исключением коробок ZF), Rosneft Kinetic MT 75W-90, Rosneft Kinetic MT 80W-85.

Редуктор моста — Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90, Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 LS


ГАЗПРОМНЕФТЬ — подходящих масел в линейке нет.


При установке в автомобиль самоблокирующегося дифференциала, рекомендована установка магнитных пробок (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) в сливные отверстия коробок передач или мостов. При эксплуатации, возможно появленье металлической пыли.

Технологическая замена масла, после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна, после обкаточного режима 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.


Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

Редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5.

Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.): классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;


Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП необязательно.


Для дифференциалов дискового типа, обязательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения. (В характеристиках масел, есть применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

В случае, установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач и редукторы мостов, разрешено, применение масел российского производства, доступного для Вас бренда. Подбор масла желателен, с рекомендациями по применению с автоматическими дифференциалами повышенного трения или в автоспорте. Контроль состояния масла, перед каждым спортивным мероприятием, обязателен!

Пример: СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механические трансмиссии синхронизированные и не синхронизированные. Применяется для редукторов, работающих при жестких, ударных нагрузках и высоких скоростях вращения.


Замена масла рекомендована:

В МКПП (коробке передач) — через 30000 км.,

в редукторах мостов — через 20000 км.

При длительной стоянке автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла, проводится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов,  указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля. Но это, не исключает контроль состояния масла перед началом эксплуатации автомобиля.

При частом движении по бродам, болотистой местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае, образования масло-водяной смеси, замена масла в редукторе обязательна!

Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно снижает заправочный объем масла.


ВНИМАНИЕ:  Запрещено использование антифрикционных присадок. При применении масел с высокими антифрикционными характеристиками, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

2022 год.

Трансмиссионное масло G-Truck LS 85W-140 для самоблокирующихся дифференциалов

Трансмиссии современной внедорожной и специальной техники оснащены червячными самоблокирующимися дифференциалами. Для их защиты от повышенного трения используется трансмиссионное масло G-Truck LS 85W-140 с уникальными фрикционными свойствами.


Одним из основных конструктивных элементов трансмиссии является дифференциал-механическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. В автомобилях с приводом на одну ось используется один межколесный дифференциал, в полноприводных – два межколесных и один межосевой.


 


Чем же обусловлена необходимость применения дифференциала в конструкции трансмиссии? 


Дело в том, что при повороте внешнее колесо автомобиля проходит более длинную дугу, чем внутреннее. Таким образом, при вращении с одинаковой скоростью одно из ведущих колес пробуксовывает, что отрицательно сказывается на управляемости автомобиля и повышает износ шин. Благодаря дифференциалу при одинаковом или разном крутящем моменте ведущие колеса вращаются с разными скоростями, что позволяет намного улучшить проходимость автомобиля. Это особенно актуально на скользких дорогах или грунтах, оказывающих сопротивление вращению колес (песок, снег). Кроме того, дифференциал в сочетании с главной передачей выполняет функцию дополнительной понижающей передачи.


Классический (открытый, или свободный) дифференциал располагается в картере главной передачи и принимает крутящий момент от ее ведомой шестерни. Конические шестерни (сателлиты), находящиеся в коробке дифференциала, зацепляют шестерни полуосей, которые, в свою очередь, вращают ведущие колеса. При движении по ровной и прямой дороге угловые скорости колес одинаковы, и сателлиты не вращаются вокруг своей оси. Однако при повороте или движении по неровностям колеса проходят разный путь, поэтому сателлиты начинают вращаться и перераспределять крутящий момент.


Внедорожные автомобили и спецтехника оснащаются дифференциалами специальных конструкций: с полной или частичной, автоматической или ручной блокировкой. Полная блокировка используется в автомобилях с повышенной проходимостью, так как именно при езде по бездорожью возникает необходимость выравнивания скоростей вращения полуосей. Блокировку включают кратковременно, например, для преодоления каких-либо препятствий. Управление происходит из салона с помощью механического или электрического привода.


Наиболее упростить процесс управления позволяют дифференциалы с автоматической блокировкой, или самоблокирующиеся дифференциалы. 

В основном, используются 4 вида блокировок:

  • фрикционная;
  • вязкостная;
  • кулачковая;
  • винтовая или червячная.


В самоблокирующихся дифференциалах чаще всего используются червячные механизмы типа Quife (Квайф). Они мало подвержены износу, поэтому срок их службы сопоставим со сроком коробки или классического дифференциала.


В отличие от открытого дифференциала, дифференциал с винтовой блокировкой перераспределяет крутящий момент в пользу колеса, находящегося в лучшем  сцеплении с дорожным полотном, а буксующее колесо, наоборот, «разгружает». За счет этого значительно улучшается управляемость автомобиля на поворотах и скользкой дороге.


 


Трансмиссионное масло G-Truck LS 85W-140 для задних мостов


Для обслуживания червячных самоблокирующихся дифференциалов используются трансмиссионные масла со стабильными фрикционными свойствами.


Трансмиссионное масло G-Truck LS 85W-140 предназначено для задних мостов транспортных средств с гипоидными передачами и дифференциалами повышенного трения.


Данный продукт рекомендуется для внедорожной, строительной и специальной техники, требующей применения масел категории API GL-5 Limited Slip (LS). Масло G-Truck LS 85W-140 успешно используется в ведущих мостах и осях главных передач, высоконагруженных узлах трансмиссии, демонстрируя на протяжении всего срока эксплуатации уникальные фрикционные и смазывающие свойства. 


Масло обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошими антипенными и антикоррозионными свойствами, отличной совместимостью с материалами уплотнений.

Синтетическое масло

Red Line. Трансмиссионное масло для дифференциалов

Red Line Synthetic Oil. Трансмиссионное масло для дифференциалов

Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.

Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащего режима повышенного трения

  • Дом
    /
  • Трансмиссионное масло

  • Трансмиссионное масло для дифференциалов

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W85 GL-5

Топливосберегающее трансмиссионное масло с модификатором трения, используемое в автомобилях Toyota, Lexus и других.

Узнайте больше о >75W85 GL-5 Трансмиссионное масло

Показать подробности для 75W90 Трансмиссионное масло GL-5

Идеальное трансмиссионное масло для большинства дифференциалов.

Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W90 GL-5

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W110 GL-5

Фаворит гуру трек-дней, средняя вязкость для стабильной работы LSD.

Узнайте больше о >75W110 GL-5 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W140 GL-5

Справляется с высокими температурами как никакое другое трансмиссионное масло. Популярен и для F-150.

Узнайте больше о >75W140 GL-5 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло 80W140 GL-5

Вязкость старой школы, которая по-прежнему превосходит конкурентов.

Узнайте больше о >80W140 GL-5 Трансмиссионное масло

Показать подробности для Трансмиссионное масло 75W140NS GL-5

Большая защита, но не скользкая, для некоторых транс и дифференциалов.

Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W140NS GL-5

Heavy ShockProof® — четверть

Лучшие топливные драгстеры используют его. Вы тоже можете быть кандидатом.

Узнайте больше о >Ударопрочный ®

Показать подробности для модификатора трения с ограниченным проскальзыванием

Болтовня в дифференциале? Унция или две дополнительной скользкости могли бы это исправить.

Узнайте больше о >модификаторе трения с ограниченным проскальзыванием

Показать подробности для Трансмиссионное масло 80W250 GL-5

Новейшее пополнение в нашей семье GL-5!

Узнайте больше о трансмиссионном масле >80W250 GL-5

Показать подробности для Трансмиссионное масло UTV/ATV

Знаменитая защита снаряжения Red Line, но специально для вашего Side-by-Side.

Узнайте больше о > Трансмиссионное масло UTV / ATV

Синтетическое масло

Red Line. 75W90 GL-5 Gear Oil

Идеальное трансмиссионное масло для большинства дифференциалов.

Не нашли свой автомобиль?

Выберите год
Год

Выберите производителя автомобиля
Сделать

Выберите модель
Модель

Выберите двигатель
Двигатель

Выберите передачу
Трансмиссия

  • Дом

    /

  • Трансмиссионное масло

  • org/ListItem»>

    Трансмиссионное масло для дифференциалов

  • Трансмиссионное масло 75W90 GL-5
  • Самое популярное трансмиссионное масло Red Line с тысячами применений для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей
  • Содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения муфтового типа — для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются
  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических трансмиссий или трансмиссий в легковых автомобилях, так как экстремальная скользкость может вызвать проблемы с зацеплением синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач
  • Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и спецификации Chrysler MS-9763
  • Подходящая замена для дифференциала, требующего трансмиссионного масла 80W90 или SAE 90
Выберите свой размер
Выберите свой размер75W90 GL-5 Gear Oil — Quart75W90 GL-5 Gear Oil — Gallon

Кол-во:

23,53 доллара США

Найти рядом с вами

Рекомендуемые магазины

  • Информация о продукте
  • OEM-совместимость

Эти продукты содержат противозадирные присадки, необходимые для максимальной защиты дорожных и гоночных автомобилей, а также модификаторы трения (кроме NS) для надлежащей работы с ограниченным смазка в экстремальных условиях

  • Базовые масла на основе сложных эфиров и модификаторы трения (кроме NS) обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
  • Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при различных изменениях температуры
  • Превосходная устойчивость к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и обычными трансмиссионными маслами
  • Превосходит спецификации API GL-5
  • Разработан для обеспечения высочайшей степени защиты и улучшения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и снижения износа
  • Загрузки спецификаций

    Типичные свойства

    Класс обслуживания API ГЛ 5+
    Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
    Виз при 100°C, сСт 16
    Vis при 40°C, сСт 112
    Индекс вязкости 155
    Температура застывания, °С -45
    Температура застывания, °F -49
    Вязкость по Брукфилду, уравновешенность 1100 @-40°C

    Доступные размеры

    Кварта 57904
    Галлон 57905
    5 галлонов* 57906
    16 галлонов* 57907
    55 галлонов* 57908

    *Доступно только у наших дилеров

    RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL представляет собой полностью синтетическую формулу, смешанную с базовыми маслами на основе сложных эфиров, для обеспечения устойчивости к сдвигу, уменьшения шума шестерен и более постоянной вязкости при высоких и низких температурах. Противозадирные присадки (EP) позволяют использовать его с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может привести к столкновению передач.

    AC Delco 10-4051
    Agip Rotra LSX 75W-90
    BMW 83 22 9 407 768
    BMW 83 22 9 407 803
    BMW 83 22 9 407 804
    BMW 83 2 2 9 407 808
    БМВ 83 22 9 407 870
    BMW 83 22 9 407 871
    BMW SAF-XO
    BMW SAFX-LS
    Castrol SAF Carbon Mod
    Castrol SAF-XO
    Castrol SAFX-LS
    Chrysler MS-9763
    Chrysler MS-9020
    Ford ES-PM-M 2013
    Форд WSP-M2C197-A
    Форд WSP-M2C201-A
    Форд WSS-M2C939-A
    Форд XY-75W90-QLS
    Форд XY-75W90-TQL
    Ford XY-80W90-QL
    Fuchs Titan Race Syn 5
    GM 1050010
    GM 1052271
    GM 10950849
    GM 10953455
    GM 12345841
    GM 12345977
    GM 12378261
    GM 12378557
    GM 19352759
    GM 88862624
    GM 88862625
    GM 88863089
    GM 88863090
    GM 88

    2
    GM 8

    69
    GM 8

    71
    GM 8

    75
    GM 8

    76
    GM 8

    77
    GM 92184900
    GM 9985290
    GM 9986115
    GM 9986207
    GM 9986290
    Трансмиссионное масло GM Dexron® L.

    Все права защищены. Разработано в AlexGroup