Skip to content

Масляный фильтр на: MANN-FILTER в России – официальное представительство компании MANN+HUMMEL — Масляные фильтры MANN-FILTER

Масляные фильтры на лодочный мотор найдёте онлайн в «Воднике»

Фильтры масляные Крыльчатки охлаждения Фильтры, сепараторы топлива Аноды Свечи зажигания Масла для лодочных моторов Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки аварийной остановки Смазки Антикоррозийные и защитные спреи Изоленты, скотчи Краска, грунт, необрастающие покрытия Литература

550 ₽

Фильтр масляный HF207

  • Производитель

    HiFlo

  • Страна производителя

    Тайланд

790 ₽

Фильтр масляный VIC C-806

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

820 ₽

Фильтр масляный VIC C-932

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

820 ₽

Фильтр масляный VIC C-933

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

834 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF140 до 2011 г. в., Omax

  • Производитель

    OMAX

  • Страна производителя

    Тайвань

840 ₽

Фильтр масляный VIC C-706

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

Фото товара скоро будет

857 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF140, Kacawa

  • Производитель

    KACAWA

  • Страна производителя

    Тайвань

915 ₽

Фильтр масляный VIC C-809

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

917 ₽

Фильтр масляный Yamaha, Omax (15400PFB007, 3R007615M)

  • Производитель

    OMAX

  • Страна производителя

    Тайвань

926 ₽

Фильтр масляный Honda BF8-60, Omax

  • Производитель

    OMAX

  • Страна производителя

    Тайвань

980 ₽

Фильтр масляный VIC C-111

  • Производитель

    Eiken Industries

  • Страна производителя

    Япония

996 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF25-70/DF40A/50A/60A, Omax

  • Производитель

    OMAX

  • Страна производителя

    Тайвань

1 092 ₽

Фильтр масляный Mercury 25-115, Kacawa

  • Производитель

    KACAWA

  • Страна производителя

    Тайвань

1 158 ₽

Фильтр масляный Kawasaki STX-12F

  • Производитель

    Kawasaki

  • Страна производителя

    Япония

осталось 4 шт.

1 175 ₽

Фильтр масляный D30,31,32,21,22,300 Volvo Penta, Omax

  • Производитель

    OMAX

  • Страна производителя

    Тайвань

Фото товара скоро будет

1 188 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF25-70/DF40A/50A/60A, Kacawa

  • Производитель

    KACAWA

  • Страна производителя

    Тайвань

1 297 ₽

Фильтр масляный Fleetguard

  • Производитель

    Fleetguard

  • Страна производителя

    США

2 016 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF25-70/DF25A-60A

2 225 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF70A-140A

  • Производитель

    Suzuki

  • Страна производителя

    Япония

2 335 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF140 до 2011 г. в.

  • Производитель

    Suzuki

  • Страна производителя

    Япония

47 937 ₽

Фильтр масляный Suzuki DF140 до 2011 г.в. УПАК 24 шт. 1651092j00

  • Производитель

    Suzuki

  • Страна производителя

    Япония

Моторное масло практически постоянно загрязняется. От скорости загрязнения зависит и частота, с которой необходимо менять дорогостоящий смазочный материал. Расскажем о самом эффективном решении имеющейся проблемы.

Виды загрязняющих примесей

Свойства моторного масла могут ухудшиться за счет попадания в него как органических, так и неорганических соединений. Под органическими в данном случае понимаются преимущественно продукты, которые образуются после сгорания топлива.

Неорганические – это в основном пыль, а также некоторые частицы износа.

Попадание в масло и тех, и других примесей напрямую зависит от качества топлива и режима, в котором эксплуатируется двигатель. Оба эти фактора оказывают существенное влияние на срок эксплуатации самого масла.

Большое количество загрязняющих примесей приводит в негодность смазочный материал в предельно короткие сроки. Остановить этот процесс практически невозможно, но существенно замедлить — вполне реально. Масляный фильтр на лодочный мотор увеличивает срок службы моторного масла до нескольких раз.

Среди всех известных типов конструкций масляных фильтров наиболее востребованными по праву считаются механические устройства. Принцип работы таких приспособлений заключается в том, что поток масла, после прохождения через определенное препятствие, хорошо очищается от присутствующих в нем микропримесей.

Тонкая очистка, грубая очистка

Выбирая масляный фильтр для лодочного мотора, большинство яхтсменов ориентируются преимущественно на тонкость фильтрации.

Если говорить более простым языком, речь идет о размере частиц, которые способен задерживать фильтр. Варьируется этот показатель от 40 мкм в устройствах грубой очистки и доходит до 1–3 мкм в приспособлениях для тонкой очистки.

Конечно, тонкая фильтрация значительно снижает напор масла. Однако и срок службы смазочного материала при этом значительно возрастает! Помимо увеличения срока службы масла хорошие фильтры способствуют улучшению действия масляных присадок, в результате чего двигатель изнашивается значительно меньше.

Подделки обходятся дорого

Приобретение поддельных фильтров крайне нежелательно. Как правило, степень фильтрации таких приспособлений значительно ниже в сравнении с заявленным уровнем. В результате деньги будут потрачены зря, поскольку устройство не будет справляться со ставящимися перед ним задачами.

На сайте компании «1000 размеров» вы найдете только качественные масляные фильтры от ведущих мировых производителей, которые превосходно зарекомендовали себя на практике даже с поправкой на погодные условия, характерные для РФ.

Замена масляного фильтра — Как поменять масляный фильтр своими руками

Замена масляного фильтра — несложная операция, которую большинство автовладельцев могут выполнить своими силами. Было бы желание и минимальные слесарные навыки. Но эта простая работа требует специального инструмента или знаний особых, народных способов. Об этом сегодня и поговорим. Но сначала расскажем, зачем нужен масляный фильтр, почему и как часто его нужно менять.

Как работает фильтр

В системе смазки автомобильного двигателя под давлением циркулирует моторное масло. Оно не только смазывает пары трения, но и участвует в охлаждении нагретых деталей мотора, и очищает его внутренние поверхности от отложений. В процессе работы масло загрязняется продуктами износа и частицами отложений. Вот их то и улавливает масляный фильтр. Со временем бумажный фильтрующий элемент собирает на себя большое количество грязи и масло через него прокачивается всем хуже и хуже. Чтобы мотор не остался без смазки, в конструкции предусмотрен перепускной клапан. Когда фильтр забивается грязью, клапан отправляет масло в его обход. В пары трения начинает попадать нефильтрованное масло, что не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Поэтому моторное масло и масляный фильтр необходимо регулярно менять.

Как часто менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра производится одновременно со сменой масла в двигателе. Периодичность этих операций указана в инструкции по эксплуатации авто. Обычно интервал замены составляет 10…15 тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр рекомендуется менять несколько раньше.

Что можно считать тяжелыми условиями? Это эксплуатация машины в городе, с частыми остановками, многочисленные холодные пуски мотора, высокая запыленность воздуха, жаркий климат. В таких случаях интервал между заменами масла лучше сократить на треть.

Какие бывают фильтры

В современных автомобилях применяются фильтры двух основных типов: со сменными картриджами и неразборные, в металлическом корпусе. Замена фильтра первого типа обычно не вызывает затруднений. Нужно открутить крышку корпуса фильтра и поменять старый фильтрующий элемент на новый. Для этого понадобится ключ нужного размера и подходящей конфигурации.
А вот снятие неразборного фильтра не всегда дается легко. Придется покупать специальные приспособления или использовать подручные средства.

Как снять масляный фильтр своими руками

Прежде чем приступать к работе, посмотрите, где расположен фильтр и насколько удобен к нему доступ. В некоторых автомобилях подобраться к нему крайне сложно. В таком случае замену лучше доверить профессионалам. В подавляющем большинстве авто добраться до фильтра несложно. Возможно, придется снимать пластиковую крышку мотора или защиту картера. Для этого подготовьте необходимый инструмент.

Старое масло слито, можно откручивать фильтр. Каким образом будем это делать?

  • Используем съемник
  • Самый удобный и простой способ — использовать съемник. С его помощью даже прикипевший фильтр легко откручивается. Устройство представляет из себя петлю из металлической ленты, закрепленную на рычаге. Накидываем петлю на корпус, затягиваем, нажав на рычаг, и откручиваем фильтр, прилагая усилие к рычагу.

    По такому же принципу работают цепные съемники. Есть устройства в виде клещей, съемники «крабы» и другие типы инструмента.

    А если такого устройства под рукой нет. Как снять масляный фильтр без съемника?

  • Используем специальный ключ
  • Торцевая часть корпуса фильтра обычно выполнена в виде многогранника. Это сделано для использования ключа, который представляет собой торцевую головку большого диаметра. Ключ одевается на корпус, и фильтр откручивается с помощью подходящего воротка. Легкий и простой способ, но дорогой. Специальный инструмент стоит недешево.

    Расскажем, как производится замена масляного фильтра без ключа.

  • Своими руками
  • Для начала попробуем открутить фильтр руками. Одеваем перчатки, протираем корпус фильтра от загрязнений и пытаемся его открутить. Не получается? Руки скользят по гладкому металлу? В этом случае берем наждачную бумагу, оборачиваем ей корпус и повторяем попытку. Порой такой способ помогает. Но если фильтр прикипел и рукам, даже самым сильным, не поддается, придется снимать штаны.

  • Как поменять масляный фильтр с помощью ремня
  • Точнее не штаны, а только брючный ремень. Пропускаем свободный конец ремня через пряжку, получившуюся петлю накидываем на фильтр и тянем за конец ремня в сторону откручивания резьбы. То есть против часовой стрелки. Чтобы петля не скользила, можно подложить под нее наждачную бумагу. Достаточно стронуть непокорный фильтр с места — дальше его легко удалить руками. Этот способ помогает в большинстве случаев.

  • Отвертка вместо съемника
  • Напоследок расскажем о методе варварском, но почти стопроцентно надежном. Ему поддаются самые безнадежные фильтры. Берем большую отвертку и молоток. Пробиваем корпус фильтра отверткой по диаметру насквозь. Используя рукоятку отвертки как ворот, откручиваем фильтр. Не получается — используем подходящий обрезок трубы в качестве удлинителя. Способ грубый, но действенный! Главное не перестараться и не разорвать корпус фильтра.

Что дальше?

Тем или иным способом старый масляный фильтр удалили, что дальше? Проверяем посадочное место: оно должно быть чистым, без остатков старой прокладки, песка и прочих загрязнений. При необходимости аккуратно очищаем место крепления фильтра.

На новом фильтре смазываем уплотнительное резиновое кольцо тонким слоем моторного масла и закручиваем фильтр на место. Достаточно затянуть его с усилием руками. Недотянутый фильтр может пропускать масло, а то и вовсе раскрутиться от вибраций. Слишком большое усилие затяжки тоже вредно: можно повредить прокладку, да и последующий демонтаж будет непростым.

Замена масла и фильтра — дело грязное. Старайтесь не лить отработку на землю — используйте специально подготовленную емкость. Для этого вполне подойдет обрезанная пластиковая канистра. Старое масло и фильтр лучше всего сдать на утилизацию. Нередко отработку с удовольствием принимают небольшие мастерские, расположенные в гаражах или железных ангарах. Они используют ее для отопления помещений.

Заботясь об окружающей среде и о себе не забывайте — работайте в перчатках, избегайте попадания масла на кожу, используйте рабочую одежду. Моторное масло — не самое полезное для организма вещество, с рук плохо отмывается, и не отстирывается с одежды.

Масляные фильтры FRAM | Поиск по производителю автомобиля

ИСТОРИЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Масляные фильтры FRAM®, обладающие лучшей в отрасли надежностью и инновациями, которые развиваются в ногу со временем, обеспечивают желаемую производительность и необходимую защиту двигателя.

FRAM Ultra Synthetic®
Масляный фильтр

  • 20 000 миль защиты
  • Максимальная защита для новых и старых двигателей
  • Разработан для использования в паре с синтетическим маслом

Титан FRAM TM
Масляный фильтр

  • Защита 20 000 миль
  • Эффективность улавливания грязи 99 %
  • Пиковая производительность между более длительными интервалами замены синтетического масла

FRAM Force TM
Масляный фильтр

  • 15 000 миль защиты
  • Разработано для экстремальных условий
  • Идеально подходит для буксировки, перевозки и движения с частыми остановками

FRAM Tough Guard®
Масляный фильтр

  • Защита на 15 000 миль
  • Идеально подходит для экстремальных условий вождения
  • Разработан для движения с частыми остановками и буксировки

FRAM Extra Guard®
Масляный фильтр

  • Защита на 10 000 миль
  • Идеально подходит для повседневного вождения
  • Создан с учетом рекомендуемых интервалов замены масла для оригинального оборудования

FRAM Drive TM
Масляный фильтр

  • 7500 миль защиты
  • Разработано для повседневного использования
  • Синтетическая смесь OE Grade Media

FRAM Racing®
Масляный фильтр

  • Совместимо со всеми типами масел Оптимизировано для гоночных и высокопроизводительных уличных автомобилей
  • Совместим со всеми типами масел
  • Разработан, чтобы выдерживать изгиб под высоким давлением

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА МОТОРА

Крошечные, даже микроскопические, частицы грязи представляют собой одну из самых больших угроз для вашего двигателя. При неправильной фильтрации скопившиеся частицы могут нанести значительный ущерб внутренним частям двигателя и, возможно, привести к его полному выходу из строя. Вот почему выбор правильного масляного фильтра двигателя так важен. Когда речь идет о продлении срока службы вашего двигателя, защита — это все.

КАКОЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МНЕ НУЖЕН?

Использование автомобиля является ключевым фактором при выборе масляного фильтра. Независимо от того, управляете ли вы тяжелым рабочим грузовиком для буксировки и транспортировки оборудования или компактным седаном для повседневной езды по городу, моторные масляные фильтры FRAM® делают больше, чем помогают вашему автомобилю поддерживать максимальную производительность — они обеспечивают надлежащую защиту для каждого типа. двигателя и стиля вождения.

Чтобы найти FRAM® и другие масляные фильтры с самым высоким рейтингом, выполните поиск в нашей справочной библиотеке автомобильных масляных фильтров с помощью функции быстрого поиска в верхней части страницы.

Масляный фильтр FRAM Tough Guard® | 15 000 миль защиты

Для буксировки тяжелых грузов, движения с частыми остановками или экстремальных погодных условий Tough Guard® разработан для работы в сложных условиях. Фильтры Tough Guard®, разработанные как для обычных, так и для синтетических моторных масел, обеспечивают превосходную защиту.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Где купить
ПОИСК

    TECHNOLOGY

    Tough Guard® обеспечивает 9Эффективность фильтрации 9% и идеальная защита для водителей, которые используют свои автомобили в экстремальных условиях.

    1. SUREGRIP®

    SureGrip имеет нескользящую поверхность, облегчающую установку и снятие.

    2. ПРЕЦИЗИОННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    Прецизионная винтовая пружина с тарельчатым элементом из нейлона, армированного стекловолокном.

    3. НАСАДКА

    Более прочный и долговечный наполнитель обеспечивает непревзойденную эффективность улавливания грязи на уровне 99 %.*

    Смесь синтетических волокон и целлюлозы повышает способность улавливать и удерживать грязь, обеспечивая более высокий уровень защиты двигателя и более длительный срок службы фильтра.

    Микроскопические синтетические волокна создают небольшие окна, которые задерживают частицы грязи, не влияя на поток масла.

    4. ПРЕДОТВРАЩИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    Силиконовый противодренажный клапан обеспечивает превосходную защиту двигателя при пуске и в 3 раза большую устойчивость к горячему маслу. **

    5. ПРОКЛАДКА

    Уплотнительная прокладка с внутренней смазкой для облегчения снятия фильтра.

    Инструкции по установке

    1. Используйте надлежащее защитное снаряжение. Отработанное моторное масло не должно попадать на голую кожу. Моторное масло может быть горячим.
    2. Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
    3. Очистите основание крепления, убедившись, что уплотнительное кольцо старого фильтра не прилипло к креплению фильтра.
    4. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
    5. Ввинчивайте новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие для затяжки маркеры.
    6. Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные характеристики масла, вязкость и количество.
    7. Долейте масло до отметки «полный» на щупе. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут и проверьте его на наличие утечек.
    8. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла через 5 минут, при необходимости долейте.

    *Испытания FRAM Group на среднюю эффективность фильтра TG8A, TG3387A и TG4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.