Содержание
Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала
- Главная
- Новости
- Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Mazda
Североамериканское подразделение Mazda представило седаны и хэтчбеки Mazda 3 следующего, 2023 модельного года. Косметических новшеств нет, но моторную гамму перетряхнули, а цены повысили.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в 2018 году как глобальная модель, рынок США является для неё одним из ключевых, хотя именно четвёртое поколение «трёшки» американцы не очень жалуют. Пик продаж Mazda 3 в США пришёлся на 2012 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, модель разошлась тиражом 123 361 шт. Продажи современной «трёшки» в прошлом году составили 37 653 шт., в первом полугодии 2022 — 14 855 шт., что на 31% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером в сегменте компактных легковушек американского рынка сейчас является Toyota Corolla: за первую половину этого года продано 116 832 шт., второе место занимает Honda Civic (70 335 шт.), третье — Kia Forte (51 806 шт.).
Между тем последние несколько лет Mazda позиционирует себя как премиальная марка. Далеко не все пока согласны принять такое позиционирование, но если с ним согласиться, то получится, что в премиум-сегменте Mazda 3 безусловный лидер своего класса: BMW 2 серии в январе-июне этого года продан в США в количестве 7605 шт., Mercedes-Benz A-класса/CLA — 7036 шт., Polestar 2 — 4285 шт., Audi A3 — 3740 шт.
Обновление Mazda 3, приуроченное к 2023 модельному году, признано подчеркнуть премиальный статус «трёшки»: для этого из моторной гаммы исключён базовый 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G (157 л. с., 203 Нм), а мощность 2,5-литрового атмосферного мотора Skyactiv-G, который отныне является базовым, повышена с 189 до 194 л.с. при неизменном крутящем моменте в 252 Нм. Вдобавок к 2023 модельному году Mazda слегка улучшила экономичность 2,5-литрового «атмосферника», поколдовав с системой деактивации цилиндров при частичной нагрузке. На вершине гаммы по-прежнему находится наддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с максимальной отдачей в 254 л.с. и 420 Нм,
Mazda 3 в сочетании с атмосферным мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а наддувные версии бывают только полноприводными. Почти все версии идут в комплекте с безальтернативным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и только переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium с атмосферным мотором оснащается 6-ступенчатой «механикой».
Американская Mazda 3 в привязке к 2023 модельному году подорожала во всех комплектациях на 450-550 долларов. При этом если раньше самый доступный седан с 2,0-литровым мотором стоил 21 150 долларов, то теперь базовая «четырёхдверка» с 2,5-литровым мотором обойдётся в 22 550 долларов. Любой хэтчбек дороже седана на 1000 долларов при прочих равных, то есть теперь он стоит от 23 550 долларов. Самый дорогой полноприводный хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus обойдётся в 35 300 долларов без учёта опций, с ними цена легко улетает за 40 000 долларов.
BMW 2 серии в кузове лифтбек стоит сейчас в США от 36 600 долларов, седан Mercedes-Benz A-класса — от 33 950 долларов, седан Audi A3 — от 34 900 долларов.
Добавим, что поставки Mazda 3 в Россию прекратились ещё осенью 2020 года, предпосылок к их возобновлению пока нет.
хэтчбек
седан
США
новинки
Mazda
Mazda Mazda3
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
99
0
0
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
568
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
873
1
2
04.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15294
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12980
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10040
25
30
10.08.2022
производительность и роскошь по бюджетной цене
Плюсы: Великолепный дизайн; удовольствие от вождения; высококлассный интерьер; мощные двигатели; доступный полный привод и модернизация двигателя
Минусы: экономия топлива ниже среднего; тесное заднее сиденье; отсутствие мощного варианта; информационно-развлекательная система не для всех
Mazda3 2023 года — один из наших любимых компактных автомобилей. Ей удается сочетать высококлассный интерьер с превосходной динамикой вождения по цене, которая остается весьма конкурентоспособной по сравнению с такими современниками, как Honda Civic и Toyota Corolla. Особенно когда вы переходите к более высоким уровням отделки Mazda3 и опциям Turbo, она предстает как законная альтернатива роскошному автомобилю начального уровня. Спросите нас, что бы мы предпочли — Mazda3 Turbo с полной загрузкой или базовый Mercedes-Benz CLA, и ответ будет всегда Mazda3.
Любители вождения найдут много интересного в Mazda3, поскольку Mazda по-прежнему предлагает хорошую шестиступенчатую механическую коробку передач на модели хэтчбек. Ни эта модель, ни Turbo и близко не подходят к возрождению Mazdaspeed, но они все еще являются действительно интересными автомобилями для вождения прямо из коробки. Если вам нужна тяга в любую погоду, у Mazda есть ответ — редкий для данного сегмента вариант полного привода. Что касается недостатков, то все они связаны с пространством и практичностью. И седан, и хэтчбек имеют маленькие для сегмента задние сиденья, и, несмотря на то, что хэтчбек имеет форму, обеспечивающую больше места для хранения, грузовой отсек небольшой (седан может вместить больше). Конечно, в хэтчбеке можно сложить сиденья и получить гораздо больше полезности, но это менее чем идеальный автомобиль для поездки вчетвером с багажом. Несмотря на некоторые из этих недостатков, мы все равно очень рекомендуем Mazda3 всем, кто спросит. Возможно, дизайну уже пять лет, но это по-прежнему самый красивый компактный автомобиль, который вы можете купить, а дизайн интерьера остается непревзойденным в этой ценовой категории. Если вы еще не догадались, нам очень нравится Mazda3.
Что нового в Mazda 3 2023 года?
Mazda откажется от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 2023 году, но обновит стандартный 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием для увеличения мощности. Увеличение мощности на 5 лошадиных сил означает увеличение мощности до 191 лошадиной силы, а крутящий момент остался прежним — 250 Нм. Кроме того, в 2023 году Mazda вновь вводит систему деактивации цилиндров (первоначально она была доступна, но затем была снята), что приводит к увеличению экономии топлива по сравнению с прошлым годом.
Каковы интерьер и автомобильные технологии Mazda 3 2023 года?
Интерьер просто заставляет вас сказать «вау». Toyota Corolla или Hyundai Elantra, которые на самом деле довольно хороши, выглядят и ощущаются так, как будто они должны стоить значительно дешевле — особенно при сравнении верхних уровней отделки. Однако, какой бы уровень отделки Mazda3 вы ни рассматривали, ключ к ее «вау-фактору» — это то, как дизайн Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая количество переключателей и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Она просто выглядит по-особенному. Honda приблизилась к этому с новым Civic, но интерьер Mazda3 все равно приятнее.
Он также функционален. Рулевое колесо, которое выглядит сенсационно, держать в руках — одно удовольствие. На центральной консоли много места, а технический интерфейс Mazda, который отставал от конкурентов из-за ключевых проблем с удобством использования, был приведен в порядок. Приборный экран большой и легко просматривается. Ручка управления им большая, не похожая на iDrive от BMW, и эргономично расположена на центральной консоли. Однако это не сенсорный экран, так как инженеры Mazda решили, что поиск иконок сенсорного управления может отвлекать. Они не ошиблись, и расположенный выше экран, безусловно, легче читать с первого взгляда. Тем не менее, есть много людей, которым не нравится такая установка, и они предпочитают сенсорный экран, как у всех конкурентов Mazda. В частности, отсутствие сенсорного экрана может затруднить выбор иконок в Apple CarPlay и Android Auto, которые были разработаны для сенсорного управления. Не зря Mazda CX-50 теперь позволяет использовать сенсорное управление при использовании CarPlay и Android Auto, но это усовершенствование, к сожалению, еще не дошло до Mazda3.
Насколько велика Mazda 3 2023 года?
Mazda3 имеет средние внешние размеры. Она похожа на Honda Civic, VW Jetta или Hyundai Elantra, но немного короче, чем Corolla. Передние пассажиры получат пространство на уровне компактных конкурентов, а благодаря хорошим сиденьям и посадке в салоне будет достаточно комфортно. Заднее сиденье, напротив, имеет наименьшее пространство для ног в сегменте. Конечно, так было бы 10 лет назад, но сегодня оно может показаться тесным по сравнению с огромным Civic. Авангардная линия крыши хэтчбека также делает заднее пространство для головы тесным, а необычно толстые задние стойки создают ощущение подземелья. Конечно, некоторые могут счесть это приемлемой ценой за уникальный внешний вид хэтчбека 3.
Багажник седана полезен и смог вместить все шесть чемоданов в нашем багажном тесте, но надо сказать, что его 374 литра пространства уступают удивительно вместительным багажникам Honda Civic и Hyundai Elantra. Грузовой отсек Mazda3 Hatchback увеличивается до 570 литров, но эта цифра обманчива, так как она включает в себя много места на крыше, которое не является особенно полезным. Мы действительно обнаружили, что седан может вместить больше, чем хэтчбек, когда заднее сиденье поднято, так как оно длиннее. Но стоит сложить заднее сиденье, и хэтчбек, очевидно, предоставляет гораздо больше пространства и универсальности, чем седан. Кроме того, между хэтчбеком Mazda3 и механически родственным ему маленьким внедорожником Mazda CX-30 не так много места.
Каковы показатели топливной экономичности и производительности Mazda 3?
Каждая Mazda3 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровой рядной «четверкой» с естественным впрыском топлива мощностью 191 лошадиная сила и 250 Нм крутящего момента. Это делает его мощным и крутящим базовым двигателем для своего класса; некоторые модернизированные двигатели конкурентов даже не производят столько. В стандартной комплектации все версии оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но топовая комплектация Premium Hatchback может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач (только с передним приводом), что будет выбором энтузиаста. Передний привод входит в стандартную комплектацию с автоматом, а полный привод, что необычно для данного сегмента, является опцией.
Экономия топлива составляет 7.8 литров на 100 км в сочетании для большинства версий с автоматом и передним приводом, но базовая модель достигает 7.6 литров на 100 км. Даже базовая модель с AWD обеспечивает 7.8 литров, но в комплектации Premium этот показатель достигает до 8.1 литров на 100 км.
Mazda3 Turbo является уникальным представителем сегмента, поскольку она обеспечивает значительное увеличение мощности без высокопроизводительной модернизации шасси, которую можно найти в Honda Civic Si или VW Jetta GLI. Он оснащен 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Mazda, который используется в более крупных автомобилях, таких как внедорожники CX-9 и CX-50. Он выдает 227 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Эти показатели вырастут до 250 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Турбо можно получить только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход топлива достигает 8.7-9.1 литров на 100 км в комбинированном режиме, в зависимости от того, какую комплектацию Turbo вы выберете.
Каково вождение Mazda3?
Mazda3 — это очень весело. Мы уже говорили о сильном силовом агрегате Mazda, но ее езда и управляемость действительно делают ее чем-то особенным. Вес рулевого управления находится практически посередине спектра от легкого до тяжелого. Он создает сопротивление естественным образом и даже обеспечивает некоторое чувство дороги, в то время как каждый ввод возвращает именно то количество рулевого управления, которое вы хотите.
Шасси следует этому, так как оно удивительно нейтрально и не имеет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Крен кузова очень сдержанный. На неровностях автомобиль не нервничает, что впечатляет, учитывая его заднюю часть с торсионной балкой. Это автомобиль, который так и просится на повороты. К счастью, качество езды Mazda не сильно страдает от ее управляемости. Оно определенно жестковато, настолько, что некоторые люди, привыкшие к особенно мягким автомобилям, могут быть обескуражены. Но эта жесткость сочетается с отличным контролем над кузовом. На кочках он почти не смещается, и чувствуешь себя вполне по-европейски. Дорожный шум и шум двигателя также приглушены, что обеспечивает изысканный круизный опыт.
На бумаге Turbo может показаться производительной моделью, но это не возрождение Mazda speed 3. Да, Turbo заметно быстрее на прямой и издает приятный рык, но двигатель — ленивый. Он отдает предпочтение толчкам на низких оборотах, а не спортивному бегу к вершине тахометра, а шестиступенчатый автомат не отличается быстротой переключения передач. Подвеска Turbo была изменена только для того, чтобы учесть дополнительный вес силового агрегата Turbo. В итоге подвеска стала чуть более жесткой, а управляемость — чуть хуже, чем у автомобиля без Turbo, из-за небольшого ощущения тяжести спереди, которого нет у версии с естественным впрыском топлива. Тем не менее, Mazda3 Turbo по-прежнему является отличным автомобилем для управления и вождения — просто не ожидайте от него чего-то серьезного, как от VW GTI или Golf R.
Обзор Mazda 3 2023 года, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Марк Урбано | Автомобиль и водитель , красивый дизайн салона, шустрая управляемость.
Обзор
Несмотря на то, что Mazda 3 2023 модельного года стоит так же, как и другие компактные автомобили, она стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 25 745
2
Mazda Mazda 3
Начало с: $ 23,615
3
volkswagen jetta
. : 21 245 долл. США
5
Honda Insight
ОТ 26 855 долл. США
6
Nissan Sentra
ОТ 21 045 долл. США
Что нового в 2023 году?
Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л. с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Цены и какой из них купить
Базовый
23 615 $
Выбрать
25 015 $
Предпочтительный
5 296 000 $0003
Carbon Edition
$28,265
Premium
$30,215
Turbo
$33,515
Turbo Premium Plus
$35,065
The 3 hatchback is tempting because of its distinct appearance, but the hatch’s bulbous backside compromises visibility. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.
Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
- Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, но увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Каждая модель также может похвастаться набором функций стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0022) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia с длительным 10-летним пробегом или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пять лет или 50 000 миль
- БЕЗПОННОЕ ПЕРЕДАЧНОЕ ПЕРЕДАЧНОЕ МЕСТАНОВ
Спецификации
Спецификация
202111111.0022
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 в
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3392 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
100 миль в час: 14,3 сек
130 миль в час: 28,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 201
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 201
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 201
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлонC/D .0002 9,5/10
Mazda
2023 Mazda CX-9
Начиная с 40,025
C/D Rating
8,5/10
Mazda
2023 Mazda CX-5
9000 2
923
23
23
923 9000 2775923
923
23
923 9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
2023. Рейтинг
9,5/10
Mazda
2023 CX-90
Начиная с 40 000 долларов США.0002 9,5/10
Mazda
2023 CX-70
, начиная с 38 000 долл. США. CX-30
Starting at $23,775
C/D Rating
9.5/10
Mazda
2022 Mazda MX-5 Miata
Starting at $28,715
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Мазда СХ-9
Начиная с 36 905
C/D Rating
8,5/10
Mazda
2022 Mazda 3
Начиная с 22 000 долл. США
C/D
, начиная с $ 34 695
C/D Рейтинг
6/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Mazda 3 Обзор, ценообразование и спецификация
9/10 C/D. 10 К/Д РЕЙТИНГ
Выберите год выпуска
- Высокое качество Более высокое качество, чем у конкурирующих компактных автомобилей, красиво подобранный интерьер, забавное шасси.
- Минусы Модель хэтчбек имеет большие слепые зоны, в базовой модели отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, турбированный двигатель стоит намного дороже.
- Вердикт Красивый, спортивный и прекрасно оснащенный седан и хэтчбек Mazda 3 дает водителям много автомобилей за свои деньги.
Обзор
Для покупателей со вкусом шампанского, но с ограниченным бюджетом на игристый сидр, Mazda 3 2022 года предлагает пакет премиум-класса по обычной цене компактного автомобиля. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которыми эти автомобили не могут сравниться.
Что нового в 2022 году?
Mazda 3 2022 модельного года является последней моделью в линейке, получившей затемненную модель Carbon Edition. Пакет Carbon Edition предлагается как для седана, так и для хэтчбека, оба с краской Polymetal Grey, красными кожаными сиденьями и рядом черных элементов экстерьера, включая окантовку решетки радиатора, колеса и крышки наружных зеркал заднего вида. Carbon Edition также поставляется с контентом из средней комплектации Preferred, включая стереосистему Bose с 12 динамиками. В других местах 3 переносится на 2022 год без изменений, за исключением нового варианта окраски Platinum Quartz Metallic.
Pricing and Which One to Buy
Base
$22,215
2.5 S
$23,165
Select
$24,515
Preferred
$26,165
Carbon Edition
$27,815
Premium
$28,765
Turbo
31 965 долл. США
Turbo Premium Plus
34 515 долл. США
Хэтчбек 3 привлекателен своим характерным внешним видом, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов в большинстве комплектаций. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Mazda предлагает три различных четырехцилиндровых двигателя с 3, начиная с 2,0-литрового на базовом седане. Он развивает мощность 155 лошадиных сил и поставляется только с передним приводом. Переход на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. открывает доступ к дополнительной системе полного привода, но больше всего нам нравится 250-сильный турбированный 2,5-литровый двигатель. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, но только если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан ведут себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают утонченное качество езды. Мы высоко оценили новую Mazda 3 за сохранение удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.
Подробнее о седане и хэтчбеке 3
- Mazda 3 2022 года выпуска с пакетом внешнего вида Carbon Edition
- Автомобили по правильной цене Dream Car Week
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Самая экономичная Mazda 3 это седан с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; переход на более мощный 2,5-литровый двигатель без турбонаддува снижает эти цифры, но ненамного, до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 миль на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако у двухобъемной модели худшая задняя обзорность среди компактных хэтчбеков из-за его округлой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
благодаря красиво оформленному безелю, который плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Тем, кто хочет иметь возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется смотреть выше базовой модели, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM стоят дополнительно.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
хэтчбек с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia с длительным 10-летним или 100 000-мильным пробегом трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия.
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 в
Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3392 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
100 миль в час: 14,3 сек
130 миль в час: 28,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 201
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 201
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 201
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.