Skip to content

Мазда 3 бу: купить, продать и обменять машину

Содержание

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Все автоАмериканскиеЕвропейскиеИтальянскиеКитайскиеКорейскиеНемецкиеОтечественныеФранцузскиеЯпонскиеДругиеЛюбое японское автоAcuraDaihatsuDatsunHondaInfinitiIsuzuLexusMazdaMitsubishiNissanScionSubaruSuzukiToyotaЛюбая модель121233 MPS323566 MPS626929AtenzaAxelaAZ-wagonB-SeriesBianteBongoBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioEfiniEunosFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos 6Xedos 9Любое поколениеI (BK)II (BL)III (BM)Где ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАрзамасБалахнаБорВыксаДзержинскКстовоНижний НовгородСаровДополнительные фильтры

Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сети

Есть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры

Параметры поиска

Магазины новых оригинальных и контрактных б/у авто запчастей, а так же разборки Mazda 3 I кузов BK седан, хэтчбек 1 поколение (2003 — 2006 рестайлинг — 2009 г. в.) в Нижнем Новгороде: адреса, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда, рейтинг, поиск автозапчастей, вопрос-ответ, фото и видео с авторазборки.

Авторазборы и магазины запчастей для Mazda 3 I (BK) в Нижнем Новгороде

58 компаний для поиска запчастей

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше

    1. Авторазбор Сектор-52
    2. проспект Гагарина, 29Ак2
    3. +7 908 1… показать все
    4. пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00, сб 10:00-13:00

    4.4

    19 оценок

    1. ПАК (Первая Автомобильная Компания)
    2. улица Углова, 3Е
    3. 8 800 500… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00

    2.7

    49 оценок

    1. PartsNN
    2. улица Переходникова, 25А
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 08:30-18:00, сб 09:00-15:00

    3.6

    8 оценок

    1. Нижразбор
    2. улица Левинка, 30А
    3. +7 920 04. .. показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00

    5.0

    1 оценка

    1. АвтоГеометрия
    2. Магистральная улица, 21А, деревня Афонино
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 09:00-21:00

    3.9

    9 оценок

    1. Ганс
    2. Гордеевская улица, 59Б
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00, вс 10:00-14:00

    3.2

    10 оценок

    1. Агрегат
    2. Правдинская улица, 27А
    3. +7 930 70… показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00

    0.0

    0 оценок

    1. Паритет AVTO52
    2. Торфяная улица, 33с22
    3. +7 930 71… показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 10:00-15:00

    3.2

    25 оценок

    1. Магнатит
    2. Окская улица, 21, сельский посёлок Новинки
    3. +7 831 21. .. показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-15:00

    3.5

    10 оценок

    1. Cardinal
    2. проспект Героев, 37к1
    3. +7 831 42… показать все
    4. пн-сб 09:00-18:00

    3.5

    4 оценки

    1. Лаборатория запчастей
    2. Интернациональная улица, 96, офис 23
    3. +7 999 33… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00

    4.3

    3 оценки

    1. AutospareNN
    2. Комсомольская улица, 49ДС28, ГСК13, микрорайон Соцгород-I
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00

    4.0

    1 оценка

Разборы автомобилей Mazda 3 I (BK) на карте в Нижнем Новгороде

Найдено 58 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Нижний Новгород.

Показать все компании на карте

Отзывы об авторазборках города Нижний Новгород

Вопросы авторазборам в Нижнем Новгороде

Разборки автомобилей Мазда 3 БК в других городах в Нижегородской области

  • Арзамас
  • Балахна
  • Бор
  • Выкса
  • Дзержинск
  • Кстово
  • Саров

Каталог автосервисов

Обзоры б/у авто Mazda 3 (Мазда 3) с пробегом.

Mazda 3: Бюджетный спорт

С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия до 2008 года была доступна только с «механикой», а затем в силовую цепь вклинилась и АКПП.

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой ручной трансмиссией и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.).

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Трудное детство

И вот уже 8 лет «трешка» завоевывает заслуженное уважение среди автолюбилетелей. Но выбирая подержанные варианты нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно.

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы.

Mazda3 Sedan (2004-2006)

Форд – Мазда

В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же — около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км.

Mazda3 Sedan (2006-2008)

Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) — сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км — передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить.
Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит — особенность у неё такая.

В техническом плане инженеры Mazda потрудились на славу

Спортивные травмы

Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем цепь ГРМ вместе с натяжителем, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции.

Задняя многорычажная подвеска залог прекрасной управляемости

Горячая трещина

Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла.

Спереди МакФерсон, куда же без него

Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось.

С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте».

Mazda3 — отличный спортивный стиль

К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний.

27 мая 2011

Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Новый MAZDA 3 2023 года. Обзоры, цены и характеристики MAZDA3

Компактный автомобиль Mazda3 2023 года предлагает различные варианты кузова, двигатели и возможность полного привода. Это один из самых приятных автомобилей в своем классе. Цены начинаются от 22 550 долларов.

Когда мы говорим «приятный», это не только с точки зрения вождения, хотя Mazda3 2023 года в этом отношении превосходит других. Другие атрибуты включают высококачественную кабину, превосходную эргономику и привлекательный дизайн.

Учитывая, что в отношении Mazda3 2023 года так много всего, нетрудно представить, что некоторые финансово предусмотрительные покупатели пойдут в этом направлении вместо модели начального уровня от одной из обычных компаний, производящих предметы роскоши.

2023 MAZDA MAZDA3 Цена

Стоимость Mazda3 2023 года начинается от 22 550 долларов США плюс плата за пункт назначения. Эта самая доступная модель Mazda3 — седан 2.5 S с передним приводом. Эквивалент хэтчбека стоит еще 1000 долларов.

Полноприводная версия теперь предлагается с версией Carbon Edition, которая стоит 28,6 тыс. долларов — на 1400 долларов больше, чем ее переднеприводный аналог. На вершине диапазона находится 2.5 Turbo Premium Plus с полным приводом в стандартной комплектации и стартовой ценой в 34 тысячи долларов за седан. Версия хэтчбека этой модели с несколькими опциями может стоить до 36 тысяч долларов.

Несмотря на то, что Mazda3 2023 модельного года начинается с высокой цены, она поставляется с мощным 2,5-литровым двигателем и относительно роскошным интерьером.

Для сравнения: Honda Civic стоит от 22 тысяч долларов, Toyota Corolla — от 21 тысячи долларов, Hyundai Elantra (только седан) — около 20,5 тысяч долларов, а Kia Forte и Nissan Sentra (также только седан) — от 20 долларов. К. Стоимость Subaru Impreza начинается от 19 795 долларов США, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

Перед покупкой нового компактного автомобиля Mazda3 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Mazda3 уступает Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza по стоимости при перепродаже.

3/36 Гарантия

Гарантия на новый автомобиль Mazda составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В том числе помощь на дороге. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль.

Вождение MAZDA MAZDA3 2023 года

Людям, которым важны динамические качества автомобиля, понравится Mazda3 2023 года. Люди, совершенно не интересующиеся динамикой, также полюбят Mazda3.

Это вопрос степени. Ведите себя спокойно, езда комфортная, руль легкий, тормоза просто работают.

Если приложить немного усилий, это легко сделать с опциональным двигателем мощностью 250 лошадиных сил, и Mazda3 покажет, какой отзывчивой и проворной она может быть, не жертвуя при этом маневренностью и устойчивостью. Именно эта способность соответствовать требованиям самых разных стилей вождения действительно делает Mazda3 особенной.

Усовершенствован G-Vectoring Control Plus. Эта система тонко регулирует мощность, передаваемую на каждое ведущее колесо, обеспечивая оптимальное распределение веса и сохраняя самообладание при прохождении поворотов или быстрой смене полосы движения. Часть Plus добавляет незаметное торможение для отдельных колес для дополнительного уровня контроля.

Полный привод (AWD) доступен в верхних комплектациях, начиная с уровня Carbon Edition, или в стандартной комплектации с двигателем с турбонаддувом. Подача мощности может варьироваться между передней и задней осями в зависимости от текущих потребностей. Тем не менее, задние колеса всегда получают некоторый привод, чтобы сделать эти переключения максимально быстрыми.

Говоря о переключениях, большинство версий Mazda3 имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач — хэтчбек Premium предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач. Mazda утверждает, что до тех пор, пока они являются правильными, полдюжины более чем достаточно. У нас не было жалоб при вождении Mazda3, тогда как мы были разочарованы медленными бесступенчатыми трансмиссиями (CVT) в некоторых конкурирующих автомобилях.

Внутренний комфорт

Mazda не нужно создавать подразделение класса люкс, как это сделала Toyota с Lexus. Компания уже производит автомобили, которые выглядят и ощущаются значительно лучше, чем мейнстрим. Как прекрасно иллюстрирует салон Mazda3.

Прекрасные материалы объединены в дизайне интерьера с аккуратностью, которая впечатлит владельца Audi или BMW. Такой же уровень германского внимания к деталям проявляется и в передних сиденьях, форма которых позволяет удерживать позвоночник в правильном положении, помогая водителю оставаться бдительным, но в то же время расслабленным. Даже способ сварки корпуса помогает снизить шум, вибрацию и жесткость.

Седан или хэтчбек, пространство для ног сзади одинаковое — 35,1 дюйма. Это не особенно хорошо для класса компактных автомобилей. Hyundai Elantra, например, имеет 38 дюймов. Но это не может быть проблемой для многих потенциальных покупателей.

Хэтчбек может вместить больше груза и может использоваться как пассажир/багаж. За его задними сиденьями находится площадь 20,1 кубических футов; объем багажника седана составляет 13,2 кубических фута (кстати, на куб меньше, чем у Elantra). Со сложенными задними сиденьями хэтчбека максимальное пространство составляет 47,1 кубических футов.

Одной из возможных причин отказа от хэтчбека является то, что его широкие задние стойки создают слепые зоны. Тем не менее, мониторинг слепых зон является стандартным для комплектации 2.5 S Select, на одну больше, чем у базовой модели.

Внешний дизайн

Важное решение заключается в том, выбрать ли Mazda3 2023 модельного года седан или хэтчбек. В любом случае, это стильный компактный автомобиль, который, по нашему мнению, легко мог бы носить значок одной из роскошных марок, и никто бы не подумал, что что-то не так.

Багажник седана увеличивает общую длину, которая составляет 15,3 фута. Хэтчбек измеряет 14,6 футов.

Предлагаются различные оттенки окраски кузова, в том числе специальный цвет Mazda Soul Red Crystal Metallic, который (наряду с Machine Grey Metallic) является самым дорогим выбором по цене 595 долларов.

Любимые функции

1. Apple CarPlay/Android Auto
В этом году интеграция со смартфоном станет стандартной для каждого нового варианта Mazda3. Это одна из тех функций, без которых трудно жить после того, как вы использовали ее несколько раз.

2. Информационно-развлекательная система
Как ни странно, в Mazda3 2023 нет сенсорного экрана, только 8,8-дюймовый дисплей и поворотный регулятор на центральной консоли. Но к этому довольно легко привыкнуть и договориться. И Wi-Fi стандартный.

3. G Vectoring Control Plus
Помимо улучшения водительских качеств Mazda3, эта функция также может помочь предотвратить укачивание автомобиля, поскольку она контролирует движения тела. Это стандарт во всей линейке.

4. Версия Carbon
Это популярный выбор, и теперь это первая модель в рейтинге комплектаций с полным приводом. Было бы логично предположить, что Carbon Edition будет тяжеловат для черного цвета, но это не так. Он поставляется в цвете Polymetal Grey с красной кожаной обивкой салона. Однако 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

5. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом
По общему признанию, это доступно только в самых дорогих вариантах Mazda3 2023 года, но динамические таланты автомобиля раскрываются в большей степени с этим 250-сильным двигателем, доводя весь пакет до уровня уровень чего-то сродни Audi A3 или Mercedes-Benz A-класса.

6. Система помощи при движении в пробке
Каким бы привлекательным ни было управление Mazda3 2023 года, нам всем время от времени требуется небольшая помощь. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go входит в стандартную комплектацию каждой новой Mazda3, но улучшенная система Traffic Jam Assist входит в топовую комплектацию. Он добавляет незначительные корректировки рулевого управления на скорости до 40 миль в час.

Двигатель и трансмиссия

Большинство изменений в модельном ряду Mazda3 2023 года произошло здесь. Модельный ряд теперь начинается с безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 лошадиная сила (на пять больше, чем в прошлом году) и 186 фунт-фут крутящего момента. То же самое с обычным или премиальным бензином. Экономия топлива также улучшилась в этом году примерно на пару миль на галлон.

Две старшие модели — 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus — также оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но эта модель (что неудивительно) оснащена турбокомпрессором. Выходная мощность составляет 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на диете с обычным газом или 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, когда премиум-класс находится в баке.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но хэтчбек 2. 5 S Premium с передним приводом предлагает приверженцам ручного переключения передач 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Передний привод (FWD) является стандартным дополнением к двигателю без турбонаддува, а полный привод (AWD) доступен в качестве опции для Carbon Edition и выше. Однако с двигателем с турбонаддувом полный привод является частью пакета.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
191 л.с. при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин , 26/33 миль на галлон (полный люк)

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227/250 лошадиных сил при 5000 об/мин (октановое число 87/октановое число 93)
(октановое число 87/октановое число 93)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон (седан), 23/31 миль на галлон (хэтчбек)

KBB Методология обзора и оценки транспортных средств

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

MAZDA 2021 MAZDA3 Ценности и автомобили для продажи

Мы большие поклонники шасси Mazda3, но в прошлом мы критиковали автомобиль за то, что он не способен конкурировать с подобными автомобилями. Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N. Это, однако, изменилось в 2021 году с дебютом новой модели Mazda3 2.5 Turbo, которая развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов (на 93-октановое топливо).

Новая модель Mazda3 2.5 Turbo, доступная в кузове хэтчбек или седан, оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Ищите его в конце 2020 года как модель 2021 года.

Также в 2021 году дебютирует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.0, новой бюджетной модели, доступной только в виде переднеприводного седана.

Несмотря на то, что цена седана и хэтчбека Mazda3 2021 года находится в нижней части спектра, они источают ощущение премиум-класса, а в 5-местном салоне явное внимание к деталям. Нам также нравится внешний вид Mazda3, которому удается выглядеть динамично, но при этом не быть деспотичным.

Mazda3 может похвастаться длинным списком стандартных функций безопасности, а также многочисленными опциями, от аудиосистемы Bose до беспроводной зарядки телефона. Это автомобиль для водителя, с превосходной плавностью хода и управляемостью и тихим салоном. Почти все модели можно заказать с полным приводом, чего нет у многих конкурентов Mazda3, среди которых Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и многие другие.

Подержанные MAZDA 2021 MAZDA3 Цена

Седан Mazda3 2.0 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 20 650 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Седан Mazda3 S 2021 года стоит от 21 650 долларов, а хэтчбек Mazda3 S — от 22 650 долларов.

Полноприводная Mazda 3 S с пакетом Preferred стоит 24 500 долларов в кузове седан и 25 500 долларов в кузове хэтчбек.

Все модели Mazda3 2.5 Turbo имеют полный привод. Новый седан Mazda3 2.5 Turbo 2021 года стоит от 30 050 долларов, а версия хэтчбека стоит дополнительно 1000 долларов. Модель 2.5 Turbo Premium Plus стоит от 32 600 долларов за седан и 33,9 долларов за седан.00 для хэтчбека.

Благодаря своему премиальному характеру новая Mazda3 стоит дороже, чем Civic, Corolla, Sentra, Elantra и Forte. Даже Subaru Impreza со стандартным полным приводом имеет более низкую рекомендованную розничную цену.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою Mazda3. Ожидается, что стоимость перепродажи Mazda3 2021 года будет примерно средней.

Какая модель мне подходит?

Только седан
Передний привод
2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с.
8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect
Кнопка запуска двигателя
Датчики дождя
Адаптивный круиз-контроль

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 л.с.
Apple CarPlay/Android Auto

25 Седан или хэтчбек

Двигатель 2,5 л мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод

Седан или хэтчбек
Двигатель 2,5 л мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод
Люк с электроприводом

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 л. с.
Доступен полный привод
Навигация
Аудиосистема Bose с 12 динамиками
Спутниковое радио XM полный привод
Проекционный дисплей
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с подогревом
18-дюймовые легкосплавные диски
Сиденья из искусственной кожи

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus

Седан или хэтчбек
2,5-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с.
Стандартный полный привод
Кожаный салон
Навигация
360-градусный монитор своего класса, чему способствует жесткое шасси и отличное ощущение руля. В то же время эта компактная, но маневренная Mazda отличается низким уровнем шума в салоне и комфортной ездой автомобиля премиум-класса.

Унаследован 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. Это респектабельная сумма, и она передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая просто великолепна. Переключитесь в режим «Спорт» и начните атаковать повороты, а система точно знает, когда нужно переключаться на пониженную или удерживать передачу.

Если есть одна потеря, то она следующая: единственный способ получить механическую коробку передач в Mazda3 2021 года — это заказать хэтчбек с пакетом Premium.

Интерьер Comfort

Один взгляд в салон Mazda3 2021 года, и вы поймете, что это не обычный маленький автомобиль. Даже базовая модель с тканевыми сиденьями и черным салоном выглядит стильно. Большинство других комплектаций отделаны искусственным кожзаменителем, в то время как топовые автомобили получают настоящую отделку. Мягкие на ощупь материалы покрывают приборную панель, дверные панели и центральный подлокотник. Холодный белый свет освещает датчики и распределительное устройство, а яркий 8,8-дюймовый экран служит центром для аудио и навигации. Как ни странно, дисплей не сенсорный, а управляется с помощью поворотной ручки на консоли, очень похожей на MMI Audi и iDrive BMW.

Водительское сиденье Mazda3 плотное, но удобное, обеспечивая удобное положение водителя вне зависимости от его роста. Пространство для ног на заднем сиденье среднее, и это только в том случае, если сиденье водителя не находится в крайнем заднем положении. В седане Mazda3 скромный багажник предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как хэтчбек увеличивает эту цифру до более полезных 20 кубических футов. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, в обеих моделях складываются, создавая больше места. Если и есть один недостаток дизайна Mazda3, так это большие слепые зоны, создаваемые задними стойками C, особенно заметные на гладком хэтчбеке.

Внешний вид

Mazda3 2021 модельного года по-прежнему доступна в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека. Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем его одним из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек Mazda3 с его толстыми передними стойками выглядит более поляризованным, но и более практичным.

Еще одним ключевым отличием седана Mazda3 от хэтчбека является длина. Автомобиль имеет размеры 183,5 дюйма, а люк — еще более удобный для гаража 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава; все остальные модели получают более эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
«Прогнозирующий» полный привод Mazda i-Activ доступен в большинстве новых Mazda3. Эта опция, входящая в стандартную комплектацию новых моделей 2.5 Turbo и предлагаемая только с автоматической коробкой передач, помогает Mazda3 лучше вести себя на мокрой или заснеженной дороге, а также лучше проходить повороты на сухом асфальте. Это дает Mazda3 2021 года преимущество перед многими конкурентами.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT
Давно больное место у технофилов, новейшая информационно-развлекательная и салонная технология Mazda3 наконец-то шагнула в 21 век. Он оснащен доступной цифровой приборной панелью и стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, последний управляется с помощью поворотного контроллера чуть ниже правой руки водителя. Информационно-развлекательная система может работать даже с цифровыми музыкальными файлами FLAC высокого разрешения.

Стандартные функции

Самая дешевая новая Mazda3 — это новая модель 2. 0. Он поставляется с входом без ключа, запуском с кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и дворниками с датчиками дождя. Даже у этого базового седана есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Новые модели 2.5 Turbo, как и следовало ожидать, загружены. В дополнение к кожаному рулевому колесу с подрулевыми переключателями, модели 2.5 Turbo оснащены проекционным дисплеем, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и обивкой из кожзаменителя. У них также есть современный пакет безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением).

Заводские опции

Автономные опции для Mazda3 2021 года включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный пакет внешних акцентов. Полный привод доступен для всех моделей, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, у вас есть только один вариант: переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium.

Доступны три премиальных цвета окраски: Soul Red Crystal Metallic (595 долларов США), Machine Grey Metallic (495 долларов США) и Snowflake White Pearl Mica (395 долларов США).

Двигатель и трансмиссия

Базовой версией Mazda3 2021 года является переднеприводный седан 2.0 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-фут.

Большинство других моделей Mazda3 2021 модельного года оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv G мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Эта мощность передается на колеса через отзывчивую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, глоток свежего воздуха в растущем море вариаторов. Mazda по-прежнему предлагает очень хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач, но только на топовом хэтчбеке Premium.

Все Mazda3 (кроме новых моделей 2.5 Turbo) являются переднеприводными, причем все, кроме базового седана, предлагают дополнительный полный привод. Экономия топлива примерно средняя, ​​а некоторые 2,5-литровые модели имеют CDA (отключение цилиндров) для повышения эффективности.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
155 л.с. при 5000 об/мин
150 фунт-фут при 4000 об/мин при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/35 миль на галлон (механическая коробка передач, передний хэтчбек), 26/35 миль на галлон (автоматическая, переднеприводной седан), 27/36 миль на галлон (автоматическая, Седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 л.с. при 5000 об/мин (октановое число 87)
250 л.с. при 5000 об/мин (октановое число 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин (87-октановое число)
320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин (октановое число 93)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон (полноприводной седан), 23/31 миль на галлон (полноприводной хэтчбек) вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.