Содержание
Mazda 3, I поколение (2003 — 2009)
В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».
Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.
При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.
Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport.
В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.
Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package
Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.
Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки.
После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…
Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.
Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.
В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.
Mazda 3, II поколение рестайлинг (2011 — 2013)
При разработке серийных моделей своих автомобилей японские производители часто меняют внешний дизайн, начинку, технические характеристики автомобиля. Не стала исключением и новая Мазда 3. Рестайлинговую версию этого автомобиля представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Седан и хэчбек, которые выпускались с 2009 года, подверглись как наружным, так и внутренним изменениям. И это было сделано неспроста, ведь за 6 лет выпуска третьей серии по миру разошлось более миллиона этих автомобилей. Так что перед японцами стояла задача удержать уровень спроса на тройку на должном уровне и при возможности его повысить.
Внешние изменения автомобиля Mazda 3 2011 коснулись бампера, противотуманных фар с решёткой радиатора и колёсных дисков. Платформа новой Мазды осталась по-прежнему общей с Ford Focus и Volvo S40. Слегка изменила свой дизайн и положение задняя оптика. Все эти внешние изменения обязаны новому Маздовскому дизайну Nagare (струящийся поток — англ.). Этот дизайн также положен в основу других последних моделей компании Mazda Motor Corporation. «Улыбка» решётки радиатора, напоминает своей загадочностью знаменитую улыбку Джоконды. Если долго смотреть на машину, то первичное «дружеское выражения лица» автомобиля со временем как бы трансформируются в агрессивное.
Рестайлинговая версия тройки второго поколения, по мнению автолюбителей, стала самой динамичной моделью Мазды из всех представленных. Внешний вид нового хэчбека стал самым спортивным, а седана — элегантно деловым. Слегка увеличенные размеры автомобиля (седан стал длиннее на 90 мм, а хэчбек — на 55 мм) не отразились на его весе. Более того, используя новые технологии и высокопрочную сталь, японцы даже добились небольшого снижения веса авто (около 15 кг). Это положительно отразилось и на снижении «шумности» автомобиля, так как прочность многих деталей возросла и вследствие этого заметно снизилась вибрация в дороге. Благодаря всем этим мерам, а также дополнительно проведенной шумоизоляции по официальным данным в салоне тройки уровень шума снизился на 8-10 %.
Некоторой агрессивности автомобилю добавила видоизмененная решетка радиатора. Вместе с новой оптикой она значительно изменила лицо автомобиля. Бока авто стали немного другими из-за рёберных линий, которые присутствуют также и на крыльях. Они значительно добавляют современности и элегантности боковому виду автомобиля. Задний бампер стал массивнее и более выступающим назад. Вместе со слегка измененной по расположению и внешнему виду задней оптикой это придало Мазде внешней мощности.
Салон автомобиля играет, возможно, первую роль в придании его облику спортивности. Своим видом сразу привлекает внимание уже полюбившийся трёхспицевый руль с большим количеством кнопок. Он стал немного легче из-за увеличения объема гидроцилиндра электрогидроусилителя. Редуктор руля стал крепиться к подрамнику уже в трех точках (раньше было только в двух), что дало возможность конструкторам использовать в этом механизме мягкие втулки и снизить вибрации, которые вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы тахометра и спидометра, кожаная отделка рулевого колеса, расположение на панели приборов бортового компьютера — всё выполнено в спортивном стиле. Так же как и при рестайлинге первого поколения тройки, во втором использовали хромированные вставки на приборной панели. Изменилась и подсветка приборов с красного цвета на белый. Качество установки и изготовления элементов отделки получилось на довольно высоком уровне. Мягкий пластик на приборной панели, материал отделки сидений, всё подчёркивает принадлежность этого автомобиля именно к «С» классу. На 60 мм увеличили рычаг переключения передач и немного поменяли его положение, благодаря этому он стал намного удобнее ложиться в руку и почувствовалась лёгкость в управлении. Пространство вокруг педали газа было увеличено на 15 мм, по ней стало легче точнее попадать даже обладателям большого размера обуви. А педаль тормоза стала выступать над остальными. Вероятно, это было сделано из лучших побуждений для того, чтоб педаль было легче нащупать. Но по субъективной точке зрения теперь придется как бы заносить ногу для нажатия на педаль, что не есть хорошо при экстренном торможении. В общем, рестайлинг, с первого взгляда, это добавление разнообразных мелочей в оформление и технические характеристики автомобиля. Но все вместе эти мелочи вывели второе поколение тройки на принципиально новый уровень, заставив в неё влюбится тысячи автовладельцев по всему миру.
При создании этой модели производители воспользовались новыми технологиями, которые опробовали ранее на других автомобилях семейства Мазда. К ним относится технология SkyActive. Она объединяет в своей работе двигатель, трансмиссию, шасси и кузов автомобиля, позволяя вырабатывать и распределять энергию более экономно, улучшая взаимодействие.
Так, например, если говорить о бензиновом двигателе Skyactiv-G с объёмом 2.0 л и степенью сжатия 12.0:1, то он стал на 20% экономичнее прежнего двигателя с таким же объемом и мощностью в 150 л. с. с 187 Нм крутящего момента. Такой двигатель идёт в комплекте как с шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT, так и с шестидиапазонным автоматом Skyactiv-Drive.
Заслуживает к себе внимания и технология CF-Net, которая была использована при разработке нового салона. Эта технология — личная разработка японцев, которая кроме Mazda 3 2012 года также была применена на других автомобилях компании. Она позволяет водителю полностью управлять всеми электросистемами авто с помощью кнопок расположенных на рулевом колесе. Как результат, водителю уже не надо будет отвлекаться от наблюдения за дорогой. Но это не все изменения в технических характеристиках автомобиля. Для увеличения стабильности и устойчивости автомобиля усовершенствовали сайлентблоки, а также изменили точки крепления передней и задней подвесок и стабилизаторов.
В этом автомобиле также использована система i-stop (или так называемая рекуперативная система торможения), которая автоматически выключает двигатель при остановке. Она существенно позволяет снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, в особенности при поездках по городу.
У рестайлинговой версии автомобиля стоимость вполне адекватна и рассчитана на потребителя среднего класса. На новые Мазда 3 цены будут колебаться в зависимости от комплектаций, которых предлагается три на выбор. Базовая комплектация или Direct доступна как с механической, так и с автоматической коробками переключения передач. Цена новой Мазды 3 в этой комплектации будет порядка 20000 долларов. В самой «заряженной» комплектации Touring Plus — 24000 долларов и в средней Touring цена будет примерно 22000 долларов. Конечно не стоит забывать, что эти цены довольно примерные и взяты для автомобиля с объёмом двигателя 1.6 л. По мере увеличения объёма двигателя цены также будут расти. Столько, сколько стоит новая Мазда 3, стоят и другие автомобили такого класса. Ну а если быть честным до конца, то небольшая разница в цене в большую сторону вполне компенсируется теми ощущениями спортивности и вёрткости на дороге, которые получает водитель при управлении Mazda 3 new.
Независимо от комплектации машины японцы достаточно побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Поэтому все подушки безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже включены в базовую комплектацию. А кузов обладает возможностью погашения и распределения удара. Существенные различия касаются электронной начинки автомобиля Мазда 3 2012 года. Например, в базовой версии доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол. В то время как в комплектации TouringPlus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Также предусмотрены некоторые различия в аудиосистеме, климатконтроле и т.д.
У седана багажное отделение на 90 л больше, чем у хэчбека. Но при убранных задних сидениях багажник увеличивается у хэчбека до невероятных размеров — 1360 л. С этим связано то, что максимальный заявленный вес, который может перевозить хэчбек на 25 кг больше чем у седана. И это даже не смотря на то, что вес пустой машины у хэчбека на 20 кг больше. Итого имеем 45 килограмм разницы. Клиренс у обоих вариантов кузова одинаков и составляет 155 мм, что вполне нормально для автомобиля такого класса. Слегка увеличенные внешние размеры не отразились на увеличении салона, колёсная база осталась прежней — 2640 мм.
Ездовые качества Мазды остались на хорошем уровне: это и устойчивость при поворотах без малейшего крена, и чёткая работа педалей тормоза и газа. Однако некоторые обозреватели сетуют на жесткость подвески. Хотя это довольно спорный вопрос для автомобиля такого класса. И может обнаружиться совсем другая ситуация — за счет повышенной жесткости, ходовая на автомобиле Mazda 3 2011-2013 года выпуска стала более энергоемкой и сейчас намного комфортнее проходит неровности. За смягчение при прохождении выбоин и неровностей на дороге пришлось доплатить «спортивностью», но «потери», по большому счёту настолько незначительны, что практически и не заметны — все повороты автомобиль проходит довольно плоско, без крена и обеспечивает водителя чувством полного контроля над ситуацией, это чувство быстро захватывает и затем начинается азарт… Кроме этого, из-за расположенных под днищем автомобиля дефлекторов для уменьшения завихрений и изменённых деталей кузова новая Mazda 3 получила гораздо меньший коэффициент сопротивления (с прежних 0,31 до 0,29), что положительно отразилось на её аэродинамических качествах.
Бесспорно, у автомобиля Мазда 3 рестайлинг стал самым удачливым среди рестайлингов всех моделей компании, так как разница с предыдущей дорестайлинговой версией получилась очень ощутимая. Но как ни старались производители сделать автомобиль более спортивным на старой основе, по-настоящему у них это получилось только при выходе варианта MPS Mazda 3 2013 года.
Mazda 3 Седан Поколения: Все Годы Модели
Дом
Легковые автомобили
Мазда
Мазда 3 Седан
- Mazda 3 седан поколения
Mazda 3 Седан Список поколений:
2019 — сейчас
4-е поколение (БП)2017 — 2018
Рестайлинг 3-го поколения (BM/BN)2014 — 2016 гг.
3-е поколение (БМ/БН)2012 — 2013 гг.
Подтяжка лица 2-го поколения (BL)2010 — 2011 гг.
2-е поколение (БЛ)2007 — 2009 гг.
Подтяжка лица 1-го поколения (BK)2004 — 2006 гг.
1-е поколение (БК)
2019 — сейчас
Mazda 3 Седан 4-го поколения (BP)
117
Подробнее
Двигатель
2.0L Inline-4 Gas
2.5L Inline-4 Gas
2. 5L Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Передний привод
Трансмиссия
5
Полный привод Привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BP 2.0 Sedan 2021 — Сейчас BP 2.0 Sedan для продажи | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | 7 | 7 5 | 21 923 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВР Sedan 2019 — Сейчас BP Sedan для продажи | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | 90 NA 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.0 2022 — Сейчас в продаже BP 2.0 | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | 25 462 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2,5 S 2021 — сейчас BP 2.5 S в продаже | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | 4 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Select 2019 — сейчас BP Select для продажи | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | $22 220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.5 S Select 2023 — Сейчас BP 2.5 S Select для продажи | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | N/AB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Preferred 2019 — сейчас BP Preferred для продажи | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 7 9 0 F08415 9 0 F WD Полный привод | 24 968 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.5 S Preferred 2023 — Сейчас BP 2.5 S Preferred Для продажи | 2,5 л Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | $27 087 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Premium 2019 — Сейчас BP Premium для продажи | 7 5 4 л 4,5 л рядный 900-8 084 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод Полный привод | Н/Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Carbon Edition 2022 г. — сейчас Продается BP Carbon Edition | 2,5 л Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD | Н/Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.5 S Carbon Edition | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | 29 056 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 20014 S 3 — Сейчас в продаже BP 2.5 S Premium | 2,5 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 30 937 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5L Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | Н/Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 — Сейчас в продаже BP 2.5 Turbo Premium Plus | 2,5 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 34 855 | 46 2017 — 2018 Mazda 3 седан 3-го поколения (BM/BN) рестайлинг 27 Подробнее Двигатель 2,0 л, рядный 4, газ 2,5 л, рядный 4, газ SKYACTIV-G 2,5 л, I4 с i-ELOOP Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая Трансмиссия Передний привод
2014 — 2016 гг. |
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
BM/BN i SV 2014 — 2015 BM/BN i SV Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | 13 329 $ | |||
2.0L Inline- 4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 13 250 долл. США | 4 10008 9008 14 BM/BN i Touring 2014 — 2016 BM/BN i Touring Продажа | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод 4 1 $ 40014 87 |
BM/BN i Grand Touring 2014 — 2016 BM /BN i Grand Touring Продажа | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD 5,8049 | 49 $ | |||
BM/BN s Touring 2014–2016 BM/BN s Touring Продажа | 2,5 л, рядный 4, бензин | 6-ступенчатая автоматическая | ВПЕРЕД | 13 400 $ | |||
BM/BN s Grand Touring 2014 — 2016 BM/BN s Grand Touring Продажа | 2. 5L SACT-4 Inline-4 Gas 9001IV | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | $16 211 |
2012 — 2013 гг.
Mazda 3 седан 2-го поколения (BL) рестайлинг
25
Подробнее
Двигатель
2,0 л, рядный 4, газовый
2,5 л, рядный 4, газовый
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BL i SV 2012 — 2013 BL i SV Продажа | 2,0 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая 5 5 5 | Передний привод | $9,712 | |||||||
BL i Sport 2012 — 2013 BL i Sport Продажа | 2. 0L Inline-4 Gas | 9-Speed 4 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | 84 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | s Touring 2012 BL s Touring Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механизм | FWD | $ 9 520 |
BL I Grand Touring | |||||||||||
BL I Grand Touring | BL I Grand Touring | BL I Grand Touring0015 2012 — 2013 BL i Grand Touring Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | F 4 84 11 083 $ | ||||||
БЛ s Grand Touring 2012–2013 BL s Grand Touring Продажа | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач | 8 132 долл. США |
2010 — 2011 гг.
Mazda 3 Седан 2-го поколения (BL)
18
Дополнительно
Двигатель
2,0 л, рядный 4, бензин
2,5 л, рядный 4, бензин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
5 6-ступенчатая механическая коробка передач
0014 Передний привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BL i SV 2010 — 2011 BL i SV Продажа | 2,0 л Рядный 4 Газ | 5-ступенчатая механическая | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 ВПЕРЕД | 7 055 долл. США | |||
BL i Sport 2010–2011 BL i Sport Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | Передний привод | Touring 2010 — 2011 BL i Touring Продажа | 2. 0L Inline-4 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | Передний привод | BL s Sport 2010 — 2011 BL s Sport Продажа | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | 4 4 $ 8,07014 7 |
BL s Grand Touring 2010 — 2011 BL s Grand Универсал Продажа | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD 4 |
2007 — 2009 гг.
Mazda 3 Седан 1-го поколения (BK) Рестайлинг
32
Дополнительно
Двигатель
2,0 л, рядный 4, газовый
2,3 л, рядный 4, газовый
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая 1
Трансмиссия
0014 Передний привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||
---|---|---|---|---|---|---|
BK i Sport 2008 — 2009 BK i Sport Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая | ВПЕРЕД | 6 450 $ | ||
BK i Touring Value 2008–2009 BK i Touring Value Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | Передний привод | 8 | ||
BK s Sport 2008 — 2009 BK s Sport Продажа | 2,3 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая | Передний привод | |||
BK s Touring 2008–2009 BK s Touring Продажа | 2,3 л, рядный 4, бензиновый | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач | 75 | 15 | 15 ВПЕРЕД | 7 249 долл. США |
BK s Grand Touring 2008–2009 BK s Grand Touring Продажа | 2,3 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая 9015 90-ступенчатая 084 ВПЕРЕД | 6 567 долл. США |
2004 — 2006 гг.
Mazda 3 Седан 1-го поколения (BK)
Mazda 3 Hatchback Поколения: все модели
Дом
Легковые автомобили
Мазда
org/ListItem»>- Mazda 3 Хэтчбек поколения
Мазда 3 Хэтчбек
Mazda 3 Хэтчбек Список поколений:
2019 — сейчас
4-е поколение (БП)2017 — 2018
Рестайлинг 3-го поколения (BM/BN)2014 — 2016 гг.
3-е поколение (БМ/БН)2012 — 2013 гг.
Подтяжка лица 2-го поколения (BL)2010 — 2011 гг.
2-е поколение (БЛ)2007 — 2009 гг.
Подтяжка лица 1-го поколения (BK)2004 — 2006 гг.
1-е поколение (БК)
2019 — сейчас
Mazda 3 Хэтчбек 4-го поколения (BP)
32
Дополнительно
Двигатель
2,5 л, рядный 4, газ
2,5 л, турбо, рядный 4, газ
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия 19015 9015 9014 0014 Полный привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BP 2.5 S 2021 — Сейчас BP 2.5 S на продажу | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | 7 | 75 ВПЕРЕД | $24 972 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Хэтчбек 2019 — Сейчас Продается BP Хэтчбек | 2,5 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | 22 690 $ 7 29 5 5 | 084 BP Select 2021 — сейчас BP Select для продажи | 2,5 л, рядный -4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод Полный привод | 2,5 S Выберите 2023 — сейчас BP 2. 5 S Select для продажи | 2,5 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | FWD 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Привилегированный 2019 — Сейчас BP Предпочтительно для продажи | 2,5 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.5 S Preferred 2023 — Сейчас BP 2.5 S Preferred для продажи | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступ. автомат | 47 | 4 | 5 | 4 | 27 585 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Premium 2019 — Сейчас BP Premium в продаже | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | 26 318 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP Carbon Edition 2022 — Сейчас BP Carbon Edition Продается | 2. 5L Inline-4 Gas 5 4 Скорость Автоматическая | FWD | 28 412 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 2.5 S Carbon Edition 2023 — Сейчас в продаже BP 2.5 S Carbon Edition | 2,5 л Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD AWD | $29 626 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BP 25 Premium BP 25 BP 2.5 S Now .5 S Premium Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод Полный привод | 5 Turbo 2021 — Сейчас в продаже BP 2.5 Turbo | 2,5 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 30 335 84 | BP 2.5 Turbo Premium Plus 2021 — Сейчас в продаже BP 2.5 Turbo Premium Plus 2,5 л Turbo Inline-4 Gas 6-ступенчатая автоматическая Полный привод 31 324 $ 29 5 5 5 Полный привод 046 42 Подробнее Двигатель 2. 0L Inline-4 Gas 2.5L Inline-4 Gas SKYACTIV-G 2.5L I4 w/i-ELOOP Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 9-0Speed 014 Трансмиссия Передний привод
2014 — 2016 гг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN i Sport 2014 — 2016 BM/BN i Sport Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 13 315 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
iB Touring 2 2016 BM/BN i Touring Продажа | 2.0L Inline- 4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 14 BM/BN i Grand Touring 2014 — 2016 BM/BN i Grand Touring Продажа | 2. 0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD 4 $ 15,0014 87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN s Touring 2014 — 2016 BM/ BN s Touring Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступ. автомат 6-ступ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN s Grand Touring 2014 — 2016 BM/BN s Grand Touring Продажа | 2,5 л Inline-4 Gas SKYACTIV-G 2,5 л I4 с i-ELOOP 4 14 6- Скорость Автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | $15 728 |
2012 — 2013 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 2-го поколения (BL) Рестайлинг
18
Подробнее
Двигатель
2,0 л, рядный 4, бензиновый
2,5 л, рядный 4, газовый
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая 1
Трансмиссия
0014 Передний привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
BL i Touring 2012 — 2013 BL i Touring Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | FWD | 4 4 $ 4 7 |
BL s Touring 2012 BL s Touring Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 9018 $11,0014 082 |
BL i Grand Touring 2012–2013 BL i Grand Touring Продажа | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4 6-ступенчатая механическая коробка передач Передний привод | 10 871 долл. США | |
BL s Grand Touring 2012 — 2013 BL s Grand Touring Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 9-0Speed Автоматическая 6-014 9-0Speed Руководство по скорости | FWD | 12 511 $ |
2010 — 2011 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 2-го поколения (BL)
25
Подробнее
Двигатель
2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
BL s Sport 2010 — 2011 BL s Sport Продажа | 2,5 л, рядный 4, газ | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая 5 5 5 5 | Передний привод | $9,181 |
BL s Grand Touring 2010 — 2011 BL s Grand Touring Продажа | 2,5 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод |
4 $
7