Содержание
Mazda 3, I поколение (2003 — 2009)
В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».
Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.
При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.
Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport.
В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.
Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package
Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.
Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки.
После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…
Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.
Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.
В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.
Mazda 3 2013 — 2017, поколение III
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
2019 – сегодня
IV
2017 – 2018
III рестайлинг
2013 – 2017
III
2011 – 2013
II рест.
2009 – 2011
II
2003 – 2009
I
Быстрый переход
Перейти
Новая Mazda 3 впервые появилась одновременно в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Премьера состоялась 26 июня 2013 года. Старт продаж на российском рынке начался 1 ноября того же года.
Mazda 3 предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO – Soul of Motion», которая роднит её с Mazda 6, CX-5 и CX-9. Эта концепция призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетка радиатора.
В моторную гамму обоих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды.
Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.
Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6 литрового двигателя мощностью 104 л.с.
Все двигатели, кроме 1,6-литрового созданы с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.
Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. При этом прочность конструкции только возросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.
Еще одним вкладом в безопасность пассажиров является система интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS (Smart City Brake Support System). Она считывает показания с датчиков, расположенных в передней части автомобиля и при возникновении возможной опасности столкновения подает жидкость в тормозную систему, повышая эффективность резкого торможения. А в случае, если водитель не успеет среагировать, SCBS сама начнет торможение.
Однако одной SCBS системы безопасности Mazda 3 не ограничиваются. В комплект также входят уже привычная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также система динамической стабилизации (DSC).
Технические характеристики Mazda 3 поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 585мм
- высота
- 1 450мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6AT (104 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,6 с | 191 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 465мм
- высота
- 1 450мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,7 с | 186 км/ч |
Тест-драйвы Mazda 3 поколения III
Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
10 19
Тест драйв 26 мая 2014 Не просто красавица
Представив некоторое время назад новую Mazda 3, мы сделали это по итогам теста предсерийного автомобиля. Теперь же нам удалось проверить в деле серийную версию модели, причем в российской спецификации
6 4
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 64 18 мая 2014
Трижды желанная Тест драйв
В России любят число три, и уже это намекает на рыночный успех новой Mazda 3 – машины третьего поколения и третьего по счету носителя технологий SKYACTIV, c которым мы познакомились во Франкфурте
9 1 07 октября 2013
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 5
Mazda 3 Hatchback Поколения: все модели
Дом
org/ListItem»>Мазда
Мазда 3 Хэтчбек
- Mazda 3 Хэтчбек поколения
Машины
Mazda 3 Хэтчбек Список поколений:
2019 — сейчас
4-е поколение (БП)2017 — 2018
Рестайлинг 3-го поколения (BM/BN)2014 — 2016 гг.
3-е поколение (БМ/БН)2012 — 2013 гг.
Подтяжка лица 2-го поколения (BL)2010 — 2011 гг.
2-е поколение (БЛ)2007 — 2009 гг.
Подтяжка лица 1-го поколения (BK)2004 — 2006 гг.
1-е поколение (БК)
2019 — сейчас
Mazda 3 Хэтчбек 4-го поколения (BP)
33
Дополнительно
Двигатель
2.5L inline-4 Gas
2,5L Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
Автоматическая коробка
Руководство с 6-ступенчатой ручной работы
All-Wheel
Prond-Wheel Drive
All-Wheel
Prond-Wheel Drive
All-Wheel
Prond-Wheel Drive
All-Wheel
.
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BP 2.5 S 2021 — Now BP 2.5 S For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $24,114 | |||||||
BP Hatchback 2019 — Now BP Hatchback For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $23,112 | |||||||
BP Select 2021 — Now BP Select For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $24,285 | |||||||
BP 2.5 S Select 2023 — Сейчас BP 2.5 S Select для продажи | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 0087 | $27,988 | |||||||
BP Preferred 2019 — Now BP Preferred For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD AWD | $25,515 | |||||||
BP 2.5 S Preferred 2023 — Сейчас BP 2.5 S Preferred Продажа | 2.5L Inline-4 Gas | 6-ступенчатая0015 | FWD | $28,900 | |||||||
BP Premium 2019 — Now BP Premium For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD AWD | $27,328 | |||||||
BP Carbon Edition 2022 — Сейчас 9 BP 8 Carbon Edition 9004 9008 Продажа | 6-Speed Automatic | FWD | $27,887 | ||||||||
BP 2.5 S Carbon Edition 2023 — Now BP 2.5 S Carbon Edition For Sale | 2,5L inline-4 Gas | 6-скоростная автоматическая | FWD AWD | $ 30,366 | |||||||
BP 2 | |||||||||||
1414 BP 2. 0015 2023 — Now BP 2.5 S Premium For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD AWD | $32,066 | |||||||
BP 2,5 Turbo 2021-Теперь BP 2,5 Turbo для продажи | 2,5 л Turbo Inline-4 | 6-ступенчатая автоматическая | AWD | 4 | AWD | 449987 | 44499987 | 4444999787 328. 328 2 | .0015 | ||
BP 2,5 Turbo Premium Plus 2021-Теперь BP 2,5 Turbo Premium Plus для продажи | 2,5 л Turbo Inline-4 | 6-Speed Automatic | 6-S-Speed Automatic | 6-S-Speed Automatic | . |
2017 — 2018
Mazda 3 Хэтчбек 3-го поколения (BM/BN) Рестайлинг
43
Подробнее
Двигатель
2. 0L inline-4 Gas
2,5L inline-4 Gas
SkyActiv-G 2,5L I4 W/I-ELOOP
Трансмиссия
6-скоростная автоматическая
6-S-Speed Manual
DRIVETRIN
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BM/BN Sport 2017 — 2018 BM/BN Sport Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $18,396 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN Touring 2017 — 2018 BM/BN Тур на продажу | 2.0L inline-4 Gas 2,5L inline-4 Gas | 6-скоростная автоматическая 6-ступенчатая механическая работа | FWD | FWD | 449. | . 0015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN Touring 2.5 2017 BM/BN Touring 2.5 For Sale | 2.5L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $ 19,077 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BM/BN Grand Touring 2017-2018 BM/BN Grand Touring для продажи | 2.5L inline-4 SkyActiv-G 2,5L I4 W-I-I-I-I-leool SkyActiv-G 2,5L I4 W-I-I-leoop SkyActiv-G 2,5L I4 W-I-I-leoop SkyActiv-G 2,5L I4 W-I-I-I-leoop SkyActiv-G 2,5L I4 W-I-I-I-I-I-leoop .0015 | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 2014 — 2016 гг. 52 Подробнее Двигатель 2,0 л, рядный 4, газ 2,5 л, рядный 4, газ SKYACTIV-G 2,5 л, I4 с i-ELOOP Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая ручная коробка ДРУГАТА Передний привод
2012 — 2013 гг. |
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BL i Touring 2012 — 2013 BL i Touring Продажа | 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $11,648 | ||||
BL s Touring 2012 BL s Touring For Sale | 2. 5L Inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 0015 2012 — 2013 BL i Grand Touring For Sale | 2.0L Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $13,199 |
BL S Grand Touring 2012-2013 BL S Grand Touring для продажи | 2,5L inline-4 Gas | 5-ступенчатая автоматическая коробка 6-ступенчатая механизм | FWD | FWD | FWD |
2010 — 2011 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 2-го поколения (BL)
26
Подробнее
Двигатель
2.5L inline-4 Газ
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая коробка
Руководство с 6 скоростью
Drivetprain
. 0073
BL s Sport
2010 — 2011 BL s Sport For Sale
2.5L Inline-4 Gas
5-Speed Automatic
6-Speed Manual
FWD
$9 709
BL s Grand Touring
2010–2011 BL s Grand Touring Продажа
2,5 л, рядный 4, газ
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Передний привод
$10 612
2007 — 2009 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 1-го поколения (BK) Рестайлинг
21
Подробнее
Двигатель
2,3 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
BK s Sport 2008 — 2009 BK s Sport For Sale | 2.3L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | 7 815 долл. США |
BK s Touring 2008 — 2009 BK s Touring For Sale | 2.3L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $8,527 |
BK S Grand Touring 2008-2009 BK S Grand Touring для продажи | 2,3L Inline-4 Газ | 5-скоростная автоматическая 5-х0014 ВПЕРЕД | 8 296 долл. США |
2004 — 2006 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 1-го поколения (BK)
Лучшие и худшие годы для Mazda3
Ларри Принц
20 августа 2021 г.
Mazda3 является одним из бестселлеров бренда с 2004 года. Но ранние модели боролись с надежностью, и только в 2014 году она стала настоящим конкурентом в своем классе.
Ключевые моменты
- Mazda3 дебютировала в 2004 году, заменив Mazda Protégé аналогичного размера.
- Модель Mazda3 остается одним из бестселлеров автопроизводителя. Годовая стоимость ремонта
- Mazda3 в целом ниже средней и составляет всего 433 доллара.
- Автомобили Mazda3 первого поколения имели низкие рейтинги надежности и проблемы с контролем качества.
- В 2007 году появился высокопроизводительный вариант MazdaSpeed3 мощностью 263 л.с.
- Первые Mazda3 второго поколения боролись с надежностью, но модель 2014 года изменила ситуацию.
- Третье поколение Mazda3 подверглось капитальному ремонту, включая новые двигатели, технологии и изысканный интерьер.
- Mazda3 четвертого поколения были обновлены и стали роскошными.
Mazda3 сначала столкнулась с проблемами качества, но позже поразила критиков и предложила 263 л.
с. Доступный в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, новый компактный автомобиль укрепил репутацию Mazda в плане спортивности, выделив себя среди остальных малолитражных автомобилей. Это статус, который сохраняется почти два десятилетия спустя, а модель четвертого поколения 2021 года по-прежнему сильна сегодня.
Тем не менее, как выясняется, его общая репутация в плане надежности определенно неоднозначна: некоторые годы были лучше, чем другие. Авторитетные источники, такие как Repair Pal , оценивают модель в целом на четыре из пяти звезд и ставят ее на девятое место по надежности из 36 автомобилей в своем классе. Как сообщается, среднегодовая стоимость ремонта Mazda3 превосходна и составляет всего 433 доллара. Средняя стоимость ремонта автомобилей этого класса составляет 526 долларов, а всех автомобилей — 652 доллара.
Мы взвесили все «за» и «против» и рассмотрели лучшие и худшие годы для Mazda3.
Mazda3 дебютировала с ограниченным грузовым пространством, но большой мощностью и достойной управляемостью
Дебютировав в 2004 модельном году, мощность Mazda3 исходила от 148-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на базовых моделях. Больше мощности было доступно на более тонких моделях «S» благодаря 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 160 л.с. Оба двигателя работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Но настоящая мощь исходила от высокопроизводительного MazdaSpeed3, дебютировавшего в 2007 году. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском выдавал 263 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. К счастью, самоблокирующийся дифференциал входит в стандартную комплектацию.
Переднеприводная Mazda3 отличается стильным дизайном и достойными характеристиками и управляемостью, но она имеет тесное заднее сиденье по сравнению с малолитражными конкурентами. И, как и многие маленькие автомобили, он страдает от дорожного шума — и несколько отзывов.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 первого поколения?
Когда дело доходит до определения лучших и худших годов выпуска Mazda3 первого поколения, мы в первую очередь должны учитывать отзывы. Недавно, в июле 2021 года, Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила об отзыве почти 261 000 автомобилей Mazda3 с 2004 по 2007 модельный год. Если сработает подушка безопасности водителя, пластиковый логотип Mazda на крышке подушки безопасности на рулевом колесе может разбиться, и осколки попадут в автомобиль. кабина.
А в 2016 году Mazda продлила гарантийное покрытие автомобилей Mazda3, выпущенных с октября 2008 года по апрель 2010 года, из-за того, что приборные панели могут расплавиться в жаркую погоду. Гарантия на эти модели была увеличена до 10 лет с даты начала первоначальной гарантии без ограничения пробега.
Что касается безопасности, Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Mazda3 2009 года как «хорошо» при умеренном столкновении с перекрытием спереди, но с маргинальной конструкцией подголовника. Mazda3 первого поколения закончилась в 2009 году.когда он получил небольшое обновление для второго поколения 2010 года.
На самом деле, мы не рекомендуем конкретно какие-либо Mazda3 в этом поколении, но лучше всего подойдет чистая модель 2008 или 2009 года с небольшим пробегом, за которой хорошо ухаживали, желательно с задокументированными записями об обслуживании. Все, что было с 2004 по 2007 год, мы бы вообще избегали, включая MazdaSpeed3. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния, рассчитывайте потратить от 3500 до 9000 долларов за одну Kelley Blue Book.
Второе поколение. Mazda3 испорчена неисправными приборными панелями
Mazda3 не изменилась радикально, когда в 2010 году появилась обновленная модель, она была больше такой же, только лучше. Основанные на той же платформе, что и первое поколение, базовые модели Mazda3 «i» сохранили свой 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но теперь поставлялись с пятиступенчатой механической или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач. MazdaSpeed3 также осталась неизменной с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 263 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самые большие изменения коснулись старших моделей S, которые получили более мощную 2,5-литровую четырехцилиндровую силовую установку мощностью 167 л. с. Выбор трансмиссии лучше, чем у базовых моделей, с выбором шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической.
Согласно сообщениям Car Complaints , новые трансмиссии Mazda на моделях 2010 года особенно проблематичны, особенно неисправность сцепления.
Кроме того, в 2011 году топливные системы стали менее надежными, и есть многочисленные сообщения о проблемах с подвеской и некоторых проблемах с тормозами, Consumer Reports утверждает, что в 2013 году проблемы с трансмиссией были.
оценил Mazda3 на «Хорошо». Mazda3 второго поколения закончилась в 2013 году, когда она подверглась капитальному ремонту для третьего поколения 2014 года.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 второго поколения?
В целом, 2010 год кажется худшим годом для Mazda3 второго поколения, с гораздо большим количеством проблем всех видов, чем модели других годов на всех основных сайтах, в том числе здесь, в История автомобиля , где 2010-е годы также получили самые низкие оценки, всего 4,3 звезды из пяти в почти 500 обзорах. Что касается того, какой из трех годов этого поколения является лучшим, 2012 год, кажется, вызывает наименьшее количество жалоб по всем направлениям, хотя мы все еще не обязательно «предлагаем» это, поскольку все они немного тусклые. Однако мы предлагаем немного доплатить за раннюю модель третьего поколения.
Третье поколение. Mazda3 получает двигатели Skyactiv, предлагающие больше мощности, лучший MPG
Большие изменения произошли с появлением в 2014 году Mazda3 третьего поколения. Его платформа и двигатели были новыми и больше не были привязаны к Ford, который отделился от Mazda в 2008 году. Новые модели стали прочнее, но легче, чем раньше, и все модели были оснащены новыми двигателями Mazda «Skyactiv», с большей мощностью и лучшим топливом. экономика.
Базовые модели «i» использовали 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и прежде, модель «s» получает больше мощности, в данном случае 184 л.с. от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Однако он предлагался исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Если вы найдете хороший вариант, вы обнаружите, что он полностью современный. Доступные удобства включали навигационную систему; кожаная обивка; Bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Вы даже можете выбрать такие функции безопасности для помощи водителю, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Как и предыдущее поколение, новая Mazda3 приносит больше проблем. В то время как модель 2014 года не вызвала такого количества жалоб, как модель 2010 года, тормоза, как правило, вызывают проблемы в этом поколении, особенно в 2018 году.1023 Отчеты потребителей .
В ходе общих краш-тестов 2014 года IIHS оценил Mazda3 на «хорошо», если она была оснащена дополнительными системами смягчения последствий столкновений. Третье поколение Mazda3 закончилось в 2018 году, проложив путь для нынешнего четвертого поколения.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 третьего поколения?
Mazda3 третьего поколения — это другой автомобиль, который следует рекомендовать, в отличие от второго поколения, эта модель предлагает гораздо более изысканные впечатления от вождения даже в стандартных комплектациях. Мы выбираем Mazda3 2018 года как лучшие годы третьего поколения. Модель 2018 года добавляет систему защиты от лобового столкновения и несколько других элементов по сравнению с предыдущей моделью, а также всего два отзыва и 24 зарегистрированных жалобы.
Civic 2017 года был отозван только один раз, но для сравнения ему не хватало нескольких стандартных функций. Что касается худших лет Mazda3 третьего поколения, наши обзоры владельцев здесь, в История автомобиля , показывают, что модели с 2014 по 2016 год занимают самые низкие позиции среди владельцев, все они имеют рейтинг 4,5 звезды из пяти.
Четвертое поколение. Поступь Mazda3 на территорию роскоши
Высококлассные стремления новой Mazda3 2019 года опровергают подвеску, которая больше не является полностью независимой, как в предыдущем поколении. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. — единственный двигатель 2019 года.и 2020. FWD входит в стандартную комплектацию, полный привод не является обязательным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, для переднеприводных хэтчбеков доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. В 2021 году Mazda снова предложила Mazda3 с линейкой из трех двигателей, при этом базовые модели получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
Элементы безопасности, такие как предотвращение столкновений вперед, монитор внимания водителя, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию, за исключением базовой модели. В 2020 году все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическими фарами. Несмотря на новый дизайн, на заднем сиденье по-прежнему тесно. Считайте это традицией Mazda3.
Поскольку Mazda3 новее, жалоб на текущее поколение Mazda3 гораздо меньше, а общая надежность за последнее десятилетие улучшилась. Однако проблемы с тормозами, похоже, вызвали несколько жалоб со стороны NHTSA.
В ходе общих краш-тестов 2019 года IIHS оценил Mazda3 на «хорошо». Учитывая, что Mazda3 была переработана в 2019 году, можно ожидать, что она останется неизменной и в 2022 году.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 в ее четвертом поколении?
Mazda3 2020 года — лучший год в четвертом поколении, без сомнений. Всего с двумя отзывами и несколькими жалобами, зарегистрированными в NHTSA, модель 2020 года выглядит наименее проблемной. Что касается худшего года, то до сих пор все они были довольно хорошими, но мы бы избегали начала 2019 года. моделей, и они могут быть почти вне зоны покрытия бампера до бампера. Обязательно проверьте дату ввода в эксплуатацию с помощью нашего бесплатного инструмента VIN, чтобы точно знать, сколько осталось покрытия.
Фотографии: Mazda
Часто задаваемые вопросы
27 марта 2022 г.
Какие проблемы у Мазды 3?
Mazda 3 известна как один из самых надежных компактных седанов на рынке. В последние годы, с тех пор как Mazda перешла на собственную трансмиссию, их качество и надежность улучшились по сравнению с автомобилями начала 2000-х годов, когда они были в партнерстве с Ford. Несмотря на то, что они, как известно, очень надежны, все же есть несколько общих проблем.
Одна из наиболее распространенных проблем с Mazda 3 заключается в том, что загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Обычно это вызвано повреждением проводки преднатяжителя ремня безопасности, и вам потребуется заменить разъем, чтобы система снова заработала должным образом. Это было проблемой для моделей с 2004 по 2013 год.
Еще одна распространенная проблема, о которой сообщалось в Mazda 3, заключается в том, что она имеет тенденцию вибрировать на скорости около 55 миль в час. Обычно это происходит, когда опоры двигателя изношены. Они могут выйти из строя на любом автомобиле, но на Mazda 3 они немного сильнее вибрируют.0015
Мазда 3 дорого ремонтировать?
Mazda 3 относительно дешево ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии. Годовые затраты на техническое обслуживание составляют от 425 до 450 долларов в год, что ниже среднего показателя по стране, составляющего от 500 до 700 долларов в год для всех марок и моделей. Ремонт Mazda 3 настолько доступен в первую очередь потому, что запчасти дешевы и с ними легко работать.
Mazda во многом следовала японской философии, когда дело доходит до проектирования автомобилей, и это привело к созданию автомобилей, с которыми легко работать. Двигатели в этих транспортных средствах также относительно просты, но при этом очень эффективны, что помогает уменьшить количество компонентов, которые могут выйти из строя.
Если вы ищете компактный седан с низкой стоимостью владения, то Mazda 3 — отличный выбор. Они доступны по цене, когда новые, и они продолжают поддерживать эту доступность на протяжении всей своей жизни.
Сколько километров проедет Mazda 3?
Mazda 3 нового поколения не должна иметь проблем с пробегом более 200 000 миль, а некоторые владельцы сообщают, что проехали более 300 000 миль на стандартном двигателе и трансмиссии без каких-либо серьезных проблем. Mazda известна созданием автомобилей, которые могут прослужить очень долго, но если вы хотите получить полную жизнь от Mazda 3, вам все равно нужно будет о ней заботиться.
Простые вещи, такие как замена жидкостей и проверка автомобиля, помогают продлить срок службы вашего автомобиля. Все это снижает износ двигателя и трансмиссии, которые являются самыми дорогими компонентами, которые нужно ремонтировать, если что-то пойдет не так.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго, рекомендуется вести его осторожно. Когда вы сильно разгоняетесь, это создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому этого следует избегать, если вы хотите иметь пример Mazda 3 с большим пробегом.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить
Написать рецензию
accountCircle
Джон С
19 октября 2021 г.
Mazda3 2020: надежный автомобиль для ежедневного использования.
Автомобиль работает очень хорошо. Управляемость и экономия топлива хороши, я просто хотел бы, чтобы у него было немного больше мощности/ускорения, но это все еще веселый и быстрый ежедневный водитель. Это небольшой седан, поэтому, если вы ростом 6 футов или выше, вам может показаться, что салон немного тесноват, но мой рост составляет около 6 футов, и я вожу его комфортно каждый день. Apple Car Play и функции безопасности являются обязательными — получите как минимум комплектацию Select Package. Кроме того, за 20 000 миль, которые я проехал на автомобиле, до сих пор не было проблем с надежностью. Однажды я попал в аварию с ним, и конструкция безопасности также работала очень хорошо.
счетКруг
Алисса В
15 ноября 2021 г.
Если вам нужен недорогой, надежный автомобиль, который отлично работает на бензине, выбирайте Mazda 3 2018 года
Производительность и надежность на 100% превосходны! Мне нравится использовать спортивный режим, чтобы быстрее разогнаться до высоких скоростей на шоссе. Наличие громкой связи Bluetooth для приема звонков и текстовых сообщений намного безопаснее, чем разговор по телефону. Интерьер красивый, экран мне нравится. Много портов USB для зарядки. Вы можете купить предварительно загруженный USB GPS для подключения к порту, который фактически загрузит на экран GPS-направления, чтобы добраться до пункта назначения. Он также имеет очень простой круиз-контроль, который позволяет регулировать скорость одним нажатием кнопки на рулевом колесе.
счетКруг
Сэм Ф
26 октября 2021 г.
Мазда 3 2006 года — хороший стартовый автомобиль
Не такая уж и хорошая машина в плохую погоду. Система кондиционирования воздуха/отопления не самая лучшая, так как зимой требуется много времени на размораживание, а летом – на охлаждение. Автомобиль немного трясет, когда вы разгоняетесь до 65 миль в час, но в остальном это плавная езда. Еще одна вещь, которая мне не нравится, это то, что для ускорения требуется некоторое время, так как нет подхвата. Я заменил радио в машине, потому что у него не было дополнительного шнура или Bluetooth. Акустическая система в машине очень хорошая.
счетКруг
Дороти О
17 ноября 2021 г.
Моя Mazda 3 2018 года — лучшая машина, на которой я когда-либо ездил!
Я люблю свою mazda3, потому что она есть. Легкий в управлении, имеет отличный рейтинг безопасности и хороший расход бензина. Некоторые из моих любимых аксессуаров включают круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию без необходимости касаться тормоза или отключать круиз. Мне нравится функция дальнего света фар, которая тускнеет при приближении к автомобилю и автоматически становится ярче после поворота. Машина проезжает мимо меня. Мне нравится тормозной ассистент. Я езжу на машине с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и она действительно «зумит»!
счетКруг
Михал Х
16 октября 2021 г.
mazda3 2020 года — как нельзя лучше!
Я очень доволен своей mazda3 2020 года. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание роскоши и спорта и очень доволен пробегом, характеристиками и общей стоимостью. С командой Mazda было очень легко работать, и я чувствую, что могу пойти к ним с чем угодно. Была небольшая ошибка с автомобилем, который я впервые купил, поэтому мне дали новый с улучшенными функциями и без дополнительной оплаты. Очень рекомендую Мазду 10/10.
счетКруг
Чарли Х
4 ноября 2021 г.
Mazda 3 2007 года. Не стоит тех денег, которые я за нее заплатил.
Как только я получил свою машину, у нее начались проблемы и поломки. В течение 2-х лет мне пришлось заменить тормозные диски и суппорты, ступичный подшипник, аккумулятор и еще несколько вещей, которые я не могу точно вспомнить. Я получил его с плохим пробегом (103 000), так что, возможно, все мои проблемы были только из-за этого, но я, честно говоря, никому не рекомендую эту машину. Определенно не стоит того, сколько я заплатил за него (более 8000 долларов).
счетКруг
Джули Х
7 ноября 2021 г.
Премиум-бренд против хэтчбека Mazda 3 2020 года, победителем становится хэтчбек Mazda 3.
Нравятся технологии, функции безопасности, интерьер и экстерьер. Автомобиль очень привлекательный и прекрасно едет. До того, как арендовать хэтчбек Mazda 3, я ездил на Infiniti, и мне действительно нравится внешний вид и производительность Mazda, а не автомобиль премиум-класса, на котором я ездил раньше. Я бы порекомендовал хэтчбек Mazda 3 друзьям и семье за все его качества.
счетКруг
Ховард Б.
8 ноября 2021 г.
Красивая, доступная, новая технология. Mazda3 2020
Очень удобно. Чистый внутри, на приборной панели нет тонны кнопок, вместо этого у вас есть классный маленький центр управления посередине. На приборной панели (спидометр на лобовом стекле) автоматический тормоз, поэтому, когда вы полностью остановитесь, вы можете снять ногу с тормоза, и он не покатится. Приходите в полный привод сейчас. Создан для удобства водителя и пассажира.
счетКруг
Валери В
1 ноября 2021 г.
Мазда 3 2006 года, износостойкость и долговечность.
У моего автомобиля были постоянные проблемы с кондиционером, он никогда не работал. Однако он довольно прочный и долгое время прослужил в моей семье. Краска начала отслаиваться, но внутри все хорошо. После стирки и обработки воском все еще выглядит великолепно. Это очень крепкая рамная машина. Внутри довольно просторно и комфортно.
счетКруг
Кэти М
2 ноября 2021 г.
Люблю свою Mazda 3 2020 года. Купил бы ее снова.
Я люблю свою машину, у нее отличные функции. Мне нравится экранный дисплей. Поездка очень плавная, внутри много места, а заднее сиденье мне нравится, хэтчбек легко открывается в магазине. Функции безопасности, которые мне нравятся, а также сообщающие вам, есть ли автомобиль перед вами или сбоку от вас, также очень полезны.
счетКруг
Кассандра Х
31 октября 2021 г.
Моя Mazda 3 2020 года даже лучше, чем я ожидал!
У меня просто хэтчбек премиум-класса Mazda 3 2020 года угольно-серого цвета с черной отделкой, и это красиво. У него есть все навороты, и он так красиво едет. Люди, которые работают в Mazda, очень приятные и услужливые. Моя у меня меньше недели, и я так счастлив, что принял решение купить эту машину, а не другие, на которых я тестировал.
счетКруг
Коллин В.
5 ноября 2021 г.
Mazda 3 AWD 2020 года сочетает в себе современную роскошь и доступность.
Это невероятный автомобиль со всеми новейшими функциями. Он удобен и прекрасно управляется. Он включает в себя Apple Play и Bluetooth. Характеристики безопасности невероятны. Я очень доволен своей Маздой. Моя машина стоит вдвое больше, чем я плачу точно! (Мой отец платит вдвое за роскошный автомобиль — у моего такие же характеристики!).
счетКруг
Купер В.
5 ноября 2021 г.
Комфортная езда, актуальная езда MAZDA 3 2020
Автомобиль имеет действительно приятный дизайн с функциями, управляемыми компьютером. Автомобиль также имеет очень удобное переднее сиденье. Тормоз и руль приятны в обращении. Mazda также предлагает больше опций для автомобиля, где вы можете получить более комфортную езду. Мне очень нравится приложение, которое оно предоставляет, где оно сообщает, что не так с автомобилем, если таковые имеются.
счетКруг
Эми П
16 ноября 2021 г.
У меня синяя Mazda 3 2006 года выпуска.
Мне очень нравится машина, но у меня было много проблем с тех пор, как я купил ее три года назад. Это старая модель, за которой не ухаживал предыдущий владелец. Я думаю, что если бы машина была в лучшей форме, у меня не было бы столько проблем с машиной, поскольку другие, у кого такая же машина, могут сказать о ней только хорошее.
аккаунтКруг
Хэдли Х
18 октября 2021 г.
Самое интересное, что в Mazda3 2005 года есть коробка передач и хороший люк.
У меня есть Mazda 2005 года, на которой я езжу, которую действительно легко сказать, что я люблю, супер надежная и ручная, что всегда является плюсом, до сих пор у меня не было проблем, размер автомобиля отличный, а интерьер выглядит действительно обновленным только для 2005 года, сиденья удобные, и мне нравится, как далеко назад можно отодвинуть сиденья.
аккаунтКруг
Эдна Филлипс
22 августа 2022 г.
Dash плохо держится😘 он липкий, мне нужен новый
Лучшая машина, которая у меня когда-либо была, Mazda 3 2010 года, езжу на ней с августа 2009 года, у меня было несколько новых машин, мне 85 лет и это, безусловно, лучшее, управляемость отличная, пробег большой, единственное, что не так, это приборная панель, хотел бы я иметь новую Mazda3, не в моем возрасте, но я люблю ее, спасибо за создание такой замечательной маленькой машины, любовь it
accountCircle
Кал С
16 ноября 2021 г.
Различные удобства Mazda 3 2020.
Очень удобно сидеть за рулем. Очень плавная езда и хороший газ. Помощь при выезде с полосы движения была немного неприятной, а иногда и потенциально опасной, но я узнал, как ее отключить, так что теперь все хорошо. Соединение Bluetooth очень отзывчивое, динамики громкие, а резервная камера отличная.
аккаунтКруг
Кортни Д.
11 октября 2021 г.
Mazda 3 2010 легко разваливается.
Машина отлично ехала при первой покупке, примерно через два года она начала издавать странный шум, привезла в местные магазины никто не знал что происходит и через год коробка передач умерла, машина заводится но не едет на шестерни, ось сломалась не так давно, и ее тоже нужно было починить.
счетКруг
Шеннон Д.
16 ноября 2021 г.
Mazda 3 2018 года — это круто! Пока лучшая машина.
Нет проблем. У меня пробег 21 тыс., ничего не сломалось. Заехал только поменять фильтры и масло. Это очень удобно, это напоминает мне марку BMW. Подогрев сидений — это круто! Кожаные сиденья очень удобны и современны. Звуковая система тоже отличная, я постоянно слушаю музыку.
аккаунтКруг
Дуглас Х
5 ноября 2021 г.
Mazda3 2020 года — это удовольствие от вождения!
Mazda3 2020 модельного года — привлекательный и доступный автомобиль с очень хорошим расходом топлива, хорошей управляемостью и удовольствием от вождения. Премиум-пакет включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, светодиодные фары, систему мониторинга слепых зон и интеллектуальную поддержку тормозов. Отличный автомобиль!
аккаунтКруг
Лаура Б
8 ноября 2021 г.
Комфорт седана Mazda 3 2020 года.
Машина у меня всего около месяца, но пока она мне нравится. При езде в машине он кажется компактным, но не слишком тесным. Это очень удобно. У машины приличный расход бензина. Вождение в сельской местности я получаю около 24 миль на галлон, а на шоссе я получаю около 30 миль на галлон.
аккаунтКруг
Джаред К.
25 октября 2021 г.
Я очень рекомендую Mazda 3 2020 года.
Эта машина у меня уже 3 недели. До сих пор у меня не было с ней никаких проблем, и я не ожидаю серьезных проблем. У меня очень хороший послужной список с Mazda. Это довольно быстро с двигателем 2,5 л комфортно, и очень тихая езда. Технологии в машине потрясающие.
счетКруг
Карли С
8 ноября 2021 г.
Mazda 3 2020 года теперь являются автомобилями высокого класса
До сих пор у моей машины не было никаких проблем. Это очень удобно, и сиденье имеет несколько точек регулировки, что здорово, потому что у меня проблемы со спиной. Есть масса дополнительных функций безопасности, и машина выглядит очень дорого и красиво. Это моя вторая Мазда 3.
аккаунтКруг
Наталья С
11 октября 2021 г.
Безопасная и практичная Mazda 3 2020 года с большим пространством.
Я вообще люблю mazda, но моя машина такая практичная и красивая. В нем так много места, и он кажется роскошным для более дешевой модели. На газу машина ведет себя хорошо. Он также имеет множество функций безопасности и систему помощи при торможении. В целом отличная и безопасная машина, которую я люблю владеть.
аккаунтКруг
Брэд Х
7 ноября 2021 г.
Вопросы и опасения по поводу Mazda 3 2020 года.
Mazda 3 2020 года — очень надежный автомобиль. У него очень хороший расход бензина, около 28 в среднем. Это очень экономично, и цена в целом неплохая. Я очень доволен своей покупкой. Жаль только, что я предпочел бы полностью загруженную модель вместо базовой модели.
счетКруг
Грейс М
6 ноября 2021 г.
Функция Apple Car Play в Mazda 3 2020 года просто потрясающая.
Расход бензина приличный, но мог бы быть и лучше. Ездит очень плавно и имеет потрясающие функции безопасности.