Skip to content

Мазда 3 обзор: Mobile-review.com Mazda 3 . —

Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Теперь всё по-новому

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

  • 2019 – н.в., IV (BP) поколение

  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0

  • Средний расход (смешанный, город, трасса)

  • привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mazda 3 хэтчбек

2019-н. в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

2019-н.в • IV (BP)
1.5 AT • Active Mazda 3 хэтчбек

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

2019-н. в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

2019-н.в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла…

2019-н. в • IV (BP)
2 AT • Active Mazda 3 хэтчбек

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа.
Цена умеренная, считаю: сборка…

Читать все отзывы о Mazda 3 хэтчбек

Обзоры модели

Обзор Mazda 3 хэтчбек

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 20 000 Р.

Преимущество до 450 840 Р.

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mazda 3 хэтчбек

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Mazda 3 2019 демонстрирует одержимость деталями, как у Porsche

Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Обзоры машин — странная игра. В одну минуту вы находитесь в 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующую — в 186-сильном седане Mazda 3 2019 года выпуска, а затем день завершается кастомным 427-сильным рестомодом Porsche 911 1995 года выпуска от Gunther Werks. Помимо того, что все три автомобиля работают на бензине, похоже, у них мало общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.

Так как это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Porsche. В новой 3 полно примеров, когда ее инженеры и дизайнеры мучились над вещами, которые большинство владельцев не сразу заметят, но, безусловно, оценят — даже если они не могут понять, почему им нравится машина, что иронично, потому что она их пальцы, которые привлекают внимание. В 3 Mazda приложила усилия, чтобы все распределительные устройства автомобиля чувствовали себя сплоченными. Каждая кнопка предлагает одинаковую тактильность и реагирует так же, как и другие. Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и поворачиваются с одинаковым сопротивлением. Хотя тонкости кликов могут быть не сразу очевидны для клиентов, эти мелочи составляют разницу. Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 излучает качество, аналогичное высококачественному аудиооборудованию или автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, чем 9. 0009 базовая цена новой модели 3 21 895 долларов .

Продуманные атрибуты New 3

Что будет очевидным для потенциальных покупателей, так это качественные материалы и лаконичный, упрощенный дизайн интерьера. Большие аналоговые датчики расположены по бокам от цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный дисплей на лобовом стекле проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на предыдущей модели 3, который складывался из верхней части приборного нактоза и показывал вашу скорость в нечетких цифрах. Органы управления HVAC, кажется, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW. Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и расположен на приборной панели, наклоненной к водителю. В автомобиле предыдущего поколения информационно-развлекательный экран мог управляться как сенсорным экраном или с помощью центрального контроллера. Теперь он недосягаем и полностью управляется большой ручкой на консоли. Ручка громкости находится рядом с интерфейсом Commander; нажатие его влево или вправо позволяет перейти к следующей песне или станции, а еще одно касание передается Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ответы быстрые, и каждая отдельная функция получает объяснение и графику, которая, например, терпеливо объясняет, что функция Bose Centerpoint — это то, как вы настраиваете объемный звук.

Несмотря на то, что система Bose с 10 динамиками выглядит заманчиво, стандартная система с шестью динамиками отличается исключительной четкостью и мощностью. Обе системы не имеют встроенного в дверь среднечастотного динамика. Вместо этого этот динамик имеет собственный корпус и спрятан под приборной панелью, чуть ниже основания передней стойки и перед дверью. Скрытие этих динамиков гарантирует, что дверь не будет дребезжать при высокой громкости, и убирает отверстие в самой двери, уменьшая внешний шум. Чтобы ваши телефонные разговоры в автомобиле оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто снаружи не услышал неприятные новости от вашего уролога. При нормальной или даже громкой громкости удивительно, насколько приглушен он вне машины.

Динамическая настройка

Хотя мы были убеждены в достоинствах аудиосистемы, мы не полностью разделили вновь обретенную одержимость Mazda тазом. Ладно, это прозвучало немного странно. Присутствующие инженеры пытались убедить нас, что новые передние сиденья 3 располагают таз таким образом, чтобы облегчить работу верхней части тела пассажира, чтобы контролировать себя в ответ на удары и повороты. Они много говорили о важности нового сиденья водителя, которое обеспечивает большую поддержку бедер для улучшения положения водителя и, конечно же, положения таза. Действительно, это удобное сиденье, но оно ничем не отличается от нашего предпочтительного положения за рулем. Мы думали, что настройка шасси и дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому действию рулевого колеса, были значительно более важными.

Большой новостью для этой модели 3 является то, что многорычажная задняя подвеска была заменена более простой осью с торсионной балкой. К счастью, это не приводит к краху цивилизации, как можно было бы ожидать. Седан и хэтчбек получают одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет вести себя одинаково. 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Всесезонные шины устанавливаются на оба размера колес. Как и следовало ожидать с относительно низкопрофильными всесезонными шинами 215/45R-18, поездка определенно устойчива, но удары устраняются быстро, и даже сильные рассеиваются без драмы.

Прохождение подвески через несколько крутых поворотов свидетельствует о хорошей управляемости. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с заносом порядка 0,87 г, а также приличную остановку на 165 футов со скорости 70 миль в час. Поворот немного медленный для Mazda, и передаточное число рулевого управления могло бы быть быстрее. Инженеры шасси объяснили, что решение смягчить первоначальную реакцию штурвала было осознанным. Получив быструю стойку и реактивную переднюю часть, многие водители в конечном итоге слишком сильно набирают руль, а затем корректируют поворот, поэтому Mazda настроила 3, чтобы предложить более естественную прогрессию рулевого управления. По общему признанию, это недовольство может иметь какое-то отношение к отсутствию очищающего вкуса между ездой на остром как бритва GT3 RS и Mazda. Хотя мы приспособились к рулевому управлению и более мягким откликам, нам определенно хотелось бы получить больше обратной связи через руль.

Турбо не для вас

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для хэтчбека, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умело удерживает передаточные числа в поворотах и ​​на поворотах. Тот, кто делал калибровку трансмиссии, четко понимает, как выбирать передачу. Рядом с трансмиссией находится перенесенный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он расходовал так себе 27 миль на галлон, что соответствует оценке EPA для города. Однако в нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он улучшил свой официальный показатель на 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения, VW Golf с 1,4-литровым турбодвигателем расходует 43 мили на галлон в том же дорожном тесте, а гораздо более мощная Jetta GLI сравнялась с Mazda. Мазде также не хватает легкой тяги на низких оборотах, как у конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Не так уж много толчка, даже когда вы крутите двигатель до красной зоны на 6500 об/мин. Тем не менее, 7,0-секундное время разгона седана 3 от нуля до 60 миль в час является конкурентоспособным в своем классе и идентично тому, с чем седан 3 предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.

По крайней мере, работа четверых остается далеко за кулисами, а полностью открытая дроссельная заслонка дает 74 децибела, как у роскошного автомобиля. При постоянной скорости 70 миль в час уровень звука составляет довольно высокие 70 децибел, но качество окружающего шума хорошее, а шум дороги и ветра в значительной степени приглушены. Дополнительный дюйм в колесной базе 3, теперь 107,3 ​​дюйма, вероятно, является причиной того, что места на заднем сиденье достаточно для двухметрового человека, чтобы сидеть позади себя, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пассажиры Uber оценят простор.

Стиль делает заявление

Новый кузов 3 также легко оценить. Благодаря стилю, специально разработанному для исключения резких линий по бокам корпуса, каждая панель плавно перетекает в другую. В то время как мы предпочитаем более агрессивный дизайн хэтчбека и более аккуратную длину 175,6 дюймов, более длинный седан делает все возможное, чтобы получить правильные пропорции. Маленькие седаны — это хот-дог в мире автомобильного дизайна: коренастые, неэлегантные и уродливые, чем дольше смотришь. Модель 3 борется с этим благодаря низкому и относительно длинному стволу и красивому носу.

В то время как седаны продаются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый хэтчбек. Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит к большинству моделей 1400 долларов. Скидки на коробку передач с ручным переключением передач нет, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать диванные подушки за 28 395 долларов. Если это кажется высоким, мы должны согласиться. Базовый Volkswagen GTI стоит от 28 490 долларов , и хотя у Mazda по этой цене больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже точки входа VW, и 3 будет изысканным выдающимся игроком в своем сегменте, даже если вы проедете на нем в один день с двумя очень особенными Porsche.

Specifications

Specifications

2019 Mazda 3

VEHICLE TYPE
front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan or hatchback

BASE PRICES
седан, 21 895 долларов США;
хэтчбек, 24 495 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюйма, 2488 куб.0015 Мощность: 186 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об/мин
Колесная база: 107,3 ​​в
Длина: 175,6–183,5 в
Ширина: 70,7 дюйма
Рост: 56,7–56,9 дюйма 90 062
Снаряженная масса: 3111 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST)

От нуля до 60 миль в час: 6,9–7,2 с 90 062
От нуля до 100 миль в час: 19.1–19,4 с
¼ мили стоя: 15,4–15,6 с 90 062
Максимальная скорость: 130 миль/ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 30/27/36 миль на галлон

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Mazda 3 Sedan FWD Premium
2019 г. • 186-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатый автомат, 3111 фунтов, базовая цена/тестовая цена: 27 395 долл. США/27 990 долл. США

Разгон до 60 миль в час: 7,0 с 15,4 с при скорости 92 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Mazda 3 Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Компактные автомобили

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

Тип двигателя 9 и необходимое топливо

0005

Обычный неэля I-4

Смещение (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Прямая инъекция бензина

Максимальная мощность @ RPM

191 @ 6000 9005

Maximum @ RPM

191 @ 6000

Maximum @ RPM

191 @ 6000 9005

Maximum @ RPM

191 @ 6000

Maximum @ RPM

191 @ 6000 9005

. 186 @ 4000

Объем системы охлаждения (в квартах)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

9 Количество трансмиссий0005

6

Первое передаточное взаимодействие (: 1)

3,55

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,02

Третий передача 1,00

Пятое передаточное число (: 1)

0,74

Шестой передаточный соотношение (: 1)

0,60

Обратное соотношение (: 1)

3,05

Окончательный коэффициент привода (: 1)

3,05

Коэффициент окончательного привода (: 1)

3,05

.

Размер муфты

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

NA

Запас хода по городу/шоссе (мили)

369,60 / 488,40 (Est) / 28 (Est) / 37 (Est)

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / размер бензобака

13,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Wheelbase (inches)

107. 3

Length (inches)

183.5

Width, without mirrors (inches)

70.7

Height (inches)

56.9

Front Track Width (inches

61,7

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,2

Минимальный просмотр земли (дюймы)

5,5

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0005

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

92,8

Передняя комната для головы (дюймы)

38

Передняя комната для ног (дюймы)

42.3

Передняя комната для плеча (дюймы)

9525557 9599599599599599599599599599599599599599599595995995

. Передняя комната бедра (дюймы)

54,6

Второй рядная комната (дюймы)

37,3

Второй ряд ног (дюймы)

35.1

Второй ряд плече Комната (дюймы)

50,9

БАГОДА (кубические футы)

13,2

Тип рулевого управления

. / Радиус от бордюра до бордюра (футы)

34,8

Диаметр поворота / Радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип 9005 Beam05 9052 Задняя подвеска0005

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (0 дюймов)

Нет данных

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы), диаметр заднего тормоза

x толщина 2 5

1
1 (дюймы)

10. 4

Rear Drums, diameter x width (inches)

NA

Front Wheel Size (inches)

16 X 6.5

Front Wheel Material

Aluminum

Front Tire Size

P205/60HR16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P205/60HR16

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Запасной колес0005

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3126

0005

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

100

Mazda Mazda 3 Specs for Other Model Years

  • 2023 Mazda 3 Hatchback
  • 2022 Mazda 3 sedan
  • 2022 Mazda 3 hatchback
  • 2021 Mazda 3 hatchback
  • 2021 Mazda 3 Седан
  • 2020 Mazda 3 Седан
  • 2020 Mazda 3 Hatchback
  • 2019 Mazda 3 Hatchback
  • 2019 Mazda 3 Sedan
  • 2018 2018 Mazda 3 40474 2018 2018 2018 Mazda 3
  • 2018 2018 2018 2018 Mazda 3 40474 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 Mazda 3 40474 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 Mazda 3 Hatchback 3 Hatchback 3 Hatchback 3 Hatchback 3. 0475
  • 2017 Mazda 3 Седан
  • 2017 Mazda 3 Hatchback
  • 2016 Mazda 3 5-дверная
  • 2016 Mazda 3 4-дверная
  • 2015 Mazda 3 5-Door
  • 2015 4 47474 2015 2015 2015 4 474 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 Maz 3 474474 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2 4. 40474 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2 4. 40474 2015 2015 2015 2 4. 40474 2015 2 4. 40474 2015 2 4. 40474 2015 2 4. 40474 2015 2015 2015 2015 2015 2015 2015.
  • 2014 Mazda 3 5-дверный
  • 2013 Mazda 3 4-дверный
  • 2013 Mazda 3 5-дверный
  • 2012 Mazda 3 5-дверный
  • 2012 Mazda 3 1-дверный
  • Mazda 3 1-дверный 9047
  • Mazda 3 2011 г., 4-дверная
  • Mazda 3 2010 г., 5-дверная
  • 2010 Mazda 3 4-door
  • 2009 Mazda 3 4-door
  • 2009 Mazda 3 5-door
  • 2008 Mazda 3 4-door
  • 2008 Mazda 3 5-door
  • 2007 Mazda 3 5-door
  • 2007 Mazda 3, 4-дверный

Двигатель: 2,5 л SKYACTIV-G DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый VVT, вкл. : отключение цилиндра

Трансмиссия: 6-ступенчатая SKYACTIV-Drive Automatic, вкл. и спортивный режим

Передний привод

3,42 Передаточное число

Необслуживаемый аккумулятор 55 А/ч с защитой от выбега

Генератор переменного тока 100 А

Газовые амортизаторы

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

10025 Гал. Топливный бак

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Задняя подвеска с торсионной балкой и винтовыми пружинами Диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: алюминиевый сплав 16″ x 6,5J, вкл.: серебристый металлик

Шины: P205/60R16 AS

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом Бампер

Задний бампер в цвет кузова

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и ручным складыванием

Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка с хромированными вставками Настройка параметров ходовых огней Фары с задержкой выключения

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM/HD Audio System -inc: цифровые часы, аудиосистема с 8 динамиками /Mazda Harmonic Acoustics (широкополосный дверной монтаж, высокочастотные динамики), большой полноцветный 8,8-дюймовый центральный дисплей, интеграция с Apple CarPlay/Android Auto, функция Bluetooth для громкой связи и звука, а также 2 порта USB для аудиовхода

Радио с поисковым сканированием, регулятором громкости с компенсацией скорости и органами управления на рулевом колесе

Антенна на оконной решетке

Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT, включая: Mazda Connected Services с пультом дистанционного управления, Mazda Connect Wi-Fi в автомобиле Wi-Fi с /2 ГБ/бесплатная пробная версия на 3 месяца, предоставляемая AT&T, удаленные услуги (дистанционный запуск двигателя, удаленная блокировка/разблокировка, удаленная аварийная сигнализация), статус автомобиля (предупреждение о состоянии автомобиля), навигационные услуги (поиск автомобиля и отправка в автомобиль), подключение автомобиля услуги (отчет о состоянии автомобиля, онлайн-обновление, push-уведомления, уведомление о неисправности, уведомление об отзыве), автоматический 911 набор номера, помощь на дороге Mazda, голосовое управление, многофункциональное командное управление, информация о программах системы данных радиовещания, интеграция интернет-радио Pandora, доставка и ответ на текстовые SMS-сообщения и автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях E911

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и подъемником сиденья, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам и регулируемые по высоте подголовники

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

5

9 Задние окна

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки

Функция Valet

Блокировка крышки топливного бака Power Type

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Система кондиционирования с ручным управлением

HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Металлическая вставка приборной панели, металлическая/рояльная черная дверная панель, рояльная черная вставка консоли, Акценты интерьера под металл и приборная панель с обивкой из кожзаменителя

Тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной отделке

Уретановый материал рычага переключения передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

/ Крытое место для хранения, мини-консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек

Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Mazda Connected Services (включая пробную подписку на 3 года) Система отслеживания

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Trip Computer

Внешний температный датчик

Цифровой/аналоговый вид

Сиденья с задним материалом для ткани

Ручная регулируем

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Интеллектуальная тормозная система (SBS)

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Система удержания в полосе

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении спереди

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

Задние замки безопасности для детей

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.