Skip to content

Мазда 3 обзор: Обзор Mazda 3 BK. Плюсы и минусы Мазда 3 БК — aforsage aforsage на vc.ru

Содержание

Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Теперь всё по-новому

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

  • 2019 – н.в., IV (BP) поколение

  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0

  • Средний расход (смешанный, город, трасса)

  • привод

  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mazda 3 хэтчбек

2019-н. в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Начну свой отзыв с совета:
необходимо заливать только качественный бензин, так как ремонт может обойтись
больше 50 тыс. Брала в комплектации – Актив+, с двигателем – 1,5, 120 лошадок.
Управляемость, динамика – в…

2019-н.в • IV (BP)
1.5 AT • Active Mazda 3 хэтчбек

Самая распространенная машина раньше была, когда первое поколение было, сейчас их поменьше стало, но я все равно решил купить.
Брал б/у, на новую денег не было.
Хэтчбек, автомат, полтора литра мотор, комплектаци…

2019-н. в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Когда я впервые увидел новую модель хэтчбека Mazda3 в белом цвете, мне показалось огромное сходство с Alfa Romeo. Мне нужно было заменить свою Мазду 6 после аварии, и не хотелось уходить от моделей этого бренда…

2019-н.в • IV (BP)
1.5 AT • Supreme Mazda 3 хэтчбек

Четкое понимание именно того, что
хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и
БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан
Сентра, Тайота Королла…

2019-н. в • IV (BP)
2 AT • Active Mazda 3 хэтчбек

Год назад взял в салоне хэтчбек Mazda 3 эффектного красного цвета. Хотел только новую и цвет только такой. Потому пришлось ждать, но скидка сохранилась от акции на момент заказа.
Цена умеренная, считаю: сборка…

Читать все отзывы о Mazda 3 хэтчбек

Обзоры модели

Обзор Mazda 3 хэтчбек

С этой моделью смотрели

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 50 000 Р.

Преимущество до 1 050 840 Р.

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mazda 3 хэтчбек

Mazda 3 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

3

Год выпуска

2019

2016

2013

2009

2004


Mazda3 перевели на новую платформу с передней подвеской типа MacPherson и полузависимой балкой сзади. В России «трешку» предложили с прежней гаммой моторов — бензиновые силовые установки 1,5 и 2,0 л семейства Skyactiv, отдача первой – 120 л.с. и 153 Н∙м, двухлитровый мотор развивает 150 л.с. и 213 Н∙м. Стандартные хэтчбеки в версии Drive будут предлагаться шестиступенчатой «механикой», у остальных шестидиапазонный «автомат».


В «базе» — дисковые тормоза, 16-дюймовые колёса, семь подушек…


Создавая новую Mazda3 хетчбэк, специалисты вдохновлялись идеями концепции дизайна «KODO – душа движения», которые поднимают эстетическое совершенство и восхитительную чистоту стиля Mazda на новый уровень.


Благодаря инновационным технологиям SKYACTIV, автомобиль стал одним из лидеров в компакт-классе по динамике, отточенной управляемости, высокой экономичности и экологичности. Уровень выбросов CO2 полностью соответствует нормам Евро-5. Новая Mazda3 оснащена самым современным оборудованием,…


Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.


Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому …

Новая Mazda 3 создана согласно концепции «Разумный Zoom-Zoom», в рамках которой автомобили должны доставлять удо­вольствие от вождения, удовлетворять запросы клиентов и не наносить вреда окружающей среде. Mazda стала третьим членом семейства автомобилей Mazda нового поколения (пос­ле Mazda 2 и Mazda 6). Ее главными особенностями являются: выразительный и динамичный дизайн, спортивный характер, техническое совершенство, инновационные технологии, снижающие вред окружающей среде и повышающие безопасность….


Мазда 3 — автомобиль качественный во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. Её откровенно спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, великолепные тормоза и прекрасное качество японской сборки по достоинству оценили автолюбители во многих странах мира.


Настоящее удовольствие от вождения — вот чего ожидают покупатели от седана Mazda 3 . И эти ожидания полностью оправдываются. Жесткий кузов, выверенная подвеска и отличные аэродинамические характеристики обеспечивают…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Обзор Mazda 3 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано | Автомобиль и водитель , красивый дизайн салона, шустрая управляемость.

  • Минусы Модель хэтчбек страдает плохой обзорностью сзади, пробивной турбодвигатель является дорогим дополнением, шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается с полным приводом.
  • Вердикт Компактный седан и хэтчбек Mazda выглядит стильно, высококлассно и приятно в управлении – черты, которые делают Mazda 3 особенной в мире малолитражных автомобилей.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Несмотря на то, что цена такая же, как и у других компактных автомобилей, Mazda 3 2023 года стремится конкурировать с более дорогими автомобилями — и во многом так и есть. 3 доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, оба одинаково красивы и маневренны. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя, в том числе мощный турбодвигатель, и вы даже можете иметь полный привод, если хотите, хотя это означает, что вы пропустите превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач. Другие компактные автомобили, такие как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, могут показаться более практичными или более узнаваемыми, но Mazda 3 создана для тех покупателей, которые ценят приятные впечатления от вождения и ищут материалы для отделки салона премиум-класса в своем маленьком автомобиле.

    Где находится этот автомобиль 28 545

    4

    Toyota Prius Prime

    ЗАПУСК ОТ 33 445 долл. США

    5

    Volkswagen Jetta

    ОТ 21 750 долл. США

    6

    Hyundai Elantra

    ОТ 22 065 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Mazda отказалась от базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя 3 на 2023 год; его новый двигатель начального уровня — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагался в качестве модернизации в прошлом году, — получил увеличение мощности на 5 л.с. до 19 л.с.1 лошадиная сила. Деактивация цилиндров была добавлена ​​к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, что помогает ему обеспечить более экономичные оценки EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель среднего класса Carbon Edition теперь доступна с опциональным полным приводом. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    23 715 $

    Выбрать

    25 115 $

    Предпочтительный

  • 297 72 $0003

    Carbon Edition

    28 365 $

    Premium

    30 315 $

    Turbo

    33 615 $

    Turbo Premium Plus

    90 002 $35 000 0093 Хэтчбек 3 заманчив из-за своего отчетливого внешнего вида, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. Этот двигатель предлагается с передним приводом или, в комплектациях Carbon Edition и Premium, с системой полного привода. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но только в самых дорогих комплектациях. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

    Подробнее о седане/хэтчбеке Mazda 3
    • Mazda 3 2023 года отказывается от базового двигателя, увеличивает мощность -литровый четырехцилиндровый двигатель, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3, посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием высококачественных материалов. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако модель с двумя коробками имеет худшая задняя обзорность среди компактных хэтчбеков из-за его изогнутой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 8,8 дюйма входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, расположенной между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mazda распространяется на седан и хэтчбек 3 с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое обслуживание не проводится

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики

          0024

          2021 Mazda 3 Turbo AWD

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          152 дюйма 3 , 2488 см 3
          Мощность

          250 л.с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент

          320 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
          Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 107,3 ​​в
          Длина: 183,5 в
          Ширина: 70,7 дюйма
          Высота: 56,9 в
          Объем пассажиров: 91 фут 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 3392 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,6 с
          100 миль в час: 14,3 сек
          130 миль в час: 28,5 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 203
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 203
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 203
          1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 99 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
          Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 25 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Mazda CX-90

          2024 Mazda CX-70

          2023 Mazda MX-30

          2023 Mazda MX-5 Miata

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2023 Mazda CX-30

          2023 Mazda CX-9

          2023 Mazda CX-5

          2023 Mazda CX-50

          2021 Mazda 3

          9 Mazda 09 CX-0302 X-0302 2022 2022 Мазда МХ-5 Миата

          Mazda CX-9 2022 года

          Обзор Mazda 3 2022 года, цены и технические характеристики

          • High-End Более высококлассный, чем компактные автомобили конкурентов, красиво оформленный интерьер, забавное шасси.
          • Минусы Модель хэтчбек имеет большие слепые зоны, в базовой модели отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, турбированный двигатель стоит намного дороже.
          • Вердикт Красивый, спортивный и прекрасно оснащенный седан и хэтчбек Mazda 3 дает водителям много автомобилей за свои деньги.

          Автор Drew Dorian

          Обзор

          Для покупателей со вкусом шампанского, но бюджетом только на игристый сидр, Mazda 3 2022 года предлагает пакет премиум-класса по обычной цене компактного автомобиля. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которыми эти автомобили не могут сравниться.

          Что нового в 2022 году?

          Mazda 3 2022 модельного года является последней моделью в линейке, получившей затемненную модель Carbon Edition. Пакет Carbon Edition предлагается как для седана, так и для хэтчбека, оба с краской Polymetal Grey, красными кожаными сиденьями и рядом черных элементов экстерьера, включая окантовку решетки радиатора, колеса и крышки наружных зеркал заднего вида. Carbon Edition также поставляется с контентом из средней комплектации Preferred, включая стереосистему Bose с 12 динамиками. В других местах 3 переносится на 2022 год без изменений, за исключением нового варианта окраски Platinum Quartz Metallic.

          Цены и какой из них купить

          Базовый

          22 215 долл. США

          2.5 S

          23 165 долл. США

          Выбрать

          90715 90 Предпочтительный 2 26 165 долл. США

          Carbon Edition

          27 815 долл. США

          Premium

          28 765 долл. США

          Turbo

          31 965 долл. США

          Turbo Premium Plus

          34 515 долл. США

            Хэтчбек 3 привлекателен своим характерным внешним видом, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов в большинстве комплектаций. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Mazda предлагает три различных четырехцилиндровых двигателя с 3, начиная с 2,0-литрового на базовом седане. Он развивает мощность 155 лошадиных сил и поставляется только с передним приводом. Переход на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. открывает доступ к дополнительной системе полного привода, но больше всего нам нравится 250-сильный турбированный 2,5-литровый двигатель. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, но только если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан ведут себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают утонченное качество езды. Мы высоко оценили новую Mazda 3 за то, что она сохранила характер удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

            Подробнее о седане и хэтчбеке 3
            • Mazda 3 2022 года выпуска с пакетом внешнего вида Carbon Edition
            • Автомобили по оптимальной цене Dream Car Week

            Экономия топлива и реальный пробег на галлон

            Самая экономичная Mazda 3 это седан с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; переход на более мощный 2,5-литровый двигатель без турбонаддува снижает эти цифры, но ненамного, до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 миль на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3 посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако у двухобъемной модели самая плохая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его округлой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            благодаря красиво оформленному безелю, который плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Тем, кто хочет иметь возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется смотреть выше базовой модели, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM стоят дополнительно.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

            Гарантия и техническое обслуживание

            хэтчбек с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia с длительным 10-летним или 100 000-мильным пробегом трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

            Технические характеристики

            2021 Mazda 3 Turbo AWD

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            152 дюйма 3 , 2488 см 3
            Мощность

            250 л.с. при 5000 об/мин
            Крутящий момент

            320 фунто-футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
            Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 107,3 ​​в
            Длина: 183,5 в
            Ширина: 70,7 в
            Высота: 56,9 в
            Объем пассажиров: 91 фут 3
            Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0219 3
            Снаряженная масса: 3392 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 5,6 с
            100 миль в час: 14,3 сек
            130 миль в час: 28,5 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 203
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 203
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 203
            1/4 мили: 14,1 секунды при скорости 99 миль в час
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,85 г
            Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.