LIMITED VERSION 5МЕСТ
:::САЛОН ОТДЕЛЕН КОЖЕЙ NAPPA
:::Подогревы сидений
:::ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ
:::ЭЛЕКТРОСЛОЖЕНИЕ ЗЕРКАЛ
:::ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДА
:::СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
:::МУЛЬТИМЕДИЯ PRO VERSION
:::TV DVD NAVI CAR PLAY
::АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА BOSSE
:::САЛОН АВТОМОБИЛЯ
ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ
:::КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА FULL HD
АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ЭКСЛЮЗИВНОЕ СОСТОЯНИЕ БЕЗ ПЕРЕБОЛЬШЕНИЙ.
ЧЕННЫЙ ПРОБЕГ И ПРОЗРАЧНАЯ СЕРВИСНАЯ ИСТОРИЯ. …
1682201596.643
Thu Apr 20 2023 15:21:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 6
10 750 $ • 409 145 грн
- 231 тыс. км
- Новоград-Волынский ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
надежное авто!
легкое управление,
хороший и скорый на ход.
НА НОВОМ ЗИМНЕМ РЕЗИНЕ.
+ комплект летней резины.
,камера заднего вида.
+есть ЗЕЛЕНАЯ КАРТА в подарок.
ВСЯ В РОДНОМ И СХРАНЕНОМ ОРИГИНАЛЬНОМ ЦВЕТЕ!
не крашена.
.Авто имеет два комплекта ключей,
Автомобиль в идеальном техническом и визуальном состоянии!!!
Полный повод
.Еду на любую проверку или СТО!!
Машина очень хороша
состояние супер и СТОИТ ВНИМАНИЕ, !!!
Навигация
монитор
электро стекло подъемники и зеркала эле.сиденья.подогревы сидений датчик света, дождя.
Мотор работает как часы. заменены все масла и фильтра.
.коробка переключает идеально.!!!
К подвеске нет никаких замечаний. все сделано.
Салон тоже в идеальном состоянии. без никаких дефектов не потерт!!!
Никакие капиталовложения не нуждаются.!!.По авто все полностью работает..Каждая ручка или карманчик на дверной карте
все светится.
Кожа в идеальном состоянии…каждая кнопка присутствующая работает!!!
Акустика супер Boss!!
Авто СТОИТ ВНИМАНИЕ!!! За наличные.
пьишите отвечу на все вопросы!!!
пишите смс))
звоните на два номера телефона! …
1682201596. 643
Fri Apr 21 2023 08:17:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4
10 350 $ • 395 266 грн
- 197 тыс. км
- Коломыя ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
~ Уже растаможена и на украинских номерах
~ Приехала из Франции
~ Полностью обслужена: заменен полный комплект цепей ГРМ, масло и фильтра, тормозные диски и колодки
~ Кузов 100% без ДТП и в заводском украшении
~ Пробег правдивый без отмоток
~ Максимальная комплектация с люком
~ Акустика BOSE
~ Легкосплавные диски 19 радиуса
~ Датчики мертвых зон
~ Омыватели фар
~ Камера заднего вида
~ Бесключевой доступ
~ Заводской ксенон
~ Подогрев сидений
~ Электропривод и память сидений
~ Электросборка зеркал
~ Двухзонный климат контроль
~ Мультифункциональный руль
~ Круиз контроль
~ Датчики света и дождя
~ Автозатемнение зеркал заднего вида . ..
1682201596.643
Tue Apr 18 2023 10:18:35 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 4
11 000 $ • 416 460 грн
- 210 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Не указано
…
1682201596.643
Sat Apr 22 2023 18:47:49 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
3
10 750 $ • 410 112 грн
- 188 тыс. км
- Коломыя ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль свежепригнан из Германии, без пробега по нашим дорогам!!! Растаможен 100%, и уже зарегистрирован в МРЭО на украинские номера!!! Кузов без подкраса 100%, любая проверка Вашими мастерами, приборами или СТО!!! Максимальная комплектация! Реально состояние НОВОГО автомобиля!!! Красивый и вместительный кроссовер!!! Все окна родные, включая лобовое!!! Родной не мотаный пробег, который соответствует состоянию автомобиля, и присутствует сервисная книга!!! По технической части без стучка!!! Многое можно писать, лучше ЗВОНИТЕ, и все подробно расскажу по телефону!!! Реальному клиенту ТОРГ при осмотре авто!!! . ..
1682201596.643
Tue Apr 18 2023 20:54:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3
11 700 $ • 443 664 грн
- 158 тыс. км
- Мукачево ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль в состоянии, близком к идеалу, вряд ли и существует в таком состоянии другое! (на фото есть номер кузова, в любой официальной Мазде есть полная история авто), экология в норме, максимальная комплектация для авто модели 2012 года, Revolution Top. Второй владелец, авто было куплено в автосалоне в Будапеште 28 09. 2011 года, что видно на фото.Первый владелец-родственник !
Обслуживалось исключительно на Mazda Сервисе, что в Венгрии, так и на Украине.
Редкая комплектация со светлым кожаным салоном и очень благородным цветом авто – Metropolitan Grey, Ксенон лампы были заменены год назад на самые сильные из разрешенных в Европе, 2 комплекта резины, зимняя-новая, летняя еще на 2 сезона. Мультимедиа BOSE с Bluetooth подключением к смартфону, 8 динамиков с сабвуфером, задние и передние сиденья такие, будто никто на них не сидел, бесключевой доступ, бесключевой старт мотора, камера заднего вида, Все стекла оригинальные! Употребление горючего-как в книге, Полный привод, С начала эксплуатации хранилось в гараже, Редкое состояние автомобиля! Даже в салоне пахнет новым!
Продается потому, что мало используется. …
1682201596.643
Thu Apr 20 2023 10:41:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
2
9 500 $ • 360 905 грн
- 194 тыс. км
- Жидачов ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Свежепригнанный кроссовер из Германии, полностью растаможенный на максимальной комплектации Bose, хорошее техническое состояние, мотор, коробка ходовая без замечаний.
Экология на месте, авто на полном ходу и на хорошей всесезонной резине
Датали по номеру . ..
1682201596.643
Fri Apr 21 2023 16:37:29 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2
10 800 $ • 412 452 грн
- 267 тыс. км
- Хмельницкий ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль в отличном состоянии. Полноприводный внедорожник, все работает, недавно был на ТО, заменены ступичные подшипники, тормозные диски с колодками, масла фильтра. Все работает, проблем никаких нет. Новая резина. Полный привод работает отлично, по городу расход адекватный 9 литрам. Кузов без ДТП, ржавчины нет, шпакли нет, днище без коррозии. Рельс не стучит. Салон в хорошем состоянии, не затерт, ухожен, подогрев работает, регулировка сидений и память работает. Мультимедиа BOSE, камера заднего вида, адаптивный свет, круиз-контроль, бесключевой доступ. Автомобиль стоит внимания, проверка на любом СТО. Торг присутствует адекватный. Возможен обмен. …
1682201596.643
Tue Apr 18 2023 23:10:50 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
8 500 $ • 322 320 грн
- 240 тыс. км
- Броды ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
…
1682201596.643
Wed Apr 19 2023 13:05:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1 Видеосообщение
9 600 $ • 364 032 грн
- 235 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль в хорошем состоянии!
Чистый 11 год рестайл на максимальной комплектации
Поменяны 4 тормозных диска брембо все тормозные колодки включая ручник!
Заменены передние стойки с опорными подшипниками!
В октябре месяце был заменен антифриз!
по косметике есть подкраски!
Машину пригоняли под себя больше 5 лет назад с тех пор в одних руках!
Была замена только номерного знака авто!
Торг у капота
На все вопросы отвечу по телефону! …
1682201596.643
Sat Apr 22 2023 22:13:56 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
11 790 $ • 449 906 грн
- 196 тыс. км
- Одесса ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Код товара: 37466.
Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме.
Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность.
Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях.
Досрочное погашение приветствуется.
Полную информацию смотрите на нашем сайте.
В продаже Mazda CX-7 модификация 4WD 2011 года. Автомобиль привезён из Европы. С надежным 2.2 литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Надёжный и вместительный семейный автомобиль, регулярно обслуживался своим владельцем. Недавно было проведено очередное ТО, с заменой всех масел и фильтров. Машина в хорошей комплектации, с музыкой BOSE, подогревами переднего ряда сидений, камерой заднего вида и многими другими приятными опциями. Автомобиль заехал в Украину в 2020 году и готов к любым проверкам на СТО. Звоните за более детальной информацией, а также записывайтесь на тест-драйв. …
1682201596.643
Fri Apr 21 2023 20:38:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
1
9 900 $ • 378 081 грн
- 166 тыс. км
- Ровно ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
БЕЗ ТОРГА
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСИТ
свежепригнанная из Швейцарии, полностью растаможенная, сделанный сертификат, есть страховка, двигатель и коробка без вопросов, подвеска без замечаний (проверено на стенде) + сделано развал-схождение, по кузову в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие без повреждений вообще, пробег родной (vin открытый) ), сервисная книжка, хорошая резина 21-го года, диски R-18.
при необходимости помогу с регистрацией в СЦ МВД.
комплектация:
-климат контроль;
-круиз контроль;
-датчик света;
-датчик дождя;
-зеркало заднего обзора с автозатемнением;
-aux;
-bluetooth;
-заводская тонировка окон;
-камера заднего обзора;
-мультируль;
-бортовый компьютер;
-подогрев сидений;
-Запасное колесо и комплект инструментов. …
1682201596.643
Wed Apr 19 2023 13:23:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
1
10 699 $ • 405 706 грн
- 145 тыс. км
- Луцк ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль свежепригнан из Швейцарии.
Растаможенное, готовое для постановки на Украинскую регистрацию.
JMZERH9A600233173 он код для проверки!
Пробег 145300!
Автомобиль обслуживался у официального дилера Mazda. есть все записи и история.
В авто сделано полное ТО.
Новая турбина.
Новые форсунки.
Новый цеп ГРМ.
Сальники
Прокладки Шайбы.
масла, фильтра.
Есть все чеке и гарантии.
Тормозные диски перид, за состояние новых.
Резина лето Continental 235.60.18. 2020 года изготовления.
Авто технически в новом состоянии! без преувеличения.
Любая проверка на СТО!
Всем мирного неба, и хороших продаж! …
1682201596.643
Sat Apr 22 2023 14:35:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
1
10 700 $ • 408 205 грн
- 194 тыс. км
- Александрия ( от )
- Дизель, 2. 2 л.
- Ручная / Механика
Продам свіжопригнаний кросовер зі Швейцарії Mazda cx7
Без пробігу Україною
Розмитнений зроблений сертефекат готовий до постановки на облік нового власника.
Повний привід
В автомобілі є все для комфортабельної їзди.
Дизель 2.2 173л.с 6ст МКПП
Витрата палива трасою при швидкості 120 км на годину до 6л гнав автомобіль особисто.
Двигун на ланцюжку, садовий фільтр на місці.
Усі скла рідні.
Оригінальний пробіг, перевірений по сайту CARVERTICAL та діагностикою особисто.
Сервісна книга
Автомобіль обслужений на офіційному сервісі у Швейцарії і не потребує вкладення.
Заправляй та катайся.
Додаткові запитання на телефон або Вайбер.
Найкращий варіант для себе.
Усім вдалих покупок. …
1682201596.643
Sat Apr 22 2023 15:59:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
0
11 500 $ • 438 610 грн
- 175 тыс. км
- Вараш (Кузнецовск) ( от )
- Дизель, 2. 2 л.
- Ручная / Механика
Мазда СХ 7 из Германии,идеальное состояние,18 диски,резина всесезонка как новая,Кожаный салон!Камера заднего вида! …
1682201596.643
Sat Apr 22 2023 21:01:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
9 200 $ • 351 071 грн
- 204 тыс. км
- Старый Самбор ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
…
1682201596.643
Sun Apr 23 2023 00:45:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 599 $ • 404 457 грн
- 199 тыс. км
- Коломыя ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Пригнанный автомобиль из Германии! Авто в хорошем состоянии, весь в оригинале, ничего не крутилось!! Вся электроника исправна!! Салон сохранен! Двигатель делает ровно тихо, масла не берет, заводится легко как на холодную, так и на горячую!! По ходу ничего не стучит!!
В авто есть:
Кондиционер
Электро-окна
Электро-зеркала
Датчик света
Мульти-руль
Выход AUX
Хорошая комплектация!
Также хорошая зимняя резина!!
Машина не требует никаких вложений!
торг. …
1682201596.643
Fri Apr 21 2023 20:03:59 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
12 000 $ • 458 160 грн
- 190 тыс. км
- Полтава ( от )
- Дизель, 2. 2 л.
- Ручная / Механика
Автомобиль в отличном состоянии, не бит, без коррозии, салон в идеальном состоянии, первый владелец в Украине, заменены прививки, цеп ГРМ, все ролики, два комплекта колес, клириков (зима-лето), климат контроль …
1682201596.643
Fri Apr 21 2023 16:02:44 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 300 $ • 393 460 грн
- 210 тыс. км
- Горохов ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Продам свой автомобиль пригнан в 2020 году. Всё работает, мотор, коробка работает хорошо. Полный привод работает, раздатка сухая и чистая. Салон ухоженный, никто не курил. ТО проводились в срок. …
1682201596.643
Fri Apr 21 2023 10:10:59 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)
Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
12 700 $ • 485 902 грн
- 178 тыс. км
- Ровно ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
АВТО В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
НЕ БИТА НЕ КРАШЕНА
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ
ВСЕ КЛЮЧИ
РЕЗИНА ЛЕТО 21 ГОДА
ВСЕ ОКНА РОДНЫЕ
МНОГО КОМПЛЕКТАЦИЯ
НА ОБМЕН 13000$ …
1682201596.643
Содержание
Mazda CX-7 2.2 (173 л.с., дизель, 2007)
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4700.00 мм x 1870.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1800 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3500 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9. 1 л / 6.6 л / 7.5 л, диски: 18 X 7.5J, 19 X 7.5J, шины: 235/60 R18, 235/55 R19
Марка | Mazda |
Серия | CX-7 |
Модель | 2.2 |
Первый год выпуска | 2007 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2750.00 мм (миллиметров) 9.02 ft (фуов) 108.27 in (дюймов) 2.7500 м (метров) |
Колея передняя | 1615.00 мм (миллиметров) 5.30 ft (фуов) 63.58 in (дюймов) 1.6150 м (метров) |
Колея задняя | 1610.00 мм (миллиметров) 5.28 ft (фуов) 63.39 in (дюймов) 1.6100 м (метров) |
Длина | 4700.00 мм (миллиметров) 15.42 ft (фуов) 185.04 in (дюймов) 4.7000 м (метров) |
Ширина | 1870.00 мм (миллиметров) 6. 14 ft (фуов) 73.62 in (дюймов) 1.8700 м (метров) |
Высота | 1645.00 мм (миллиметров) 5.40 ft (фуов) 64.76 in (дюймов) 1.6450 м (метров) |
Минималный объём багажника | 455.0 л (литров) 16.07 ft3 (кубических футов) 0.46 м3 (кубических метров) 455000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 774.0 л (литров) 27.33 ft3 (кубических футов) 0.77 м3 (кубических метров) 774000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1800 кг (килограммов) 3968.32 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2430 кг (килограммов) 5357.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 69.0 л (литров) 15.18 имп.гал. (имперских галлонов) 18.23 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2184 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16. 30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.70 in (дюймов) 0.0940 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил) 129.0 кВт (киловаттов) 175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (Ньютон-метров) 40.8 кгм (килограмм-сила-метров) 295.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 200 км/ч (километров в час) 124. 27 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.85 мили/галлон (мили на галлон) 6.83 мили/литр (мили на литр) 10.99 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.64 мили/галлон (мили на галлон) 9.41 мили/литр (мили на литр) 15.15 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.36 мили/галлон (мили на галлон) 8.28 мили/литр (мили на литр) 13.33 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 15. 80 м (метров) 51.84 ft (фуов) 622.05 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — на спиральных пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 18 X 7.5J, 19 X 7.5J |
Размер шин | 235/60 R18, 235/55 R19 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 7% |
Колея задняя | + 7% |
Длина | + 5% |
Ширина | + 5% |
Высота | + 10% |
Минималный объём багажника | + 1% |
Максимальный объём багажника | — 44% |
Снаряжённая масса | + 26% |
Максимальная масса | + 24% |
Объём топливного бака | + 12% |
Объём двигателя | — 3% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 51% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 10% |
Максималная скорость | — 1% |
Расход топлива в городе | — 10% |
Расход топлива на трассе | + 7% |
Расход топлива — смешанный | + 1% |
Mazda CX-7 2.
2 MZR-CD Diesel 2010 – Обзор – Автомобиль и водитель
Что это такое?
Что ж, это дизельная версия Mazda CX-7, одного из самых спортивных и красивых кроссоверов на рынке. Конечно, этот двигатель недоступен в США, где CX-7 продается с прожорливой 2,3-литровой турбочетверкой — в наших руках он расходует всего 14 миль на галлон — или безнаддувной 2,5-литровой четверкой. , последний был добавлен в 2010 году. В Европе низкая топливная экономичность модели с турбонаддувом делает ее практически непродаваемой. В компании могли бы добавить, что безнаддувный 2.5 9Модель 0007 i SV в европейскую линейку в попытке привлечь больше покупателей, но вместо этого она использовала проверенную формулу Continental: дизель. Так родилась неуклюже названная Mazda CX-7 2.2 MZR-CD, в которой используется 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Вероятно, это был мудрый выбор; 2,5-литровый двигатель экономичен только на бумаге, поскольку его нужно выжимать по максимуму, чтобы заставить этот кроссовер с пятью пассажирами двигаться с любой скоростью.
Хорошей новостью является то, что экономия топлива резко возросла. Американский 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mazdaspeed 3, но с другой настройкой, расходует 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе с полным приводом и 18/25 с передним приводом. Турбодизель, напротив, имеет комбинированный рейтинг 31 миль на галлон в европейском цикле, и мы считаем, что вы можете реально ожидать 26 миль на галлон в повседневной езде. CX-7 2,5 i SV рассчитан на 20/28 миль на галлон.
Дизель оснащен системой селективного каталитического снижения выбросов. Четырехгаллонный бак содержит раствор мочевины и воды AdBlue, который затем впрыскивается в выхлопные газы после сажевого фильтра, а сложная и дорогостоящая технология практически исключает выбросы оксидов азота (NOx). Хотя эта система не является обязательной для соблюдения строгих правил Евро-5, Mazda все равно добавила ее. Очень хорошо.
Как он едет?
При мощности 170 л.с. и крутящем моменте 295 фунт-фут против 244 л.с. Mazda утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает 11,3 секунды, что значительно медленнее, чем 7,8-секундный разгон от 0 до 60 миль в час, который мы зафиксировали для бензиновой турбочетвёрки в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, предлагаемой в США. Но турбодизель набирает скорость с гораздо большей силой, чем базовый 2,5-литровый двигатель. Это легкое путешествие там, где превосходит дизель. Холмы нейтрализуются количеством крутящего момента на низких оборотах, и вам почти никогда не нужно один раз переключаться на пониженную передачу на скоростях шоссе. Дизель поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением; автомат все еще разрабатывается. Максимальная скорость достаточна для 124 миль в час.
Отчетливо слышен четырехтактный звук Mazda, больше похожий на блок Volkswagen Touareg TDI. Это не неприятно, но вы никогда не сомневаетесь в его «дизельности». Хотя полный привод входит в стандартную комплектацию, дополнительный вес дизеля — примерно на 130 фунтов больше, чем у бензиновой турбированной четверки — снижает маневренность.
Как это складывается?
Европейские модели имеют тот же внешний вид, что и американские модели 2010 года. Приборная панель сменила футуристический вид на более мягкий вид, а псевдоагрессивные противотуманные фары добавили мультяшности передней части. Части экстерьера украшены неизбежным хромированным декором. Тем не менее, CX-7 по-прежнему остается одним из самых привлекательных моделей.
Если бы дизельный CX-7 продавался в США, он мог бы конкурировать с разнообразной группой, включая Audi Q5, гибрид Ford Escape и Toyota RAV4. Мы думаем, что он будет хорошо держаться и будет лучшим выбором, чем CX-7 2,5 начального уровня, даже если он не сможет доставить удовольствие от 2,3-литровой турбочетверки. Турбодизель был бы достойным дополнением к североамериканской линейке Mazda — ну, если бы его можно было модифицировать, чтобы он соответствовал более строгим нормам США по выбросам. Это поставит Mazda впереди эко-кривой в этом сегменте, а двигатель будет работать достаточно чисто, чтобы повысить экологическую репутацию компании. Жаль, что мы ожидаем, что он останется по другую сторону Атлантики.
Где я могу его получить?
Европа. Что касается стоимости, то в Германии базовый турбодизель стоит на несколько тысяч евро меньше, чем 36 990 евро с турбонаддувом 2.3, который имеет ту же шестиступенчатую механическую коробку передач, но включает в себя больше оборудования. Неудивительно, что Mazda Europe теперь ожидает, что бензиновая модель будет составлять менее пяти процентов продаж CX-7.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Йенс Майнерс
Ответственный редактор
Йенс Майнерс занимается автомобильной промышленностью с 19 лет. 96 и большую часть этого времени писался для Car and Driver. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
2010 Mazda CX-7 Diesel First Drive
| Автомобильные обзоры
Как обычно, Mazda обдумывает другую дорогу — станет ли ответом New Sky Diesel?
Полный обзор Mazda CX-7
У Mazda есть небольшая проблема с лихим, застегнутым на все пуговицы кроссовером CX-7. С 244-сильным 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом под капотом CX-7 обещает спортивный стиль и хорошо настроенное шасси. Это определенно один из самых увлекательных кроссоверов, но за это удовольствие приходится платить. С более чем 3900 фунтов, чтобы таскать, туго закрученная турбочетверка сосет газ, как шестерка. Рейтинг EPA на галлон для полноприводного CX-7 — ничем не примечательный 17/23 город/шоссе.
Выберите версию с передним приводом, и вы получите пару дополнительных миль на галлон по городу и еще 3 на шоссе. Но вы теряете часть устойчивости шасси CX-7 и всепогодности. Безнаддувный 161-сильный 2,5-литровый двигатель в CX-7i начального уровня только с передним приводом даст вам более респектабельные 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, но за счет производительности — — это на 2,3 секунды медленнее до 60 миль в час, чем у Grand Touring.
Что делать?
Ответ может лежать в Европе, где Mazda в прошлом году запустила дизельную версию CX-7, которая развивает 31,3 мили на галлон в европейском комбинированном цикле, предлагая городское число EPA в высоком диапазоне 20 миль на галлон, и что-то в этом роде. высокий диапазон 30 миль на галлон на шоссе. Ах, а как насчет производительности? Mazda утверждает, что 170-сильному 2,2-литровому турбодизельному MZR-CD CX-7 с общей топливной магистралью требуется около 11,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это на секунду больше, чем у CX-7i, и на 3,3 секунды больше, чем у Grand Touring. Так что он далек от того, чтобы предложить лучшее из обоих миров. Во всяком случае, на бумаге.
Но после короткой поездки на дизельном CX-7 в Швейцарии пару недель назад мы убедились, что дизельный CX-7 американского производства может стать одним из тех редких автомобилей, которые превосходят сумму его части. Дело не только в расходе бензина. Это крутящий момент. С крутящим моментом в 295 фунто-футов всего лишь при 2000 об/мин MZR-CD обеспечивает ощущение мощного запуска, которое любят американские потребители. В то время как 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель с крутящим моментом 258 фунт-футов при 2500 об/мин создает четкое ощущение «пауза-два-три», когда он раскручивается на холостом ходу, дизель издает полезное ворчание в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Дизельный CX-7 чувствует себя более бодрым, но, как это ни парадоксально, более расслабленным, идеальное сочетание для кроссовера.
Ах, а как насчет 11,0-секундного времени разгона до 60 миль в час?
Вот в чем дело: если Mazda решит привезти дизельный CX-7 в Северную Америку, он будет быстрее и даже экономичнее той модели, которую мы использовали в Европе. Под капотом будет предстоящий дизельный двигатель серии Sky-D, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, который обеспечит большую мощность и крутящий момент, чем 2,2-литровый MZR-CD, а также 20-процентное улучшение экономии топлива. И двигатель будет работать через совершенно новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по словам Mazda, будет похожа на механическую коробку передач с двойным сцеплением с точки зрения точности переключения и обеспечит 5-процентное улучшение экономии топлива по сравнению с текущим шестиступенчатым автоматом. Благодаря трансмиссии Sky-D дизельный двигатель CX-7 американского производства может обеспечить фирменный спортивный стиль вождения Mazda и действительно впечатляющий расход топлива.
Звучит просто. Так что же останавливает Мазду? Глава отдела исследований и разработок Mazda Сейта Канаи сообщил журналистам на выставке Tokyo Show в прошлом году, что компания тестирует автомобили с дизельным двигателем на территории США. Технология не является проблемой, так как даже нынешний дизель MZR-CD доступен с системой каталитического нейтрализатора мочевины AdBlue. Дизельные двигатели должны соответствовать стандартам выбросов 50 штатов. По словам Канаи, самое большое препятствие, с которым сталкивается Mazda при внедрении дизельных двигателей в США, — это восприятие этой технологии клиентами. «Как инженер, в идеале я хотел бы представить дизельные двигатели, но я не уверен, будет ли это оправдано с экономической точки зрения», — сказал Канаи 9.0067 Авто.ру прошлого года. Он говорит, что для получения прибыли Mazda потребуется как минимум 10 000 дизельных автомобилей в год.
Маловероятно, что только CX-7 составит 10 000 единиц силовых агрегатов Sky-D. Канаи считает, что Mazda должна сделать дизельный двигатель жизнеспособным в США, если только компания не сделает смелый шаг и не сделает дизельный CX-7 моделью премиум-класса. в гамме, заменив в модельном ряду 2,3-литровую бензиновую модель. В прошлом году Mazda продала в США чуть более 20 000 CX-7, и 60 процентов из них были моделями 2.5i начального уровня.
Это объясняет, почему Mazda USA, как сообщается, рассматривает возможность использования Sky-D как в CX-9, так и в Mazda6. Производный от Ford 3,7-литровый V-6, используемый в обоих автомобилях, дорог и потребует будущих инвестиций для достижения долгосрочных целей по расходу топлива и выбросам. В то время как 3.7 в настоящее время является единственным двигателем, доступным для CX-9, общий объем продаж трехрядного кроссовера в прошлом году составил чуть более 21 000 единиц. И хотя V-6 доступен в Mazda6, на его долю пришлось всего 18 процентов из 35 000 автомобилей, проданных в прошлом году. Мысль заключается в том, что Sky-D может полностью заменить V-6, гарантируя, что дизельный двигатель имеет объем, необходимый для надежного экономического обоснования.
Хорошей новостью, по словам инсайдеров Mazda USA, является то, что немецкие бренды премиум-класса — Audi, BMW и Mercedes, а также Volkswagen — похоже, делают тяжелую работу, чтобы изменить представление потребителей о дизельном топливе в Северной Америке. Например, около половины всех внедорожников Audi Q7 и хэтчбеков A3, которые сейчас продаются в США, — это дизельные двигатели. В прошлом году на дизели приходилось почти 4 процента от общего объема продаж Mercedes-Benz в США, 17 процентов от продаж BMW X5 и около 20 процентов от общего объема продаж VW. Хотя дизельное топливо никогда не достигнет европейского рынка по целому ряду причин, есть явные свидетельства того, что растущая группа американских потребителей с энтузиазмом воспринимает эту технологию.
Поскольку Ford сократил свою долю в Mazda до чуть более 13 процентов (и больше полагаясь на свои европейские команды разработчиков технологий для небольших автомобилей для североамериканского рынка), у Mazda теперь меньше возможностей присоединиться к программам исследований и разработок Ford.