Skip to content

Мазда сх5 бу: купить, продать и обменять машину

Mazda CX5. Проверка перед покупкой.

Всем Привет. Сегодня я покажу Вам осмотр автомобиля Mazda CX5.

Начну сначала. Вечером мне позвонил клиент из Томска, прямо в день его звонка, он увидел продаваемую в Челябинске Mazda CX5, которую только что выложили. Объявление свежак! Пробега 44 000 км, идеальное состояние, один хозяин, максимальная комплектация(без люка).

Пообщался с продавцом автомобиля, попросил VIN, пробил везде, все чисто. На следующий день, я пробил продавца, и понял что он перекуп, и сообщил об этом, машину еще не смотрел. Тут клиент мне говорит, пробил по базе дилерской, пробег на последнем ТО 75 000 км, а на щитке 44 000 км, и ТО типа делали в 40 000 км, так написано в объявлении, на деле же, это не так. Год машины по ПТС — 2013, 31го декабря куплена у дилера.
Я — ну и че её смотреть? Годом старше чем в объяве, продает перекуп, пробег не родной. В топку ее!
Клиент — тоже сначала так подумал, но говорят состояние просто идеал, без окрасов по железу, подкрашена губа переднего бампера, косяков нет, фотки в объяве хорошие. Если за машиной следили и пофиг на этот пробег, зато поторговаться можно за это нормально. И комплектация хорошая. Смотри в общем.
Созвонился с продавцом, и получается так, что мне его забрать нужно с дилера, потом поехать на стоянку где стоит Mazda CX5. А на дилера он загнал Toyota Camry 2013 года, которая так же у него на продаже, а еще у него Prado 2013 года в продаже и другие дорогие автомобили.
Встретились с ним, поехали до Mazda CX5, разговорились. Оказывается, он занимается подбором бу авто в Челябинске, но и сам находит тачки в идеале и ими торгует, подборщик-перекуп. Я сразу в лоб спросил — пробег сам мотал?
Он — пробег честный 100%
Я — заказ-наряды есть? Чеки? Квитанции?
Он — нет.
Я — эту машину уже пробили по базе дилеров, пробег был 75000 км на последнем ТО, а щас на щитке 44 000 км. Как так?
Он — я не мотал. Да и хозяин не простой мужик и честный. Не знаю как так. Зачем тогда едешь её смотреть?
Я — клиент сказал смотреть, а там видно будет. По кузову-то хоть целая вся? Есть какие-то окрасы, подкрасы или какие-то подводные камни?
Он — нет, все идеал.
Приезжаем на стоянку к машине. Фотки снова не очень… не ругайтесь.

Смотрим кузов автомобиля, и особых, крупных косяков нет. Выглядит хорошо. Но крыша окрашена вторично. Уже не совсем идеал.

Нет, не подумайте, я не говорю что она перевертыш-утопленник, но все же неприятно, когда врут в глаза. Показываю это все продавцу, он говорит — быть не может такого.
Я — доставай свой прибор, и сверяй.
Он — с собой нет прибора.
Я — на мой. Смотри сам, могу откалибровать если надо.
Вообще я давно уже не спорю с продавцами, я клиенту скажу как есть на самом деле, а что там мне продавец говорит, мне абсолютно без разницы. Но, в итоге, продавец согласился с окрасом крыши, но из-за чего красили, спросил он меня. А мне, откуда знать?
На крыше был один скол, по которому можно понять, сколько слоев краски на крыше, фото ниже, смотрите сами.

Кстати, заметили, что в объявлении замазаны номера вместе с регионом? Это в 99,99% говорит о том, что регион на номере будет не местный, об этом я клиенту тоже говорил.
Фары начали мутнеть. Нет, они не мутные в дрова, а только лишь начали. На передней левой фаре были сколы достаточно большие. А так же, куча мелких сколов, по фото должны увидеть это. Учитывая, что машина из деревни в Курганской области, можно понять, что пробег по сути трассовый, а наличие сколов это подтверждает, так как в этой деревне машин-то толком нет:)

По телефону сразу говорили, что передний бампер, точнее его низ красили. То есть сам бампер в заводской краске, а губу подкрашивали. И на бампере у нас паутина по ЛКП, и что-то синее над черной накладкой(смотрите видео, видно лучше намного)

Уже нет состояния новой машины:) Но все это мелочи, скажите Вы. Пластик на левой туманке тоже имел косяк, куда-то упирались бампером, что в целом и не скрывали, а туманки стоят заводские.

Кузов был отполирован, и паста в некоторых местах осталась, не отмыли. Три из четырех проемов имели косяки, вмятины, царапины, это тоже мелочь, но из мелочей складывается полная картина.

Под капотом я не нашел ничего плохого, кроме ржавого держателя аккумулятора. Моторный отсек нализанный, как сами знаете что. Там все в родне, а VIN автомобиля в порядке и сходится с VIN в мозгах. Все жижи были в норме, а все заводские пометки на креплениях присутствовали.

На крышке багажника были два скола или не знаю, как это правильно назвать. Видимо чем-то немного ударили по крышке, есть еле заметная вмятинка и снятие краски не до железа. Все задние фонари оригинальные, заводские.
Но вот сама крышка, имела протертость краски с внутренней стороны. Что-то подобное Вы могли видеть в моем посте —

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км.  Skoda Superb.

Что косвенно говорит о пробеге.

Салон. Вы же знаете, что фотографируют в объявление так, чтобы не было видно косяков. То есть подбирают правильные ракурсы, и все проблемные места просто не видно. Я же наоборот, фотографирую именно проблемные места! Посмотрите на фото в объявлении продавца, и обратите внимание, что спинка пассажирского переднего сидения не видна ни на одном фото.

Как все красиво выглядит в объяве, правда? А вот вам мои фото, они хоть и не очень качества, зато передают всю суть. Имеются потертости, заломы на сидении. А самое главное, что пассажирское сидение мне не дали сфоткать. Дело в том, что там был порез на спинке сидения именно по перфорации. Продавец сказал, что прямо сегодня вечером это все будет сделано, и сфотографировать это не дал. Порез не маленький, более 5 см примерно. И на видео тоже не удалось этого снять, за мной следили, чтобы я лишнего не снял…

Руль — это слабое место этих автомобилей. И Вы сколько угодно можете жаловаться на качество Корейцев, но сейчас оно такое у всех. И руль Мазды пошел облазить

По салону все исправно работает, диагностикой я не выявил никаких проблем. Перегревов по автомату не было, вся электрика в порядке.

Педали. Это еще один косвенный показатель пробега, и обычно к 40 000 км они выглядят как новые. Но здесь достаточно большой износ педали тормоза.

И да, педаль можно ушатать и быстрее, и крышка багажника могла за малый пробег протереться, но Вы понимаете, что здесь вероятно не тот случай…
И вот у меня последняя проверка. И ошибки были удалены 14 км назад. Так же был сброшен счетчик пробега, который там есть до 65 535 км. И был всего один запуск после этого. То есть что-то делали с машиной, потом проехали 14 км и больше её не запускали даже.

Я снова спрашиваю — удалял ошибки? Делал ли кто-то диагностику? Загонял её куда-то?
Продавец — нет. Пригнал, отмыл, полирнул, поставил на стоянку. Никто не лазил диагностикой.
Тогда вот что получается, 14 км назад, пробег машины мотнули на 44 000 км, и подчистили историю, а эти самые 14 км — это расстояние до стоянки, на которой машина стоит, и машину после этого никто не трогал. Кто мотал пробег? Думаю, Вы сами понимаете. Но продавец ни в чем не сознается… А я давно не верю продавцам… Они могут говорить что хотят… Но объяснений как так вышло с 14 км, и кто лазил и что-то обнулял, я так и не получил.

Подведем итог осмотра.
1. Машина не 2014 года, а 2013, пускай и 31го декабря.
2. На машине есть крашеный элемент и это — крыша. Да, сделано без шпакли, но окрас есть, что видно и по сколу.
3. Состояние нового автомобиля нет. Проемы с косяками, сидение порвано, а водительское прошеркано. Руль в неплохом состоянии, но не идеал.
4. Пробег. Даже если клиент мне соврал, и на ТО она не заезжала последний раз на 75000 км, то по состоянию машины не скажешь, что на ней 40 000 км. И продавец явно что-то умалчивает здесь.
Вот так, хотели бу автомобиль в состоянии почти новой, а получили все как обычно. Клиент мой подумал, покумекал, да не решился брать её, хотя ничего супер криминального по машине найдено не было. Это его решение, я его никак не отговаривал.

Лично мое мнение.
Пишу это отдельным разделом, чтобы не путать осмотр машины с моим мнением, я его никому не навязываю. Я бы лучше допинал 25000 рулей и нашел машину честную. Просто честную, пускай и у неё будет не все идеально, но зато больше знать по ней будешь, и вовремя обслуживать будешь. Бумажных сервисных книжек у Mazda нет. Все в ключе. И при продаже этих авто(а я смотрел их не 5 штук уже), многие продавцы берут распечатку от дилера по всем ТО, а так же, показывают все заказ-наряды по ТО и всем работам. Здесь ничего такого показано не было.

Каждый решает сам, что стоит брать, а что нет. Для Вас критично то, что я нашел по автомобилю? Вы бы купили? Лично я после не родного пробега даже смотреть бы не поехал, если бы машину искал себе, ведь это свежие авто, и шансов найти хорошую машину очень много. Продалась эта Mazda CX5 через два дня после моего осмотра, отлетела, в общем быстро. Всем МИР, доверяй, но проверяй!

эксперт называет все минусы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.

Материалы по теме

Автомобили с пробегом: что почём продадим через три года? Исследование

Для России CX‑5 первого поколения собирали во Владивостоке.

Первый автомобиль марки, в котором обильно воплощена технологическая концепция Skyactiv.

Рестайлинг‑2014: обновлена оптика и мультимедиасистема, улучшена «шумка», расширен набор опций, модернизирована автоматическая коробка.

ДОСТОИНСТВА

  • Крепкая и надежная подвеска, большой клиренс.
  • Хороший баланс динамики, управляемости и экономичности.
  • Приятная внешность, продуманная эргономика.
  • Большой комплект электронных ассистентов.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

Багажное пространство организовано разумно, под полом — полноценная запаска.

НЕДОСТАТКИ

  • Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
  • Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов.
  • Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга.
  • Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Кроссоверы с пробегом, которые сложно продать

Первоначально CX‑5 комплектовали бензиновыми (2.0, 150 л.с.; 2.5, 192 л.с.) и дизельным (2.2, 175 л.с.) моторами. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи. Оба подъедают масло (надо тщательно следить за уровнем) и крайне чувствительны к качеству топлива. Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора (известны случаи его гибели на пробегах 5000–10 000 км).

Львиная доля продаж пришлась на 2-литровый 150‑сильный двигатель. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления.

Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабые места — ломкий вакуумный насос (в случае разрушения убивает мотор) и хлипкие крепления ­форсунок. Однако машин с дизелями ­продали у нас мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — выбор «За рулем»

Шестиступенчатая механика полагалась только версиям 2.0 4×2; серийных неприятностей не выявлено, до 200 000 км какие-либо болячки редки.

Автоматы FW6A и усиленный под дизель GW6A близки по конструкции. Служат долго, но у «бензинового» близнеца есть неприятная особенность — активный износ муфты обратного хода (ремонту и замене как отдельный узел не подлежит). Проявлялась, в основном, до рестайлинга, чаще на машинах с мотором 2. 5. При покупке Мазды с этим автоматом полезно заехать к дилеру и проверить актуальность прошивки блока управления (завод ее обновлял). Рывки и подергивания при тест-драйве более ощутимы при переключении со второй передачи на третью. Автоматы любят родное масло Mazda ATF-FZ, на другое могут отреагировать плохо.

Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет.

Mazda CX‑5

Mazda CX‑5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Маздовскую систему i‑stop («Старт-стоп») винят в ускоренном износе приводных ремней генератора и кондиционера.
  • «Любой» аккумулятор для CX‑5 не подходит — штатно на машины с i‑stop ставили батарею, изготовленную по технологии EFB.
  • Изобилие электронных систем в «соленых» зимних условиях дарит разнообразные сбои и глюки.
  • В багажнике нельзя проливать воду: через дренаж она может попасть в муфту полного привода и вывести ее из строя.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 94%, ребенок — 87%, пешеход — 64%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2.0 АКП 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: CX-5 2.0 АКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

Безымянный

Mazda CX-5 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т. е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Новый MAZDA CX-5 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Mazda CX-5 2023 года не является самым новым ребенком в блоке компактных внедорожников, но остается превосходным выбором, особенно для тех, кто любит вождение. Цены начинаются от 26 700 долларов.

Это поколение CX-5 выпущено в 2017 модельном году с небольшим обновлением в прошлом году. Его главными атрибутами были роскошные впечатления от вождения с дополнительными наградами для тех, кто любит быть более вовлеченным, а также, возможно, стильный внешний вид внутри и снаружи.

Несмотря на наличие множества стандартных функций помощи водителю, привлекательность CX-5 не уменьшилась. Но есть одна вещь, которую следует учитывать.

В этом году Mazda представляет CX-50. Он немного длиннее, но не предназначен для замены CX-5. По крайней мере, еще нет.

CX-50 больше напоминает типичный внедорожник для активного отдыха. В то время как CX-5 чувствует себя как дома в роскошных районах городов и пригородов. Хорошо, когда есть выбор.

2023 MAZDA CX-5 Цены

CX-5 2023 модельного года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 700 долларов США плюс плата за пункт назначения для базовой модели 2.5 S.

Самый доступный CX-5 с турбодвигателем — это версия с метким названием 2.5 Turbo по цене почти 37 тысяч долларов, но она также поставляется с большим количеством дополнительного оборудования. В верхней части диапазона 2.5 Turbo Signature с краской премиум-класса стоит чуть более 40 тысяч долларов.

В контексте компактного внедорожника Honda CR-V и Toyota RAV4 начинаются примерно с 28 тысяч долларов. Kia Sportage и Hyundai Tucson начинаются примерно с 26 тысяч долларов. А Subaru Forester стоит в районе 25 тысяч долларов.

Перед покупкой нового внедорожника CX-5 проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. С точки зрения стоимости при перепродаже CR-V, RAV4 и Forester работают исключительно хорошо. CX-5 отстает на несколько процентных пунктов.

Вождение MAZDA CX-5 2023 года

Люди, которые ненавидят водить машину, должны купить CX-5 2023 года. Как и те, кто любит водить машину.

То, что CX-5, как и любая другая Mazda, имеет репутацию любимого автомобиля энтузиастов, не означает, что его привлекательность ограничена.

Ходовые качества комфортные, реакции хорошо выверены. Приподнятая посадка водителя любима многими. И эргономика идеальна, подходит как для футбольного родителя, так и для резчика углов.

Базовый двигатель достаточно резв для большинства случаев, а тормоза чувствуют себя уверенно. Умная вещь в CX-5, однако, заключается в том, что водитель решает немного поработать над ним, возможно, выбирает превосходный двигатель с турбонаддувом и едет по проселочным дорогам.

В этот момент появляется еще один персонаж. Он составлен, точен, подвижен и увлекателен. Надо сказать, что компактные внедорожники обычно не считаются забавными машинами, но CX-5 определенно может заполнить эту нишу.

Салон Comfort

Салон можно описать одним словом: умный. Продуманная компоновка, качественные материалы, изысканный дизайн, отличная посадка и отделка. Более высокие комплектации можно легко принять за что-то дорогое и немецкое.

Несмотря на то, что количество стандартного оборудования неплохое для базового компактного внедорожника, мы все же предпочли бы перейти хотя бы на следующую версию Select, чтобы получить подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья. сиденье, сиденья с имитацией кожи и шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех.

В некоторых автомобилях для трансмиссий используется электронное переключение передач, поэтому водителю приходится нажимать кнопки, а не двигать рычаг. CX-5 сохраняет традиции, и многие люди могут быть довольны этим, поскольку им не придется учиться делать что-то по-другому.

CX-5 уступает многим своим конкурентам по размерам салона, но, тем не менее, в нем достаточно места для большинства пассажиров и грузов. Может быть, не старинный шкаф, но несколько шведских плоских рюкзаков уж точно.

Внешний стиль

Rhodium White Metallic заменяет Snowflake White Pearl Mica в этом году. Это единственное изменение в линейке CX-5 2023 года. Это премиальный цвет, который стоит 595 долларов.

Тем не менее, внешний дизайн, возможно, является изюминкой класса компактных внедорожников. По сравнению практически со всеми конкурентами CX-5 выглядит так, как будто он должен быть автомобилем премиум-класса. Потому что есть четкое понимание того, как взаимодействуют линии, формы, пропорции и отражения. В CX-5 нет ничего неуклюжего.

В трех нижних комплектациях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, в более высоких комплектациях — 19-дюймовые легкосплавные диски. Carbon Edition также поставляется с черными элементами экстерьера, как и 2.5 Turbo. Топовая версия Signature заменяет их сочетанием хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов.

Избранные функции

1. Полный привод
Эта интеллектуальная система полного привода не только входит в стандартную комплектацию, но и может передавать мощность на разные колеса в зависимости от текущих потребностей. И он может вернуться к переднему приводу для оптимальной экономии топлива.

2. G-Vectoring Control Plus
Эта стандартная функция позволяет регулировать мощность двигателя и плавно подтормаживать, чтобы помочь CX-5 2023 года проходить повороты с максимальной эффективностью и стабильностью. Это может показаться сложным, но происходит так, что водитель этого не чувствует.

3. Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию каждого нового компактного внедорожника CX-5. А информационно-развлекательная система имеет приличный 10,25-дюймовый дисплей. Wi-Fi также включен.

4. Кожаный руль
Не каждый компактный внедорожник имеет его в базовой комплектации, но, учитывая, что водителю приходится постоянно держать его в руках, то это намного лучше, чем обычный пластиковый руль. Это еще одна составляющая почти роскошной атмосферы CX-5.

5. Откидывающиеся задние сиденья
По общему признанию, есть и другие компактные внедорожники с большим пространством для пассажиров сзади, но, по крайней мере, задние сиденья в CX-5 2023 года могут откидываться, повышая комфорт.

6. Мощность с турбонаддувом
Хотя базового двигателя мощностью 187 л.с. достаточно, турбированный вариант в двух верхних комплектациях может развивать мощность до 256 л.с. И шасси CX-5 легко справляется с этой дополнительной силой.

Двигатель и трансмиссия

Большинство версий компактного внедорожника CX-5 2023 года — если в названии есть буква S — оснащены безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Кормление его обычным 87-октановым бензином допустимо.

Две самые высокие комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для удобства покупателей в их названиях также есть слово «турбо». Этот агрегат развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87 или 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном бензине с октановым числом 93.

В каждом случае используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В эту эпоху 8-ступенчатых агрегатов всего шесть передаточных чисел могут показаться олдскульными. Но Mazda говорит, что пока они правильные, они отлично справятся со своей задачей.

Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого нового внедорожника CX-5.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
187 л.с. при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин при 5000 об/мин
310/320 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/27 миль на галлон убедитесь, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Стоимость MAZDA CX-5 2018 года и автомобили для продажи

Среди огромного количества компактных кроссоверов-внедорожников, путешествующих по автострадам, есть один, который предлагает исключительное сочетание стиля, экономичности и спортивности. динамика вождения. Это Mazda CX-5 2018 года, и если вы делаете покупки в этом сегменте, это внедорожник, который вы обязательно захотите протестировать. Благодаря элегантному стилю и красивому интерьеру CX-5 выглядит гораздо более премиальным, чем можно было бы предположить за запрашиваемую цену в 25 000 долларов. В этом году появится новая дизельная модель, а также усовершенствованный бензиновый двигатель с деактивацией цилиндров, первый для 4-цилиндрового автомобиля в Северной Америке. И, конечно же, есть обширный список оборудования CX-5, который включает такие удобства, как аудиосистема Bose, задняя дверь с электроприводом и полный набор систем безопасности водителя и предотвращения столкновений.

Цена на MAZDA CX-5 2018 года выпуска

Mazda CX-5 2018 года имеет рекомендованную розничную цену (MSRP) от 25 125 долларов США, включая пункт назначения. Более рекомендуемая модель Touring с ее дополнительными функциями безопасности и удобствами по-прежнему предлагает много интересного за 27 190 долларов. Топовые модели Grand Touring начинаются с 30 620 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1300 долларов. Полностью загруженная модель CX-5 Grand Touring 2018 года, одетая в Soul Red Crystal (595 долларов), может стоить более 34 000 долларов. По своей стартовой цене CX-5 соответствует Honda CR-V, немного ниже Toyota RAV4 и немного выше Ford Escape и Nissan Rogue. Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester также начинаются ниже CX-5. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Исторически сложилось так, что стоимость перепродажи CX-5 хорошо сохранилась, хотя и не до такой степени, как CR-V.

Вождение подержанной MAZDA CX-5 2018 года выпуска

Мы всегда считали Mazda CX-5 одним из самых динамичных и приятных в управлении компактных кроссоверов, которые можно купить за деньги. Несмотря на то, что CX-5 не самый быстрый и мощный в своем классе, он обладает достаточной силой, чтобы чувствовать себя быстрым при ускорении с места или при слиянии с быстро движущимся транспортным потоком. Красота CX-5 заключается в его маневренности и маневренности. Если вы из тех водителей, которые предпочитают извилистые проселочные дороги огромным автострадам, CX-5 — это внедорожник, который вам нужен. Обратная связь от тугого руля никогда не кажется слишком тяжелой или искусственной, а спортивный режим CX-5 помогает обеспечить лучшую реакцию двигателя. Езда жесткая, но не жесткая, о чем следует помнить, если вы предпочитаете более мягкую езду Honda CR-V или Toyota RAV4. Прошлогодние обновления помогли подвеске лучше поглощать дорожные неровности, не снижая качества езды или комфорта, а Mazda G-Vectoring Control входит в стандартную комплектацию каждой модели.

Комфорт салона

Все модели CX-5 имеют два ряда сидений, вмещающих до пяти пассажиров. Однако, как и у его соперников, попытка поместить трех взрослых сзади может оказаться сложной задачей. С другой стороны, установка детских сидений стала проще благодаря широко открывающимся задним дверям. Интерьеры Mazda кажутся выше класса: от стандартной кнопки запуска и 7-дюймового сенсорного дисплея с диском управления до элегантных вентиляционных отверстий, окруженных яркой отделкой, это один классный салон. Со сложенными задними сиденьями, разделенными на 40/20/40, максимальный объем грузового отсека составляет чуть менее 60 кубических футов — почти на 16 меньше, чем у Honda CR-V.

Внешний вид

CX-5 всегда был красивым автомобилем, но эта последняя версия, пожалуй, стала самой стильной в своем сегменте. Спасибо репликам, взятым от его стройного старшего брата, CX-9. Как и этот внедорожник среднего размера, компактный кроссовер Mazda начинается с заметной трапециевидной решетки радиатора, соединенной с причудливыми — и яркими — прорезями светодиодных фар, и распространяется на плавный дизайн «Kodo», призванный вызвать «утонченную прочность». Мы думаем, что это работает хорошо. Это в наибольшей степени относится к новой краске Soul Red Crystal, производственный цвет настолько глубокий и глянцевый, что он мог бы отдать должное экзотическому спортивному автомобилю.

Любимые функции

ТОРМОЗНАЯ ПОДДЕРЖКА SMART CITY
Активная на скорости до 30 км/ч система Mazda Smart City Brake Support может уменьшить или полностью предотвратить ущерб, причиненный при лобовом столкновении. Система распознает опасность впереди и, если водитель не предпринимает никаких действий, автоматически задействует тормоза. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2018 года.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле, для считывания линий разметки, эта система помогает предупредить водителя, когда автомобиль съезжает с полосы движения. Низкий звуковой сигнал предупреждает водителя, и если не предпринимать никаких действий, система мягко вернет автомобиль на свою полосу движения.

Стандартные характеристики

CX-5 2018 года предлагается в трех основных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает в себя тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, 17-дюймовые колеса, кожаный руль и ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, систему активной безопасности Smart City Brake Support, шторку. -точечный мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида. Базовая информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран с 4 динамиками AM/FM/HD Radio, два входа USB и дополнительный порт. На сегодняшний день Apple CarPlay и Android Auto не появятся, но Mazda заявляет, что системы могут быть добавлены задним числом позже.

Заводские опции

Менее чем на 2000 долларов США мы рекомендуем модель CX-5 Touring средней комплектации, в которой водительское сиденье базовой модели с механической регулировкой по 6 параметрам заменено на сиденье с электроприводом, добавлена ​​кожаная обивка, а также подогрев передних сидений. , двухзонный климат-контроль, два задних USB-порта для зарядки, заднее защитное стекло, фары с автоматическим выравниванием и полный пакет безопасности i-ACTIVSENSE, включая адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и дождь -сенсорные дворники. Модели Grand Touring добавляют кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и навигацию. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и подогрев задних боковых сидений.

Двигатель и трансмиссия

На сегодняшний день Mazda CX-5 2018 года поставляется в автосалоны только с одним двигателем — 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv с деактивацией цилиндров. Связанный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель не является ни самым мощным, ни самым эффективным в своем классе, но он демонстрирует достойные показатели, особенно при экономии топлива до 31 мили на галлон. Стандартная комплектация — передний привод (FWD), полный привод (AWD) опционально. CX-5 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. После нескольких лет разработки Mazda заявляет, что наконец-то выведет дизельный CX-5 на рынок США. Дизельная модель будет оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который славится своим крутящим моментом и топливной экономичностью. Следите за нашими впечатлениями об этом.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
187 лошадиных сил при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин (4000 об/мин для полноприводных моделей) /30 миль на галлон (полный привод)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.