Skip to content

Медицинская справка на водительское 2023: Что нового ждёт водителей в 2023 году: памятка в семи карточках

Содержание

Водительская медкомиссия

Быстрое прохождение водительской медкомиссии с выдачей медсправки на управление ТС по форме № 003-В/у, без очередей! У нас есть все, что требуется для проведения квалифицированного, эффективного и, самое главное, быстрого обследования — проведем быстрое обследование и выдадим экспертное заключение.

Стоимость услуг

Стоимость проведения медкомиссии и выдачи справки для ГИБДД вы можете уточнить, позвонив по телефону +7-812-426-85-65, оставив заявку через форму обратной связи или скачав прейскурант по данной ссылке.

Как проводится водительская медкомиссия?

С 1 марта 2022 года полностью вступил в силу приказ Минздрава России от 24.11.2021 №1092Н. В регистратуре нашего медицинского центра, на основании документа, удостоверяющего личность:

  • МЫ заполняем медкарту пациента.

  • Выдаем бланк медицинского заключения о наличии/отсутствии медицинских противопоказаний/показаний или ограничений к управлению т/с с заполненными строками 1 – 3 на основании документа, удостоверяющего личность. С этим бланком вы идете к психиатру и наркологу.

  • Информируем о перечне осмотров и обследований врачами-специалистами, которые необходимо пройти в рамках медицинского освидетельствования, и возможном прохождении инструментального и/или лабораторных исследований.

Какие документы необходимы для водительской медкомиссии?

  • Паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Его потребуется предъявить в регистратуру медклиники при обращении за бланком справки.

  • Военный билет (мужчинам до 27 лет).

  • Заключение психиатра, об отсутствии медицинских противпоказаний и ограничений к управлению транспортным средством (по месту регистрации).

  • Заключение психиатра-нарколога, об отсутствии медицинских противпоказаний и ограничений к управлению транспортным средством (по месту регистрации).

Для чего нужно проходить водительскую медкомиссию?

Как минимум раз в 10 лет каждый водитель в России должен пройти медкомиссию. Ее проходят и те, кто получает водительское удостоверение впервые. На медкомиссии врачи определяют — есть ли у водителя противопоказания к управлению автотранспортом.

Если со здоровьем все в порядке — проблем с получением прав не будет. Если выявят противопоказания — на получение водительского удостоверения и на его продление можно не надеяться. А если у водителя есть ограничения, их перенесут из медицинской справки в водительское удостоверение — в графу «особые отметки».

Чем регламентируется выдача справки?

Обязанность водителей проходить медицинское освидетельствование прописана в федеральном законе «О безопасности дорожного движения». В обязательном порядке его должны проходить:

  • Кандидаты на получение водительского удостоверения. Как правило, они проходят медкомиссию еще до поступления в автошколу. Без заключения медиков кандидата не допустят до экзамена.

  • Водители, которые меняют права после истечения срока их действия.

  • Те, кто был лишен водительского удостоверения и хочет его вернуть.

  • Водители, у которых в ходе обязательного периодического медосмотра для работы выявили признаки заболеваний, с которыми нельзя управлять автомобилем.

Порядок прохождения медкомиссии устанавливает министерство здравоохранения. Именно медики проводят освидетельствование и по его итогам принимают решение — есть ли у человека противопоказания к управлению автомобилем.

Бланк справки

В быту ее часто называют медсправкой, но правильное название — «медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами» или «форма № 003-В/у».

Зачем нужна медицинская справка?

Все врачи проверяют здоровье водителя и дают заключение — есть ли ограничения, которые могут помешать ему управлять автомобилем.

Не каждое заболевание или травма может быть основанием для отказа в выдаче положительного заключения. Простуда, туберкулез и даже перенесенный коронавирус не будут основанием для отказа в выдаче заключения.

Но медики будут обязаны отказать кандидату в водители в следующих случаях:

  • При психических расстройствах и расстройствах поведения. Это шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства, расстройства настроения, невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства, расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, нарушения интеллектуального развития. Кандидату откажут, если у него диагностируют хронические или затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими проявлениями. В остальных случаях врач будет решать индивидуально.

  • Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. За рулем наркопотребитель с расстройством поведения опасен и для самого себя, и для окружающих.

  • Эпилепсия.

  • Слепота обоих глаз и ахроматопсия — заболевание, при котором человек не различает цвета.

Человеку с такими заболеваниями не стоит надеяться на получение положительного заключения. А дальше все зависит от того, каким транспортным средством водитель собирается управлять.

Главное, чтобы автомобиль был оборудован приспособлениями, которые позволят им управлять человеку с такими заболеваниями. Производители предлагают специальные комплекты на автомобили для инвалидов — например, те, что позволяют управлять педалями газа и не пользоваться при этом ногами.

Слепота на один глаз позволяет управлять автомобилем, который оборудован акустической парковочной системой: такая предупреждает водителя о препятствии и расстоянии до него с помощью звуковых сигналов. Это обычный парктроник — на многие машины его устанавливают штатно.

Можно ли отказаться от прохождения какого-нибудь обследования

Любое медицинское обследование — это дело добровольное, никто не имеет права никого заставлять что-то проходить. Но при отказе от прохождения обследования у любого из специалистов не выдадут заключение, а без него можно не рассчитывать на получение водительского удостоверения или на его замену.

Сроки

Сроки получения справки в законах и приказах не определены. При удачном стечении обстоятельств обследование вполне реально пройти в течение рабочего дня. Но если назначат дополнительные обследования — срок может увеличиваться до нескольких дней.

Срок действия справки — 1 год со дня выдачи.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ярославской области







































































Прокурор разъясняет












  • 7 июня 2022, 16:19

О правилах продления срока действия водительских удостоверений

 

Текст

 

Поделиться

В силу пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации от 24. 10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» общий срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет. По истечении указанного срока выдается новое водительское удостоверение.

При выдаче национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского удостоверения необходимо предоставить следующие документы:

— заявление о выдаче водительского удостоверения;

— водительское удостоверение;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— медицинская справка установленного образца.

В 2022 году в целях снижения административной нагрузки на граждан и организации внесены изменения в порядок исчисления сроков получения водительского удостоверения по истечении 10 лет.

Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 626 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353» на три года продлено действие водительских удостоверений, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Указанное правило распространяется только на национальные удостоверения. Продление срока действия водительских удостоверений действует на территории Российской Федерации, на международные права данное правило не распространяется.

Международное водительское удостоверение выдается на основании российского национального водительского удостоверения без сдачи экзаменов. Срок его действия составляет 3 года, но не более срока действия российского национального водительского удостоверения, на основании которого оно было выдано.

 

Старший помощник прокурора Дзержинского района И.А. Смирнова

О правилах продления срока действия водительских удостоверений

В силу пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» общий срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет. По истечении указанного срока выдается новое водительское удостоверение.

При выдаче национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского удостоверения необходимо предоставить следующие документы:

— заявление о выдаче водительского удостоверения;

— водительское удостоверение;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— медицинская справка установленного образца.

В 2022 году в целях снижения административной нагрузки на граждан и организации внесены изменения в порядок исчисления сроков получения водительского удостоверения по истечении 10 лет.

Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 626 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353» на три года продлено действие водительских удостоверений, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.

Указанное правило распространяется только на национальные удостоверения. Продление срока действия водительских удостоверений действует на территории Российской Федерации, на международные права данное правило не распространяется.

Международное водительское удостоверение выдается на основании российского национального водительского удостоверения без сдачи экзаменов. Срок его действия составляет 3 года, но не более срока действия российского национального водительского удостоверения, на основании которого оно было выдано.

 

Старший помощник прокурора Дзержинского района И.А. Смирнова

Подача/восстановление после приостановки/продление CDL

 Уведомление:  Вступившие в силу 30 января 2012 г. Правила безопасности Федерального автотранспортного перевозчика № 49 CFR  383.71 требуют, чтобы все владельцы / заявители CDL имели действующую медицинскую карту DOT  , которая хранится в Отделе водительского удостоверения для получения водительских прав. / сохранить действующую лицензию / разрешение CDL . CDL  Держатели / заявители должны предоставить разборчивые копии лицевой и оборотной стороны медицинской карты.

С 21 мая 2014 г. все владельцы CDL должны иметь медицинское свидетельство сертифицированного медицинского эксперта из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов.

Кроме того, перед выдачей оригинала, возобновления или повышения уровня CDL / CLP все владельцы / заявители CDL должны самостоятельно подтвердить, какой тип вождения они используют или планируют использовать, заполнив форму TC 94- 169 Форма самосертификации коммерческого водительского удостоверения. Вышеупомянутая информация должна быть передана в отдел выдачи водительских прав и размещена на 9-й странице водительского удостоверения.0027 CDLIS  запись до подачи заявления на выдачу CDL  / CLP в канцелярии окружного суда.

Кроме того, 49 CFR  384.206 предписывает новым заявителям CDL  , продлениям, модернизациям и CDL  передачам заполнить заявку на получение коммерческих водительских прав за 10 лет. Водители/заявители должны предоставить список всех штатов, в которых они имели лицензию на управление транспортным средством любого типа за предыдущие 10 лет. Непредоставление требуемой информации влечет за собой возможное отстранение заявителя на 60 (шестьдесят) дней за фальсификацию заявки.

Если вы не являетесь гражданином/постоянным жителем США, вы не имеете права подавать заявление на получение коммерческого разрешения на обучение или коммерческой лицензии.

Подать заявку / Отправить

Заявка на получение лицензии коммерческого водителя и форма для самостоятельной сертификации доступны на веб-сайте DDL . Владелец / заявитель CDL должен направить необходимую информацию в Отдел выдачи водительских удостоверений одним из двух доступных способов.

Информацию можно загрузить по адресу:

Информацию можно отправить по почте:

Print

Kentucky Transportation Cabinet
Отдел водительских прав
200 Mero Street
Frankfort, KY 40622 USA

Все владельцы/заявители CDL получат письменное уведомление, когда информация будет размещена в их записи CDLIS . После того, как водитель/заявитель получит письменное уведомление о своем одобрении, он может отправиться в офис секретаря окружного суда, чтобы начать/завершить процесс выдачи. Поставка CDL  заявки и формы для самостоятельной сертификации можно получить в Отделе административной поддержки по телефону 502-564-1257. Все кандидаты должны будут успешно пройти проверку знаний в письменной или устной форме, а также проверку зрения. Затем будет выдано разрешение на обучение CDL , действительное в течение шести (6) месяцев. После выдачи разрешения CDL заявители должны подождать 14 дней, прежде чем будет проведен тест на квалификацию. Кандидаты должны позвонить в полицию штата Кентукки, чтобы записаться на проверку навыков.

Разрешение может быть продлено только один раз в два (2) года. Если вы не сдадите тест на навыки вождения до истечения срока действия разрешения на обучение CDL  , вам нужно будет подать повторную заявку. Все сборы и письменные/визуальные тесты потребуются до выдачи нового разрешения.

Плата за письменный тест/проверку навыков для

CDL  Разрешения

Если вы подаете заявку на класс B или C только с подтверждением P & S, плата за подачу заявки будет составлять 9 долларов США.0,00 и плата за проверку навыков не требуется. Для всех остальных сбор за подачу заявления будет составлять 24 доллара США, уплачиваемых в офисе секретаря окружного суда в округе их проживания. С 5 сентября 2006 года были введены новые сборы за проверку навыков для разрешений CDL  , предусмотренные законопроектом 707 Палаты представителей. HB 707 предписывает, чтобы собранные сборы за проверку навыков были помещены в трастовый фонд проверки навыков полиции штата Кентукки CDL и будут использоваться полицией штата для заключения контрактов с гражданскими лицами и их обучения 9. 0008 CDL экзаменаторов навыков и улучшить логистику процесса тестирования навыков CDL . Он применяется только к оригинальным разрешениям CDL и не будет взиматься с дубликатов или продлений разрешений.

  • Во время выдачи разрешения CDL  , требующего проверки навыков, водитель, имеющий лицензию оператора штата Кентукки в течение 30 дней или более, должен заплатить сбор за проверку навыков в размере пятидесяти долларов (50,00 долларов США) в дополнение к одиннадцати доллар ($11,00) CDL  плата за разрешение.
  • Во время выдачи разрешения CDL  требуется проверка квалификации для водителя, имеющего лицензию оператора Кентукки менее 30 дней, плата за проверку квалификации в размере ста пятидесяти долларов (150,00 долларов США) в дополнение к 11,00 долларов США  CDL  будет собран.

Что на проверке знаний?

Полиция штата Кентукки проведет проверку знаний на местных экзаменационных станциях. Пожалуйста, уточните у местного клерка окружного суда дни и время, когда экзаменатор будет доступен.

Тест на знание состоит из 50 вопросов, охватывающих широкий круг вопросов, включая управление транспортными средствами в любых условиях, обработку грузов и осмотр транспортных средств.

Проверка зрения требуется всякий раз, когда вы проходите письменный тест. Все тесты проводятся на английском языке, переводчики не допускаются.

Должны быть представлены дополнительные знания в следующих областях:
  • Кандидаты на права класса А — 20 вопросов по комбинированным автомобилям.
  • Претенденты на управление транспортными средствами с пневматическими тормозами — 25 вопросов по пневматическим тормозам.
Допуски требуются для следующих транспортных средств:
  • Двойной/тройной прицеп – 20 вопросов
  • Танкер — 20 вопросов
  • Пассажирский транспорт — 20 вопросов
  • Перевозка опасных материалов — 30 вопросов
  • Школьный автобус — 20 вопросов

Примечание:  Для прохождения каждого теста необходимо правильно ответить на 80 % вопросов.

Неспособность продемонстрировать базовые знания о пневматической тормозной системе приведет к ограничению водительского удостоверения, ограничивающего управление транспортным средством без пневматической тормозной системы. Кандидаты могут сдавать тест на базовые знания в течение неопределенного времени без уплаты платы за повторное тестирование. Однако, если заявитель терпит неудачу, заявитель должен подождать 24 часа до повторного тестирования. Тест на навыки можно сдавать неограниченное количество раз, но каждый раз необходимо вносить плату за тест в размере 50 долларов США в полицию штата Кентукки. Комбинированные тесты, тесты воздушного тормоза и подтверждающие тесты требуют платы за повторное тестирование в размере 5 долларов за каждый раз, проведенный после первоначального отказа.

Повторное тестирование

Кандидаты должны пройти повторное тестирование на предмет одобрения опасных материалов при обновлении CDL , если с момента последнего тестирования прошло более 2 лет. При переводе в Кентукки заявитель должен пройти тестирование, чтобы сохранить разрешение на использование опасных материалов.

Если водитель CDL  отказывается от своих прав на коммерческое вождение, у него есть год, чтобы вернуться в офис клерка и повторно выдать CDL  без повторного тестирования.

Если срок действия CDL  истечет на один (1) год или более, до выдачи новой лицензии необходимо пройти письменные/зрительные тесты. Плата за подачу заявления будет взиматься.

Если вы подаете заявку на восстановление CDL  и коммерческая привилегия была приостановлена ​​на один (1) год или более,  требуются все тесты  .

Что включает в себя дорожный тест?

Водители должны будут пройти этот тест в классе транспортных средств, которыми они собираются управлять. Тест включает в себя предрейсовый осмотр, маневрирование на бездорожье и экзамен по вождению на дороге. Заявитель должен будет предоставить транспортное средство для испытаний.

После выдачи разрешения CDL заявители должны подождать 14 дней до проведения теста навыков. Кандидаты должны позвонить в полицию штата Кентукки, чтобы записаться на проверку навыков. Если вы прошли письменный тест на пневматические тормоза, вам нужно будет пройти тест на навыки управления транспортным средством с пневматическим тормозом, в противном случае вы получите ограничение L.

Предрейсовый осмотр

Цель:  Убедиться, уверены ли вы в том, что управлять автомобилем безопасно.

Процедура проверки:  Вас могут попросить провести предрейсовый осмотр вашего автомобиля или объяснить экзаменатору, что вы будете проверять и почему. Экзаменатор будет отмечать в оценочной форме каждый раз, когда вы правильно проверяете или объясняете.

Тест базовых навыков управления

Цель:  Проверить ваши базовые навыки управления транспортным средством.

Настройка:  Тестовая установка состоит из различных упражнений, отмеченных линиями, дорожными конусами или чем-то подобным. Упражнения могут включать в себя движение автомобиля вперед, назад и повороты.

Экзаменатор объяснит вам, как выполнять каждое упражнение. Вы будете получать баллы за то, насколько хорошо вы остаетесь в рамках упражнений и сколько подтягиваний вы делаете.

Дорожный тест

Цель:  Чтобы оценить вашу способность безопасно управлять автомобилем в различных дорожных ситуациях.

Процедуры тестирования:  Тест-драйв проводится по маршруту, указанному экзаменатором. Это могут быть левые и правые повороты, перекрестки, железнодорожные переезды, кривые, подъемы и спуски, сельские или полусельские дороги, городские и многополосные улицы, а также движение по скоростным автомагистралям.

Вы проедете тестовый маршрут, следуя инструкциям экзаменатора. Экзаменатор будет оценивать конкретные задачи, такие как повороты, слияние с движением, смена полосы движения и контроль скорости в определенных местах на маршруте. Экзаменатор также оценит, правильно ли вы выполняете такие задачи, как подача сигналов, поиск опасностей, контроль скорости и позиционирование в полосе движения.

Сколько стоит

CDL  ?

  • CDL Приложение: 24 доллара США (кроме класса B/C только с подтверждением P & S: 9 долларов США)
  • CDL  разрешение на обучение: $11
  • Оригинал CDL до 40 долларов США (пропорциональные сборы в соответствии с истечением срока действия текущего оператора)
  • Продление CDL : 47 долларов США за класс B или C только с подтверждением P & S: 32,00 доллара США
  • Передача CDL : 60 долларов США; с мотоциклом — $70.

Повышение класса

  • Класс B или C до A — плата за подачу заявления, разрешение и лицензию на общую сумму 47 долл. США плюс плата за проверку навыков, если применимо.
  • Классы от C до B — сборы за подачу заявки, разрешение и лицензию на общую сумму 47 долл. США плюс плата за проверку навыков, если применимо.

Добавление одобрений/удаление ограничений

5 долларов США за цистерну, двойную или тройную перевозку и опасные материалы. Новая лицензия будет стоить 12 долларов, что в сумме составит 17 долларов. Для следующих лицензионных действий потребуется плата за подачу заявки, CDL   плата за разрешение на обучение, плата за проверку навыков и плата за новую лицензию на общую сумму 97 долларов США:

  • Добавить подтверждение пассажира;
  • Ограничение Drop K;
  • Ограничение падения O; и
  • Ограничение Drop J

Следующее лицензионное действие потребует платы за подачу заявки, платы за разрешение и лицензионного сбора общей стоимостью от 32 до 47 долларов США, в зависимости от лицензии класса, которая требуется или имеется на момент обновления/надстройки.

  • Добавить одобрение школьного автобуса

CDL   Передача

Разрешения

Штат Кентукки не передает разрешения на коммерческое обучение из других штатов. Если в настоящее время у вас есть разрешение на коммерческое обучение и вы хотите перевестись в Кентукки, вам придется сдать разрешение за пределами штата и пройти письменные тесты знаний в Кентукки. После прохождения этих тестов вам будет выдано разрешение на коммерческое обучение в Кентукки.

Разрешение на работу с опасными материалами

Если у вас есть разрешение на использование опасных материалов, вы должны будете пройти письменный тест на опасные вещества, прежде чем передавать его в Кентукки. За письменный тест взимается плата в размере 5 долларов США.

Если ваша оценка опасной угрозы не будет охватывать срок действия вашей новой коммерческой лицензии в штате Кентукки, вам потребуется пройти новую оценку угрозы. Это будет стоить 115 долларов. В некоторых случаях вы можете иметь право на продление на девяносто (90) дней для завершения оценки угроз. Это будет определено CDL  раздел в Отделе выдачи водительских удостоверений. Расширение требований к хранению сертификата

Начало Преамбула

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.

Окончательное правило.

FMCSA вносит поправки в свои правила, чтобы они оставались в силе до 30 января 2015 года, требование о том, чтобы водители между штатами подчинялись: либо коммерческим водительским правам (CDL), либо коммерческим учебным правам (CLP): а также федеральной физической квалификации требований, должны сохранять бумажные копии сертификата медицинского эксперта при управлении коммерческим транспортным средством. Межгосударственные автомобильные перевозчики также обязаны хранить копии медицинских справок своих водителей в своих квалификационных файлах водителей. Эти действия предпринимаются для обеспечения того, чтобы медицинская квалификация владельцев CDL и CLP надлежащим образом документировалась до тех пор, пока все государственные агентства по выдаче водительских удостоверений (SDLA) не смогут опубликовать самосертификацию водителей о том, применимы ли к ним стандарты физической квалификации и медицинские требования. информация о сертификате экзаменатора в записи водителя Информационной системы коммерческих водительских прав (CDLIS). Это правило, однако, не продлевает сроки соответствия SDLA для сбора и публикации в драйвере CDLIS записи о самосертификации владельца CDL в отношении применимых стандартов и сертификата медицинского эксперта.

Это правило вступает в силу 14 января 2014 г.

Вы можете искать справочные документы или комментарии к списку для этого правила, обозначенного номером списка FMCSA-1997-2210, посетив:

  • Федеральный портал электронного нормотворчества:
    http://www. regulations.gov. Следуйте онлайн-инструкциям по просмотру документов и комментариев. Правила.gov доступен в электронном виде 24 часа в сутки, 365 дней в году; или
  • Служба управления делами DOT: Министерство транспорта США (DOT), 1200 New Jersey Avenue SE., West Building, Ground Floor, Room 12-140, Washington, DC 20590-0001.

Закон о конфиденциальности

Любой может выполнить поиск в электронной форме всех комментариев, полученных в любом из наших реестров, по имени лица, отправившего комментарий (или лица, подписавшего комментарий, если он отправлен от имени ассоциации, предприятия, профсоюза). союз и др.). Вы можете ознакомиться с Заявлением Министерства транспорта о конфиденциальности для Федеральной системы управления реестром, опубликованным в Федеральный реестр от 17 января 2008 г. (73 FR 3316), или вы можете посетить http://www.gpo.gov/​fdsys/​pkg/FR-2008-01-17/​pdf/​E8 -785. pdf.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по этому правилу, напишите или позвоните г-ну Роберту Редмонду, старшему специалисту по транспорту, Управление программ безопасности, Отдел коммерческих водительских прав (MC-ESL), Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия, 2059 г.0-001; Телефон (202) 366-5014; Электронная почта [email protected].

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

I. Правовая основа

К этому правилу также применима правовая основа окончательного правила под названием «Требования к медицинскому освидетельствованию как части водительского удостоверения коммерческого назначения», (последнее правило 2008 г. ) (73 FR 73096-73097).

Правовой основой для выпуска этого окончательного правила без возможности общественного обсуждения и без даты вступления в силу по крайней мере через 30 дней после публикации являются два исключения «уважительной причины» в соответствии с Законом об административных процедурах (APA), 5 U.S.C. 553(b) и (d)(3). APA специально предоставляет исключения из своих процедур нормотворчества уведомления и комментария, когда Агентство считает, что есть веская причина (и поэтому включает вывод и краткое изложение причин в выпущенные правила) для их отмены. Как правило, имеется веская причина, когда агентство определяет, что процедуры уведомления и комментариев нецелесообразны, не нужны или противоречат общественным интересам. 5 США 553 (б). Агентство считает необходимым предпринять это действие без уведомления и комментариев из-за задержек в реализации, вызванных теми SDLA, которые еще не соответствуют требованиям окончательного правила 2008 г., требуемому к 30 января 2014 г. Было бы нецелесообразно проводить уведомление и комментарии. процедур в течение короткого времени, оставшегося до этой даты.

Более того, при аналогичных обстоятельствах в 2011 году, когда было предоставлено уведомление и возможность для общественного обсуждения, не было представлено никаких комментариев ни за, ни против продления, выпущенного в то время. Большинство SDLA будут соответствовать требованиям к 30 января 2014 г., но, очевидно, если все SDLA, выдающие CDL и CLP, не будут соответствовать требованиям, водителям и их работодателям по-прежнему будет необходимо полагаться на бумажный сертификат медицинского эксперта, чтобы убедиться, что водитель имеет физическую квалификацию. В этих обстоятельствах FMCSA полагает, что никакие комментарии относительно этого дополнительного продления, скорее всего, не будут представлены, и поэтому процедура уведомления и комментариев не нужна. Отсрочка этого продления после 30 января 2014 г., пока не будут получены комментарии, создаст неопределенность в рамках программ CDL и CLP и потенциальные несоответствия в требованиях и возможностях между государствами, пусть и ненадолго. Таким образом, в данном случае уведомление и комментарий также противоречат общественным интересам.

APA также предусматривает исключение из обязательной публикации окончательного правила с уведомлением не менее чем за 30 дней до даты его вступления в силу. 5 США 553(д)(3). Те же причины, которые оправдывают отказ от процедур уведомления и комментариев, также оправдывают немедленное вступление в силу этого окончательного правила, а также необходимость предоставить достаточное уведомление SDLA и затронутым перевозчикам и водителям. FMCSA считает, что есть веская причина для вступления этого окончательного правила в силу с даты публикации в Федеральный регистр .

II. Справочная информация

1 декабря 2008 г. FMCSA опубликовало окончательное правило (73 FR 73096), устанавливающее правила для реализации раздела 215 Закона о повышении безопасности автотранспортных средств от 1999 г. (MCSIA) (Pub. L. 106-159, 113 Stat. 1767). , 9 декабря 1999 г.). Раздел 215 (изложенный в примечании к 49 USC 31305) поручил Секретарю инициировать нормотворчество, предусматривающее, что федеральный медицинский квалификационный сертификат должен быть частью CDL. Окончательное правило 2008 г. требует, чтобы любой владелец CDL, отвечающий требованиям к физической квалификации Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), предоставил действующий оригинал или копию своего медицинского сертификата в выдавший SDLA. Окончательное правило требует, чтобы SDLA размещала в записи водителя CDLIS самостоятельную сертификацию, которую владельцы CDL должны сделать в отношении применимости федеральных требований к физической квалификации, а для водителей, на которых распространяются эти требования, информацию о медицинском освидетельствовании, указанную в правилах. Окончательное правило также реализовало другие соответствующие требования как для SDLA, так и для работодателей (73 FR 73096-73128). Эти требования, по большей части, имели дату соблюдения 30 января 2012 г. 21 мая 2010 г. Агентство опубликовало несколько технических поправок к окончательному правилу 2008 г., чтобы внести исправления и рассмотреть ходатайства о пересмотре этого окончательного правила (75). FR 28499-28502).

В 2011 году несколько SDLA сообщили Агентству, что к 30 января 2012 года у них не будет возможности получить необходимую информацию о медицинском свидетельстве и сертификате судебно-медицинской экспертизы, предоставленную неисключенным межгосударственным держателем CDL, а затем вручную опубликовать информацию в запись драйвера CDLIS. Неспособность SDLA получить и опубликовать необходимые материалы приведет к тому, что как владелец CDL, так и его или ее работодатель не смогут продемонстрировать или проверить, соответственно, наличие у водителя медицинского сертификата в соответствии с FMCSR.

15 ноября 2011 г. (76 FR 70661) FMCSA внесло поправку в окончательное правило 2008 г., чтобы сохранить в силе до 30 января 2014 г. требование к держателю CDL между штатами, в соответствии с Федеральными стандартами физической квалификации, иметь бумажную копию справку судмедэксперта при управлении коммерческим транспортным средством. Владельцы CDL должны были продолжать носить при себе свидетельство судмедэксперта, указанное в 49 CFR 391.43 (h), или его копию в качестве действительного доказательства медицинского освидетельствования. 49Свод федеральных правил 391.41(а)(2). Кроме того, автоперевозчик между штатами, в котором работают владельцы CDL, будет продолжать хранить копию сертификата медицинского эксперта владельца CDL в своих квалификационных файлах водителей, как указано в 49 CFR 391.51 (b) (7) (i), если автомобильный перевозчик не удалось получить эту информацию от SDLA, выдавшего CDL, из-за неспособности SDLA опубликовать данные медицинской справки. Таким образом, Агентство могло бы обеспечивать медицинскую квалификацию владельцев CDL до тех пор, пока все государства не смогут размещать информацию о самосертификации водителей и информацию о сертификации медицинского эксперта в карточке водителя CDLIS.

В окончательном правиле 2011 г. FMCSA не изменило даты соблюдения, установленные в окончательном правиле 2008 г. для SDLA. По-прежнему ожидалось, что SDLA уложатся в срок 30 января 2012 г., дату, указанную в 49 CFR 383.73, чтобы начать сбор информации от заявителей CDL, а также разместить и сохранить эти данные в записи драйвера CDLIS. Кроме того, ожидается, что SDLA будут собирать и публиковать одни и те же данные от всех существующих держателей CDL к 30 января 2014 года, дате соблюдения. В то время Агентство полагало, что продление требования о том, чтобы как держатели CDL между штатами, так и автомобильные перевозчики сохраняли копию сертификата судебно-медицинской экспертизы в течение 2 лет, тем не менее, обеспечило бы достаточное совпадение с требованием о том, чтобы все SDLA получили медицинский статус и медицинский статус. информацию о сертификате экзаменатора и разместить ее в записи драйвера CDLIS водителя.

В результате окончательного правила коммерческого разрешения на обучение (CLP) владельцы CLP стали подчиняться тому же требованию, что и владельцы CDL, о том, что сертификат медицинского эксперта должен быть предоставлен SDLA, чтобы эта информация была доступна в записи CDLIS для CLP. держатели. Стандарты для тестирования водительских прав и выдачи разрешений на получение коммерческого водительского удостоверения, 76 FR 26854 (9 мая 2011 г.). Применение этих требований к держателям CLP вступит в силу 8 июля 2015 г. Id., 78 FR 17875 (25 марта 2013 г.) и Общие технические, организационные и согласующие поправки к Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков, 78 FR 58470 (24 сентября 2013 г.).

III. Обсуждение окончательного правила

По мере приближения продленной даты 30 января 2014 г. FMCSA неохотно пришел к выводу, что все еще будет несколько SDLA, которые не смогут получить требуемую медицинскую справку и информацию о свидетельстве судмедэксперта, предоставленную не -исключенный, межгосударственный владелец CDL, а затем опубликуйте его в записи драйвера CDLIS. В этих обстоятельствах Агентство не может быть уверено, что все владельцы CDL и их работодатели смогут продемонстрировать или подтвердить, соответственно, что водитель имеет медицинское освидетельствование в соответствии с FMCSR, полагаясь на записи водителя CDLIS вместо бумажного медицинского эксперта. сертификат. По этой причине FMCSA решило снова продлить еще на один год, до 30 января 2015 года, дату, после которой необходимо будет полагаться исключительно на такие записи водителей еще на один год. Необходимые поправки к 49CFR 391.23(m), 391.41(a) и 391.51(b)(7) для выполнения этого расширения изложены ниже.

Как указано выше, с 8 июля 2015 г. к заявителям и владельцам CLP будут применяться те же требования для предоставления сертификата медицинского эксперта в SDLA. См. 49 CFR 383.71(a)(2) и (h). К этой же дате SDLA должны будут разместить эту информацию в записи драйвера CDLIS. 49 CFR 383.73(o) и 384.225(a)(2). Таким образом, соответствующие поправки к 49 CFR 391.23, 391.41 и 391.51 также включены ниже.

IV. Regulatory Analyses

Исполнительный приказ 12866 (Регулятивное планирование и анализ и нормативные политики и процедуры DOT

FMCSA определило, что это окончательное правило не является значительным регулирующим действием по смыслу Исполнительного приказа (E. O.) 12866, дополненного EO 13563 , 76 FR 3821 (21 января 2011 г.) или по смыслу нормативных политик и процедур DOT (Приказ DOT 2100.5 от 22 мая 1980 г.; 44 FR 11034, 26 февраля 19 19 г.).79). Поэтому правило не было представлено в Административно-бюджетное управление (OMB) для официального рассмотрения. Изменения, внесенные в это окончательное правило, будут иметь минимальные затраты, и полная оценка со стороны регулирующих органов не требуется.

Закон о гибкости регулирования

В соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601-612) FMCSA оценило влияние этого правила на малые предприятия. Правило продлевает до 30 января 2015 года существующее требование к владельцам CDL между штатами, на которые распространяются федеральные требования к физической квалификации, и их работодателям сохранять копию сертификата медицинского эксперта. Поскольку расширение текущего требования не окажет существенного влияния на малые предприятия, FMCSA подтверждает, что это окончательное правило не окажет значительного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г.

Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, в Законе рассматриваются действия, которые могут привести к расходам правительства штатов, местных органов власти и правительств племен в совокупности или частного сектора в размере 151 млн долларов (что составляет 100 млн долларов после поправки на инфляцию) или более. в любой 1 год. FMCSA определило, что влияние этого окончательного правила не достигнет этого порога.

Исполнительный указ 13132 (Федерализм)

FMCSA проанализировал это окончательное правило в соответствии с принципами и критериями, содержащимися в Исполнительном указе 13132. Хотя окончательное правило 2008 г. имело последствия для федерализма, FMCSA определило, что оно не оказало существенного прямого влияния на штаты. , об отношениях между национальным правительством и штатами или о распределении власти и ответственности между различными уровнями управления. Сегодняшнее окончательное правило никоим образом не меняет этого решения.

Исполнительный указ 12988 (Реформа гражданского правосудия)

Это действие соответствует применимым стандартам в разделах 3(a) и 3(b)(2) Исполнительного указа 12988, Реформа гражданского правосудия, чтобы свести к минимуму судебные разбирательства, устранить двусмысленность и уменьшить нагрузку.

Исполнительный указ 13045 (Защита детей)

FMCSA проанализировал это правило в соответствии с Исполнительным указом 13045, Защита детей от экологических рисков для здоровья и безопасности. Агентство определило, что это окончательное правило не касается экологического риска для здоровья или безопасности, который может несоразмерно повлиять на детей.

Исполнительный указ 12630 (Захват частной собственности)

Это окончательное правило не влияет на изъятие частной собственности или иным образом не имеет последствий в соответствии с Исполнительным указом 12630, Действия правительства и вмешательство в конституционно охраняемые права собственности.

Оценка воздействия на конфиденциальность

Раздел 522 раздела I раздела H Закона о консолидированных ассигнованиях 2005 г., принятого 8 декабря 2004 г. (Pub. L. 108-447, 118 Stat. 2809, 3268, 5 USC 552a note), требует, чтобы Агентство провело оценку воздействия на неприкосновенность частной жизни постановления, которое затронет неприкосновенность частной жизни отдельных лиц. Это правило не требует сбора личной информации.

Исполнительный указ 12372 (Межправительственный обзор)

Положения о выполнении Исполнительного указа 12372, касающиеся межправительственных консультаций по федеральным программам и мероприятиям, не применяются к этому окончательному правилу.

Закон о сокращении бумажной работы

Закон о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3507(d)) ​​требует, чтобы FMCSA учитывал влияние бумажной работы и других бремени сбора информации, возлагаемых на общественность. FMCSA определило, что никакие новые требования по сбору информации не связаны с требованиями этого окончательного правила.

Закон о национальной экологической политике и Закон о чистом воздухе

FMCSA проанализировал это окончательное правило для целей Закона о национальной экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321 и след. ) и определил его в соответствии с нашими экологическими процедурами Приказа 5610.1, опубликованного в марте. 1, 2004 г. (69 FR 9680), что это окончательное правило не оказывает существенного влияния на окружающую среду. Кроме того, действия, описанные в этом правиле, категорически исключены из дальнейшего анализа и документации в соответствии с пунктом 6.b Приложения 2 к Приказу FMCSA 5610.1. FMCSA также проанализировал это окончательное правило в соответствии с Законом о чистом воздухе с поправками (CAA), раздел 176 (c) (42 U.S.C. 7401 9).0328 и след. ), и имплементационные правила, обнародованные Агентством по охране окружающей среды. Это окончательное правило освобождается от общего требования соответствия CAA, поскольку действие не приводит к увеличению выбросов.

Исполнительный указ 13211 (Энергетические эффекты)

FMCSA проанализировал это окончательное правило в соответствии с Исполнительным указом 13211 «Действия в отношении правил, которые существенно влияют на поставку, распределение или использование энергии». Агентство определило, что это не является «значительным энергетическим действием» в соответствии с этим Исполнительным указом, поскольку оно не является экономически значимым и вряд ли окажет неблагоприятное воздействие на поставку, распределение или использование энергии.

Э.О. 13175 (Правительства индейских племен)

Это правило не имеет последствий для племен в соответствии с E.O. 13175, Консультации и координация с правительствами индейских племен, поскольку это не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами или на распределение власти и ответственности между федеральным правительством и индейские племена.

Национальный закон о передаче и развитии технологий (технические стандарты)

Национальный закон о передаче и развитии технологий (NTTAA) (примечание 15 U.S.C. 272) предписывает агентствам использовать стандарты добровольного консенсуса в своей регулирующей деятельности, если агентство не предоставит Конгрессу через OMB объяснение того, почему использование этих стандартов будет несовместимо с действующее законодательство или иным образом нецелесообразно. Добровольные согласованные стандарты (например, спецификации материалов, характеристики, конструкция или работа, методы испытаний, процедуры отбора проб и соответствующие практики систем управления) — это стандарты, которые разрабатываются или принимаются добровольными согласованными органами по стандартизации. Это правило не использует технические стандарты. Поэтому мы не рассматривали использование стандартов добровольного консенсуса.

Стартовый список предметов

  • Автовозы
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Безопасность

Конечный список тем

Принимая во внимание вышеизложенное, FMCSA вносит поправки в раздел 49 CFR часть 391 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть
Начало Поправки Часть

1. Ссылка на авторитетную часть части 391 продолжает читаться следующим образом:

Конец части поправки
Стартовый орган

Орган власти:
49 США 504, 508, 31133, 31136 и 31502; сек. 4007(б) пуб. Л. 102-240, 105 стат. 1914, 2152; сек. 114 паб. Л. 103-311, 108 стат. 1673, 1677; сек. 215 паб. Л. 106-159, 113 стат. 1748, 1767; сек. 32934 пуб. Л. 112-141, 126 стат. 405, 830; и 49 CFR 1.87.

Конечная инстанция

Начало Поправки Часть

2. Изменить § 391.23 путем пересмотра параграфов (m)(2) вступительного текста и (m)(2)(i) вступительного текста и добавления параграфа (m)(3) следующего содержания:

Конец части поправки

§ 391.23

Расследование и дознание.

* * * * *

(м) * * *

(2) Исключение. Для водителей, которым требуется коммерческое водительское удостоверение в соответствии с частью 383 настоящей главы:

(i) Начиная с 30 января 2015 г. , используя запись о транспортном средстве CDLIS, полученную в текущем государстве выдачи Квалификационный файл водителя должен содержать следующую информацию, прежде чем разрешить водителю управлять CMV:

* * * * *

(ii) До 30 января 2015 г., если водитель, работающий в неисключенной, межгосударственной торговле, не имеет информации о статусе медицинского освидетельствования в CDLIS MVR, полученной от действующего агентства по выдаче водительских удостоверений штата. , нанимающий автомобильный перевозчик может принять справку медицинского эксперта, выданную этому водителю, и поместить ее копию в квалификационное досье водителя, прежде чем разрешить водителю управлять CMV в торговле между штатами.

(3) Исключение. Для водителей, которым требуется коммерческое учебное удостоверение в соответствии с частью 383 настоящей главы:

(i) Начиная с 8 июля 2015 г., используя запись о транспортном средстве CDLIS, полученную в текущем государстве выдачи лицензий, автомобильный перевозчик должен проверить и задокументировать в Квалификационный файл водителя должен содержать следующую информацию, прежде чем разрешить водителю управлять CMV:

(A) Тип операции, которую водитель самостоятельно подтвердил, что он или она будет выполнять в соответствии с § 383. 71(a)(1)(ii) и (ж) настоящей главы.

(B) Водитель был сертифицирован судмедэкспертом, внесенным в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов на дату выдачи сертификата судмедэксперта.

(C) Исключение. Если водитель предоставил автомобильному перевозчику копию действующего медицинского освидетельствования, которое было представлено государству в соответствии с § 383.73(a)(5) настоящей главы, автомобильный перевозчик может использовать копию этого медицинского освидетельствования. в качестве доказательства медицинского освидетельствования водителя на срок до 15 дней после даты его выдачи.

(ii) До 8 июля 2015 г., если водитель, работающий в неисключенных, межгосударственных коммерческих перевозках, не имеет информации о статусе медицинского освидетельствования в CDLIS MVR, полученной от действующего государственного агентства по выдаче водительских удостоверений, нанимающий автотранспортный перевозчик может принять медицинское заключение сертификат, выданный этому водителю, и поместите его копию в квалификационный файл водителя, прежде чем разрешить водителю управлять CMV в торговле между штатами.

Начать поправку, часть

3. В § 391.41 изменить параграф (a)(2) следующим образом:

Конец части поправки

§ 391.41

Физические данные для водителей.

(a) * * *

(2) Исключение CDL/CLP. (i) Начиная с 30 января 2015 г., водитель должен иметь коммерческое водительское удостоверение в соответствии с частью 383 настоящей главы и представил штату действующий медицинский сертификат в соответствии с § 383.71(h) настоящей главы, подтверждающий, что он или она соответствует требованиям к физической квалификации, указанным в этой части, ему больше не нужно иметь при себе свидетельство судмедэксперта, указанное в § 39.1.43(h) или копия, сделанная более чем через 15 дней после даты выдачи в качестве действительного доказательства медицинского освидетельствования.

(ii) Начиная с 8 июля 2015 г. , водитель должен иметь разрешение на коммерческое обучение в соответствии с частью 383 настоящей главы и представил штату действующий медицинский сертификат в соответствии с § 383.71(h) настоящей главы, документально подтверждающий что он или она соответствует требованиям к физической квалификации, указанным в этой части, ему больше не нужно иметь при себе свидетельство судмедэксперта, указанное в § 391.43(h) или копия, сделанная более чем через 15 дней после даты выдачи в качестве действительного доказательства медицинского освидетельствования.

(iii) Владелец CDL или CLP, требуемый в соответствии с § 383.71(h) настоящей главы для получения сертификата медицинского эксперта, который получил его в силу получения медицинского отклонения от FMCSA, должен продолжать иметь в своем распоряжении оригинал или копию этой медицинской документации в любое время при исполнении служебных обязанностей.

* * * * *

Начать поправку, часть

4. В § 391.51 изменить параграф (b)(7)(ii) следующим образом:

Конец части поправки

§ 391.51

Общие требования к квалификационным файлам водителей.

* * * * *

(b) * * *

(7) * * *

(ii) Исключение. Для владельцев CDL, начиная с 30 января 2012 г., если запись о транспортном средстве CDLIS содержит информацию о статусе медицинского освидетельствования, работодатель автотранспортного перевозчика должен выполнить это требование, получив запись о транспортном средстве CDLIS, определенную в § 384.105 этой главы. Эта запись должна быть получена в действующем государстве выдачи свидетельств и помещена в квалификационное досье водителя. После 30 января 2015 г. неисключенный владелец CDL или CLP между штатами без информации о статусе медицинского освидетельствования в записи транспортного средства CDLIS считается «несертифицированным» для управления CMV в торговле между штатами.