Skip to content

Медицинское заключение о наличии об отсутствии у водителей: Медицинское заключение для водителей транспортных средств

Медицинское заключение для водителей транспортных средств

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ). Пересылая в ВДЦ свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Запись на приём

ФИО*

Телефон*

E-mail*

г. Волгоград, Красноармейский р-н, ул. Тельмана, 14г. Камышин, ул. Пролетарская, 107/1р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 8г. Волжский, ул.Мира, 110бг. Волгоград, Центральный р-н, пр. Ленина, 50Г. Урюпинск, пр. Ленина. 90г. Котельниково, ул.Ленина, 27пгт Елань, ул. Ленинская, 91г. Волгоград, Дзержинский р-н, ул. Кутузовская, 3г. Волжский, п-т Ленина, 30г. Жирновск, ул. Ленина, 1г. Калач-на-Дону, ул. Пархоменко, д.17г. Котово, ул. Чапаева д.1г. Михайловка, ул. Коммуны 117/4г. Камышин, Пролетарская, 63Филиал*

Аллерголог-иммунологКардиологКардиолог-УЗИДетский кардиологГастроэнтерологГастроэнтеролог детскийГинеколог-эндокринологГинекологДерматовенерологМаммологОнколог-маммологНеврологДетский неврологОтоларингологОториноларингологОфтальмологПедиатрПроктологРентгенологТерапевтТерапевт-профпатологУрологДетский урологВрач функциональной диагностикиХирургСосудистый хирургЭндокринологЭндокринолог детскийВрач ультразвуковой диагностикиСтоматологПсихиатрПсихиатр-наркологПсихологПсихотерапевтОнкологОнколог-маммологДерматологФизиотерапевтМануальный терапевтВрач*

*поля обязательные для заполнения

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на их обработку.  Подробнее *

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ — медицинский центр любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ — медицинский центр). Пересылая в ВДЦ — медицинский центр свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Вопрос успешно отправлен

Спасибо за обращение,
ответим как можно быстрее

Где пройти водительскую медкомиссию

Медицинская справка для водительских прав по форме 003-В/У – единственный документ, подтверждающий способность управлять транспортным средством по состоянию здоровья. Чтобы получить такое заключение необходимо пройти осмотр нескольких врачей-специалистов.

Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость водительской медкомиссии >>>

В соответствии с законодательством сделать это можно в любой медицинской организации, обладающей лицензией на проведение водительской медкомиссии. Сотрудники ГИБДД не могут требовать предъявления справки из какого-либо конкретного медучреждения.

Выдержка из Приказа Минздрава России от 15.06.2015 года № 344н: «Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», «оториноларингологии», «офтальмологии», «неврологии» и «функциональной диагностике», «терапии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)».

Коротко говоря, где бы вы не прошли медосмотр на водительское удостоверение, справку вам выдадут одинаковую – по единой форме 003-В/У. Кроме того, это заключение будет действительно на всей территории России в течении 12 месяцев со дня его получения.

Таким образом, вы имеете право обратиться для прохождения водительской комиссии как в государственное, так и в частное медицинское учреждение. Правда в муниципальной поликлинике придется выстоять несколько очередей, и процесс оформления чаще всего потребует нескольких дней. В частной клинике вся процедура осмотра, оформления и получения справки займет не более 1 дня, при этом вы сами выбираете, когда, как и где пройти водительскую медкомиссию в СПб.

ВАЖНО: Не поддавайтесь соблазну купить готовую справку, минуя прохождение водительской комиссии. Медицинское заключение для водительских прав оформляется по единой утвержденной форме, заверяется печатью и вносится в базу данных ГИБДД по формату документа строгой отчетности. Фальшивая справка будет вычислена, а удостоверение, выданное на ее основании, признано недействительным.

Выдержка из Приказа Минздрава России от 15.06.2015 года № 344н: «Утвердить: форму медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами согласно приложению N2».

Быстро и официально пройти водительскую медкомиссию в СПб вы можете в любом удобном филиале сети «Медкомиссия №1». Справка будет оформлена в течении 30-40 минут. У нас работают все необходимые врачи. Заключение, выданное в наших центрах – официальный законный документ. 

Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость водительской медкомиссии >>>

водителей-подростков: узнайте факты | Безопасность на транспорте | Центр травматизма

Восемь опасных зон

Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены об основных причинах аварий и травм среди подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Вождение с подростками-пассажирами
  3. Вождение в ночное время
  4. Не использовать ремни безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонное вождение
  7. Безрассудное вождение
  8. Вождение в нетрезвом виде

Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы подростки-водители были в безопасности от этих рисков.

Ремни безопасности спасают жизни

Не менее 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2019 г., не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 28

Основное применение законов о ремнях безопасности

Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах с основными законами о ремнях безопасности, чем в штатах с дополнительными законами о ремнях безопасности. 29–31  Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата. Внешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 32  CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по штатам, в которых представлены данные о смертях пассажиров транспортных средств и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Кроме того, вы можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 33

Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

Поддержание и соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36

Системы постепенного выдачи водительских удостоверений (GDL) снижают количество аварий со смертельным исходом

Вождение — это сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварий. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США и в Вашингтоне, округ Колумбия. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны со снижением примерно на 19% для аварий с травмами и около 21% для аварий со смертельным исходом для 16-летних. 37 Текущие исследования GDL часто были сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают получение лицензии, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют. системы GDL в их состояниях. 38–42

Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по значку stateexternal на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.

Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

Вождение в нетрезвом виде | Вождение под наркозом с марихуаной

Содержание

  • Вождение под наркозом с марихуаной
  • Дополнительные ресурсы

Контакт

  • Саманта Блох

Вождение в состоянии наркотического опьянения (DUID), по-видимому, становится все более частым фактором аварий, связанных с вождением в нетрезвом состоянии. Национальное дорожное исследование NHTSA за 2013–2014 годы выявляет тенденцию к снижению употребления алкоголя водителями в период с 1973 по 2013–2014 годы. Напротив, процент ночных водителей выходного дня с положительным результатом на наличие марихуаны вырос с 8,6% в 2007 г. до 12,6% в 2014 г. В то время как в 2013-2014 гг. чем 0,005) и 1,5% имели BAC 0,08 или выше, 22,5% имели положительный анализ ротовой жидкости и / или крови на наркотики; исследование было сосредоточено на наркотиках, которые могут ухудшить навыки вождения, включая безрецептурные, отпускаемые по рецепту и незаконные наркотики. Исследование действительно указывает на то, что присутствие наркотиков не обязательно означает нарушение. По данным NHTSA, употребление наркотиков среди водителей со смертельными травмами, прошедших проверку на наркотики, выросло с 25% в 2007 году до 42% в 2016 году, а употребление марихуаны за это время удвоилось.

Тестирование на наркотики проблематично из-за ограничений технологии обнаружения наркотиков и отсутствия согласованного предела для определения нарушений. Признанный на национальном уровне уровень нарушения при вождении в нетрезвом виде составляет 0,08 г/мл концентрации алкоголя в крови. Но аналогичного национального стандарта для вождения в состоянии алкогольного опьянения не существует. Наркотики не действуют на людей последовательно. Наркотики, такие как марихуана, также могут оставаться в организме в течение нескольких недель, таким образом обнаруживаясь в придорожных тестах, но больше не вызывая нарушений. Кроме того, отследить вождение под воздействием марихуаны сложно, потому что водители, которые могут находиться под воздействием как марихуаны, так и алкоголя, часто упоминаются в связи с высокой концентрацией алкоголя в крови и редко проверяются на наличие дополнительных веществ.

Для борьбы с вождением под воздействием марихуаны в каждом штате есть закон, который тем или иным образом регулирует этот вопрос (см. ниже). В некоторых штатах, в том числе в Алабаме и Мичигане, действуют постоянные или активные программы проверки водителей на наличие марихуаны и других наркотиков, которые могут повлиять на их поведение за рулем. Кроме того, штаты изучают методы улучшения законодательства о вождении под воздействием наркотиков (DUID) и правоприменения путем более эффективного сбора данных о ДТП и цитировании.

  • Двадцать один штат — Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миссури, Монтана, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Род-Айленд, Орегон, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон, Вашингтон, округ Колумбия, Гуам и Северные Марианские острова разрешают использование марихуаны в рекреационных целях. Тридцать шесть штатов, Вашингтон, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США разрешают комплексные государственные медицинские программы по марихуане/каннабису.
  • Орегон легализовал продукты с псилоцибином (психоделическими растениями) для лиц в возрасте 21 года и старше в 2020 году, став первым штатом, сделавшим это.
  • В пяти штатах — Иллинойсе, Монтане, Неваде, Огайо и Вашингтоне — установлены конкретные ограничения per se для тетрагидроканнабинола (ТГК), компонента, придающего каннабису психологический эффект и вызывающего ухудшение, в диапазоне от 2 нанограммов на миллилитр (нг/мл) крови. и 5 нг/мл. Законы per se устанавливают, что, как только будет показано, что лицо достигло или превысило установленный законом предел, это лицо будет считаться инвалидом по закону.
  • Закон разумного вывода штата Колорадо

  • гласит, что в случаях, когда в крови водителя обнаруживается ТГК в количестве 5 нг/мл или выше, допустимо предположить, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Законы о разумных выводах отличаются от законов как таковых тем, что они позволяют водителям, которым предъявлено обвинение, представить утвердительную защиту, чтобы показать, что, несмотря на то, что они прошли тестирование на уровне или выше установленного законом предела, они не пострадали.
  • Двенадцать штатов — Аризона, Делавэр, Джорджия, Индиана, Айова, Мичиган, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта и Висконсин — имеют законы о нулевой терпимости к некоторым наркотикам, включая ТГК.
  • Новое исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что число водителей в Вашингтоне, у которых положительный результат теста на марихуану после аварии со смертельным исходом, удвоилось — с примерно 9% до примерно 18% — с тех пор, как штат легализовал ее в 2012 году. авторы указали, что исследование обнаружило только корреляцию между легализацией и увеличением числа водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, которые дали положительный результат, а не причинную связь.
  • В Колорадо, где рекреационная марихуана также была легализована в 2012 году, число погибших в авариях, в которых водители дали положительный результат на ТГК, выросло с 18 в 2013 году до 77 в 2016 году9.0010
    Индекс культуры безопасности дорожного движения

  • AAA за 2020 год показывает, что большинство респондентов считают вождение вскоре после употребления марихуаны (69%) и вождение после употребления отпускаемых по рецепту лекарств, которые могут нанести вред (87%), очень или чрезвычайно опасным. Индекс также показал, что 77% участников опроса поддерживают запрет на вождение автомобиля с определенным количеством марихуаны в организме человека.
  • В настоящее время наиболее распространенными методами обнаружения марихуаны являются кровь, моча или слюна. Тем не менее, некоторые штаты запустили пилотные программы тестирования ротовой жидкости. Алабама, например, сначала провела пилотную программу, а затем перешла к постоянной программе токсикологии ротовой жидкости с использованием устройств для тестирования ротовой жидкости как в качестве скрининга, так и в качестве доказательства. Мичиган (Общественный закон 242 и 243 от 2016 г.) уполномочил полицию штата разработать пилотную программу ротовой жидкости. Первоначальный пилотный проект был проведен в пяти округах, и для проведения анализа ротовой жидкости привлекались эксперты по распознаванию наркотиков. В отличие от предыдущих программ (таких как трехлетняя пилотная программа в Колорадо, которая была запущена в марте 2015 года), эта программа не была добровольной, поскольку водителям не предоставлялась возможность отказаться от предоставления образца. Отказ от сдачи анализа ротовой жидкости считался гражданским правонарушением. Программа была продлена на один год до 30 сентября 2020 года и теперь проводится по всему штату.

Дополнительные ресурсы

Публикации NCSL

  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2020 г. , июль 2021 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкл и Джонатон Бейтс.
  • Государства изучают возможности тестирования ротовой жидкости для борьбы с вождением в нетрезвом состоянии | LegisBrief, май 2021 г., Саманта Блох.
  • Безопасность дорожного движения: тенденции вождения в нетрезвом виде в 2020 году | Журнал State Legislatures, сентябрь 2020 г., Саманта Блох.
  • Тенденции в области безопасности дорожного движения: законодательные акты штата, 2019 г.| Сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкл, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции в области безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата, 2018 г. | Сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкл, Энни Китч и Кевин Пула.
  • Тенденции в области безопасности дорожного движения: законодательные меры штата, 2017 г. | июнь 2018 г., Аманда Эссекс, Дуглас Шинкл, Аманда Миллер и Кевин Пула.
  • Тенденции в области безопасности дорожного движения: законодательные меры штата, 2016 г. | апрель 2017 г., Энн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкл.