Содержание
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ)
У ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ,
МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ИЛИ МЕДИЦИНСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 15 июня 2015 г. N 344н
1. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме N 003-В/у (далее — Заключение) заполняется медицинским работником при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина.
2. Записи в Заключение вносятся на русском языке чернилами или шариковой ручкой с пастой синего, фиолетового или черного цвета либо с применением печатающих устройств.
3. В левом верхнем углу Заключения указываются полное наименование медицинской организации в соответствии с документом регистрационного учета, код ОГРН, почтовый адрес и телефон, вносятся сведения о наличии лицензии — номер, дата выдачи и срок действия лицензии на работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность.
4. В строке 1 Заключения указываются соответственно фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) полностью без сокращений.
5. В строке 2 «Дата рождения» указывается дата рождения водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства): число, месяц, год.
6. В строке 3 «Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания)» указывается адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).
7. В строке 4 «Дата выдачи медицинского заключения» указывается дата выдачи Заключения: число, месяц, год.
8. В строке 5 «Медицинское заключение» путем подчеркивания отмечается наличие или отсутствие медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).
9. В соответствующих категориям и подкатегориям транспортных средств графах таблицы «Категории и подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется право на управление транспортными средствами» выбранное отмечается знаком «V», в иных строках таблицы проставляется знак «Z».
10. В соответствующих строках таблицы «Медицинские ограничения к управлению транспортными средствами» выбранное ограничение отмечается знаком «V».
11. В соответствующих строках таблицы «Медицинские показания к управлению транспортными средствами» необходимое медицинское показание отмечается знаком «V».
12. В строке 6 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) врача, выдавшего медицинское заключение, и его подпись.
13. В правом нижнем углу Заключения проставляется печать медицинской организации, на оттиске которой идентифицируется полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами.
14. Выданные Заключения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации выданных медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.
Медицинское заключение для водителей транспортных средств
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ). Пересылая в ВДЦ свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Запись на приём
ФИО*
Телефон*
E-mail*
г. Волгоград, Красноармейский р-н, ул. Тельмана, 14г. Камышин, ул. Пролетарская, 107/1р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 8г. Волжский, ул.Мира, 110бг. Волгоград, Центральный р-н, пр. Ленина, 50Г. Урюпинск, пр. Ленина. 90г. Котельниково, ул.Ленина, 27пгт Елань, ул. Ленинская, 91г. Волгоград, Дзержинский р-н, ул. Кутузовская, 3г. Волжский, п-т Ленина, 30г. Жирновск, ул. Ленина, 1г. Калач-на-Дону, ул. Пархоменко, д.17г. Котово, ул. Чапаева д.1г. Михайловка, ул. Коммуны 117/4г. Камышин, Пролетарская, 63Филиал*
Аллерголог-иммунологКардиологКардиолог-УЗИДетский кардиологГастроэнтерологГастроэнтеролог детскийГинеколог-эндокринологГинекологДерматовенерологМаммологОнколог-маммологНеврологДетский неврологОтоларингологОториноларингологОфтальмологПедиатрПроктологРентгенологТерапевтТерапевт-профпатологУрологДетский урологВрач функциональной диагностикиХирургСосудистый хирургЭндокринологЭндокринолог детскийВрач ультразвуковой диагностикиСтоматологПсихиатрПсихиатр-наркологПсихологПсихотерапевтОнкологОнколог-маммологДерматологФизиотерапевтМануальный терапевтВрач*
* — поля обязательные для заполнения
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на их обработку. Подробнее *
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление ВДЦ — медицинский центр любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в ВДЦ — медицинский центр). Пересылая в ВДЦ — медицинский центр свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Вопрос успешно отправлен
Спасибо за обращение,
ответим как можно быстрее
Настоящая причина, по которой в Америке не хватает водителей грузовиков
Слабое зимнее солнце скользит к замерзшему кустарнику, пока Стивен Грейвс ведет свой тягач с прицепом по потрескавшемуся тротуару стоянки грузовиков в южной Оклахоме. Измученный еще 400 милями за рулем, ему нужен туалет. Но в основном ему нужен ответ на тот же вопрос, который преследует его почти каждый день с наступлением темноты: где он может оставить свою машину на ночь?
Мистер Грейвз приближается к 11-часовому лимиту вождения, прежде чем по закону он должен отдыхать 10 часов. Он мог продержаться еще час, подкрасться ближе к границе с Техасом и сократить расстояние до пункта высадки на следующее утро — склада рядом с аэропортом Даллас-Форт-Уэрт.
Исчисление сложное. На следующей стоянке для грузовиков на межштатной автомагистрали, как известно, не хватает мест для парковки. Он может добраться туда и довольствоваться обочиной шоссе на съезде. Эта остановка за пределами крохотного городка Спрингер непривлекательна — ее ванные комнаты забиты, а рестораны минимальны. Зато парковок в избытке. Поэтому он останавливается на ночлег и забирается на койку в задней части своего такси, чтобы несколько часов поспать прерывистым сном.
65-летний мистер Грейвз водил грузовик более двух десятилетий. Он склонен восторженно отзываться об открытой дороге. Но он не пытается объяснить, почему его отрасль постоянно оплакивает нехватку водителей.
Image
Водители грузовиков ограничены 11 часами вождения, прежде чем по закону они должны отдыхать 10 часов. Грейвс водит грузовик уже более двух десятилетий. Грузоперевозки — это путешествие по заправочным станциям, сетям быстрого питания и винным магазинам.
«Вероятно, образ жизни — это первое, что бросается людям в глаза», — говорит он. — Ты знаешь, что это с тобой делает. Ты все время думаешь об этом. Устали. Наши тела начинают уходить. Наши мочевые пузыри подверглись испытанию. И никаких упражнений. В конечном итоге мы получаем все виды сердечных и других заболеваний. Вы не можете по-настоящему понять, что это с вами сделало».
В мире, борющемся с неумолимым воздействием Великого сбоя в цепочке поставок и сопутствующим ему беспокойством в данный момент, ростом потребительских цен, нехватка водителей грузовиков часто приводится в качестве объяснения нехватки многих других вещей — от строительных материалов до электроника к одежде.
По данным торговой ассоциации American Trucking Associations, в прошлом году автотранспортные компании в Соединенных Штатах столкнулись с рекордным дефицитом в 80 000 водителей. Учитывая, что грузовики перевозят 72 процента американских грузов, нехватка водителей означает существенные сбои.
«Не существует серебряной пули для решения этой проблемы», — говорит Роберт Костелло, главный экономист торговой ассоциации. «Нам нужно привлечь больше людей в отрасль».
Некоторые эксперты возражают, что само понятие слишком малого количества водителей является фальшивым — индустрия использует федеральные субсидии для обучения новобранцев в качестве компенсации за низкие показатели удержания. Среднестатистическая автотранспортная компания имеет текучесть кадров примерно 95 процентов, а это означает, что она должна заменить почти всю свою рабочую силу в течение года. Увеличение числа новобранцев увеличивает количество водителей, что ограничивает заработную плату.
Как отметила сама ассоциация грузоперевозок, в 2019 году более 10 миллионов американцев имели права коммерческого вождения. Это почти втрое больше, чем 3,7 миллиона грузовиков, которым требовался водитель, имеющий этот сертификат.
В Америке рекордная нехватка водителей грузовиков, а типичная текучесть кадров высока. В штаб-квартире American Central Transport в Канзас-Сити, штат Миссури, есть тихая комната для отдыха водителей грузовиков, где никакие технологии не разрешены. Джордж Этередж для The New York TimesВодители нашли убежище в холле штаб-квартиры.
«Рассказ о дефиците — это риторика лоббирования отрасли», — говорит Стив Висчелли, эксперт по вопросам труда из Пенсильванского университета, ранее работавший водителем грузовика. «Дефицита в водителях грузовиков нет. Это просто очень плохие работы».
До 1980-х годов вождение грузовика было прибыльным занятием, в котором один профсоюз — Teamsters — обладал достаточной властью, чтобы обеспечить благоприятные условия труда, рассказывает г-н Висчелли в своей книге «Большая буровая установка». Но администрация Картера дерегулировала отрасль во имя поощрения конкуренции, расчистив путь для притока новых транспортных компаний, которые снизили заработную плату и повысили требования к дальнобойщикам.
В результате открылись крупные розничные торговцы, которые использовали все более дешевые перевозки и международную торговлю для создания огромных магазинов с огромным изобилием товаров. Со временем вождение грузовика превратилось из профессии среднего класса в ту, которую лучше избегать, утверждает г-н Висчелли.
Г-н Грейвс доволен своим работодателем, компанией American Central Transport, уровень удержания сотрудников которой выше среднего. Он работает водителем в компании почти семь лет и зарабатывает то, что он описывает как «комфортную жизнь» — достаточно, чтобы оплатить отпуск в Австралии, Болгарии и других отдаленных направлениях — хотя он отказывается раскрывать, сколько.
Теперь он и его коллеги-водители одерживают верх. Автопарки раздают повсеместные повышения, чтобы удержать водителей, предлагая денежные бонусы в размере 10 000 долларов в отчаянной попытке привлечь новых сотрудников.
Тем не менее, трехдневный пробег в машине мистера Грейвса — из Канзас-Сити, штат Миссури, в Форт-Уэрт и обратно — показывает, что на работе всегда напряжно.
Вот жизнь, посвященная преодолению опасностей, связанных с пилотированием грузовика весом 26 000 фунтов и буксировкой 53-футового прицепа, в то же время балансируя между потребностью в кофеине и императивом ограничения походов в туалет.
Проходят часы, города отступают, а тягостное одиночество дороги остается постоянным.
«Я не притворяюсь, что я Супермен, — говорит мистер Грейвс. «Я винтик в колесе. Если я не буду делать то, что делаю, дела пойдут медленнее. Кто-то купил новый телевизор. Они ждут этого. Они будут смотреть игру».
Вдоль I-35 в Канзасе. Водители-дальнобойщики испытывают стресс на работе, усугубляемый нарушением цепочки поставок.
Как и многие водители грузовиков, мистер Грейвз ожидал другой жизни.
Вырастив единственного ребенка недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, он планировал стать инженером. Но когда его отец заболел, он бросил колледж и переехал домой, чтобы помогать матери.
Он собирался выучиться на сантехника или плотника, но эти профессии требовали многолетнего обучения. Вождение грузовика дало ему возможность начать зарабатывать в течение нескольких недель.
Двадцать лет и 1,6 миллиона миль спустя он все еще за рулем.
В 3:30 ветреным утром в Канзас-Сити мистер Грейвс встает со своей койки в своем тракторе Kenworth T680 и начинает свой день.
Он надевает оранжевую шерстяную шапку Day-Glo, открывает дверь каюты и спускается по лестнице на тротуар, морщась и приземляясь на плоскостопие. Асфальт испещрен пятнами льда и коркой снега. В 12-градусный мороз он проверяет давление в шинах и тормозные магистрали. Он проверяет, не замерзли ли тормозные колодки или жидкость стеклоочистителя. Он проверяет связь между своим трактором и прицепом.
Удовлетворенный, он возвращается в свою кабину, подкрепляется кофе, просматривает документы на груз, который он собирает сегодня утром, и выкатывается со двора.
Мистер Грейвс известен на языке дальнобойщиков как водитель-дальнобойщик, что означает, что он обычно не добирается до дома до наступления темноты. Он проезжает около 9000 миль в месяц, проводя в дороге по две-три недели, прежде чем вернуться домой в свою квартиру в Кингспорте, штат Теннеси. Арканзас, в Тексаркану, штат Техас, с тремя отдельными рейсами через Чикаго, остановкой в Индианаполисе и заходом в Спартанбург, Южная Каролина, прежде чем доставить его в Канзас-Сити.
«Через некоторое время все большие и малые города сливаются воедино», — сказал мистер Грейвс, направляясь на юг в сторону Техаса. Кредит… Джордж Этередж для «Нью-Йорк Таймс». Грейвс проезжает почти 9000 миль в месяц и за свою карьеру проехал 1,6 миллиона миль.
Он направляется на склад в 35 милях к юго-западу от Канзас-Сити, чтобы забрать 26 ящиков запчастей для тракторов. Затем он отправится в 545-мильное путешествие на юг к распределительному центру в Форт-Уэрте.
Он поддерживает прохладную температуру в своей кабине на уровне 63 градусов, чтобы «держать руку на пульсе» и предотвратить «дорожный гипноз» — потерю внимания, которая может быть фатальной.
Всего через семь месяцев своей карьеры он вез электронику из Северной Каролины в Вирджинию, двигаясь на север по I-95, когда розовый Cadillac Escalade, направлявшийся на юг, перелетел через разделительную полосу, перевернулся в воздухе и приземлился на его полосе , 150 футов перед ним. Он свернул на обочину, но все же задел машину. Он был уверен, что все внутри мертвы. Пара выжила. Так же как и его понимание опасностей шоссе.
«Если это не страшно, то ты дурак», — говорит он. «Для того, чтобы остановиться здесь, требуется больше, чем длина футбольного поля».
То, что он знает интуитивно, подтверждается статистикой. Согласно федеральным данным, у водителя грузовика в 10 раз больше шансов погибнуть на работе, чем у среднего американского рабочего.
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом
5 фактов, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times
Нарушение цепочки поставок напомнило миру об экономической центральности дальнемагистральные перевозки . Но жизнь водителя, таскающего 53-футовые трейлеры в одиночку по открытым автомагистралям за тысячи миль в месяц, не для всех.
Вот факты →
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times
Типичный водитель дальнобойного тягача регистрирует 400 на 700 миль в день , или около 125000 миль в год. Этого достаточно, чтобы пять раз обогнуть земной шар.
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times
Типичный водитель работает от 60 до 70 часов в неделю, включая время ожидания погрузки и разгрузки, при этом 300 дней в году в пути .
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом
Только 7 процентов из 300 000-500 000 так называемых водителей-дальнобойщиков в Соединенных Штатах составляют женщины.
Компании стремились нанять больше женщин, число которых увеличилось на местных должностях водителей. Но усилия по расширению их рядов в дальнемагистральных перевозках столкнулись с стойким сексизмом и сексуальными домогательствами .
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом Джордж Этередж для The New York Times
Средняя годовая зарплата водителей тягачей с прицепами, которым обычно платят за милю, составляла около 47 000 долларов. по состоянию на май 2020 года. С тех пор фирмы повысили заработную плату, выдавая бонусы до 10 000 долларов для новых сотрудников .
5 вещей, которые вы могли не знать о дальнобойщиках
Питер С. Гудман Езда на дробовике между Миссури и Техасом
Грузовики перевозят более американских товаров на сумму 10 триллионов долларов в год , или более 70 процентов всей продукции, поставляемой в США по стоимости.
Без дальнемагистральных грузоперевозок и людей за рулем огромные предприятия, такие как Walmart, Amazon и Home Depot, просто не могли бы функционировать.
1 из 7
Пункт 1 из 7
1 из 7
Каждая стоянка для грузовиков подобна святилищу, стремящемуся отогнать демонов усталости. Холодильные витрины заполнены энергетическими напитками с суперкофеином, торговые марки которых свидетельствуют об обмене долгосрочного здоровья на краткосрочную встряску: Red Bull. Яванский монстр. Хлопнуть.
«Это сделка с дьяволом», — говорит мистер Грейвс, который предпочитает кофе.
На складе его инструкции направляют его к зданию 2, которое, как он предполагает, означает второе здание, которое он встречает. Но после того, как он вылез из кабины и поднялся по лестнице, администратор направляет его обратно в первое здание.
Он справляется с этим с усердием.
«Доброе утро, мэм», — говорит он каждой женщине по ту сторону плексигласовых перегородок на каждом складе, наслаждаясь самыми элементарными человеческими связями. «Вы делаете хорошо?»
Он обязательно узнает имя женщины, которая наливает ему кофе в «Бургер Кинге» — Бэйли — и рассказывает о ней, о доброте ее взгляда несколько сотен миль спустя.
«Я стараюсь всем улыбаться», — объясняет он, компенсируя других на дороге. «Водители, как правило, раздражительны, потому что они устали, они голодны, у них плохой график, и они склонны вымещать это на других людях».
Он упивается бросать вызов популярным стереотипам о водителе грузовика, говоря с точным красноречием профессора колледжа. Он отказался от своего CB-радио много лет назад, устав слушать грубую, а иногда и ненавистную болтовню, раздававшуюся по хриплым радиоволнам. Он начинает свое утро с прослушивания глобальных новостей Всемирной службы Би-би-си в Лондоне, а затем переключается на легкий джаз или классику.
«Я люблю Брамса, — говорит он, путешествуя по Канзасу.
Он празднует свое постоянное движение как освобождение от жизни в кабинке, которая ограничивает многих рабочих. Но по мере того, как он выезжает на межштатные автомагистрали, он в основном видит служебные коридоры американской жизни, обычное размытие заправочных станций, ресторанов быстрого питания и винных магазинов.
«Через некоторое время, — говорит он, — все города и поселки сбегаются вместе».
Двигаясь на юг по I-35, пересекая Миссури в Канзас, он проезжает мимо пансионата для престарелых, дилерского центра Harley, ресторана Applebee’s и торговых центров, полных маникюрных салонов и пунктов выдачи чеков. Он проходит мимо фабрики Hostess Twinkie, крытого места для прыжков с парашютом.
В основном он катится по обширным участкам пустыни, по плоским, в основном безлесным равнинам, перемежающимся стадами крупного рогатого скота вдалеке.
Он смакует определенные участки дороги, предвкушая их за сотни миль. Сегодняшнее путешествие проведет его через одно из его любимых мест — Флинт-Хиллз в Канзасе.
«Летом высокая трава, степная трава становится полной», — сказал он. «Мягко дует ветер. Можно просто слушать ветер. Это такое спокойное и умиротворяющее чувство».
Мистер Грейвс давно смирился со своим уединенным образом жизни, рассматривая свою профессию как форму освобождения от обычной офисной жизни, несмотря на ее компромиссы.
Одной из основных причин, по которой молодые люди, как правило, не остаются водителями грузовиков, объясняет г-н Грейвс, является проблема поддержания связей с остальным миром.
Те, у кого есть партнеры дома, регулярно получают звонки и текстовые сообщения с требованием уточнить, когда они вернутся, что добавляет слой стресса к обычным тревогам на работе. Они возвращаются домой уставшими, ожидая расслабления и благодарности, только для того, чтобы столкнуться с реальностью заложенных требований — измученные партнеры, оставшиеся с единственной ответственностью за детей, необходимый ремонт — наряду с чреватыми эмоциями восстановления связи.
Отношения часто недолговечны, говорит мистер Грейвс. Он давно смирился со своим уединенным существованием.
Более десяти лет назад он пошел на несколько свиданий с женщиной, которую встретил в Теннесси. Затем она начала спрашивать его, как долго он планирует продолжать водить машину.
«Она сказала: «Я бы хотел, чтобы у нас были отношения», — вспоминает он. «Я был польщен, но знаете, что я буду делать, если просто перестану работать? У меня нет дохода. У меня пока нет работы. У меня просто любовь. Это неплохо на пару дней, но, знаете ли, любовь не зачисляется автоматически в мою платежную ведомость».
Сразу после 16:00 он проезжает через невысокую застройку Оклахома-Сити, где автомагистраль между штатами расширяется до трех полос. Грузовик, проезжающий по левой полосе, врезается в неровность тротуара, и его прицеп трясется и гремит. Мистер Грейвз отшатывается.
«Это меня чертовски напугало, — говорит он. «Я боялся, что он попытается избежать этого, перейдя на мою полосу».
Согласно федеральным правилам, он должен делать 30-минутный перерыв в течение восьми часов вождения. Электронное устройство, установленное в его кабине, показывает, как отсчитывают секунды.0 минут осталось. Его тело жесткое. Ему не помешала бы растяжка. Но он не хочет останавливаться в Оклахома-Сити, не со зданием в час пик. Он давит.
К тому времени, когда он добирается до стоянки грузовиков к югу от Спрингера, солнце пасется над горизонтом.
На языке дальнобойщиков заправочная станция с едой и душевыми известна как оазис — слово, не связанное с этим конкретным местом. Грузовики сбиваются в кучу, их двигатели работают на холостом ходу, чтобы вырабатывать тепло. Туалеты воняют. Душевые грязные. На металлических подносах выставлены жареные куриные крылышки, которые, кажется, лежат здесь уже много часов.
Для водителей заправочная станция с едой и душевыми известна как оазис. Редкий обед в Дентоне, штат Техас, перед поездкой на целый день.
Но нет никакой гарантии, что он найдет парковку на следующей остановке, поэтому мистер Грейвс решил провести ночь именно здесь. Он проскальзывает между двумя другими тягачами и направляется в магазин в поисках обеда.
Он выбирает завернутый в термоусадочную пленку сэндвич с индейкой и две тарталетки — «одну на десерт и одну на завтрак». Он возвращается к грузовику под полумесяцем, глотает свою еду и скользит на нижнюю койку.
На следующее утро он останавливается, чтобы заправиться на стоянке для грузовиков в Ардморе, штат Оклахома, заправляя 132 галлона дизельного топлива за 416,76 долларов, счет, полученный его работодателем через кредитную карту компании.
Прямо перед границей Техаса, небо еще темное, он проезжает мимо казино WinStar World, фасады которого украшены, как мировые достопримечательности — Колизей в Риме, Букингемский дворец, Крайслер-билдинг.
В Форт-Уэрте он пробирается сквозь запутанные слияния клеверных листьев, а затем находит пункт назначения в запутанной лабиринте складов. Он сбрасывает свой груз, а затем продолжает путь на юг, слушая репортаж о выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на BBC.
«Люди покупают слишком много дерьма, — говорит он.
В пятнадцати милях вниз по межштатной автомагистрали в Гранд-Прери, штат Техас, мистер Грейвс прицепляет свой трактор к трейлеру, направляющемуся в распределительный центр Walmart недалеко от Канзас-Сити. Документы показывают, что он собирает 38 000 фунтов контактных линз, собачьего корма, сальсы и молотого кофе.
Он возвращается по своему маршруту в Оклахому, проводя ночь на стоянке для грузовиков недалеко от города Тонкава. На следующее утро в 5 часов он уже в пути, пересекая Канзас, когда с равнин сочится огненный восход солнца.
Он съезжает с межштатной автомагистрали в Эмпории, штат Канзас, и наслаждается редкой сидячей едой — вафлей с сиропом, картофельными оладьями и чашкой кофе.
Он бросает свой трейлер на огромной стоянке Walmart сразу после 10 утра. Он собирается добраться до Канзас-Сити к полудню, и у него драгоценный выходной день. Он планирует оставить свой трактор во дворе компании и выложить более 100 долларов за ночь в отеле.
Но через час диспетчер из Канзас-Сити отправляет ему текстовое сообщение по спутниковой системе компании. Еще один грузовик с кормом для домашних животных сломался недалеко от Колумбии, штат Миссури. Может ли мистер Грейвс свернуть туда — в двух часах езды — спасти груз и доставить его в распределительный центр PetSmart в Джоплине, штат Миссури?
Он меняет маршрут, отказываясь от своей кровати в отеле, чтобы провести еще одну ночь на стоянке для грузовиков.
«Я с нетерпением ждал горячего душа, — говорит он. «Я устал, чувак. Я как бы хочу растянуться. Но, эй, я всего лишь машина, верно?»
Мистер Грейвс ценит красоту природы, которую он видит за рулем. «Летом высокая трава, трава прерий становится полной», — говорит он о Флинт-Хиллз в Канзасе. «Мягко дует ветер».
подростков-водителей и пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте | Центр травм
Ремни безопасности спасают жизни
По меньшей мере половина подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2020 г. , не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 35
Основное применение законов о ремнях безопасности
Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей.
Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, чем в штатах с вторичными законами о ремнях безопасности. 36–38 Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, кто застрахован и какие места для сидения закрыты. 39 CDC также имеет информационные бюллетени по штатам, в которых содержится краткая информация о смертях пассажиров транспортных средств и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Вы также можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 40
Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии
Поддержание и соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 41–43
Высшее образование Системы водительского удостоверения (GDL) снижают травматизм и смертность при авариях
Вождение — сложный навык, и его необходимо практиковать, чтобы делать это хорошо. Подростки подвергаются более высокому риску аварий, потому что у них нет опыта вождения и потому что они часто ведут себя рискованно. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL).
Системы GDL позволяют новым водителям постепенно приобретать опыт вождения и навыки вождения в условиях с меньшим риском. Три этапа GDL включают следующее:
- Этап 1: Разрешение на обучение
- Этап 2: Промежуточная/временная лицензия
- Этап 3: Полная лицензия
Системы GDL существуют во всех штатах США и округе Колумбия (округ Колумбия), но сила законов GDL зависит от штата. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования постоянно демонстрируют, что системы GDL эффективны для снижения числа аварий и смертей среди подростков. 36,44,45 Например, метаанализ, включающий 14 различных исследований систем GDL, показал, что системы GDL связаны со снижением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 44
Передовые системы GDL часто включают следующие компоненты: 4,46–48
Этап 1: Разрешение на обучение
- Минимальный возраст 16 лет для получения разрешения на обучение
- Требование наличия ученического разрешения на срок не менее 12 месяцев
- Не менее 70 часов практики под наблюдением
Этап 2: Промежуточная/Временная лицензия
- Подростки и молодые взрослые пассажиры запрещены
- Ограничение вождения в ночное время (с 21 или 22 часов до 5 утра, а иногда и дольше)
Этап 3: Полная лицензия
- Минимальный возраст 18 лет для получения полной лицензии
В некоторых штатах несовершеннолетним водителям также запрещено пользоваться мобильным телефоном любого типа (включая использование сотового телефона без помощи рук). Некоторые из этих требований встроены в системы GDL, а другие зависят от возраста. По состоянию на ноябрь 2022 года в 36 штатах и округе Колумбия действуют запреты на использование мобильных телефонов молодыми водителями.
Текущее исследование GDL изучало, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристики подростков, которые с большей вероятностью будут ждать, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях. 45,48–53
Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, в том числе те, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.
Восемь опасных зон
Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены об основных причинах аварий и травм среди подростков:
- Неопытность водителя
- Вождение с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
- Вождение в ночное время
- Не использовать ремни безопасности
- Отвлеченное вождение
- Сонное вождение
- Безрассудное вождение
- Управление транспортным средством в состоянии опьянения
Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы защитить подростков-водителей от этих рисков.
Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по штатам на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата. Кроме того, родители могут установить дополнительные ограничения, если законы GDL в их штате не соответствуют передовой практике.
Мониторинг, надзор и участие Родители могут помочь обеспечить безопасность подростков на дороге
Родители могут играть важную роль в обеспечении безопасности подростков на дороге. Некоторые исследования показывают, что родительский контроль и участие могут помочь снизить рискованное поведение за рулем и повысить безопасность вождения среди водителей-подростков. 36,43,54,55
Исследования показывают, что существуют некоторые потенциальные технологические решения, которые могут помочь родителям следить за водителем-подростком. 36,56–59 Например, в нескольких различных исследованиях оценивалась эффективность бортовых электронных устройств контроля. 36,56–59 Эти устройства были полезны для снижения небезопасного поведения за рулем среди подростков, особенно если они давали обратную связь об эффективности вождения как подросткам, так и родителям, и если они поощряли общение между подростками и родителями. Приложения для смартфонов для мониторинга поведения подростков-водителей могут быть столь же полезными и более доступными, но необходимы дополнительные исследования. 36,59,60
Помимо наблюдения за вождением подростка, родители могут предпринять другие важные действия. Например, они могут предоставить подростку практику вождения под присмотром в различных условиях. Они также могут установить четкие правила и ожидания, например, всегда пристегиваться ремнем безопасности и не ездить с другими подростками или молодыми взрослыми пассажирами. Родители и подростки могут обсудить и согласовать методы безопасного вождения, подписав соглашение о вождении между родителями и подростками.