Skip to content

Медкомиссия на категорию д: Водительская справка категории D

Содержание

Сделать водительскую медицинскую справку категория д в Купчино (СПб)

Главная

Медкомиссии

Водительская медкомиссия категории D

Информация

Схема прохождения

 1. Визит в мед. центр с паспортом и прохождение врачей

 2. Посещение диспансеров (психиатр и нарколог)

 3. Повторный визит в медцентр и получение водительской справки


Одной из основных категорий водительских прав является категория D. Она даёт физическим лицам право управлять крупногабаритными транспортными средствами в целях перевозки более 8 пассажиров и грузов с использованием прицепа массой от 750 килограммов. Дополнительно существуют ещё 2 водительских подкатегории – D1 и D1E. Все они могут быть открыты если у кандидата:


  • открыта категория B;


  • есть опыт вождения транспорта категории В/С;


  • успешно сданы квалификационные экзамены по теории и практике в ГИБДД;


  • оформлена медицинская справка.


Водительская справка по форме №003 В/у подтверждает отсутствие у кандидата противопоказаний по состоянию здоровья для открытия им категории D, D1 и D1E. Чтобы данный документ был получен, потребуется прохождение водительской медкомиссии.

Медицинская справка водителя для категории Д


Специалисты из которых состоит комиссия на категорию Д, это:


  • офтальмолог;


  • отоларинголог;


  • невролог;


  • психиатр;


  • нарколог.


Председателем водительской комиссии является врач-терапевт. Он принимает решение о допуске обследуемого к управлению транспортным средством данной категории. Делает он это на основании заключений по итогам осмотров у вышеперечисленных специалистов.


Начинать проходить медосмотр следует с посещения психиатра и нарколога. Они ведут приёмы в специализированных диспансерах по месту постоянной регистрации. Получение заключений от офтальмолога, отоларинголога и невролога возможно, как на базе государственного медицинского учреждения, так и на базе частного, располагающего государственной лицензией на оказание данных медицинских услуг.


Водительская мед справка категории Д предполагает единственное обязательное обследование – ЭЭГ. Это исследование головного мозга позволяет неврологу убедиться в том, что у водителя нет заболеваний и болезненных состояний, способных негативно сказаться на концентрации внимания и скорости реакции за рулём.


В процессе прохождения медкомиссии на категорию D, водителю могут быть выданы направления на анализы мочи и крови. Это вправе сделать нарколог и психиатр в случае выявления симптомов и синдромов заболеваний/состояний, затрудняющих проведение освидетельствования.


Быстро получить водительскую медицинскую справку категории Д можно в медицинском центре «ОМЕД». У нас 7 дней в неделю ведут приём квалифицированные врачи всех специальностей!

Что написано в директиве, из-за которой мобилизованным отказывают в военно-врачебной комиссии — 25 ноября 2022

Общество

Мобилизация

25 ноября 2022, 12:11

48 комментариевФото: Дмитрий Ахмадуллин/ТАСС

Поделиться

На протяжении нескольких недель мобилизованные в Петербурге тщетно добиваются проведения военно-врачебных комиссий. «Фонтанка» нашла директиву, на которую ссылаются медики, и узнала, почему категорий присуждают только две: «годен» и «не годен».

Десятки мобилизованных несколько недель добивались проведения военно-врачебных комиссий (ВВК) в пункте сбора выписывающихся из медучреждений мобилизованных на Захарьевской. Оттуда выздоровевших регулярно отправляют в зону СВО. Ситуации у всех схожие: получили повестку в сентябре, в первые дни после объявления частичной мобилизации; за один-два дня до явки по этой повестке не успели собрать справки, подтверждающие у них наличие заболеваний; понадеялись на медкомиссию, которую проведут в военкомате или в пункте сбора. С удивлением выяснили, что медкомиссия не предполагает никаких осмотров специалистами, а только подачу заранее собранных справок о болезнях. Потом — военная часть, обучение, обострение болезни в процессе этого обучения, попытки всё же добиться проведения ВВК с присвоением категории годности. Среди таких — петербуржец с тугоухостью и серьезными проблемами со зрением Александр Углов, о котором писала «Фонтанка».

Насчет категорий требуется небольшое уточнение. С буквами всё более или менее понятно. А — годен к военной службе; Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями; В — ограниченно годен к военной службе; Г — временно не годен к военной службе; Д — не годен к военной службе.

Но кроме букв, есть еще и графы. И от них зависит, насколько тяжелыми должны быть отклонения по здоровью, чтобы получить ту или иную категорию. Подробное описание этих граф (I, II и III) содержится в Постановлении правительства РФ от 04.07.2013 № 565 (ред. от 29.06.2022) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе». Если упростить, то I графа — для призывников-срочников, II графа — для военнослужащих, а III графа, допускающая годность к службе с наиболее широким диапазоном диагнозов, — для контрактников. Вот по этой-то, третьей графе и оценивают здоровье мобилизованных.

«Мы хотим добиться полноценной медкомиссии, чтобы их оценивали по первой или второй графе, а не по третьей, как контрактников», — рассказала «Фонтанке» родственница одного из мужчин, оказавшихся на Захарьевской. Спорная, с точки зрения мобилизованных и их семей, ситуация возникла из-за смены статуса призванных по мобилизации. Согласно Указу президента РФ от 21.09.22 № 647, п. 2, с момента призыва они приравниваются по статусу к военнослужащим, проходящим службу по контракту. Так что, если ВВК не провели до превращения обладателя повестки в мобилизованного, его ждет только третья графа.

Но прежде чем спорить о графах, мобилизованным приходится решать задачку посерьезнее — надо еще добиться, чтобы ВВК вообще провели. И здесь собеседники «Фонтанки» попали в замкнутый круг. По словам мобилизованных, выглядит он следующим образом: на Захарьевской они получают направление на ВВК в поликлинику на Садовой. Но в поликлинике им говорят, что не могут провести комиссию — и ссылаются на некую «директиву для служебного пользования», которую никому не показывают. Из поликлиники мобилизованных отправляют в госпиталь № 442. Но в госпитале тоже разводят руками — мол, могут проводить ВВК только в случае категории Д, а для этого надо иметь совсем уж явные увечья.

В результате 14 мобилизованных написали коллективное обращение в военную прокуратуру Санкт-Петербурга, во все военные комиссариаты, которые их призывали, а также председателю призывной комиссии по мобилизации Петербурга Александру Беглову. Авторы обращения потребовали отменить решение о своей мобилизации (текст имеется в распоряжении редакции), потому что ни одному из них не провели медицинского освидетельствования или осмотра.

Их жены тоже объединились и начали писать во все инстанции, а потом пришли на прием к петербургскому депутату Борису Вишневскому. Депутат, в свою очередь, разослал обращения военному прокурору Западного военного округа, военному прокурору Санкт-Петербургского гарнизона, губернатору Санкт-Петербурга — как председателю городской призывной комиссии, министру обороны и начальнику Главного военно-медицинского управления Минобороны. «Мобилизованные, приравненные к контрактникам по указу президента о частичной мобилизации, в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением правительства РФ от 04.07.2013 г. № 565, должны проходить медицинское освидетельствование силами ВВК, — говорит Вишневский. — А им или вообще отказывают в прохождении ВВК, или пытаются заменить ее «осмотрами», не имеющими юридических последствий, так как только ВВК может установить категорию годности к службе или установить, что гражданин к ней не годен. И решение ВВК можно обжаловать, если не согласен. А когда мобилизованным отказывают в ВВК — это прямо нарушает их конституционное право на жизнь и охрану здоровья».

Мужья тем временем продолжили ходить по кругу между пунктом сбора, поликлиникой и госпиталем. Андрей (имя изменено) был мобилизован Фрунзенским военкоматом. «Там мне не дали возможность предъявить все медицинские документы, по которым я должен быть признан не годным к военной службе (категория Д), — говорит он. — У меня на руках было направление на проведение ВВК, однако на протяжении нескольких недель я не мог её пройти. На просьбу указать причины отказа врачи ссылались на «секретную директиву», письменный отказ предоставлять тоже отказывались. У меня выявлены опухоли, назначена плановая операция на начало 2023 года». Но чтобы дождаться этой операции, Андрею необходимо пройти ВВК и получить хотя бы категорию В.

Один из разговоров с врачом поликлиники на Садовой Андрей записал на диктофон (аудиозапись есть в распоряжении редакции). Врач снова сослался на директиву «для служебного пользования», по которой поликлиника якобы не имеет права проводить ВВК, а только отправлять военнослужащих на обследование в стационар, то есть в госпиталь № 442. Но вот незадача: мобилизованные уже побывали в госпитале по тому же вопросу и выяснили, что нужную им категорию годности (В или Г) там «не выставляют», а ВВК проводят только при очевидных признаках категории Д. Из госпиталя их отправили обратно в поликлинику. Вот диалог из этой бесконечной сюжетной петли, в которую попали мобилизованные с различными диагнозами. Врач объясняет причины отказа в ВВК «своими словами» (реплики мобилизованного выделены жирным шрифтом).

— Мы не можем! В отношении вас ситуация такая. Они (стационар. — Прим. ред.) должны вас освидетельствовать. У вас предполагается категория Д. И они должны написать: на данный момент, на сегодня, категории Д нет, а есть Г. А мы не проводим в отношении вас ВВК.

— То есть такая система: я сегодня могу поехать в 442-й госпиталь. ..

— С направлением, да?

— У меня есть направление (на ВВК. — Прим. ред.), но направление к вам, сюда, на Садовую. Ну, я не знаю, приеду с этим. <…> И они мне должны эту бумажку с категорией выдать?

— После операции. Операция будет когда? Они должны после операции выставить свою категорию. Ну, через семь дней максимум.

— И надо, чтобы вы написали бумажку (об отказе в ВВК. — Прим. ред.).

— Вас врач уже посмотрел? Наверное, два раза уже посмотрел? И написал: нуждается в стационарном лечении? Ну не можем мы. Вот есть, что называется, возможности, вот хочешь, баба, — а у тебя не стоит… Ну, не стоит у нас на это дело. Всё!

— Понятно, хорошо…

—…член короткий!

— Для того чтобы вы дали письменный ответ, что «мы не можем провести здесь ВВК», вам нужно…

— Мы ссылаемся на директиву. Ну, пойду я сейчас, найду этот номер [директивы], но толку вам, что вы будете этот номер знать?

— Мне он нужен. По закону мне должны провести ВВК.

— Это директива, там 4 страницы текста, но это всё касается не вас, а военкомата. А две статьи касаются поликлиник. И в ней написано: при выявлении состояния здоровья, при котором предполагается Д, должен быть направлен — не на ВВК, а в стационарные условия на обследование.

— Так мне как раз номер директивы поможет, мне необходима выписка из нее. Как мне сказали, я могу ее в Интернете найти.

— Не найдете, она ДСП-шная, для служебного пользования.

— Мне нужна выписка из нее.

— ДСП-шная!

— Так мне только выписка, мне весь документ не нужен, вы должны мне предоставить…

— Она не предоставляется.

— ДСП-шная предоставляется, если это касается меня. Часть, мне весь документ не нужен.

— Если мы идем по такому бюрократическому пути, делайте письменный запрос, мы дадим вам письменный ответ. Пишите: в отношении меня не решен вопрос, а руководство и медицинские работники ссылаются, что есть документ, который определяет направление меня на стационарное обследование.

— И в какой срок предоставляется ответ?

— Месяц! Оно не надо вам…

— Так а кто может в отношении нас категорию поставить? Кроме Д?

— Стационар!

— Так нам стационар говорит, что только категорию Д ставит.

— Вот эта проблема решена должна была быть в военкомате. А в военкомате врачей поставили временно из гражданской клиники… Врачи гражданские вот за такую зарплату — никакого интереса. Я сам в военкомате службу прошел. Я всё это знаю. Пришел в военкомат, жалоб нет — иди, следующий. Сними трусы, надень трусы, иди дальше. Зуб болит? А по зубам! И по правому уху! Так у меня левое болит? Тем более! Это военкомат. Но в военкомате, если они видели у вас действительно заболевание, они должны были направить в больничку.

— Да это должны были…

— А теперь дальше, в чем вы виноваты, очень даже виноваты. Вы должны были обо всех изменениях состояния здоровья… вот я заболел, меня прооперировали, отрезали ноги.

— Да это понятно…

— Больница должна сообщить военкомату. А в военкомате компьютеров нету! Там сидит бабушка…

— Да всё там есть…

— Ручка у нее такая вот — тьфу! Чернильная! И она … (совершает действия поступательного характера. — Прим. ред.), эта бабушка старая, а даже если перед ней стоит компьютер, она не знает, как нажать кнопочку.

В ответ на настойчивые вопросы мобилизованного, можно ли где-нибудь в городе получить-таки в результате ВВК категорию В, врач говорит, что для командиров есть «только две категории: живые и мертвые», где Д — это уже «мертвый». «Освидетельствование не проводится, только при подозрении на Д», — утверждает медик.

В конце концов мобилизованным, с которыми общалась «Фонтанка», удалось заполучить текст той самой «директивы», из-за которой им отказывали в проведении ВВК. Документ под исходящим номером 161/1/14458 за подписью начальника Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Дмитрия Тришкина датирован 30 сентября 2022 года. И никакой пометки «ДСП» в нем нет, хотя он объясняет, как следует реализовывать другой документ, как раз таки имеющий гриф «для служебного пользования» (указание первого заместителя министра обороны РФ от 25 сентября 2022 года № 161/1/14066дсп).

Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»

Поделиться

В директиве говорится, что военно-медицинскую комиссию следует организовывать «при выявлении военнослужащих с явными объективными признаками наличия увечий, заболеваний, по которым в соответствии с расписанием болезней предусматривается категория годности «Д» — не годен к военной службе и (или) предоставлении ими медицинских документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), подтверждающих наличие увечий, заболеваний». Если соответствующие категории Д увечья или болезни не выявлены, военнослужащего следует вернуть в воинскую часть, а командование части «уведомить о факте необоснованного направления военнослужащего в военно-медицинскую организацию».

При этом в состав ВВК должны входить как минимум три медика, включая председателя ВВК и врача-специалиста клинического профиля, соответствующего выявленному у военнослужащего увечью или заболеванию. Категорию Г (временно не годен) имеют шанс получить на время отпуска по болезни только те мобилизованные, кто был направлен на лечение в связи с увечьем или заболеванием, по которым они могут быть признаны не годными к военной службе. И здесь мы возвращаемся к предыдущему пункту — где говорится, что признаки «увечий» должны быть «явными и объективными». О других категория годности и порядке их признания в документе нет ни слова. Вот и выходит, что на данный момент для медицины существуют только А и Д — годные и не годные.

P. S.: Как стало известно «Фонтанке», с понедельника, 21 ноября, самых активных «жалобщиков» из числа мобилизованных, добивавшихся ВВК на Захарьевской, начали обследовать врачи. Но получат ли они в результате категории годности — и что это будут за категории — пока неясно.

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Фото: Дмитрий Ахмадуллин/ТАСС

По теме

  • Подлежат ли мобилизации студенты и предусмотрена ли медкомиссия? Военный комиссар отвечает на вопросы читателей «Фонтанки»

    24 сентября 2022, 06:00

  • Где получить и кому показать справку о болезни, если в военкоматах нет медкомиссии

    27 сентября 2022, 12:44

  • Явка обязательна, но ни к чему не обязывает. Зачем петербуржцев зовут в военкомат

    15 августа 2022, 21:01

  • Мне выдают повестку по ошибке. Что делать?

    29 сентября 2022, 16:56

  • Получите — распишитесь. В компании Петербурга стали приходить письма из военкомата. Как на них отвечать

    08 июня 2022, 18:44

Галеева Венера

СМЕХ20

УДИВЛЕНИЕ4

ГНЕВ123

ПЕЧАЛЬ8

Комментарии 48

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

48

Новости компаний

Посудомоечные машины Candy будут производиться на новом заводе в Турции

Haier Europe, входящая в состав Haier Smart Home расширяет свое присутствие в Европе с открытием нового завода по производству посудомоечных машин на промышленной площадке компании в Эскишехире, Турция. Мощность завода, в который было вложено более 40 миллионов евро инвестиций, составит 1 миллион единиц продукции в год. Новый производственный объект укрепляет присутствие Haier в Европе и поможет войти в тройку ведущих производителей бытовой техники в регионе. В соответствии с принятыми на себя обязательствами по снижению воздействия…

Болезнь XXI века: почему больше 90 % людей на Земле страдают от кариеса

Кариес по праву можно назвать самым распространенным инфекционным заболеванием человека: с ним сталкиваются более 90 % людей, а после 35 лет — и вовсе 98-99 %. О том, почему мы болеем кариесом и как с этим бороться, рассказали участники круглого стола «Доктора Питера». Спойлер: волшебной таблетки так и не придумали — придется чистить зубы.

В Центре современного строительства «КВС» школьники построили башню и мост из макарон

В четверг, 24 ноября, в Центре современного строительства «КВС» прошла экскурсия для учеников 6 класса гимназии №540. Мероприятие посетили 15 ребят. После увлекательной прогулки по экспозиции, рассказывающей о возведении жилого дома, дети приняли участие в необычном строительном мастер-классе. Разделившись на две группы, юные гости соорудили башню и мост из пластилина и макарон. Всего за прошедшую неделю в Центре современного строительства «КВС» прошли экскурсии для 102 студентов и школьников. Выставочное пространство посетили 58…

ТОП 5

1

В Москве нашли мертвой актрису Наталию Стешенко

155 009

92

Российский суд впервые признал призыв по мобилизации незаконным

73 917

313

Кадыров отреагировал на слова папы римского о «жестокости чеченцев»

45 963

324

Прокуратура: Женщина, сбившая мать с детьми в Москве, в момент ДТП была под наркотиками

38 265

265

В Театре Луны предположили, от чего могла умереть актриса Наталия Стешенко

36 898

2

Новости компаний

Медицинские стандарты для водительских прав пассажира (класс D) и мотоцикла (класс M)

Ссылки для входа на эту страницу

  • мойRMV

Узнайте о текущих медицинских правилах Реестра транспортных средств в отношении водительских прав на легковые автомобили и мотоциклы.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Обзор

Медицинские вопросы отвечают за установление политик и процедур RMV в отношении физической квалификации для лицензирования оператора. Медицинские вопросы устанавливают свою политику в соответствии с рекомендациями Медицинского консультативного совета RMV. Медицинский консультативный совет назначается в RMV в соответствии с законом, раздел 8C, глава 90 Общих законов штата Массачусетс, и состоит из группы примерно из 15 врачей различных специальностей. В настоящее время Управление по медицинским вопросам установило минимальные стандарты качества зрения, потери сознания и судорог, а также сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Если у RMV есть основания полагать, что человек может быть не в состоянии управлять автомобилем из-за любого другого состояния, не оговоренного конкретно в минимальных стандартах RMV, медицинский отдел должен провести индивидуальную оценку квалификации этого лица для безопасного управления автомобилем.

Видение

Вы имеете право на получение водительского удостоверения и водительского удостоверения класса D или M, если вы, как минимум:

  • У вас острота зрения вдаль не менее 20/40 на любой глаз, с корригирующими линзами или без них
  • Иметь суммарное горизонтальное периферическое поле зрения не менее 120 градусов
  • Способны различать красный, зеленый и янтарный цвета 
  • Отсутствие неразрешимой диплопии

Если ваше зрение составляет от 20/50 до 20/70 остроты зрения вдаль на любой глаз, с корригирующими линзами или без них, И не менее 120 градусов в сумме горизонтальных периферийных полей зрения, вы можете иметь право на получение лицензии с « только дневной свет».

Если у вас монозрение или способность видеть на расстоянии одним глазом, сертификат проверки зрения, заполненный оптометристом или офтальмологом и подтверждающий, что вы имеете визуальную квалификацию для безопасного управления автомобилем, может быть принят в место компьютерной проверки зрения.

Если вам 75 лет или больше, вы должны следовать определенным правилам при продлении водительских прав класса D или M:

  • Лично явиться (только по предварительной записи) в сервисный центр RMV или офис AAA и проверка зрения, проводимая персоналом RMV или AAA

ИЛИ

  • Во время приема предъявите заполненный сертификат проверки зрения , соответствующий стандартам зрения RMV
  • .

Партнерство MCB

Массачусетская комиссия по делам слепых (MCB) является нашим партнером по предоставлению услуг профессиональной реабилитации людям с плохим зрением и прогрессирующим заболеванием глаз, когда они имеют на это право. Команда MCB будет работать с вами после регистрации у вашего офтальмолога, чтобы разработать план профессиональной реабилитации и цели, направленные на трудоустройство, повышение независимости и самоопределения. Свяжитесь с командой MCB Blindness Registry по адресу [email protected] или по телефону (617) 626-7415.

Дополнительные ресурсы

Приступ/потеря сознания

Если у вас случился припадок, обморок или любой другой эпизод измененного сознания, который повлияет на безопасное управление транспортным средством, вы не можете получить ученические или водительские права. Если у вас уже есть студенческое или водительское удостоверение, вы должны добровольно сдать его, иначе вас могут приостановить или аннулировать до тех пор, пока вы не перестанете получать эпизоды в течение как минимум 6 месяцев.

В конце 6-месячного периода вы можете получить удостоверение/водительское удостоверение класса D, класса M или класса D/M, если предоставите в медицинский отдел заполненную форму оценки потери сознания или заполненное письменное заявление. вашим поставщиком медицинских услуг, подтверждающим, что у вас не было эпизодов в течение как минимум 6 месяцев, и в котором указано все следующее:

  • Дата последнего эпизода
  • Причина эпизода (тип перенесенного расстройства)
  • Средства, с помощью которых контролируют состояние (включая любые лекарства и дозы)
  • Степень нарушения или инвалидности во время эпизода (степень эпизода)
  • Вероятность повторения эпизода (включая частоту возникновения, степень уверенности в том, что событие не повторится, и основу для оценки вероятности)
  • Подтверждение того, что с достаточной степенью медицинской уверенности состояние здоровья клиента и принимаемые им лекарства не будут мешать безопасной эксплуатации автомобиля

RMV может отменить или сократить 6-месячный срок без эпизодов после получения письменного заявления от поставщика медицинских услуг с просьбой отменить политику, поскольку поставщик медицинских услуг определил, что состояние здоровья клиента и принимаемые лекарства не будут мешать безопасная эксплуатация транспортного средства. Письменное заявление должно включать конкретный запрос от поставщика медицинских услуг об отказе от 6-месячного периода без эпизодов, а также всю информацию, указанную выше.

Дополнительные ресурсы

Сердечно-сосудистые заболевания

Право на участие в соответствии с классификацией сердечно-сосудистых заболеваний

Вы можете получить разрешение учащегося класса D, класса M или класса D/M или водительские права, если Американская ассоциация кардиологов классифицирует вас как пациента с функциональным классом I, II или III. . Вы не имеете права на получение разрешения/лицензии, если по медицинским показаниям вы являетесь пациентом с сердечным заболеванием функционального класса IV в соответствии с функциональными рекомендациями Американской кардиологической ассоциации по классификации сердечных заболеваний.

Если ранее вы были признаны пациентом с сердечным заболеванием функционального класса IV Американской кардиологической ассоциации, а с тех пор прошли повторную оценку и были признаны пациентом с функциональным классом I, II или III Американской кардиологической ассоциации, вы должны предоставить всю следующую документацию от поставщика медицинских услуг в Департамент по медицинским вопросам, чтобы иметь право на получение разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M:

  • Медицинская документация о состоянии вашего сердца, включая функциональный класс Американской кардиологической ассоциации и сопутствующая симптоматика (при наличии)
  • Письменное заявление поставщика медицинских услуг, подтверждающее, что с достаточной степенью медицинской достоверности вы имеете медицинскую квалификацию для безопасного управления автомобилем

RMV может ограничить, приостановить или аннулировать права на управление транспортным средством, если у него есть основания полагать, что пациент с функциональным классом I, II или III Американской кардиологической ассоциации небезопасен для управления автомобилем.

Право на участие для клиентов с автоматическими имплантируемыми кардиодефибрилляторами

Вы не имеете права на получение водительского удостоверения или водительского удостоверения класса D, класса M или класса D/M, если у вас есть автоматический имплантируемый сердечный дефибриллятор, установленный для «внезапной смерти», пока вы не пережили 6-месячный период в ходе которого имеется документация, подтверждающая отсутствие эпизодов срабатывания устройства.

Если в любое время после имплантации автоматический имплантируемый кардиодефибриллятор сработал, будь то в течение начального 6-месячного периода или позже, вы должны добровольно отказаться от своей лицензии или подлежите приостановке или аннулированию до тех пор, пока вы не предоставите информацию о восстановлении .

Если у вас есть автоматический имплантируемый кардиодефибриллятор, вы имеете право на восстановление разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M при условии, что вы предоставите всю следующую информацию от своего поставщика медицинских услуг в медицинский отдел:

  • Описание вашего текущего состояния сердца, включая функциональный класс Американской кардиологической ассоциации и сопутствующую симптоматику (если есть)
  • Статус автоматизированного имплантируемого сердечного дефибриллятора, включая сведения о срабатывании устройства и дату последнего срабатывания
  • Подтверждение того, что с разумной степенью уверенности у вас нет симптомов, и что устройство не срабатывало в течение как минимум 6 месяцев, и что вы имеете медицинское право безопасно управлять автомобилем с конкретными причинами, указанными для этого определения

Если у вас есть автоматизированный имплантируемый сердечный дефибриллятор для профилактических (превентивных) целей, вы не будете подпадать под действие 6-месячного периода ожидания и имеете право на получение водительских прав класса D, класса M или класса D/M. вы отправляете всю перечисленную выше информацию от своего врача в отдел по медицинским вопросам.

Легочные/респираторные заболевания

Минимальные уровни насыщения O2

Если уровень насыщения кислородом (O2) превышает 88 % в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке, с дополнительным кислородом или без него, считается, что вы можете безопасно управлять автомобилем, и вы по-прежнему имеете право на получать разрешение/лицензию до тех пор, пока у RMV не будет оснований полагать, что вам небезопасно управлять автомобилем.

Если ваш уровень насыщения кислородом составляет 88% или менее в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке, даже с дополнительным кислородом, вы не имеете права на получение ученического или водительского удостоверения, а если у вас уже есть разрешение/лицензия, вы должны добровольно отказаться от него или быть подвергнутым приостановке или аннулированию.

Если вы ранее не имели права на получение разрешения/лицензии, вы будете иметь право на получение разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M, если вы сможете предоставить всю следующую информацию от своего врача в медицинский отдел. Дела:

  • Медицинская документация о том, что ваш уровень насыщения O2 выше 88% в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке
  • Сертификат о том, что с достаточной степенью медицинской уверенности вы имеете медицинское право безопасно управлять автомобилем
Минимальная дыхательная функция

Если ваш уровень объема форсированного выдоха (дыхания) за одну секунду (ОФВ 1) составляет 1,2 литра или менее, вам потребуется предоставить результат теста на насыщение O2, чтобы иметь право на получение разрешения/лицензии. После получения теста на насыщение O2 RMV будет использовать вышеуказанные критерии уровня насыщения O2 при оценке способности клиента безопасно управлять автомобилем.

Нарушение опорно-двигательного аппарата

 Клиент, страдающий скелетно-мышечным заболеванием настолько серьезно, что не может самостоятельно ухаживать за собой, может быть функционально неспособен безопасно управлять транспортным средством. Поэтому по медицинским вопросам требуется индивидуальная оценка их работоспособности в виде медицинской справки от поставщика медицинских услуг.

Если у вас по медицинским показаниям установлено заболевание опорно-двигательного аппарата, из-за которого вы не можете самостоятельно ухаживать за собой, вы имеете право на получение ученического или водительского удостоверения класса D, класса M или класса D/M, если ваш поставщик медицинских услуг предоставляет в медицинский отдел письменное заявление со следующей информацией:

  • Ваше имя и дата рождения
  • Состояние вашего опорно-двигательного аппарата
  • Сопутствующая симптоматика
  • Список лекарств и дозировок
  • Сертификат о том, что с достаточной степенью медицинской уверенности вы имеете медицинское право безопасно управлять автомобилем, а ваши лекарства и дозы не будут мешать безопасной эксплуатации автомобиля

Поставщик медицинских услуг может использовать форму медицинского освидетельствования RMV для проведения такого освидетельствования.

Дополнительные ресурсы

Когнитивные нарушения

Когнитивное нарушение — это любое состояние, при котором нарушается любая из умственных способностей внимания, восприятия, понимания, суждения, памяти, рассуждения или физического действия или реакции, используемых человеком для понимания и взаимодействия с окружающей средой. Некоторые когнитивные нарушения могут повлиять на способность управлять автомобилем. Серьезное когнитивное нарушение, связанное с вождением, – это значительный дефицит или нарушение по любой причине любой из вышеперечисленных способностей, ограничивающее вашу способность принимать соответствующие решения или сохранять постоянное внимание, необходимое для безопасного управления автомобилем, например, при управлении автомобилем. может создать неприемлемый риск для общественной безопасности.

Если по медицинским показаниям у вас установлено серьезное когнитивное расстройство, связанное с вождением, вы не имеете права на получение разрешения/лицензии на управление автомобилем и должны добровольно сдать свои водительские права, иначе RMV приостановит или аннулирует действие этих прав.

Вы можете восстановить водительские права после того, как представите заключение, проведенное вашим поставщиком медицинских услуг, подтверждающее, что у клиента больше нет серьезных когнитивных нарушений, связанных с вождением. Поставщик медицинских услуг может использовать форму медицинского освидетельствования для проведения такого освидетельствования.

Оценка для восстановления водительских прав (должна быть проведена поставщиком медицинских услуг) должна содержать оценку когнитивных функций, включая заявление, подтверждающее, что: безопасно управлять автомобилем

  • Любые назначаемые в настоящее время лекарства или дозы, связанные с когнитивной функцией, вряд ли помешают безопасному вождению автомобиля
  • Медицинский работник, который считает, что когнитивные нарушения пациента недостаточно серьезны, чтобы рекомендовать сдачу водительских прав, но перед повторной выдачей водительских прав необходимо проверить способность пациента управлять автомобилем, может запросить проведение дорожного экзамена на компетентность, проводимого RMV. завершенный.

    Затем RMV определит, имеете ли вы право на получение лицензии или разрешения на обучение.

    Дополнительные ресурсы

    Обратная связь

    Спасибо, ваше сообщение было отправлено в RMV!

    Присоединиться к панели пользователя

    Из чего состоит DOT Physical?

    Если ваши сотрудники обозначены Департаментом транспорта (DOT) как «чувствительные к безопасности» — это означает, что их работа может влиять как на их собственную безопасность, так и на безопасность общества — они должны регулярно проходить медицинский осмотр, чтобы соответствовать требованиям и продолжать работать. Медицинский осмотр DOT следует строгим правилам, установленным Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), гарантируя, что водители коммерческих автомобилей и другие сотрудники, заботящиеся о безопасности, находятся в добром здравии для безопасной работы.

    При таких строгих правилах медосмотры DOT иногда могут показаться непреодолимыми. Чтобы упростить этот процесс, вот краткий обзор* того, что ваши сотрудники должны принести на экзамен, и чего ожидать, когда они его примут.

    Что взять с собой в медицинский пункт DOT

    Водители коммерческих автомобилей должны принести с собой полный список своих лекарств, включая режим дозирования, дозировки, а также имена и адреса своих врачей. Для экономии времени водителям также рекомендуется заполнять анкету истории болезни перед приездом в клинику.

    Чтобы экзамен прошел максимально гладко, водителям с определенными проблемами со здоровьем необходимо иметь при себе соответствующие документы или предметы. Например:

    • Водители с проблемами зрения или слуха должны иметь при себе очки, контактные линзы или слуховые аппараты
    • Водители с диабетом должны предъявить самые последние результаты лабораторных исследований гемоглобина A1C (HgAIC) и журналы регистрации уровня сахара в крови
    • Водители с проблемами сердца должны, как минимум, принести справку от своего кардиолога, в которой изложена их история болезни и текущие лекарства, а также указано, что они безопасны для работы

    Дополнительные примеры см. здесь .

    Что покрывает DOT Physical

    1. Зрение

    Водители должны иметь остроту зрения не менее 20/40 на каждый глаз с коррекцией или без нее. Они также должны иметь периферию не менее 70 дюймов в горизонтальном меридиане, измеренную в каждом глазу.

    2. Слух

    Водители должны быть в состоянии воспринимать так называемый «принудительный шепот» на расстоянии 5 футов или меньше, со слуховым аппаратом или без него. Этот стандарт соответствует средней потере слуха на лучшее ухо менее 40 дБ.

    3. Артериальное давление/частота пульса

    Медицинский эксперт проверит артериальное давление и пульс водителя на наличие высокого кровяного давления и нерегулярного сердцебиения.

    4. Анализ мочи

    Требуется анализ мочи. Тест ищет признаки основных заболеваний, таких как диабет.

    5. Медицинский осмотр

    Медицинский осмотр охватывает дюжину различных категорий:

    • Общий вид
    • Глаза (катаракта, глаукома, дегенерация желтого пятна и др. )
    • Уши (рубцевание барабанной перепонки, перфорация барабанных перепонок и т. д.)
    • Рот и горло (для поиска проблем с дыханием или глотанием)
    • Сердце (шумы, дополнительные звуки, кардиостимулятор и др.)
    • Легкие и грудная клетка, не включая исследование молочных желез (аномальное дыхание, нарушение функций дыхания, цианоз и др.)
    • Брюшная полость и внутренние органы (увеличение печени, внутренних органов, мышечная слабость)
    • Сосудистый (аномальный пульс, сонные, варикозные вены)
    • Мочеполовые (грыжи)
    • Конечности (с поражением конечностей)
    • Позвоночник, другой скелетно-мышечный аппарат (предыдущая операция, ограничение подвижности, болезненность и т. д.)
    • Неврологические (нарушение равновесия, координации или речевого паттерна, атаксия, асимметричные глубокие сухожильные рефлексы)

    Медицинский осмотр DOT может быть выполнен только судмедэкспертом, сертифицированным FMCSA. Судебно-медицинский эксперт должен определить, соответствует ли кандидат всем требованиям, и оценить отчет, насколько ему известно.

    Физические формы DOT

    Существует несколько форм, связанных с физическими формами DOT. Эти формы доступны в Интернете, поэтому водители и работодатели могут ознакомиться с ними перед визитом. Они включают:

    Форма отчета о медицинском осмотре (MER), MCSA-5875

    MER содержит информацию о водителе и историю его здоровья, а также выводы медицинского эксперта во время экзамена DOT. В Concentra® MER заполняется онлайн в центре, и его не нужно распечатывать и заполнять заранее.

    Сертификат медицинского эксперта (MEC), форма MCSA-5876

    Сертифицированные водители получат этот сертификат после сдачи экзамена DOT.

    Оценка инсулинозависимого сахарного диабета, MCSA-5870

    Водители коммерческих автомобилей с диабетом, получающим инсулинотерапию, должны заполнить эту форму лечащим врачом не более чем за 45 дней до осмотра сертифицированным медицинским экспертом (CME).