Skip to content

Мерс 204 кузов: купить, продать и обменять машину

Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии











Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз. , компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л. с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 Дизельные версии











Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л. с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км/ч

229 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

 

Mercedes-Benz C-Класс, W204/S204/С204 рестайлинг (2011 — 2015)

18 января 2007 года в Штутгарте Mercedes-Benz представил новое поколение С-класса – модель W204, сменившую в модельной линейке W203. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне. В продажу первые экземпляры Mercedes-Benz C-Class W204 поступили в марте 2007 года. Через десять месяцев, в декабре 2007, в дилерских центрах появился универсал Mercedes C-ClassModel T W204. В начале 2008 года модельная линейка пополнилась рестайлинговой версией купе CLC-Class на базе W204. Самый маленький заднеприводный легковой автомобиль концерна Мерседес серии W204 демонстрировал впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления (Сх) в диапазоне 0,25 – 0,33 в зависимости от кузовной комплектации. Производство модели Mercedes C-Klasse W204 продолжалось до февраля 2014 года, после чего в модельной линейке его сменил рестайлинговый преемник серии W205.

Традиционно стайлинг третьего поколения С-класса во многом был заимствован у семейства S-Class (модели серии W221). По сравнению с предшественником, новый Mercedes C-Class W204 получил полностью пересмотренный экстерьер. Седан стал подчеркнуто агрессивным с рублеными линиями, выразительными гранями, новой решеткой радиатора, которую дистанцировали от капота.

Как и предыдущая генерация, Mercedes-Benz C-Class W204 выпускался в трех стандартных комплектациях. Однако, если для серий W202 и W203 различия в комплектациях были по большей части косметическими, то в Мерседес С W204 разница стала большей как визуально, так и с технологической стороны. Исполнение «Sport» отличалось от других модификаций фирменной трехлучевой мерседесовской звездой, которая с капота переместилась на решетку радиатора. В исполнении «седан» MB W204 был доступен в самой экономичной среди одноклассников версии BlueEfficiency.

Внутреннее оформление салона серии C W204, наряду с качеством использованных материалов, стало одним из лучших в своем классе. В интерьере Mercedes C-Class W204 использовали благородные металлы, различные сорта натуральной кожи, вставки из дерева, полированные алюминиевые детали.

В версии W204 было применено множество инновационных технических решений. Mercedes-Benz W204 оборудовали дополнительным контроллером и дисплеем с большим экраном системы Comand APS NTG 4. Интеллектуальная система управления голосом Linguatronic воспринимала не просто голосовые команды, а распознавала предложения. Впервые в автомобиле среднего класса была установлена система Intelligent Light System (система адаптивного управления фарами в зависимости от погодных условий, освещенности и дорожной обстановки). С июля 2007 года появилась полноприводная модификация Mercedes C-Klasse W204 с приводом 4MATIC и версии, оснащенные 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

С 2008 года в комплектации «Elegance» внутренняя отделка салона была заменена на сочетание бледно-бежевого и насыщенно коричневого. С апреля 2008 года на Mercedes W204 стали устанавливать новые зеркала аэродинамической формы. В конце 2008 года линейку силовых агрегатов C-класса серии W204 пополнили четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения с двухэтапным турбонаддувом серии ОМ651. Начиная с октября 2009 года, Мерседес C-класса W204 оборудовали LED фарами ближнего света в сочетании с би-ксеноновыми фарами и фарами ILS вместо стандартных противотуманок.

Третье поколение Мерседес С-класса отличалось показательными параметрами безопасности. В автомобиле использовали комплексную систему Pre-Safe, которая обеспечивала дополнительное натяжение ремней безопасности при экстренном торможении, автоматически закрывающиеся окна и люк, сиденья с множеством регулировок, позволяющие принять максимально комфортное положение. Mercedes-Benz C W204 укомплектовали полным набором всевозможных подушек безопасности, надувных шторок. Для обеспечения еще большей безопасности в стандартный набор оснащения С-класса включили адаптивную тормозную систему, систему ESP (электронную систему динамической стабилизации), ABS (антиблокировочную систему торможения) и активные амортизаторы.

По сравнению с предшественником W203, рестайлинговый C-Class серии W204 подрос в длину на 55 мм (до 4581 мм), в ширину на 42 мм (до 1770 мм). Колесная база C-класса выросла на 45 мм (до 2760 мм). В салоне на 40 мм увеличилось расстояние на уровне плеч передних пассажиров. До 475 литров (на 20 л) увеличился рабочий объем багажника.

Передняя часть и интерьер универсала Mercedes-Benz C-Class Model T W204 полностью совпадают с седаном. Объем багажника 485 литров в штатном состоянии и 1500 литров при сложенном заднем ряде сидений. Специально для модификации Mercedes C-Class Model T W204 универсал был разработан пакет дополнительного обеспечения Easy-Pack, со съемными раздвижными рейлингами, увеличивающими полезную нагрузку на 605 кг.

В 2010 году «Insurance Institute for Highway Safety”, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ 19 самых безопасных легковых автомобилей «Top Safety Pick 2010», в который вошла модель Mercedes-Benz C-Class W204.

В марте 2011 года модели Мерседес-Бенц W204 провели комплексную модернизацию. Презентовали рестайлинговую версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz W204 на Детройтском автосалоне 2011. В обновленной серии W204 насчитывалось более 2000 новых деталей. Автомобиль получил новую головную оптику с светодиодными лампами в форме бумерангов. Были изменены передний и задний бампера. Внутри Mercedes C W204 стал еще более походить на своих более дорогих «старших братьев» E-Class и CLS-Class.

Проведенный W204 рестайлинг коснулся фар и переднего бампера, которые изменили на манер E-Class. Задние фонари и бампер так же получили новый графический рисунок. Салон полностью переработали. Центральную консоль заимствовали у Mercedes-Benz CLS. На консоли появился новый цветной экран.

Модель нафаршировали множеством электронных помощников, среди которых были инновационные мерседесовские разработки. В пакет оборудования добавили несколько новых систем помощи водителю – радиолокационную систему, камеры, различные датчики, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist, Lane Keeping Assist, систему, мониторящую состояние водителя и сигнализирующую при обнаружении признаков утомления Attention Assist, активный круиз-контроль, систему контроля дорожной разметки, удерживающую автомобиль в пределах полосы, адаптивные фары, систему превентивной безопасности с опцией автоматического торможения перед препятствием Pre-Safe, систему автоматической парковки.

В С-классе впервые была использована система телематики нового поколения с большим дисплеем, функцией переноса телефонной книги, отображением SMS-сообщений, опцией беспроводного воспроизведения музыкальных файлов через Bluetooth, слотами USB в центральном подлокотнике. Модернизированный C-Class W204 оборудовали мультимедийной системой COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет, навигатором с цветным трехмерным экраном.

Помимо экстерьера и интерьера изменения коснулись и линейки иоторов Мерседес W204. Место старой бензиновой 3,5-литровой «шестерки» мощностью 292 л.с. занял двигатель аналогичного объема 3,5-литра V6 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. (370 Нм), опробованный на семействе Mercedes CLS второго поколения. Моторы обновленного Mercedes C-Class W204 во всех комплектациях агрегатировали модернизированной версией семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus с опциейStart/Stop и функцией ECO.

На Женевском автосалоне 2011 года был презентован обновленный вариант серии Mercedes W204 в кузове купе. Рестайлинговое спортивное трехдверное купе CLC-Class появилось на европейском рынке с 4 июня 2011 года. Модель построена на доработанной платформе базового седана W204. Производилась на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Как и предшествующая версия, предлагала клиентам ограниченный выбор двигателей. Все модификации оснащались системой Start/Stop.

Интерьер купе во многом повторял внутреннее оформление седана С-класса. Тем не менее, купе получило кресла от E-Class и рулевое колесо от CLS-Class. В отличие от других мерседесовских купе, CLC-Class имело центральные стойки и фиксированные, не убирающиеся задние боковые окна.

Одновременно с купе на Женевском автошоу 2011 года компания Mercedes-Benz представила мелкосерийную специальную версию C-Class Edition 1, включающую Sport-Paket AMG, Style-Paket для интерьера и несколько вариантов специального оборудования.

Летом 2011 года мировой общественности презентовали заряженную версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series, оснащенную спортивной подвеской и пересмотренной ходовой. Горячее купе агрегатировалось двигателем мощностью 517 л.с. (380 кВт). Заявки на купе C 63 AMG Coupe Black Series начали принимать 28 ноября 2011 года. В продаже горячее купе появилось в январе 2012 года и уже на следующий день после официального старта продаж вся квота из 600 экземпляров автомобилей была распродана.

С апреля 2012 года на рынок поступила очередная модернизированная версия седана Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY, оснащенная двигателем 1,6-литровым двигателем нового поколения. Особенностью силового агрегата был уменьшенный рабочий объем и сниженный до 5,8 литров расход топлива.

Серийное производство Mercedes-Benz C-Class W204 завершилось в ноябре 2013 году. В феврале 2014 года серия W204 была заменена четвертым поколением С-класса – моделью Mercedes-Benz W205.

C-Class W204 Facelift Performance Детали кузова и аэродинамика Mercedes-Benz

Все доступные предложения для Mercedes-Benz тюнинг и детали Performance для C-Class W204 Facelift в категории Кузовные детали и аэродинамика.

Сортировать по

: Последнее обновленное

Фильтры скрыть

  • Выберите свою модель

    C-Class

    Седан

    W204. АэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W177 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W176 Детали кузова и аэродинамикаПодтяжка кузоваМерседес-Бенц А-Класс W176 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс V177 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц А-Класс W177 Детали кузова и аэродинамика и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class X290 Фейслифтинг кузовных деталей и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class X290 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class C190 Фейслифтинг кузовных деталей и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class C190 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class R190 Фейслифтинг кузовные детали Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz AMG GT-Class R190 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W246 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz B-Class W246 Кузов Детали и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс W206 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс W205 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаМерседес-Бенц С-Класс W205 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц С-Класс W204 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S206 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S205 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class S205 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Be nz C-Class S204 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс A205 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс A205 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс C205 Детали кузова с фейслифтингом и аэродинамикаМерседес-Бенц C-Класс C205 Части кузова Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz C-Class C204 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CL-Class C216 Кузовные детали и аэродинамикаПодтяжка кузоваMercedes-Benz CL-Class C216 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class Кузовные детали и аэродинамика АэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class C118 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class C117 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц CLA-Class C117 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X118 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X117 Фейслифтинг кузова Запчасти и аэродинамикаMercedes-Benz CLA-Class X117 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class C257 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMerced es-Benz CLS-Class C257 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class C218 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаMercedes-Benz CLS-Class C218 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class X218 Детали кузова рестайлинга и аэродинамикаMercedes-Benz CLS-Class X218 Кузов Детали и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W213 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W213 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц Е-Класс W212 Детали кузова и аэродинамика ФейслифтингМерседес-Бенц Е-Класс W212 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class C238 Детали кузова и аэродинамика с подтяжкой лицаMercedes-Benz E-Class C238 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class S213 Детали кузова с подтяжкой лица и аэродинамикаMercedes-Benz E-Class S213 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz E- Детали кузова и аэродинамика для рестайлинга Class S212Мерседес-Бенц E-Класс S212 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц E-Класс A238 Детали кузова и аэродинамика для рестайлингаMercedes-Benz E-Класс A238 Детали кузова и аэродинамика ynamicsMercedes-Benz EQA-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQA-Class h343 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQB-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQB-Class X243 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQC-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQC-Класс N293 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQE-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQE-Class V295 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class V297 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz EQS-Class X296 Кузов Детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class W463A Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class W463 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class G463 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz G-Class G463 Кузов Запчасти и аэродинамикаMercedes-Benz GL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GL-Class X166 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class h347 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class X156 Кузовные детали и аэродинамика Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLA-Class X156 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLB-Class X247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLB-Class X247 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class X254 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class X253 Детали кузова и аэродинамика с подтяжкой лицаMercedes-Benz GLC-Class X253 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLC-Class C253 Детали кузова с подтяжкой лица и аэродинамикаMercedes-Benz GLC- Детали кузова и аэродинамика Class C253Mercedes-Benz GLC-Class N253 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class V167 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz GLE-Class W166 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLE- Детали кузова и аэродинамика Class C167Mercedes-Benz GLE-Class C292 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class X167 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz GLS-Class X166 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz ML-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz ML-Class W166 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W223 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W222 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W222 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class W221 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаМерседес-Бенц S-Класс W221 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S-Класс V223 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S-Класс V222 Детали кузова и аэродинамика рестайлингаМерседес-Бенц S-Класс V222 Детали кузова и аэродинамикаМерседес-Бенц S- Кузовные детали и аэродинамика Class V221 FaceliftМерседес-Бенц S-класс V221 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class Z223 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz S-Класс X222 Кузовные детали и аэродинамика rodynamicsMercedes-Benz S-Class X222 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class A217 Детали кузова и аэродинамика Обновления Mercedes-Benz S-Class A217 Детали кузова и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class C217 Детали кузова рестайлинга и аэродинамикаMercedes-Benz S-Class C217 Кузов Детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R232 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R231 Фейслифтинг Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SL-Class R231 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLC-Class Кузовные детали Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLC-Class R172 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLK-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLK-Class R172 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class C199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class R199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLR-Class Z199 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG-Class C197 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz SLS AMG -Class R197 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class W447 Facelift Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz V-Class W447 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz X-Class Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz X- Class W470 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Smart Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Smart C453 Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Sprinter Кузовные детали и аэродинамикаMercedes-Benz Sprinter 907 Детали кузова и аэродинамика

  • Выберите марку

    Mercedes-Benz

    BRABUS C-Class W204 Детали кузова и аэродинамика FaceliftAMG C-Class W204 Детали кузова Facelift и аэродинамикаMercedes-Benz Face C-Class Body Parts W204 Аэродинамика

    • Все продукты
    • Аксессуары
      • Аксессуары
    • Внешний вид и аэродинамика
      • Колеса и шины
      • Lights & Electronics
      • Brakes & Suspensions
      • Engine & Exhaust System
      • Body Parts & Aerodynamics
    • Interior
      • Steering Wheels
      • Electronics & Multimedia
      • Seats & Trims
  • Sale

Багажник на крышу Mercedes 450 Оригинальные аксессуары Mercedes Benz

572,65 € 692,91 € вкл. 21% LV НДС

Mercedes Roof Box 400 Оригинальный Mercedes Benz

573,53 € 693,97 € вкл. 21% LV НДС

•••••

Крепление для велосипедов сзади 2 велосипеда Оригинальный Mercedes Benz

572,65 €692,91 € вкл. 21% LV НДС

••••

Багажник для велосипедов Оригинальный Mercedes Benz A0008364

134,50 €162,75 € вкл. 21% LV НДС

•••••••

Крепление для велосипедов сзади 3 велосипеда Оригинальный Mercedes Benz

660,88 €799,66 € вкл. 21% НДС

•••••••

C Class Avantgarde Решетка радиатора W204 Оригинальный Mercedes Benz

231,04 € 150,18 € 181,71 € вкл. 21% LV НДС

••••••••

Mercedes C Class Avantgarde Решетка радиатора Оригинальный Mercedes Benz

231,04 €150,18 €181,71 € вкл. 21% LV НДС

•••

Эмблема Mercedes Star на решетку радиатора Оригинальный Mercedes Benz

44,90 € 54,33 € вкл. 21% LV НДС

••••

Mercedes Накладки на зеркала заднего вида для Mercedes-Benz

287,39 €347,74 € вкл. 21% LV НДС

••••

Mercedes Benz Украшение капота

30,65 € 37,09 € вкл. 21% LV НДС

Ищете конкретный номер детали?

Оригинальный передний бампер Mercedes Benz C Class / W204 | Комплекты переднего кузова

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].

Оригинальный передний бампер Mercedes Benz C Class / W204

Цена

8000 иен
税込 8800 йен

Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином 50906

Другие
Тип автомобиля C класс / W204
[Подробнее] только тело
Подлинный
Скрести грязь
черный
Со светодиодной противотуманкой
Частная доставка крупногабаритного товара на дом невозможна
Доступно в ближайшем магазине UPGARAGE
безопасный

Имя

Обязательно

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Обязательно

Электронная почта (подтверждение)

Обязательно

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Обязательно

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.