Содержание
“Элементарно, Ватсон!”: Неизвестное раллийное прошлое Мерседес
Все началось с одной фотографии. Вернее с одной великолепной фотографии, изображение на которой было не так-то просто идентифицировать.
Понятно, конечно, что это 123-й кузов. Понятно, также, что гоночная версия купе движется по трассе, подозрительно напоминающей Нюрбургринг. А дальше начинаются странности. Начать хотя бы с того, что гоночные версии 123-го крайне малочисленны…
Просто все семейство W123 дебютировало еще до того, как в Штутгарте приняли окончательное решение о полномасштабном возвращении в кольцевые автогонки. Существовала заводская программа в ралли, но на фото же явно кольцевая трасса!
Может, это кто-нибудь из многочисленных участников на С123 группы 2 утюжит асфальт в многочасовой гонке в Нюрбурге, которая с 1977-го по 1980-й входила в календарь чемпионата Европы по кузовному кольцу?
До этой временной границы гоночный С123 не мог существовать физически – машина еще просто не выпускалась. В 1981-м Нюрбургринг не попал в календарь ETCC, а в 1982-м чемпионат перешел на регламент группы А. Но чтобы понять, что и эта теория ошибочна не нужно даже листать стартовые протоколы сорокалетней давности. Смотрите: на капоте, заднем крыле и номерной табличке хорошо видны наклейки Carlsson, известного немецкого специалиста по тюнингу Mercedes-Benz…
А ведь компания Carlsson Autoteсhnik gmbh основана Рольфом и Андреасом Хартге в 1989 году. Значит вся версия с европейским кузовным кольцом с треском проваливается!
Правильный же располагается на одной из наклеек на кузове автомобиля. Зрить нужно, конечно, на фамилии пилотов. Если приглядеться внимательно, то рядом со шведским флажком можно рассмотреть надпись I.Carlsson – Ингвар Карлссон. Так вот в чем дело-то! Это все-таки раллийная машина!
В сезоне 1980 года заводская команда Mercedes-Benz выставила в чемпионате мира по ралли не только могучие SLC450/500, но и более скромный 280 CE подготовленный как раз по регламенту группы 2.
По сравнению с серийным 280-м раллийная версия прибавила в мощности – вместо стоковых 177 л.с. более солидные 230 л.с.. Четырехступенчатая коробка получила сближенные передаточные числа, а со снаряженной массы сбросили полтора центнера, до 1320 кг.
На бумаге все выглядело красиво, особенно сдвоенные фары, которые серийным С123 не полагались (за исключением моделей, предназначенных для США) и черный капот (чтобы не бликовал на солнце, ухудшая видимость пилоту). Однако спортивные результаты эффектного купее оказались не слишком впечатляющими.
По сути 280 CE в техническом плане повторял седан 280 Е, на котором Эндрю Коуэн (к слову, будущий раллийный шеф Mitsubishi Ralliart) в 1977-м выиграл рейд-марафон “Лондон-Мексико”. Причем выиграл в абсолютном зачете. Но то, что хорошо на многодневных рейдах не обязательно поедет в классическом ралли. И команда Mercedes-Benz выяснила это на собственном примере.
Первую гонку сезона-1980 ралли “Монте-Карло” Ингвар Карлссон и Клас Билстамм закончили 11-ми в абсолюте, проиграв победителю Вальтеру Рёрлю на FIAT 131 Abarth больше 40 минут!
Одиннадцатое место в Монте-Карло так и осталось лучшим достижением машины в чемпионате мира по ралли
Даже по меркам класса 280 CE получился тяжеловатым. Это, похоже, понимали и в “мерседесовском” штабе, состав программу сезона с акцентом на небыстрые, затычные этапы, где важна не максимальная мощность и скорость, а надежность и выносливость. Но даже это не помогло.
На “Акрополисе” купешка загорелась, в Аргентине пробило прокладку головки блока, в Новой Зеландии раллийный 123-й попал в аварию. Короче говоря, доезд до финиша в Монте-Карло стал не просто лучшим результатом в сезоне, но и вообще единственным разом, когда автомобиль добрался до пересек финишную черту!
Далеко не шикарно шли дела и у “больших мальчиков” – мощные SLC450/500 хоть и выиграли одно ралли и несколько раз добирались до пьедестала, в реальной борьбе за титул не участвовали.
Ну а когда шеф раллийной программы Mercedes-Benz Эрих Ваксенбергер повздорил с советом директоров компании, все и вовсе быстро закончилось. На старт Монте-Карло-1981 “мерседесы” уже не вышли, хотя планировалось что там поедут новые 190-е с “косвортовскими” моторами…
Это был конец раллийных приключений Mercedes-Benz, но не конец истории красавца 280 CE группы 2. Правда, пройдет несколько лет, прежде чем о машине вспомнят.
Восстановленный 280 CE группы 2 в наше время. Колеса от BBS и шины хоть и не родные, но смотрятся в тему
Причем вспомнил о ней Ханс-Петер Брёммер инженер, раллист и приятель Ингвара Карлссона, гонявшего именно на этом С123. Ханс-Петер вместе со специалистами уже упомянутого тюнинг-ателье Carlsson провел основательную реставрацию машины. И это, заметим, весьма символично. Ведь Рольф и Андреас Хартге назвали свою компанию именно в честь Ингвара Карлссона. Шведский раллист стоял у истоков создания Carlsson Autoteсhnik gmbh и на протяжении долгих лет оставался техническим консультантом и испытателем фирмы.
Фото слева: молодой Ингвар Карлссон за рулем BMW, вряд ли он тогда догадывался, что его фамилия станет названием одной из самых уважаемых тюнинг фирм по Mercedes-Benz
Фото справа: Как шутили в свое время – салон раллийного 280 СЕ ничем не отличается от такси ))
Новая силовая структура кузова и подвеска по кругу взбодрили старичка 123-го, который на закате своих дней все-таки познал вкус победы. На этой машине, получившей помимо прочего новые колесные диски BBS и новую “кольцевую” по сути, резину, Ганс-Юрген Веттер довольно успешно выступал в европейских гонках по скоростному подъему на холм, а в 1989-м Веттер стал первым в своем классе на 24-часовой кольцевой гонке в Нюрбурге, где собственно и сделано то самое фото, с которого все началось…
Текст: Trunk Monkeys
Для сравнения: стандартный европейский С123 и американская глазастая версия
Наверх
Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА: отзыв о Mercedes-Benz AMG GT лифтбек 2023 AMG GT 53 бензиновый, 3.0 л., 435 л.с., автоматическая, полный
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Mercedes-Benz AMG GT 53 — Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА
https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2338/
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальная внешность отражает две противоположные грани — спортивный шик и классическую элегантность. Двигатель с турбокомпрессором на 435 л.с. спроектирован мастерами подразделения AMG с нуля. Он обеспечивает приличную тягу при любом режиме езды. Позволяет маневрировать. ускоряться до сотки за 5 секунд. При этом максимальная скорость, которую достигает автомобиль — 285 м/с. С таким движком можно позволить себе не один крутой дрифт. Адаптивная подвеска отвечает за плавность хода. Но с асфальтированной трассы лучше не съезжать: низкий просвет не приспособлен для бездорожья. Зато полный привод выручает при любой погоде.
В интерьере — премиальный комфорт для пассажиров. Обивка сидения мягкой искусственной кожей, подогрев и регулировка сидений, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. Адаптивные светодиодные фары далеко пробивают даже полный мрак, а подсветка салона выглядит празднично и создает настроение. В машине также установлены ассистенты контроля слепых зон и системы экстренного торможения. Крышка багажника оснащена электроприводом, однако его вместительность я оцениваю как среднюю (входит 3-4 дорожных сумки или пара крепких чемоданов).
Расход топлива идет приличный. Полного бака на 93 л хватает на 3-4 дня, в зависимости от моей активности. Доволен, что познакомился с этим немцем, и еще только открываю его возможности. Считаю, что он сполна отобьет вложенные средства.
Denis-MV
Mercedes-Benz
AMG GT
2023
Mercedes-Benz AMG GT 53 2023
2017 – н.в., I Рестайлинг
https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/spec/
5.0
0.1
4.8
Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальная внешность отражает две противоположные грани — спортивный шик и классическую элегантность. Двигатель с турбокомпрессором на 435 л.с. спроектирован мастерами подразделения AMG с нуля. Он обеспечивает приличную тягу при любом режиме езды. Позволяет маневрировать. ускоряться до сотки за 5 секунд. При этом максимальная скорость, которую достигает автомобиль — 285 м/с. С таким движком можно позволить себе не один крутой дрифт. Адаптивная подвеска отвечает за плавность хода. Но с асфальтированной трассы лучше не съезжать: низкий просвет не приспособлен для бездорожья. Зато полный привод выручает при любой погоде.
В интерьере — премиальный комфорт для пассажиров. Обивка сидения мягкой искусственной кожей, подогрев и регулировка сидений, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа. Адаптивные светодиодные фары далеко пробивают даже полный мрак, а подсветка салона выглядит празднично и создает настроение. В машине также установлены ассистенты контроля слепых зон и системы экстренного торможения. Крышка багажника оснащена электроприводом, однако его вместительность я оцениваю как среднюю (входит 3-4 дорожных сумки или пара крепких чемоданов).
Расход топлива идет приличный. Полного бака на 93 л хватает на 3-4 дня, в зависимости от моей активности. Доволен, что познакомился с этим немцем, и еще только открываю его возможности. Считаю, что он сполна отобьет вложенные средства.
Плюсы и минусы
Комфорт, Активные системы безопасности, Надежность, Качество сборки
Другие отзывы
о Mercedes-Benz AMG GT 53
Mercedes-Benz AMG GT 53 3 AT AMG GT 53
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…
Смотреть
все
Mercedes-Benz AMG GT 53 — Немецкое качество — и этим все сказано
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2339/
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…
Сергей Гагарин
Mercedes-Benz
AMG GT
2023
Mercedes-Benz AMG GT 53 2023
2017 – н. в., I Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/spec/
5.0
0.1
4.7
С этой моделью смотрели
Скидки до 500 000 Р.
Мерседес-Бенц из Арлингтона | Дилер Mercedes-Benz рядом с Вашингтоном, округ Колумбия, и Александрией, Вирджиния,
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Добро пожаловать в Mercedes-Benz в Арлингтоне
Служба расписания
Специальные предложения и поощрения
Новые поступления
Новый модельный ряд «Мерседес-Бенц»
- Кабриолет
- Кабриолет
- купе
- внедорожник
- Седан
- Ван
- фургон
2022 Мерседес-Бенц С-Класс
2022 Мерседес-Бенц Е-Класса
2023 Мерседес-Бенц С-Класса
2023 Мерседес-Бенц Е-Класса
2023 Мерседес-Бенц С-Класса
2022 Мерседес-Бенц С-Класс
2022 Мерседес-Бенц CLA 250
2022 Мерседес-Бенц CLS 450
2022 Мерседес-Бенц Е-Класса
2023 Мерседес-Бенц EQB 300
2023 Мерседес-Бенц EQB 350
2023 Мерседес-Бенц G-Класс
2023 Мерседес-Бенц ГЛА 250
2023 Мерседес-Бенц ГЛБ 250
2023 Мерседес-Бенц ГЛЕ 350
2023 Мерседес-Бенц ГЛЕ 450
2023 Мерседес-Бенц ГЛЕ 580
2023 Мерседес-Бенц ГЛС 450
2023 Мерседес-Бенц ГЛС 580
2023 Mercedes-Benz Maybach GLS 600
2022 Мерседес-Бенц EQB 300
2022 Мерседес-Бенц G-Класс
2022 Мерседес-Бенц ГЛА 250
2022 Мерседес-Бенц ГЛБ 250
2022 Мерседес-Бенц GLC 300
2022 Мерседес-Бенц ГЛЕ 350
2022 Мерседес-Бенц ГЛЕ 450
2022 Мерседес-Бенц ГЛЕ 580
2022 Мерседес-Бенц ГЛС 450
2023 Мерседес-Бенц С-Класса
2023 Мерседес-Бенц CLA 250
2023 Мерседес-Бенц Е-Класса
2023 Mercedes-Benz Maybach S 680
2022 Мерседес-Бенц А-Класса
2022 Мерседес-Бенц С-Класс
2022 Мерседес-Бенц Е-Класса
2022 Мерседес-Бенц EQS 450+
2022 Мерседес-Бенц EQS 580
2022 Мерседес-Бенц Майбах S 580
2022 Мерседес-Бенц S-класса
2022 Мерседес-Бенц Метрис
2022 Мерседес-Бенц Спринтер 1500
2022 Мерседес-Бенц Спринтер 2500
2022 Мерседес-Бенц Спринтер 3500
2022 Мерседес-Бенц Спринтер 3500XD
2022 Мерседес-Бенц Спринтер 4500
2022 Мерседес-Бенц Е-Класса
Предыдущий Следующий
1
2
3
4
Покупка автомобилей стала проще
Почему «Мерседес-Бенц» из Арлингтона является дилерским центром для вас
В «Мерседес-Бенц» из Арлингтона поиск дилерского центра, которому вы можете доверять, останавливается здесь. Наша команда гордится тем, что может удовлетворить все ваши автомобильные потребности и убедиться, что вы получаете исключительное обслуживание, которого заслуживаете. Когда вы покупаете свой Mercedes-Benz, мы здесь, чтобы помочь с финансированием, а также обслуживанием ваших инвестиций во время вашего владения.
Ознакомьтесь с нашим разнообразным ассортиментом новых и подержанных автомобилей
В магазине Mercedes-Benz в Арлингтоне вы найдете самые популярные новые и подержанные автомобили и внедорожники Mercedes-Benz. С новыми Mercedes-Benz CLA, CLS, GLB, GLE и другими на нашем участке легко увидеть роскошь и мощь нового Mercedes-Benz недалеко от Бетесды, штат Мэриленд. Мы можем устроить вам тест-драйв, чтобы узнать, подходит ли вам новый или подержанный Mercedes-Benz.
Наш ассортимент подержанных автомобилей включает множество подержанных роскошных автомобилей и внедорожников, выставленных на продажу в магазине Mercedes-Benz в Арлингтоне. Посетите наш дилерский центр Mercedes недалеко от Вены, штат Вирджиния, чтобы увидеть подержанные модели BMW, Audi и других производителей.
Хотите поговорить об автофинансах?
Узнайте больше, связавшись с нашей командой
У нас есть автомобильное финансирование для вашего нового или подержанного автомобиля Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Арлингтоне. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем автомобиле или о том, который вас интересует, не стесняйтесь обращаться к нашей команде! Вы заслуживаете автомобиль, в котором будете чувствовать себя уверенно, и это именно то, что вы получите в нашем дилерском центре.
Мы держим вас в движении
Уход за автомобилем
Наш сервисный центр и отдел запасных частей должны быть вашим первым выбором для ремонта вашего автомобиля. Мы используем только оригинальные запчасти Mercedes-Benz, чтобы вы всегда получали максимальную производительность. Мы можем справиться с любым ремонтом автомобилей в Арлингтоне, штат Вирджиния, на Mercedes-Benz в Арлингтоне. Назначьте встречу с одним из наших опытных технических специалистов в нашем сервисном центре недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.
Связаться
- Свяжитесь с нашим отделом продаж: 844-692-3691
- Понедельник 9:00 — 19:00
- Вторник 9:00 — 19:00
- Среда 9:00 — 19:00
- Четверг 9:00 — 19:00
- Пятница 9:00 — 19:00
- Суббота9:00 — 18:00
- ВоскресеньеВыходной
Mercedes-Benz из Арлингтона
585 North Glebe Road
Арлингтон, Вирджиния 22203- Новые автомобили:
844-692-3691
- Новые автомобили:
Посетите нас по адресу: 585 North Glebe Road Arlington, VA 22203
Загрузка карты…
Добро пожаловать в Mercedes-Benz в Арлингтоне
Водители в районе Большого Вашингтона, округ Колумбия, которые мечтали о новом автомобиле Mercedes-Benz, который они могли бы назвать своим, должны увидеть невероятный выбор, который доступен в Mercedes-Benz в Арлингтоне. Если вы ищете новый автомобиль или внедорожник, предлагающий дизайн мирового класса и непревзойденную роскошь внутри и снаружи, один из наших новых автомобилей, несомненно, произведет впечатление.
Экстраординарные новые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz, а также подержанные автомобили недалеко от Вашингтона, округ Колумбия
Никто в Арлингтоне и округе Колумбия не знает Mercedes-Benz так, как мы — мы являемся экспертами по местным брендам с 50-х годов, и многие из наших сотрудников опираются на многолетний опыт работы с нами, а некоторые даже идут по стопам их родители. Поэтому, когда мы говорим, что наша команда и наша семья знают новые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz вдоль и поперек, вы можете быть уверены, что это правда.
Пусть наша страсть к марке Mercedes-Benz станет тем, что поможет вам сесть за руль роскошного мощного спортивного седана, купе или кроссовера. Если вы ищете что-то по более низкой цене, обязательно ознакомьтесь с нашим каталогом подержанных автомобилей, чтобы узнать, подходит ли вам подержанный Mercedes-Benz или другой автомобиль.
Mercedes-Benz Лизинг и варианты финансирования
Сол Брукс, основатель American Service Center/Mercedes-Benz в Арлингтоне, говорил: «Заботьтесь о клиенте, это главное». Это то, чему мы посвящаем себя. Итак, подаете ли вы заявку на лизинг нового Mercedes-Benz, изучаете варианты автофинансирования для кредита на подержанный автомобиль или планируете использовать свой текущий автомобиль в качестве предмета обмена на более доступный автомобиль, мы может помочь вам сделать лучший выбор для вашей ситуации.
Свяжитесь с Mercedes-Benz из Арлингтона сегодня
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о Mercedes-Benz из Арлингтона, или посетите нас, чтобы встретиться с командой
Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, доступность моделей и фактическая дилерская цена могут отличаться. Подробности, стоимость и условия смотрите у дилера.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Apple CarPlay® — зарегистрированная торговая марка Apple Inc.
Harman/kardon® и Logic 7 — зарегистрированные торговые марки Harman International Industries, Incorporated
Burmester® — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия
Bluetooth® — зарегистрированная торговая марка знак Bluetooth SIG, Inc.
#* НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
;
;
;
подержанных Mercedes-Benz и других роскошных автомобилей, грузовиков и внедорожников
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Вам может нравиться красота и стиль роскошного автомобиля, такого как Mercedes-Benz E-Class, но у вас может не быть денег или финансирования. Если это про вас, то вам следует подумать о покупке подержанного роскошного автомобиля. Есть множество преимуществ покупки автомобиля, которому несколько лет, и для многих жителей Вашингтона, округ Колумбия, плюсы перевешивают минусы.
В American Service Center у нас есть широкий выбор подержанных роскошных автомобилей, и мы хотим помочь вам найти идеальную модель, которая будет соответствовать вашим потребностям в премиальном стиле, не выходя за рамки вашего бюджета.
Преимущества покупки подержанного автомобиля
Если вы хотите роскошный автомобиль, который вписывается в ваш бюджет, вам следует подумать о подержанном автомобиле, потому что вы можете сэкономить десятки тысяч долларов по сравнению с первоначальной ценой. Кроме того, вы сэкономите на налогах и страховых взносах.
Но когда вы покупаете роскошный автомобиль, вы хотите знать, будет ли он красивым как внутри, так и снаружи. Самое замечательное в покупке автомобиля, которому всего несколько лет, заключается в том, что он все еще в отличном состоянии, поэтому вы все равно получите удовольствие от этого роскошного автомобиля во время следующей поездки в Bethesda.
Финансирование подержанных автомобилей класса люкс
Есть несколько мест, где вы можете получить финансирование, если вам нужен подержанный автомобиль класса люкс. Во-первых, если вы пользуетесь услугами небольшого банка или кредитного союза, вам следует изучить возможность получения кредита, поскольку процентная ставка по нему часто выше. Но где бы вы ни решили взять кредит, вы должны знать свой кредитный рейтинг, прежде чем идти, чтобы вы могли получить много и ничему не удивляться.
Начните получать финансирование уже сегодня, подав онлайн-заявку.
Транспортные средства, которые мы перевозим
Несмотря на то, что мы предлагаем автомобили роскошных брендов, Mercedes-Benz является нашим самым популярным производителем. Вы можете взглянуть на подержанный или сертифицированный Mercedes-Benz E-класса, подержанный Mercedes-Benz C-класса или подержанный Mercedes-Benz S-класса. Вы можете посмотреть отдельные автомобили онлайн; затем вы можете прийти к нам на участок, чтобы увидеть их лично.