Skip to content

Metalcaucho отзывы о запчастях: METALCAUCHO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

METALCAUCHO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 26

Официальных дилеров1

www.metalcaucho.com

Metalcaucho – набирающее популярность испанское предприятие, деятельность которого сфокусирована на производстве резинометаллических изделий для нужд автомобильного рынка. С 2013 года выпускает запчасти для автомобилей азиатской сборки. Вся продукция соответствует требованиям, излагаемым в ISO 9001. 

Ассортимент Metalcaucho представлен фланцами систем охлаждения, болтами, пыльниками ШРУСов и элементов рулевого механизма, поддонами, патрубками, втулками, а также тягами стабилизаторов, сайлентблоками, шкивами генераторов и коленчатых валов, подушками агрегатов, термостатами, роликами ГРМ. Всего в каталогах содержится более 6 тысяч наименований. Это продукция среднего качества, которому соответствует более чем демократичная цена. 

Как отмечают покупатели, металлические запчасти Metalcaucho по качеству могут сравниваться с недорогим турецким, английским или итальянским продуктом. Это неплохое решение для тех автолюбителей, чей бюджет серьезно ограничен. К тому же, продукцию испанской фирмы редко подделывают. В среднем, запчасти Metalcaucho служат от года до полутора лет при эксплуатации в обычном режиме, однако в отдельных случаях элементы ходовой выходят из строя достаточно быстро. 

Сравнение Metalcaucho с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Metalcaucho04452Подвеска {0}»>Сегодня20.21Показать
Renault (RVI)8200003826Нижня опора двигуна trafic iiВ наличии49.04Показать
General Motors91166684Подушки двигателя {0}»>Сегодня38.51Показать
Nissan8200003826Автозапчастина4 дня22.84Показать
Lemforder3380801Опора кпп гумометалева {0}»>Сегодня58.26Показать
Sasic2704018КронштейнВ наличии32.32Показать
DelphiTEM049Подушка двигуна {0}»>В наличии41.14Показать
Autotechteile5120500Подушка двигателя нижняя renault trafic 1.9 dci 01>В наличии17.31Показать
Corteco80001846Опора двигуна {0}»>В наличии45.18Показать
Swag60931420Опора двигуна / кппЗавтра46.10Показать

Запчасти Metalcaucho Металкаучо

Навесное оборудование

    Ручная подкачка топлива (груша)

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) термостатаПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровРадиатор охлаждения двигателяШланг расширительного бачка верхнийШланг расширительного бачка нижнийШланг (патрубок) водяного насоса нагнетательныйШланг (патрубок) обогрева дроссельной заслонкиПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПрокладка фланца (тройника) системы охлажденияЗаглушка системы охлажденияБыстросъемная муфта шланга радиатора охлаждения

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя фарФорсунка омывателя лобового стекла

Турбонагнетатель

    Трубка (шланг) подачи масла к турбинеПерепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаТрубка (шланг) отвода масла от турбиныПрокладка турбины, гибкая вставка

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески поперечныйСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески нижний левыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяПодушка задней балкиРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего продольного нижнего рычагаЦапфа (поворотный кулак) заднийСайлентблок торсионаСайлентблок заднего продольного рычага заднийШаровая опора задней подвески нижняяИгольчатый подшипник задней балкиСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний

Амортизаторы — пружины — опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыОтбойник задней рессорыПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатораВтулка рессоры задней металлическаяТарелка передней пружины верхняя металлическаяТорсион задний левыйПыльник амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя

Коробка передач — раздатка

    Муфта кардана эластичная передняя/задняяТрос переключения передач (выбора передачи)Поддон АКППМуфта подвесного подшипника карданного валаПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяМуфта кардана эластичнаяКронштейн кулисы КППРемкомплект кулисы переключения передачПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяМуфта кардана эластичная задняяТрос переключения передач, селектораВтулка механизма переключения передач (кулисы)Подвесной подшипник карданного вала заднийНаконечник троса переключения передачДатчик скоростиШток переключения передач КППМеханизм переключения передач (кулиса)

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внутренний левыйБачок насоса ГУРРемкомплект маятникового рычагаВал рулевой колонки нижнийКардан вала рулевой колонки нижний

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Шланг радиатора отопителя (печки), сдвоенныйШланг радиатора отопителя (печки), обраткаКран печки (отопителя)

Сцепление

    Вилка сцепленияНакладка педали сцепленияНаправляющая первичного вала КППРемкомплект сектора привода сцепленияНаправляющая выжимного подшипника сцепленияПедаль сцепленияВтулка оси вилки сцепления

Блок — поршневая группа

    Направляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеПоддон масляный картера двигателя, нижняя частьЦепь масляного насоса, комплектНасос масляныйТрубка (шланг) масляного радиатора, от блока к радиаторуКрышка сепаратора (маслоотделителя)

Выпуск — выхлоп

    Хомут глушителя заднийПрокладка приемной трубы глушителяРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовПреобразователь давления (соленоид) наддуваХомут глушителя переднийПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRКольцо приемной трубы глушителяПатрубок турбины выхлопных газовБайпасный клапан EGR, рециркуляции газовКлапан регулировки давления наддува

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуосиПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльник ШРУСа наружный правыйПолуось (привод) передняя праваяПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка выпускного коллектораПрокладка термостатаПрокладка клапана вентиляции картера

Топливная группа — контроль впуска

    Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераПатрубок воздушный, вход в турбину (наддув)Патрубок воздушный, расходомера воздухаФланец карбюратораКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраПатрубок воздушныйТрубка топливная, от фильтра к насосуОбратный клапан возврата топливаТрубка топливная, комплектДатчик давления топливаТрубка топливная от топливоподкачивающего насоса к ТНВДКрышка (пробка) бензобакаРегулятор изменения длины впускного коллектораКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектора верхнийТопливный насос ручной подкачки Патрубок воздушный, вход воздушного фильтра

Фильтры

    Крышка масляного фильтраКорпус топливного фильтра

Передний мост — балка — подвеска

    Колесный болтВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левый/правыйКронштейн передней балкиШаровая опора нижняя леваяСайлентблок стабилизатора переднегоСальник полуоси переднего моста левойВтулка маятникового рычагаОтбойник передней рессорыРычаг передней подвески верхний левыйСальник полуоси переднего моста правой

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйКронштейн натяжителя приводного ремняЗащита ремня ГРМ

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Звездочка-шестерня распредвала двигателяКрышка клапаннаяЗащита ремня ГРМ верхняя

Тормозная система

    Трос ручного тормоза промежуточныйШланг тормознойДатчик износа тормозных колодок передний правыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний правый

Агрегаты в сборе

    Генератор

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления выхлопных газовДатчик положения распредвала

Двери — ручки — компоненты

    Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижнийРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйЗамок двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый верхний

Зажигание — приборы

    Наконечник свечи зажигания

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Официальные дилеры

Metalcaucho отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

Metalcaucho — крупная испанская компания, основанная в 1987 году, основной задачей которой является производство и продажа резинометаллических запчастей для всех марок европейских автомобилей. В ассортименте производителя представлены следующие товарные группы: сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора, патрубки, фланцы системы охлаждения, тормозные шланги, болты колеса и слива масла, пыльники ШРУС, пыльники рулевого управления, поддоны, крышки радиатора, термостаты, ролики ГРМ, шкивы генератора, шкивы коленвала, подушки двигателя и КПП, опоры и т.д.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001.

ISO 9001

Фильтр:

Сортировка:

  • Олег Надежный

    добавлено: 16 ноя 2022

    Поставил шестерню привода ремня грм фирмы METALCAUCHO 05478, после пробега около 60т. км случилась беда: шпонку на шестерне срезало и докучи испортило посадочное место на коленвалу(родная шестерня прошла 500т.км и была поменена из-за подизносившехся зубьев).

  • Евгений Надежный

    добавлено: 07 сен 2022

    Качество неудовлетворительное. Верхние опоры амортизаторов на Renault Scenic 2 — отсутствует резьбы в 2-х отверстиях. (пришлось дорезать), масляный радиатор пришел без прокладочных колец (такое первый раз вижу). Испания, это как на заборе написано!

  • Сергей Гость

    добавлено: 15 авг 2022

    Загудел подшипник на механизме привода генератора на форд транзит коннект. Заменил весь механизм. Поставил Metalcaucho. Через три дня оторвало резиновую чашку крепления вала к генератору.

  • org/Review»>

    Равиль Гость

    добавлено: 15 июл 2022

    Купил ремкомплект кулисы ради пластиковой тяги, посадочное место для шарнира меньше на 1мм чем на оригинале, из-за чего натянуть ее на гарнир возможным не представляется

  • jahrakal Сторонний

    добавлено: 15 июл 2020

    Ставил опоры Metalcaucho сразу после покупки. Правую и акпп. Кратко говоря — говно. Вибрации как были, так и остались. Поменял на Hutchinson, вибрации полностью ушли.

    источник: partreview.ru

  • Kasper406 Сторонний

    добавлено: 18 мар 2020

    Заменил вчера и я стойки стабилизатора на Meyle HD. До этого стояли metalcaucho. Проездили они не много, я на стучащих дольше отъездил). Долго собирался поставить эти, но по разным причинам все откладывал и вот оно произошло.

    источник: partreview.ru

  • Andrei-E Сторонний

    добавлено: 19 фев 2020

    Сегодня мне удалось победить писк ремня). Я решил заменить демпферный шкив коленвала. Всё получилось! Теперь тишина, нет этого бесячего писка. Шкив коленвала Metalcaucho. Похоже, что звук издавал демпферный шкив.

    источник: partreview.ru

  • Serg-8438 Сторонний

    добавлено: 20 янв 2020

    Патрубки от Metalcaucho ставил, очень даже качественный аналог.

    источник: partreview.ru

  • mav309 Сторонний

    добавлено: 16 авг 2019

    Опору двигателя не покупайте металкаучо) 3 года и 50к прошла.

    источник: partreview. ru

  • ADmiGrin Сторонний

    добавлено: 29 июл 2019

    Когда занимался ремонтом шумки под жабо заметил что опоры амортизаторов в плохом состоянии. Решил заменить вместе со стойками. Заказал опоры Tork TRK0501 х 2 и оригинальные стойки Renault 8200663654 х 2.

    источник: partreview.ru

  • yurichhh Сторонний

    добавлено: 08 июл 2019

    Ставил опоры нижние себе Metalcaucho — очень быстро потрескалась…

    источник: partreview.ru

  • vany-gsm Сторонний

    добавлено: 23 апр 2019

    Менял на такую. Проехал около 15 т км. и стал замечать вибрацию при наборе оборотов отдающаяся в педали.

    источник: partreview. ru

  • CUHAY-PAKETA Сторонний

    добавлено: 22 апр 2019

    Стал двигатель стучать и громко работать, решил поменять опоры, после стал тише и очень приятней работать, снимал старые опоры, они все заводские, за 10 лет износились, но прослужили очень хорошо. Менять очень просто.

    источник: partreview.ru

  • barded Сторонний

    добавлено: 13 апр 2019

    Опора metalcaucho 04787 прошла 27 т км и превратилась в хлам, передний сайлент, где кронштейн разбило, а задний весь отслоился и порвался, … уйня одним словом!

    источник: partreview.ru

  • markus96rus Сторонний

    добавлено: 21 авг 2018

    У меня родная отходила 10 лет, купил в прошлом году Metalcaucho (она без масла просто резина, стучит так же) на год хватило.

    источник: partreview.ru

  • dmiti91 Сторонний

    добавлено: 01 авг 2018

    Поставил нижнюю опору metalcaucho, так при включении D и R двигатель с коробкой сильно кренится, и видно как тянется нижняя опора сильно. На вид нормальная… хз что делать) правая свежая ещё, левая с виду норм старая ещё…

    источник: partreview.ru

  • Aleksey570engels Сторонний

    добавлено: 17 июн 2018

    Нашел артикул и заказал! 04036 METALCAUCHO (НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ CIT AX/ XANTIA/ XSARA PICASSO/) качнули все, кто были на СТО по разу) и счастье — завелась с полоборота!

    источник: partreview.ru

  • ferdinandmcc Сторонний

    добавлено: 13 июн 2018

    Вполне приличное качество. За 2 года наездил 27 тыс. км, в целом он отлично себя показал за два сезона.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 дек 2017

    Шаровая прослужила 12 тыс. км. Маловато будет.

    источник: detaleks.ru

  • Barenhunger Сторонний

    добавлено: 27 окт 2017

    Меняю стойки стабилизатора каждый год. Попробовал уже: NK, MOON, Metalcaucho — дешёвые вариант из 2-х возможных. Результат один — ровно год (20-25 тыс. км) и начинается стук. И всегда обе стойки в хлам, кроме Metalcaucho. После 20 тыс. км стук, но только одна стойка Metalcaucho в хлам, а вторая почти как новая.

    источник: partreview.ru

  • UltraDed Сторонний

    добавлено: 10 мар 2017

    В качестве профилактики были заменены подушка коробки и двигателя METALCAUCHO 06026 — со стороны коробки. METALCAUCHO 04806 — правая опора двигателя (груша) старая груша уже совсем «упала» разница где-то сантиметра полтора почти.

    источник: partreview.ru

  • BLACK-8 Сторонний

    добавлено: 15 янв 2017

    Гитара Metalcaucho 04899, стоит копейки, у меня на ней V6 с автоматом и полным приводом висит уже почти 6 тыс.км.

    источник: partreview.ru

  • doroh68 Сторонний

    добавлено: 13 апр 2014

    4 недели назад поставил себе две опоры Metalcaucho нижнею и гидру проехал уже порядка 18 тысяч, та самая про которую речь правая гидра Metalcaucho 05279. Пришла в коробке картонной, качество супер, встала как влитая сходство с оригиналом процентов 98.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Metalcaucho

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Metalcaucho возвращается с лета с более чем 700 новыми номерами деталей

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Главная Новости Metalcaucho возвращается с лета с более чем 700 новыми номерами деталей


Metalcaucho, ведущий европейский поставщик запасных частей из резины и металла для автомобильного сектора, выпускает 714 новых запасных частей, охватывающих 46 различных семейств продукции. Наиболее заметным является широкий ассортимент шаровых шарниров, включенных в каталог: 182 наконечника рулевой тяги, 40 осевых шарниров рулевой тяги и 30 шаровых шарниров колесных подвесок. В этот выпуск также входят тяги, термостаты, ступицы колес и рулевые механизмы (ключевое семейство, которое продолжает расти с выпуском 9 версий).больше запчастей).

Новые продукты с улучшенными характеристиками

Детали Metalcaucho изготавливаются по тем же спецификациям, что и производители оригинального оборудования. Этот процесс дает компании возможность улучшать конструкцию оригинального оборудования, чтобы предлагать своим клиентам продукты с более длительным сроком службы. В этот выпуск включены 24 номера деталей с этими улучшениями.

Наиболее важными семействами нового запуска являются:

  • Наконечники рулевых тяг = 182 номера деталей
  • Термостаты = 57 артикулов
  • Ступицы колес = 56 артикулов
  • Сайлентблоки = 42 артикула
  • Опоры двигателя = 41 артикул
  • Осевые шарниры рулевой тяги = 40 артикулов
  • Стержни = 33 артикула
  • Подвеска колес с шаровыми шарнирами = 30 артикулов
  • Крепления амортизатора = 25 артикулов
  • Трубки масляного турбонагнетателя = 23 артикула
  • Шланги = 22 артикула
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости = 17 артикулов
  • Главные цилиндры сцепления = 12 артикулов
  • Натяжители ремня = 11 артикулов
  • Рулевые механизмы = 9 артикулов
  • Водяные насосы = 9 артикулов

О компании Metalcaucho (MC)

Metalcaucho является ведущей компанией в Европе по послепродажным поставкам запасных частей из резины и металла для автомобильного сектора. Основан в 1987 со штаб-квартирой в Барселоне, Metalcaucho предлагает широкий ассортимент запасных частей, насчитывающий более 30 000 артикулов. Чтобы сохранить свое международное лидерство, компания стремится к постоянным инновациям, поставляя высококачественную продукцию с надежностью, эквивалентной официальной продукции, по более конкурентоспособной цене и с высоким уровнем обслуживания. Компания принадлежит BBB Industries, ведущей в отрасли американской компании по восстановлению.

О BBB Industries

BBB Industries, LLC является отраслевым лидером в области экологичного производства стартеров, генераторов переменного тока, гидравлических и пневматических дисковых тормозных суппортов, рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем, а также турбокомпрессоров для вторичного рынка. За счет различных приобретений в Европе, возглавляемых Industrial Metalcaucho, BBB также поставляет широкий ассортимент запасных частей для ремонта более чем в 64 страны. TerrePower — это подразделение BBB, которое обслуживает секторы электромобилей и возобновляемых источников энергии. Основан в 1987, BBB Industries, LLC — частная компания со штаб-квартирой в Дафне, штат Алабама. Пожалуйста, посетите www.bbbind.com для получения дополнительной информации.

Предыдущая статьяAxalta запускает серию видеороликов Tech Tips Global Paint Defects, чтобы помочь автомастерским предотвращать и устранять распространенные проблемы

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Мир автозапчастей сбивает с толку и опасен в десять раз дороже, чем аналогичная деталь в магазине запчастей? Многие из вас ответят «нет», потому что что-то в этом не так. Но легко понять, почему так много людей покупают эти детали, когда мало признаков какого-либо снижения качества. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

Я никогда не посоветую вам пойти и купить кучу дешевых китайских автозапчастей на Ebay. Но я скажу вам, что трудно оправдать покупку дорогой детали только потому, что она дорогая. Проблема, которую я обнаружил на рынке автозапчастей, заключается в том, что часто очень мало информации о том, что является слишком дорогим грабежом, а что слишком дешевым мошенничеством. Это делает покупку запчастей похожей на дерьмо.

Часто продавец в магазине запчастей спрашивает меня: «Хотите «премиум» еще на 20 долларов?» Если это часть, которую я действительно не хочу обслуживать снова в ближайшее время, я обычно принимаю предложение. И я вижу, что многие покупатели в моем местном магазине автозапчастей O’Reilly делают то же самое. Они выберут версию любой детали среднего или высокого класса, не имея никаких данных, подтверждающих их выбор.

Например, недавно я покупал прокладку ГБЦ для Jeep Cherokee. О’Рейли предложил мне две разные роли. Была прокладка головки PermaTorque Severe Duty за 33,99 доллара:

А еще есть стандартная прокладка головки PermaTorque за 25,99 доллара:

Я на секунду задумался: какого черта мне покупать деталь только потому, что производитель ставит «тяжелую нагрузку» ( или в некоторых случаях «премиум» или «люкс») в названии? У меня нет данных, подтверждающих, что черно-синяя прокладка стоит дополнительных 8 долларов. Тем не менее, я не мог не подумать: «Знаешь, я действительно не хочу снова это исправлять. К тому же это всего восемь баксов».

Даже безопасный выбор кажется мошенничеством (это вообще «безопасный» выбор?), но это моя точка зрения. Существует множество автозапчастей с разной ценой, но легкодоступные данные (или визуальная дифференциация) редко говорят нам о реальных преимуществах или опасностях каждой детали. В конечном итоге у нас остается два варианта: мы покупаем дешевую деталь, чувствуя себя виноватой и молясь, чтобы она работала, или мы покупаем среднюю или дорогую деталь, надеясь, что более высокая цена означает, что она не будет хламом.

Это не лучший метод подбора деталей, но реальность такова, что в ближайшее время я не получу никаких полевых данных о долговечности прокладки головки блока цилиндров. Я могу попытаться написать производителям по электронной почте и сравнить таблицы данных, или я могу поискать сравнительные тесты от независимых тестировщиков в Интернете, но даже это, скорее всего, ничего не даст. Единственное, что я действительно могу сделать, это читать обзоры с Amazon, Ebay и моих любимых автомобильных форумов. Если 50 человек скажут, что роль достойная, есть вероятность, что это не полный хлам. Тогда я смогу сэкономить немного денег, купить дешевую деталь и по-прежнему спать спокойно, зная, что она не взорвет мой мотор и не заставит меня врезаться в дерево.

Выбор достойных деталей усложняется брендингом, так как я часто натыкаюсь на детали с маркой в ​​магазине, которые точно такие же, как на Ebay. Или они одинаковые? Если я поставлю их рядом, части будут выглядеть одинаково. И действительно, материалы тоже могут быть идентичными. Но один может быть получен от компании, которая серьезно относится к контролю качества, а другой бренд, возможно, только что позвонил в отдел контроля качества. Так могу ли я доверять отзывам об одном продукте, представляющим другой продукт с ребрендингом, который выглядит точно так же?

Понятно, что покупка автозапчастей может показаться минным полем, особенно когда вы покупаете критически важные детали, удерживающие колеса, и детали, соединяющие эти колеса с рулевым колесом. Во многих случаях люди просто покупают дорогие запчасти именитого бренда для душевного спокойствия. В конце концов, вы же не хотите, чтобы это произошло:

На видео выше показана поломка шаровой опоры. Шаровые шарниры — отличный пример того, как я изо всех сил пытался найти нужные детали. Многие шаровые шарниры — это мусор, а те, которые не являются (например, MOOG), имеют тенденцию быть чрезмерно дорогими. Найти те, которые лежат между двумя крайностями, не всегда легко.

Вот, например, ссылка на шаровой шарнир MOOG, который продается в O’Reilly за 65 долларов. Это типичная цена для сустава MOOG, хотя иногда вы можете найти их всего за 30 долларов. Это может показаться не таким уж большим, но умножьте это на четыре, и ваш полный комплект шаровых опор будет стоить вам более 100 долларов.

В прошлом году, когда я собирал свой Jeep Cherokee за 600 долларов, я купил шаровые шарниры известного бренда AC Delco для одной стороны, полагая, что этот бренд спасет меня от любых неприятностей. Но со стороны пассажира у меня закончились средства, и я купил на Ebay сомнительно дешевые шаровые шарниры, показанные ниже. Общая стоимость всех четырех? 24 доллара.

Верно, эти шаровые шарниры стоят 6 долларов за штуку, или между и одной пятой до одной десятой стоимости качественной детали MOOG. Являются ли эти детали хуже, чем MOOG для моего приложения? Если шарнир MOOG действительно прочнее, будет ли мой джип подвергать мои шаровые шарниры достаточно сильным нагрузкам, чтобы мне обязательно потребовались более дорогие детали? Я не знаю ответа ни на один из этих вопросов, и тем не менее, несмотря на положительные отзывы о дешевых шаровых опорах, которые я нашел, я все еще чувствовал себя виноватым, используя эти детали.

Это проблема, с которой я постоянно сталкиваюсь при покупке автозапчастей: так мало полезных научных данных (конечно, вы можете найти несколько независимых тестов и несколько самодельных сравнений), сама природа покупка самого дешевого кажется, что мы идем на компромисс. В некоторых случаях, мы определенно. Но это редко бывает ясно.

Я совершил еще более вопиющие мучительные преступления на своей отвратительной Хонде Аккорд. Мне нужен был новый рычаг управления, который удерживает поворотный кулак автомобиля (который держит колесо) на машине. Я купил один на Ebay, и он стоил мне всего 23 доллара. Эквивалентная часть от O’Reilly? 56 долларов. Деталь O’Reilly, которая выглядит почти так же, лучшего качества? Может быть, а может и нет.

То же самое я проделал с внутренними и внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Один внутренний наконечник рулевой тяги обычно стоит около 27 долларов в O’Reilly, но я купил их на Ebay менее чем за 20 долларов за оба:

То же самое и с внешними рулевыми тягами. Эти два с Ebay обошлись мне примерно в девять баксов за штуку. Эквивалентная деталь в магазине запчастей стоит 21 доллар.

Каждая деталь, которую я купил на Ebay (я внимательно читал их обзоры), хорошо себя показала, несмотря на низкую стоимость, и я действительно начинаю пересматривать свою предыдущую стратегию «Просто покупай в среднем классе».