Содержание
Mitsubishi Outlander 7-мест 2023 в наличии, цена на внедорожник Митсубиси Аутлендер семиместный в Авилон Москва
Обзор Mitsubishi Outlander 7 местный
Впечатляюще просторный Mitsubishi Outlander в 7-ми местном исполнении идеально подойдёт для любителей активного образа жизни и путешествий большой семьёй. Благодаря высочайшему уровню безопасности и максимальному комфорту он позволит Вам с лёгкостью решать любые повседневные задачи.
Тест драйв Mitsubishi Outlander 7 местный
Невероятно вместительный салон внедорожника отличается уникальным исполнением, мобильностью и практичностью. Интерьер семиместного Mitsubishi Outlander 2023 года сочетает в себе современный дизайн, передовое техническое оснащение и высококачественные материалы отделки, благодаря чему создаётся невероятная атмосфера роскоши и уюта. Салон внедорожника – трансформируемый. Сдвижной второй ряд сидений обеспечивает исключительный комфорт для пассажиров третьего ряда при посадке и высадке. В случае, если Вам понадобилось больше места в багажном отделении, Вы с лёгкостью сможете его увеличить, сложив сиденья 3-го ряда. Кроме того, 7-местный Outlander оснащён 17-ти литровым органайзером, который находится под полом багажника, а также множеством отсеков для хранения мелких предметов.
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Outlander 7 мест предлагается к продаже с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 лошадиных сил соответственно. Высокоэффективные силовые агрегаты сочетаются с бесступенчатым вариатором и обладают отличными динамическими характеристиками при минимальном расходе топлива. За рулём 7-местного Mitsubishi Outlander каждая поездка, будь то в пределах города или за его пределами, станет незабываемым путешествием для всей семьи.
Комплектации и цены
Видео Outlander 7 мест
Характеристики Outlander 7 мест
Двигатель |
2. 0 MIVEC |
2.4 MIVEC |
---|---|---|
Версия |
2.0 MIVEC Intense+ 4WD |
2.4 MIVEC Ultimate 4WD |
Комплектация |
CVT |
CVT |
S86 |
S11 | |
Двигатель | ||
Тип |
Бензиновый | |
Экологический класс |
5 | |
Тип топлива |
Аи-92 | |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый | |
Объём, см3 |
1998 | |
Макс. мощность кВт (л/с)/мин-1 |
107 (146) / 6000 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
196/4200 | |
Число цилиндров |
4 | |
Число клапанов |
16 | |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределённым впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек |
12 | |
Макс. скорость км/ч |
188 | |
Топливная система | ||
Система впрыска |
Распределённый впрыск ECI-MULTI | |
Ёмкость бака, л |
60 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км |
9,8 | |
Трасса, л/100 км |
6,6 | |
Смешанный, л/100 км |
7,7 | |
Шасси | ||
Тип привода |
Полный | |
Рулевое управление |
Реечное с электроусилителем | |
Тормоза передние |
16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние |
16-дюймовые диски | |
Подвеска передняя, тип |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм |
4695 | |
Ширина, мм |
1810 | |
Высота, мм |
1703 (с рейлингами) | |
Колёсная база, мм |
2670 | |
Колея передних колёс, мм |
1540 | |
Колея задних колёс, мм |
1540 | |
Количество дверей |
5 | |
Количество мест |
7 | |
Объём багажного отделения, л (VDA) |
477/1608 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм |
215 | |
Угол въезда, градус |
21 | |
Угол съезда, градус |
21 | |
Угол рампы, градус |
21 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг |
1570 | |
Максимальная полная масса, кг |
2210 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1600 | |
Диски и шины | ||
Шины |
225 / 55 R18 | |
Размер дисков, дюймы |
18 x 7. 0 J | |
Запасное колесо |
Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м |
5,3 |
Технические характеристики
Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.
Зміст
- 1 Это 7-местный Mitsubishi Outlander?
- 2 И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
- 3 А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?
- 4 Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?
- 5 В итоге: заинтересует покупателей?
- 6 Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Это 7-местный Mitsubishi Outlander?
Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.
Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.
Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение S—AWC, указывающее на «умный» полный привод.
Курс
БІЗНЕС-АНАЛІТИК В IT
Опануйте професію бізнес-аналітика в ІТ та заробляйте від $700 на початку кар’єри.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?
На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.
А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.
Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод S—AWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.
Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.
И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».
А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?
Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.
Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.
Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…
Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.
Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.
На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.
Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?
Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.
А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.
Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.
В итоге: заинтересует покупателей?
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.
В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)
Грузоподъемность – 655 кг
Снаряженная масса – 1555 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л. с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т
Привод – полный привод S-AWC
Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18
Абсолютно новый внедорожник Mitsubishi Outlander 2023 года выпуска
* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
** Доступно через Santander Consumer USA при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 01.11.2022 по 03.01.2023.
¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.
² Оценки экономии топлива EPA за 2023 г.: 24 города/31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города/30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.
⁴ Доступная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.
⁵ Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система автоматического экстренного торможения сзади и система предупреждения водителя о тревоге предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут неправильно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты. Доступность расширенных функций безопасности зависит от модели, для получения подробной информации обратитесь к дилеру.
⁶ Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
⁷ Android Auto,™ Google Maps™ и другие товарные знаки являются товарными знаками Google, LLC.
⁸ Доступно в моделях SE и SEL. Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой Mitsubishi Connect. По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.
⁹ MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой.
¹⁰ Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist™.
Абсолютно новый внедорожник Mitsubishi Outlander Sport 2023 года
* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Outlander Sport S 2023 года составляет 22 995 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Sunshine Orange Metallic, Red Diamond и Pearl White. Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.
** Доступно через Santander Consumer USA при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 01.11.2022 по 03.01.2023.
¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.
² 2023 EPA: оценки экономии топлива 24 по городу/30 по трассе/27 для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 Город/29 Шоссе/26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 Город/28 Шоссе/25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
³ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.
⁴ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов. Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.
⁵ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.
⁶ Доступная функция. All-Wheel Control (AWC) — это интегрированная система управления динамикой автомобиля, которая управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения. AWC не заменяет безопасное и осторожное вождение.
⁷ Предупреждение о перекрестном движении сзади предназначено только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эта система может неправильно обнаруживать другие автомобили. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя. Доступно не на всех моделях.
⁸ Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
⁹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
¹⁰ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
¹¹ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.
¹² Закрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi, включая модели Lancer Evolution, Ralliart и i-MiEV. Покрытие не распространяется на коррозию, вызванную авариями, повреждениями, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения.
¹³ Отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. MMNA оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.
¹⁴ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери.