Skip to content

Мицубиси галант 4: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mitsubishi Galant IV: цена Мицубиси Галант IV, технические характеристики Мицубиси Галант IV, фото, отзывы, видео

Mitsubishi Galant IV: цена Мицубиси Галант IV, технические характеристики Мицубиси Галант IV, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Galant IV

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Mitsubishi Galant IV — фото 1

Mitsubishi Galant IV — фото 2

Mitsubishi Galant IV — фото 3

Mitsubishi Galant IV — фото 4

Mitsubishi Galant IV — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mitsubishi Galant IV

Модельный год1980
Тип кузоваСедан
Длина, мм4570
Ширина, мм1680
Высота, мм1370
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л370
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Galant IV

Mitsubishi Galant IV 2.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах98/5000
Момент, Н·м / оборотах145/3400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant IV 2.3 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32346
Мощность, л. с. / оборотах84/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Galant IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IV

Mitsubishi Galant IV, 1983 г

Владею Mitsubishi Galant IV-го поколения с дизельным двигателем. Хорошая и удобная машинка, почему дизель взял? На этот вопрос нет ответа. Машина в великолепном состоянии, отлично выполняет свое предназначение. Сохранилась в чудесной форме, прежний хозяин был очень щепетилен к машине, правда требуется покраска. Дизельная турбина работает, слава богу, чудесно, как и все остальное, а остальное приложится. Из-за большого веса, низкой посадки и широкой колесной базы дорогу Mitsubishi Galant IV держит отменно. Правда разгоняется туговато, не знаю, то ли из за коробки, то ли из за большого веса. Весит она 1500 кг. В дальнейшем планирую привести Mitsubishi Galant IV в порядок. Хочу покрасить и перебрать ходовую. Единственный недостаток — очень трудно найти к ней детали.

   Достоинства: классика японского автомобилестроения начала 80-х.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Иван, Уссурийск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Galant IV

 

Обои Mitsubishi Galant IV

 

Объявления о продаже Mitsubishi Galant IV

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mitsubishi Galant IV — обзор автомобиля

Mitsubishi Galant IV / Мицубиси Галант IV

Четвёртое поколение среднегабаритных легковых автомобилей Mitsubishi Galant дебютировало в мае 1980 года. Кузов нового Мицубиси Галант увеличился в габаритах, по сравнению с предыдущей генерацией: длина — 4570 мм, ширина — 1680 мм. Во внешности Mitsubishi Galant IV приобрел также множество изменений, касающихся оптики, бамперов. Но стиль предшественника был сохранен. Mitsubishi Galant чётвертого поколения не сумел должным образом завоевать покупателей. Хотя на рынках некоторых стран модель была довольно популярной. Так например в 1981 году Галант третьего поколения стал «Автомобилем года» в Новой Зеландии.

Mitsubishi Galant IV предлагался с новыми силовыми агрегатами семейства Sirius. Впервые на своих легковых автомобилях компания стала устанавливать дизельные моторы. Бензиновые силовые агрегаты оснащались новой электронной системой впрыска топлива. В 1984 году Галант IV сменила модель новой генерации.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке

Mitsubishi Galant VR-4: неизвестный «отец» Lancer Evo

Mitsubishi Galant VR-4 всегда находился в тени своего более успешного потомка — Lancer Evolution. VR-4 не смог снискать особой славы в автоспорте, да и в коммерческом плане автомобиль не был слишком успешен. Но именно Galant VR-4 открыл Мицубиси путь в мир большого ралли, и стал основой успеха Lancer Evo.

На пути к VR-4

Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo

Стратегию продвижения бренда через автогонки освоили в Мицубиси еще в начале 1970-х. Тогда легкий Mitsubishi Lancer 1600 GSR блистал на австралийских и африканских ралли рейдах. Однако японцы стремились к большему, и в 1981 году на ралли Группы 4 чемпионата WRC, они заявили Lancer EX2000 Turbo.

Под капотом этой машины скрывался новейший четырехцилиндровый мотор 4G63. В раллийной спецификации этот двигатель выдавал сумасшедшие 280 л.с. А все благодаря электронному впрыску топлива и турбонаддуву. Заднеприводный Lancer EX2000 Turbo неплохо себя чувствовал среди таких легенд как Fiat 131 и Ford Escort, но против полноприводных монстров от Ауди, что называется не плясал. Кроме того FISA объявила о создании экстремальной Группы Б и многое автопроизводители, в том числе и Мицубиси, начали спешно готовить ралли-кары нового поколения.

Прототип Mitsubishi Starion для Группы Б

Проектирование машины отдали на откуп легендарному раллисту Эндрю Коуэну и его мастерской RallyArt. Заручившись поддержкой опытнейшего инженера Алана Уилкинсона, одного из создателей Audi Quattro, в 1983 году специалисты приступили к работе. За основу взяли текущий спортивный флагман Mitsubishi Starion, который оснастили полноприводной трансмиссией и уже известным по Lancer EX2000 турбомотором 4G63. В итоговой спецификации раллийный Mitsubishi Starion 4WD выдавал 350 л.с. при собственной массе всего 1050 кг. Машина получилась отличной, на уровне лучших представителей Группы Б. Вот только к 1986 году, когда Starion 4WD был окончательно готов, Группу Б уже закрыли, и Старион оказался не удел.

Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4

Теоретически в Мицубиси могли заявить свой полноприводный Starion на ралли Группы А, которая пришла на смену Группе Б. Но в таком случае, согласно новым правилам, нужно было построить не менее 5 тысяч омологационных автомобилей. А это было довольно дорого. Кроме того Mitsubishi Starion к тому моменту выпускался уже пять лет, и находился в конце своего производственного цикла. В итоге в Мицубиси решили готовить совершенно новый ралли-кар.

За основу взяли новенький Mitsubishi Galant шестого поколения, который был запущен в производство в октябре 1987 года. В то время ни один раллийный автомобиль, без полного привода был просто не возможен. Так что Galant получил полноприводную трансмиссию с вискомуфтой и межосевым дифференциалом, а в дополнение к ней и приставку VR-4 (Viscous realtime 4WD) в названии. Ходовая часть состояла из независимых подвесок — типа МакФерсон спереди, и многорычажной сзади. Шасси полноуправляемое 4WS, тормоза всех колес, как и положено — дисковые с ABS.

Под капот поместили все тот же турбомотор 4G63, но с 16-клапанной головой блока цилиндров. В «гражданском» варианте этот мотор изначально выдавал 205 л.с. С годами его мощность регулярно повышалась достигнув пика в 240 л.с. в 1990 году. В пару к мотору прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат. Как и положено для японского автопрома тех лет, омологированный Galant VR-4 имел немало комфортных опций, в виде кондиционера, аудиостистемы, всевозможных электроприводов и т.д. Все эти опции значительно увеличивали массу машины. Как следствие в Мицубиси выпускали Galant VR-4 в двух основных версиях: стандартном E39A и в облегченном E38A(RS), без системы 4WS и комфортных опций. В стандартном исполнении автомобиль весил 1350 кг. Тем не менее до 100 км/ч такой VR-4 разгонялся всего за 6,7 секунды (данные для автомобилей японского рынка с 1990 года выпуска). Модификация RS(Rally Sport), как нетрудно догадаться из названия, служила основой для постройки гоночных автомобилей.

Гоночная карьера

Гоночный дебют Mitsubishi Galant VR-4 в Чемпионате мира по ралли (WRC), состоялся 7 июля 1988 года. Автомобиль под управлением Кенджиро Шиназуки принял участие в ралли Новой Зеландии, где благополучно сошел с дистанции по причине поломки коробки передач. Первую крупную победу Galant VR-4 под управлением того же экипажа, завоевал в 1988 года выиграв в общем зачете Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона (ARPC).

В 1989 году основным пилотом заводской команды стал Ари Ватанен, вторым пилотом — Майкл Эриксон. Наивысшем достижением в том сезоне стала победа Эриксона в ралли 1000 озер в Финляндии. В сезоне 1991-1992 годов Росс Дункертон стал очередным победителем чемпионата ARPC. И на этом из значимых достижений пожалуй все. К тому моменту пилотам и руководству команды стало очевидно, что крупный Mitsubishi Galant VR-4 не слишком приспособлен для узких раллийных допов. Нужен был новый, более легкий и компактный ралли-кар. Так что в 1991 году японцы приступили к разработке новой гоночной машины, уже на базе Mitsubishi Lancer. С производства Mitsubishi Galant VR-4 сняли еще в мае 1992 года.

Типичный для японских машин конца 80-х интерьер

Официально гоночная карьера Galant VR-4 закончилась в ноябре 1993 года после финального этапа ралли Великобритании. Однако многие частные команды и дальше продолжили выступать в ралли на хоть и морально устаревшем, но еще вполне надежном VR-4.

В историю Mitsubishi Galant VR-4 вошел как переходная модель, не снискавшая серьезной спортивной славы. Тем не менее по своим основным характеристикам это была выдающаяся машина. Сейчас оригинальный Galant VR-4 высоко ценится среди любителей JDM культуры и поклонников ретро ралли. Жаль, что осталось их не очень много.

Used 1992 Mitsubishi Galant VR-4 Sport Sedan 4D Prices



Home

Mitsubishi

Galant

1992

VR-4 Sport Sedan 4D

Advertisement

See Trade-in Value

Edit OptionsMileage: 

142,654

4. 8

Потребитель

Написать отзыв

Важная информация и определения

Дилерское обслуживание на дому

Мы доставим вам этот автомобиль.

Видео обход

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Реклама

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

$38/месяц*

с $ 0 вниз для хорошо квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Powertrain

5

5

Engine

4-Cyl, Turbo, 2.0 Liter

Horsepower

195 @ 6000 RPM

крутящий момент

203 @ 3000 об/мин

Экономия топлива

Город 17/HWY 23/COMB 19 MPG

Город 17/HWY 23/COMB 19 MPG

. 0005

Bore x Stroke

3.34 x 3.46

Compression Ratio

7.8

Fuel Type

Gas

Система впрыска топлива

Система впрыска нескольких видов топлива

Клапанный механизм

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

4

6 шт. valves

16

Transmission

Manual, 5-Spd

Drivetrain

AWD

Dimensions

9000

0012 Пространство для ног: сзади

Fuel Capacity

15. 9 gallons

Wheel Base

102.4 inches

Overall Length

183,9 дюйма

Ширина с зеркалами

66,7 дюйма

Высота

54,1 дюйма

Снаряженная масса

2 17 фунтов 2

Tires / Wheel Size

P195/65HR14

Turning Diameter

34.8 feet

Axle Ratio

4.93

Буксирная емкость, максимум

Не рекомендуется

.

37,4 дюйма

Зал ног: спереди

41,9 дюйма

36,0 дюймов

Вместимость багажника или груза

10,5 куб. футов.

EPA Total Internal

105,4 куб. футов.

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке Experian

Получите балл FICO®

Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Auto Financing

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Узнайте автомобиль перед покупкой

Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

При поддержке

1992 Mitsubishi Galant

Обзор KBB. com

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

1992 Mitsubishi Galant

KBB.com Consumer Reviews

4.8

Consumer Rating

17 ratings

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Other 1992 Mitsubishi Galant Trims

  • 1992 Mitsubishi Galant LS Sedan 4D
  • 1992 Mitsubishi Galant Sedan 4D
  • 1992 Mitsubishi Galant GS Sport Sedan 4D
  • 1992 Mitsubishi Galant GSR Sport Sedan 4D
  • 1992 Mitsubishi Galant GSX Sport Sedan 4D

Advertisement

История Mitsubishi Galant VR-4

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, возник в конце 19 века.80-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer того поколения. Но был ли Lancer первым автомобилем с устойчивой полноприводной компоновкой, прочным агрессивным четырехдверным кузовом и знаменитым четырехцилиндровым двигателем 4G63T? .

В те дни, когда раллийные гонки были горячей темой почти для каждого производителя спортивных автомобилей, Lancia, Ford Cosworth и Audi были одними из богов среди них, особенно в категории Group A. Именно здесь Mitsubishi показала себя с напыщенным видом, купив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, неровных грунтовых дорог Группы А.0005

Именно здесь в игру вступил всемогущий двигатель с турбонаддувом 4G63T, поскольку он был стандартным двигателем, используемым на Galant Group A, который развивал мощность до 300 л. Надежная полноприводная платформа, сбалансированное среднеразмерное шасси, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японской марке одержать не менее 6 побед в группе А до того, как времена изменились в 1992; Ford перенес Sierra / Sapphire Cosworth на меньший кузов на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы заменить их Legacy; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону Galant в раллийных гонках на кузов Lancer, породив легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается производственной версии для публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Так как это было между 1987-1992, Mitsubishi массово произвела Galant VR-4 E39A и сделала его доступным за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии и некоторых других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он по-прежнему сохранил раннюю версию 2,0-литрового двигателя 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который будет продолжать свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она не была такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производя около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. Lancer (ограниченно). Это дало автомобилю приличную максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время 0-60 около 7 секунд. Он также имел усилитель 4WS (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, в котором использовались высокотехнологичные (на тот момент) системы AYC, независимая подвеска на 4 колеса, 4-колесная ABS и штука под названием «Dynamic ECS», также известная как динамическая подвеска с электронным управлением, которая удерживала автомобиль податливым, а его ноги хорошо стояли на земле. Для автомобиля конца 80-х Mitsubishi действительно выложился на полную, используя все эти передовые технологии; все эти усовершенствования в области управления и подвески создали невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с большим сцеплением с дорогой, который мог бы действительно мчаться по дорогам общего пользования, оставаясь при этом восхитительно спокойным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия лифтбека под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но на Lancer Evo история Galant VR-4 не закончилась. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Вместо 4G63T Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не то же самое, что и у 3000GT. В любом случае, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую большинство японских автомобилей с высокими характеристиками в те дни запрещали, хотя реальная цифра мощности, возможно, была выше. Благодаря более мощному двигателю он теперь мог развивать максимальную скорость 150 миль в час (240 км / ч) при ограничении и мог разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: 9.0511 Type-V и Type-S , разница между ними заключается в том, что Type-V может быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо INVECS-II, специальной 5-ступенчатой ​​полуавтоматической «самообучающейся» Коробка передач основана на трансмиссии Tiptronic от Porsche, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала Lancer Evo IV AYC, обеспечивающую превосходный баланс и удивительную маневренность для его размера и веса. Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и великолепного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до невероятных пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были созданы на века. .

6A13TT V6.

Существовала версия универсала этого поколения под названием Legnum VR-4. Как и Galant до него, у него было , чтобы иметь другое имя для другого типа кузова.

К сожалению, несмотря на то, что производство гражданского Galant продолжалось до 2012 года из-за плохих продаж, квоты и экономические проблемы привели к тому, что к 2003 году срок службы Galant VR-4 подошел к концу. Однако это позор и, возможно, своего рода предзнаменование. Прямой конкурент Galant со времен E39.День был Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 вышел в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего главного конкурента, но Subaru все еще существует по сей день. Так совпало, что Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo до тех пор, пока Evo не отключился в 2015 году, а Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью обгоняет универсал Legacy 2. 5GT, это Legnum VR-4.

В заключение, несмотря на то, что Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжает развивать последние 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и проявить к нему некоторое уважение и признательность, потому что без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим седанам среднего размера с потенциалом производительности и легкой притягательности хипстера. иметь 4-дверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Вы можете сравнить отношения между Evo и VR-4, как двух горячих сестер. Evo — более молодая, живая и активная красотка, которая одевается самым диким образом или во что-то модное, очень экстравертная, заводит много друзей и ее обожают практически все, в то время как VR-4 больше похожа на красавицу. , старший, более сдержанный и тихий, который любит одеваться и жить более консервативно.