Skip to content

Мигалка на скорой помощи: кому нужно уступать, а кому — не обязательно :: Autonews

Содержание

Автомобилям скорой помощи нужна дополнительная мигалка — журнал За рулем

На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем?

00-Scoraya_zr-09_15

Материалы по теме

Не по понятиям, а по закону: нарушителей ПДД — к ответу!

Материалы по теме

Десять идей, которые спасут жизни на дорогах

О том, с какими боями по городским магистралям прорываются спешащие на вызов скорые, знает каждый водитель. А уж сотрудники ЗР в этом и вовсе эксперты, ибо наша редакция расположена в паре кварталов от знаменитого Института имени Склифосовского, из которого скорые вылетают словно пчелы из улья, не зная устали.

Почему же не всегда пропускают неотложку? Или пропускают, но слишком поздно, когда она уже практически уперлась в бампер идущей впереди машины и надорвала свою сирену? Потому, что неопытные водители нечасто смотрят в зеркало заднего вида и почти у каждого в машине играет музыка: скорую сначала не слышно, потому что она далеко, а потом не видно, поскольку расположенные на крыше сигнальные маячки «лупят» поверх легковушек. Кто из нас не попадал в идиотскую ситуацию, когда слышишь сирену и не понимаешь, с какой стороны… Вот мы и решили проверить, на какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать ее заметнее для всех водителей.

РАЗ МИГАЛКА, ДВА МИГАЛКА

Для натурного эксперимента мы выбрали седан Лада Гранта, универсал Лада Ларгус и кроссовер Ford EcoSport — машины с разным обзором с места водителя. В роли скорой — ГАЗ‑22177 Соболь, действующий «амбуланс» Ступинской станции скорой медицинской помощи. Он-то и будет поочередно подбираться сзади к тестовым машинам, а мы зафиксируем расстояние, на котором спецсигналы, расположенные на крыше машины скорой помощи, пропадут в салонных зеркалах заднего вида.

11-Scoraya_zr-09_15

Установка дополнительного цветового маяка заняла десять минут.

Установка дополнительного цветового маяка заняла десять минут.

Установка дополнительного цветового маяка заняла десять минут.

Худшая обзорность — в Экоспорте: мигалки исчезли из виду в узком заднем стекле на расстоянии 57 метров. А вместе с ними незаметной стала и сама скорая — без спецсигналов на такой дистанции ее непросто опознать. Понятно, почему водители некоторых машин столь поздно уступают дорогу спешащим на вызов медикам.

Вдвое позже скрываются синие огни в салонном зеркале Ларгуса — уже неплохо! С такого расстояния гарантированно успеваешь «запеленговать» пробирающуюся сквозь плотный городской поток скорую.

А лидер — Гранта. Странно, правда? Ведь Ларгус — это почти аквариум! Но именно в Гранте маяки видны дольше всего: они исчезли из виду, только когда скорая подъехала на расстояние чуть больше 12 метров. Всё дело в том, что в Ларгусе посадка высокая, а чем выше сидит водитель, тем сильнее «режется» верхний край отражения в зеркале.

04-Scoraya_zr-09_15

Материалы по теме

Почему мы ездим по обочинам (ВИДЕО)

Материалы по теме

По правилам ради жизни

Если бы у всех была столь хорошая обзорность «назад и вверх», как в Гранте, мы не стали бы огород городить. Но у большинства современных автомобилей обзорность через салонное зеркало (да и через наружные) никудышная, поэтому водители скорых вынуждены включать сирену и «крякать» без удержу.

Что мы предлагаем? Не изобретать велосипед, а обратиться к зарубежному опыту и установить дополнительный спецсигнал на решетку радиатора — как это сделано на каретах скорой помощи в Европе, Азии и Америке. Там спецтранспорт буквально обвешан маячками — такую иллюминацию заметишь в любой дорожной ситуации. Так давайте посмотрим, дают ли дополнительные мигалки положительный эффект.

Еще какой! В зеркале Форда стробоскопы пропадают из виду на расстоянии всего 7 метров. К Гранте мигалки подъехали еще ближе: они сверкают практически в салоне — даже спящего разбудят. А вот Ларгус удивил: дополнительный спецсигнал пропал в зеркале раньше, чем штатный. Он спрятался за частоколом высоких подголовников второго и третьего рядов (более компактные L‑образные предназначены только для дорогих версий) и за рамками распашных задних дверей, образующих по центру довольно широкую мертвую зону. Но отнесем эти особенности конструкции к исключениям — автомобилей с такими дверями не так уж много. Вдобавок скорая часто пробирается по разделительной полосе, сместившись относительно ряда, а при таком раскладе стробоскоп маячит в зеркале заднего вида намного дольше.

15-Scoraya_zr-09_15

Пример того, как пропускают скорую в Западной Европе. На многополосной дороге уступить дорогу медикам таким способом намного безопаснее и быстрее. Давайте перенимать полезный опыт!

Пример того, как пропускают скорую в Западной Европе. На многополосной дороге уступить дорогу медикам таким способом намного безопаснее и быстрее. Давайте перенимать полезный опыт!

Пример того, как пропускают скорую в Западной Европе. На многополосной дороге уступить дорогу медикам таким способом намного безопаснее и быстрее. Давайте перенимать полезный опыт!

ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ

Материалы по теме

Снижение смертности в ДТП: чем на самом деле нужно заняться

Материалы по теме

Учимся правильно сидеть за рулем

Наш эксперимент показал, что установка под лобовое стекло дублирующих сигнальных огней делает скорую гораздо заметнее. Ведь в этом случае мигалки находятся почти на уровне зеркал заднего вида большинства автомобилей, а потому намного дольше остаются в поле зрения. Когда мы разговорились с работающими на скорых, выяснилось, что подобный эксперимент уже проводился: однажды водители прикрепили к переднему бамперу медицинского фургона стробоскопы — и время прибытия этой машины на вызовы резко сократилось, поскольку ей заблаговременно уступали дорогу. Увы, гаишники быстро пресекли самодеятельность. Но почему, если сэкономленные в пути минуты способны спасти кому-то жизнь?

Объяснение простое и, как это часто бывает, абсурдное. Автомобили скорой помощи должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50574–2002, в котором сказано всё о цветографических схемах, опознавательных знаках, надписях, специальных световых и звуковых сигналах. Один из пунктов этого документа гласит, что проблесковые маячки должны устанавливаться непосредственно на крышу или над ней, и ни в каком другом месте.

Правила дорожного движения требуют пропускать скорую, когда у нее включены проблесковые маячки и сирена. Многие водители пропускают неотложку, даже если работает лишь световая сигнализация, — подвинуться-то несложно! А если скорая будет снабжена дополнительными мигалками, не заметить ее будет практически невозможно.

Значит, дело за малым — изменить устаревший документ. Если ГОСТ работает не на людей, а против них, нужно отправить его на свалку — и разработать новый. Поэтому мы обращаемся к законодателям всех уровней: давайте исключим из ГОСТа пункт о том, что проблесковые маяки на машинах скорой помощи можно устанавливать лишь на крыше. Необходимо узаконить дубль световой балки на уровне глаз водителей легковых автомобилей — например, на решетке радиатора или у нижней кромки лобового стекла. Дело-то несложное, а люди спасибо скажут.

Помогаем скорой: как сделать машины скорой помощи заметнее

На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем?

Помогаем скорой: как сделать машины скорой помощи заметнее

Использование сирен и мигалок на скорых увеличивает количество ДТП — Трудовая оборона

Трудовая оборона

профессиональное издание

В понедельник, 14 февраля 2022 года, группа международных организаций скорой медицинской помощи опубликовала совместное заявление об использовании специальных сигналов транспортными средствами. Документ призывает строже регламентировать использование проблесковых маячков и сирен экипажами автомобилей скорой помощи.

Национальная ассоциация врачей скорой помощи США совместно с Национальной ассоциацией руководителей государственной системы скорой помощи США впервые обнародовали позицию по использованию специальных сигналов машинами скорой медицинской помощи в 1994 году. Новый документ обновляет и заменяет предыдущий.

В документе отмечается, что, по данным статистики, только в США ежегодно регистрируется в среднем 4 500 аварий с участием машин скорой помощи. Большинство инцидентов происходят тогда, когда водители используют проблесковые маячки и сирены. Аварии с участием автомобилей скорой помощи чаще всего происходят на перекрёстках. Участники аварий часто получают множественные травмы, в 84% случаев страдают более трёх человек.

В период с 1996 по 2012 год в результате происшествий с участием машин скорой помощи в США 64 человека погибли и 217 получили ранения. С 1993 по 2010 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 97 врачей скорой. Показатели смертности среди сотрудников полиции, пожарных и работников скорой помощи в среднем в 2,5–4,8 раза выше, чем у других профессий.

Исследование, проведённое в трёх странах Европы — Германии, Австрии и Швейцарии с 2014 по 2019 год, также выявило наибольшую частоту ДТП с участием машин скорой помощи на перекрёстках. Из 684 аварий почти половина — 292 инцидента — произошла с использованием проблесковых маячков и сирен, в результате 3 человека погибли и 577 получили ранения.

Водители машин скорой помощи используют спецсигналы, чтобы как можно быстрее добраться до места происшествия или больницы. Большинство исследований показывают, что включение спецсигналов на дороге позволяет сэкономить от 42 секунд до 4 минут, при этом вероятность ДТП возрастает на 50%, а вероятность аварии во время транспортировки пациента увеличивается в три раза. 

Тем не менее спецсигналы используют в 74% случаев и в 21% случаев транспортировки пациентов. Только в 6,9% ситуаций включённые проблесковые маячки и сирены потенциально помогают спасти жизни людей. Некоторые службы скорой помощи в США сократили использование специальных сигналов на 20–30% без влияния на результаты помощи.

Аварии с участием машин скорой приводят к задержкам в оказании неотложной помощи и травмам пациентов, врачей скорой помощи и населения. Дорожно-транспортные происшествия вредят репутации служб скорой помощи и вызывают стресс и беспокойство среди работников. 

Американские врачебные ассоциации считают, что водители машин скорой помощи могут использовать спецсигналы в дороге, если это оправдано критическим состоянием пациента. Использование сирен и мигалок представляет риск для врачей и населения, а значит, спецсигналы нужно использовать только тогда, когда сэкономленное за их счёт время может повлиять на исход для пациента, говорится в совместном заявлении организаций. 

Спецсигналы привлекают внимание к автомобилю скорой помощи и используются для запроса права проезда. Но независимо от того, насколько эффективны маячки и сирены в привлечении внимания к транспортному средству, любое нарушение регулярного дорожного движения увеличивает риск по сравнению с обычным вождением.

Руководство службами неотложной помощи должно давать операторам скорой рекомендации о том, когда использование спецсигналов оправдано, отмечается в документе. Следует провести оценку риска для населения и использовать результаты для разработки единых правил использования спецсигналов на дороге машинами скорой помощи. Водители таких авто и операторы служб неотложной помощи должны пройти соответствующую подготовку. 

Органы управления должны знать о том, что использование спецсигналов машинами скорой помощи сопряжено с рисками, которые не компенсируются скоростью движения автомобиля на вызове. Оценка эффективности неотложной помощи должна производиться на основе критерия качества, а не времени. Аварии автомобилей скорой помощи необходимо тщательно расследовать. В документе также отмечается, что эффективность работы отделений неотложной помощи в стационарах может компенсировать дополнительные минуты, затраченные в дороге при отказе от использования спецсигналов.

Данная статья носит не рекламный, а информационный характер. Существуют противопоказания к применению и использованию препаратов и медицинских процедур, которые фигурируют в тексте. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению препаратов и процедур и получить консультации специалистов.

Главный редактор материала Павел Хаснулин.

Полицейский сигнализатор или набор скорой помощи роялти бесплатно вектор

Полицейский сигнализатор или набор скорой помощи Роялти бесплатно векторы

  1. лицензионные векторы

  2. Полиция Векторы

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Право собственности
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    23622297
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    сиранамвонг

Получить разрешение DMV на мигалку или сирену

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

Обзор разрешений на проблесковые маячки

Что такое разрешение на мигающий свет?
Для некоторых аварийных или ремонтных транспортных средств может быть разрешено отображать свет, отличный от большинства стандартных автомобильных огней, известных как мигающие огни или сирены (или огни безопасности / аварийные огни). Эти огни и сирены предупреждают других автомобилистов о чрезвычайной ситуации или ситуации, связанной с техническим обслуживанием.

Для отображения мигающих огней на таких транспортных средствах аварийной службы или технического обслуживания требуется письменное разрешение DMV, как описано в разделе 14-96q CGS.

 

Как получить разрешение на мигание (или сирену)
Разрешения могут быть оформлены только по почте и стоят 20 долларов США за разрешение, оплачиваются чеком или денежным переводом, выписанным в «DMV». Пожалуйста, заполните заявку на получение разрешения и отправьте ее по почте с оплатой по адресу:

.

 

Департамент автотранспортных средств
60 State Street
Wethersfield, CT 06161
Кому: Специализированный регистрационный отдел

По любым вопросам звоните в DMV: 860-263-5700.

 

См. ниже различные категории разрешений на мигание и сирену и связанные с ними приложения, а также часто задаваемые вопросы (FAQ).

  • Автомобили скорой помощи
  • Ремонтные автомобили
  • Аварийный персонал

Автомобили скорой помощи


Подробнее

Ремонтные автомобили


Подробнее

Аварийный персонал


Подробнее

  • Какие транспортные средства освобождены от разрешений на мигание или сирену?
  • Какова плата за разрешение на проблесковый маячок?
  • Каковы различные комбинации цветов разрешений на проблесковый маячок?
  • Какие типы разрешений на мигание или сирену не выдает DMV?
  • Должны ли начальники пожарных служб и руководители компаний скорой помощи сообщать в DMV о выдаче разрешений на синий или зеленый свет?
  • Что такое разрешение банка желтого света?
  • Где оформляются разрешения на мигающие огни?
  • Когда истекает срок действия разрешения на сирену или проблесковый маячок?
  • Как продлить разрешение на мигающий свет?
  • Что делать, если мое разрешение на мигалку потеряно?
  • Где я могу получить дополнительную информацию о законодательных актах штата Коннектикут, касающихся сирен или мигающих огней

Какие транспортные средства освобождены от разрешений на мигание или сирену?


Подробнее

Какова плата за разрешение на мигающий свет?


Подробнее

Каковы различные комбинации цветов разрешений на мигающий свет?


Подробнее

Какие типы разрешений на мигание или сирену не выдает DMV?


Подробнее

Должны ли начальники пожарных служб и руководители компаний скорой помощи сообщать о выдаче разрешений на синий или зеленый свет в DMV?

Нет. Государственный закон 15-5 удалил это требование. Однако пожарная служба или служба скорой помощи должны хранить список выданных ими разрешений (форма E-215B и форма E-215G).


Подробнее

Что такое разрешение банка желтого света?


Подробнее

Где оформляются разрешения на мигающие огни?

Заявки на получение разрешений на мигающий свет обрабатываются по почте в Отделе специализированных регистрационных услуг в офисе DMV в Уэтерсфилде, штат Коннектикут.