Содержание
Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Модельный ряд микроавтобусов всех марок (новые модели 2022-2023 года): цена и технические характеристики, отзывы и фото.
Микроавтобусы – это автобусы «особо малого класса», длина которых не превышает 5 метров, а вместимость составляет от 8 до 15 пассажиров (при меньшей вместимости – этой уже «минивэны»). Микроавтобус, в первую очередь, предназначен для перевозки пассажиров, но нередко имеет возможность преобразования в «развозной фургон». Такая техника востребована не только у «коммерческих перевозчиков», но и зачастую выбирается в качестве «частного транспорта».
Грузопассажирские Sollers Atlant
Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Универсальный Ford Tourneo Custom
Этот микроавтобус появился на свет весной 2012 года, а летом 2017-го подвергся рестайлингу. Он может похвастать: неординарным дизайном, вместительным и практичным убранством, хорошим уровнем оснащения, а также мощным и экономичным дизельным мотором.
Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Микроавтобус Hyundai h450
Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.
Микроавтобус Citroen Jumpy III
Третья генерация микроавтобуса была официально представлена в конце марта 2016 года, после чего поступила в продажу. Тут традиционно: несколько модификаций на выбор, современный и вместительный салон, а также производительные и экономичные дизельные «четверки».
Микроавтобус Peugeot Expert II
Второй «релиз» микроавтобуса был представлен мировой общественности в 2007 году, а производился до 2016-го. Он обладает: оригинальной внешностью, просторным и функциональным салоном, широким выбором двигателей и надежной конструкцией.
«Третий» Mercedes-Benz Vito Tourer
Микроавтобус третьего поколения («W447») появился на свет в 2014 году, тогда же началось его серийное производство. Он предлагается в трех модификациях (отличаются длиной), оснащается двумя дизельными моторами и тремя типами привода.
В данной подборке представлен модельный ряд микроавтобусов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, а так же цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Российские отечественные минивэны
Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.
В рядах отечественных минивэнов не так много представителей
Представители
ВАЗ 2120 «Надежда»
Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений. Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство. Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.
Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.
Видео об автомобиле ВАЗ 2120:
Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.
Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.
Автомобиль ВАЗ 2120
УАЗ-3165М «Симба»
Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.
Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.
Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.
Автомобиль УАЗ-3165М
Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.
ГАЗ «Соболь-Баргузин»
Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.
Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление. Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом. Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.
ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком. При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ. Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.
Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.
Автомобиль «Соболь-Баргузин»
Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами. Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.
В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.
По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.
Видео:
Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.
«Соболь-NEXT»
Нельзя обойти вниманием и новинку российского автопрома – микроавтобус «Соболь-NEXT». Большая решетка радиатора, новый дизайн фар и модернизированный кузов позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими брендами, как Renault и Peugeot. Задние двери машины получили улучшенную конструкцию петель, а кузов – новое качество оцинковки. Салон отличается высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой. «Соболь-NEXT» будут иметь яркую комплектацию: электропакет, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрорегулировка зеркал, дополнительный отопитель, противотуманные фары, навигационная система GPS/Глонасс и мультимедийная система 2DIN.
Автомобиль «Соболь-NEXT»
Заключение
Также стоит отметить такие минивэны и микроавтобусы, как:
- УАЗ-2206;
- Москвич-2139;
- НАМИ-013 и НАМИ -050.
Российский автопром не стоит на месте, поэтому граждане РФ, ориентированные на отечественные модели, имеют возможность выбрать комфортный и надежный минивэн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
4×4 Sprinter и фургоны Transit – компромиссы и затраты
Вам *нужен* полный привод?
Первое, что вы должны оценить, это действительно ли вам нужен полный привод. Давайте выбросим стоимость из окна и предположим, что у вас есть неограниченное количество денег, чтобы тратить. Где вы планируете использовать свой фургон? Это для использования на снегу? Имейте в виду, что 4×4 может помочь вам начать движение, но не поможет вам остановиться или повернуть. Если вам нужна повышенная производительность в снежном климате, 2WD с зимними шинами превзойдет 4WD на всесезонных условиях . Как людей, которые последние 20 лет владели только полноприводными автомобилями, эта информация удивила нас. Тем не менее, полный привод сократит количество применений цепей противоскольжения, если вы часто путешествуете по горам зимой.
Когда мы заказывали наш фургон, полный привод был в списке «must have». Когда мы узнали о компромиссах в системе 4×4 на фургонах Mercedes, мы почувствовали, что должны ее пропустить. За последние 4 с лишним года путешествий на фургонах и тонны миль по бездорожью мы обнаружили, что нам просто не нужны полноприводные автомобили. Высота этих фургонов крайне ограничена. В сочетании с ограниченным дорожным просветом, шарнирным сочленением оси и отсутствием настоящих полноприводных опор фургоны всегда будут несколько ограничены в своих возможностях. На общественных землях Калифорнии, Орегона и Вашингтона нам часто приходится разворачиваться из-за отсутствия просвета под ветками деревьев (из-за 9-фут+высота.) Мы считаем, что самым большим ограничивающим фактором для бездорожья является высота автомобиля, а не количество ведущих колес.
Общие сведения о системе «4×4» Sprinter 2015-2022 гг.
” Система способна передавать только 33% крутящего момента двигателя на передние колеса и 67% на задние. Вот спецификация раздаточной коробки ZG-3 от Mercedes-Benz, чтобы поддержать это. «Настоящий 4×4» передает мощность 50/50 вперед и назад.
Кнопка позволяет отключить полный привод. Система требует, чтобы транспортное средство было остановлено и переведено в нейтральное положение, активировано, а затем снова включено. Мы не можем придумать ни одного другого современного автомобиля, в котором нет полного привода с переключением на лету. (И особенно в этой ценовой категории.)
Обычный 4×4 по сравнению со Sprinter «4×4»
На обычном грузовике или внедорожнике при включении полного привода блокируется межосевой дифференциал. Это обеспечивает 50% мощности на переднюю ось и 50% на заднюю. Если заднее колесо крутится, переднее тоже должно крутиться, потому что они механически связаны друг с другом. Задержки в подаче мощности нет из-за того, что передняя и задняя части механически связаны.
На Sprinter 2015–2022 годов нажатие кнопки 4×4 включает переднюю трансмиссию, но не блокирует переднюю трансмиссию относительно задней. Это называется открытым дифференциалом. Это означает, что власть пойдет по пути наименьшего сопротивления. В этом случае мощность передается на колеса с наименьшим сцеплением. Система контроля тяги на основе ABS призвана затормозить пробуксовывающие колеса, пытаясь передать крутящий момент. Это довольно эффективная система, однако она ограничена в своих возможностях на очень скользких поверхностях при открытом дифференциале, обеспечивая только 33% крутящего момента на переднюю ось. Электронные няни уменьшают вход дроссельной заслонки, а система ABS, пульсирующая при торможении, значительно снижает импульс автомобиля.
Современный полный привод против Sprinter «4×4»
В отличие от открытого межосевого дифференциала Sprinter, Ford Transit 2020+ может разумно передавать мощность туда, где это необходимо. Он может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на передние или задние колеса, где это необходимо. Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes-Benz выпускает совершенно новую систему полного привода, первое производство которой запланировано на октябрь 2022 года для США. Mercedes-Benz заявляет: «В [новой] системе 4Matic используется пакет мокрого сцепления с гидравлическим приводом для распределения переднего привода до 50 процентов на переднюю ось. При нормальных тяговых условиях весь привод направляется на заднюю ось. Электронный блок управления отслеживает скорость передних/задних колес и, если обнаруживает начальную пробуксовку, в течение миллисекунд направляет привод на переднюю ось. Система 4Matic интегрирована с системой контроля тяги ESP и 4ETS, чтобы улучшить динамику движения».
Сравнение Transit AWD и Sprinter 4×4
Ограничения Sprinter 4×4 2015-2022 гг. на скользких дорогах
Текущее поколение Sprinter 4×4 имеет серьезные ограничения на скользкой поверхности, такой как лед, снег или грязь. Если задние колеса застревают на скользкой поверхности, передача крутящего момента практически невозможна. В этой ситуации фургон может полностью обездвижиться, не имея возможности передавать мощность на переднюю ось. Это связано с открытым межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 33/67. К сожалению, в таких условиях вам нужна мощность на все четыре колеса, чтобы предотвратить застревание. Вы можете прочитать все о пользовательский опыт с этой проблемой здесь .
Проблемы с производительностью 4×4
Мы сталкивались со сценариями, когда Sprinter 4×4 фактически работал лучше в режиме 2WD, чем в режиме 4WD. Одним из таких сценариев является подъем в гору со льдом/снегом на одной стороне дороги, а не на другой. В режиме 2WD левое заднее колесо попало в снег, и вмешалась система контроля тяги и перенаправила мощность на правую сторону, где шина имела сцепление с дорогой. Транспортное средство продолжало двигаться вперед, не останавливаясь.
При включенном полном приводе фургон забуксовал в тот момент, когда переднее левое колесо коснулось снега. К тому времени, когда левая задняя часть добралась до льда, фургон дважды полностью остановился, поскольку система контроля тяги отчаянно пыталась переключить мощность. (В конце концов это удалось.) Это связано с тем, что Sprinter 4 × 4 текущего поколения имеет три открытых дифференциала, которые могут только передавать крутящий момент на колеса с наименьшим сцеплением. Затем контроль тяги остается, чтобы разобраться с этим. Этот сценарий повторялся трижды с двумя фургонами и с тем же результатом.
Понижающая передача
Текущее поколение 4×4 Sprinter стандартно поставляется с понижающей раздаточной коробкой «ZG3». Передаточное число составляет всего 1,42:1, что делает его раздаточной коробкой с самой высокой передачей среди всех серийных автомобилей, продаваемых в США (более низкая передача лучше). передач в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем мосту. Чем выше число, тем ниже передача. NCV3 Sprinter 2015–2018 годов (с опцией низкого диапазона) имеет коэффициент обхода 19. .99:1. VS30 Sprinter 2019–2022 годов с 7-ступенчатой коробкой передач имеет передаточное число 24,38:1. Система полного привода 2023+ без пониженного диапазона и новая 9-ступенчатая коробка передач будут иметь передаточное число 21,7:1. Он занимает промежуточное положение между NCV3 и VS30 Sprinter.
Компромиссы раздаточной коробки Sprinter и «подъемника»
Чтобы установить раздаточную коробку и необходимое оборудование, шасси Sprinter 2015–2022 годов пришлось поднять. Это достигается за счет 4-дюймовых проставок подрамника спереди и 3,1-дюймовых осевых блоков сзади. Это тот же подъемник, который ваш одноклассник Чет поставил на свой пикап Chevy. Осевые блоки значительно увеличивают обхват оси. Вы не получаете дополнительного пространства под фургоном по сравнению с двухколесной моделью. Тем не менее, бамперы установлены выше, и вы получаете улучшенные углы въезда и съезда. Чтобы получить разумный угол наклона карданного вала, раздаточная коробка на Sprinter 2015-2022 гг. Сидит очень низко без защиты.
Эта раздаточная коробка Sprinter кажется вам запоздалой?
Требование к современной системе полного привода
Наши источники в подразделении Sprinter компании Mercedes-Benz указали, что значительное количество претензий по гарантии на существующую систему полного привода вызвало ее полную модернизацию. Мерседес-Бенц заменил значительное количество оборудования, связанного с полноприводными автомобилями, по гарантии. Похоже, что между Mercedes-Benz и сторонним поставщиком (Oberainer) существуют разногласия по поводу того, кто будет платить за замену. Новая раздаточная коробка и передний дифференциал Sprinter будут производиться на собственном предприятии Mercedes-Benz. Magna Steyr была привлечена для помощи в разработке. (Они разработали систему 4Matic для автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, BMW, VW Vans в Европе и Jeep Grand Cherokees.)
В пресс-релизе Mercedes-Benz говорится, что «модели Sprinter AWD будут производиться на собственном предприятии с использованием серийно выпускаемых компонентов, поэтому в варианте с полным приводом цена должна значительно снизиться». Mercedes-Benz также заявляет, что «высота дорожного просвета [пересмотренных] моделей Sprinter AWD увеличена по сравнению с дорожным просветом с текущей системой 4 × 4».
Предупреждения относительно системы полного привода 2015-2022 гг. К счастью, у участников форума Sprinter есть
выяснил, как вы можете получить свой фургон стоимостью более 65 000 долларов в 4×4. Техника включает в себя комбинацию определенной скорости автомобиля, включение и выключение нейтральной передачи при нажатии кнопки 4×4. (Все это всего за 7 975 долларов США.)
Также обратите внимание, что для включения полного привода необходимо некоторое движение передних колес. Обязательно включите 4×4 до того, как вам это понадобится, потому что, как только движение вперед прекратится (т.е. вы застряли), вы, вероятно, не сможете заставить передние колеса катиться достаточно далеко, чтобы включить 4×4.
Недавно переработанная система будет работать автоматически, без вмешательства пользователя. Никаких остановок, чтобы включить привередливую систему 4×4, и меньше шансов застрять из-за того, что вы не включили систему вовремя.
Шум, вибрация и жесткость (NVH в автомобильном мире)
Распространенной жалобой на старую систему полного привода Mercedes 2015–2022 годов является шум и вибрация трансмиссии, даже в режиме 2WD. Не верьте нам на слово, просто прочитайте 12+ страничную ветку на форумах Sprinter-Source под названием 9.0003 «Шум Sprinter 4×4 — лязг, жужжание и гудение».
Шум заложен в конструкцию дифференциала, поэтому он будет присутствовать всегда. Сможете ли вы с этим жить, это ваш личный выбор. В пресс-релизе для Sprinter 2023+ Mercedes-Benz особо отмечает, что новая трансмиссия обеспечивает снижение шума и вибрации.
Стоимость фургона 4×4
Вариант 4×4 для текущего поколения Sprinter 2022 года стоит 7,9 долларов США.75. Однако стоимость его получения выше. Oberaigner, поставщик деталей для системы 4×4, испытывает трудности с поставками. В последние годы спрос на полноприводные автомобили Sprinter превысил предложение. Это привело к значительному взвинчиванию цен на модели 4×4. Когда мы покупали наш фургон Sprinter в 2016 году, разница в цене между моделью 2WD, которую мы купили, и версией 4×4, которую мы купили в тот же день у того же отличного продавца, составляла 14 000 долларов.
Следует отметить, что опция AWD на Transit 2021 года стоит 4,69 доллара США.5. Согласно недавнему пресс-релизу, как указывалось ранее, новая полноприводная система Mercedes-Benz собственного производства будет стоить меньше, чем предыдущая система.
4×4 2015–2018 гг. по сравнению с 4×4 2019–2022 гг. Тем не менее, наши источники указали, что проблемы с зацеплением 4 × 4 на 2019+ гораздо более распространены. По нашим оценкам, 3 из 4 фургонов 2019+ 4×4 возвращаются для гарантийного ремонта или жалоб на систему привода. Между тем жалоб на раздаточную коробку 4 × 4 и вой дифференциала гораздо меньше на модели 2019 года.+ Спринтер.
Вероятно, это связано с использованием большей изоляции на новых фургонах.
Заключение по системе Sprinter 4×4 2015–2022 гг.
Огромное количество компромиссов в системе Sprinter 4×4 2015–2022 гг. затрудняет рекомендации. Тот факт, что система не может передавать крутящий момент туда, где это необходимо, когда это наиболее важно, очень разочаровывает. Он также страдает от проблем с надежностью и проблем с взаимодействием, особенно на моделях 2019+. Исходящая система электронная там, где она вам не нужна (привередливое включение), и механическая (открытый дифференциал — худшее, что может быть) там, где было бы лучше, если бы она была электронной. Если бы мы действительно хотели фургон 4×4, мы бы не получили 2015-2022 4×4 Sprinter . Рассмотрим Ford Transit с его современной системой полного привода. В качестве альтернативы дождитесь недавно обновленного Sprinter AWD.
2023 Обновленная система полного привода Sprinter
Эта статья подготовлена на основе пресс-релизов Mercedes-Benz и технических статей, найденных в Интернете. Первые обзоры автомобилей поступают из Европы, где продаются первые полноприводные фургоны. Новый полный привод решает проблемы старой системы 2015–2022 годов. Пересмотренная система будет иметь постоянно включенный полный привод, благодаря чему привередливые проблемы включения старой системы останутся в прошлом. Будучи собственной системой, разработанной Mercedes-Benz и Magna, она лучше интегрируется в транспортное средство, снижая шум и вибрацию, присущие существующей системе. Разделение мощности в обновленном блоке предлагает разделение 50/50 спереди назад. Это обеспечит большую тягу к передней части, чем нынешняя сплит-система 33/67. Это поможет Sprinter в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, а торможение двигателем при спуске на заснеженных дорогах будет более контролируемым. Экономия топлива и дальность полета улучшаются, поскольку современный дизайн более эффективен.
Обновленный полный привод впервые был представлен в Европе в октябре 2021 года. Руководство по размещению заказов на Sprinter 2023 года уже опубликовано, производство начнется в октябре 2022 года.
Спасибо за внимание. Независимо от того, на чем вы едете, будьте готовы и всегда носите с собой аварийно-спасательное снаряжение, отправляясь в путь.
Дополнительные ресурсы
Преобразованный Quigley Ford Transit в сравнении с Mercedes Sprinter «4×4». (Видео)
Стоит ли покупать Sprinter 4×4? (Статья ADF Sprinters)
4×4 Sprinter – хорошо, но не совсем то, что можно было ожидать для фургонов Transit
Форумы Sprinter-Source для универсальных фургонов Sprinter
Sportsmobile Classic 4×4 + Adventure Vans + 4WD (4 Wheel Drive, 4×4)
Sportsmobile Cutaway Chasis 9 Classic 4×4 — Ford0005
Sportsmobile Classic — новейшая версия линейки сверхмощных полноприводных фургонов Adventure от Sportsmobile. В настоящее время в производстве Classic используется кузов Ford Cutaway и корпус из стекловолокна, армированный сталью. Встроенная крыша пентхауса заподлицо с раковиной, придавая ей обтекаемый вид. Поставки для Classic начались.
Пожалуйста, свяжитесь с Sportsmobile, если вам нужна дополнительная информация или сроки производства.
Спортмобиль 4×4 Преобразование
Система полного привода Sportsmobile
Система полного привода Sportsmobile 4×4 предназначена для самых взыскательных любителей бездорожья. Только лучшие сверхпрочные компоненты используются для обеспечения максимальных внедорожных характеристик при сохранении исключительного комфорта на дороге.
В сочетании с более чем пятидесятилетним опытом разработки и производства фургонов-кемперов Sportsmobile 4×4 является поистине уникальным продуктом.
Ford прекратил выпуск фургона E-Series 2014 модельного года.
Единственный способ получить сборку Sportsmobile 4×4 — через Sportsmobile Classic.
Преобразование Sportsmobile 4×4 Включает
- Переходник Advance Atlas II All Gear Раздаточная коробка
- Передний мост Dynatrac Pro-Roc 60
- Задний мост Dana 60
- Амортизаторы Fox 2.
0 Performance Series
- Передняя часть с высоким поворотным кулаком для дополнительного зазора поперечной рулевой тяги
- Сверхмощный рулевой рычаг
- Настоящая горизонтальная тяга Компоненты трансмиссии Spicer 1350 с номинальным весом в одну тонну
- Открытый дифференциал, дифференциал повышенного трения или блокируемый дифференциал на ваш выбор
- Частичные армейские пружины, разработанные специально для модификации Sportsmobile
- Пружинная конструкция обратной скобы
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости с системой быстрого отсоединения и специальными амортизаторами
- Модернизация передней части, включая новое литье, увеличенные поворотные кулаки и ступицы
- Диски F550 и усиленные суппорты
- Полная масса автомобиля 10 050 фунтов
Классическая цена
Ниже приведены цены на Ford Cutaway и варианты 4×4 для фургона Classic. Для переоборудования салона и опций используются те же цены, что и для других наших фургонов — все цены.
Текущие цены на Classic варьируются от 175 000 до 225 000 долларов в зависимости от дизайна и выбранных опций.
Нажмите, чтобы просмотреть или распечатать эту страницу
Дополнительная информация
Ограниченная гарантия на полноприводные спортивные автомобили
Система Sportsmobile не влияет на первоначальную заводскую гарантию на неизмененные части вашего фургона. Для упрощения обслуживания в будущем каждая полноприводная система снабжена подробным перечнем всех компонентов и графиком технического обслуживания. Ограниченная гарантия Sportsmobile West 4×4 Conversions 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на детали и работы по установке новых фургонов.
Примечание: Преобразование салона спортивного автомобиля имеет ограниченную гарантию на 5 лет / неограниченное количество миль.
Некоторые планы этажей хорошо сочетаются с фургоном Classic. Менеджер по продукту может помочь вам в том, что будет лучше всего работать для вас.