Содержание
Что такое КВС и КБМ в ОСАГО
Каждый владелец транспортного средства обязан застраховать его. Стоимость полиса обязательного страхования регулируется государством и зависит от ряда факторов. На цену полиса среди прочих влияет коэффициент возраста и стажа водителей (КВС), а также качество его управления автомобилем или коэффициент бонус-малус (КБМ).
Как узнать свой КВС?
Как рассчитать КВС ОСАГО?
На что влияет коэффициент возраста стажа?
Максимальная скидка от КВС и КБМ
Как узнать свой КВС?
Узнать свой КВС достаточно просто. Информация постоянная, не содержит изменяющихся переменных или расчетных данных. Достаточно выбрать ячейку, которая соответствует возрасту и стажу вождения гражданина.
Возраст | Стаж – 0 лет | Стаж – 1 год | Стаж – 2 года | Стаж – 3-4 года | Стаж – 5-6 лет | Стаж – 7-9 лет | Стаж – 10-14 лет | Стаж – 15+ лет |
От 16 до 21 года | 2. 27 | 1.92 | 1.84 | 1.65 | 1.62 | Нет | Нет | Нет |
От 22 до 24 лет | 1.88 | 1.72 | 1.71 | 1.13 | 1.1 | 1.09 | Нет | Нет |
От 25 до 29 лет | 1.72 | 1.6 | 1.54 | 1.09 | 1.08 | 1.07 | 1.02 | Нет |
От 30 до 34 лет | 1.56 | 1.5 | 1.48 | 1.05 | 1.04 | 1.01 | 0.97 | 0.95 |
От 35 до 39 лет | 1.54 | 1.47 | 1.46 | 1 | 0.97 | 0.95 | 0.94 | 0.93 |
От 40 до 49 лет | 1. 5 | 1.44 | 1.43 | 0.96 | 0.95 | 0.94 | 0.93 | 0.91 |
От 50 до 59 лет | 1.46 | 1.4 | 1.39 | 0.93 | 0.92 | 0.91 | 0.9 | 0.86 |
От 60 лет | 1.43 | 1.36 | 1.35 | 0.91 | 0.9 | 0.89 | 0.88 | 0.83 |
Отметим, что числа в таблице – новые, введенные с 1 апреля 2022 года. КВС в 2022 году изменился, хотя и слабо – страховка стала немного дороже для новых водителей и немного дешевле для опытных.
Если страхуется автомобиль, зарегистрированный за рубежом, КВС равняется 1,7.
Коэффициент возраста и стажа не применяется при страховании гражданской ответственности владельцев прицепов. Если собственником транспортного средства является юрлицо, КВС = 1. 8.
Как рассчитать КВС ОСАГО?
Для расчета КВС достаточно выбрать необходимое значение из приведенной выше таблицы. Если в полисе указывается несколько водителей, допущенных к управлению, выбирается максимальный коэффициент, то есть КВС самого молодого и неопытного из перечисленных лиц.
В расчет стажа принимается дата получения водительского удостоверения соответствующей категории.
При неограниченной страховке коэффициент ограничения количества водителей (КО) принимает значение 2.32 для физических лиц и 1.97 для юрлиц, а КВС равен 1. Таким образом, стоимость страховки возрастает более чем в 2 раза и в случае неограниченного количества лиц, допущенных к управлению, и если ТС управляет молодой и неопытный водитель.
Формула
Стоимость страховки ОСАГО определяется по формуле:
Цена ОСАГО = TБ*KT*KБM*KВC*KO*KM*KC*KН,
где
ТБ – базовый тариф, утвержденный правительством РФ
КТ – коэффициент, устанавливаемый для регионов
КБМ – коэффициент бонус-малус
КВС – коэффициент возраста и стажа
КО – количество допущенных к управлению транспортным средством водителей
КМ – мощность двигателя автомобиля
КС – срок, на который заключается договор страхования
КН – количество нарушений
На что влияет коэффициент возраста стажа?
На окончательную стоимость страховки. Как вы могли заметить, коэффициенты бывают как повышающими (больше единицы), так и понижающими (меньше единицы). КВС может быть и повышающим, и понижающим: если мы говорим о водителе в возрасте 20 лет со стажем в 1 год, страховка обойдется ему на 92% дороже, чем «базовому» водителю в возрасте 36 лет со стажем в 4 года; если же у водителя в 36 лет есть 15 лет стажа, страховка обойдется ему на 7% дешевле, чем «базовому».
Максимальная скидка от КВС и КБМ
Выше мы уже разобрались с тем, что при определенном КВС ОСАГО снижает свою стоимость, потому что КВС может быть понижающим. Кроме него, получить скидку можно и за безаварийную езду – для этого существует КБМ (коэффициент бонус-малус). Значение коэффициента зависит от числа аварий, которые произошли по вине водителя и по которым имели место страховые выплаты пострадавшим.
Чтобы понять суть работы КБМ, вам нужно ознакомиться с двумя таблицами. Первая – это соответствие класса и самого коэффициента:
Класс | Коэффициент |
М | 3. 92 |
0 | 2.94 |
1 | 2.25 |
2 | 1.76 |
3 | 1.17 |
4 | 1 |
5 | 0.91 |
6 | 0.83 |
7 | 0.78 |
8 | 0.74 |
9 | 0.68 |
10 | 0.63 |
11 | 0.57 |
12 | 0.52 |
13 | 0.46 |
Как только вы получаете права, вам автоматически устанавливается 3-й класс, то есть ваш коэффициент – 1.17. Дальше действует такая логика: если в период с 1 апреля прошлого года по 31-е марта текущего года вы ни разу не попадали в ДТП с выплатами, 1-го апреля текущего года ваш класс увеличивается на 1 (и, соответственно, снижается коэффициент). Если же вы попадали в ДТП с выплатами за этот период, то ваш класс уменьшается:
Класс на 1-е апреля прошлого года | 1 ДТП за период | 2 ДТП за период | 3 ДТП за период |
0 | М | М | М |
1 | М | М | М |
2 | 1 | М | М |
3 | 1 | М | М |
4 | 2 | 1 | М |
5 | 3 | 1 | М |
6 | 4 | 2 | М |
7 | 4 | 2 | М |
8 | 5 | 2 | М |
9 | 5 | 2 | 1 |
10 | 6 | 3 | 1 |
11 | 6 | 3 | 1 |
12 | 6 | 3 | 1 |
13 | 7 | 3 | 1 |
Если же вы за отчетный период попали в 4 и больше ДТП, ваш класс понижается до М вне зависимости от того, какой класс у вас был до этого.
Заметим, что и эта таблица – свежая, за 2022 год. КБМ в 2022 году стал более «кусачим» для аварийных водителей – коэффициент за самый низкий класс, «М», в 2022 году увеличили с 2.45 до 3.92. Безаварийным водителям же сделали небольшую скидку – минимальный коэффициент теперь равен 0.46, а не 0.5.
Максимальный класс 13, ему соответствует КБМ = 0,46. Таким образом, максимальная скидка от КБМ может составлять 54% стоимости страховки. Чтобы ее получить необходимо в течение 10 лет демонстрировать безаварийное вождение. По статистике, большинство автолюбителей получают скидку 35%, которая соответствует 10 классу.
Если водитель в течение года становился участником ДТП и виновным выплачивались страховые выплаты, класс понижается на 1-13 позиций. Класс 3 считается нейтральным. Он присваивается всем без исключения водителям, у которых нет истории страхования, например, при первом заключении договора. КБМ в этом случае равняется 1 и на стоимость страховки не влияет. Класс 2, 1, 0 и М ведут к удорожанию полиса на 76%, 125%, 194% и 292% соответственно. Наихудшим считается класс М, за страхование в этом случае придется платить в 3,92 раза дороже.
КБМ привязывается к конкретному физическому лицу, а не к машине. Если в полисе указывается несколько водителей, то класс присуждается каждому из них, а в расчет цены берется коэффициент водителя с наихудшим показателем. При оформлении страховки на неограниченное количество допущенных к вождению лиц цену полиса определяют по владельцу транспортного средства.
Покупка нового автомобиля не приводит к обнулению КБМ. Заработанный класс сохраняется.
А теперь ответим на основной вопрос: какую максимальную скидку можно получить от КБМ и КВС? Минимальный коэффициент КБМ – 0.46, минимальный коэффициент КВС – 0.83. Перемножаем – получаем 0.3818. Это значит, что водитель старше 59 лет со стажем вождения в 15+ лет и отсутствием аварий за последние 10 лет заплатит за страховку почти в 3 раза меньше, чем водитель в возрасте 35-39 лет со стажем 3-4 года и безаварийным стажем в 1 год.
Контрольный список перед поездкой (критерии безопасности) — DMV
штата Калифорния Перед началом экзамена по вождению экзаменатор DMV попросит вас найти и/или продемонстрировать следующие элементы безопасности автомобиля и водителя. Если элемент, указанный в контрольном списке перед поездкой (пункты 1–8 или 15–17) вашего автомобиля, не соответствует критериям (известным как «механическая неисправность»), ваш экзамен по вождению будет перенесен.
Если вы не можете найти и/или продемонстрировать работу 4 или более элементов из элементов 9-14, ваш экзамен по вождению будет засчитан как «неудовлетворительный» (незачет).
Переводчики могут быть использованы во время предрейсового осмотра для идентификации и использования определенных органов управления в автомобиле, но не могут сопровождать вас во время экзамена по вождению.
Только экзаменатор может сопровождать вас во время экзамена по вождению. Исключения сделаны для дрессировки, служебных животных и некоторых ситуаций правоохранительных органов.
Требования для каждого элемента контрольного списка перед поездкой (Критерии безопасности) следующие:
Артикул | Требование |
---|---|
1. Окно водителя | Окно со стороны водителя должно открываться. Вас попросят открыть окно, если оно закрыто. |
2. Ветровое стекло | Ветровое стекло должно обеспечивать полный беспрепятственный обзор для вас и экзаменатора. |
3. Зеркала заднего вида | В автомобиле должно быть не менее 2 зеркал. 1 должен располагаться снаружи с левой стороны автомобиля. Другое зеркало может быть расположено внутри по центру или снаружи с правой стороны автомобиля. Зеркала должны быть безопасными, целыми и обеспечивать четкую видимость. |
4. Сигналы поворота | Правый и левый указатели поворота спереди и сзади автомобиля должны работать. |
5. Стоп-сигналы | Оба стоп-сигнала (1 с правой и 1 с левой стороны автомобиля) должны работать. ПРИМЕЧАНИЕ : Это не включает центральный свет (обычно на заднем стекле). |
6. Шины | Каждая шина должна иметь глубину протектора 1/32 дюйма в любых двух соседних канавках. ПРИМЕЧАНИЕ : Автомобиль не может иметь лысые шины. |
7. Ножной тормоз | При нажатии на педаль между педалью и полом должен быть зазор не менее 1 дюйма. |
8. Звуковой сигнал | Звуковой сигнал должен быть: Разработан для автомобиля и находиться в надлежащем рабочем состоянии. Достаточно громко, чтобы слышать с расстояния не менее 200 футов. ПРИМЕЧАНИЕ : Звуковой сигнал не может быть велосипедным звуковым сигналом. |
9. Аварийная ситуация (стояночный тормоз) | Вы должны быть в состоянии найти и продемонстрировать, как использовать стояночный тормоз (установить и отпустить). ПРИМЕЧАНИЕ : Ваш экзамен по вождению будет перенесен как механическая неисправность, если ваш стояночный тормоз не работает или тормоз не включается во время проверки. |
10. Сигналы рукой | Вы должны правильно демонстрировать сигналы рукой для: Левого поворота. Направо. Замедление или остановка. |
*11. Ветровое стекло | Вы должны правильно расположить переключатель стеклоочистителей и/или управление стеклоочистителями. |
*12. Обогреватель | Вы должны правильно расположить кнопку обогревателя ветрового стекла. |
13. Аварийная мигалка (аварийная сигнализация) | Вы должны правильно найти выключатель/кнопку аварийной мигалки, если предупреждающий автомобиль оснащен аварийной мигалкой. |
*14. Фары | Вы должны правильно расположить переключатель фар. |
15. Дверь пассажира | Дверь переднего пассажира должна правильно открываться и закрываться. |
16. Перчаточный ящик | Дверца перчаточного ящика должна быть надежно закрыта. |
17. Ремни безопасности | Все автомобили с ремнями безопасности должны быть оборудованы ремнями безопасности как для вас, так и для экзаменатора. Все ремни безопасности должны работать должным образом и использоваться лицами, находящимися в автомобиле. |
*В ненастную погоду водитель должен продемонстрировать, что пункты 11-14 работают правильно, в противном случае экзамен по вождению будет перенесен. |
Медицинские стандарты для водительских прав пассажира (класс D) и мотоцикла (класс M)
Ссылки для входа на эту страницу
мойRMV
Узнайте о текущих медицинских правилах Реестра транспортных средств в отношении водительских прав на легковые автомобили и мотоциклы.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Обзор
Медицинские вопросы отвечают за установление политик и процедур RMV в отношении физической квалификации для лицензирования оператора. Медицинские вопросы устанавливают свою политику в соответствии с рекомендациями Медицинского консультативного совета RMV. Медицинский консультативный совет назначается в RMV в соответствии с законом, глава 9 Общих законов штата Массачусетс.0 Раздел 8C, и состоит из группы примерно из 15 врачей различных специальностей. В настоящее время Управление по медицинским вопросам установило минимальные стандарты качества зрения, потери сознания и приступов, а также сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Если у RMV есть основания полагать, что человек может быть не в состоянии управлять автомобилем из-за любого другого состояния, не оговоренного конкретно в минимальных стандартах RMV, медицинский отдел должен провести индивидуальную оценку квалификации этого лица для безопасного управления автомобилем.
Видение
Вы имеете право на получение ученического удостоверения класса D или класса M и водительских прав, если вы, как минимум:
- Имеете остроту зрения вдаль не менее 20/40 на любой глаз, с корригирующими линзами или без них
- Иметь суммарное горизонтальное периферийное поле зрения не менее 120 градусов
- Способны различать красный, зеленый и янтарный цвета
- Отсутствие неразрешимой диплопии
Если ваше зрение составляет от 20/50 до 20/70 остроты зрения вдаль на любой глаз, с корригирующими линзами или без них, И не менее 120 градусов в сумме горизонтальных периферийных полей зрения, вы можете иметь право на получение лицензии с « только дневной свет».
Если у вас есть моновидение или способность видеть на расстоянии одним глазом, сертификат проверки зрения, заполненный оптометристом или офтальмологом и подтверждающий, что вы имеете визуальную квалификацию для безопасного управления автомобилем, может быть принят в место компьютерной проверки зрения.
Если вам 75 лет или больше, вы должны соблюдать определенные правила при продлении водительских прав класса D или M:
- Лично явиться (только по предварительной записи) в сервисный центр RMV или офис AAA и пройти проверка зрения, проводимая персоналом RMV или AAA
ИЛИ
- Во время приема предъявите заполненный сертификат проверки зрения, соответствующий стандартам зрения RMV
Партнерство MCB
Массачусетская комиссия по делам слепых (MCB) является нашим партнером, предоставляющим услуги профессиональной реабилитации людям с плохим зрением и прогрессирующим заболеванием глаз, когда они имеют на это право. Команда MCB будет работать с вами после регистрации у вашего офтальмолога, чтобы разработать план профессиональной реабилитации и цели, направленные на трудоустройство, повышение независимости и самоопределения. Свяжитесь с командой MCB Blindness Registry по адресу [email protected] или по телефону (617) 626-7415.
Дополнительные ресурсы
Приступ/потеря сознания
Если у вас случился припадок, обморок или любой другой эпизод измененного сознания, который повлияет на безопасное управление транспортным средством, вы не можете получить ученические или водительские права. Если у вас уже есть студенческое или водительское удостоверение, вы должны добровольно сдать его, иначе вас могут приостановить или аннулировать до тех пор, пока вы не перестанете получать эпизоды в течение как минимум 6 месяцев.
В конце 6-месячного периода вы можете получить ученическое/водительское удостоверение класса D, класса M или класса D/M, если предоставите в медицинский отдел заполненную форму оценки потери сознания или заполненное письменное заявление. вашим поставщиком медицинских услуг, подтверждающим, что у вас не было эпизодов в течение как минимум 6 месяцев, и в котором указано все следующее:
- Дата последнего эпизода
- Причина эпизода (тип перенесенного расстройства)
- Средства контроля состояния (включая любые лекарства и дозы)
- Степень нарушения или инвалидности во время эпизода (степень эпизода)
- Вероятность повторения эпизода (включая частоту возникновения, степень уверенности в том, что событие не повторится, и основу для оценки вероятности)
- Подтверждение того, что с достаточной степенью медицинской уверенности состояние здоровья клиента и принимаемые им лекарства не будут мешать безопасной эксплуатации автомобиля
RMV может отменить или сократить 6-месячный срок без эпизодов после получения письменного заявления от поставщика медицинских услуг с просьбой отменить политику, поскольку поставщик медицинских услуг определил, что состояние здоровья клиента и лекарства не будут мешать безопасная эксплуатация транспортного средства. Письменное заявление должно включать конкретный запрос от поставщика медицинских услуг об отказе от 6-месячного периода без эпизодов, а также всю информацию, указанную выше.
Дополнительные ресурсы
Сердечно-сосудистые заболевания
Право на участие в соответствии с классификацией сердечно-сосудистых заболеваний
Вы можете получить разрешение учащегося класса D, класса M или класса D/M или водительские права, если Американская ассоциация кардиологов классифицирует вас как пациента с функциональным классом I, II или III. . Вы не имеете права на получение разрешения/лицензии, если по медицинским показаниям вы являетесь пациентом с сердечным заболеванием функционального класса IV в соответствии с функциональными рекомендациями Американской кардиологической ассоциации по классификации сердечных заболеваний.
Если ранее вы были признаны пациентом с сердечным заболеванием функционального класса IV Американской кардиологической ассоциации, а с тех пор прошли повторную оценку и были признаны пациентом функционального класса I, II или III Американской кардиологической ассоциации, вы должны предоставить всю следующую документацию из поставщика медицинских услуг в Департамент по медицинским вопросам, чтобы иметь право на получение разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M:
- Медицинская документация о состоянии вашего сердца, включая функциональный класс Американской кардиологической ассоциации и сопутствующая симптоматика (при наличии)
- Письменное заявление от поставщика медицинских услуг, подтверждающее, что с достаточной степенью медицинской достоверности вы имеете медицинскую квалификацию для безопасного управления автомобилем
RMV может ограничить, приостановить или аннулировать права на управление транспортным средством, если у него есть основания полагать, что пациент с сердечным заболеванием функционального класса I, II или III Американской кардиологической ассоциации небезопасен для управления автомобилем.
Право на участие для клиентов с автоматическими имплантируемыми кардиодефибрилляторами
Вы не имеете права на получение водительского удостоверения или водительского удостоверения класса D, класса M или класса D/M, если у вас есть автоматический имплантируемый сердечный дефибриллятор, установленный для «внезапной смерти», пока вы не пережили 6-месячный период в ходе которого имеется документация, подтверждающая отсутствие эпизодов срабатывания устройства.
Если в любой момент после имплантации автоматический имплантируемый кардиодефибриллятор сработал, будь то в течение начального 6-месячного периода или позже, вы должны добровольно отказаться от своей лицензии или подлежите приостановке или аннулированию, пока вы не предоставите информацию о восстановлении .
Если у вас есть автоматический имплантируемый дефибриллятор сердца, вы имеете право на восстановление разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M при условии, что вы предоставите всю следующую информацию от своего поставщика медицинских услуг в медицинский отдел:
- Описание вашего текущего состояния сердца, включая функциональный класс Американской кардиологической ассоциации и сопутствующую симптоматику (если есть)
- Статус автоматизированного имплантируемого сердечного дефибриллятора, включая сведения о срабатывании устройства и дату последнего срабатывания
- Подтверждение того, что с разумной степенью уверенности у вас нет симптомов, и что устройство не срабатывало в течение как минимум 6 месяцев, и что вы имеете медицинское право безопасно управлять автомобилем с конкретными причинами, указанными для этого определения
Если у вас есть автоматизированный имплантируемый сердечный дефибриллятор для профилактических (превентивных) целей, вы не будете подвергаться 6-месячному периоду ожидания и имеете право на получение водительских прав класса D, класса M или класса D/M. вы отправляете всю перечисленную выше информацию от своего врача в отдел по медицинским вопросам.
Легочные/респираторные заболевания
Минимальные уровни насыщения O2
Если уровень насыщения кислородом (O2) превышает 88 % в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке, с дополнительным кислородом или без него, считается, что вы можете безопасно управлять автомобилем, и вы по-прежнему имеете право на получать разрешение/лицензию до тех пор, пока у RMV не будет оснований полагать, что вам небезопасно управлять автомобилем.
Если ваш уровень насыщения кислородом составляет 88% или менее в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке, даже при использовании дополнительного кислорода, вы не имеете права на получение ученического или водительского удостоверения, а если у вас уже есть разрешение/лицензия, вы должны добровольно отказаться от него или быть подвергнутым приостановке или аннулированию.
Если вы ранее не имели права на получение разрешения/лицензии, вы имеете право на получение разрешения/лицензии класса D, класса M или класса D/M, если вы можете предоставить всю следующую информацию от своего врача в медицинский отдел. Дела:
- Медицинская документация о том, что ваш уровень насыщения O2 превышает 88% в состоянии покоя или при минимальной физической нагрузке
- Свидетельство о том, что с достаточной степенью медицинской достоверности вы имеете медицинскую квалификацию для безопасного управления автомобилем
Минимальная функция дыхания
Если ваш уровень объема форсированного выдоха (дыхания) за одну секунду (ОФВ 1) составляет 1,2 литра или менее, вам потребуется предоставить результат теста на насыщение O2, чтобы иметь право на получение разрешения/лицензии. После получения теста на насыщение O2 RMV будет использовать вышеуказанные критерии уровня насыщения O2 при оценке способности клиента безопасно управлять автомобилем.
Нарушение опорно-двигательного аппарата
Клиент, страдающий скелетно-мышечным заболеванием настолько серьезно, что не может самостоятельно ухаживать за собой, может быть функционально неспособен безопасно управлять транспортным средством. Поэтому по медицинским вопросам требуется индивидуальная оценка их работоспособности в виде медицинской справки от поставщика медицинских услуг.
Если у вас по медицинским показаниям установлено заболевание опорно-двигательного аппарата, из-за которого вы не можете самостоятельно ухаживать за собой, вы имеете право на получение ученического или водительского удостоверения класса D, класса M или класса D/M, если ваш поставщик медицинских услуг предоставляет в медицинский отдел письменное заявление со следующей информацией:
- Ваше имя и дата рождения
- Состояние вашего опорно-двигательного аппарата
- Сопутствующая симптоматика
- Список лекарств и дозировок
- Свидетельство о том, что с достаточной степенью медицинской уверенности вы имеете медицинское право безопасно управлять автомобилем, а ваши лекарства и дозы не будут мешать безопасной эксплуатации автомобиля
Поставщик медицинских услуг может использовать форму медицинского освидетельствования RMV для проведения такого освидетельствования.
Дополнительные ресурсы
Когнитивные нарушения
Когнитивное нарушение — это любое состояние, при котором нарушается любая из умственных способностей внимания, восприятия, понимания, суждения, памяти, рассуждения или физического действия или реакции, используемых человеком для понимания и взаимодействия с окружающей средой. Некоторые когнитивные нарушения могут повлиять на способность управлять автомобилем. Серьезное когнитивное нарушение, связанное с вождением, — это значительный дефицит или нарушение по любой причине любой из вышеперечисленных способностей, ограничивающее вашу способность принимать надлежащие суждения или сохранять постоянное внимание, необходимое для безопасной эксплуатации автомобиля, например, при управлении автомобилем. может создать неприемлемый риск для общественной безопасности.
Если по медицинским показаниям у вас установлено серьезное когнитивное расстройство, связанное с вождением, вы не имеете права на получение разрешения/лицензии на управление автомобилем и должны добровольно сдать свои водительские права, иначе RMV приостановит или аннулирует действие этих прав.
Вы можете восстановить водительские права после того, как представите заключение, выполненное вашим поставщиком медицинских услуг, подтверждающее, что у клиента больше нет серьезных когнитивных нарушений, связанных с вождением. Поставщик медицинских услуг может использовать форму медицинского освидетельствования для проведения такого освидетельствования.
Оценка для восстановления водительских прав (должна быть проведена поставщиком медицинских услуг) должна содержать оценку когнитивных функций, включая заявление, подтверждающее, что: безопасно управлять автомобилем
Медицинский работник, который считает, что когнитивные нарушения пациента недостаточно серьезны, чтобы рекомендовать сдачу водительских прав, но что перед повторной выдачей водительских прав следует проверить способность пациента управлять автомобилем, может запросить проведение дорожного экзамена на компетентность, проводимого RMV. завершенный.
Затем RMV определит, имеете ли вы право на получение лицензии или разрешения на обучение.
Дополнительные ресурсы
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?
Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.
Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с RMV. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.