Содержание
Автомобили напрямую из Южной Кореи под заказ Kia Carnival, Mohave, Grand Starex, Hyundai Staria, Palisade напрямую без посредников, без пробега по РФ. Честный пробег, реальное состояние, выгодная цена.
— Фиксированной цены нет, ведь каждый автомобиль частный случай и стоимость зависит от комплектации, состояния, пробега, года выпуска и состоит из следующих сумм…
Как считать?
● Х — стоимость авто в Корее в корейских вонах ₩ , работаем открыто, реальную стоимость вы видите сразу на корейском автомобильном сайте Encar.com, с помощью любого конвертера валют эту цифру можно увидеть в ₽ или $, для удобного восприятия.
● Плюс 4 0000 000 корейских вон (₩) — расходы в Корее, а именно: 500 тыс. ₩ оформление экспортных документнов, 400 тыс.₩ доставка автовозом в порт по Корее, 2 млн.₩ доставка паромом до Владивостока, 1 млн.₩ комиссия нашей компании в Корее. Расходы одинаковые на любой автомобиль: новый, б/у, дорогой или дешевый.
● ( X + 4 000 000₩ ) полученную цифру в корейских вонах ₩ в любом конвертере валют преводим в $, так как в Корею переводятся только доллалы США, корейские воны или для удобства восприятия расчетов сразу в ₽.
● Затем к полученной цифре прибавляем общую стоимость таможенной очистки, она примерно известна на те автомобили, которые мы предлагаем, зависит от курса валют и считается на момент выхода авто из таможни. Примерно ее можно посчитать здесь: таможенный калькулятор TKS.RU + ≈150 тыс ₽ прочие расходы: выгрузка в порту Владивостока, хранение на таможенном складе СВХ, лаборатория, сертификация СГБТС, услуги таможенного брокера.
Например: Kia Carnival 3-го поколения возраст от 3-5 лет (месяц выпуска учитывается):
Категория «B» 7-9 мест, 2017-2019 ≈ 450 000₽ на август 2022 (как формируется: €2,7 за 1 см³ = €2,7×2200 см³ объем дизельного двигателя D4HB (устанавливается на Sorento, Santa Fe, Palisade и др. ) = €5940 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор + 3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ — расходы во Владивостоке. Актуальную стоимость таможенных платежей можно посмотреть тут: TKS.RU
Киа Карнивал 2020-2022 возраст от 0-3 лет ≈ 1 000 000 ₽ (в январе 2023 года) считается не от объема двигателя, а от стоимости авто.
Grand Starex 2018-2019 год от 3-5 лет, категория «B» 9 мест ≈566 000₽ (в январе 2023). (€3 за 1 см³ = €3×2500 см³ объем дизельного двигателя D4CB = €7500 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор+3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ — расходы во Владивостоке.
На дорогие, свежие модели, например: Kia Carnival 4, Mohave, Genesis GV80 или Hyundai Staria таможенная очистка считается так: 48% от стоимости в Корее, но не менее 5.5 евро/см³. Таможенная очистка состоит из: таможенная пошлина, утилизационный сбор, экспертиза, сертификация, хранение на таможенном складе СВХ во время процедуры таможенной очистки, прохождение лаборатории, услуги таможенного брокера.
● Прибавляем стоимость отправки в ж/д контейнере в ваш регион. Например, до Москвы = 203 000₽, авто едет парой в 40″ контейнере с другим нашим клиентом. Другие регионы по запросу. Также возможна доставка автовозом, организованная силами клиента или самовывоз из Владивостока.
● 30 тыс ₽ аванс перед началом сотрудничества.
Рекомендуем считать от обратного. Например, на покупку авто у вас имеется общий бюджет 2 000 000₽, вам нужен Kia Carnival 2018 года выпуска послерестайлинг, находитесь в Москве. Из суммы общего бюджета минус 195 000₽ ж/д доставка, минус 550 000₽ таможенная очистка, минус 30 000₽ аванс перед началом сотрудничества = 1 225 000₽ это примерно ( 22 000 000₩ — 4 000 000₩ (расходы в Корее). Итого на покупку авто в Корее имеется бюджет 18 000 000₩. Именно до этой стоимости авто в Корее будем подбирать ваш будущий автомобиль, рационально учитывая какое состояние, пробег и комплектацию можно купить в этот бюджет, учитывая ваши пожелания. По курсу на январь 2023 года.
Page not found — SUPERAUTOLIFE
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Новые тест-драйвы
- РАЗБОРНЫЕ СНЕГОХОДЫ
- НОВОГОДНИЙ ОБЗОР СНЕГОХОДОВ
- КОРЕЙСКИЕ 7-МЕСТНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
- ТОП-5 ХЕТЧБЕКОВ С ПОВЫШЕННОЙ «ПРОХОДИМОСТЬЮ»
- ТОП-5 ЯПОНСКИХ ЛЮКС-КУПЕ
- НОВЫЕ НЕМЕЦКИЕ МОДЕЛИ SUV 2017
- ТОП-5 НОВЫХ MG
- ТОП-5 КИТАЙСКИХ МИНИВЭНОВ 2017
- КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ-ГИБРИДЫ
- СЕМЕЙСТВО CHERY TIGGO
- ТОП-5 ДЖИПОВ, СДЕЛАННЫХ НА БАЗЕ ПИКАПОВ
- ПОБЕДНЫЙ ОБЗОР. МОТОВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ
- ВНЕДОРОЖНЫЕ УНИВЕРСАЛЫ 2017
- САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО
- ВНЕДОРОЖНИКИ, СТАВШИЕ КРОССОВЕРАМИ
- КАК МЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ ЗА ТУ ЖЕ САМУЮ МАШИНУ. ТОП-5
- НОВЫЕ, НО НЕИЗВЕСТНЫЕ КРОССОВЕРЫ
- САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ХЕТЧБЕКИ
- САМЫЕ НЕПРАКТИЧНЫЕ КУПЕ
- ТОП-5 «ПУЗОТЁРОК»
- ПРАКТИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
- КИТАЙСКИЕ ПСЕВДОЭЛИТНЫЕ КРОССОВЕРЫ
- ТОП-5 БЮДЖЕТНЫХ СЕДАНОВ
- САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ МИНИВЭНЫ
- САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИКАПЫ
- БЮДЖЕТНЫЕ АВТО 2017
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАЛОЛИТРАЖКИ
- ГИБРИДЫ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
- ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ИЛИ ЗАДНИЙ
- ТОП ВНЕДОРОЖНЫХ ВЕРСИЙ ЛЕГКОВЫХ VOLKSWAGEN
- ТОП-10 ВНЕДОРОЖНИКОВ, КОТОРЫМ НЕ СТРАШНО ВРЕМЯ
- HOLDEN COMMODORE UTE SV6
- CHEVROLET EQUINOX
- RENAULT ALASKAN
- BYD S6
- ZAZ FORZA FL
- HYUNDAI I40 WAGON
- FORD FIESTA SEDAN
- CHEVROLET AVEO
- TOYOTA URBAN CRUISER
- BMW X4
- KOZAK 2
- FIAT 500L TREKKING
- INFINITI QX60 HYBRID
- GEELY EMGRAND 7 (EC7)
- RENAULT KOLEOS
- HYUNDAI IX20
- АВТОВЫСТАВКА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
- LIFAN X60
- DONGFENG (DFM) S30
- RAVON R2
- MITSUBISHI ASX 2016
- PEUGEOT EXPERT
- TOYOTA RAV4
- RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE
- HYUNDAI ACCENT (SOLARIS)
- FORD EXPLORER
- SEAT ALHAMBRA
- OPEL MOKKA
- GEELY GC6
- AUDI Q3 VS NISSAN JUKE
- НОВОГОДНИЙ LEXUS LX450 D
- AUDI A5 SPORTBACK
- FORD FOCUS ESTATE
- TOYOTA VERSO
- LAND ROVER DEFENDER VS NISSAN NP300
- SSANGYONG KORANDO (NEW ACTYON)
- ZOTYE T600
- CITROEN C4 VS SKODA SPACEBACK
- LIFAN X50
- SUBARU FORESTER
- LADA VESTA VS NISSAN SENTRA
- ЮБИЛЕЙНЫЙ HYUNDAI GENESIS COUPE
- DATSUN MI-DO VS ZAZ VIDA
- LADA LARGUS CROSS
- FORD ECOSPORT
- FIAT DUCATO
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS TOYOTA VENZA
- BYD F3 2016
- FIAT COMBI DOBLO
- BMW 2-ОЙ СЕРИИ GRAND TOURIER
- NISSAN QASHQAI VS NISSAN X-TRAIL
- JAC S5
- MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA
- CHANGAN RAETON
- VOLVO S60 CROSS COUNTRY
- NISSAN LEAF VS BYD E6
- TOYOTA FJ CRUISER
- MG 5
- BRILLIANCE H530 VS RENAULT FLUENCE
- LUXGEN 7 SUV
- RENAULT DUSTER
- SPEED GEAR BUGGY
- CHEVROLET ORLANDO VS CHEVROLET CRUZE STATION WAGON
- UAZ HUNTER ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ
- GREAT WALL HAVAL (HOVER) h4 VS SUZUKI GRAND VITARA
- SUBARU BRZ VS PEUGEOT RCZ
- VOLVO XC70
- GREAT WALL WINGLE 6 VS VOLKSWAGEN AMAROK
- CHERY ARRIZO 7 (M16) VS HYUNDAI ELANTRA
- HTM (HAWTAI MOTORS) BOLIGER VS OPEL ANTARA
- VOLKSWAGEN CRAFTER VS OPEL MOVANO
- HYUNDAI h2 VS TOYOTA HIACE
- SKODA FABIA COMBI VS JAC J6
- FAW BESTURN B70 VS TOYOTA AVENSIS
- LEXUS CT 200 H VS MERCEDES A-CLASS
- FORD KUGA VS MAZDA CX-5
- HUMMER h3
- SUBARU XV VS SUZUKI SX4
- ACURA ZDX VS FORD EDGE
- MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY
- KIA SPORTAGE 2. 0 AT
- FIAT FREEMONT VS VOLKSWAGEN CADDY
- VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?
- ТАГАЗ АКВИЛЛА
- SUBARU OUTBACK DIESEL 2014
- OPEL ASTRA J OPC
- CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY
- CHEVROLET LACETTI
- SSANGYONG KYRON
- BOGDAN 2110
- MITSUBISHI OUTLANDER VS PAJERO SPORT
- DAEWOO GENTRA VS SKODA OCTAVIA
- SAIPA TIBA VS ZAZ LANOS
- УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗ СОБОЛЬ ФУРГОН 4Х4
- Новости
- Посоветуйте авто для тест-драйва
- Автобазар
- Отзывы владельцев авто
- Автоконсультация
- НЕУДАЧНЫЙ BMW X6
- НЕУДАЧНАЯ TOYOTA CAMRY
- НЕУДАЧНЫЙ CHERY TIGGO
- КРИТИКУЮ MQB
- НЕУДАЧНЫЙ KIA SORENTO
- LEXUS RX 2 И ГБО
- КАК ВЫБРАТЬ АВТО?
- ВНЕДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ
- Другое
- Чат
- Написать нам
- Калькулятор
- LADA FORUM
- ADMIN-информация
- Изменения в ПДД
- Интересные статьи
- Флуд
- Всё о ВАЗ’е
- Двигатель и трансмиссия
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Электрика и оптика
- Тюнинг
- Отечественные авто
- Иностранные авто
- Полезная информация
- Тест-драйв
- Автозвук
- БПАН
Минивэн SsangYong Korando Turismo.
Корейский полный размер | SsangYong: Korando Turismo, фургон | 2013, 2018 год выпуска
SsangYong Korando Turismo — большой 4-рядный минивэн, рассчитанный на перевозку 9-11 человек. Он выпускается с 2013 года. При этом он не похож на микроавтобус, а скорее напоминает элегантный внедорожник. Korando Turismo, также известный как Stavic, не только представляет собой результат серьезной модернизации минивэна Rodius, но и показывает нам, как корейцы видят «полноразмерный» концепт. Автомобиль не просто большой, а гигантский (длиной 5150 мм!). При этом минивэн имеет традиционный и гармоничный дизайн. А слово «Корандо» в названии намекает на отличную репутацию всем известного внедорожника Korando. SsangYong Korando Turismo официально не продается в Израиле, а жаль… Ведь он отлично подходит для большой семьи или даже для футбольной команды.
Первое поколение
Korando Turismo напоминает элегантный внедорожник. Как и у Rodius, его дорожный просвет составляет 185 мм. Автомобиль предлагает систему полного привода с понижающей передачей. Внутри огромного корпуса находится интегрированная рама. Этот минивэн справится с любой дорогой. Минивэн имеет длину 5 150 мм. Колесная база достигает 3 метров. Большой и роскошный салон имеет 4 ряда сидений, что позволяет перевозить от 9 до 11 человек, а также использовать широкие возможности трансформации. Вместимость действительно велика: за четырьмя рядами еще есть место, как в багажнике хэтчбека. Если полностью убрать задние сиденья, то можно получить более 3200 литров грузового объема.
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
- 09002 909 © SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
03
3 SsangYong
1 / 7
Минивэн получил экономичные дизельные двигатели. Изначально он оснащался 2-литровым двигателем e-XDi200 LET мощностью 155 л.с., развивавшим крутящий момент 360 Нм всего при 1500 об/мин (пиковое значение достигало до 2800 об/мин). Его дополняла 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. У минивэна была как заднеприводная, так и полноприводная версии с жесткой проводкой на передний мост, последняя имела только автоматическую коробку передач. В 2015 году появились более мощные модификации с увеличенным двигателем: двигатель e-XDi220 LET развивал 178 л.с. и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин и дополнялся новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач разработки Mercedes-Benz. На экспортных рынках новый SsangYong Korando Turismo также оснащался 3,2-литровым (220 л.с.) 6-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с простой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
SsangYong Korando Turismo не просто большой, а гигант со своими 4 рядами сидений и длиной 5150 мм!
Что касается ходовых качеств, то большой и тяжелый минивэн неповоротлив и склонен к крену. Максимальная скорость достигает 180-187 км/ч, а расход топлива 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле. Его радиус поворота достигает 6,1 метра. Раньше руль делал 3,5 оборота от упора до упора. Поэтому в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости, а минимальный радиус поворота был уменьшен. Korando Turismo начального уровня предлагает множество систем безопасности: передние подушки безопасности, систему ABS с электронным распределением тормозных усилий в зависимости от нагрузки на колеса в поворотах. Топовая версия включала в себя ESP (электронную программу курсовой устойчивости), ARP (активную защиту от опрокидывания), боковые подушки безопасности, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль.
2018 рестайлинг
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
9 © SsangYong0003
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
© SsangYong
9 3
1/18, новый S
3
3 Год выпуска 9 angYong Korando Turismo имеет обновленное «лицо», похожее на внедорожник Rexton последнего поколения. У минивэна новая оптика со светодиодными ходовыми огнями, иные передний бампер и решетка радиатора, иные передние крылья и капот. Но задняя часть осталась прежней. В целом громоздкий Korando Turismo похорошел, но технически не изменился.
Автомобиль обзавелся обогревом руля нового образца, медиасистемой с 7-дюймовым экраном, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а главное — современными «мозгами». В список оснащения также входят камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений. Как и прежде, в Корее Korando Turismo 2020/2021 предлагается с четырьмя рядами сидений на 9 или 11 пассажиров, но в основном на экспорт идут 3-рядные модификации.
© SsangYong
© SsangYong
1 / 2
У Korando Turismo есть две необычные версии. «Внедорожная» версия Outdoor Edition имеет накладки на бампер, дополнительные пороги и багажник на крыше. Роскошная версия Chateau может быть только 9-местной. Он имеет приподнятую крышу на 200 мм (общая высота — 2050 мм), богатую отделку салона, встроенный мини-бар, шторы на окнах, аудиосистему JBL и большой потолочный телевизор. Такой минивэн стоит не меньше 38 тысяч долларов.
Подходит ли новый SsangYong Korando Turismo для вашей семьи?
Минивэны – Roadfly.com
Минивэны и многоцелевые автомобили, минивэны
от Roadfly Charlie
Оставить комментарий
Chrysler Pacifica Hybrid — мой новый любимый минивэн! И, кстати, я очень люблю минивэны. Для большой семьи, перевозящей детей в школу, на спортивные мероприятия и т. д., нет ничего лучше, чем минивэн.…
Подробнее 2018 Chrylser Pacifica Hybrid
Chrysler, Hybrids & Electric, Минивэны, Обзоры новых автомобилей, Road Testschrysler pacifica hybrid, Chyrsler Minivan, ehybrid, семейный автомобиль, Hybrid, Limited, подключаемый гибрид, цена, сидения, Stow-n-Go, фургон, Наклейка на окно
от mattroadfly
Оставить комментарий
Некоторые люди очень негативно относятся к минивэнам, чего я никогда не понимал. Мой сосед сказал мне, что у него и его жены это было в их свадебных клятвах. «Никаких минивэнов. Всегда!» Я проехал на одном более 9лет как мой…
Подробнее 2017 Chrysler Pacifica Touring L Plus
Chrysler, Минивэны, Обзоры новых автомобилей, Новые автомобили, Дорожные испытания2017 Chrysler Pacifica Minivan, Сделано в Америке, Chrysler, Chrysler Group, Chrysler Minivan, Fiat Chrysler, Fiat Chrysler of America, раздвижные двери без помощи рук, Минивэн, Обзор минивэна, Минивэны, Pacifica Touring , stow’n go, сидения Stow’n Go, Town & Country
by mattroadfly
2 комментария
Полное раскрытие. У меня Honda Odyssey. Или, по крайней мере, я был раньше. Мой семейный автобус — Honda Odyssey 2007 года. Я купил его новым. Я не тестировал ни его, ни любой другой минивэн. Я знаю – неслыханно…
Подробнее Обзор минивэна KIA Sedona 2015
Kia, Минивэны, Обзоры новых автомобилей, Дорожные испытания2015 KIA Sedona, Минивэн KIA, Обзор KIA Sedona, Характеристики KIA Sedona, KIA Sedona SXL, Корейский, Минивэн, Минивэны, Обзор, Sedona SXL, SXL
от Roadfly Charlie
Оставить комментарий
Когда живешь на широкую ногу, обычная машина не годится. Вам нужен более крупный автомобиль, такой как Toyota Sienna SE Premium 2015 года выпуска, который оснащен мощным двигателем, удобствами с электроприводом, сиденьями премиум-класса, вмещающими до восьми пассажиров, и достаточным пространством…
Подробнее 2015 Toyota Sienna SE Премиум Минивэн Обзор
Минивэны, Toyota2015 Toyota Minivan, 2015 Toyota Sienna, 8-местный, полный привод, Bluetooth, Entune Premium Audio, Family, FWD, Japanese, Minivan, Minivan Review, Moonroof, toyota, Toyota Minivan Review, Toyota Sienna, Toyota Sienna SE Premium, V6
от Roadfly Charlie
Оставить комментарий
Если вы знакомы с Nissan, то знаете, что у них есть репутация производителя автомобилей, столь же гладких, как и их двигатели — двигатели, получившие престижные награды «Двигатель года» в своих категориях. Помимо разумных семейных седанов, бизнес-седанов и…
Подробнее 2011 Nissan Quest LE
Минивэны, Обзоры новых автомобилей, Ниссан, Дорожные тесты, Обзоры подержанных автомобилей2011, 6-цилиндровый, автомобиль, Лучший, обзор автомобиля, Семейный, Минивэн, Минивэн, MPG, новый, новый минивэн, новый Ниссан, Ниссан, Ниссан Квест, цена, ценообразование, обзор, дорожный тест, тест-драйв, подержанный автомобиль, транспортное средство
Брайан Армстед
Оставить комментарий
В последнее время Mazda
добилась ряда заметных успехов. MAZDA3, CX-7 и CX-9все превзошли ожидания корпоративных продаж и прочно утвердили японского автопроизводителя на карте. С MAZDA5 2008 модельного года Mazda надеется продолжить положительную динамику…
Читать дальше MAZDA5 2008 года: лучше меньше да лучше
Mazda, Минивэны, Превью новых автомобилей, Обзоры подержанных автомобилей2008, Японский, MAZDA5, Обзор, подержанный, обзор подержанных автомобилей
от Roadfly Charlie
Оставить комментарий
Минивэны
идеально подходят для тех, у кого есть дети, особенно в младшем возрасте. Мои четыре и шесть лет постоянно спрашивали меня, когда в офис приедет микроавтобус, и были в тихом восторге, когда услышали, что мы…
Подробнее 2007 Nissan Quest Видео
Видео обзоры автомобилей, минивэны, Nissan2007
от Roadfly Charlie
Оставить комментарий
В наши дни трудно найти производителя с более позитивной динамикой, чем Hyundai. Всего несколько лет назад передовой корейский автопроизводитель все еще страдал от плохого качества сборки и скучного дизайна. Но когда их революционный 10-летний…
Подробнее Hyundai Entourage оставляет место для семьи и друзей
Hyundai, минивэны, дорожные тесты2007
от roadflymax