Skip to content

Минивэн корейский полный привод: дизель, автомат и полный привод — журнал За рулем

Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих

Главная » Консультации

Рубрика: Консультации





















Алеша
Хочу купить Хендай гранд старекс, но обязательно нужен полный привод. Слышал, что раньше выпускали эти минивены с полным приводом, потом их сняли с производства. А что сейчас? Производят полноприводные модели или нет?

Большой просторный автомобиль

В ноябре 2013 года на заводе Hyundai начато производство полноприводных минивенов гранд старекс (4WD). Это, безусловно, приятная новость для всех любителей надежных и красивых машин. Произведенный в Корее обновленный микроавтобус Hyundai Grand Starex – ваш абсолютно надежный друг и помощник в путешествиях, деловых поездках и на отдыхе. Теперь вам подвластны не только автобаны и городские магистрали, но и практически любая пересеченная местность. Если вы, члены вашей семьи и ваши друзья экстремалы, то полноприводный хендай гранд старекс – ваш выбор.

Хендай гранд старекс 4WD продается только с коробкой-автоматом. Комплектации полноприводных микроавтобусов Hyundai 2014 года впечатляют. В модели версий «Делюкс», «Лакшери», «Премиум)», в частности, входят:

  • топливный фильтр с подогревом;
  • ABS+EBD, которые помогут сохранять управляемость;
  • регулировка руля;
  • регулирующееся по высоте сиденье водителя;
  • подогрев передних сидений в три уровня;
  • иммобилайзер и экономайзер;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер на две зоны;
  • салон-трансформер;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • складывающиеся и регулируемые зеркала;
  • парктроники;
  • сиденья из перфорированной кожи;
  • VDC (система курсовой устойчивости).
  • Кроме того, ряд опций могут установить прямо на заводе по предварительному заказу. Например:
  • CD/MP3 магнитолу с управлением аудиосистемой;
  • мультируль;
  • зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • в боковых дверях – сдвижные форточки.

В новом хендай гранд старекс до 22,5 см увеличена подвеска, а клиренс – на 4,5 см, поэтому можно проехать практически по любому бездорожью. Стоит обратить внимание на то, что задний привод постоянный, а передний подключается кнопкой в салоне. К тому же на все полноприводные модели на заводе ставят литые диски R16, а в версии «Люкс» – R17.

Обратите внимание на некоторые особенности использования полноприводного гранд старекс:

  • мощность передних колес в положении D составляет 30 процентов, а задних 70;
  • при езде по снегу или гололеду на скорости около 40 км/ч перед нажатием кнопки LOCK S/W обязательно остановитесь;
  • если вы не используете полный привод (систему 4WD), выключите LOCK S/W для экономии топлива. То же самое нужно сделать и при парковке.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:




6 автомобилей, которые вышли на российский рынок зимой 2022

Только те, что все еще можно купить или заказать

Константин Ищенко

разбирался в новинках автомобильного рынка

Профиль автора

Экономические санкции и удешевление рубля уже влияют на автомобильный рынок. Одни машины сильно подорожают, другие исчезнут с российского рынка.

Тем не менее этой зимой объявили о продажах абсолютно новых машин разных классов и ценовых категорий. В этой статье мы собрали 6 автомобилей, которые начали продавать официальные дилеры зимой 2022 года. Все предложения — с бензиновыми и дизельными двигателями, новых электромобилей в этом списке нет.

Эти машины вообще реально купить?

Цены, указанные в статье, актуальны на сегодняшний день. Что будет дальше — мы не знаем: возможно, стоимость автомобилей вырастет, а возможно, некоторые перестанут поставлять.

Hyundai Staria

Сколько стоит: от 2 999 000 Р

Внешний вид Хендай Стариа вряд ли оставит кого-то равнодушным: машина или очень нравится, или категорически нет. На фото версия Premium, цена — от 4 099 000 Р. Источник: hyundai.news

Восьмиместный минивэн с футуристичным дизайном внешне напоминает модный электромобиль. На самом деле нет даже гибридной версии. Зато есть дизельный мотор и полный привод, с ними Стариа отлично подходит для путешествий.

Что интересного в Хендай Стариа:

  1. Минивэн может быть семи- или восьмиместным. Сиденья установлены на специальных рельсах, их можно передвигать. У восьмиместной версии больше вариантов трансформации салона. Версия с семиместным салоном — премиум, ориентирована на бизнес-клиентов. Кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подколенными подушками.
  2. На выбор предлагают два двигателя: турбодизель 2,2 л 177 л. с. и атмосферный бензиновый двигатель 3,5 л 249 л. с.
  3. Коробка передач — восьмиступенчатая АКПП. У базовой версии передний привод, за доплату Стариа может быть полноприводной.
  4. В отличие от большинства минивэнов, здесь две боковые сдвижные двери, в дорогих версиях они оснащены электроприводом.
  5. Даже в базовой версии автомобиль прекрасно оснащен: есть трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов и дистанционный запуск двигателя.
  6. Для водителя минивэна в богатой комплектации есть много электронных помощников: адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система автоматического торможения и различные ассистенты для удержания в полосе и движения в сложных условиях.

Сообщество 21.04.21

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

Lexus NX

Сколько стоит: от 4 050 000 Р

Маленький Лексус полностью соответствует фирменному стилю марки: узкие фары и решетка радиатора сложной формы. Источник: lexus.ru

Дилеры принимают заказы на второе поколение компактного кроссовера Лексус. Он стал мощнее и быстрее, а еще лишился версии с приводом только на переднюю ось. Передняя и задняя колея стали шире, а центр тяжести — ниже. Все это должно хорошо сказаться на управляемости.

Что интересного в Лексус NX:

  1. Новый NX легко перепутать с NX первого поколения, они похожи. Но это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль.
  2. Автомобиль построили на новой платформе GA-K, и он сильно отличается от предшественника. Обновили и шасси, и моторы.
  3. Можно выбирать из двух версий. У NX 250 атмосферный мотор 2,5 л 200 л. с. У NX 350 турбомотор 2,4 л 279 л. с.
  4. Обе версии полноприводные, с системой динамического распределения тяги. Коробка передач только одна — восьмиступенчатая АКПП.
  5. Салонное зеркало заднего вида получает изображение с камеры за задним стеклом, это улучшает обзорность. Для парковки есть другая камера, она пониже.
  6. Много систем активной безопасности и помощи водителю: электроника контролирует выезд с парковки задом, проезд перекрестков, безопасность выхода из автомобиля и многое другое.

/list/gray-diler/

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Lexus LX

Сколько стоит: от 8 522 000 Р

Флагманский внедорожник Лексус выглядит монументально. На фото машина на кованых дисках 22 дюйма в комплектации Luxury. Источник: lexus.ru

После выхода на рынок Toyota Land Cruiser 300 появление Лексуса было делом времени. 1 февраля дилеры начали принимать заказы на новый Лексус LX. В сети пока нет информации о количестве и стоимости дилерского дополнительного оборудования.

Что интересного в Лексус LX:

  1. Это настоящий рамный внедорожник, в основе — новая платформа GA-F. Длина кузова — 5,1, ширина — 1,99 м.
  2. Два варианта двигателя, оба 3,5 л, двойной турбонаддув. Бензиновый — 414 л. с., дизельный — 299 л. с.
  3. Только постоянный полный привод и десятиступенчатый гидромеханический автомат.
  4. Салон в двух вариантах: четырех- и пятиместный. Утилитарный вариант с местами для семи человек есть только у Лэнд Круизер 300.
  5. Четырехзонный климат-контроль, голосовое управление, экран мультимедиа 12”, четыре камеры по периметру для движения по бездорожью и функция памяти для сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал. Все это есть в базовой комплектации.
  6. В комплектации VIP во втором ряду кресла с вентиляцией и массажем, дополнительные мониторы и отдельный сенсорный экран управления климат-контролем. Так Лексус сочетает возможности большого люксового седана и внедорожника.

/list/popular-auto/

Какие машины выбирают россияне: итоги десятилетия

Infiniti QX60

Сколько стоит: цены объявят весной, но сейчас можно предзаказать автомобиль у дилера

Снаружи Инфинити выглядит современно и без лишней агрессии — настоящий семейный автомобиль. Источник: infiniti.ru

Новый семиместный кроссовер станет четвертой моделью Инфинити в России. В нем удачно сочетаются роскошный интерьер и семейная практичность. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить в ровную площадку, а USB-розеток столько же, сколько мест.

Что интересного в Инфинити QX60:

  1. Размеры изменились незначительно: он стал на 6 см короче и на 3 см выше QX60 предыдущего поколения.
  2. На российском рынке будет только один двигатель — атмосферный V6 3,5 л и 283 л. с. Версию с турбодвигателем 2,0 л не завезли.
  3. Один вариант трансмиссии: АКПП 9 ступеней.
  4. Система полного привода — опция, без нее кроссовер будет переднеприводным. До 50% крутящего момента на заднюю ось передает муфта новой конструкции.
  5. Три ряда сидений доступны во всех комплектациях. Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух отдельных кресел.
  6. В богатых комплектациях будет доступна система полуавтоматического управления ProPilot Assistant, а также адаптивный круиз-контроль. В пробке машина может двигаться без участия водителя.
  7. Машина оснащена большим количеством электроники: экраном мультимедиа с диагональю 12 дюймов, вентиляцией и массажем передних сидений, точкой доступа Wi-Fi и трехзонным климат-контролем с освежителем.

/transportnyi-nalog/

Транспортный налог 2022: сроки и способы оплаты

Nissan Pathfinder

Сколько стоит: от 4 285 000 Р

У новых Ниссана и Инфинити есть фамильное сходство. Их выпускает один концерн, машины построены на одной платформе. Основной рынок сбыта тоже один — США. Источник: global.nissannews.com

Новый семейный кроссовер стал самым большим и самым дорогим автомобилем в модельном ряду «Ниссан». В списке опций есть система автономного вождения ProPilot и несколько систем предупреждения столкновений. Но это все еще не полный автопилот.

Что интересного в Ниссан Патфайндер:

  1. Это действительно большой кроссовер: длина 5 м, ширина 1,98 м. Салон либо семи-, либо восьмиместный, пятиместной версии нет.
  2. Двигатель — атмосферный V6 3,5 л 275 л. с., придется платить большой транспортный налог.
  3. Коробка передач — девятиступенчатый автомат. За полный привод отвечает система All mode 4 × 4.
  4. Система полного привода работает полностью автоматически. Водитель может выбрать один из семи режимов.
  5. В минимальной комплектации комфортный доступ, экран приборной панели 7”, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и камера заднего вида.
  6. В максимальной комплектации есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и ассистентом движения в пробках, аудиосистема Bose, проекционный экран, система кругового обзора и экран приборной панели 12”.

7 способов обновить автомобиль

Genesis G70 Shooting Brake

Сколько стоит: от 3 545 000 Р

В профиль Шутинг-брейк выглядит стремительно. Его багажник больше, чем у седана, на 40%, но узнаваемую внешность G70 это не испортило. На фото версия Sport с тормозными механизмами Brembo. Источник: genesis.com

Седан Дженезис G70 продается в России давно, но плохо: за 2021 год продали всего 218 машин. В феврале объявили цены на универсал G70 Шутинг-брейк. Его планировали продавать только в Европе, но он пришел и на российский рынок. Машина получилось красивой, но точно не станет бестселлером.

Что интересного в G70 Шутинг-брейк:

  1. Их поставляют из Кореи, чего нельзя сказать об обычном G70, который собирают на «Автоторе» в Калининграде.
  2. Размеры кузова универсала повторяют седан: длина — 4,68 м. С таким подходом его можно одинаково честно называть и универсалом, и хетчбэком.
  3. Есть два варианта двигателей. Оба турбированные, 197 и 247 л. с. соответственно. V6 в Россию не завезли.
  4. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Задний привод возможен для обычного G70, но все G70 Шутинг-брейк полноприводные.
  5. В начальной комплектации Шутинг-брейк есть светодиодные фары и фонари, система комфортного доступа, кожаная отделка салона, электрорегулировка передних сидений и панель приборов 7”.
  6. Самая дорогая и оснащенная комплектация Supreme — только с двигателем 197 л. с. В версии Sport меньше опций, но мощность мотора — 247 л. с.

/avto-u-dilera/

Как проверить новый автомобиль в салоне

Минивэн SsangYong Korando Turismo. Корейский полный размер | SsangYong: Korando Turismo, фургон | 2013, 2018 год выпуска

SsangYong Korando Turismo — большой 4-рядный минивэн, рассчитанный на перевозку 9-11 человек. Он выпускается с 2013 года. При этом он не похож на микроавтобус, а скорее напоминает элегантный внедорожник. Korando Turismo, также известный как Stavic, не только представляет собой результат серьезной модернизации минивэна Rodius, но и показывает нам, как корейцы видят «полноразмерный» концепт. Автомобиль не просто большой, а гигантский (длиной 5150 мм!). При этом минивэн имеет традиционный и гармоничный дизайн. А слово «Корандо» в названии намекает на отличную репутацию всем известного внедорожника Korando. SsangYong Korando Turismo официально не продается в Израиле, а жаль… Ведь он отлично подходит для большой семьи или даже для футбольной команды.

Первое поколение

Korando Turismo напоминает элегантный внедорожник. Как и у Rodius, его дорожный просвет составляет 185 мм. Автомобиль предлагает систему полного привода с понижающей передачей. Внутри огромного корпуса находится интегрированная рама. Этот минивэн справится с любой дорогой. Минивэн имеет длину 5 150 мм. Колесная база достигает 3 метров. Большой и роскошный салон имеет 4 ряда сидений, что позволяет перевозить от 9 до 11 человек, а также использовать широкие возможности трансформации. Вместимость действительно велика: за четырьмя рядами еще есть место, как в багажнике хэтчбека. Если полностью убрать задние сиденья, то можно получить более 3200 литров грузового объема.

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

1 / 7

Минивэн получил экономичные дизельные двигатели. Изначально он оснащался 2-литровым двигателем e-XDi200 LET мощностью 155 л.с., развивавшим крутящий момент 360 Нм всего при 1500 об/мин (пиковое значение достигало до 2800 об/мин). Его дополняла 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. У минивэна была как заднеприводная, так и полноприводная версии с жесткой проводкой на передний мост, последняя имела только автоматическую коробку передач. В 2015 году появились более мощные модификации с увеличенным двигателем: двигатель e-XDi220 LET развивал 178 л.с. и 400 Нм в диапазоне 1400-2800 об/мин и дополнялся новейшей 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разработки Mercedes-Benz. На экспортных рынках новый SsangYong Korando Turismo также оснащался 3,2-литровым (220 л.с.) 6-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с простой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SsangYong Korando Turismo не просто большой, а гигант со своими 4 рядами сидений и длиной 5150 мм!

Что касается ходовых качеств, то большой и тяжелый минивэн неповоротлив и склонен к крену. Максимальная скорость достигает 180-187 км/ч, а расход топлива 7,5-8,3 л/100 км в смешанном цикле. Его радиус поворота достигает 6,1 метра. Раньше руль делал 3,5 оборота от упора до упора. Поэтому в 2014 году автомобиль получил модернизированное рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости, а минимальный радиус поворота был уменьшен. Korando Turismo начального уровня предлагает множество систем безопасности: передние подушки безопасности, систему ABS с электронным распределением тормозных усилий в зависимости от нагрузки на колеса в поворотах. Топовая версия включала в себя ESP (электронную программу курсовой устойчивости), ARP (активную защиту от опрокидывания), боковые подушки безопасности, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль.

2018 restyling

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • 9 © SsangYong0003

  • © Ssangyong

  • © Ssangyong

  • © Ssangyong

1/15

, выпущенный в 2018 году. У минивэна новая оптика со светодиодными ходовыми огнями, иные передний бампер и решетка радиатора, иные передние крылья и капот. Но задняя часть осталась прежней. В целом громоздкий Korando Turismo похорошел, но технически не изменился.

Автомобиль обзавелся обогревом руля нового образца, медиасистемой с 7-дюймовым экраном, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а главное — современными «мозгами». В список оснащения также входят камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений. Как и прежде, в Корее Korando Turismo 2020/2021 предлагается с четырьмя рядами сидений на 9 или 11 пассажиров, но в основном на экспорт идут 3-рядные модификации.

  • © SsangYong

  • © SsangYong

1 / 2

Korando Turismo представлен в двух необычных версиях. «Внедорожная» версия Outdoor Edition имеет накладки на бампер, дополнительные пороги и багажник на крыше. Роскошная версия Chateau может быть только 9-местной. Он имеет приподнятую крышу на 200 мм (общая высота — 2050 мм), богатую отделку салона, встроенный мини-бар, шторы на окнах, аудиосистему JBL и большой потолочный телевизор. Такой минивэн стоит не меньше 38 тысяч долларов.

Подходит ли новый SsangYong Korando Turismo для вашей семьи?

10 лучших семейных автомобилей

Семейные автомобили имеют очень специфические критерии, которым должны соответствовать автомобили в данном сегменте. Некоторые требования к семейному автомобилю — простор в салоне, комфорт и относительно экономичный двигатель. Современные семейные автомобили включают в себя еще несколько обязательных условий, таких как USB-порты для зарядки, точки крепления детских сидений и, в некоторых случаях, развлекательные экраны.

В то время как у таких стран, как США и Великобритания, есть свои собственные представления о семейных автомобилях — в США большие универсалы с двигателем V8, а в Великобритании — большие дизельные внедорожники, восточные страны, Япония и Корея, имеют подходящие семейные автомобили, подходящие практически для любого автомобиля. семья. У Honda есть бегемот Odyssey, основной продукт американской семьи с 19 лет.94. Kia, с другой стороны, недавно выпустила совершенно новый Carnival, смесь традиционного минивэна, минивэна и внедорожника, в результате чего получился очень желанный автомобиль. Затем есть гигант, которым является Toyota, вероятно, самый разумный автопроизводитель на планете. У них есть семейные автомобили почти в каждом сегменте, от дешевой и веселой Corolla до более крупной Camry, RAV4, Sienna, Highlander и даже Sequoia.

Таким образом, в то время как некоторые автопроизводители заявляют, что производят лучшие семейные автомобили, Япония и Корея безоговорочно лидируют в этом сегменте. При этом вот десять лучших семейных автомобилей, построенных японскими и корейскими автомобильными брендами.

10/10

Япония: Toyota Camry

через Toyota

Toyota Camry была основным семейным седаном с момента своего появления в 1982 году. За прошедшие годы она улучшилась в плане практичности, но ей не хватало спортивности. К счастью, Toyota обновила Camry, и теперь у нее даже есть отделка TRD высшего уровня, которая добавляет передний сплиттер, задний спойлер и более фруктовый звук выхлопа — при работе с 3,5-литровым V6.

через Тойоту

Camry является стандартом для семейного седана, и есть несколько других моделей, которые могут хотя бы приблизиться к общему удовлетворению, которое может дать Camry. Опять же, это был образ действий Toyota с тех пор, как они начали производить автомобили.

Связанный с

: Вот почему Gearheads должны рассмотреть Toyota Camry TRD

2022 года

9/10

Корея: Hyundai Tucson

через: Hyundai

Hyundai Tucson — это фантастическая новинка в мире кроссоверов, ориентированных на семью. Нынешний Tucson — в четвертом поколении — имеет новый язык дизайна Hyundai «Jewel», который включает в себя множество углов и футуристический минимализм.

Через: Hyundai

Двигатели включают ряд рядных 4-х двигателей, некоторые с гибридной трансмиссией, а другие с турбонагнетателями для увеличения мощности и крутящего момента. Tucson — блестящий автомобиль, который к настоящему времени завоевал репутацию надежного и долговечного автомобиля.

8/10

Япония: Honda Odyssey

Через: Honda

Нынешняя североамериканская Honda Odyssey пятого поколения стала лучше, чем когда-либо. Он доступен только с 3,5-литровым V6 и 10-ступенчатым автоматом. Двигатель оснащен системой Variable Cylinder Management от Honda, что означает, что он может работать на 3-х, 4-х и 6-ти цилиндрах, в зависимости от нагрузки, улучшая экономию топлива.

Через: Хонда

Внутри Odyssey достаточно места для семьи из пяти человек, и весь их груз легко помещается в багажнике. В качестве альтернативы есть места за вторым рядом, что означает, что в более коротких поездках могут разместиться еще два человека. Наряду с практичностью, Odyssey может похвастаться несколькими зонами климат-контроля, а также множеством USB-портов для зарядки.

Связанный: вот что нового на Honda Odyssey

2023 года

7/10

Корея: Kia Telluride

Через: Netcarshow

Kia Telluride, пожалуй, лучший внедорожник десятилетия. Telluride, возможно, не самый роскошный из автомобилей на дороге, но он может похвастаться достаточным количеством премиальных функций, чтобы любой мог поверить, что он стоит больше, чем на самом деле.

Через: Netcarshow

Начиная всего с 33 000 долларов, этот корейский внедорожник оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. предупреждение о столкновении на перекрестке. Многие из этих функций являются дополнительными для других семейных внедорожников.

6/10

Япония: Mazda CX-5

через Mazda

Mazda CX-5 — это автомобиль среднего класса от проверенного и надежного японского бренда. CX-5, среди других автомобилей Mazda, был признан более безопасным, чем Tesla и Volvo, что делает его отличным семейным автомобилем. В то время как Mazda в последнее время — за исключением MX-5 — была немного скучной, автопроизводитель в настоящее время становится все более захватывающим, поскольку они установили новый 2,5-литровый турбодвигатель в Mazda 3.

Via: Mazda

Они также представили CX-50, более интересно выглядящий CX-5, который будет немного выше оригинальной модели. CX-5 доступен с 2,0- или 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем без наддува, последний из которых также доступен с турбокомпрессором — тем же двигателем, что и в Mazda 3 Turbo.

5/10

Корея: Genesis GV70

Через: Genesisnewsusa.com

Genesis — это роскошное подразделение огромной автомобильной сети Hyundai — так же, как Lexus для Toyota и Infiniti для Nissan. GV70 является вторым внедорожником бренда и до сих пор пользуется успехом. GV70 доступен с двумя различными двигателями в США и дизельным двигателем в качестве опции на других рынках.

Через: Genesisnewsusa.com

Базовый 2.5T оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. В отличие от седана G70, на котором основан этот внедорожник, GV70 может быть оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Связанный: Почему Genesis Electrified GV70 — недооцененный семейный внедорожник

4/10

Япония: Subaru WRX

Питер Нельсон

Subaru Impreza имеет долгую историю, пройдя путь от участника WRC до одной из сторон свирепого японского раллийного спортивного седана и единственного автомобиля в своем классе. В 2021 году Impreza была разделена на две модели: Impreza, более ориентированная на семью, и более спортивная WRX.

Питер Нельсон

WRX больше не основан на Impreza, а имеет больше общего с более крупным Outback. Это по-прежнему забавный полноприводный спортивный седан, который является одним из немногих оставшихся автомобилей с механической коробкой передач. Его приводит в движение 2,4-литровый турбированный оппозитный двигатель-4 мощностью 270 л.с. — тот же двигатель, что и в новом BRZ, но с турбонаддувом.

3/10

Корея: Hyundai Ioniq 5

Через Hyundai

Hyundai Ioniq 5 продолжает тенденцию Hyundai к абсолютному доминированию в сегменте «интересных автомобилей». Ioniq 5 — это полностью электрический автомобиль, который покорил мир, поскольку он был одним из немногих серийных автомобилей, дизайн которых в основном совпадает с концепт-каром.

Через Hyundai

Ioniq 5 — это довольно крупный хэтчбек, помещаемый как в сегменты хэтчбеков, так и в сегменты кроссоверов. Он приводится в движение одним или двумя электродвигателями мощностью до 320 л.с. Есть три емкости батареи, что соответствует диапазону от 200 до 300 миль — в зависимости от отделки салона. В сегменте семейных автомобилей Ioniq 5 — отличный электрический выбор.

Связанный: 10 вещей, которые нам нравятся в Hyundai Ioniq 5 2022 года

2/10

Япония: Nissan Stagea

источник: flickr

Nissan Stagea можно рассматривать как универсальную версию легендарного Skyline. Топовая комплектация 260RS даже оснащена тем же двигателем, что и GT-R. Stagea первого поколения была доступна исключительно с рядными шестицилиндровыми двигателями, как и у R34 Skyline, а все более крупные двигатели в стандартной комплектации поставлялись с полным приводом.