Skip to content

Мицубиси галант 4: : Mitsubishi Galant , .

Mitsubishi Galant IV: цена Мицубиси Галант IV, технические характеристики Мицубиси Галант IV, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Galant IV

Год выпуска1980
Тип кузоваСедан
Длина, мм4570
Ширина, мм1680
Высота, мм1370
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л370
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Galant IV

Mitsubishi Galant IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах98/5000
Момент, Н·м / оборотах145/3400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant IV 2.3 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32346
Мощность, л.с. / оборотах84/4000
Момент, Н·м / оборотах155/3000
Расход комби, л на 100 км8. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Galant IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IV

Mitsubishi Galant IV, 1983 г

Владею Mitsubishi Galant IV-го поколения с дизельным двигателем. Хорошая и удобная машинка, почему дизель взял? На этот вопрос нет ответа. Машина в великолепном состоянии, отлично выполняет свое предназначение. Сохранилась в чудесной форме, прежний хозяин был очень щепетилен к машине, правда требуется покраска. Дизельная турбина работает, слава богу, чудесно, как и все остальное, а остальное приложится. Из-за большого веса, низкой посадки и широкой колесной базы дорогу Mitsubishi Galant IV держит отменно. Правда разгоняется туговато, не знаю, то ли из за коробки, то ли из за большого веса. Весит она 1500 кг. В дальнейшем планирую привести Mitsubishi Galant IV в порядок. Хочу покрасить и перебрать ходовую. Единственный недостаток — очень трудно найти к ней детали.

   Достоинства: классика японского автомобилестроения начала 80-х.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Иван, Уссурийск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Galant IV

 

Обои Mitsubishi Galant IV

 

Видео Mitsubishi Galant IV — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mitsubishi Galant IV

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Galant IV / Мицубиси Галант IV

Четвёртое поколение среднегабаритных легковых автомобилей Mitsubishi Galant дебютировало в мае 1980 года. Кузов нового Мицубиси Галант увеличился в габаритах, по сравнению с предыдущей генерацией: длина — 4570 мм, ширина — 1680 мм. Во внешности Mitsubishi Galant IV приобрел также множество изменений, касающихся оптики, бамперов. Но стиль предшественника был сохранен. Mitsubishi Galant чётвертого поколения не сумел должным образом завоевать покупателей. Хотя на рынках некоторых стран модель была довольно популярной. Так например в 1981 году Галант третьего поколения стал «Автомобилем года» в Новой Зеландии.

Mitsubishi Galant IV предлагался с новыми силовыми агрегатами семейства Sirius. Впервые на своих легковых автомобилях компания стала устанавливать дизельные моторы. Бензиновые силовые агрегаты оснащались новой электронной системой впрыска топлива. В 1984 году Галант IV сменила модель новой генерации.

Тюнинг Mitsubishi Galant 4 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 4 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




История Mitsubishi Galant VR-4

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, появился в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer того поколения. Но был ли Lancer первым автомобилем с устойчивой полноприводной компоновкой, прочным агрессивным четырехдверным кузовом и знаменитым четырехцилиндровым двигателем 4G63T? .

В те дни, когда раллийные гонки были горячей темой почти для каждого производителя спортивных автомобилей, среди которых Lancia, Ford Cosworth и Audi были одними из богов, особенно в категории Group A. Именно здесь Mitsubishi показала себя с напыщенным видом, купив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, неровных грунтовых дорог Группы А.0005

Именно здесь в игру вступил всемогущий двигатель с турбонаддувом 4G63T, поскольку он был стандартным двигателем, используемым на Galant Group A, который развивал мощность до 300 л. Надежная полноприводная платформа, сбалансированное среднеразмерное шасси, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японской марке одержать не менее 6 побед в группе А до того, как времена изменились в 1992; Ford перенес Sierra / Sapphire Cosworth на меньший кузов на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы заменить их Legacy; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону Galant в раллийных гонках на кузов Lancer, породив легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается производственной версии для публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Так как это было между 1987-1992, Mitsubishi массово произвела Galant VR-4 E39A и сделала его доступным за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии и некоторых других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он по-прежнему сохранил раннюю версию 2,0-литрового двигателя 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который будет продолжать свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она не была такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производя около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. Lancer (ограниченно). Это дало автомобилю приличную максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время 0-60 около 7 секунд. Он также имел усилитель 4WS (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, в котором использовались высокотехнологичные (на тот момент) системы AYC, независимая подвеска на 4 колеса, 4-колесная ABS и штука под названием «Dynamic ECS», также известная как динамическая подвеска с электронным управлением, которая удерживала автомобиль податливым, а его ноги хорошо стояли на земле. Для автомобиля конца 80-х Mitsubishi действительно выложился на полную, используя все эти передовые технологии; все эти усовершенствования в области управления и подвески создали невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с большим сцеплением с дорогой, который мог бы действительно мчаться по дорогам общего пользования, оставаясь при этом восхитительно спокойным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия лифтбека под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но на Lancer Evo история Galant VR-4 не закончилась. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Вместо 4G63T Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не то же самое, что и у 3000GT. В любом случае, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую большинство японских автомобилей с высокими характеристиками в те дни запрещали, хотя реальная цифра мощности, возможно, была выше. Благодаря более мощному двигателю он теперь мог развивать максимальную скорость 150 миль в час (240 км / ч) при ограничении и мог разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: 9.0003 Type-V и Type-S , разница между ними заключается в том, что Type-V может быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо INVECS-II, специальной 5-ступенчатой ​​полуавтоматической «самообучающейся» Коробка передач основана на трансмиссии Tiptronic от Porsche, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала Lancer Evo IV AYC, обеспечивающую превосходный баланс и удивительную маневренность для его размера и веса. Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и великолепного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до невероятных пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были созданы на века. .

6A13TT V6.

Существовала версия универсала этого поколения под названием Legnum VR-4. Как и Galant до него, у него было , чтобы иметь другое имя для другого типа кузова.

К сожалению, несмотря на то, что выпуск гражданского Galant продолжался до 2012 года из-за плохих продаж, квоты и экономические проблемы привели к тому, что к 2003 году срок службы Galant VR-4 подошел к концу. Однако это позор и, возможно, своего рода предзнаменование. Прямой конкурент Galant со времен E39.День был Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 вышел в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего главного конкурента, но Subaru все еще существует по сей день. Так совпало, что Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo до тех пор, пока Evo не отключился в 2015 году, а Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо это судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью обгоняет универсал Legacy 2. 5GT, это Legnum VR-4.

В заключение, несмотря на то, что Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжает развивать последние 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и проявить к нему некоторое уважение и признательность, потому что без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим седанам среднего размера с потенциалом производительности и легкой притягательности хипстера. иметь 4-дверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Отношения между Evo и VR-4 можно сравнить как двух горячих сестер. Evo — более молодая, живая и активная красотка, которая одевается самым диким образом или во что-то модное, очень экстравертная, заводит много друзей и ее обожают практически все, в то время как VR-4 больше похожа на красавицу. , старший, более сдержанный и тихий, который любит одеваться и жить более консервативно. В то время как не многие люди, кажется, знают о ней, те, кто знает и преодолеет ее пассивный характер, обнаружат, что она чертовски хороший игрок, которого вы никогда не знали, что хотели бы иметь. Все сводится к вкусу, и я, например, сделаю все, чтобы пройти мимо загадочной натуры старшей сестры. ▪

чирик чирик

ヾ(⌐■_■)ノ♪

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Вот что делает Mitsubishi Galant VR-4 таким особенным

Mitsubishi может и не самый популярный автопроизводитель, но у него разнообразный модельный ряд. Одним из примеров такого автомобильного разнообразия является Mitsubishi Galant VR-4. Конечно, большинству людей знаком обычный старый Mitsubishi Galant, который поступил в производство в 1969 и закончился в 2012 году. Тем не менее, версия автомобиля, с которой знакомо большинство редукторов, — это Mitsubishi Galant VR-4, что означает Viscous Real-Time 4. Автопроизводитель выпускал VR-4 в шестом и восьмом поколениях машина.

Изначально Mitsubishi проектировал автомобиль для раллийных гонок. Однако Lancer Evolution вместо этого стал гоночным автомобилем автопроизводителя. Несмотря на это, Mitsubishi Galant VR-4 по-прежнему остается довольно знаменитым автомобилем. Возможно, он не так популярен, как обычная версия Galant или Lancer Evo, но у VR-4 есть свои поклонники. Это действительно особенный автомобиль, потому что он обеспечивает впечатляющие характеристики, имеет зрелый, но спортивный вид, и это один из вариантов от Mitsubishi, который показал миру, на что способна компания.

Mitsubishi Galant VR-4 может многое предложить любому, кто ищет высокопроизводительный вариант достаточно обычного автомобиля. Это забавная машина для вождения, и в то же время это зрелый вариант, который не слишком экстремальный. На самом деле, некоторые говорят, что VR-4 — один из самых захватывающих автомобилей Mitsubishi. Кроме того, это легко один из лучших подержанных автомобилей для редукторов.

Вот что делает Mitsubishi Galant VR-4 таким особенным.

Двигатель Mitsubishi Galant VR-4 демонстрирует впечатляющие характеристики

Via Bring a Trailer

Первая модель Mitsubishi Galant VR-4 появилась на рынке в 1987 году. До сих пор эта модель пользуется уважением в автомобильном сообществе, несмотря на то, что до 2002 года было выпущено несколько моделей. Mitsubishi Galant VR-4 1987 года выпуска это мощный автомобиль, который порадует почти любого редуктора. Galant VR-4 1987 года оснащен 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, DOHC, максимальной мощностью 205 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-футов. Он также полноприводный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

По скорости первая модель Mitsubishi Galant VR-4 не разочаровала. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Последний Mitsubishi Galant VR-4 вышел на улицы в 2002 году и был намного мощнее. Двигатель Mitsubishi Galant VR-4 2002 года представляет собой 2,5-литровый V6 Biturbo с максимальной мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-фут. Как и все модели Mitsubishi Galant VR-4, эта полноприводная. Что касается скорости, то версия 2002 года разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды. Этот автомобиль особенный не только из-за того, насколько он быстр, но и из-за способности автопроизводителя удовлетворить потребности редукторов с помощью обычных повседневных автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ С: 8 самых доступных подержанных внедорожников для любителей бездорожья

Внешний вид Mitsubishi Galant VR-4 выглядит как роскошный автомобиль

Via Jones028 (Wikimedia Commons) это выглядит снаружи. Galant VR-4 имеет агрессивный и спортивный вид, которого нет у обычной версии. В то время как обычный Mitsubishi Galant выглядит как повседневный седан, автопроизводитель явно разработал VR4 для раллийных гонок, и он имеет такой же квадратный вид, как и Lancer Evo. Кроме того, многие говорят, что машина напоминает им гоночные модели BMW. Это уместно, поскольку автомобиль выглядит как гоночный автомобиль, а внешний вид Mitsubishi Galant VR-4 напоминает нам о роскошных автомобилях той эпохи из-за его мускулистой осанки.

Внешний вид Mitsubishi Galant VR-4 нравится многим. У него смелые линии, из-за которых он выглядит агрессивно, а также это достаточно большая машина для своей скорости. VR-4, возможно, не самый уникальный автомобиль, но это по-прежнему великолепный четырехдверный автомобиль, который люди ценят и сегодня. Возможно, он не такой современный, как Lancer Evo, но все же потрясающий автомобиль.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что сделало Mitsubishi Galant настоящей иконой JDM

Mitsubishi Galant VR-4 — это стильно

Via Bring a Trailer

Интерьер Mitsubishi Galant VR4 сам по себе имеет много интересного, учитывая времена, из которых он появился. Тем не менее, пожалуй, самой большой изюминкой интерьера автомобиля является количество места, которое он включает.