Skip to content

Митсубиси лансер какой привод: Митсубиси Лансер 10 полный привод: установка, комплект

полный привод, новый двигатель и комплектации

Российский импортер Mitsubishi, видимо, решил сделать почитателям модели Lancer небольшой новогодний подарок, добавив его новые версии на российский рынок.

Не успели мы написать недавно о возможности появления в следующем году на российском рынке хэтчбека и «заряженной» версии Lancer, как появилась новая информация о расширении количества возможных исполнений автомобиля.

Итак, что же нового ждет покупателей «Лансеров» в начале следующего года:

1) В гамме двигателей добавляется бензиновый агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 143 л.с., который займет промежуточное положение между сегодняшними двигателями. Это новейшая разработка Mitsubishi, агрегат имеет приличную мощность и хорошую экономичность, при этом отличается компактными размерами и малым весом. Автомобили с таким двигателем могут быть оснащены 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Для Mitsubishi Lancer с 1,8-литровым двигателем предусмотрены три базовые комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Наиболее доступная версия уже включает: кондиционер, электропривод стекол и зеркал (с обогревом), фронтальные и боковые подушки безопасности, CD/MP3-проигрыватель, бортовой компьютер.

2) Не менее важной новинкой является появление полноприводной версии «Митсубиси Лансер». Такой автомобиль оснащается наиболее мощным сегодня – двухлитровым бензиновым двигателем, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым вариатором.

Многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» обладает электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. Удобный переключатель позволяет выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2 WD – экономичный режим, привод осуществляется преимущественно на передние колеса, 4WD – крутящий момент распределяется между передней и задней осями, Lock — режим полного привода с жестко заблокированной межосевой муфтой.

Mitsubishi Lancer 2.0 4WD имеет два варианта комплектации — Intense и Intense+. Версия Intense включает: аэродинамический обвес переднего бампера, окрашенный в цвет кузова, противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и легкосплавные колесные диски диаметром 16”. Из оборудования повышающего комфорт здесь также предусмотрены: климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP-проигрыватель и бортовой компьютер. Версия Intense+ отличается кожаным салоном.

3) Появились изменения в уже существующих комплектациях Mitsubishi Lancer, так теперь все переднеприводные варианты с двигателем 2.0 л будут оснащаться системой курсовой устойчивости, Lancer 2.0 Intense будет включать датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Появился новая возможность комплектации Lancer 2.0 Intense plus CVT, теперь здесь появился кожаный салон.

Ну и последнее: к сожалению пока точные цены и сроки появления новых «Лансеров» не известны. Дилеры начинают прием заявок после Нового года.

14 декабря 2007

AutoNavigator.RU

Mitsubishi полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki





This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.






  • Galant
  • Lancer Evolution VII
  • Outlander I
  • Outlander II
  • L200 III (Triton, Strada) 1996-2006
  • L200 IV (Triton, Strada) 2005-2015
  • Pajero I, Montero, Shogun, L200 1982-1991
  • Pajero II, Montero, Shogun 1991-2000
  • Pajero Pinin (1991-)
  • Pajero III, Pajero IV

Иллюстрация: mitsubishi galant vr 4rs sixth generation

Считаете что информация о Mitsubishi Galant не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: Полный привод Lancer Evolution VII, система подруливания в поворотах Active Yaw Control.

Иллюстрация: mitsubishi lancer evo VII

Иллюстрация: mitsubishi lancer evo VII

Иллюстрация: mitsubishi evo s awc

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi Lancer Evolution Vii? Присылайте их на !

Постоянный полный привод.

Иллюстрация: Задний дифференциал Mitsubishi Outlander I rear differential

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander I

Видели лучшее описание Mitsubishi Outlander I в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Автоматически-подключаемый полный привод

Иллюстрация: Задний дифференциал и многодисковое сцепление привода заднего моста Mitsubishi Outlander II

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander II

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi Outlander Ii? Присылайте их на !

L200 III (Triton, Strada) 1996-2006



(Редактировать)

Полный привод Part-time. Система Easy Select. Вакуумая система отключения переднего моста в режиме 2H. Отключается правая полуось от дифференциала, и детали трансмиссии вращаются свободно.

Иллюстрация: Mitsubishi L200. Вакуумая система отключения переднего моста (1 — отключено, 2 — подключено)

Иллюстрация: Вакуумая система отключения переднего моста Mitsubishi

Иллюстрация: Блокировка заднего дифференциала

Иллюстрация: Передний дифференциал Mitsubishi L200

Иллюстрация: Задний дифференциал повышенного трения Mitsubishi L200

Иллюстрация: Свободный задний дифференциал Mitsubishi L200

Иллюстрация: Раздаточная коробкв Mitsubishi L200

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi L200 Iii (Triton, Strada) 1996-2006? Присылайте их на !

L200 IV (Triton, Strada) 2005-2015



(Редактировать)

Поставлялся с раздаткой системы Easy Select, а также с системой Super Select, включающей в себя режим постоянного полного привода.

Видели лучшее описание Mitsubishi L200 Iv (Triton, Strada) 2005-2015 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Pajero I, Montero, Shogun, L200 1982-1991



(Редактировать)

Полный привод Part-time. Задний привод с жестко (без дифференциала) подключаемым передним мостом. Демультипликатор. Некоторые модификации оснащались дифф. повышенного трения в заднем мосту.

Считаете что информация о Mitsubishi Pajero I, Montero, Shogun, L200 1982-1991 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Pajero II, Montero, Shogun 1991-2000



(Редактировать)

Используется полный привод Part-time (Модификация GL) или Многорежимный полный привод Super Select (GLX, GLS). В режиме полного привода 4H, Super Select работает как постоянный полный привод.

В случае использования полного привода Part-time, передний мост отключается либо хабами (требуется отъехать назад для отключения колёс от полуосей), либо используется вакуумая система отключения моста. У Super Select используется вакуумая система отключения моста в режиме 2H.

Модификации GLS оснащены жёстким блоком в заднем мосту, активируется кнопкой.

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi Pajero Ii, Montero, Shogun 1991-2000? Присылайте их на !

Многорежимный полный привод Super Select.

У вас есть лучшие картинки Mitsubishi Pajero Pinin (1991-)? Присылайте их на !

Многорежимный полный привод Super Select. Электронная противопробуксовочная система на четырёх колёсах MATC.

Mitsubishi Pajero IV использует проверенную временем трансмиссию SuperSelect, в третьем поколении обученную работать в тандеме с системой стабилизации. У Pajero привод на переднюю ось отключаемый. В «постоянно-полноприводном» включении крутящий момент распределяется между осями в соотношении 33:67. За распределением момента по колесам следят межосевая вискомуфта и электронная система M-ASTC, включающая в себя трэкшн-контроль MATC, который притормаживает буксующие колеса. Он может работать в одном из двух режимов в зависимости от передачи, выбранной в раздаточной коробке. При включении пониженной передачи с невысоким передаточным отношением 1,90:1 (это получится сделать только остановившись) принудительно блокируется межосевой дифференциал. «Запереть» задний мост можно кнопкой — система входит в базовую комплектацию всех российских Pajero. При превышении скорости 12 км/ч дифференциал «распустится» автоматически.

Видели лучшее описание Mitsubishi Pajero Iii, Pajero Iv в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.









Mitsubishi Lancer Особенности и спецификации

Классификация EPA

Compact Cars

Drivetther

Передний колес литров/кубических дюймов)

2,0 л/122

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

148 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

145 @ 4200

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Количество скоростей передачи

6

(первая передача. : 1)

2,63 — 0,50

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

NA

Третье передаточное соотношение (: 1)

NA

Четвертое передаточное число (: 1)

NA

Пятый передача (: 1)

NA

Пятый :1)

NA

Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

1,96

Окончательное отношение оси привода (: 1)

6.03

Размер сцепления

NA

EPA

Размер сцепления

NA

9000 2

EPA EPA

Оценка парниковых газов

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

5,9

Запас хода, город/шоссе (мили)

418,50 / 527,00

30/27/34

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

15,5

Дополнительное топливо Емкость бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

103,7

Длина (дюймы)

182,1

Ширина, без зеркал (дюймы)

69,4

Высота (дюймы)

58. 3

(дюймы)

58.3

. Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,2

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,2

Минимальный зазор заземления (дюймы)

5,5

Высота подъема (дюймы)

Пассажир / господ. (Кубические ноги)

92

Передняя головная комната (дюймы)

38,5

Передняя комната для ног (дюймы)

42,3

Передняя комната для плеч (дюймы)

54.7

Передняя комната HIP (дюймы)

54,7

(дюймы)0004

53,3

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

36,9

Комната для ног второго ряда (дюймы)

36,1

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

54,3

Второй ряд Хип -комнаты (дюймы)

Второй ряд (дюймы)

. 54.1

Место для багажника (кубические ноги)

12,3

Тип рулевого управления

Степень-пиноп

. , от бордюра к бордюру (футов)

32,8

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Задняя подвеска тип

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,9

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 3 01 03 900 904

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P205/60HR16

Задний колес (дюймы)

16 x 6,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P205/60HR16

Размер запасного колеса (дюймы)

Compact

Compact

Heal

Speck Size

Compact

Heal

Размер Tire

Compcact

HELE

.

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2932

Maximum Maximum Maxing Mabrator Saturing (AMPS @ 0 ° F

620

.

130

Mitsubishi Lancer Технические характеристики для других годов выпуска

  • 2016 Mitsubishi Lancer
  • 2015 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2015 Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Lancer
  • 20140337
  • 2014 Mitsubishi Lancer
  • 2014 Mitsubishi Lancer Sportback
  • 2013 Mitsubishi Lancer Sportback
  • 2013 Mitsubishi Lancer
  • 2013 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2012 Mitsubishi Lancer Sportback
  • 2012 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2012 Mitsubishi Lancer
  • 2011 Mitsubishi Lancer Sportback
  • 2011 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
  • 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2011 Mitsubishi Lancer
  • 2010 Mitsubishi Lancer Sportback
  • 2010 Mitsubishi Lancer
  • 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
  • 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
  • 2009 Mitsubishi Lancer
  • 2008 Mitsubishi Lancer

Engine: 2. 0L MIVEC DOHC I-4

Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (CVT)

Передний привод

6,03 Передаточное число

75 А/ч 620CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега

Генератор на 130 А

Газовые амортизаторы

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

15,5 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски и система экстренного торможения

Колеса: 16-дюймовые легкосплавные, окрашенные в черный цвет

Шины: P205/60R16 All Season

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие сдвижного и наклоняемого стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в ​​бампер

4-9 Цветной задний бампер

Удлинители порогов

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Fixed Rear Window w/Defroster

Light Tinted Glass

Speed ​​Sensitive Variable Intermittent Wipers

Fully Galvanized Steel Panels

Black Grille

Trunk Rear Cargo Access

Auto Off Aero-Composite Halogen Daytime Running Headlamps

Front Противотуманные фары

Радио: 6,5-дюймовый дисплей. Аудиосистема, включая: связь со смартфоном (Apple Carplay и Android Audio), порт USB, технология Bluetooth и 4 динамика

Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, рулевое колесо Элементы управления, голосовая активация и система радиоданных

Автоматический эквалайзер

Цифровой процессор сигналов

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с 6 регулировками и сиденье переднего пассажира с 4 регулировками

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным наклоном

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/рояльный черный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

: Механический доступ к багажу и механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, включающая: вставку в приборную панель цвета Piano Black, вставку в дверную панель цвета Piano Black, вставку консоли в цвет Piano Black, а также хромированные/металлические элементы интерьера

Полная тканевая обивка потолка

Виниловая вставка в дверной обивке

Кожаный материал рычага переключения передач

Тканевые сиденья с красной строчкой

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала на козырьке водителя и пассажира

0004

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение грузового отсека

FOB Controls-inc: Cargo Access

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Стеклоподъемники 1-го ряда с водительским 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подлокотники с ручной регулировкой

4 Центральный подлокотник и задний подлокотник

Центральный и задний подлокотники

1 Карман для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

2 Розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик присутствия

Коленная подушка безопасности водителя

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Резервная камера

5 Основные годы / 60 000 базовых миль

10 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль

7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 Годы придорожных годов / неограниченная помощь на дороге мили

.

4/5

Общий рейтинг лобового столкновения

4/5

Водитель

5/5

Общий рейтинг бокового столкновения

4/5

Оценка бокового барьера

4/5

СОЕДИНЕННЫЙ РЕЙТИ ДРУГИТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕДНЯЯ СЕДА

5/5

Комбинированный боковой рейтинг задний сидень

Оценка боковых барьеров

5/5

Рейтинг пассажира пассажира

4/5

Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье

5/5

Оценка бокового барьеры.0000 2017 Mitsubishi Lancer Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2017 года на сегодняшний день является самым старым 4-дверным компактным седаном, проданным в США, с автомобилем, выпущенным в 2007 году, которому сейчас исполняется 11 лет. Lancer предлагается в базовых форматах ES, ES AWC, SE и топовом SEL, последние три предлагают полный привод в стандартной комплектации; изменения на 2017 год ограничены несколькими обновлениями функций.

Lancer обновлялся на протяжении многих лет, с гораздо более простой модельной линейкой и недавно обновленными функциями и стилем, но его главным преимуществом в наши дни является просто соотношение цены и качества. Эта ценность достигается за счет шумного и неотесанного интерьера и болезненно неконкурентоспособных показателей расхода топлива. Мы даем Lancer 2017 года 4,3 балла, что является одним из самых низких показателей среди всех автомобилей, потому что он просто не может конкурировать с другими компактными седанами по широкому спектру показателей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С момента своего запуска Lancer был четким, квадратным, традиционным седаном. В то время, когда все больше и больше компактных автомобилей используют линии фастбэк для снижения аэродинамического сопротивления, компакт Mitsubishi может понравиться традиционалистам, которым нужен седан, похожий на седан. В прошлом году он получил новую, менее агрессивную переднюю часть с отверстиями в решетке радиатора, разделенными над и под бампером, что придало ему более взрослый вид. На самом деле это возвращение к оригинальному виду 2007 года, после фазы, когда все Lancer щеголяли трапециевидным отверстием, которое кричало «мальчик-гонщик». Но остальная часть тела остается практически такой же.

Обзор продолжается ниже

Интерьер явно показывает свой возраст, несмотря на новую центральную консоль в прошлом году. Его дизайн, материалы, подгонка и отделка просто не могут конкурировать даже с базовыми моделями новых автомобилей, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и Honda Civic. В прошлом году недорогие Lancer получили глянцевую черную отделку и более красивую тканевую обивку, но эти незначительные изменения не скрывают его 10-летнего происхождения.

Два двигателя, две коробки передач, доступен полный привод

Базовая переднеприводная модель ES оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л. и экономия топлива. Если это так, то ему нужно больше работы — он едва раскручивается на 30 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель бодрит на более низких скоростях, если у вас есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, но он напрягает с вариатором — и при этом он очень шумный.

Остальные модели Lancer оснащены 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 168 л. привода, та же система, что и в компактном внедорожнике Outlander Sport. Переход на 2,4-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы управлять небольшим седаном с большей уверенностью.

На дороге Lancer ведет себя хорошо и ведет себя более спортивно, чем многие другие небольшие компактные автомобили, хотя он намного шумнее, чем остальные автомобили этого класса. И в наши дни его недостатки в экономии топлива становятся все более значительными, даже если низкие цены на газ делают это менее серьезной проблемой в наши дни. Несмотря на то, что Lancer предлагает аккуратное и отзывчивое вождение, а рулевое управление приятно прямолинейно, этого должно быть достаточно в условиях все более жесткой конкуренции.

Может быть, он и старый, но Lancer умно использует размеры салона, а внутреннее пространство и комплектация впечатляют. Но на дороге шум шин и ветра конкурирует с ревом и воем двигателя, особенно в моделях с вариатором. Это просто шумно. На первый взгляд интерьер кажется хорошим, но полоски твердых полых пластиковых поверхностей бросают тень на очарование. Он просто не такой красивый и изысканный, как последние компакты от более крупных производителей.

В плане безопасности Lancer показал себя немного лучше. IIHS дал Lancer высшую оценку «Хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой удар и удар сзади, а также тест на прочность крыши. Что еще более впечатляюще, он получил оценку «Приемлемо» в новом и сложном лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, который даже не был изобретен, когда Lancer впервые приземлился в выставочных залах. NHTSA присвоило Lancer 2016 года четыре звезды по всем параметрам — за общую безопасность, защиту от лобового и бокового столкновений и безопасность при опрокидывании. В 2017 году Mitsubishi сделала камеру заднего вида стандартной для всех моделей Lancer.

Соотношение цены и качества, но не более того

Базовая модель ES стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудиосистемой и мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом и электроприводом. встроенные указатели поворота. В 2017 году аудиосистема дисплея была обновлена, а камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Lancer. Модель ES AWC добавляет более крупный 2,4-литровый двигатель и полный привод. Новые 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски не являются обязательными даже для базовой версии ES.

Большинство покупателей, скорее всего, выберут либо ES с широкими возможностями, либо SE среднего класса. Последний уровень отделки салона добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и вход без ключа.