Содержание
Ford Mondeo IV. Комплектации Ford Mondeo IV. Технические характеристики Ford Mondeo IV
Облако мнений
Отзывы
Комплектации
2.0 TDCi | Механическая | 1997 | 140 | 2007 — … | ||||
2.0 TDCi | Автомат | 1997 | 130 | 2007 — .![]() | ||||
2.0 | Механическая | 1999 | 145 | 2007 — … | ||||
2.3 | Автомат | 2261 | 161 | 2007 — … | ||||
2.5 | Механическая | 2522 | 220 | 2007 — .![]() | ||||
1.6 | Механическая | 1596 | 122 | 2007 — … | ||||
1.6 | Механическая | 1596 | 110 | 2007 — … | ||||
2.0 TDCi | Механическая | 1997 | 140 | 2007 — .![]() | ||||
2.0 TDCi | Механическая | 1997 | 130 | 2007 — … | ||||
2.0 TDCi | Автомат | 1997 | 130 | 2007 — … | ||||
2.0 TDCi | Автомат | 1997 | 140 | 2007 — .![]() | ||||
2.0 | Механическая | 1999 | 145 | 2007 — … | ||||
2.3 | Автомат | 2261 | 161 | 2007 — … | ||||
2.5 | Механическая | 2521 | 220 | 2007 — .![]() | ||||
2.0 TDCi | Механическая | 1997 | 140 | 2007 — … | ||||
2.0 TDCi | Автомат | 1997 | 130 | 2007 — … | ||||
2.0 | Механическая | 1999 | 145 | 2007 — .![]() | ||||
2.3 | Автомат | 2261 | 161 | 2007 — … | ||||
2.5 | Механическая | 2522 | 220 | 2007 — … |
Форд Мондео 4 обзор и фото вместительного и комфортного автомобиля бизнес класса с отличной топовой комплектацией
В этом, 2014 году, в продаже появится новое, пятое, поколение Ford Mondeo. И потому, сейчас самое время покупать машину, которая, с одной стороны, ещё морально не устарела, а с другой – уже уменьшилась в цене. И потому, как мне кажется, обзор Форд Мондео 4 сейчас — как раз кстати.
Модель уже давно находится на рынке и пользуется заслуженной популярностью. Форд Мондео выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. Давайте посмотрим, чем это вызвано и какими основными характеристиками обладает данный автомобиль.
Оглавление:
Большой и красивый Форд Мондео 2014Плюсы и минусы интерьераПослушный и задумчивыйТест драйвБезопасностьИтоги обзора
Мы каждый день видим Форд Мондео 4 на дорогах, но интересно то, что находится он там в самых разных качествах. Это может быть и авто корпоративного парка крупных компаний, использующееся для перевозки клиентов. Также, встречается эта машина по пути на дачный участок, с багажником и салоном, наполненным рассадой и прочим дачным скарбом. Но не редко можно увидеть Форд Мондео с несколькими детьми на заднем сидении, что говорит об ещё одной его ипостаси – в качестве семейного авто.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина получилась, пусть и не ярко выраженной, но крайне универсальной, и наверно, именно в этом кроется секрет её успеха.
Экстерьер внушающий доверие
Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.
Внешний вид на авто темно-синего цвета
Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.
В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.
Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:
- Длина – 4850 мм
- Ширина – 1886 мм
- Высота – 1500 мм
Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.
Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:
- Ambiente
- Trend
- Titanium
- Anniversary 20
Цветовая гамма Форд Мондео 4
Blazer Blue
Frozen White
Dark Micastone
Lunar Sky
Midnight Sky
Moondust Silver
Panther Black
Ink Blue
Parkside
Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень
Конечно для того что бы стать частью премиум сегмента недостаточно только лишь больших размеров кузова. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто – водителя.
Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля.
Кожаный салон: передние кресла и панель управления
Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой.
Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера. Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.
Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.
Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть.
Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла.
Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно.
Как спереди, так и сзади много свободного места
Багажник имеет очень неплохой объём – 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза.
Багажное отделение
Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.
Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. По отзывам владельцев Форд Мондео, в салоне можно говорить в пол голоса даже на скоростях за 200 км/ч.
Хорошая управляемость, но слабая динамика
До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.
Седан белого цвета
Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.
Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.
Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.4 |
Бензин | 2.0 | 145 | 11.2 | 6.0 |
Бензин | 2.3 | 161 | 13.8 | 6.7 |
Бензин | 2.0 | 200 | 10.7 | 6.0 |
Бензин | 2.0 | 240 | 10.9 | 6.0 |
Дизель | 2.0 | 140 | 7.2 | 4.7 |
Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.
Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.
Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.
Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.
Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.
Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.
Надежен и безопасен
Как и положено автомобилю, стремящемуся в бизнес класс, Ford Mondeo 4 оснащён большим количеством активных и пассивных систем следящих за тем, что бы с водителем и пассажирами ничего не случилось.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Подушка для коленей водителя
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Круиз контроль
- Передние и задние датчики парковки
Как видите, оснащение приличное, правда, часть из этого доступно либо в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования
В заключении
Новый Мондео 5 поколения красного цвета
Завершая обзор Форд Мондео 4 остаётся только сказать, что машина хорошая и различные комплектации позволяют использовать её для разных целей. Будь то перевозка семьи или бизнес партнёров.
Кроме того, по отзывам, у этого авто не было найдено каких-либо серьёзных проблем с точки зрения технических характеристик. Что, несомненно, добавляет к качеству автомобиля.
Технические характеристики и расход топлива Форд Мондео 4
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 6 л. | трасса | 11.2 л. | город | 2.0 MT Trend |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 16, 2014
Эволюция Ford Mondeo
С 1992 по 1996 год
01
январь
Ford Mondeo MK1 (с 1992 по 1996 год)
Первый Mondeo поступил в продажу в начале 90-х, заменив устаревающий Ford Sierra, существовавший 11 лет.
Одним из самых радикальных изменений стал переход с заднего привода на передний. В некоторых онлайн-статьях говорится, что MK1 разрабатывался в течение 6 лет до запуска, и его производство стоило более 3 миллиардов фунтов стерлингов. В то время это был один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных.
На момент запуска Mondeo MK1 был доступен в комплектациях CLX, GLX, Si и Ghia, причем последняя поставлялась с фирменной «деревянной» отделкой центральной консоли.
Дополнительные опции представляли собой список того, что мы считаем само собой разумеющимся в современных автомобилях, включая кондиционер, боковые подушки безопасности, противобуксовочную систему, маршрутный компьютер и круиз-контроль. MK1 также имел обогрев лобового стекла под названием Quickclear, который впервые появился на Ford Granada в 1985 году и используется до сих пор.
Были доступны как ручная, так и автоматическая версии, последняя поставлялась с электронным переключателем, который позволял водителю выбирать режим «Эконом» или «Спорт»; новинка того времени.
Внедрение системы ABS поверх подушки безопасности водителя в качестве стандартной функции быстро воспроизвели в автомобилях-конкурентах из сегмента семейных хэтчбеков.
В то время Ford подвергался критике со стороны автомобильной прессы из-за плохой управляемости некоторых моделей, таких как Escort и Orion. Однако Mondeo отличался сложной конструкцией подвески, обеспечивающей лучшую в своем классе динамику движения.
1996-2000
01
январь
Ford Mondeo MK2 (с 1996 по 2000 год)
Mondeo первого поколения подвергся фейслифтингу в 1996 г., и, хотя он разделял большинство механических компонентов версии до фейслифтинга, его широко называют MK2, такова была разница по внешнему виду.
У него были переработанные бамперы, новые блоки фар и задних фонарей, новые крылья и новый капот. Стиль Mondeo больше нельзя было назвать безвкусным, а фары в целом работали намного лучше.
Это был первый Mondeo со спутниковой навигацией, хотя это была дорогостоящая опция, и это была просто стрелка направления на монотонном ЖК-экране.
Безопасность снова улучшилась в 1997 году с появлением боковых балок безопасности, 3-точечных ремней безопасности, подголовников и увеличенной подушки безопасности водителя, что позволило ему получить трехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. MK2 Mondeo также был назван одним из «10 самых надежных автомобилей Великобритании» в 1997 году, а в 1998 году стал самым продаваемым семейным автомобилем в Великобритании.
Помимо усовершенствований в области безопасности, в 1997 году была представлена модель ST24, ориентированная на производительность, которая была оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем Duratec V6. Он развивал 170 л.с. и приводил автомобиль в движение от 0 до 62 миль в час за 8,0 секунд; быстрый для семейного хэтчбека на то время.
При расходе 29 миль на галлон это была не самая экономичная машина в мире, но с ней можно было справиться, если у вас есть дети, и вы все еще хотите что-то более мощное.
Ford Mondeo в автоспорте
Mondeo MK1 и MK2 добились разного уровня успеха в автоспорте и участвовали в чемпионате British Touring Car Championship с 19с 93 по 2000 год.
Некоторые известные имена вышли на трассу на Mondeo, в том числе бывший чемпион мира F1 Найджел Мэнселл, который, как известно, разбился в Донингтон-парке в 1994 году.
Ford Team Mondeo пришлось ждать до последнего года соревнований за свой первый и единственный триумф в BTCC, выиграв чемпионат на автомобиле, которым управлял легенда туристических автомобилей Ален Меню. Команда доминировала на протяжении всей серии и завершила со счетом 1-2-3, а гонщики Энтони Рид и Рикард Райделл заняли 2-е и 3-е места соответственно.
с 2000 по 2007 год
01
январь
Ford Mondeo MK3 (с 2000 по 2007 год)
Ford Mondeo MK3 (с 2000 по 2007 год)
MK3 Mondeo был выпущен в 2000 году после прекращения производства MK2 и был быстро признан одним из лучших автомобилей в Великобритании многочисленными публикации.
Это был больше, безопаснее и красивее, чем предыдущий Mondeo, что помогло подтвердить свое место среди лидеров класса. Дизайн интерьера должен был больше походить на автомобили, выпускаемые престижными немецкими брендами, такими как 9.0059 Volkswagen и BMW .
Средства обеспечения безопасности включали преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для тела и головы, а также 3-точечные задние ремни безопасности. Он получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что является значительным улучшением по сравнению с MK2.
Что касается двигателей, то 1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec был самым популярным и развивал приличную мощность в 125 л.с., что было более чем приемлемо в 2001 году. до 62 миль в час менее чем за 10 секунд.
Дизельные двигатели были намного более конкурентоспособными, чем те, что использовались в MK2, и лучшим из них был 2,0-литровый агрегат TDCi мощностью 130 л.
Модели LX были самыми популярными и поставлялись с круиз-контролем, кондиционером, радио / CD-плеером, усилителем руля, многофункциональным бортовым компьютером и галогенными фарами. Дополнительные гаджеты включали подогрев задних сидений, автоматические фары и дворники с датчиками дождя, и все это было впервые для Mondeo.
Ford Mondeo ST
Высокопроизводительная версия MK3 выпускалась в форме ST220. Эта модель была оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 226 л.с., который разгонял Mondeo от 0 до 62 миль в час всего за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 151 час в час.
Он также был красив со сделанным на заказ комплектом кузова ST, включая спортивную переднюю решетку, переработанные бамперы и двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали. Он также получил полностью кожаный салон, 18-дюймовые легкосплавные диски, 6-дисковый CD-чейнджер и передние сиденья Recaro.
Ford также производил дизельную версию Mondeo с 2,2-литровым двигателем TDCi мощностью 155 л.с. Он был разработан, чтобы предложить скорость и острые ощущения ST220, но без высоких эксплуатационных расходов. Он по-прежнему разгонялся до 137 миль в час и от 0 до 62 миль в час за 8,7 секунды, и это было намного лучше для людей, которые преодолели много миль.
с 2007 по 2014 год
01
январь
Ford Mondeo MK4 (с 2007 по 2014 год)
Mondeo MK4 просуществовал семь лет, и за это время он еще больше укрепил свое положение на британских дорогах. Его запуск был впечатляющим: полностью загруженная версия появилась в начале фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», которым управлял Дэниел Крейг.
Дизайн и качество снова поднялись на новый уровень, и Mondeo стал настоящим соперником таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class . Он был вдохновлен принципами дизайна Ford «Kinetic» снаружи, а внутри был оснащен шикарным интерьером премиум-класса и целым рядом полезных функций.
MK4 стал первым Mondeo, получившим полный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Это было сделано с помощью дополнительных подушек безопасности, стандартного противобуксовочного контроля и электронной программы стабилизации (ESP). Другие технологии безопасности включали систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Что касается технических характеристик, MK4 выпускался в спецификациях Edge, Zetec, Titanium, Titanium X или Titanium X Sport. Популярным выбором была модель Titanium, которая поставлялась с круиз-контролем, адаптивным контролем скорости, кнопкой запуска Ford Power, Bluetooth, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и автоматическими дворниками.
Самым популярным двигателем был 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq мощностью 140 л.с. При оснащении именно этим двигателем Mondeo мог достигать 62,8 миль на галлон в комбинированном цикле, сохраняя при этом высокие характеристики. Также была доступна немного более быстрая версия этого двигателя мощностью 163 л.
с 2014 по 2021 год
01
январь
Ford Mondeo MK5 (с 2014 по 2021 год)
Mondeo пятого поколения основан на успехе своего предшественника, добавив больше изысканности и роскоши, что делает его привлекательным приобретением для частных лиц и владельцев бизнеса.
Как и следовало ожидать, был доступен широкий выбор двигателей. Однако наибольший интерес вызвало введение гибридного варианта. Этот агрегат мог возвращать до 120 миль на галлон в правильных условиях, что было заметно выше, чем у дизелей.
Как и предыдущие поколения, MK5 был доступен в кузовах хэтчбек, универсал или седан. Как ни странно, у универсала багажник немного меньше, чем у хэтчбека (525 против 550 литров). Хотя форма поместья больше подходила для активных семей, которым нужно было регулярно перевозить такие вещи, как велосипеды.
Качество интерьера MK5 заметно улучшилось по сравнению с предыдущими моделями, а центральное место занял большой информационно-развлекательный экран. Множество качественных материалов можно было найти на каждой поверхности, а уровни оснащения, как всегда, были щедрыми.
Руководство по покупке подержанного Ford Mondeo: 2007-2014 (Mk4)
Руководство по покупке
- Главная
- Обзоры подержанных автомобилей
Ford Mondeo Mk4 — впечатляющий универсал и семейный автомобиль, теперь доступный по низким ценам.
Ричард Дредж
25 апреля 2017 г.
25 апреля 2017 г.
Ford Mondeo — это практически определение семейного автомобиля, способного удовлетворить потребности практически любого владельца. Места внутри предостаточно для пяти человек, комфортно на дальние расстояния, большой багажник и даже хорошая машина для вождения. Будучи основным Ford, у него также есть множество двигателей и комплектаций на выбор.
Даже его название происходит от латинского слова «мир» («mundus»), что подчеркивает его универсальную привлекательность. Оригинальный Mondeo был выпущен в 1993 году и продавался в огромных количествах, и это повсеместное распространение наряду с ростом продаж внедорожников. видел, как Mondeos сильно пострадали от обесценивания вскоре после того, как они были новыми.
Это хорошая новость для покупателей подержанных вещей; Теперь, когда новейший Mondeo существует уже несколько лет, на рынок подержанных автомобилей выходит еще больше Mk4 Mondeo, только что завершивших финансовые и лизинговые сделки с служебными автомобилями. Конечно, есть много причин, чтобы рекомендовать его, и большинство из них предпочитает новый стиль вождения Mk4.
На самом деле нет такой дороги, на которой он не чувствовал бы себя как дома: по автомагистралям он едет легко, а отличное рулевое управление и привлекательная ходовая часть делают Mondeo живым на проселочных дорогах. Не менее приятно и спокойное вождение, обеспечивающее плавную и тихую езду для пассажиров.
Именно внутри Mondeo наиболее явно показывает свой возраст, с дизайном десятилетней давности, но он все еще кажется жестким, и в нем нет ничего оскорбительного. Это ни в коем случае не маленький автомобиль, и это означает, что в нем могут разместиться пятеро взрослых или четверо с комфортом, а также 528-литровый багажник для багажа. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, увеличивая его вместимость до 1448 литров.
Хотя Mondeo часто называют седаном, на самом деле он выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал, причем хэтчбек и универсал были самыми продаваемыми в Великобритании. Меньшее отверстие багажника затрудняет переключение передач в салоне; поэтому, хотя сделки могут быть заманчивыми, помните, что седан, вероятно, также будет стоить меньше, когда придет время покупать следующую машину.
Какая версия Ford Mondeo Mk4 лучше?
На момент поступления в продажу Mondeo Mk4 предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,3 и 2,5 литра, а также с дизелями объемом 1,8 и 2,0 литра. Избегайте ранних 1,6-литровых бензиновых автомобилей, так как этот двигатель требует серьезной работы, чтобы добиться прогресса, и в результате страдает экономия топлива. 2,3- и 2,5-литровые бензиновые двигатели мощные, но из-за низкой топливной экономичности они дороги в эксплуатации. В 2008 году был представлен новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, а мощность дизельного двигателя объемом 1,8 литра увеличилась.
В сентябре 2010 года Mondeo третьего поколения подвергся фейслифтингу, и наряду с несколькими эстетическими изменениями появился новый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Модели ECOnetic были доработаны (как следует из названия) для улучшения экономичности и снижения выбросов, в то время как общая эффективность двигателей повысилась по всему модельному ряду в мае 2011 г. и снова в апреле 2013 г. Большинство людей выбрали дизельный Mondeo, и они остаются отличными двигателями, которые играют сильные стороны Mondeo, возвращаясь между 47 и 65 милями на галлон.
Что касается оборудования, Mondeo был выпущен в феврале 2007 года в комплектациях Edge, Zetec, Ghia и Titanium X, а спустя шесть месяцев к ним присоединился Titanium. Автомобили Edge начального уровня оснащены кондиционером, круиз-контролем, возможностью подключения MP3, обогревом лобового стекла и передними электростеклоподъемниками.
Обновление до Zetec поставило электрические стеклоподъемники сзади, модернизировало кондиционер до двухзонного климат-контроля, а также добавило легкосплавные диски и регулируемое по высоте сиденье водителя. Модели Ghia поставляются с автоматическим освещением и дворниками, а автомобили Titanium имеют спортивные сиденья и некоторые модернизированные детали интерьера. Топовая комплектация Titanium X Mondeos оснащена адаптивными фарами (которые включаются при поворотах), а также частично кожаными/частично замшевыми сиденьями из алькантары, всесторонними датчиками парковки и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Подключение по Bluetooth и голосовое управление были относительно недорогими вариантами и в результате пользовались популярностью.
Цены начинаются примерно от 1800 фунтов стерлингов за ранние экземпляры с большим пробегом в комплектации Edge, но стоит потратить немного больше, чтобы приобрести модель Zetec с меньшим пробегом. Около 3500 фунтов стерлингов должны обеспечить вам 2,0-литровый дизельный Mondeo мощностью 138 л. Добавьте к этой цене 2000 фунтов стерлингов, и вы получите Mondeo 2010 года в отделке Titanium с меньшим пробегом и, возможно, обеспечите себе более плавный и мощный 2,2-литровый дизельный двигатель.
Альтернативы
Большие семейные хэтчбеки и седаны могут быть менее модными, чем когда-то, но они продолжают продаваться в разумных количествах, а это означает, что у вас есть большой выбор, если вы ищете альтернативу Mondeo. Седан и универсал Volkswagen Passat немного дороже и менее привлекательны для езды по дорогам B, но они впечатляюще тихие и компетентные круизеры с более солидным интерьером.
Vauxhall Insignia был (и продолжает оставаться) самым прямым конкурентом Mondeo. Несмотря на то, что Insignia имеет несколько уравновешенный образ и меньше похожа на автомобиль для водителя, она очень удобна. Высокая амортизация и более низкая первоначальная цена покупки означают, что Insignia предлагает даже более выгодную цену, чем Mondeo на вторичном рынке.
Другие альтернативы включают прочную и практичную Skoda Octavia (а также более крупную Skoda Superb), в то время как Honda Accord выглядит более стильно, чем многие автомобили этого класса, хотя, как и Passat, Honda не выпускала версию с кузовом хэтчбек, поэтому это универсал и седан, только если вы хотите один из них.
Ford Mondeo Mk4: эксплуатационные расходы
Ранние модели Mondeo Mk4 довольно экономичны в эксплуатации, но только после описанных выше улучшений эксплуатационные расходы стали конкурентоспособными по сравнению с современными автомобилями. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель стоит не менее 19 фунтов стерлингов.0 в год облагается налогом и возвращает всего 38 миль на галлон, в то время как 2,0-литровый бензин расходует всего 35 миль на галлон и влечет за собой ежегодный налоговый счет в размере 240–280 фунтов стерлингов, в зависимости от года выпуска модели и размера колеса.
Лучше ставить на дизели, так как они потребляют не менее 47 миль на галлон, а некоторые 2,0-литровые дизели расходуют меньше 60 миль на галлон. Дорожный налог может быть относительно высоким для дизельных Mondeo, поскольку выбросы CO2 снизились только к концу периода производства автомобиля. Большинство из них стоят 135–190 фунтов стерлингов в год, хотя 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi Business Edition стоит всего 20 фунтов стерлингов в год с учетом налогов и расходует 67 миль на галлон.
Техническое обслуживание необходимо проводить ежегодно или каждые 12 500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от двигателя. Будьте готовы заплатить от 199 до 299 фунтов стерлингов у главного дилера, хотя сейчас большинству Mondeo более четырех лет, они получают скидку благодаря схеме Ford Motorcraft. Это снижает стоимость услуги до 149 фунтов стерлингов, включая проверку по 30 пунктам и услуги парковщика.
Все Mk4 Mondeo нуждаются в замене ремня ГРМ каждые восемь или 10 лет, в зависимости от конкретного двигателя, поэтому проверьте, было ли это сделано, если вы покупаете более старый автомобиль. Дилеры Ford берут за эту работу около 500 фунтов стерлингов (включая замену водяного насоса), хотя независимые автомастерские, вероятно, предложат более низкую цену. Кондиционер требует заправки каждые три года, и вы сможете сделать это за 50 фунтов стерлингов. Точно так же тормозную жидкость необходимо менять каждые два года, а охлаждающую жидкость — каждые четыре; обе эти работы стоят около 40 фунтов стерлингов.
Новый комплект передних тормозных колодок обойдется вам в 109 фунтов стерлингов у дилера Ford, в то время как скидки можно найти в независимых автомастерских. Передние диски и колодки стоят 229 фунтов стерлингов напрямую от Ford или вдвое меньше, если вы присматриваетесь к ценам. Будьте готовы заплатить 30-40 фунтов стерлингов за новый комплект стеклоочистителей.
Ford Mondeo Mk4: на что обращать внимание
Ford Mondeo Mk4 — довольно надежный автомобиль, хотя, как и у любой модели, в течение его срока службы появились известные неисправности. Хотя эта версия Mondeo не впечатлила в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года (заняв 146-е место из 150 автомобилей), это не слишком катастрофический результат для автомобиля, который не производился в течение нескольких лет.
Известные неисправности включают проблемы с усилителем рулевого управления, обычно из-за засорения фильтра. Конденсаторный блок кондиционера может выйти из строя, хотя многие из них были заменены по гарантии — контрольные вентиляционные отверстия все равно дуют хорошо и холодно.
Некоторые владельцы также сообщают, что электрические стеклоподъемники открываются сами по себе, если автомобиль некоторое время оставался запертым. Хотя вы не можете проверить это на тест-драйве, замена батареек в ключе может исправить ситуацию. Если это не так, поговорите с Ford о получении нового ключа — хотя будьте готовы потратить около 150 фунтов стерлингов на ключ и его кодировку, если вам это нужно.
Другие проблемы с ключом включают темпераментный дистанционный центральный замок, поэтому запирайте и отпирайте автомобиль несколько раз, чтобы увидеть, не возникнут ли какие-либо неисправности. Внимательно осмотрите салон: известно, что крышки перчаточного ящика и вещевого ящика довольно хрупкие.
Ford четыре раза отзывал Mondeo Mk4 за время его эксплуатации, но половина из них касалась лишь нескольких автомобилей. Автомобили с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, произведенные с 1 ноября 2008 г. по 12 марта 2009 г.необходимо было следить за их тормозами, так как они могли потерять усилитель во время прогрева двигателя. Последний отзыв в сентябре 2013 года касался потенциальной утечки в системе впрыска топлива. Вы можете проверить, не пострадал ли Mondeo, на который вы смотрите, с помощью инструмента проверки отзыва DVSA.
Наконец, имейте в виду, что дизельные Mondeo популярны среди автодомов; Фактически, Mondeo был назван Caravan Club лучшим тягачом года в 2008 году. Это отличная новость для отдыхающих, но будьте осторожны, если вы найдете автомобиль с фаркопом и спросите, устанавливали ли его когда-либо: сцепление, тормоза и другие механизмы изнашиваются быстрее, если автомобиль регулярно используется в качестве тягача. .
Самые популярные
Hyundai Ioniq 6 уже в продаже и дешевле, чем Tesla Model 3
Новости
9 декабря 2022
9 декабря 2022
5 в продаже дешевле, чем Hyundai Iqoni
Tesla Model 3
Лучшие предложения новых автомобилей 2022/2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0120 Замена MINI Clubman на замену Volkswagen Golf и ID. 3
Новости
13 декабря 2022
13 декабря 2022
Замена MINI Clubman на замену Volkswagen Golf и ID.3
Советы
View All
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт.0198
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Best Cars
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 июня 2021
Топ 10 1022
Топ 10 1022
Top 10 Best Car Interiors 2022
9000