ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HRA2 | HRA2 | MR20 | MR20 | MR20 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.![]() | 72.2 x 73.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.![]() | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 4.006 | 3.727 | 2.631 | 2.631 |
2 | 1.947 | 2.105 | |||
3 | 1.323 | 1.519 | |||
4 | 0.975 | 1.171 | |||
5 | 0.763 | 0.914 | |||
6 | 0.638 | 0.550 | 0.![]() | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.687 | 3.771 | 3.686 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.214 | 3.517 | 4.438 | 6.386 | 6.386 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD |
ШАССИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.![]() | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Макс.![]() | 410-435 | 420-445 | 370-385 | 375-420 | 375-430 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина [мм] | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота [мм] | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база [мм] | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11.![]() | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Городской | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Комбинированный | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7 | 7.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 144 | 144 | 178 | 163 | 169 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.![]() | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность
Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.
В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.
В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1. 6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).
В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.
Содержание
- Список двигателей
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- Двигатели для машин второго поколения
- Эксплуатация
- Заключение
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Модель ДВС | Тип | Объем | Мощность | Когда использовался |
---|---|---|---|---|
HR16DE | Бензиновый | 1.6 л | 114-115 л.![]() | 2007-2013 |
MR20DE | Бензиновый | 2 л | 140-141 л. с. | 2007-2013 |
H5FT | Бензиновый, с турбонаддувом | 1.2 л | 115-130 л. с. | 2013-наше время |
K9K | Дизельный, с турбиной | 1.5 л | 103-110 л. с. | 2007-2010, в России не продавался |
R9M | Дизельный, с турбиной | 1.6 л | 130 л. с. | 2011-2013, в России не продавался |
M9R | Дизельный, с турбиной | 2 л | 150 л. с. | 2007-2013, в России не продавался |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора.
Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1. 6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Заключение
Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.
Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.
Nissan Qashqai e-Power Обзор 2023 | Производительность и цены
Ниссан
Кашкай е-Пауэр
Nissan Qashqai e-Power хорошо выглядит и прекрасно себя чувствует внутри, хотя улучшение топливной экономичности не является огромным скачком для гибридного автомобиля.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai e-Power по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
32 950 фунтов стерлингов — 40 980 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3654 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Денежные средства
- 28 929 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £287*
- Использовал
- 31 000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Выглядит хорошо
- Стильный интерьер
- Хорошо едет по городу
Что не так хорошо
- Информационно-развлекательная система не бросает вызов лидерам класса
- Не огромный скачок в реальной экономии топлива
- Среднее загрузочное пространство
Самый популярный: Nissan Qashqai e-Power Acenta Premium 1. 5 E-Power Auto
5 дверей
Гибридный
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о Nissan Qashqai e-Power
Nissan Qashqai e-Power — хорошая машина?
Это Nissan Qashqai e-Power, и это первая попытка Nissan реализовать электрифицированный вариант своего когда-то революционного внедорожника. Это вариант, который стоит рассматривать наряду с Kia Sportage и Ford Kuga.
Вы можете думать о Nissan Qashqai как о подвесном мосту, соединяющем разрыв между бензиновым двигателем и полностью электрическим. Это тоже своего рода альтернативный вариант гибридной формулы, но об этом чуть позже.
Только по внешнему виду никогда не скажешь, что e-Power чем-то отличается от любого другого Qashqai. Если только вы не проницательны и не заметите значки сбоку или сзади. По внешнему виду он соответствует обычному автомобилю, хотя размеры легкосплавных дисков начинаются с 18 дюймов, а не с 17, но все же увеличиваются до 20 дюймов.
Внутри тоже такая же история. Это означает довольно стильно выглядящий и аккуратно спланированный салон, особенно с довольно шикарными и удобными кожаными сиденьями в топовых моделях Tekna+.
В стандартной комплектации вы получите 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, хотя все, что выше Acentra Premium начального уровня, заменяет ее на 12,3-дюймовый экран. Программное обеспечение на обоих не ужасное, хотя и далеко не лучшее в своем классе — хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto включены, чтобы исправить это.
Пространство на заднем ряду Qashqai для взрослых не фантастическое, но у детей там сзади претензий быть не должно.
Хотя использование гибридных технологий часто урезает багажник некоторых автомобилей, это не относится к Nissan Qashqai e-Power — он по-прежнему предлагает 504 литра. Комфортно опережает аналогичный Ford Kuga с 412-литровым двигателем, хотя и немного отстает от подключаемого гибрида Kia Sportage с 587-литровым двигателем.
Продуманная гибридная установка Nissan Qashqai e-Power делает автомобиль лучше и приносит хорошие очки в чате в пабе.
Итак, давайте обсудим этот гибридный двигатель. Большинство гибридных автомобилей по-прежнему имеют бензиновый двигатель, приводящий в движение колеса, и электродвигатель для большей мощности, но это не относится к Nissan Qashqai e-Power. Скорее, двигатель напрямую питает генератор, который, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель на передней оси автомобиля.
Это означает, что вам не нужно подключать автомобиль к сети, но у вас не будет такой свободы, когда дело доходит до работы исключительно от электричества.
Официальные тесты показали, что Qashqai e-Power расходует 53,3 мили на галлон. Реальность ближе к 44,8 миль на галлон самой мощной бензиновой версии, которая в реальном мире колеблется около 40 с. Тем не менее, показатель CO2 в 119 г/км будет означать, что вы также платите меньше налогов.
Вы можете ожидать довольно схожих ощущений от вождения. Он с комфортом преодолевает городские неровности и кочки, а также очень легко парковаться. Мгновенный крутящий момент электродвигателя также облегчает вытаскивание из соединений.
На проселочной дороге тоже не особо весело, а бензиновый двигатель изрядно стонет, когда едешь на скорости по автомагистрали.
Как и в случае с обычным Nissan Qashqai, в e-Power есть что понравиться. Он хорошо выглядит, приятно ощущается внутри и отлично подходит для повседневного использования. Он имеет небольшую премию по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем, но с меньшим налогом и немного более полезной производительностью он тоже немного лучше.
Ищете последние предложения по Nissan Qashqai e-Power? Перейдите на страницу предложений carwow, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai e-Power по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
32 950 фунтов стерлингов — 40 980 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3654 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
carwow цена от
- Денежные средства
- 28 929 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £287*
- Использовал
- 31 000 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения
Сравните подержанные предложения
Настройте свой собственный Qashqai e-Power на carwow
Сэкономьте в среднем 3 654 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
- Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
- Получайте предложения от местных и национальных дилеров
- Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
- Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
Сравните предложения
Статьи, связанные с Ниссан
*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.
Обзор
Nissan Qashqai e-Power: испытания нового бензиново-электрического силового агрегата
Правильно. Версия автомобиля третьего поколения, ответственная за всеобщее увлечение кроссоверами, с нами чуть больше года, но уже есть новая версия. Возможно, это версия, с которой он должен был начать, будучи новаторским взглядом на гибридную технологию, на которую почти сразу будет приходиться половина продаж Qashqai.
Суффикс «e-Power» может указывать на то, что это полностью электрический автомобиль, но на самом деле все немного сложнее. Передние колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 187 л. генератор, который вы, как обычно, заправите бензином по ошеломляющей цене.
Реклама — Страница продолжается ниже
Наверное, я не складываю два числа.
..
Боюсь, нет, нет. Это не какой-то неожиданно горячий кроссовер с дикой комбинированной выходной мощностью. Двигатель просто работает в фоновом режиме, гарантируя, что батарея на 2,1 кВтч никогда не разрядится, чему способствуют различные уровни рекуперативного торможения, чтобы гарантировать, что вы не прокачиваете топливо через e-Power со скоростью, как у обычного Qashqai.
В этом отношении есть несколько впечатляющих занудных чисел. Управляйте автомобилем в его стандартном режиме D — так же, как вы делаете это с обычной автоматической коробкой передач — и вы получите 0,03 g торможения двигателем, когда вы не работаете с дроссельной заслонкой, что примерно то, что предлагает «обычный» автомобиль. Переместите немного странный ромбовидный переключатель передач еще на одну ступеньку вниз, в режим B, и он значительно возрастет до 0,11 г.
Нажмите кнопку e-Pedal, чтобы сделать этот почти однопедальным автомобилем, как несколько электромобилей, и вы увеличите его до 0,2 г. Вы, вероятно, захотите использовать его только в городе, где он чрезвычайно удобен в пробках. На более открытых дорогах просто слишком много торможения двигателем для какой-либо реальной плавности или потока.
Каков радиус действия с нулевым уровнем выбросов?
Nissan на самом деле не называет цифру, скорее предполагая, что это пара миль на бумаге, но на самом деле гораздо больше. Это трансмиссия, которая всегда адаптирует свое поведение к вашему вождению. Двигатель будет работать как можно меньше, и, по правде говоря, вы едва заметите его, когда он заработает. Если только у вас нет причудливой графики источника питания на цифровом приборном дисплее. Технология активного шумоподавления отлично справляется с приглушением звука двигателя, и очень внезапное и энергичное ускорение могло бы его прорезать.
Реклама — Страница продолжается ниже
Кстати говоря, насколько это быстро?
Что ж, это самый быстрый Qashqai, чего бы это ни стоило, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунды. При этом предлагая на 20% лучшую экономию топлива и выбросы, чем стандартный 1,3-литровый Qashqai, который достигнет отраслевого эталона ускорения как минимум через пару секунд. Имейте в виду, учитывая огромное количество технологий под кожей — Nissan встраивает сложности трансмиссии в каждую маленькую дыру, которую он может найти, чтобы не влиять на пассажирское пространство в том, что якобы является семейным транспортом — возможно, ключевые цифры могли бы быть немного более драматичными.
Заявления о 119 г/км CO2 и 53,3 миль на галлон кажутся неутешительными в контексте усилий, которые были направлены на то, чтобы заставить этот автомобиль работать, но, в отличие от ошеломляющих цифр, приведенных большинством PHEV, они должны быть, по крайней мере, достижимыми.
Значит нет возможности заряжать аккумулятор от сети?
Nissan непреклонен в том, что не будет выпускать подключаемый гибрид, поскольку пришел к выводу, что клиенты на самом деле не подключают его; они получают выгоду от государственных стимулов, а затем таскают с собой несколько сотен килограммов батарей без реальной выгоды, говорится в исследовании.
«Я не уверен, что подключаемые гибриды прослужат намного дольше, — говорит специалист по стратегии продуктов Nissan Europe Арно Шарпантье. «Мы решили не идти по этому пути. Это было довольно смелое решение, если оглянуться на наших конкурентов. Для нас e-Power — это лучшее решение, которое также может помочь клиенту подготовиться к полностью электрическому транспортному средству».
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Значит, это действует как ступенька?
Именно так. Nissan считает, что в следующий раз покупатели Qashqai e-Power выберут полностью электрический автомобиль. Это объясняет, почему этот автомобиль работает именно так; Qashqai e-Power с двигателем, предназначенным для очень тихого фонового певца, спроектирован так, чтобы чувствовать себя как электромобиль во всех его ощущениях, за исключением случайного щебетания оборотов. Ох, и вся эта штука с «заправкой бензином».
Технология проверена в Японии, где Note e-Power (который даже получил вариант Nismo) годами был бестселлером. Тем не менее, Nissan тщательно разработал систему, чтобы удовлетворить более высокие требования европейских водителей и дорог, включая усиление мощности как двигателя, так и двигателя.
Каково это?
Тихо. Гладкий. И пустяк, чтобы возиться, работая как односкоростной электромобиль, и легко сделать вывод, что Nissan достиг того, к чему стремился. Он действительно едет с линейностью и откликом полного электромобиля. Как опытный водитель, вы могли бы знать, что что-то не так между звуковой дорожкой и тем, что шипит в ваших руках, заднице и ногах — когда двигатель дает о себе знать, его звук умудряется соответствовать вашему ускорению, будучи ощутимо отделенным от него — но пассажир бы не подвергайте сомнению это и, вероятно, предположил бы, что это был любой другой гибридный автомобиль.
Несмотря на то, что автолюбители могут немного понервничать относительно новой трансмиссии Qashqai, они не будут раздирать лицо на части, ухмыляясь за рулем. Он имеет около 200 кг дополнительного веса по сравнению со стандартным Qashqai, и в основном переброшен на переднюю ось, поэтому, естественно, были внесены изменения в плавность хода и управляемость, чтобы компенсировать это.
Это не тот сегмент рынка, который привлекает внимание водителей, и электроусилитель руля, по крайней мере, не уступает общему стандарту класса кроссоверов, а мощнейшая рекуперация тормозов действительно помогает вам довольно хорошо входить в повороты. Подавляющее ощущение от легкого автомобиля, который привнесет изнурительную изысканность в свой шумный сектор. Возможно, не такой смелый и прорывной, как заявляет Nissan, но тем более актуальный для него.
Есть что-нибудь еще новое, о чем мне следует знать?
Вы можете отличить e-Power от более чистых бензиновых Qashqai по глянцевой передней решетке. Заберитесь внутрь, и вы увидите некоторые обновления модельного года для модели в целом, в том числе более крупный и продвинутый центральный сенсорный экран — с 9 до 12,3 дюймов — который подключается как к голосовому управлению Alexa, так и к собственному голосовому управлению Nissan. Вы можете заблокировать машину, попросив Alexa, и если у вас дома есть умные приборы, вы даже можете управлять ими по дороге на работу — например, разогреть духовку.
Сколько это стоит?
Цены начинаются от 32 950 фунтов стерлингов, и во всех комплектациях это примерно на две тысячи больше, чем у «обычного» Qashqai с эквивалентными характеристиками и автоматической коробкой передач. Учитывая предлагаемую дополнительную производительность и экономичность, это кажется хорошей ценностью, и, вероятно, можно с уверенностью предположить, что это будет более желательным подержанным, что повысит его будущую стоимость.
Вам действительно нужно избегать базовой спецификации для больших цифровых дисплеев, беспроводного подключения телефона и задних USB-портов (безусловно, абсолютно необходимых для семейного транспорта), в то время как вам понадобится одна из более высоких комплектаций Tekna, чтобы начать добавлять такие вещи, как голова Подъемный дисплей и элементы для самостоятельного вождения ProPilot приближают вас к отметке в 40 000 фунтов стерлингов.
Но ожидайте, что все будет хорошо. Nissan в основном заставил покупателей влюбиться в кроссовер, и, хотя Qashqai остается бестселлером в своем классе в Британии — стране, где он также спроектирован и построен — его производитель утверждает, что конкуренция со стороны более чем 30 конкурентов автомобиля заставляет его конкурировать.