Skip to content

Мощные японские машины: Японские автомобили из 90-х. Большой рейтинг.

Содержание

Мощные японские спорткары с полным приводом сразились в дрэге. Видео :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: youtube.com

Авторы популярного автомобильного YouTube-канала Hoonigan решили провести новую гонку с участием необычных автомобилей. В этот раз на взлетно-посадочной полосе встретились очень мощные полноприводные японские спорткары — Nissan GT-R и Mitsubishi Evo X.

Nissan GT-R оснащается 3,8-литровым бензиновым мотором V6 с двойным наддувом. Мощность агрегата составляет 705 лошадиных сил. Агрегат работает с шестиступен­чатым «роботом».

adv.rbc.ru

Его соперник — Mitsubishi Evo X — комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором с отдачей 675 лошадиных сил. Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач.

Во время первого заезда Mitsubishi Evo X на старте вырвался вперед. Однако в процессе гонки Nissan GT-R смог нагнать своего соперника и в итоге на финише был первым. Второй заезд закончился с аналогичным результатом. В заезде, который стартовал с ходу, победителем стал Nissan GT-R.

Также организаторы провели бонусный заезд, в котором предоставили Mitsubishi небольшую фору. Только в этом заезде Evo X смог одержать победу.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самые быстрые японские автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.

Японские автопроизводители украсили мир множеством популярных городских автомобилей. Но это не значит, что они не участвуют в гонках спидстеров. На самом деле, когда вы говорите о быстрых японских авто, кандидатов много. Эти высокопроизводительные модели вполне доступны по цене и, несмотря на присутствие мускулистых форм, сопровождаются гладким профилем и аэродинамическим дизайном.

Передовые японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, за время своего существования произвели множество суперкаров. Мы собрали список некоторых легендарных гонщиков самых известных марок. В нём нет особого порядка, все участники великолепны на вид и безмерно талантливы.

Конечно, на горизонте уже виднеются новые модели, но на данный момент это лучшие современные японские машины с самыми завидными характеристиками. Оказаться за рулём любой из них, а тем более подвергнуть испытаниям на гоночном треке – подлинное наслаждение.

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л. с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Nissan 370Z

370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.

Subaru Impreza 22B Sti

Subaru произвела несколько гоночных легенд в 1990-х годах, и в честь своего 40-летия и невероятного успеха в ралли 90-х создала 22B STi. Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом добрался до вершины производительности и обеспечил первоклассные всепогодные характеристики.

Мгновенно узнаваемый благодаря широким аркам и двум дверям, 22B сидел на специально подобранном шасси WRX STi Type-R и 17-дюймовых колёсах BBS, имел подвеску Bilstein и много других специфических элементов. Под капотом находится двигатель EJ22 объёмом 2212 куб.см, где использовались головки цилиндров STi V4 и турбонаддув VF23, обеспечивающий мощность до 350 л.с. и 362 Нм крутящего момента.

С их помощью автомобиль набирал разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость превышала 252 км/ч. Тираж был ограниченным, и все экземпляры были распроданы всего через несколько дней после выпуска.

Acura NSX

NSX – отличный спортивный автомобиль, сочетающий в себе японскую инженерию и итальянский дизайн. Кроме того, его разрабатывали с учётом предложений великого бразильского автогонщика Айртона Сенны. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но конструкторам как-то удалось всё собрать воедино.

Легенда японского автомобильного искусства продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все свои знания и умения в современную интерпретацию NSX, создав шедевральный гибрид с углеродной отделкой. Помимо множества спортивно настроенных деталей, модель оснащена тремя электромоторами и 3,5-литровым двигателем V6, генерируя колоссальные 573 л. с. для стремительного ускорения от 0 до 100 за 3,6 секунды.

Футуристического дизайна достаточно, чтобы выдать характер NSX. С первого взгляда видно, что в нём бьётся душа спортивного автомобиля. Невероятно отзывчивый даже на низких оборотах, он, несомненно, является одним из самых быстрых японских авто.

Некоторые могут оплакивать потерю лёгкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как можно убедиться во время любого тест-драйва, сегодняшняя гибридная модель доставляет не меньше радости на трассе и доказывает, что передовые технологии и яркие эмоции могут неплохо сосуществовать.

Toyota Supra Twin Turbo

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

Lexus LFA

LFA появился давно – разработки начались в 2000 году, а окончательная серийная версия появилась лишь в октябре 2009 года. Результат стоил долгого ожидания. «Если бы кто-нибудь предложил мне выбрать любую из когда-либо созданных автомобилей, я бы хотел тёмно-синий Lexus LFA», сказал Джереми Кларксон, телеведущий автомобильного шоу Top Gear и автожурналист.

Будучи одним из самых быстрых «японцев», этот спорткар способен впечатлить любого азартного водителя. Он был спроектирован с учётом требований знаменитой Нюрбургрингской трассы, и время 7: 13.92 на ней – настоящий подвиг для Toyota.

Спидстеры могут выбрать версию Nurburgring Edition с наилучшей производительностью. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, используя мощь надёжного 4,8-литрового двигателя V10 внутри обтекаемого корпуса машины, и раскачивает скорость до 326 км/ч, обходя на дороге новые Корветы. В неё было внесено достаточно модификаций, чтобы сделать очень серьёзным гоночным автомобилем.

Lexus IS-F

Идеальный выбор для тех, кто любит современные автомобили, использующие силу сотен скаковых лошадей. Этот «зверь» обладает недюжинными спортивными талантами и заслуживает того, чтобы Lexus им гордился.

Внутри находится 5,0-литровый двигатель V8 мощностью до 416 л.с./505 Нм. Максимальная скорость ограничена 273,6 км/ч, а разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды. В гонках на выносливость, проведённых ADAC в Нюрбургринге в 2009-м, IS F финишировал вторым после мощного спорт-купе LFA.

Mitsubishi 3000GT VR4

В виде модели 3000GT VR4 компания Mitsubishi предлагала любителям спортивных авто одну из самых быстрых японских машин по умеренной цене. Автомобиль с 320-сильным турбонаддувным DOHC 24v V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач мог разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и наращивать темп вплоть до 270 км/ч, заставляя нервничать даже владельцев Ferrari.

Новый Mitsubishi 4000GT — преемник прославленного 3000GT — готовится превзойти своего предка, безумно любимого публикой. Под его капотом пропишется пробивной шестицилиндровый силовой агрегат мощностью свыше 600 сил, а основу составит полноуправляемое шасси с модернизированным AWD-приводом.

По расчётам разработчиков, новая модель, нафаршированная всеми современными технологиями, сократит время разгона 0-100 км/ч до 2,7 сек, а предельную скорость повысит до 347 км/ч.

Nissan R390 GT1

 

Ладно, это не серийная модель и даже не ограниченная версия. Но всё равно безумно быстрая. Она была построена как одно гоночное издание для Ле-Мана. Этот экземпляр сейчас хранится на заводе Nissan в Заме. Производитель утверждает, что он может развивать невероятную скорость – 355 км/ч, но это не было подтверждено официально.

Aspark Owl

Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».

Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.

Заключение

Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.

Конечно, конструкция машин менялась со временем, но в плане надёжности изменений не произошло. Они по-прежнему качественны, красивы, высокотехнологичны и по большей части доступны по цене.

Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.

Видео про японские суперкары 90-х годов:

Описание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.

||list|

  1. Nissan GT-R
  2. Nissan 370Z
  3. Subaru Impreza 22B Sti
  4. Acura NSX
  5. Toyota Supra Twin Turbo
  6. Lexus LFA
  7. Lexus IS-F
  8. Mitsubishi 3000GT VR4
  9. Nissan R390 GT1
  10. Aspark Owl
  11. Видео про японские суперкары 90-х годов

Рейтинг

10 самых мощных японских серийных автомобилей, когда-либо созданных

Япония, хотя и поздно расцвела в автомобильной промышленности, с тех пор стала мировым лидером в производстве автомобилей. Мировая автомобильная экспансия Японии началась в 1970-х годах. В 90-е годы, десятилетие, которое многие автолюбители считают JDM «золотой эрой», азиатская страна производила одни из лучших автомобилей в мире. Японские автомобили стали популярными из-за их впечатляющих характеристик, приятной управляемости, невероятных цен и невероятной надежности. Несколько выдающихся моделей стали культовыми поклонниками. Даже сегодня японские автомобили продолжают оставаться одними из самых желанных на рынке.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых мощных серийных внедорожников, когда-либо созданных

Особо следует отметить, что японские автомобили также были самыми популярными среди редукторов из-за их легко настраиваемых двигателей. Люди могли бы легко извлечь огромную мощность, чтобы открыть новые уровни производительности, не тратя больших средств. В наше время это уже не нужно. Большинство японских автомобилей поставляются с приличной мощностью из коробки, исключительной производительностью и управляемостью, как во сне. Хотя в Японии нет бесконечной войны за лошадиные силы, как в Америке, ее автомобильная инженерия для огромной мощности значительно улучшилась. Японцы остаются непревзойденными в производстве огромных лошадиных сил с двигателями, которые не потребляют много энергии. Мы составили рейтинг десяти самых мощных японских автомобилей, когда-либо созданных.

10/10 Toyota Century (3-е поколение) — 425 л.с.

Через Toyota

Нет более роскошной Toyota, чем Century. Он превосходит даже высококлассные автомобили, созданные премиальным ответвлением Toyota, Lexus. Благодаря мощному двигателю, элегантному дизайну и высокому уровню отделки Toyota Century часто сравнивают с британским Rolls-Royce. Поскольку он почти полностью «собирается вручную», компания ограничивает производство этого роскошного лимузина только для JDM до 50 единиц в год.

Через: Тойота

Дебют в 1967, Century представил первый серийный японский двигатель V8. Во втором поколении он стал первым и единственным японским автомобилем с передним приводом и двигателем V12. Сегодня этот топовый лимузин приводится в движение совершенно новым 5,0-литровым двигателем V8 2UR-FSE. Поддерживаемый гибридной трансмиссией, его суммарная мощность 425 л.с. обеспечивает ему место в этом списке.

9/10 2023 Toyota Sequoia — 437 л.с.

Через Toyota

Совершенно новая Toyota Sequoia третьего поколения 2023 года во всех смыслах является улучшенным внедорожником по сравнению со своим предшественником. Он был очень хорошо принят. И за это мы можем поблагодарить совершенно новый, заманчиво привлекательный дизайн и более просторный салон с современными технологиями и возможностями подключения. Но еще важнее его мощная, но эффективная гибридная трансмиссия Toyota Tundra iForce max.

Через: Тойота

Состоящая из 3,4-литрового двигателя V6 мощностью 389 л.с., установленного спереди, в сочетании с электродвигателем, Sequoia 2023 года имеет в своем распоряжении впечатляющие 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Это не только самый мощный японский внедорожник на сегодняшний день; в своем классе только Ford Expedition с модернизированным двигателем мощностью 440 л.с. производит больше сока. Кроме того, новый Sequoia с крутящим моментом в 583 фунт-фут остается непревзойденным в своем классе.

8/10 2015 Mitsubishi Lancer Evo X FQ 440MR — 440 л.с.

КоллекционированиеАвтомобилей

Чтобы отпраздновать свое 40-летие в стиле 2015 года, Mitsubishi представила FQ-440 MR, совершенную версию Lancer Evolution. Автопроизводитель выпустил всего 40 единиц, и они были полностью предложены в цвете морозно-белый и со стандартной системой полного привода.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых мощных автомобилей, которые вы можете купить на eBay менее чем за 10 000 долларов

CollectingCars

Под капотом был спрятан тюнингованный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4B11 с турбонаддувом, который выдавал невероятные 440 л.с. Чтобы использовать всю мощность, он получил 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая помогает ему разгоняться до 60 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

7/10 2022 Lexus LC 500/Lexus RC F – 470 л.с.

Lexus

Роскошь, производительность и спорт объединяются в LC 500. Кабриолет Lexus Grand Tourer отличается потрясающим дизайном и уютным, богато оснащенным салоном, созданным специально для водителей. С другой стороны, Lexus RC F с задним приводом — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, созданный для максимальной производительности на трассе.

Через пресс-центр Lexus

Это две самые мощные модели Lexus, продаваемые на сегодняшний день. Они используют тот же 5,0-литровый двигатель V-8 под кодовым названием 2UR-GSE. Он выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента в LC 500 и 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента в RC F.

6/10 Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-Tune – 493 л.с.

DE L’Essence Dans Mes Veines

Nismo, официальное тюнинговое подразделение Nissan, разработало GT-R Z Tune в знак прощания с легендарным R34 Skyline. Было произведено всего 19 единиц, включая два прототипа, за 153 500 долларов. Nismo покрасил все машины в серебристый цвет, за исключением одной машины, оставленной в оригинальной окраске Midnight Purple III. Сегодня Skyline GT-R Z Tunes являются одними из самых дорогих R34 в мире.

Через Wallpaperflare

Поскольку производственный цикл R34 закончился, когда Z-Tune был запущен в производство в 2003 году, Nismo отобрала бывшие в употреблении модели Skyline R34 GT-R V-Spec, которые послужили основой для автомобилей Z-tunes. Nismo перестроил двигатель RB26DETT с новыми и улучшенными компонентами, в том числе улучшенными турбокомпрессорами, и увеличил его рабочий объем с 2,6 до 2,8 литров. Nissan Skyline GT-R Z Tune, наконец, смог развивать мощность 493 л.

5/10 1998. Дорожный автомобиль Nissan R390 — 550 л.с.

Через: Nissan

Компания Nissan нуждалась в омологированной дорожной версии своего гоночного автомобиля R390 GT1, чтобы иметь право участвовать в гонках «24 часа Ле-Мана» 1997 и 1998 годов. Итак, автопроизводитель построил единственный дорожный автомобиль R390 GT1 в заднеприводной и праворульной конфигурации. Японский автопроизводитель хранит автомобиль на складе Heritage Collection в Заме, Япония.

СВЯЗАННО: Рейтинг 10 автомобилей с самыми мощными 3-цилиндровыми двигателями

Через: Global.nissannews.com

Рекламируемый как настоящий гоночный автомобиль для дорог, Nissan разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 миль/ч. Он отличался двигателем, установленным в середине корабля, разработанным в сотрудничестве с Tom Walkinshaw Racing (TWR). Во время презентации Nissan также заявил, что 3,5-литровый двигатель VRh45L V8 (с двумя турбонагнетателями) выдает поразительные 550 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.

4/10 2011 Lexus LFA Nürburgring Edition – 563 л.с.

Lexus

Этот Lexus LFA дебютировал в 2009 годуТокио Мотор. Буква A в его обозначении, означающая «Apex», обозначает вершину линейки Lexus LF. Lexus произвел всего 500 экземпляров в период с 2010 по 2012 год. Производитель роскошных автомобилей ограничил ориентированную на соревнования Nürburgring Edition, сделав на 10 лошадей больше, чем стандартный LFA, до 64 автомобилей.

через Лексус

Мотивация Lexus LFA — это эксклюзивный двигатель 1LR-GUE, разработанный совместно с Yamaha. Равномерно работающий 4,8-литровый двигатель V10, развивающий скорость до 9000 об/мин, выдает здоровые 563 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. При этом суперкар, способный развивать скорость до 202 миль в час, издает один из самых сенсационных звуков выхлопа.

3/10 2022 Acura NSX Type S — 600 л.с.

Honda

Acura NSX Type S 2022 года — это прощание с автомобилем второго поколения, представленным в 2016 году. Он отличается рядом улучшений аэродинамики и производительности, вдохновленных гоночным автомобилем NSX GT3. Этот чрезвычайно красивый и безумно быстрый суперкар использует гибридную трансмиссию, что делает его самым мощным серийным автомобилем Acura всех времен.

Хонда

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с.2 фунт-фут крутящего момента. Безумная мощь не уступает другому самому мощному автомобилю Японии, Nissan R35 GT-R Nismo. Acura выпустила всего 350 экземпляров NSX Type S, и все они уже проданы.

2/10 Nissan GT-R Nismo — 600 л.с.

через Nissan

Nissan представил первый в истории GT-R R35 на рынке США в 2009 году. Он имел 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 480 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Мощность этого самодельного двигателя с тех пор увеличилась до сегодняшних 565 л.с.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых мощных гаубиц на грузовиках, используемых военными

Ниссан

Комплектация GT-R Nismo еще больше поднимает планку производительности. Большие турбины, взятые непосредственно из гоночного автомобиля GT3, дают ему 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 за 2,7 секунды и развивать скорость более 200 миль в час.

1/10 1998-1999 Toyota GT-One Road Car — 600 л.с.

Через диариомотор

Toyota GT-One 1998–1999 годов выпуска — самая экстремальная Toyota из когда-либо созданных для использования на дорогах. Под кодовым названием TS020 Toyota сделала только две копии этой омологации класса GT1 специально для улиц.

Через: Ultimatecarpage

Двигатель дорожных автомобилей Toyota GT-One был обновленной версией двигателя Toyota начала 1990-х годов для гоночных автомобилей Group C. 3,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 600 л.

Это самые мощные японские спортивные автомобили всех времен

Почему-то кажется, что эффективность и точность являются ключевой частью японской культуры. Мы видим это по тому, как они управляют синкансэн , их технологии производства и то, как они строят свои автомобили. Когда в мире разразился нефтяной кризис, японские производители автомобилей нашли способ создавать мощные автомобили, несмотря на то, что у них не было больших, прожорливых двигателей, полагаясь исключительно на свою умную изобретательность и высокое мастерство.

Однако дело не в том, что они не знают, как производить энергию. На протяжении многих лет японским производителям автомобилей удавалось выжимать большое количество лошадиных сил из небольших пакетов, как это сделала Honda с двигателем F20C S2000. Кроме того, кажется, что они перепроектировали свои двигатели до такой степени, что они могли выдерживать большую мощность, оставаясь при этом достаточно надежными, чтобы не ломаться, что дает их автомобилям огромный потенциал для тюнинга. С учетом сказанного, это некоторые примеры JDM автомобиля, которые сошли с конвейера с самыми мощными двигателями из когда-либо созданных.

10/10 Nissan GT-R Nismo — 600 л.с.

через: Pinterest

Удивительно, как Nissan GT-R все еще может идти в ногу с современными суперкарами, учитывая, что с 2007 года автомобиль практически не обновлялся. И, к чести Nissan, GT-R Nismo по-прежнему остается одним из самых мощных японских спортивных автомобилей. машины сегодня.

через: Pinterest

Благодаря 600-сильному 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом под названием VR38DETT, GT-R Nismo был усилен за счет использования компонентов, полученных из автоспорта, что еще больше способствует его долговечности, поскольку он является одним из лучших вариантов для трека. ориентированные спортивные автомобили.

СВЯЗАННЫЙ: Легендарный суперкар Nissan «Годзилла» получает 2022 GT-R Nismo Special Edition

9/10 Acura NSX Type S — 600 л.с.

Через Acura

Прошло всего 7 лет с тех пор, как второе поколение Acura NSX было представлено как гибридный суперкар, но теперь табличка с именем будет иметь надлежащее происхождение с окончательной версией Type S.

через Акуру

Acura произвела всего 350 экземпляров NSX Type S, который был оснащен турбонагнетателями, используемыми в гоночном автомобиле NSX GT3 Evo, для увеличения мощности до 600 л.

СВЯЗАННЫЙ: 2022 Acura NSX Type S: затраты, факты и цифры

8/10 Toyota GT-One Road Car — 600 л.с.

через supercars.com

Сегодня Toyota разрабатывает GR Super Sport как гибридный гиперкар на основе прототипа Ле-Мана, но японский автогигант уже не в первый раз выпускает дорожную версию своего гоночного автомобиля LMP.

Через диариомотор

Еще в 1998 году они построили два экземпляра дорожного автомобиля Toyota GT-One, разрешенной для использования на дорогах версии прототипа TS020 в Ле-Мане, чтобы соответствовать правилам GT1. В результате автомобиль имел 600 л.98 и 1999 24 часа Ле-Мана.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota GR Super Sport будет очень дорогой

7/10 Lexus LFA Nürburgring Edition — 563 л.с.

Via Lexus UK Blog

В период с 2010 по 2012 год Lexus построил всего 500 экземпляров уникального суперкара LFA, и 64 из них были представлены в виде модели Nürburgring Edition, ориентированной на соревнования.

Через Lexus UK

В своем нынешнем виде LFA Nürburgring Edition мощностью 563 л.с. имеет на 10 л.с. больше мощности, чем стандартный LFA, благодаря приятному звучанию 4,8-литрового двигателя V10. Это было сделано, чтобы реализовать потенциал суперкара, если бы Lexus больше полагался на производительность, а не на роскошь.

6/10 Дорожный автомобиль Nissan R390 — 550 л.с.

Через Nissan Global

Подобно дорожному автомобилю Toyota GT-One, Nissan R390 также был основан на прототипе GT1. Но в то время как Toyota сделала два экземпляра GT-One, Nissan построил только одну дорожную версию.

Через Pinterest

Автомобиль никогда не поступал в продажу и хранился в коллекции Nissan Heritage в Заме, Япония. Но когда он был испытан, по словам Хеммингса, автомобиль имел 550 л.с. от своего 3,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 220 миль в час.

5/10 Tommykaira ZZII — 542 л.с.

через: driveexperience.it

Вот еще один автомобиль с сердцем Nissan, который так и не был запущен в производство, и нам остается только гадать о его огромном потенциале в качестве среднемоторного суперкара.

через autoweek.nl

Tommykaira ZZII был представлен еще на Токийском автосалоне 2002 года с тактным 2,7-литровым двигателем RB26DETT от Skyline GT-R мощностью 542 л.с., а также с системой полного привода Nissan ATTESA E-TS.

4/10 Nissan Skyline GT-R Z-Tune — 493 л.с.

Для последнего ура R34 Skyline в 2002 году Nismo тепло попрощался с ним, выпустив всего 19 единиц Skyline GT-R Z-Tune, который был, по сути, ручной работы и построен с нуля, чтобы стать лучшим суперкаром своего времени.

через: delessencedansmesveines

По сути, Nismo применила все уроки, которые они извлекли из своего опыта участия в гонках Le Mans GT2 и GT500, для создания 2,8-литрового двигателя RB26DETT для Z-Tune, который произвел 493 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, и раскручивался до 8000 об/мин.

3/10 Lexus RC F — 475 л.с.

Через Lexus

RC F — это высокопроизводительная версия компактного роскошного купе Lexus RC, и в настоящее время он делит первое место с LC500 в рейтинге самых мощных автомобилей Lexus, продаваемых на сегодняшний день.

источник: wsupercars

Он оснащен 5,0-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 475 л.с., а если вы выберете пакет повышения производительности, вы получите ориентированный на трек RC F, который на 180 фунтов легче стандартной модели.

2/10 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR — 440 л.с.

Ретро мотор

Чтобы отпраздновать 40-летие Lancer в Великобритании, Mitsubishi в 2015 году построила всего 40 экземпляров совершенного Lancer Evo — FQ-440 MR.