Skip to content

Мотоциклы спортивные фото 250 кубов: Спортивные мотоциклы 250 кубов в Самаре – купить новый мотоцикл с доставкой в интернет-магазине

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

 

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

 

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

 

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

 

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

 

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

 

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

 

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

 

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

 

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Читайте также

9 советов, как уменьшить расход топлива на мотоцикле

Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки.

Мотоциклы Kawasaki 2019

Японский бренд, известный на весь мир, имеет продолжительную историю своего становления и развития. За все годы производства мотоциклов Kawasaki неизменным остается их мощь и надежность.

Мотоциклы Honda 2019

Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий.

Мотоциклы Yamaha новинки 2019 года

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики

Лучшие 250 кубовые мотоциклы, новые китайские и японские байки

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.

 

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

  • Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

  • Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.

  • Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

 

Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка

Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:

  • Lifan LF250-3A – дорожный байк мощностью 20 л.с и 6-ступенчатой коробкой передач. Не потребует больших вложений: стоит порядка 2000 $, а потребляет всего 2,2 литра на 100 км.

  • Patron Taker 250 – достойный спортивный представитель Поднебесной. Обеспечивает неплохую маневренность, разгон до 140 км/час и надежное торможение за счет 300-милиметровых передних дисков.

  • Blackster 250 V2 – стильный круизер, конструкторы которых, видимо, были вдохновлены американскими Harley-Davidson. Фанатов Харлея он не впечатлит, а вот обывателю вполне сойдет.

Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.

 

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

  • Kawasaki KX250F – легкий, юркий и послушный «японец». Отличается плавным переключением передач и мощным двигателем. KX250F не раз становился победителем престижных турниров.

  • Yamaha YZ250F – выпускается с 2001 года и постоянно модернизируется под запросы участников соревнований. Последние модели – комфортные за счет новой рамы, управляемые за счет точной трансмиссии, надежные за счет улучшенного шасси.

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

2009 Aprilia Sportcity Cube 250

17 сентября 2016 г.
Майкл Ле Пард
2009 Модели мотоциклов, мотоцикл
0

Вы находитесь здесь: Главная — Модели 2009 — Модели мотоциклов Aprilia 2009

Aprilia Sportcity Cube 2009 250
Вернуться на страницу каталога мотоциклов Aprilia 2009

90 012 Щелкните фото для увеличения.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

Aprilia Sportcity Cube 2009 250

Aprilia Sportcity Cube 2009 250

Aprilia Sportcity Cube 2009 250

20 09 Aprilia Sportcity Cube 250

– 2009 Aprilia Sportcity Cube 250

2009 Aprilia Sportcity Cube 250

НОВАЯ ЛИНЕЙКА SPORTCITY: ТЕПЕРЬ СПОРТИВНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

Чистокровный дизайн остается прежним: подлинно спортивный, решительный Aprilia. Но теперь линейка Sportcity может похвастаться улучшенными технологиями для более интенсивного вождения. Новое семейство Sportcity поставляется с двигателями объемом 125 и 250 куб. см и сочетает в себе функциональность, безопасность, маневренность и комфорт при вождении. Компактные размеры и узнаваемый дизайн Sportcity удовлетворят ваши потребности в спортивных характеристиках в городе и за его пределами.

ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН, ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ

Sportcity — идеальный скутер для динамичного и спортивного европейского образа жизни. Его характерный стиль демонстрирует большое внимание к деталям и скрывает множество высокотехнологичных решений. Sportcity — идеальный скутер для отдыха в условиях полной свободы, с высокоразвитым чувством динамичности. В Sportcity идеально сочетаются мир спортивной езды и городской жизни.

ПОПУТНИК, ОТ КОТОРОГО ВРАЩАЕТСЯ

В Sportcity вас всегда безошибочно узнают, даже ночью. Галогенная фара и привлекающий внимание задний фонарь оснащены специальными двойными отражателями для повышения эффективности и улучшения видимости. Вместе с большими зеркалами заднего вида и указателями поворота фонари повышенной видимости Sportcity вносят большой вклад в безопасность езды.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ВСЕМУ ВОПРОСУ

Стиль и производительность неразрывно связаны со Sportcity. Все двигатели этой линейки обеспечивают достаточную мощность для удовольствия от вождения и идеально дополняют невероятную маневренность Sportcity. Все двигатели Sportcity также соответствуют строгим стандартам Евро-3, так что вы можете продолжать движение даже в условиях ограниченного городского движения (в странах, где меры по борьбе с загрязнением окружающей среды предусматривают ограничение движения). 250-кубовая версия оснащена электронным впрыском топлива для еще более спортивной езды и такого ускорения, которое делает обгон абсолютно безопасным.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ОСТАЛЬНОЕ

Sportcity позволяет вам в полной мере использовать его щедрую мощность двигателя, никогда не экономя на безопасности.

Шины большого диаметра с широким профилем и 15-дюймовые алюминиевые колеса с 6 спицами гарантируют отличное сцепление с дорогой и высокую устойчивость.

В версии 250 куб. см трехдисковая тормозная система (с двумя дисками спереди и одним сзади) дополнительно сокращает тормозной путь, который уже впечатляет в версии 125 куб. см с двухдисковыми системами (один передний и один задний диск) .

Цифровые приборы имеют новую графику, которая делает их еще более удобными для чтения в движении. Интеллектуальное распределительное устройство позволяет вам общаться с дисплеем, не снимая рук с руля.

Sportcity также превосходит его по грузоподъемности и функциональности. В просторном отделении для защиты ног достаточно места для личных вещей.

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

Пассажиры путешествуют в новом Sportcity с большим комфортом и безопасностью, чем когда-либо, благодаря удобным задним поручням и складным подставкам для ног.

Вещевой отсек под сиденьем теперь более вместительный, чем когда-либо, и достаточно большой, чтобы вместить реактивный шлем с забралом и другие предметы. Широкая плоская платформа оставляет достаточно места для покупок или объемной сумки и обеспечивает удобную опору для ног на протяжении всего путешествия.

СТИЛЬ С ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ СТИЛЕМ

Sportcity полностью удовлетворит вашу потребность в ярком стиле благодаря высокотехнологичной отделке, которая придает автомобилю четкий спортивный вид. Двухцветное сиденье, хромированные защитные кожухи, окрашенная приборная панель и багажная полка демонстрируют внимание к стильным деталям. Даже цветовая гамма разработана таким образом, чтобы подчеркнуть решительный характер этого спортивного скутера.

АКСЕССУАРЫ SPORTCITY

Ассортимент Sportcity включает в себя все аксессуары, необходимые для удовлетворения вашего стремления к свободе в любое время. Специальные аксессуары Aprilia идеально сочетаются со спортивными и динамичными линиями Sportcity и изготовлены из высококачественных материалов, обеспечивающих максимальную эффективность и практичность.

1. Съемный верхний кофр с лакокрасочным покрытием

Этот вместительный 35-литровый съемный верхний кофр имеет окрашенную в тон крышку и эксклюзивную хромированную пластину «Sportcity».

2. Съемный кофр New Concept

Съемный кофр объемом 32 л с текстурированной черной отделкой.

3. Неподвижная приставка со спинкой

Фантастическая функциональность такой компактной приставки. Этот классический фиксированный кофр с окрашенной крышкой включает в себя удобную и безопасную спинку сиденья пассажира. Объем 28 литров.

4. Чехол для ног

Этот легкий и удобный водонепроницаемый чехол для ног защищает вас от влаги в плохую погоду.

5. Большое ветровое стекло

Это большое ветровое стекло прекрасно сочетается с общим видом Sportcity и обеспечивает улучшенную защиту от непогоды.

6. Спортивное ветровое стекло

Это более компактное и аэродинамическое спортивное ветровое стекло представляет собой идеальный компромисс между стильным внешним видом и защитой от непогоды. 02 Aprilia Sportcity Cube 250 2009 г. – США Технические характеристики
MSRP: $ TBA USD

Двигатель
Горизонтальный, одноцилиндровый, 4-тактный.
Принудительное жидкостное охлаждение с центробежным насосом.
4-клапанная головка с верхним распределительным валом

Топливо
Неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход поршня
72 x 60 мм (72 x 48,6 мм) (57 x 48,6 мм)

Рабочий объем
244,29 куб.

Степень сжатия
11:1

Максимальная мощность
22,5 л.с. при 8000 об/мин – 16,5 кВт

Максимальный крутящий момент
21 Нм при 6250 об/мин

Топливная система
Электронный впрыск топлива † 29)

Зажигание
Электронное индукционное зажигание с переменным опережением

Пуск
Электрический

Генератор
300 Вт

Смазка
Влажный картер. Принудительная циркуляция с механическим насосом

Коробка передач
Автоматический преобразователь крутящего момента

Сцепление
Автоматическое центробежное сухое сцепление

Первичная передача
Клиновой ремень

Главная передача
Коробка передач

Рама
Открытая люлька из высокопрочной стали

Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка со стойками 35 мм. Ход колеса 100 мм

Задняя подвеска
Блок двигателя, выполняющий роль маятника. Двойной гидравлический амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Ход колеса 80 мм

Тормоза
Передние: Двойные диски диаметром 260 мм из нержавеющей стали. (Диск из нержавеющей стали Æ 260 мм)
Двухпоршневые плавающие суппорты
Задние: Æ 220 мм диск из нержавеющей стали

Колеса
Легкосплавные
Передние: 2,75 x 15”
Задние: 3,00 x 15”

Шины
Бескамерные.
Спереди: 120/70 x 15 дюймов
Сзади: 130/80 x 15 дюймов

Размеры
Максимальная длина: 78 дюймов
Максимальная ширина: 34,6 дюйма (по зеркалам)
Колесная база: 53,5 дюйма
Высота сиденья; 32″
Сухой вес 326 фунтов.

Емкость бака
2,37 галлона – резерв 0,39 галлона

Выхлоп Евро 3

Макс. скорость
79,5 миль/ч , большое ветровое стекло, спортивное ветровое стекло, ножка обложка

 

Aprilia Sportcity Cube 250 2009 года – Канада Технические характеристики 2  

Aprilia Sportcity Cube 250, 2009 г. – Великобритания Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена: фунтов стерлингов уточняется.

Двигатель: горизонтальный, одноцилиндровый, 4-тактный. Принудительное жидкостное охлаждение с центробежным насосом. 4-клапанная головка с верхним распределительным валом

Топливо: неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 x 60 мм

Рабочий объем: 244,29 см3

Степень сжатия: 11:1

Максимальная мощность: 16,5 л.с. (22,5 кВт) при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 21 Нм при 6250 об/мин

9000 2 Топливная система: электронный впрыск топлива

Зажигание: электронное индуктивно-разрядное зажигание с переменным опережением

Пуск: электрический

Генератор: 300 Вт

Смазка: Мокрый картер. Принудительная циркуляция с механическим насосом

Коробка передач: Автоматический преобразователь крутящего момента

Сцепление: Автоматическое центробежное сухое сцепление

Первичный привод: Клиновой ремень

Конечная передача: Коробка передач

Рама: Открытая опора из высокопрочной стали

Передняя подвеска: Гидравлическая телескопическая вилка с 35-мм стойками. Ход колеса 100 мм

Задняя подвеска: Блок двигателя действует как качающийся рычаг. Двойной гидравлический амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Ход колеса 80 мм

Тормоза:

Передние: Двойные диски диаметром 260 мм из нержавеющей стали. Двухпоршневые плавающие суппорты

Задние: Æ 220-мм диски из нержавеющей стали

Колеса: легкосплавные

Передние: 2,75 x 15”

Задние: 3,00 x 15”

Шины: Бескамерные

Передние : 120 / 70 x 15 дюймов

Сзади: 130 / 80 x 15″

Размеры:

Максимальная длина: 1985 мм

Максимальная ширина: 880 мм (по зеркалам)

Колесная база: 1360 мм

Высота сиденья; 815 мм

Сухая масса: 148 кг

Емкость бака: 9 литров (резерв 1,5 литра

Цвета, спецификации и технические данные могут быть изменены без предварительного уведомления.

*Все указанные цены являются рекомендуемой розничной ценой производителя.

Исключаются фрахт/пункт назначения, налоги, лицензионные, титульные или другие дилерские сборы, а также дополнительное или регионально необходимое оборудование (например, шлем). Цены, стандартные функции, спецификации и доступное оборудование действуют на момент создания страницы, на которой представлена ​​информация, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые изображения могут отражать европейские модели. Соблюдайте местные законы о безопасности дорожного движения и всегда надевайте шлем, подходящие очки и соответствующую одежду.

«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру. Спасибо.

5 лучших подержанных спортивных мотоциклов стоимостью менее 5000 долларов США [выпуск 2023 года]

Если вы хотите приобрести свой первый спортивный мотоцикл на пути к тому, чтобы стать уверенным и компетентным мотоциклистом, вот список велосипедов и советов, которые нельзя пропустить. для тебя.

Подберите подходящий велосипед

Под этим я подразумеваю велосипед, на котором вам удобно сидеть и который может дотянуться до земли на ровной или почти плоской ноге. Эта небольшая деталь помогает гонщикам чувствовать себя уверенно, удерживая резину велосипеда вниз, и ускоряет обучение. Часто игнорируемый в пользу других критериев, я обещаю, что ставя комфорт на первое место, вы станете лучшим ориентиром при выборе .

Начать с низкого уровня

Оставьте объем двигателя от 250 до 500 куб.см, в идеале . Велосипеды этой линейки достаточно прочные, чтобы легко передвигать вас, если вы среднего роста, а также очень легкие и маневренные. Не беспокойтесь о том, что вы перерастете велосипед. Вероятно, это будет не последний велосипед, который вы купите, и качественный учебный велосипед легко перепродать, когда вы будете готовы двигаться вверх.

С другой стороны, ни одному из этих спортивных мотоциклов не недостает мощности и производительности, так что не будьте слишком дерзкими при езде на этих машинах. В конце концов, у большинства из них есть доза технологий, заимствованных у их братьев и сестер по супербайкам.

Ищите выгодную покупку

Совершенно новый имеет свое очарование в том, что вы не наследуете чужие недостатки или проблемы, но, с другой стороны, велосипеды быстро обесцениваются, так зачем тратить больше, чем нужно?

Многие владельцы бережно относятся к своим велосипедам и тщательно следят за их обслуживанием. Это велосипеды, которые вам нужны, и их обычно можно купить за 4000 долларов (или даже вдвое меньше, чем в более ранних модельных годах).

Скорее всего, ваш первый велосипед упадет, когда вы научитесь управлять им. Даже, казалось бы, безобидные опрокидывания на малой скорости оставляют шрамы. Не так болезненно добавить еще одну царапину на «ранее любимую» покраску, как сделать первую самостоятельно.

Без лишних слов, вот мои любимые подержанные спортивные велосипеды для начинающих стоимостью менее 5000 долларов.

Honda CB500F

Мотоциклы серии Honda CB существовали, казалось бы, вечно и стали легендарными по множеству причин, но в этом списке я сосредоточусь на близнецах CB500, производство которых началось еще в 2013 году, а именно на CB500F.

Все модели Honda 500 Twins 2013 года выпуска и позже имеют один и тот же 4-тактный 8-клапанный рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 471 куб.см. Имея мощность чуть менее 50 л.с., хорошо подобранное шасси и эргономику Honda, легко найти «домашний» комфорт на CB.

Торможение осуществляется двумя передними дисками, и будьте внимательны при поиске подержанной модели, ABS была необязательной для CB500F. В целом поездка сдержанная и спортивная, но не слишком агрессивная. CB не будет вести себя странно из-за ошибок новичков в середине поворота благодаря приличному 41-миллиметровому переднему и заднему амортизатору с регулируемой предварительной нагрузкой.

Всего 414 фунтов для передвижения плюс водитель, мощность заставит вас улыбаться, но это мотоцикл Honda, поэтому вы можете быть уверены, что вся машина будет плавной и без драм. Это одна из причин, по которой близнецы CB500 попали в список лучших мотоциклов 2010-х годов.

Общие характеристики всех 2013-16 Honda CB500 Twins:

  • Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб.
  • PGM-FI с корпусами дроссельных заслонок 34 мм
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 414 фунтов мокрый
  • 49,6 л.с. при 8500 об/мин
  • 31,7 фунт-фут Общее число оборотов при 7000 об/мин
  • 70 миль на галлон топливная экономичность
  • MSRP составляет примерно 6499 долларов США долларов США.

Kawasaki Ninja 250R / Ninja 300 / Ninja 400

Вряд ли найдется более популярный спортивный мотоцикл для обучения, чем знаменитый Ninja 250R. Он находится в ротации мотоциклов Kawasaki с 19 года.86 и действительно не сильно менялся до 2008 года. Даже тогда в основном просто обновлялся внешний вид панелей кузова, подпитывая изменения.

В основном они карбюраторные (единственный возможный недостаток этих мотоциклов), за исключением последних двух лет, когда Kawasaki выпустила несколько экземпляров с впрыском топлива. В последние несколько модельных лет также были добавлены технологии ABS и помощи при сцеплении, что сделало 250R более легким и безопасным в управлении.

Ninja 250R трансформировался в новую модель Ninja 300 в 2016 году на некоторых рынках, так что смело покупайте Ninja любого года 250 или 300, который вы можете найти менее чем за 5000 долларов, и знайте, что вы выбрали отличный мотоцикл.

Общие характеристики всех моделей 250R ninja:

  • Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см с жидкостным охлаждением DOHC
  • Высота сиденья 30 дюймов
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 375 фунтов, влажный
  • 32 л.с. при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент 18 фут-фунтов при 8500 об/мин
  • Топливная эффективность от 55 до 75 миль на галлон
  • MSRP составляет приблизительно 4999 долларов США и 5299 долларов США с ABS
  • .

Велосипеды, выпущенные до 2008 года, имели красную черту при 14 000 об/мин, что делало их абсолютно кричащими. Более поздние претерпели некоторые изменения в передаче и настройке, опустив красную черту вниз, чтобы получить более низкий крутящий момент. Для нового гонщика это означает более удобный линейный диапазон мощности.

В то время как Ninja 300 был чрезвычайно популярным мотоциклом и до сих пор остается отличным подержанным мотоциклом, Ninja 400 2018 года и позже заменил его в выставочных залах. Имея чуть менее 50 л.с. с красной чертой 12 000, единственной существенной разницей между 300 и 400, помимо рабочего объема и еще 10 л.с., было введение стальной решетчатой ​​рамы, которая была представлена ​​​​во всей линейке Ninja. Де-факто он стал стартовым мотоциклом в линейке Kawasaki, и, поскольку в 2018 году он продавался новым за 5000 долларов, вы можете найти несколько слегка подержанных мотоциклов примерно за 4000 долларов.

Сверхлегкий вес, выдающаяся управляемость, низкая посадка и легкое сцепление делают эти велосипеды очень удобными для обучения. Благодаря давнему наследию, как у 250R и его преемников, детали легко доступны и доступны по цене . Надежность хороша, а страховка стоит недорого и ее обычно легко получить.

Ninja известен во всем мире под разными именами, такими как ZZR 250, GPX 250, GPZ 250 и EX250. Роза под любым другим названием все равно будет сладко пахнуть… сладко, как ниндзя!

Подробнее о Ninja 250R читайте в нашем обзоре здесь.

 

Yamaha YZF R3

Впервые выпущенный в 2015 году, тонкий и стильный, новичок R3 действительно завоевал популярность не только у новичков, но и у опытных гонщиков. Это верный признак того, что вы смотрите на очень легкий и маневренный велосипед , идеально подходящий для изучения , чтобы расширить свои возможности.

Недавно я разговаривал с владельцем Too Cool Motorcycle School — Тревором Деком — о том, какие спортивные мотоциклы для начинающих он рекомендует своим ученикам. Тревор сначала сказал мне Ninja 250R, как я и ожидал, но следующим выбранным байком была Yamaha R3. Он говорит, что мотоцикл представляет собой хорошее сочетание мощности и управляемости, и на трассе он доставляет огромное удовольствие. Он также не похож на спортбайк для начинающих.

У R3 заметно больше лошадиных сил и крутящего момента по сравнению с Ninja 250R и 300, но ему не хватает вспомогательного сцепления и опций ABS, как у Ninja 300.

Yamaha производит пуленепробиваемые мотоциклы, требующие минимального обслуживания. Простой дизайн R3 не является исключением, и об этом стоит помнить при оценке других мотоциклов.

Одним из очевидных примеров является то, что зазоры клапанов необходимо проверять/регулировать каждые 43 000 км или 27 000 миль. Это трудно победить.

Если вы хотите проводить больше времени за рулем, а не за рулем мотоцикла, Yamaha — отличный выбор за ваши деньги.

Технические характеристики

  • Двигатель объемом 321 куб. см с жидкостным охлаждением, параллельный твин, DOHC
  • Система впрыска топлива с замкнутым контуром
  • Высота сиденья 30 дюймов
  • 42 л. с. при 10 750 об/мин
  • Крутящий момент 21 фут-фунт при 9000 об/мин
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • 368 фунтов, влажный
  • 56 миль на галлон топливной экономичности
  • MSRP составляет 4999 долларов США

Полный обзор R3 можно найти здесь: BestBeginnerMotorcycles — Yamaha R3 Review спортивный мотоцикл для новичка благодаря удобная посадка при езде и плавная подача мощности. Часто велосипеды, которые рекомендуют новым гонщикам, не учитывают, насколько хорошо они будут работать на шоссе в длительных поездках, что может означать широкий спектр условий езды. Обтекатель на GS обеспечивает достаточную защиту, а комбинезон мотоцикла выдерживает боковой ветер и волны давления от транспортного потока с замечательной устойчивостью. Такого рода атрибуты имеют большое значение для общего удовольствия от этих долгих поездок.

Не ожидайте найти какие-либо высокотехнологичные функции на более старом мотоцикле, таком как GS500F, вы получаете комфорт, плавность хода, надежность и спортивный характер, соответствующие внешнему виду. Я полностью признаю, что есть другие мотоциклы с более высокими характеристиками, но GS дает вам больше возможностей в более широком наборе ситуаций. Используйте его для поездок на работу по городу, двух поездок, отдыха на выходных, сделайте свой выбор, и GS500 станет надежным компаньоном, пока вы учитесь и совершенствуете свои навыки вождения.

Даже спустя десятилетие после ухода с рынка Северной Америки Suzuki GS500F остается одним из самых рекомендуемых мотоциклов для начинающих гонщиков. Есть много отличных экземпляров стоимостью менее 5000 долларов, используйте часть оставшегося бюджета на новые шины, и вы получите много полезных миль от GS500F.

Ознакомьтесь с модельным рядом Suzuki 2022 года.

Технические характеристики

  • 487 куб. см (29,7 куб. дюймов), 4-тактный, с воздушным охлаждением параллельный твин , DOHC
  • 51,3 л.с. при 9500 об/мин
  • 30,4 фунт-фут крутящего момента при 7500 об/мин
  • 439 фунтов вес во влажном состоянии
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Регулируемый предварительный натяг спереди и сзади
  • 56 миль на галлон топливная экономичность

Полный обзор GS500F доступен здесь: BestBeginnerMotorcycles — Обзор Suzuki GS500F y предложения от австрийского строителя KTM. Они также являются моими фаворитами на данный момент, когда дело доходит до спортивных мотоциклов размером с пинту, по нескольким причинам.

Эти сексуальные твари появились в Северной Америке только в 2015 году, а за границей они были доступны двумя годами ранее.

Хотя они, к сожалению, являются самыми дорогими и сложными в обслуживании вариантами , они также являются самыми яркими, когда дело доходит до стиля, и оснащены системой впрыска топлива и ABS .

Несмотря на то, что это относительно недорогие машины, они не похожи на них благодаря очень крутому стилю, который KTM придал Duke и RC.

KTM любит создавать велосипеды, которые бескомпромиссно превосходят все остальные, даже когда речь идет о велосипедах для начинающих. Одним из примеров этого являются перевернутые передние вилки WP. Это снижает неподрессоренную массу и обеспечивает лучшую управляемость, особенно если учесть, что Duke и RC изначально легче других мотоциклов. Ни один из других перечисленных велосипедов не имеет перевернутой передней вилки, так что это очевидный способ получить лучшее качество за свои деньги.

Удовольствие от езды на этих двоих зашкаливает. Эти мотоциклы обеспечивают отличную мощность на низких оборотах, которая также будет интересна в диапазоне более высоких оборотов. Из всех перечисленных велосипедов, я думаю, что эти два потенциально могут использоваться гонщиком в долгосрочной перспективе, особенно если они в основном городские гонщики.

390 Duke, по сути, представляет собой версию спортивного мотоцикла RC390 типа нейкед. Та же рама, тот же двигатель и трансмиссия, только в другой упаковке.

В Duke вы получите гораздо более вертикальную посадку и повышенный комфорт для водителя, в то время как на RC390 вы получаете немного лучшую аэродинамику и производительность… но только немного лучше.

Помните, я говорил о комфорте на первом месте? Это применимо здесь, и поэтому я бы склонялся к Герцогу, а не к очень соблазнительному RC.

Кроме того, полный обтекатель на RC имеет тенденцию взвинчивать цену вплоть до предела нашего бюджета в 5000 долларов, даже на рынке подержанных автомобилей. Не говоря уже о том, что если вы повредите обтекатель, его замена будет недешевой — на Дюке это вообще не проблема. Нажмите здесь, чтобы узнать о других мотоциклах в линейке KTM 2022 года.

Технические характеристики

  • 373 см3 Одноцилиндровый Двигатель с жидкостным охлаждением DOHC
  • Система впрыска топлива Bosch
  • 43,5 л.с. при 9500 об/мин
  • Крутящий момент 26 фут-фунтов при 7000 об/мин
  • 340 фунтов вес во влажном состоянии
  • 5-ступенчатая коробка передач
  • WP Перевернутая передняя вилка
  • Топливная экономичность 59 миль на галлон

Полный обзор 390 Duke доступен здесь: BestBeginnerMotorcycles — KTM 390 Duke Review

Yamaha FZR400

Я возвращаюсь во время моего последнего выбора лучших используемых спортивных велосипедов для начинающих на по -настоящему удивительную машину, созданную Yamaha с 1986 по 1994 год: FZR400 .

Логично, что вместо этого я должен говорить о Honda CBR300R, потому что это еще один очень хороший современный вариант, который можно использовать менее чем за 5000 долларов, но он также слишком похож на Ninja 300 и R3. Если вам нравятся Ninja и R3, но предпочитаете красный цвет, обязательно присмотритесь к Honda — вы не разочаруетесь.

Это слишком предсказуемо (и ты заслуживаешь от меня большего), так что вот… что-то другое.

Если вы уверенно учитесь и хотите, чтобы машина выделялась из толпы, но при этом легко не отставала от вышеупомянутых мотоциклов и даже оставляла их позади , то этот FZR для вас. Вы также должны любить работать на своем велосипеде, потому что эти FZR в наши дни являются предметами коллекционирования (и карбюраторными). Запчасти для него все еще в наличии , но это старая школа, и на ней не будет ABS или технологии помощи при сцеплении.

Если вы готовы к этому, велосипеды Yamaha были и остаются выдающимися и захватывающими велосипедами для обучения. У этого мотоцикла рядный четырехцилиндровый двигатель, в отличие от близнецов и одиночек, о которых я говорил до сих пор. Это означает, что он будет звучать так же, как более крупные супербайки, которые у нас есть сегодня, но немного выше, так как он будет вращаться значительно выше до красной черты 14 000 об/мин .

С вдвое или даже в 4 раза большим количеством цилиндров, чем у других мотоциклов, о которых я говорил до сих пор, FZR — это совершенно другое животное.

Технические характеристики (посмотрите на эти цифры!)

  • 399 куб.см Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
  • Карбюраторный с четырьмя 32-мм микуни
  • 60 л.с. при 12 500 об/мин
  • 31 фут-фунт крутящего момента при 9500 об/мин
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Полностью регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором
  • Высота сиденья 31 дюйм
  • 352 фунта сухой массы
  • 36 миль на галлон топливной экономичности

Я помню парня, с которым я ходил в среднюю школу в 1990 году, и у него был один из этих FZR400 в качестве его первого мотоцикла.