Содержание
Можно ли ездить на мотоцикле зимой
Кто-то – ездит лишь пока температура совсем не «рухнет» в минус, кто-то – «пользуется» оттепелью. Только маленькая категория «отчаянных» круглый год не закрывает сезон, урывая любой момент, чтобы покататься по Москве или выбраться на бездорожье. Поинтересуйтесь у них – при какой температуре можно ездить на мотоцикле, и ответ будет: «при которой он заведется».
Запрещено ли ездить на мотоцикле зимой
В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет. Правила могут только ограничить движение по определенным дорогам, или в зоне действия знаков, регламентировать скорость движения мотоцикла, обязательную экипировку и оборудование. Управлять мотоциклами можно в любое время года.
Большинство мотоциклистов, которые ездят на питбайках и кроссовых малокубатурниках – даже не задаются вопросом: можно ли кататься на мотоцикле зимой, потому, что просто не выезжают на ДОП. В лесу, по полям, или кроссовой трассе – можно катать без ограничений, на любой скорости и резине.
Как подготовить мотоцикл и себя к езде зимой
Никакой мотоциклист не скажет: «не езжу на мото зимой», назвав только один повод. Причин всеобщей зимней «летаргии» насколько:
- Низкий коэффициент сцепления колес с дорогой – приводит к падениям.
- Техника – страдает от коррозии из-за солевых дорожных реагентов, теряя привлекательность.
- Необходимость ездить в толстой одежде – сковывает движения, крадет комфорт.
- Неправильно подобранная экипировка при низкой температуре и частые падения – приводят к травмам.
- Угнетают холод, непогода, необходимость много возиться ради короткой поездки.
Конечно, владельцы немногочисленных сайдкаров, или кроссачей – зимой находятся в более выгодном положении, чем те, кто катает на чоппере, или спорте, но даже им приходится основательно готовить технику к зимней эксплуатации.
Каждый сам для себя решает – подходящее ли зима время для обучения заново управлению мотоциклом, достаточно комфортно ему будет зимой на скутере, или мотоцикле, стоит ли заморачиваться с «переобувкой» и покупкой зимней мотоэкипировки, мыть байк после каждого «купания» в едких дорожных реагентах.
Утепляем двигатель
Чтобы мотор прогрелся быстрее и не охлаждался ниже рабочей температуры во время поездки – автомобилисты, закрывают радиатор от встречного потока. На мотоциклах с жидкостным охлаждением нужно сделать то же самое – установить перед радиатором жесткий щиток, или прикрыть воздухозаборное отверстие тканевым «фартуком». Если у вас воздушник – утеплите материалом для шумоизоляции открытый впускной коллектор, прикрепите перед цилиндром щиток, рассекающий прямой поток воздуха. Для облегчения запуска двигателя смонтируйте электроподогрев поплавковой камеры карбюратора (на базе подогрева рукояток), подогрев коллектора и поддона двигателя. Здесь – придется «поработать головой», потому, что единого «стандарта утепления» для мотоциклов – нет, и каждый «крутится как может».
Свечи, масло аккумулятор
Зимняя эксплуатация идет при более низких температурах, поэтому свечи на мотоцикле (или скутере) нужно установить «погорячее», с меньшим калильным числом.
В на морозе аккумулятор быстро теряет емкость. Каждую неделю (максимум-две) его надо заряжать от сети «до упора». Перед каждой поездкой – проверять заряд (если обслуживаемый – уровень электролита). На открытой или холодной стоянке – на ночь его вообще рекомендуется снимать. Чтобы не оставлять без питания штатную сигнализацию – меняйте его на запасной (здесь подойдет даже старый, малой емкости).
Типичные форумные советы: как средство легкого запуска – сменить масло в двигателе (а также в амортизаторе) на более жидкое – имеют много противников. И они – правы. Текучесть масла мотору нужна только пару первых минут, а в штатном режиме оно должно создавать надежную пленку. Лучше используйте предпусковой подогрев.
Готовим колеса
Правильно подобранная резина – позволит ездить на мотоцикле зимой так же уверенно, как летом. Для большинства дорожных мотоциклов есть универсальная зимняя липучка, дающая хорошее сцепление на льду и на снегу. Для города, в качестве альтернативы – подойдет гоночная «дождевая» резина.
Шиповать кроссовую резину самостоятельно – дюбелями, как ездили мотоциклисты 90-х в эпоху дефицита – можно только для езды по льду, или бездорожью. В городе, на асфальте, особенно – сухом, езда на шипах, даже высотой 2–3 мм, принесет только разочарование: они пробуксовывают, сильно шумят, при резком старте – шипы будут вылетать, «стреляя» в окружающих.
Устанавливаем дополнительную ветрозащиту
Ездить на мотоцикле зимой без лобовика – то еще «удовольствие», особенно – во время классического дождя со снегом. Устанавливайте ветровое стекло, самое широкое из возможных. Да, на время придется смириться с несколько возросшим фронтальным сопротивлением, но так – вы точно не промерзнете до костей.
Поставьте на мотоцикл дуги – они помогут сберечь его и вас, пока будете учиться кататься по ледяным надолбам или зимней слякоти. Кстати, на них можно смонтировать самодельные щитки для ног, или закрепить заводские от другой модели. Если для вашего байка выпускаются серийные щитки, экранирующие ноги – вам не придется отбивать грязевые сосульки с мотоботов.
Владельцам скутеров – в этом плане проще – в ходе поездки их ноги закрыты, однако им тоже есть что добавить к облицовке: кроссовую защиту рукояток руля – даже перфорированная, она хорошо отсекает охлаждающий перчатки поток. Также существуют мягкие «Г-образные» текстильные чехлы на рукоятки – они выглядят нелепо, но справляются с утеплением рук в любой мороз.
Устанавливаем подогрев рукояток и сиденья
Оставленная даже на час вне теплого гаража «скамейка» пита или кроссача – способна проморозить вашу «пятую точку» до неприятных последствий. Безопасно ездить на мотоцикле зимой можно только с периодическим подогревом. В продаже есть универсальные «коврики» под авточехлы, с разъемом для прикуривателя. Они подходят к любому мотоциклу. Классический обогрев рукояток руля – вам пригодится не только по зимнему времени. Поздней осенью или ранней весной, в дождь, эта опция будет спасением.
Изучаем приемы безопасной езды
Что важнее всего делать перед тем, как кататься зимой на мотоцикле – учиться правильно работать газом. Рефлексы, приобретенные на чистом асфальте – в гололед становится опасными. Даже отлично подготовив мот, и утеплившись как профи, на первых порах вы почувствуете себя новичком, «сидящим на скользком бревне», поэтому – морально приготовьтесь к тому, что будете падать. Скорее всего – не раз.
Обучение должно начинаться до того, как упадет снег или дорога покроется льдом. Открывайте и закрывайте «газ» плавно, так, чтобы всегда ощущать «связь» положения дросселя и скорости мотоцикла. Тренируйтесь ускоряться и замедляться так, чтобы подъезжать к определенному «маркеру», не задействуя тормоз.
Утепляемся
Это как раз тот случай, когда снегоходные варианты – «рулят» в «поле», и в городе. Мотоэкипировка для сноубайка – теплая, легкая, непромокаемая. В зависимости от продолжительности поездки, погоды, типа мотоцикла и собственных навыков, можно комбинировать городские, туринговые и кроссовые элементы экипировки, но делать это – обязательно по принципу «капусты». Чем больше слоев – тем надежнее. Зимой компоновать составляющие мотоэкипа нужно с упором на лучшую защиту поясницы, шеи, коленей – самых уязвимых, из противостоящих ветру, частей тела.
Штаны
Рекомендуется брать зимой снегоходные или туринговые, с высокой талией, широкой расстегивающейся внизу штаниной, мембранной или фольгированной подкладкой. Наличие встроенной защиты – не принципиально: чтобы активно ездить на мотоцикле зимой, не отморозив ноги, вам все-равно придется надевать поверх них наколенники (желательно – шарнирные).
Мотоботы
Зимой обувь для покатушек нужна высокая, жесткая, свободная. Чтобы не мешать нормальному кровообращению, она должна быть на 0,5–1,0 размера свободнее и надеваться на толстый носок. Кроссовые и туринговые варианты с широким носком и толстой рельефной подошвой – при езде по снежной «каше», нужно дополнять дождевыми бахилами (здесь как раз пригодятся застежки внизу штанин). Если намереваетесь кататься в своих старых мотоботах – положите в них саморазогревающиеся стельки – тогда можно ездить долго, без остановки.
Куртка
Туринговые версии хороши, но зимой важнее не вентиляция, а утепление, поскольку чисто зимних туристических комплектов – мало, проще найти снегоходную куртку в размер, под которую надевать термобелье и черепаху. Обязательный нюанс – куртка должна быть длинной, с подкладкой из мембраны и подстежкой. Непромокаемость в «снегодождь» – по зиме реализуется за счет того же накинутого поверх дождевика, дождевых краг и бахил на ноги.
Перчатки
В качестве бюджетного варианта – в зимнее время удобно пользоваться кожаными длинными перчатками с высокой манжетой, теплой подкладкой и внутренним протектором. Минус подобного выбора – низкая мобильность кисти, плохая чувствительность пальцев, не позволяющая четко ощущать положение рычага или дозировать усилие. Перчатки – очень «тонкий» момент, потому, что, даже надев слишком плотные – вы также можете замерзнуть без дополнительного утепления (подогрев рукояток становится неэффективным). Эластичные кроссовые – хоть и будут прогреваться со стороны ладони – при езде не защитят от ветра или дождя. Зимой в городе – защита костяшек нужна обязательно, но не носите мотоперчатки с металлическими протекторами, или нерегулируемой инерционной вентиляцией – так можно незаметно отморозить пальцы даже за короткое время.
Шлем
Ездить на мотоцикле зимой по городу – значит, «собирать» на себя не только грязь и песок. В лицо мотоциклиста летит достаточно едкий дорожный реагент, что в сочетании с абразивной крошкой – губительно для визора. Зимой шлем должен быть не просто хорошим, а иметь дополнительную стойкость к царапинам, двойной визор с подогревом и дефлектор дыхания, либо – хороший пинлок. Модульный, или интегральный шлем – при минусовой температуре не принципиально, какой, главное – закрытый. Исключение – открытые эндурные, со специальной двойной широкой маской. Подшлемник – неважно какого производителя – но обязательно с длинной непродуваемой горловиной.
Особенности езды на мотоцикле зимой
Даже если вы новичок, это – не так сложно, как кажется. Главное помнить несколько «золотых» правил:
- Чтобы поменьше «летать» с мотоцикла или скутера – забудьте о резких перестроениях, частых переключениях передач, езде на нейтралке.
- Обороты нужно все время держать «в натяг», тормозить – преимущественно двигателем.
- Если, все-таки, нужно – тормозите только плавно, обоими механизмами сразу, предварительно – как можно полнее замедлившись сбросом газа.
- Каждый мотоцикл зимой увеличивает свой тормозной путь, поэтому держите дистанцию в два-три раза больше, чем в дождь.
- Оснастите мотоцикл (мопед или скутер) дополнительными светоотражающими элементами.
- Установите более производительную лампу в основной свет, повесьте хорошие противотуманки – зимой, в сильный снег они более эффективны.
- Старайтесь меньше ездить в левом ряду и будьте максимально «предсказуемы».
Помните о том, что впередиидущих машин тормоза могут быть лучше ваших, а у задних – наоборот, поэтому чаще смотрите в зеркала, а перед перекрестком – пару раз прижмите задний тормоз не доводя до срабатывания. Этого хватит, чтобы загорелся стоп-сигнал и едущий сзади отреагировал.
Можно ли ездить зимой на велосипеде
Многие из тех, кто читает эту статью, задумывались над такими вопросами, как: не опасно ли ездить зимой на велосипеде? А не случится ли что-нибудь с велосипедом? Как подготовить велосипед к зимним поездкам? Как ездить по гололёду и снегу? Какие тонкости нужно учесть, в такой велопрогулке?
Ездить на велосипеде зимой – не опасно, а очень полезно и увлекательно! Ниже я отвечу на возможные вопросы и дам советы, чтобы зимние поездки принесли положительные эмоции и хороший опыт!
Опасно ли ездить на велосипеде зимой?
При правильном подходе – зимний велоспорт безопасен и сравним с обычной ездой в тёплую погоду по сухому асфальту. Есть некоторые тонкости, которые требуется соблюдать во время езды и учитывать при выборе экипировки. Кто-то считает, что велосипед — летнее средство передвижения, которое абсолютно не совместимо с зимой. Из всех, кого я знаю, так говорили лишь те, кто ни разу не пробовал этого. Кто решился на это, последующие зимы активно катаются по городу и городским паркам.
При разумном подходе – абсолютно безопасно ездить зимой на велосипеде, но требуется учесть некоторые особенности.
Опасен ли холод и как подготовить велосипед к зиме?
Велосипед – простой технический механизм, который без каких-либо последствий способен выдержать самую морозную погоду (есть некоторая тонкость с гидравлическим тормозом, старые модели могут испортиться в морозную погоду, но те, что ставятся на современные велосипеды способны выдержать «русскую» зиму).
При температуре менее 15 — 20 градусов выезжают опытные райдеры, которые знают свои способности и способности своего велосипеда.
Для любителей я бы назвал «комфортной» температуру до — 15 градусов. При такой температуре – с любым велосипедом не будет каких-либо проблем. Единственное, что происходит – густеет смазка на тросиках\в подшипниках\переключателе\ и т.д. Из чего следует, что могут более туго переключаться скорости\нажиматься тормоз. Для того чтобы минимально ощутить данную проблему – следите, чтобы все жизненно важные элементы велосипеда были смазаны (желательно раз в месяц «обновлять» смазку). Амортизированная вилка тоже становится менее «мягкой» на холоде, что также требуется учесть.
Давление в колёсах нужно сделать послабее, чтобы было хорошее сцепление со снегом и льдом, покрышку стоит поставить «позубастее», в противном случае она будет скользить и пробуксовывать. Зимой рано темнеет, а в тёмное время суток лучше использовать фонари, что позволит видеть вам и вас.
Холод для велосипеда не опасен, если он подготовлен к зиме:
- Следите за смазкой
- Сделайте давление в шинах слабее (от 1. 5 до 2.0 атмосфер)
- «Зубастая резина»
- Оснастите велосипед фонарями
Особенности езды на велосипеде по гололёду и снегу
Зимой требуется аккуратность, когда на дорогах встречается лёд. Стоит понимать, что сцепление у колёс заметно хуже, чем летом, и тормозной путь увеличивается.
Тормозить лучше, нажимая на оба тормоза, но сначала нажимайте на задний тормоз, а уже затем, с меньшей силой, на передний! Для сохранения устойчивости, не вдавливайте ручку «до упора», аккуратно подтормаживайте, не давая заблокироваться колесам.
Не стоит тормозить на поворотах, требуется сначала замедлиться, а уже потом начинать поворачивать. На тормозных колодках может скапливаться влага и их требуется чаще «просушивать». При повороте нужно стараться не наклонять велосипед, ведь на скользком участке он может выскользнуть в сторону.
В гололёд, движения должны быть плавными, требуется крайняя осторожность, а лучше избегать таких участков.
Езда по рыхлому снегу – хорошая фитнес тренировка! В этом может помочь только выносливость, накаченные ноги и энтузиазм.
Скорость на переключателе поменьше, педали крутим быстрее и вперёд! Темп езды требуется подбирать индивидуально, он должен быть умеренно быстрый, чтобы не замёрзнуть.
При езде на скользких участках требуется максимальная аккуратность и плавность движений:
- Тормозите, зажимая оба тормоза, но обязательно, сначала нажать задний тормоз, а затем, с меньшей силой, передний
- При торможении не допускайте полной блокировки колёс
- Чаще «просушивайте» тормозные колодки
- Поворачивайте плавно, стараясь не наклонять велосипед
- При езде по рыхлому снегу – поставьте маленькую скорость на переключателе и с равномерным усилием, не останавливаясь, крутите педали
- Подберите для себя оптимальный темп езды (под каждый тип поверхности)
Выбор одежды – важнейший элемент в велосипедной прогулке в холодную погоду. Если оденетесь тепло – есть возможность быстро вспотеть, если оденетесь холодно – можно замёрзнуть. Этому вопросу требуется уделить большее внимание, и для него требуется отдельная статья, с которой вы познакомитесь позднее.
Спасибо за внимание, особенно тем, кто прочитал до конца! Круглогодичного сезона и попутного ветра!
Автор: Андрей Румянцев — Омни спорт-лидер Велоспорта
[email protected]
Можно ли объехать весь мир? — Adventurism.tv
Нора Нейкамп
Маршруты
Нора Нейкамп
Маршруты
Мы все мечтаем путешествовать по миру, особенно когда вы застряли на работе или из-за пандемии. Что, если бы вы взяли свою машину и просто начали ездить? Как далеко вы бы зашли? Я здесь, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос.
Можно ли объехать весь мир?
Невозможно совершить кругосветное путешествие без использования лодки или самолета. Чтобы совершить кругосветное путешествие по суше и по морю без полета, теоретически требуется около 4 месяцев. Самое сложное — найти лодку, которая доставит вас и ваш автомобиль через океаны.
Теперь, когда мы знаем теорию, давайте обсудим практическую сторону этой идеи. Что значит объехать весь мир? Вы должны посетить все семь континентов? Сколько времени это займет на самом деле и сколько это будет стоить? Мы погрузимся прямо во все эти вопросы в этой статье.
Простой ответ: нет. Потому что кругосветное путешествие означало бы, что вам нужно обогнуть планету, а 80% — это вода. А автомобиль не может ездить по воде, поэтому вы не можете использовать автомобиль в качестве средства передвижения.
Это также зависит от того, что вы думаете о кругосветном путешествии. Означает ли это, что вы должны следовать по экватору, потому что это будет самое большое расстояние «во всем мире». Однако под экватором в основном находится вода, поэтому в этом случае более подходящим термином будет кругосветное плавание.
Кругосветное путешествие означает, что вы путешествуете по всем семи континентам? Ваше путешествие больше не будет выглядеть как круг, потому что вы будете ходить вверх и вниз по континентам, пытаясь отметить их все. Конечно, будет задействовано больше лодок, потому что по суше связаны только Европа, Азия и Африка. Остальное можно считать островами. И какая ценность в том, чтобы отправиться в Антарктиду? Должен ли ваш автомобиль касаться земли в такой хрупкой экосистеме, чтобы вы могли претендовать на кругосветное путешествие?
Или кругосветное путешествие означает, что вы проезжаете по суше не менее экватора и посещаете несколько континентов? Или вы просто пытаетесь поразить несколько континентов и сделать так, чтобы это выглядело как кругосветное путешествие?
Правила кругосветного путешествия, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса
Несмотря на то, что квалификационных правил для кругосветного путешествия не существует, кругосветное плавание, которое считается мировым рекордом, связано со строгими правилами.
Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, большинство людей путешествуют из Западной Европы в Восточный Китай, летят в Австралию и пересекают Австралию с запада на восток, а затем летят на Аляску, чтобы пересечь Северную Америку с запада на восток, а затем снова летят в Европу, чтобы финишировать. где они начали. Точные правила записи следующие:
- Пройденное расстояние должно быть не меньше длины окружности Земли — 24 900 миль / 40 075 км
- Обычно перемещается в одном направлении и предпочтительно на одном участке
- Старт и финиш в одном месте
- Пересеките экватор хотя бы один раз
- Пересечение всех долгот
- Попадите в две противоположные точки (2 точки точно на противоположной стороне света)
Первое и единственное кругосветное плавание на автомобиле-амфибии совершил Бен Карлин (Австралия) на модифицированном джипе-амфибии Ford GPA под названием Half-Safe. Он завершил последний этап пересечения Атлантики (Ла-Манш) 24 августа 19 г. 51. Он вернулся в Монреаль, Канада, 8 мая 1958 года, совершив кругосветное плавание на 62 765 км (39 000 миль) по суше и 15 450 км (9 600 миль) по морю и реке. Д
— Книга рекордов Гиннесса или Рекорды
Источник
Самое быстрое кругосветное плавание на автомобиле по правилам книги рекордов Гиннесса составляет 19 дней, 10 часов и 10 минут. Однако время останавливается, когда вы находитесь в воздухе. Так что на самом деле вы бы отсутствовали дома немного дольше.
С вашим собственным набором правил вы могли бы сделать это быстрее, но я бы рекомендовал работать медленнее. Поездка вокруг света (то же самое касается верховой езды, езды на велосипеде или парусного спорта) — это путешествие на всю жизнь и приключение, которым нужно наслаждаться, а не торопиться. Кроме того, ехать быстрее дороже, чем ехать медленнее. Таким образом, у вас будет больше дней, чтобы насладиться всеми культурами, которые вы встретите на своем пути, чем пытаться установить новый рекорд.
Как долго вы можете водить машину в день?
В длительной поездке не следует проводить более 10 часов в день без учета перерывов. Делайте перерыв каждые 2,5 часа, чтобы потянуться, выпить и поесть. Как только вы почувствуете усталость, обязательно остановитесь и закройте глаза на столько времени, сколько вам нужно.
При пересадке, которую мы называем большим кругосветным путешествием, речь идет не о пункте назначения, а о самом путешествии. Я всегда настоятельно рекомендую не ездить в темное время суток, особенно в зарубежных странах, где подстерегают опасности в виде пьяных водителей, диких животных на дорогах, неосвещенных людей, выгуливающих свой скот посреди шоссе. Это ограничивает время, которое вы можете проводить за рулем каждый день, но гарантирует, что вы вернетесь домой безопасно, не травмируя себя или других.
Таким образом, 10-часовой день вождения в большой поездке является исключением, и я бы сделал это, только если мне нужно было успеть на самолет или мне нужно покинуть страну, потому что моя виза заканчивается. То, как далеко вы проедете в долгой поездке, зависит от того, где вы находитесь. Десятидневная поездка по сельской местности Индии позволит вам проехать 50 миль, а долгий день по немецкому шоссе может занять 700 миль за один раз.
Сохранить этот пост на Pinterest для дальнейшего использования
Быстрый способ совершить кругосветное путешествие через Россию и Северную Америку составляет около 10 372 миль или 16 692 км. Маршрут начинается в Гамбурге, Германия, пересекая Европу через Россию во Владивосток. Затем вы садитесь на самолет в Сиэтл, а оттуда пересаживаетесь в Галифакс и завершаете поездку.
Это быстрый и грязный маршрут кругосветного путешествия. Тем не менее, вы можете выбрать любой маршрут, который вы хотите, чтобы бродить по миру по суше. Лучшие поездки – это те, в которых вы не находитесь в строгом расписании. Лучший совет, который я могу дать при планировании маршрута, — ограничить количество раз, когда вы отправляетесь или летите над огромным водоемом. Это самые дорогие билеты в вашем бюджете RTW (Вокруг света).
Какое максимальное расстояние можно проехать?
Самое большое в мире расстояние, которое можно проехать на автомобиле, — от Хасана, Россия, до Кейптауна в Южной Африке. Расстояние между двумя городами составляет примерно 22 000 км / 13 600 миль, и на это уходит 322 часа.
Правила наибольшего пройденного расстояния просты. Вам не разрешается сесть на паром, чтобы пересечь реку или другой водоем, кроме моста или туннеля, по которому вы проезжаете на машине. Карты Google могут быть отличным подспорьем, но есть несколько моментов, когда информация скрывается или политика блокирует вас от пересечения границы вместо физических границ.
Однако детали этого вопроса настолько обширны, что я мог бы написать об этом целую статью. Также сейчас невозможно проехать по маршруту из-за политических проблем, таких как гражданская война в Сирии и Южном Судане.
Обычная поездка вокруг света обойдется примерно в 25 000 долларов США для 2 человек в одной машине. Это путешествие будет охватывать три континента, путешествовать в течение 3 месяцев и включать в себя две перевозки через океаны.
Это всего лишь показатель расходов, сколько вы на самом деле потратите, зависит от многих факторов, таких как скорость, которую вы предпочитаете путешествовать, ваш уровень роскоши и хотите ли вы разбить лагерь или нет.
Сколько времени потребуется, чтобы проехать вокруг света?
19 дней, 10 часов и 10 минут требуется, чтобы проехать вокруг света в соответствии с правилами книги рекордов Гиннеса и ее текущим рекордом по самому быстрому кругосветному путешествию на автомобиле.
Можете ли вы совершить кругосветное путешествие
Вы не можете совершить кругосветное путешествие без использования лодки или самолета. Чтобы совершить кругосветное путешествие по суше и по морю без полета, теоретически требуется около 4 месяцев. Самое сложное — найти лодку, которая доставит вас и ваш автомобиль через океаны.
Сможете ли вы объехать весь мир?
Вы не можете объехать весь мир без использования лодки или самолета. Чтобы совершить кругосветное путешествие по суше и по морю без полета, теоретически требуется около 4 месяцев. Самое сложное — найти лодку, которая доставит вас и ваш автомобиль через океаны.
Tagged: маршруты, планирование маршрута, сухопутные тропы
Можно ли объехать весь мир?
Добавлено 29 мая 2018 г.
Аарон Видмар вокруг света , страны , ездить по стране , ездить по миру , ездить между странами , земля , дорога вокруг земли , Road Trip
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу
Отправить по электронной почте
Фото: НАСА через CC0 Public Domain
Столетие назад изобретение автомобиля произвело революцию в путешествиях, позволив быстрее прибывать в пункт назначения и преодолевать большие расстояния за день. Сегодня мы полагаемся на автомобили, чтобы путешествовать по целым странам в автомобильных поездках, и даже можно путешествовать с континента на континент на машине. Еще в 1873 году, когда Жюль Верн написал Вокруг света за 80 дней Люди мечтали обогнуть Землю по окружности. Изобретение автомобиля сделало возможным объехать весь мир?
Планируете дальнюю поездку? Вот несколько забавных игр, которые развлекут ваших детей
Попытки совершить кругосветное путешествие встречаются чаще, чем вы думаете. Многочисленные онлайн-блоги рассказывают о подвигах обычных авантюристов, пытавшихся объехать мир на своей машине. Такие усилия вызывают вопрос, реально ли объехать весь мир ?
Этот вид путешествия называется наземным путешествием и не предполагает использования лодок или самолетов. Если вы решите использовать один и тот же автомобиль на протяжении всего путешествия, вы сможете довольно легко маневрировать по Северной Америке и Европе/Азии, если хорошо спланируете свой маршрут. Как правило, при попытке пересечь эти континенты на вашем пути будут два препятствия: Атлантический и Тихий океаны. В обоих случаях вам придется полагаться на паром, чтобы доставить вашу машину с одного берега на другой.
Хотя расстояние между Северной Америкой (Аляской) и Сибирью в ближайших точках составляет менее 55 миль, моста через Берингов пролив нет (строительство одного моста обойдется в миллиарды долларов). Кроме того, попытаться пересечь этот водоем, даже на пароме, очень сложно и по юридическим причинам. Хотя это может быть возможно, если нарушить закон, это не мудрый путь. Лучше найти паром, который легально, безопасно переправит вас через океан, пусть даже и более длинный маршрут (если вы попадете в Сибирь, вы все равно почти не найдете дорог).
Точно так же вам нужно будет сесть на паром, чтобы пересечь северную часть Атлантического океана, добраться из Канады в Гренландию, в Исландию и в Норвегию.
Таким образом, хотя в кругосветном путешествии нельзя полагаться только на автомобиль, вы можете сделать это, не покидая своего автомобиля (если вы сидите в нем на лодке).