Skip to content

Можно ли ездить на: Можно ли ездить на непереоформленном автомобиле?

Содержание

Можно ли ездить на мотоцикле зимой


Кто-то – ездит лишь пока температура совсем не «рухнет» в минус, кто-то – «пользуется» оттепелью. Только маленькая категория «отчаянных» круглый год не закрывает сезон, урывая любой момент, чтобы покататься по Москве или выбраться на бездорожье. Поинтересуйтесь у них – при какой температуре можно ездить на мотоцикле, и ответ будет: «при которой он заведется».

Запрещено ли ездить на мотоцикле зимой


В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет. Правила могут только ограничить движение по определенным дорогам, или в зоне действия знаков, регламентировать скорость движения мотоцикла, обязательную экипировку и оборудование. Управлять мотоциклами можно в любое время года.


Большинство мотоциклистов, которые ездят на питбайках и кроссовых малокубатурниках – даже не задаются вопросом: можно ли кататься на мотоцикле зимой, потому, что просто не выезжают на ДОП. В лесу, по полям, или кроссовой трассе – можно катать без ограничений, на любой скорости и резине.

Как подготовить мотоцикл и себя к езде зимой


Никакой мотоциклист не скажет: «не езжу на мото зимой», назвав только один повод. Причин всеобщей зимней «летаргии» насколько:

  • Низкий коэффициент сцепления колес с дорогой – приводит к падениям.
  • Техника – страдает от коррозии из-за солевых дорожных реагентов, теряя привлекательность.
  • Необходимость ездить в толстой одежде – сковывает движения, крадет комфорт.
  • Неправильно подобранная экипировка при низкой температуре и частые падения – приводят к травмам.
  • Угнетают холод, непогода, необходимость много возиться ради короткой поездки.


Конечно, владельцы немногочисленных сайдкаров, или кроссачей – зимой находятся в более выгодном положении, чем те, кто катает на чоппере, или спорте, но даже им приходится основательно готовить технику к зимней эксплуатации.


Каждый сам для себя решает – подходящее ли зима время для обучения заново управлению мотоциклом, достаточно комфортно ему будет зимой на скутере, или мотоцикле, стоит ли заморачиваться с «переобувкой» и покупкой зимней мотоэкипировки, мыть байк после каждого «купания» в едких дорожных реагентах.

Утепляем двигатель



Чтобы мотор прогрелся быстрее и не охлаждался ниже рабочей температуры во время поездки – автомобилисты, закрывают радиатор от встречного потока. На мотоциклах с жидкостным охлаждением нужно сделать то же самое – установить перед радиатором жесткий щиток, или прикрыть воздухозаборное отверстие тканевым «фартуком». Если у вас воздушник – утеплите материалом для шумоизоляции открытый впускной коллектор, прикрепите перед цилиндром щиток, рассекающий прямой поток воздуха. Для облегчения запуска двигателя смонтируйте электроподогрев поплавковой камеры карбюратора (на базе подогрева рукояток), подогрев коллектора и поддона двигателя. Здесь – придется «поработать головой», потому, что единого «стандарта утепления» для мотоциклов – нет, и каждый «крутится как может».

Свечи, масло аккумулятор


Зимняя эксплуатация идет при более низких температурах, поэтому свечи на мотоцикле (или скутере) нужно установить «погорячее», с меньшим калильным числом.


В на морозе аккумулятор быстро теряет емкость. Каждую неделю (максимум-две) его надо заряжать от сети «до упора». Перед каждой поездкой – проверять заряд (если обслуживаемый – уровень электролита). На открытой или холодной стоянке – на ночь его вообще рекомендуется снимать. Чтобы не оставлять без питания штатную сигнализацию – меняйте его на запасной (здесь подойдет даже старый, малой емкости).


Типичные форумные советы: как средство легкого запуска – сменить масло в двигателе (а также в амортизаторе) на более жидкое – имеют много противников. И они – правы. Текучесть масла мотору нужна только пару первых минут, а в штатном режиме оно должно создавать надежную пленку. Лучше используйте предпусковой подогрев.

Готовим колеса


Правильно подобранная резина – позволит ездить на мотоцикле зимой так же уверенно, как летом. Для большинства дорожных мотоциклов есть универсальная зимняя липучка, дающая хорошее сцепление на льду и на снегу. Для города, в качестве альтернативы – подойдет гоночная «дождевая» резина.  


Шиповать кроссовую резину самостоятельно – дюбелями, как ездили мотоциклисты 90-х в эпоху дефицита – можно только для езды по льду, или бездорожью. В городе, на асфальте, особенно – сухом, езда на шипах, даже высотой 2–3 мм, принесет только разочарование: они пробуксовывают, сильно шумят, при резком старте – шипы будут вылетать, «стреляя» в окружающих.

Устанавливаем дополнительную ветрозащиту


Ездить на мотоцикле зимой без лобовика – то еще «удовольствие», особенно – во время классического дождя со снегом. Устанавливайте ветровое стекло, самое широкое из возможных. Да, на время придется смириться с несколько возросшим фронтальным сопротивлением, но так – вы точно не промерзнете до костей.


Поставьте на мотоцикл дуги – они помогут сберечь его и вас, пока будете учиться кататься по ледяным надолбам или зимней слякоти. Кстати, на них можно смонтировать самодельные щитки для ног, или закрепить заводские от другой модели. Если для вашего байка выпускаются серийные щитки, экранирующие ноги – вам не придется отбивать грязевые сосульки с мотоботов.


Владельцам скутеров – в этом плане проще – в ходе поездки их ноги закрыты, однако им тоже есть что добавить к облицовке: кроссовую защиту рукояток руля – даже перфорированная, она хорошо отсекает охлаждающий перчатки поток. Также существуют мягкие «Г-образные» текстильные чехлы на рукоятки – они выглядят нелепо, но справляются с утеплением рук в любой мороз.

Устанавливаем подогрев рукояток и сиденья


Оставленная даже на час вне теплого гаража «скамейка» пита или кроссача – способна проморозить вашу «пятую точку» до неприятных последствий. Безопасно ездить на мотоцикле зимой можно только с периодическим подогревом. В продаже есть универсальные «коврики» под авточехлы, с разъемом для прикуривателя. Они подходят к любому мотоциклу. Классический обогрев рукояток руля – вам пригодится не только по зимнему времени. Поздней осенью или ранней весной, в дождь, эта опция будет спасением.

Изучаем приемы безопасной езды


Что важнее всего делать перед тем, как кататься зимой на мотоцикле – учиться правильно работать газом. Рефлексы, приобретенные на чистом асфальте – в гололед становится опасными. Даже отлично подготовив мот, и утеплившись как профи, на первых порах вы почувствуете себя новичком, «сидящим на скользком бревне», поэтому – морально приготовьтесь к тому, что будете падать. Скорее всего – не раз.


Обучение должно начинаться до того, как упадет снег или дорога покроется льдом. Открывайте и закрывайте «газ» плавно, так, чтобы всегда ощущать «связь» положения дросселя и скорости мотоцикла. Тренируйтесь ускоряться и замедляться так, чтобы подъезжать к определенному «маркеру», не задействуя тормоз.

Утепляемся


Это как раз тот случай, когда снегоходные варианты – «рулят» в «поле», и в городе. Мотоэкипировка для сноубайка – теплая, легкая, непромокаемая. В зависимости от продолжительности поездки, погоды, типа мотоцикла и собственных навыков, можно комбинировать городские, туринговые и кроссовые элементы экипировки, но делать это – обязательно по принципу «капусты». Чем больше слоев – тем надежнее. Зимой компоновать составляющие мотоэкипа нужно с упором на лучшую защиту поясницы, шеи, коленей – самых уязвимых, из противостоящих ветру, частей тела.

Штаны


Рекомендуется брать зимой снегоходные или туринговые, с высокой талией, широкой расстегивающейся внизу штаниной, мембранной или фольгированной подкладкой. Наличие встроенной защиты – не принципиально: чтобы активно ездить на мотоцикле зимой, не отморозив ноги, вам все-равно придется надевать поверх них наколенники (желательно – шарнирные).

Мотоботы


Зимой обувь для покатушек нужна высокая, жесткая, свободная. Чтобы не мешать нормальному кровообращению, она должна быть на 0,5–1,0 размера свободнее и надеваться на толстый носок. Кроссовые и туринговые варианты с широким носком и толстой рельефной подошвой – при езде по снежной «каше», нужно дополнять дождевыми бахилами (здесь как раз пригодятся застежки внизу штанин). Если намереваетесь кататься в своих старых мотоботах – положите в них саморазогревающиеся стельки – тогда можно ездить долго, без остановки.

Куртка


Туринговые версии хороши, но зимой важнее не вентиляция, а утепление, поскольку чисто зимних туристических комплектов – мало, проще найти снегоходную куртку в размер, под которую надевать термобелье и черепаху. Обязательный нюанс – куртка должна быть длинной, с подкладкой из мембраны и подстежкой. Непромокаемость в «снегодождь» – по зиме реализуется за счет того же накинутого поверх дождевика, дождевых краг и бахил на ноги.

Перчатки


В качестве бюджетного варианта – в зимнее время удобно пользоваться кожаными длинными перчатками с высокой манжетой, теплой подкладкой и внутренним протектором. Минус подобного выбора – низкая мобильность кисти, плохая чувствительность пальцев, не позволяющая четко ощущать положение рычага или дозировать усилие. Перчатки – очень «тонкий» момент, потому, что, даже надев слишком плотные – вы также можете замерзнуть без дополнительного утепления (подогрев рукояток становится неэффективным). Эластичные кроссовые – хоть и будут прогреваться со стороны ладони – при езде не защитят от ветра или дождя. Зимой в городе – защита костяшек нужна обязательно, но не носите мотоперчатки с металлическими протекторами, или нерегулируемой инерционной вентиляцией – так можно незаметно отморозить пальцы даже за короткое время.

Шлем


Ездить на мотоцикле зимой по городу – значит, «собирать» на себя не только грязь и песок. В лицо мотоциклиста летит достаточно едкий дорожный реагент, что в сочетании с абразивной крошкой – губительно для визора. Зимой шлем должен быть не просто хорошим, а иметь дополнительную стойкость к царапинам, двойной визор с подогревом и дефлектор дыхания, либо – хороший пинлок. Модульный, или интегральный шлем – при минусовой температуре не принципиально, какой, главное – закрытый. Исключение – открытые эндурные, со специальной двойной широкой маской. Подшлемник – неважно какого производителя – но обязательно с длинной непродуваемой горловиной.

Особенности езды на мотоцикле зимой


Даже если вы новичок, это – не так сложно, как кажется. Главное помнить несколько «золотых» правил:

  • Чтобы поменьше «летать» с мотоцикла или скутера – забудьте о резких перестроениях, частых переключениях передач, езде на нейтралке.
  • Обороты нужно все время держать «в натяг», тормозить – преимущественно двигателем.
  • Если, все-таки, нужно – тормозите только плавно, обоими механизмами сразу, предварительно – как можно полнее замедлившись сбросом газа.
  • Каждый мотоцикл зимой увеличивает свой тормозной путь, поэтому держите дистанцию в два-три раза больше, чем в дождь.
  • Оснастите мотоцикл (мопед или скутер) дополнительными светоотражающими элементами.
  • Установите более производительную лампу в основной свет, повесьте хорошие противотуманки – зимой, в сильный снег они более эффективны.
  • Старайтесь меньше ездить в левом ряду и будьте максимально «предсказуемы».


Помните о том, что впередиидущих машин тормоза могут быть лучше ваших, а у задних – наоборот, поэтому чаще смотрите в зеркала, а перед перекрестком – пару раз прижмите задний тормоз не доводя до срабатывания. Этого хватит, чтобы загорелся стоп-сигнал и едущий сзади отреагировал.

С какого возраста можно водить авто – 14, 16, 17 или 18 лет

Содержание

Законодательство некоторых стран позволяет обучаться вождению с подросткового возраста, а после окончания курсов такие водители получают право самостоятельного вождения машины, даже если не достигли совершеннолетия. Молодежь часть стремится попасть за руль еще до 16, поэтому вопрос о том, со скольки лет можно водить машину, возникает у многих. Получение прав – сложная и многоэтапная процедура, включающая теоретическое, практическое обучение и сдачу экзаменационных норм. В России есть некоторые возрастные ограничения. Они привязаны к классу транспортного средства (ТС), поэтому стоит подробно разобраться во всех нюансах.

Какие права выдают в 16 лет?

Законодательные нормы устанавливают: лица в возрасте 16 лет допускаются за руль исключительно в
случае с
транспортными средствами категории «М» и подкатегории «А1», и только после прохождения
специального
обучения. К первой относятся скутеры, а ко второй – легкие мотоциклы, имеющие камеру сгорания
объемом не
более 125 см3.

Особенности и порядок обучения


Закон Российской Федерации разрешает подросткам с 16 лет пользоваться личным транспортом
категорий «М» и
«А1». Право управления ТС предоставляется по факту успешного сданного тестирования (теория в
электронном
формате, практика – на площадке с отработкой обязательных элементов). Для получения допуска к
прохождению экзаменационных норм в отделении ГИБДД по месту жительства необходимо:

  • предоставить справку о пройденной медкомиссии по установленной форме;
  • завершить обучение для приобретения практических навыков и знаний ПДД;
  • получить свидетельство от автошколы об успешном окончании курса с указанием количества часов
    теории
    и занятий на учебном авто.


Медкомиссия нужна для выявления противопоказаний, препятствующих вождению транспортного
средства. Уроки
в специализированных учебных заведениях позволяют наработать теоретическую базу, требующуюся для
понимания дорожной обстановки и правил движения, а также навыки управления ТС в соответствии с
текущими
реалиями трафика. Экзамены в автошколе дают допуск к сдаче на права в органах дорожной инспекции
по
месту прописки. Сотрудникам ГИБДД надо предоставить:

  • удостоверение личности;
  • справку об окончании обучающего курса в автошколе;
  • заключение медицинской комиссии.


Знание теории определяется путем электронного тестирования. По его результатам оценивается
уровень
понимания ПДД и способность правильно реагировать на различные дорожные ситуации. Практический
экзамен
сдается в два этапа. Сначала на специальной площадке демонстрируются обязательные элементы
движения, а
затем совершается выезд в город с инспектором.

Права с 17 лет?


Подготовка к вождению легковушек и более крупной техники начинается с 16 лет. Экзамен на
категорию «В» и
«С» в автошколе «Чемпион» сдают с 17 лет, однако по закону выехать на дорогу за рулем можно
только после
совершеннолетия. В целом, возрастные ограничения выглядят следующим образом:

  • С 18 лет можно водить квадроциклы, трициклы, легкие грузовики. Это категории «В», «С» с
    подкатегориями «В1» и «С1».
  • С 21 года разрешается вождение автобусов для пассажирских перевозок на 8 мест и больше,
    троллейбусов, трамваев и любых автомобилей с прицепом. Речь идет о категориях «D», «D1»,
    «Tb», «Tm»,
    «E».


Подготовка к управлению легковыми авто («В») включает:

  • Обучающие курсы на машинах с допустимым весом до 3,5 тонн, рассчитанных на не более чем 8
    пассажирских мест (курсанты с 16 лет ездят на специально оборудованных ученических машинах с
    дополнительными педалями и зеркалом заднего вида для инструктора).
  • Прохождение экзаменационной процедуры (можно сдавать на права, начиная с 17-летнего
    возраста).
  • Получение прав категории «В» (вне зависимости от того, когда проводился экзамен, «корочка»
    выдается
    только после наступления совершеннолетия).


Самостоятельное вождение автомобиля возможно только, начиная с 18 лет. В 16 допускаются
исключительно
тренировочные выезды в рамках обучения под надзором инструктора. Основанием для прохождения
экзаменационных тестов на категорию «В» является следующий перечень документов:

  • удостоверение личности и возраст от 17 лет;
  • справка о завершении обучающего курса в автошколе;
  • медицинское заключение, подтверждающее отсутствие дефектов зрения и болезней, при которых
    водить
    транспортные средства запрещено.


Сотрудники ГИБДД в обязательном порядке проверяют подлинность предоставленных документов. Если с
ними
нет проблем, потенциальный водитель получает допуск к прохождению практических экзаменов.

При успешной сдаче государственная дорожная служба выдает водительские права, которые являются

основанием для законного самостоятельного управления машиной.

Подробнее

Похожая статья

Каких врачей должен пройти будущий водитель для получения медсправки?

Возраст водителя и перевозка пассажиров


Один из главных вопросов, возникающих у молодых водителей, которым уже выдали права на мотоцикл:
со
скольки лет можно ездить на нем вместе с пассажиром? Здесь во внимание принимается водительский
стаж.
Для перевозки пассажиров нужно более 2 лет иметь права любой категории. То есть минимальный
возраст
составляет 18 лет.

Допустимый возраст для изучения теории


Современная учебная программа уделяет много внимания психологии водителя. Учащиеся знакомятся с
принципами экономичного использования ТС, способами уменьшения ущерба окружающей среде, а также
с
методами обеспечения безопасности детей-пассажиров и уязвимых участников дорожного движения:
пешеходов,
мотоциклистов, велосипедистов и др. Изучать такие рекомендации, как и сами ПДД, можно с 14 лет и
даже
раньше. Никаких ограничений по возрасту на посещение теоретических курсов законом не
предусмотрено.
Наоборот, интерес к культуре поведения на дороге всячески приветствуется. Знание правил убережет
от
многих дорожных инцидентов и поможет успешно получить права в будущем.

Управлять машиной разрешат старшеклассникам?


Современная учебная программа уделяет много внимания психологии водителя. Учащиеся знакомятся с
принципами экономичного использования ТС, способами уменьшения ущерба окружающей среде, а также
с
методами обеспечения безопасности детей-пассажиров и уязвимых участников дорожного движения:
пешеходов,
мотоциклистов, велосипедистов и др. Изучать такие рекомендации, как и сами ПДД, можно с 14 лет и
даже
раньше. Никаких ограничений по возрасту на посещение теоретических курсов законом не
предусмотрено.
Наоборот, интерес к культуре поведения на дороге всячески приветствуется. Знание правил убережет
от
многих дорожных инцидентов и поможет успешно получить права в будущем.

Минимальный возраст для посещения автошколы


Гражданам, которые хотят научиться управлять автомобилем или мотоциклом, на момент поступления в
автошколу должно исполниться 16 лет. «Чемпион» работает по утвержденной органами ГИБДД
программе,
которая помогает максимально подготовиться к аттестации и получить полезные навыки вождения.
Среди
прочего для учеников доступны онлайн-курсы по теории, которые не мешают основному виду
деятельности. Это
особенно актуально для старшеклассников, параллельно готовящихся к ЕГЭ.

По окончании автошколы выдается допуск, позволяющий сдать экзамен на категорию «М», «А1» (с 16
лет) и
«В» (с 17 лет). Но удостоверение водителя, разрешающее самостоятельно управлять легковым
автомобилем,
выдается на руки только 18-летним лицам и старше.

Велоспорт во время Коронавируса | Верховая езда во время коронавируса

Ситуация быстро развивается. Для получения самой последней информации регулярно проверяйте такие ресурсы, как Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) . Эта история будет обновляться по мере поступления новой информации.


Поскольку мы приближаемся к летним месяцам и количество прививок среди американцев начинает увеличиваться, у нас есть основания надеяться, что возвращение к допандемическому нормальному состоянию становится все ближе. Тем не менее, COVID-19продолжает распространяться, а в некоторых частях страны число случаев заболевания даже увеличивается. По состоянию на 21 апреля в Соединенных Штатах зарегистрировано более 30 миллионов случаев заболевания и более 500 000 смертей. Это также является причиной продолжающихся отмен гонок в Соединенных Штатах.

По данным CDC, по состоянию на 21 апреля в США более 135 миллионов человек получили одну дозу вакцины и более 87 миллионов человек были полностью вакцинированы. Но даже когда мы полностью вакцинированы, нам все равно нужно проявлять бдительность в отношении маскировки, когда рядом с другими людьми, не находящимися в наших собственных домах, или тех, кто не полностью вакцинирован, мыть руки, следовать указаниям штата и CDC в отношении личных собраний, избегать ненужные поездки и физическое дистанцирование в толпе. Возможно, вам все еще интересно, что вы должны делать для своего личного здоровья в это время и как это может повлиять на ваши тренировки.

Мы поговорили с Дэвидом Ниманом, доктором медицинских наук, профессором здравоохранения Аппалачского государственного университета и директором лаборатории человеческого потенциала в Исследовательском кампусе Северной Каролины, Брайаном Лабусом, доктором философии, магистром здравоохранения, доцентом Школы общественного здравоохранения. здравоохранения в Университете Невады в Лас-Вегасе, Мэтт Феррари, доктор философии, адъюнкт-профессор биологии в Научном колледже Эберли и научный сотрудник Центра динамики инфекционных заболеваний в Пенсильвании, и Эми Трикл, доктор медицины, специалист по инфекционным заболеваниям поликлиники в Сиэтле, чтобы помочь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы велосипедистов.

Чтобы быть в курсе последних новостей о здоровье и велоспорте, присоединяйтесь к Bicycling All Access!

Безопасно ли ездить на улице?

Да, и езда в одиночку по-прежнему является лучшим способом снизить риск для себя и обезопасить других. Когда люди собираются вместе и кто-то чихает или кашляет, капли попадают на предметы, к которым прикасаются люди, а затем люди касаются своего лица, объясняет Ниман. Лучший план для катания прямо сейчас — это выйти, покататься в одиночку или с небольшой группой доверенных лиц, насладиться прогулками на открытом воздухе на открытых площадках и попробовать рассчитать время для своих поездок, когда вы знаете, что ваш маршрут будет менее загружен.

Связанная история
  • Как ежедневные физические упражнения могут укрепить вашу иммунную систему

30-60 минут умеренной или высокой активности могут помочь вашей иммунной системе сдерживать вирусы. Убедитесь, что вы знаете, что происходит в вашем районе и есть ли какие-либо ограничения или обязательный карантин. И, если вы больны или подвержены риску распространения вируса, вам не следует выходить на улицу или заниматься спортом.

«Если у вас есть грипп или коронавирус, или у вас повышенная температура, больные люди ошибочно думают, что они могут «использовать вирус из организма» или «пропотеть», это миф. На самом деле все наоборот», — говорит Нейман.

Должен ли я носить маску во время одиночных поездок?

В то время как вакцинация против COVID-19 набирает обороты, руководство CDC по-прежнему рекомендует «людям носить маски в общественных местах и ​​рядом с людьми, которые не живут в вашем доме, особенно когда трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования». (Руководство быстро развивается.)

Если вы прошли полную вакцинацию, CDC заявляет, что вы можете сделать следующее:

  • Посещать дом или частное помещение без маски с другими полностью вакцинированными людьми любого возраста.
  • Посещение дома или в частном порядке без маски с одним домохозяйством непривитых людей, которые не подвержены риску тяжелого заболевания.
  • Путешествие внутри страны без теста до или после поездки.
  • Путешествие внутри страны без карантина после поездки.
  • Путешествуйте по миру без предрейсового теста в зависимости от пункта назначения.
  • Путешествуйте по миру без карантина после поездки.

    Даже если вы прошли полную вакцинацию, CDC по-прежнему предостерегает от посещения помещений без маски с людьми, подверженными повышенному риску тяжелого течения COVID-19.и посещение средних или больших собраний

    До этих обновлений правительства некоторых штатов, например, в Калифорнии и Пенсильвании, начали предлагать всем носить тканевые покрытия для лица, когда они выходят в общественные места для основных мероприятий, чтобы помочь предотвратить распространение бессимптомных лиц. болезнь. Многие предприятия теперь будут требовать маски для входа.

    «Действительно, эти объявления должны означать для спортсменов и для всех, что ситуация, в которой мы находимся, очень серьезная. И что мы все должны учитывать последствия наших индивидуальных действий для общества вокруг нас», — говорит Феррари.

    Связанная история
    • 11 лучших масок для лица для велосипедистов

    В руководящих принципах Пенсильвании говорится, что маски «не следует носить влажными или мокрыми от слюны или слизи», а на пресс-конференции 3 апреля Рэйчел Левин, Доктор медицины, министр здравоохранения Пенсильвании, предположил, что тканевые покрытия для лица могут не понадобиться во время одиночных упражнений, если вы будете в месте, где вы не встретите никого другого. Нет никаких преимуществ в ношении маски для лица, если вы вообще не собираетесь находиться рядом с людьми, объясняет Феррари. Но лучше взять его с собой на случай чрезвычайной ситуации, такой как авария или вам нужно зайти в магазин, чтобы выпить.


    Маски Black Diamond

    13 долларов США на сайте blackdiamondequipment.com

     

    Маски Keen Together

    14 долларов США на сайте KeenFootwear.com

     

    9003 2 Немедицинские маски для ежедневного использования Athleta

    15 долларов США в Athleta

     

    Оригинальный многофункциональный головной убор Buff

    25 долларов США на Amazon

     


    «Покрытия для лица делают две возможные вещи: они сдерживают распространение от больных и предотвращают вдыхание у здоровых», — говорит Феррари. «Степень, в которой они достигают этих целей, обсуждается, но нет одного: они действительно эффективны только при правильном использовании. И большинство людей не обучены правильно носить маски. Даже неправильное надевание и снятие маски может быть рискованным и увеличить контакт рук со ртом».

    История по теме
    • Могут ли гетры действительно помочь остановить распространение COVID?

    Ношение гетры Buff или другого многослойного влагоотводящего покрытия для лица, закрывающего рот и нос во время езды, а также поддержание расстояния не менее шести футов от других людей может помочь сократить распространение капель на других из-за к тяжелому дыханию, если вы находитесь в месте, где вы можете столкнуться с другими людьми, говорит Ниман.

    «Назначение маски не в том, чтобы защитить вас, а в том, чтобы защитить от вас других людей», — говорит Лабус.

    Однако ношение тканевого покрытия для лица является , а не заменой мытья рук, физического дистанцирования или пребывания дома во время болезни. Ознакомьтесь с рекомендациями местных органов власти. (Справочник департаментов здравоохранения штата можно найти здесь.)

    Можно ли выезжать на улицу во время режима самоизоляции?

    Хотя все 50 штатов начали постепенно ослаблять прежние ограничения, по мере роста числа случаев жителям некоторых штатов или округов может быть приказано оставаться на месте до дальнейшего уведомления, что означает, что все должны оставаться в своих домах и как можно дольше находиться вдали от других. .

    Однако, как указано в директиве, впервые введенной в действие, например, в Сан-Франциско, большинство предписаний о самоизоляции разрешают людям выходить на улицу и заниматься самостоятельными видами деятельности на свежем воздухе, такими как бег, ходьба и походы, как пока люди соблюдают безопасное социальное дистанцирование (остайтесь на расстоянии не менее шести футов друг от друга), не собираются группами и не выходят на улицу, если чувствуют себя плохо.

    Согласно заявлению Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), даже во время самоизоляции. Пока вы соблюдаете безопасное социальное дистанцирование, езда на работу на велосипеде может помочь вам избежать ненужных контактов с другими людьми, помогая ограничить распространение вируса, а также выполнять ежедневные рекомендации по физической активности.

    В целом, прежде чем отправиться куда-либо на тренировку, обязательно ознакомьтесь с местными рекомендациями по охране здоровья и текущими требованиями здравоохранения в вашем районе, которые можно найти на веб-сайте вашего штата и местного правительства. (Справочник государственных департаментов здравоохранения можно найти здесь .)

    Следует ли избегать групповых поездок?

    Прежде чем отправиться на прогулку с другими людьми, оцените ключевые факторы риска, такие как уровень распространения сообщества в вашем районе, если вы подверглись воздействию коронавируса и можете подвергаться риску его бессимптомного распространения, а также что есть у ваших партнеров по тренировкам. делал, чтобы оставаться в безопасности. Езда с партнером по тренировке или небольшой группой из двух-трех человек, которым вы доверяете, скорее всего, безопасна, в зависимости от района, в котором вы живете, и мер предосторожности, которые вы все принимаете.

    ВОЗ заявила, что бессимптомное распространение по-прежнему вызывает озабоченность во время прямой трансляции. Это означает, что вы можете передавать вирус другим, не зная, что он у вас есть, а другие могут передавать его вам. Таким образом, ношение маски может помочь сократить передачу вируса.

    Связанная статья
    • Безопасно ли снова ездить в группах?

    USA Cycling предоставила ресурсы для возобновления мероприятий и оценки рисков и предлагает организаторам для проведения мероприятия получить разрешение «всех государственных органов с надзором, а также следовать их правилам и политикам».

    И хотя исследования связывают передачу COVID-19 в помещении в большей степени, чем на улице, Ашиш Джа, доктор медицинских наук, декан Школы общественного здравоохранения Университета Брауна, недавно сказал NPR , что «если бы кто-то был рядом с вы и проводите, скажем, 10, 15 минут, бегая в этом небольшом потоке дыхания, которое вы выдыхаете, может быть риск». Такую же осторожность следует применять и к велосипедистам.

    Итог, если у вас есть какие-либо симптомы, включая лихорадку и кашель, или если вы контактировали с кем-то, у кого положительный результат теста на COVID-19, вы не должны гулять, так как вы рискуете распространить это на других.

    Насколько опасно сейчас плеваться во время езды на велосипеде?

    По словам Трекла, возможно распространение COVID-19 через слюну. «COVID-19 распространяется воздушно-капельным путем, когда человек кашляет или чихает, и передача может произойти, когда эти капли попадают в рот, нос или глаза людей, находящихся поблизости. Слюна содержит слюну, но также может содержать мокроту из легких или отделяемое из задней части носоглотки», — говорит она. Извините, сопляки-ракетчики: Трикл говорит, что стрелять слизью из носа не лучше. «Будучи свидетелем и участником гонок, я думаю, уместно отметить, что это относится к выделениям из носа».

    Связанная история
    • Как плеваться во время вспышки коронавируса

    И распространение частиц около шести футов (текущие рекомендации по безопасному социальному дистанцированию) основано на людях, стоящих рядом друг с другом, а не на быстром движении или сильном воздухе. токи. Те могли увеличить или уменьшить это расстояние. По словам Лабуса, в сценарии, когда кто-то чихает или кашляет, это, очевидно, представляет повышенный риск. Вот почему важно оставаться дома, если вы чувствуете себя плохо или контактировали с больным человеком, чтобы снизить риск распространения вируса среди других.

    Следует ли мне не прикасаться к вещам снаружи?

    Хотя вполне возможно, что человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или объекту, на котором есть вирус, а затем прикоснувшись к своему рту, носу или, возможно, к глазам, это не считается основным Способ распространения вируса, по данным CDC.

    Кроме того, недавние исследования показали, что 90 или более процентов вируса, обнаруженного на поверхности, будут инактивированы после воздействия полуденного солнечного света в течение от 11 до 34 минут.

    Однако может возникнуть проблема, если кто-то кашляет в руку непосредственно перед тем, как коснуться кнопки дорожного движения, а затем вы нажимаете кнопку дорожного движения после него, объясняет Ниман. В целом, CDC рекомендует избегать поверхностей, к которым часто прикасаются, таких как лифты и двери, поэтому, если возможно, также избегайте прикосновений к кнопкам дорожного движения. Если вы должны коснуться кнопки движения, не касайтесь лица после этого. Даже лучше? Используйте рукав или локоть и сразу же мойте руки после этого.

    Может ли коронавирус передаваться через пот?

    По данным CDC, передача коронавируса происходит между людьми, которые находятся в тесном контакте друг с другом (около шести футов), и воздушно-капельным путем, образующимся при кашле или чихании, а не через пот.

    Заразен ли я, если у меня нет симптомов?

    Вероятно, вы заразны прямо перед тем, как у вас начнут проявляться симптомы, но мы не знаем, в течение какого периода времени и насколько заразны. Это то, что мы еще не до конца понимаем в отношении коронавируса. Вполне вероятно, что люди заразны за 48–72 часа до появления симптомов, и что симптомы могут развиться в период от 3 до 14 дней после заражения, согласно данным 9.0003 Гарвардское здравоохранение .

    Таким образом, вполне логично, что вы будете на более заразными, если начнете кашлять или проявлять другие симптомы, но опять же, Лабус подчеркивает, что мы еще не до конца понимаем передачу.

    И ВОЗ заявила, что бессимптомное распространение по-прежнему вызывает озабоченность в прямом эфире ранее этим летом. Это означает, что вы можете передавать вирус другим, не зная, что он у вас есть, а другие могут передавать его вам.

    Кроме того, до сих пор неизвестно, когда может произойти предсимптомное (время до появления симптомов вируса) распространение, поэтому лучше продолжать практику социального дистанцирования, мытье рук и ношение маски, когда вы находитесь в ситуациях, дистанцироваться будет сложно.

    Физическое дистанцирование — это решение прямо сейчас, — говорит Ниман. Эксперты все еще пытаются выяснить, как долго вирус живет на объектах, и проблема заключается в том, что он, по-видимому, очень заразен, легко распространяется при кашле и чихании и может распространяться людьми, которые не думают, что они больны. Вот почему так важно мыть руки, держаться на расстоянии не менее шести футов от других во время занятий спортом на открытом воздухе или выполнения важных поручений, а также не касаться своего лица.

    Моя иммунная система ослабла после катания или тяжелой тренировки?

    Зависит от интенсивности. Короткие занятия умеренной интенсивности полезны для вашей иммунной системы, но умственный или физический стресс, вызванный длительной поездкой, гонкой или очень тяжелой тренировкой, может немного увеличить ваши шансы заболеть, объясняет Лабус.

    «Я бы посоветовал велосипедистам избегать длительных и интенсивных поездок или тренировок прямо сейчас, пока мы не справимся со всем этим, и просто чтобы держать ситуацию под контролем», — говорит Ниман. «Не переусердствуйте. Больше беспокойтесь о здоровье, чем о физической форме».

    Однако это не означает, что вам нужно полностью отказаться от верховой езды или занятий спортом. По словам Лабуса, между регулярными физическими упражнениями и сильной иммунной системой существует очень сильная связь, поэтому долгосрочные преимущества для иммунной системы от упражнений намного перевешивают любые краткосрочные проблемы.

    Безопасны ли спортивные залы для тренировок в помещении?

    В настоящее время домашние тренировки по-прежнему являются лучшим способом поддержания физической формы и поддержания собственного здоровья и здоровья окружающих. Большинство штатов ослабили ограничения, и спортивные залы открыты — с оговорками. Многим требуются маски, дистанцирование, меньшие размеры классов, зарезервированные временные интервалы и даже переход на тренировки на открытом воздухе. Но прежде чем отправиться в путь, важно взвесить риски и узнать, как вирус распространяется в вашем сообществе. (Вы можете найти справочник государственных департаментов здравоохранения здесь .)

    Связанная история
    • Как оставаться в безопасности, когда вы возвращаетесь в спортзал
    • Как оставаться в безопасности, когда вы возвращаетесь в спортзал

    тренажерный зал, убедитесь, что вы носите маску с лучшей фильтрацией и наиболее подходящей маской, которая у вас есть», — Мэтт Феррари, доктор философии, адъюнкт-профессор биологии в Научном колледже Эберли и исследователь Центра. для динамики инфекционных заболеваний в штате Пенсильвания.

    И, где бы вы ни потели, не забывайте регулярно мыть руки, особенно после тренировки, и протирайте все свое оборудование, когда закончите его использовать.

    Если люди пользуются общественными велопрокатами, такими как CitiBike, нужно ли принимать какие-либо дополнительные меры предосторожности?

    Если больной человек воспользовался им прямо перед вами, он может оставить свои вирусы на руле. Но если вы протрите его антибактериальными салфетками перед использованием, это защитит вас от воздействия многих различных заболеваний, говорит Лабус. А в таких компаниях, как CitiBike в Нью-Йорке, есть команда выездных сотрудников, которые ежедневно дезинфицируют часто контактирующие поверхности на велосипедах.

    По данным CDC, возможно, что человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности, на которой есть вирус, например, к рулю велосипеда, а затем коснувшись своего рта, носа или, возможно, глаз, но как Как уже говорилось ранее, это не считается основным способом распространения вируса. Кроме того, недавние исследования показали, что 90 или более процентов вируса, обнаруженного на поверхности, будут инактивированы после воздействия полуденного солнечного света в течение от 11 до 34 минут.


    Другие истории о коронавирусе, связанные с поездками
    Бесплатные сервисы потоковой передачи тренировок, которые вы можете использовать дома

    gorodenkoff//Getty Images

    Должен ли я носить маску во время езды?

    Димитриос Камбурис//Getty Images

    Как коронавирус влияет на профессиональный велоспорт

    Люк Классен//Getty Images

    Руководство велосипедиста по уходу за собой в эти стрессовые времена пока вы заранее вытираете велосипед, и не помешает надеть перчатки, если это заставит вас чувствовать себя в большей безопасности. И обязательно мойте руки как можно скорее и не касайтесь лица, говорит Ниман.

    Если моя гонка не отменена, должен ли я идти?

    Вам может быть интересно, что делать с предстоящей гонкой, к которой вы готовились. Прежде чем принять решение, посмотрите, что происходит в гонке, и убедитесь, что вас не тошнит. Вам нужно будет выяснить такие вещи, как размер гонки, как распределяется старт и есть ли какие-либо ограничения для зрителей. CDC рекомендует отменить любое мероприятие в случае распространения среди населения.

    Ниман предполагает, что сейчас цель состоит в том, чтобы избегать скопления людей в помещении и на открытом воздухе, пока мы не узнаем лучше о том, как может распространяться вирус.

    Если моя гонка отменена, но вместо нее проводятся другие групповые заезды, должен ли я участвовать?

    История по теме
    • Тренировочные программы, которые сделают тренировки в помещении более увлекательными

    Возможно, вместо отмененных гонок в вашем сообществе появляются групповые заезды или неофициальные забеги. Но всякий раз, когда люди собираются вместе, есть шанс, что болезнь распространится. По мере того, как округа и штаты вновь открываются, действуют разные правила, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем принимать какие-либо решения. И проверьте наличие каких-либо местных ограничений на размер собрания.

    Кроме того, в руководстве CDC говорится, что мероприятия, связанные с большими собраниями людей, особенно людей, которые живут в разных домохозяйствах и, возможно, приехали из разных районов, представляют собой высокий риск, особенно если невозможно поддерживать социальное дистанцирование.

    В целом, помните о своих взаимодействиях с другими и предпринимайте основные шаги, чтобы защитить себя, такие как мытье рук, ограничение прямого контакта с другими и не касаясь своего лица, вы можете снизить риск многих различных инфекций, говорит Лабус.

    Как долго COVID-19 может жить на одежде?

    Эксперты еще не знают о риске передачи вируса с таких поверхностей, как одежда, говорит Треакл. Но ВОЗ сообщает, что коронавирусы могут оставаться на поверхностях от нескольких часов до нескольких дней. Если на вашу одежду попала слюна, не прикасайтесь к ней и как можно скорее смените одежду, после чего вымойте руки. Чтобы продезинфицировать одежду, постирайте ее в горячей воде и используйте режим сушки при высокой температуре.


    Важно подчеркнуть, что соблюдение дистанции не менее шести футов остается жизненно важным для замедления распространения вируса. Кроме того, ношение тканевого покрытия для лица не заменяет мытья рук, физического дистанцирования или пребывания дома во время болезни. Ознакомьтесь с рекомендациями местных органов власти. (Вы можете найти справочник государственных департаментов здравоохранения здесь .)

    Джордан Смит

    Цифровой редактор

    Джордан Смит — писатель и редактор с более чем 5-летним опытом работы в области новостей и тенденций в области здоровья и фитнеса. Она является опубликованным автором, готовится к сертификации личного тренера и за последний год непреднамеренно стала экспертом по коронавирусу. Ранее она работала в Health, Inc. и 605 Magazine и была главным редактором своей коллегиальной газеты. Ее любовь ко всему на открытом воздухе возникла из-за того, что она выросла в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте.

    Ты умеешь кататься на велосипеде? Тогда ты чудо | Neuroscience

    Эссе Кэтрин Хесс «Так же просто, как ездить на велосипеде?» недавно был удостоен «высокой оценки» судей премии Wellcome Trust за научные статьи , в которую входили комик Робин Инс и Ян Такер из Observer. Гесс — аспирант в области антропологии в Борнмутском университете. Вот ее призовая работа…

    Большинство из нас помнят свой первый настоящий велосипед. Это обряд посвящения, символизирующий наш переход от «маленького» к «большому» ребенку. Еще более волнующим будет день, когда мы впервые совершим поездку без стабилизаторов. Чего большинство из нас не осознает, так это того, насколько сложным на самом деле является искусство езды на велосипеде. На самом деле настолько сложно, что исследователи только начинают исследовать, как нам удается передвигаться, постоянно раскачиваясь взад-вперед движением наших ног, на двух тонких колесах; одновременно перемещаясь в нескольких плоскостях, пытаясь избежать бесчисленных препятствий.

    Самое необычное то, что езда на велосипеде может рассказать нам о человеческом мозге. В 2010 году исследователи из Нидерландов опубликовали драматическое тематическое исследование в New England Journal of Medicine . Медицинские исследователи из Университета Радбауд в Неймегене исследовали пациентов, страдающих болезнью Паркинсона, неврологическим расстройством, которое приводит к тремору и непроизвольным движениям мышц. В тяжелых случаях болезнь Паркинсона влияет на баланс, координацию и контроль конечностей и может привести к тому, что пациенты не смогут ходить или выполнять основные задачи.

    Один из таких пациентов, 58-летний мужчина, страдал от того, что исследователи называют «замиранием походки». Он был неспособен ходить до такой степени, что ему требовались визуальные ориентиры, помогающие ему передвигать одну ногу перед другой, и он не мог поворачиваться во время ходьбы. Через несколько шагов пациент терял равновесие и нуждался в инвалидном кресле.

    Удивительно, но этот пациент все еще мог ездить на велосипеде. Безупречно. Видеодоказательства, представленные вместе с опубликованным клиническим исследованием (и теперь доступные на YouTube), показывают, как пациент с сильной дрожью в руках медленно и неуверенно шаркает по коридору под руководством другого человека. Через несколько шагов он начинает спотыкаться вперед, пока не упадет на землю.

    На втором видео он едет на велосипеде с идеальными движениями и балансом, выраженная дрожь в его руках исчезла, и он крутит педали в постоянном темпе с идеальным балансом и координацией. Он уезжает от камеры, поворачивается и возвращается, замедляясь, останавливаясь и спешившись идеально. Однако, спешившись, он снова не может ходить.

    Это явление называется парадоксальной кинезией. Хотя задействованные механизмы до сих пор не поняты, знания бесценны. Это может привести к появлению новых форм физиотерапии и упражнений для людей с болезнью Паркинсона или другими неврологическими расстройствами, влияющими на движение, координацию или равновесие.

    В настоящее время «знак велосипеда» предлагается как эффективный и недорогой способ отличить болезнь Паркинсона от более редкой атипичной болезни Паркинсона. Одно из различий между этими двумя заболеваниями заключается в способности или потере способности ездить на велосипеде. Люди с болезнью Паркинсона, которые могли ездить на велосипеде до появления симптомов, сохраняют способность ездить на велосипеде. У людей с атипичным паркинсонизмом этого не происходит.

    Но как человек может ездить на велосипеде, если он по сути прикован к инвалидной коляске? Что еще более важно, как кто-нибудь приспосабливается к сенсорному вихрю езды на велосипеде? Исследовательские группы из Калифорнийского университета, Дэвиса в Америке и Делфтского университета в Нидерландах пытаются это выяснить. То, что они обнаружили, удивительно.

    Хотя мы считаем само собой разумеющимся, что кататься на велосипеде так же просто, как и кататься на велосипеде, оказывается, что это совсем не так. Под руководством профессоров Монта Хаббарда и Рона Хесса американские исследователи пытаются смоделировать взаимодействие человека и велосипеда аналогично взаимодействиям пилот-самолет или автомобилист-автомобиль. Однако при езде на велосипеде задействовано гораздо больше физических и неврологических процессов, чем при вождении автомобиля.

    «Езда на велосипеде предполагает постоянное использование всех первичных сенсорных способностей человека, зрительных, вестибулярных [равновесие] и проприоцептивных [осведомленность о положении тела и конечностей]», — говорит Хесс. «Последнее включает в себя датчики в руках, предоставляющие информацию о рулевом управлении. Что еще интереснее, так это способность обученного велосипедиста ездить на велосипеде «без рук»».

    Недавнее исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Дэвисе, показало, как едва заметное наклонение тела велосипедиста способствует такому поведению.

    «Представьте, что вы пытаетесь использовать эту технику управления в автомобиле или самолете, — говорит Хесс.