Skip to content

Можно ли из переднего привода сделать задний: Замена привода переднего на задний. — Tuning — Улановка.Ру

Содержание

Передний и задний привод зимой. Способы улучшить проходимость

О полном приводе написано много: типы, отличия, преимущества… А что насчёт 2WD зимой? Ведь таких машин большинство — не все готовы переплачивать за полный привод ради нескольких по-настоящему снежных дней в году. Обсудим, как ведут себя передний и задний привод на скользкой дороге, и что можно сделать, чтобы улучшить их проходимость.

Существуют водительские приёмы для конкретного типа привода (переднего или заднего) и универсальные средства повышения проходимости для любой машины. С них и начнём.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения — средство для временного, но радикального улучшения проходимости. Они представляют собой съёмные грунтозацепы, которые надеваются прямо поверх ведущих колёс для езды по заснеженным дорогам. Во многих северных странах наличие цепей в багажнике на случай обильного снегопада — обязательное требование, наравне с аптечкой и огнетушителем.

Конструктивно цепи противоскольжения бывают двух видов: жёсткие, выполненные из металла, и мягкие резиновые, напоминающие съёмный протектор шины. Последние предназначены скорее для гололёда, а для езды по грязи и глубокому снегу лучше подходят железные цепи. Правда, максимальная скорость, с которой на них комфортно двигаться — 40 км/ч (на мягких резиновых можно ехать до 80 км/ч). Разогнаться сильнее не даст растущий шум и вибрация, которая может разрушить цепи.

При должной сноровке установка цепей противоскольжения не занимает много времени. На них не нужно специально наезжать, домкратить машину также не требуется. Главное, чтобы цепи были правильно подобраны под размер колёс. И, разумеется, для 2WD нужно всего две цепи — ставить их не на ведущие колёса нет никакого смысла.

Давление в шинах

Ещё одно временное решение для улучшения проходимости — снижение давления в шинах. Физика процесса проста: больше пятно контакта — лучше зацеп. Приспуская колёса, мы заставляем их «прилипнуть» к дороге, что заметно повышает проходимость. Этим приёмом активно пользуются джиперы при выездах на бездорожье, но и обычным водителям на автомобилях 2WD он хорошо помогает. Главное, не переусердствовать — снижать давление ниже 1 атмосферы не стоит, чтобы колесо не разбортировалось. И не забудьте вернуть давление в норму после преодоления сложных участков, ведь приспущенные шины заметно повышают расход топлива и ухудшают управляемость.

Для контролируемого спуска шин удобно использовать отдельный ручной манометр, а для подкачки — электрический автомобильный компрессор.

Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Электронные помощники и особые режимы трансмиссии

Умение плавно трогаться, не срывая колёса в пробуксовку, очень ценно на скользкой дороге. Чтобы помочь водителю, в машине есть специальные электронные системы и особые программы работы трансмиссии. Система TRC (Traction Control — контроль тяги) быстро распознаёт пробуксовку ведущих колёс и «придушивает» двигатель, если водитель переборщил с газом. А режимы SNOW или MANU в паре с установленным в положение «2» селектором заставляют АКПП «забыть» про первую передачу, стартуя сразу со второй — это уменьшает крутящий момент на колёсах, что помогает тронуться на скользком подъёме. На более современных машинах ту же функцию выполняет кнопка 2nd Start.

Блокировка дифференциала. LSD и Torsen

Эффективный, постоянный, но намного более затратный способ улучшить проходимость — установка в автомобиль самоблокирующегося дифференциала («самоблока»). Помимо повышения проходимости, улучшаются и разгон, и управляемость на сухом асфальте — такой тюнинг действительно полезен. Но из-за высокой стоимости готовы к нему не все.

В статье про полный привод мы рассказывали о назначении дифференциала и принципе его работы. Обычный свободный дифференциал (установленный на большинстве машин) обладает неприятной особенностью: он направляет крутящий момент по пути наименьшего сопротивления — на то колесо, которое имеет худшее сцепление с дорогой. Если при трогании в горку одно из ведущих колёс стоит на сухом асфальте, а другое — на льду, то вращаться (точнее, буксовать) будет только колесо на льду, а автомобиль, соответственно, не сдвинется с места.

Чтобы исправить этот недостаток, обычный дифференциал открытого типа меняют на самоблокирующийся — такой, который направляет тягу на оба колеса, а не только на буксующее. Такие дифференциалы часто ставят на мощные автомобили, чтобы лучше реализовать их возможности. Ну а для гражданской машины несомненный плюс «самоблока» — повышенная проходимость.

Основные типы «самоблоков»: шестерёнчатый Torsen и LSD дискового типа. Дифференциал Torsen надёжнее и не требует специального масла, но менее эффективен. Многодисковый LSD обеспечивает лучшую блокировку, но работает на особом масле и быстрее изнашивается. Как правило, Torsen выбирают для обычной повседневной эксплуатации, а LSD — для дрифта, ледовых гонок и лёгкого бездорожья.

[FWD] Передний привод зимой: улучшаем проходимость

Переходим к особым хитростям для конкретных типов привода. Передний привод (FWD — Front Wheel Drive) изначально неплох на зимней дороге — считается, что в проходимости он превосходит задний. Всё потому, что ведущие колёса переднеприводной машины хорошо загружены массой двигателя, расположенного над ними. А ещё они могут поворачиваться.

Основной способ улучшения проходимости FWD связан с техникой езды: при буксовании нужно активнее работать рулём. Рано или поздно передние колёса находят зацеп, и машина трогается. Вращайте рулём влево и вправо, не снимая ноги с газа — это работает как при выезде из ледяной колеи, так и при трогании в гору.

И, конечно, разгон — верный помощник всех водителей моноприводных машин. Преодолевайте глубокий снег или скользкий подъём ходом: набирайте скорость заблаговременно, перед проблемным участком, а не на нём. Но не увлекайтесь сверх меры: слишком высокая скорость в скользком повороте на переднем приводе грозит опасным сносом, вывести из которого машину тяжело даже для опытного водителя.

[RWD] Задний привод зимой: улучшаем проходимость

RWD (Rear Wheel Drive) — великий и ужасный задний привод никого не оставляет равнодушным. Одни его обожают, другие — ненавидят или не понимают.

Задний привод называют классическим — именно задние колёса были ведущими на первых автомобилях. В отличие от переднего, в управлении он требует от водителя естественных реакций на снос и занос, за что и ценится — именно задний привод применяют в наиболее «драйверских» машинах. Владельцы которых любят устраивать дрифт на скользкой дороге, вызывая праведный гнев окружающих.

Но вот проходимость, в отличие от управляемости, — не сильная сторона заднего привода. Основная причина — лёгкая задняя ось, если мы говорим о машине классической компоновки с двигателем впереди (заднемоторный «Запорожец» удивлял проходимостью не одно поколение советских автомобилистов). Отсюда и наиболее очевидный способ повысить проходимость заднеприводной машины — загрузить багажник. Главное, хорошо закрепить балласт: сместившийся в багажнике груз вполне может промять изнутри тонкий металл задних крыльев. Ниша для запасного колеса — идеальное место. Но не перегружайте багажник сверх меры, пожалейте задние пружины.

Для проходимости заднего привода тоже важна правильная работа рулём. Но, в отличие от переднего привода, здесь всё наоборот: рулём лучше НЕ крутить, чтобы не создавать лишнее сопротивление качению. Если нужно тронуться на снегу или льду — держите передние колёса ровно, чтобы повысить шансы на успех.

Хороший разгон для заднего привода ещё важнее, чем для переднего. Иногда взять скользкий подъём можно только ходом, хорошо разогнавшись перед ним. Поэтому «читайте» дорожную обстановку, просчитывайте всё наперёд и оставляйте больше места до едущей впереди машины.

Наконец, для трогания с места на скользкой дороге есть довольно хитрый способ именно для заднего привода: слегка (на пару щелчков) затянуть ручник. Это создаст преднатяг в дифференциале и сработает, как эмуляция блокировки.

Как делать не нужно

Никогда не ставьте на ведущую ось более цепкую резину (с заметно меньшим износом или вообще шипованную) в надежде улучшить проходимость — все колёса автомобиля должны быть одинаковыми. Предсказуемая управляемость и торможение на зимней дороге намного важнее, чем возможность проехать через сугроб. Хотите поставить новые шины или «шиповку» — ставьте их на все колёса.

Хорошей вам проходимости и поменьше поводов доставать трос!

Тянуть, нельзя толкать: почему передний привод оказался лучше заднего

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Тянуть, нельзя толкать: почему передний привод оказался лучше заднего

Автор:
Борис Игнашин

Дискуссия о приводе столь же вечная, как спор «дизелистов» и «бензинщиков». Мы подробно проследили эволюцию автомобиля и поняли наконец, почему же задний привод теперь считается экзотикой.

Фото: blogs.elpais.com

Заранее стоит сказать, что мы избегаем однозначных формулировок, и у каждого компоновочного решения есть свои плюсы и минусы. И все-таки передний привод, можно сказать, победил. Хотя и не до конца. Почему же? Для понимания этого тренда нужно слегка углубиться в историю.

Как все начиналось…

Изначально все машины имели мотор в центре и оснащались задним приводом, ведь привод колес был в основном цепным — почти как у велосипеда. Передние колеса, служащие для поворота, приводить в движение таким способом было проблематично.

Потом произошла миграция мотора в переднюю часть кузова. Двигатель был большим и тяжелым, обслуживать его нужно было часто, а охлаждать хорошо, потому его стремились разместить спереди, чтобы обдувать набегающим воздухом. Так к двадцатым годам ХХ века сформировалась «классическая» компоновка: двигатель спереди и привод на заднюю ось через карданный вал. Особой конкуренции передний привод ей не мог представлять вплоть до 60-х годов.

Конструкция с мотором спереди и длинным карданным валом для привода колес была относительно тяжелой и объемной. Для того чтобы «тянуть» момент на противоположную ось, нужен был отдельный корпус главной передачи и отдельный неразрезной мост на задней оси… Собирать такую машину было сложнее, она получалась крупной, тяжелой и, следовательно, дорогой. Меж тем послевоенный бум спроса в обедневшей Европе потребовал появления гораздо более дешевых и простых машин.

Многие производители в поисках дешевой компоновочной схемы выбирали вариант с задним расположением мотора: в частности, заднемоторными были дешевые бестселлеры Volkswagen Kaeffer, Fiat 500 и Renault 4CV. Они были хороши всем для своего времени, но зимой и в дождь доставляли владельцам немало проблем.

Во-первых, у них сложная управляемость, склонность одновременно к заносам и сносам передней оси в разных условиях. Во-вторых, были проблемы с отоплением салона. Точнее, отопление было из рук вон плохим, потому как тянуть воздуховоды из заднего отсека было проблемой, а моторы на дешевых машинах старались ставить тоже дешевые — с воздушным охлаждением. Соответственно, на помощь горячего антифриза, греющего печку, рассчитывать не приходилось.

Борьба и компромиссы

Альтернативную религию исповедовали в несуществующей ныне фирме DKW и французы из Citroen. В частности, суперпопулярный Citroen 2CV был переднеприводным и переднемоторным. В управляемости он выигрывал, имел вполне эффективный подогрев салона и ветрового стекла, да и про лучшее охлаждение мотора набегающим воздухом в летнее время тоже забывать не стоит.

Но оставались две проблемы. Двойные короткие карданчики для передачи момента вперед, которые вместо нормальных ШРУСов поначалу использовали французы, были дороги и часто ломались. Мощность двухцилиндрового оппозитного мотора составляла всего 12 л.с. Название модели 2CV — «де шво» — переводится как «две лошадиные силы» (речь шла о так называемых «налоговых» силах). DKW использовала двухтактные моторы с двумя или тремя цилиндрами на массовых моделях, которые располагались поперечно в ряд с коробкой передач, почти как у современных машин. Но кузова их машин, сделанные из стальных труб и фанеры, были старомодными и тяжелыми. В общем, дешевые машины без карданного вала оставались уделом тех, кто готов был передвигаться, несмотря на трудности.

Но нельзя сказать, что отказ от «классики» был единственным способом привлечения небогатой аудитории. Многие производители в те годы не забивали себе головы компоновочными новшествами и продолжали делать машины с классической компоновкой. В 60-е годы весьма успешно продавались такие недорогие модели, как Opel Kadett или Ford Popular 103Е. Последний сделали на базе устаревшего на тот момент поколения Ford Anglia и предлагали как самый дешевый автомобиль в Великобритании.

Кстати, Fiat 124, прародитель наших «Жигулей», в конце 60-х считался автомобилем среднего класса. По меркам 50-летней давности он был очень комфортен по сравнению с Fiat 500 или Citroen 2CV.

Тем временем в параллельной вселенной

У дорогих и престижных машин с передним приводом дела обстояли намного лучше. Еще до войны Citroen освоил производство Traction Avant, машины высшего класса с передним приводом и продольным мотором за осью. А еще раньше в США компания Cord выпустила очень дорогой L-29, ставший одним из символов довоенного автомобильного стиля. Следом за ним был выдающийся 810/812, компрессорный и переднеприводный. Настоящий автомобиль мечты выпускали вплоть до 1937 года.

И если в США передний привод возродился только в 66-м году с выходом спортивного купе Oldsmobile Toronado с семилитровым (!) мотором, то во Франции производство Traction Avant продолжилось и после войны. В 1955 году вышел еще один переднеприводный «авангардист» — Citroen DS. Во многих рейтингах модель DS числится «самым красивым автомобилем в истории» и имеет неофициальное прозвище «Богиня». Неудивительно, что на ней ездил в том числе сам генерал Шарль де Голль, будучи президентом Республики.

Перелом

В 1961 году вышел еще один бюджетный бестселлер французкого автомобилестроения — Renault 4, ознаменовавший появление более комфортных машин переднеприводной компоновки. Мотор тут был уже с водяным охлаждением, с нормальной печкой, да и кузов сделан из настоящего железа. Мотор стоял продольно за передней осью и приводил в движение передние колеса. Машина была весьма прогрессивна для своего времени — в ней впервые применили замкнутую систему водяного охлаждения с расширительным бачком, а рулевое управление было реечным, да и подвеска всех колес — независимой. После нее Renault больше не делал машин классической компоновки.

Дополнительные преимущества переднему приводу подарили инженеры British Motor Company в 1959 г. Они первыми догадались развернуть нормальный четырехцилиндровый мотор поперек, существенно укоротив моторный отсек, и удачно сочетали его с компактным кузовом «хэтчбек», тем самым заложив основы важнейших компоновочных решений современности. Ну а сами машинки стали знаковыми — это всем известные Mini. Их черты — маленький капот, колесики по углам кузова типа «хэтчбек» и большой салон —стали определяющими для машин нового поколения. Успех этой маленькой коробочки на колесах послужил ориентиром для всего нынешнего поколения компактных европейских моделей.


Еще одним апологетом переднего привода стала компания Audi, взявшая лучшие наработки поглощенной ими DKW. Но в этот раз мотор взяли побольше – четырехтактный и с четырьмя цилиндрами, и разместили его продольно перед осью. Кузов машине сделали вполне комфортным и просторным — конструкции из фанеры и картона были в прошлом. Первые модели Audi 60 по сути представляли собой переименованные DKW F102 с четырехтактными моторами. А после присоединения компании NSU и вливания «свежей крови» в 1969-м появилась Audi 100 – первая массовая немецкая модель среднего класса с ведущими колесами спереди. До нее еще была довоенная Audi Front, но особой популярности она не снискала.

К 70-м годам переднеприводную схему еще упростили. Изначально коробка передач на переднеприводных авто с поперечным мотором располагалась под двигателем, что означало наличие дополнительных шестерен и валов. В 70-е КПП и моторы стали компактнее, и наконец-то удалось расположить оси коробки передач и коленвала в ряд, сместив двигатель в моторном отсеке в сторону. Революционным в этом плане стал Volkswagen Golf 1-го поколения. Этой компоновке суждено было стать мейнстримовой как минимум на ближайшие 40 лет, вплоть до наших дней. А Golf стал самой знаменитой машиной в своем классе и самой популярной в Европе на долгие годы.

До Фольксвагена такую компоновку обкатывал и Fiat на машинах дочерней марки Autobianchi — их модель Primula вышла в 1964 году и даже заняла второе место в конкурсе «Автомобиль года». Модель оказалась довольно успешной, и наработки были применены на весьма консервативном Fiat 128. Эта модель как раз большой известности не получила, и все мировое признание забрал себе Golf в 1974-м.


Победа переднеприводных

Окончательный разгром «классики» начался в 80-е. Количество машин с классической компоновкой стало резко падать, потому что преимущества переднего привода оказались слишком очевидными:

  • за счет компактного моторного отсека салон при неизменной длине можно сделать больше;
  • за счет плотной компоновки и отсутствия карданного вала меньше масса;
  • в производстве эти автомобили обходятся дешевле;
  • за счет отсутствия редуктора сзади бензобак удалось перенести под заднее сиденье, что уменьшило взрывоопасность при ДТП и позволило увеличить багажник;
  • за счет отсутствия карданного вала в салоне исчез центральный тоннель, отнимавший место;
  • за счет высокой нагрузки на передние колеса и «тянущего» вектора тяги – проходимость выше;
  • управляемость проще и однозначнее, о чем стоит написать ниже чуть подробнее.

Большинство переднеприводных машин обладало легкой недостаточной поворачиваемостью с однозначными реакциями на действие тягой — под сброс газа угол поворота увеличивался, а при добавлении уменьшался, в отличии от машин классической компоновки, у которых все было далеко не так просто. Сложно водить машину, которая при добавлении тяги сначала распрямляет траекторию, а потом может уйти в занос, да и сброс газа тоже не всегда однозначно приводил к распрямлению траектории.

Электронные «помощники», которые могли бы сделать задний привод «дружелюбнее» к малоопытным водителям, в машинах еще только появлялись — ни о каких ESP речи еще не шло.

После битвы

В конечном счете весь бюджетный сегмент и средний класс оказался завоеван переднеприводной компоновкой. Сейчас встретить «классику» в утилитарном автомобиле практически невозможно. Но вот с большими и дорогими авто, а также спорткарами ситуация обратная — здесь задний привод считается хорошим тоном. Почему же так происходит? Об оставшихся плюсах классической компоновки мы расскажем в следующей публикации.


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

2176

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1489

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5697

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20593

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16367

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13834

26

30

10.08.2022

Как перейти с переднего привода на задний

Ричарда Роу

изображение автомобиля Bright с сайта Fotolia.com он стал доминировать на шоссе. Стандартная заднеприводная процедура состоит в том, чтобы разрезать автомобиль на части, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый способ, который даст вам гораздо больше, чем просто установка переднего двигателя и заднего привода — и вам может понадобиться машина только на выходные.

Шаг 1

Купите работающий автомобиль-донор с автоматической коробкой передач и передним приводом с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь переоборудовать машину, вы можете также использовать двигатель, который вам действительно нужен, для значительного увеличения мощности. При преобразовании четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Cadillac Northstar и модульный 4,6-литровый Ford — отличный выбор, если вы ищете донора с передним приводом V8.

Шаг 2

Отрежьте всю переднюю обойму автомобиля-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечину и опоры стоек (если у него подвеска со стойками McPherson). Не повредите компьютер или любой из проводов.

Шаг 3

Создайте подрамник для привода в сборе, приварив трубчатые опоры по углам стоек стоек и соединив их с рамой. Затем соедините опоры распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к креплениям распорок опор.

Шаг 4

Установите фиксированную регулировочную планку схождения, предназначенную для любого заднеприводного автомобиля с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustang) вместо стандартной рулевой рейки с усилителем. Попытайтесь найти переднюю балку, которая ввинчивается в стандартные концевые тяги рулевого управления.

Шаг 5

Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически поместился в багажнике автомобиля и в области заднего сиденья. Соедините сварной подрамник с кузовом автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальная посадка, поэтому заручитесь помощью опытного производителя, если вы впервые с таким проектом.

Шаг 6

Изготовьте легкую раму из стандартных труб квадратного сечения вокруг двигателя и покройте ее 1/2-дюймовой фанерой, обработанной под давлением. Соедините фанеру с рамой с помощью рояльных петель, чтобы облегчить доступ к двигателю. Хотя фанера может показаться несколько нетехнологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором как от проникновения тепла, так и от проникновения шума. Кроме того, никто не узнает, что это такое, если вы покроете дерево обивкой внутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.

Шаг 7

Снимите штатный двигатель и трансмиссию автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Шаг 8

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционера и конденсатору, радиатору, аккумулятору и необходимым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач вашего автомобиля к новой трансмиссии с помощью универсального троса переключения передач или просто удлинив провода, соединяющие коробку передач с датчиком переключения передач. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен заводиться и работать так же хорошо, как и автомобиль-донор.

Каталожные номера

  • Быстрое вождение: аспекты двигателя и трансмиссии
  • Half Bakery: комплект для переоборудования заднего двигателя
  • 180 Customs: Honda CRX для переоборудования со средним расположением двигателя

Советы

  • Панели задней четверти будут достаточно широкими, чтобы между ними поместились опоры донорских стоек.
  • Вы потеряете заднее сиденье и большую часть багажника, но оно того стоит. Например, хорошо спроектированный 1995 Honda Civic (около 2200 фунтов) с 300-сильным Acura RL V6 будет иметь примерно такое же отношение мощности к весу, как Nissan GT-R, и управляемость на уровне Honda NSX, если не Lotus Exige.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Основные ручные инструменты
  • Метрические и стандартные головки
  • Инструменты для резки, шлифовки и сварки металла
  • Оборудование для обработки металлов давлением
  • Динамометрический ключ
  • 9 Прозрачный инструмент
  • 1/2-дюймовая прессованная фанера
  • Петли для пианино

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Еще статьи

Трансмиссия Замена переднеприводной на заднеприводную Стоимость и трудности. Что может пойти не так?

Можно ли перейти на задний привод с переднеприводной трансмиссии? Если возможно, какова стоимость переключения мощности трансмиссии с передних колес на задние? С какими трудностями вы, вероятно, столкнетесь при переводе своей трансмиссии на задний привод?

Управлять автомобилем с задним приводом — одно удовольствие. Да, конечно, удовольствие и удовольствие варьируются от человека к человеку. Но волнение, которое вы получаете, инициируя и контролируя избыточную поворачиваемость на автомобиле с задним приводом, выходит за рамки этого мира. Это должно быть стандартным определением удовольствия и веселья. Представьте себе, что вы разгоняетесь до поворота, вы нажимаете на педаль газа, ваша машина поворачивает под днищем, вызывая обильный дым от шин, вы контролируете поворот и выходите из поворота, а шины остаются целыми. Если это не приятно, то что? Переднеприводный автомобиль не может доставить такого удовольствия. Вам придется приобрести автомобиль с задним приводом или обменять свой автомобиль с задним приводом на автомобиль с задним приводом, если вы хотите улучшить свои навыки вождения.

Можно ли преобразовать FWD в RWD?

Да, это так. Вы можете сделать любую модификацию своего автомобиля, если у вас есть нужные инструменты, автозапчасти, деньги и навыки. Преобразование FWD в RWD не является недавно обнаруженной концепцией в автомобильном мире. Производители в автомобильном мире провели бесчисленное количество экспериментов, чтобы найти идеальную процедуру преобразования FWD в RWD.

Сколько стоит преобразовать переднеприводную трансмиссию в заднеприводную?

Стоимость будет зависеть от модели переднеприводного автомобиля, который вы собираетесь переоборудовать. В целом, преобразовать трансмиссию FWD в трансмиссию RWD довольно дорого. Если у вас уже есть двигатель с задним приводом, было бы дешевле преобразовать ваш автомобиль с передним приводом в автомобиль с задним приводом. В противном случае вы можете расстаться с более чем 25 000 долларов, чтобы преобразовать свой FWD в RWD автомобиль. Стоимость и процесс конвертации не для слабонервных. Это требует времени, усилий, первоклассных навыков переоборудования автомобилей и очень (акцент на очень) глубоких карманах.

Не ищите легких путей, если вам нравятся сложные автомобильные проекты. Изучите и переоборудуйте свою переднеприводную трансмиссию в заднеприводную.

Почему вы должны рисковать и переоборудовать свой FWD в RWD?

Существует причина, по которой в большинстве спортивных автомобилей используется заднеприводная трансмиссия. Заднеприводная трансмиссия позволяет выполнять сложные приемы вождения, дает водителю непревзойденный контроль и превосходную управляемость на дороге. Кроме того, установка RWD позволяет использовать более мощный двигатель. Это означает, что вы можете использовать более высокие показатели мощности на своем автомобиле с задним приводом.

Когда мощность трансмиссии удерживается на задних колесах, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при ускорении автомобиля. Поставленный бок о бок с автомобилем с передним приводом, автомобиль с задним приводом демонстрирует мощное ускорение с места. Вес автомобиля перемещается к задней части автомобиля, увеличивая вес задней части автомобиля. Увеличение веса увеличивает сцепление шин с дорогой, что обеспечивает мощное и быстрое ускорение.

Заднеприводная трансмиссия лучше проходит повороты, чем переднеприводная. Если вы водили как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили, вы, возможно, заметили разницу в том, как эти две машины проходят повороты и повороты. Автомобиль с задним приводом чувствует себя хорошо взвешенным при прохождении поворотов. Вам не нужно слишком много усилий, чтобы контролировать свой автомобиль, когда он маневрирует на повороте. Вместо того, чтобы управлять автомобилем, вы больше чувствуете контроль над прохождением поворота или поворота.

Автомобили RDW не уводят в сторону при резком ускорении. Это явление характерно для переднеприводных автомобилей. Это окаменение, особенно если вы новичок в вождении.

Как сделать переднеприводный автомобиль с задним приводом?

Чтобы преобразовать ваш автомобиль с передним приводом в автомобиль с задним приводом, вам потребуются следующие

  1. Двигатель
  2. Дифференциал
  3. Система подвески
  4. Подрамник
  5. Новая или модифицированная система выпуска

Вы можете преобразовать свой автомобиль с передним приводом в автомобиль с задним приводом, переустановив двигатель и перенаправив карданный вал в вашем переднеприводном автомобиле на заднеприводную ориентацию.

Переднеприводные автомобили имеют переднее расположение двигателей. Они могут быть продольными (инлайн) или поперечными (боковыми). Проверьте, стоит ли ваш двигатель сбоку или в ряд. У большинства переднеприводных автомобилей двигатели расположены справа налево, чтобы освободить место для карданного вала. Поперечно расположенные двигатели занимают меньше места, оставляя достаточно места для приводных валов, не ставя под угрозу и не уменьшая внутреннее пространство автомобиля.

Кроме того, переднее расположение двигателей увеличивает нагрузку на переднюю часть автомобиля. Это максимизирует сцепление с передними колесами и делает автомобиль более устойчивым при ускорении или маневрировании на скользком дорожном покрытии.

К сожалению, поперечное расположение двигателя ограничивает возможности автомобиля и приводит к подруливанию крутящего момента в режиме FWD с боковыми двигателями. Поперечное расположение двигателей также ограничивает выходную мощность переднеприводного автомобиля. Именно по этой причине в высокопроизводительных автомобилях используются продольные двигатели.

Если двигатель расположен сбоку, вам необходимо переустановить его по центральной линии вашего автомобиля. По сути, он должен быть обращен спереди назад. Когда вы переустанавливаете двигатель, установите его таким образом, чтобы создать ровный путь от коленчатого вала к заднему дифференциалу.

Проблема с этим методом заключается в изменении маршрута и получении достаточного места для карданного вала. Карданный вал в переднеприводных автомобилях передает мощность на передние колеса. Чтобы передать мощность на задние колеса, вам нужно будет перенаправить карданный вал в заднюю часть автомобиля. Возможно, вам придется изменить настройку коробки передач и пожертвовать пространством в салоне автомобиля. Вам понадобится продольный редуктор трансмиссии. Вы можете получить новую или перепрофилировать коробку передач от автомобиля с продольной установкой FWD или RWD.

Процесс не так прост, как кажется. Перенаправление мощности трансмиссии на задние колеса будет означать создание туннеля, проходящего через салон, если вы не хотите устанавливать двигатель в задней части автомобиля. Это все равно съест место в салоне.

Вам нужно будет усилить новые компоненты, чтобы повысить безопасность и управляемость модифицированного автомобиля. Задняя подвеска должна адекватно поддерживать карданный вал, и если вы планируете установить новый двигатель на багажник автомобиля, вам потребуется дополнительная подвеска, чтобы выдержать дополнительный вес.

Двигатель придает автомобилю его характеристики и возможности. Таким образом, этот метод предпочтительнее, если у вас есть мощный FWD. Модель V6 и выше FWD увеличивает вероятность создания мощного RWD. Если вы решили переоборудовать свой автомобиль в заднеприводный, было бы целесообразно выбрать более мощный двигатель. Если ваш двигатель расположен продольно, весь процесс будет намного проще.

Кроме того, вы можете разобрать свой автомобиль, настроить раму для новой трансмиссии, а также заменить и собрать все основные компоненты, поддерживающие заднеприводную трансмиссию. Наконец, собираем все обратно. Вы можете установить двигатель на передней или задней части автомобиля.

Преобразование переднеприводного автомобиля в полноприводный вариант

Этот процесс будет немного проще, если ваш переднеприводный автомобиль будет иметь полноприводный вариант. Переднеприводный вариант с полным приводом имеет карданный вал по всей длине автомобиля. Такие автомобили также имеют задний мост и коробку передач, которые поддерживают установку RWD. Несколько модификаций и отключение передачи мощности на передние колеса превратят ваш FWD в RWD.

Законность и страхование модифицированных автомобилей с передним приводом на задний

Преобразование такого масштаба может иметь юридические и страховые последствия. Законность таких автомобилей отличается от штата к штату. В большинстве стран нельзя ездить по дорогам с передним приводом на заднеприводные автомобили. Вам нужно будет пройти осмотр, новый VIN и проверку безопасности, прежде чем отправиться на тест-драйв. Возможно, вам придется застраховать модифицированный автомобиль как комплект или модифицированный автомобиль.

Что может пойти не так при переоборудовании 

Успешная переделка заканчивается созданием управляемого и пригодного к эксплуатации автомобиля. Во всех отношениях трудно реализовать успешный проект по переоборудованию переднеприводных автомобилей в заднеприводные. В дополнение к структурным изменениям, связанным с новой ориентацией двигателя, вам, возможно, придется изменить другие компоненты, чтобы успешно переоборудовать свой автомобиль. Высока вероятность того, что вам придется менять рулевую колонку и рейку, радиатор, патрубки интеркулера, топливный бак, рычаг переключения передач и еще кучу всего, чтобы доработанный автомобиль стал управляемым.

Как видите, весь процесс включает в себя разборку, сборку и повторное соединение различных компонентов автомобиля. Вы должны убедиться, что все эти компоненты правильно установлены и соединения не повреждены. Одно слабое соединение может все испортить.

Также могут возникнуть проблемы с колесной базой. Постарайтесь, чтобы ваша колесная база соответствовала конструктивным изменениям модифицированного автомобиля.

Вы не можете зависеть от зависимых приостановок, присутствующих в FWD. Чтобы избежать переворота во время избыточной поворачиваемости или при заносе, вам потребуются независимые системы подвески. Вам нужна система подвески, совместимая с дифференциалом или осью, которую вы собираетесь установить в модифицированный автомобиль. Это означает, что нужно копаться глубже в кармане, чтобы получить хорошую независимую систему подвески.