Skip to content

N1 категории транспортных средств: Категории транспортных средств и машин

Категории транспортных средств и машин

T
T1Колесные тракторы
T1a* минимальная ширина колеи ближайшей к водителю оси — не менее 1150 мм;
* порожняя масса в снаряженном состоянии более 600 кг;
* клиренс не превышает 1000 мм.

* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна (это механическое транспортное средство).

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.

T1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T2Колесные тракторы
T2a

*минимальная колея менее 1150 мм;
* порожняя масса в снаряженном состоянии не более 600 кг;
* клиренс не превышает 600 мм;
* высота центра тяжести трактора (измеренная от земли), деленная на среднюю минимальную колею колес каждой оси, превышает 0,90, максимальная конструктивная скорость не превышает 30 км / ч.

* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна (это механическое транспортное средство).

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.
T2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T3Колесные тракторы
T3a* порожняя масса в снаряженном состоянии не более 600 кг;* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.
T3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4Колесные трактора для специальных целей
T4.1aТрактора с высоким дорожным просветом* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, можно. Может потребоваться разрешение от владельца дороги.
T4.1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4.2aСверхширокие трактора* конструктивная скорость до 40 км / ч.
T4.2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4.3aТрактора с низким дорожным просветом* конструктивная скорость до 40 км / ч.
T4.3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T5Колесные тракторы* колесные тракторы с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.

Registreerimine kohustuslik. Alates 01.01.2009. a peavad Eestis registreeritava T5 kategooria traktori kõik tüübid omama riiklikku tüübikinnitust.

Riiklik tüübikinnitus alates 01.01.2009.

Требуется регистрация. С 01.01.2009 г. все типы тракторов категории Т5, зарегистрированные в Эстонии, должны иметь национальное подтверждение типа.

Национальное подтверждение типа с 01.01.2009.

Да, разрешено.
LMСамоходные машины* колесное или гусеничное транспортное средство, предназначенное для выполнения конкретной задачи и имеющее конструктивную скорость более 6, но менее 40 километров в час. Не подходит для перевозки пассажиров или грузов.

Требуется регистрация.

Не подлежит подтверждению типа.

Да, разрешено.
RПрицепы (предназначены для сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин категорий Т и С)
R1Прицеп

*põllu- või metsamajanduses kasutatav sõiduk, mis on mõeldud peamiselt traktori järel pukseerimiseks ja mille peamine eesmärk on vedada koormat või töödelda materjale ning mille tehniliselt lubatud täismassi ja tühimassi suhe on 3,0 või üle selle.

Сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для буксировки трактором, основным назначением которого является перевозка груза или обрабатываемых материалов и которое имеет технически допустимое максимальное соотношение полной и порожней массы 3,0 или более.

* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1 500 кг.

Национальное подтверждение типа с 01.01.2003 и подтверждение типа ЕС в соответствии с Регламентом 167/2013 от 01.01.2016.

Да, разрешено.

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.

R1a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
R2* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1 500 кг, но не превышает 3 500 кг.
R2a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
R3* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3 500 кг, но не превышает 21 000 кг.
R3a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
R4* прицепы с технически допустимой максимальной массой на ось более 21 000 кг.
R4a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R4b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
CГусеничные тракторы* подкатегории гусеничных тракторов, передвигающихся на гусеницах или на колесах и гусеницах, определяются по аналогии с категорией Т.
C1Гусеничные тракторы* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч,
минимальная колея по ближайшей к водителю оси — не менее 1150 мм, порожняя масса — более 600 кг
а клиренс не превышает 1000 мм.

Требуется регистрация.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, можно. Может потребоваться разрешение от владельца дороги.

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.

C2Гусеничные тракторы* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч,
минимальная колея менее 1150 мм, порожняя масса более 600 кг, клиренс не превышает 600 мм.
C3Гусеничные тракторы* конструктивная скорость превышает 40 км / ч и
порожняя масса не более 600 кг.
C4Гусеничные тракторы для специальных целей* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч.
C4.1Тракторы с высоким клиренсом* в рабочем положении клиренс колесного трактора более 1000 мм, измеренный параллельно рядам культур.
C4.2Сверхширокие тракторы* предназначен, в частности, для работы на больших земельных участках и отличается большими размерами.
C4.1Тракторы с малым клиренсом

* полная масса не более 10 тонн и отношение полной массы к порожной массе менее 2,5. Кроме того, центр тяжести этих тракторов
(при использовании обычных шин и измерении от земли) менее 850 мм.

C5Гусеничные тракторы* гусеничные тракторы с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.
SСменные буксируемые оборудованияДа, разрешено до 25 км / ч.
S1Сменные буксируемые оборудования

* сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное для буксировки трактором, которое изменяет или дополняет функции трактора и которое включает в себя инструмент или предназначено для обработки материалов; они могут иметь грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для перевозки инструментов и оборудования, необходимых для выполнения этих функций, а также для временного хранения материалов, производимых или требуемых во время работы, и иметь технически допустимое соотношение полной и порожней массы менее 3,0;

* не применяется к сменному оборудованию, которое полностью поднимается над землей или которое не может перемещаться относительно вертикальной оси, когда транспортное средство, к которому оно прикреплено, используется на дороге.

* сменные буксируемые оборудования, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 3 500 кг.

Регистрация не требуется.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.

Не подлежит к плановому техосмотру.

Ответственность за техническое состояние несет владелец оборудования.

S1a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
S1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
S2* буксируемое сменное оборудование с технически допустимой массой на ось более 3 500 кг.
S2a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
S2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.

Классификация транспортных средств — УСЛУГИАВТО

Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011

 

Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.

 

Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,

предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо  водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их  одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)

 -Автобетононасосы

— Автобетоносмесители

— Автогудронаторы

— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами

— Автолесовозы

— Автомобили скорой медицинской помощи

— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы

— Автоцементовозы

— Автоэвакуаторы

— Медицинские комплексы на шасси ТС

— Пожарные автомобили

— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции

— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог

— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин

— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов

— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

— ТС для перевозки нефтепродуктов

— ТС для перевозки пищевых жидкостей

— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов

 

Виды переоборудований ТС и требования к ним

 

Классификация типов транспортных средств ЕС

В Европейском Союзе транспортные средства классифицируются в соответствии со стандартами ЕЭК ООН в соответствии с:

  • Регламентом (ЕС) № 168/2013 Европейского парламента и Совета от 15 января 2013 одобрение и надзор за рынком двух- или трехколесных транспортных средств и квадрициклов.
  • Директива 2007/46/ЕС Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств.

Во всей Европейской обсерватории альтернативных видов топлива данные о транспортных средствах будут структурированы и представлены в соответствии с классификацией транспортных средств ЕЭК ООН.

Категории транспортных средств

На основе стандартов UNECE

Категория Определение

L

Автомобильные автомобили с менее чем четыре WHEEELS и некоторые легкие.

L1 

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью, не превышающей 50 км/ч, при любых средствах движения.

L2

Трехколесное транспортное средство любой колесной формулы с рабочим объемом цилиндров двигателя при тепловом двигателе не более 50 см3 и любыми средствами движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км /час.

L3 

Двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндров двигателя, превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость которого превышает 50 км/ч.

L4 

Транспортное средство с тремя колесами, расположенными асимметрично относительно средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя, превышающим 50 куб. свыше 50 км/ч (мотоциклы с коляской).

L5 

Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к средней продольной плоскости, с рабочим объемом цилиндров двигателя, в случае теплового двигателя превышающим 50 см3, или любыми средствами движения, максимальная расчетная скорость превышает 50 км/ч.

L6

Четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 350 кг, не включая массу аккумуляторов, для электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км/ч. ч, и рабочий объем цилиндров двигателя которых не превышает 50 см3 для двигателей с искровым (положительным) зажиганием, или максимальная полезная мощность которых не превышает 4 кВт в случае других двигателей внутреннего сгорания, или максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 4 кВт в случае электродвигателей.

L7 

Четырехколесное транспортное средство, не отнесенное к категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу аккумуляторов для электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя.

М2

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, и максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо места водителя, и максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N

, управляемые электроэнергией, имеющими не менее четырех колес и используемых для перевозки товаров

N1

Автомобили, используемые для перевозки товаров и с максимальной массой. не более 3,5 т.

N2

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

N3

Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.

O

Прицепы

O1

9000

O2 

Прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны, но не превышает 3,5 тонны.

O3 

Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 10 тонн.

O4 

Прицепы с максимальной массой более 10 тонн.

Моторная, колесная или гусеничная сельскохозяйственная или лесохозяйственная машина, имеющая не менее двух осей и развивающая максимальную конструктивную скорость не менее 6 км/ч, основная функция которой заключается в ее тяговой мощности и которое было специально разработано для тяги, толкания, переноски и приведения в действие определенного сменного оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

Сельскохозяйственный прицеп: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное главным образом для буксировки трактором и предназначенное, главным образом, для перевозки грузов или обработки материалов, где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к масса этого транспортного средства без нагрузки равна или превышает 3,0.

Сменное буксируемое оборудование: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или предназначено для обработки материалов. , который может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства составляет менее 3,0.

G

Внедорожники.

 

Passenger car classification

As defined by the European Commission

003

907. 907. 907. 907. 907. 907 907 907. 907. 907 907 907. внедорожник), например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander 

Segment 

ACEA classification 

Description 

Малый 

Городские автомобили, например: Fiat 500, Opel Adam 

B

Small

Маленькие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

C

Lower Medium

30307 9000.

.G.G.GROL. Civic

D

Верхняя среда

Большие автомобили, например: BMW 3-серии, Volkswagen Passat

E

Luxury

Executive Cars, например: Audi A6, Mercedes CLS

F

Luxury 9003

Luxury Cars, e. g.

S

Sport Coupes, например: Porsche 911, Peugeot RCZ

J

SUVE 9003

MPV 

Multi purpose cars, also know as Multi Purpose Vehicles (MPV), e. g.: Renault Scénic, Ford S-Max 

As defined by the European Программа оценки новых автомобилей

  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер
  • Спорт0006
  • Маленький семейный автомобиль
  • Маленький минивэн
  • Маленький внедорожник
  • Супермини

Определения и категории транспортных средств | NSAI

Введение

Утверждение типа — это процедура, посредством которой орган по утверждению типа удостоверяет, что тип транспортного средства, компонент или отдельная техническая единица удовлетворяет соответствующим административным положениям и техническим требованиям.

 

Определения

  • Транспортное средство специального назначения (SPV): означает транспортное средство категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных мер и/или оборудования. например: скорая помощь и катафалк.

  • Некомплектное транспортное средство:  означает любое транспортное средство, которое должно пройти как минимум еще один этап завершения, чтобы соответствовать соответствующим техническим требованиям (например, шасси с кабиной).

  • Готовый автомобиль : означает транспортное средство, полученное в результате процесса многоэтапного утверждения типа, которое отвечает соответствующим техническим требованиям (например, шасси с кабиной, кузов которой прикреплен одним производителем, дополнительное освещение установлено другим производителем).

  • Транспортное средство в сборе:  означает любое транспортное средство, которое не требуется комплектовать для выполнения соответствующих технических требований (например, легковой автомобиль).

  • Многоступенчатое одобрение типа:  означает процедуру, посредством которой одно или несколько государств-членов удостоверяют, что, в зависимости от степени готовности, неполный или завершенный тип транспортного средства удовлетворяет соответствующим административным положениям и техническим требованиям

Категории транспортных средств

  • Категория M : Автомобили, спроектированные и изготовленные в основном для перевозки людей и их багажа.

  • Категория N: Автомобили, спроектированные и изготовленные в основном для перевозки грузов.

  • Категория O: Прицепы, спроектированные и изготовленные для перевозки грузов или людей, а также для размещения людей.

 

Категория транспортных средств

Подкатегория

Максимальное количество пассажиров (без учета водителя)

Максимальная масса (М)

M
(например, легковые автомобили, микроавтобусы, туристические автобусы и т. д.)
 

М1

8

Н/Д

М2

>8

М <= 5 тонн

М3

>8

М > 5 тонн

N
(например, легковые автомобили, микроавтобусы, туристические автобусы и т.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup