Skip to content

На каких заправках можно подкачать колеса москва: Подкачка шин в Москве на карте

Статьи об эксплуатации и обслуживании шин

Одним из последних трендов на нашем рынке автомобильных услуг является использование азота в автошинах. Поклонники данного метода уверяют о существенном снижении расхода топлива. Также есть мнение, что колеса практически не спускают благодаря большему размеру молекулы газа по сравнению с воздухом. Многие станции шиномонтажа и сервисные центры предлагают заправку автошин этим газом.

Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.

Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.

История технологии

В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.

В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.

В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.

В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.

Преимущества метода

Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:

  • отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
  • снижение веса колеса — меньший расход топлива;
  • отсутствие перегрева шины;
  • повышенная безопасность;
  • стабильное давление в колесе;
  • замедление старения резиновых элементов колеса;

Уменьшается расход топлива

Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.

Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.

Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Колеса меньше спускают

Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.

Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.

Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.

Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.

Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.

Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.

Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.

Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами

А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.

Недостатки

Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.

Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.

Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.

В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.

Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.

Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.

Выездная подкачка колёс в Москве

Критические моменты наступают у каждого человека, однако они не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них длительное время. Неприятности, в виде спущенного колеса на автомобиле, могут случиться с любым автолюбителем, вне зависимости от его стажа и умения водить авто. Порой, данная проблема весьма несущественна, особенно, если под рукой имеется автомобильный насос. Однако, что делать, если речь идет о крупногабаритных авто, подкачка колес которых может занимать длительное время? В данном случае на помощь придет мастер, который достаточно оперативно решит проблему спущенного колеса.

Когда может понадобиться подкачка колеса?

Идеальный вариант для любого автомобилиста — проверять состояние колес перед каждым выездом из гаража или парковочного места. Однако не все водители вспоминают об этой обязанности. Недостаточное внимание к мелочам приводит к тому, что мы порой оказываемся в весьма неловких и неприятных ситуациях.

Каждый производитель беспокоится о своих покупателях, потому старается размещать всю необходимую и полезную информацию. Это касается так же и необходимого давления в шинах для определенного вида авто. Данный параметр уточняется в специальным местах, обычно, на дверном проеме водительского места или люке бензобака. Недостаточное давление внутри колеса может привести к:

  • увеличению расхода топлива;
  • ускоренному износу покрышек из-за увеличения площади прикосновения с асфальтом;
  • усложнению процесса управления автомобилем;
  • увеличению неустойчивости автомобиля на дорожном полотне.

Кроме того стоит знать, что давление в колесах может существенно меняться из-за изменений погодных условий. Резкие отрицательные или высокие положительные температуры так же существенно сказываются на состоянии колес. Из-за этого стоит тщательно следить за состояние колес автомобиля, чтобы избежать возможных неприятных последствий в будущем.

Что делать когда нужно подкачать колесо?

В первую очередь стоит оценить сложившуюся ситуацию и выявить причину спускания воздуха из колеса. Это может быть из-за прокола, который весьма незаметен. Если причина именно в этом, то здесь потребуется услуга диагностики и ремонта покрышки. Если же прокола или пореза не было, колесо выглядит целым и не поврежденным, то причина может быть в погодных условиях или из-за длительного отсутствия подкачки шин.

Для того, чтобы оперативно избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться услугой подкачки колеса. Подкачка шин, цена на которые весьма невысока, может производиться как на месте, с помощью вызова мастера, или на АЗС. Многие станции предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за минимальную плату. Если автомобиль в состоянии передвигаться, то можно самостоятельно заехать на шиномонтаж. Автомобильная подкачка колес занимает несколько минут, после чего авто вновь может беспрепятственно покорять дорожные полотна города.

Как мы работаем?

Мы работаем для того, чтобы клиент, вне зависимости от сложности сложившейся ситуации, мог быстро избавиться от неполадок со своим автомобилем. Для этого, ему необходимо:

  • связаться со специалистом по телефону;
  • указать причину обращения, ее предполагаемую сложность;
  • указать свое точное месторасположение и марку автомобиля;
  • оставаться на месте до приезда мастера.

Время, затраченное мастером на прибытие на место зависит от удаленности клиента. Сколько стоит подкачать колесо? Значительно не дорого, особенно, если сравнивать с возможными затратами, которые появляются при минимальных неисправностях автомобиля. Любые мелочи, особенно на дороге, являются важными, и их исправность — гарант безопасного вождения.

Наши преимущества

Быстро приедем

Вызжаем по всей Москве и области

Выполним работу в срок

УслугаСтоимость
Подкачка колёсУточняйте по телефону

Заправки в Другие города Московской — Справочник — Список — Путеводитель — заправки — дешево — рядом — круглосуточно — узнать цену — бензин — дизель Московская

Домашняя страница

По стране

Россия

Московская

Заправки в других городах московской

Если у вас есть АЗС в Другие города на Московской и вы хотите в геометрической прогрессии увеличить доходы своей компании, первое, что нужно сделать, это зарегистрировать ее в этом каталоге АЗС в Другие города на Московской . Не упустите возможность и укажите в описании любую деталь, которая выделит его среди конкурентов
.

В этот каталог мы постарались включить все заправки в каждом месте. Если какая-либо из АЗС в других городах московской, представленная на этой странице, является вашей собственностью, и вы согласны с публикацией этой информации, мы просим вас просмотреть ее и уведомить нас в случае какой-либо ошибки или неточности.

Путешествовать — это прекрасно, но если мы видим себя без газа в месте, которое далеко от всего, это может стать проблемой. Найдите ближайшую к вам заправку в путеводителе Заправочные станции в других городах московской .

Вы в отпуске через Другие города московской? Знаете ли вы, что в этой части мира с 0 жителями значительная часть населения ежедневно передвигается на машине? Но многие люди не знают, что можно найти заправочные станции намного дешевле. Здесь мы предоставляем все данные о каждой заправочной станции рядом с вами, чтобы вы могли задать свои вопросы.

Показано 160 АЗС в других городах московской

Нажмите здесь, чтобы увидеть карту

АЗС в других городах московской по городам

Подольск

Когда вы проезжаете через Подольск, этот красивый регион России с 179400 жителями, вы можете внести залог за свой автомобиль, заплатив очень небольшую сумму и имея гарантию, что сделаете это в надежных местах. Посмотрите, какие заправки есть в этом руководстве. Из тех, что появляются в Gasstationsguide, им можно доверять.

Мытищи

В Мытищах, населенном пункте России с населением 160 542 человека, можно найти несколько заправок. Проверьте здесь те, которые мы перечислили. Если они присутствуют в Gasstationsguide, вы можете доверять полной безопасности этих заведений.

Люберцы

Когда вам нужно накачать шины, заправить бак своего автомобиля по экономичной цене с гарантией наилучшего качества топлива или почистить автомобиль в Люберцах, Россия, ищите заправочные станции в этом путеводителе.

Балашиха

Хотите знать, какие заправочные станции Балашихи (Россия) предлагают лучшие услуги по самым низким ценам? Здесь мы покажем вам все их контактные данные и их точное местоположение на карте, которая легко это иллюстрирует.

Коломна

Вы едете через Коломну, в Россию, и заметили, что вам приходится подкачивать колеса своей машине? Ознакомьтесь с этим руководством, и мы покажем вам ближайшие к вам заправочные станции.

Электросталь

Вам нужно заправиться, подкачать колеса или помыть машину? Проверьте по этой ссылке лучшие заправки Электростали, региона России с 144387 жителями. Мы также покажем вам карту со всеми заправочными станциями в этом районе, чтобы вы могли знать, какая из них находится ближе.

Посмотреть все: Заправочные станции в Другие города московской по городам

Лучшие по рейтингу АЗС в Другие города Московской

 Вы хотите появиться в нашем каталоге? Ниже приведена ссылка, которая позволит вам ввести свои данные и, таким образом, иметь больше актуальности в Интернете и получить больше трафика.

Добавить информацию

Путин говорит, что бензин слишком дорог

Путин заправляет «Ладу Калину» на станции в Хабаровском крае во время поездки по новой трассе из Читы.

Алексей Дружинин

Премьер-министр Владимир Путин сел за руль Lada Kalina с системой ГЛОНАСС, чтобы опробовать новую трассу «Амур» в минувшие выходные, но пожаловался на неудовлетворительное качество «исторической» дороги и завышенные цены на бензин.

Правительство планирует повысить акцизы на топливо в следующем году, чтобы помочь восстановить печально известные плохие дороги России. Аналитики назвали этот шаг рискованным, поскольку водители являются хорошо организованной политической силой и выступают против налогов.

Очевидно, признавая эти жалобы, Путин сфотографировался в пятницу на заправке Хабаровского края, заправляя бак. В воскресенье премьер-министр попытался утешить дорожников, которые спросили его, будут ли цены на бензин продолжать расти.

«Я считаю, что цены на бензин в России завышены, как на западе, так и на востоке», — сказал он, согласно стенограмме, размещенной на сайте правительства.

«Мы пытаемся с этим как-то бороться с нашими основными [нефтяными] компаниями», — сказал он.

«В последние годы нам хотя бы удавалось сдерживать [рост цен]. И я считаю, что в целом цены нужно сдерживать», — сказал Путин, отметив, что антимонопольным чиновникам и прокурорам нужно сохранять бдительность .

Встречался с рабочими, которые строили последний участок Амурской магистрали, идущей от Читы, Забайкальский край, до Хабаровска, у побережья Тихого океана. Это сообщение, отметил Путин, было «историческим» как первая автомагистраль, полностью связавшая западную часть России с Тихим океаном.

«Наконец-то мы это сделали. Я должен посмотреть», сказал он.

Премьер-министр проехал около 350 километров на ярко-желтой Lada Kalina, предоставленной АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны. Он сказал журналистам, что лично не будет водить всю поездку.

Представители АвтоВАЗа попросили его провести тест-драйв автомобиля, оснащенного навигационной системой ГЛОНАСС. Правительственные чиновники активно продвигают эту технологию как доморощенную альтернативу GPS.

Путин, которому принадлежит Lada Niva, сказал, что для него важно провести тест-драйв Lada, которая является «самым популярным автомобилем в нашей стране, которым пользуются миллионы людей».

Четыре из пяти самых популярных новых автомобилей в России в прошлом году были произведены АвтоВАЗом, и этот бренд выиграл от государственной программы скидок на старые автомобили.

«Машина неожиданно оказалась очень уютной, комфортной и надежной. Попробуйте купить такую ​​машину. Уверяю вас, вы не будете разочарованы», — сказал он автомобилистам в пятницу на заправке, сообщает РИА-Новости. .

Дорога, однако, оставила Путина значительно менее довольным. Он назвал ее «хорошей проселочной дорогой», но сказал министру транспорта Игорю Левитину, что в начале дороги работа явно была «качества 1995 года», сообщило государственное телевидение «Россия-24».

Строительство 2100-километровой дороги было начато более 30 лет назад, но с тех пор большая ее часть была построена. В 2001 году президент Путин подписал указ, согласно которому эта трасса является приоритетной.

Министр финансов Алексей Кудрин в субботу отдельно заявил, что дороги страны могут стать европейского качества в ближайшие 10 лет, если будет сформирован федеральный фонд финансирования строительства и ремонта.

«Это значит, что все дороги будут ровными, и по ним можно будет проехать без выбоин и не застрять», — сказал он журналистам в Якутске, Дальневосточная республика Саха.

В июле президент Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства об увеличении акциза на бензин на 1 рубль за литр ежегодно в течение ближайших трех лет. Доходы поступят в Федеральный дорожный фонд.

Правительство рассчитывает, что после повышения налога в 2011 году федеральный бюджет получит дополнительно 83 миллиарда рублей (2,7 миллиарда долларов), из них 34 миллиарда рублей будет направлено на ремонт дорог. Всего на эти цели в 2012 и 2013 годах будет выделено 87 млрд рублей и 139,7 млрд рублей соответственно.

Но повышение акциза, скорее всего, решит лишь часть проблем, заявил в воскресенье аналитик «Финама» Дмитрий Баранов.

«Больше денег не значит, что дороги будут качественнее. Качество дорог зависит не только от… денег, а от качества строительства, от усилий рабочих, от отсутствия воровства», — сказал он. сказал. «Также необходимо использовать хорошие материалы и современные технологии, учитывать климат».

Путин в воскресенье открыл ветку трубопровода для транспортировки сибирской нефти в Китай и приветствовал энергетический бизнес России в Китае как важный противовес ее традиционным европейским клиентам.

Путин выступил в городе Сковородино, конце трубопровода в Тихоокеанский регион, в честь завершения строительства ветки, которая с конца года будет поставлять нефть в китайский город Дацин. PetroChina является импортером.

«Для нас это важный проект, потому что мы начинаем диверсифицировать продажи наших энергоресурсов. На сегодняшний день основные поставки идут нашим европейским партнерам.