Содержание
На какие марки авто дешевые запчасти
Автомобиль — это дорогая и ответственная покупка. Только само его приобретение выльется в кругленькую сумму, но большая часть будущих автовладельцев не учитывает, что эти деньги сами по себе являются не такими уж и большими по сравнению с дальнейшим обслуживанием транспортного средства. Покупая машину, нужно платить по-крупному только один раз, а расходы на сервисное обслуживание и ремонт будут постоянными на протяжении многих лет. Поэтому лучше заранее узнать на какие автомобили запчасти дешевле, чтобы вместо улучшения своего быта, не обременить себя лишним грузом.
От чего зависит стоимость эксплуатации
На общую стоимость содержания влияют многие факторы. К таковым относятся:
- потребление смазочных материалов и других расходников;
- заявленный производителем срок эксплуатации;
- граничный срок официальной технической поддержки;
- общая надёжность узлов и систем автомобиля, заложенная производителем;
- географическая удалённость от страны-производителя запчастей;
- брендовость авто.
Последний фактор играет немаловажную роль. Всем очевидно, что стоимость запчастей престижных марок, помимо реальной их себестоимости, зависит и от брендовой составляющей, но многие даже не предполагают, что переплата за «крутизну» может составлять до нескольких десятков процентов.
На какие авто дешевле запчасти — общий рейтинг производителей
Данный вопрос беспокоит не только отечественных автовладельцев, поэтому им занимаются и крупные статистические центры. Одно из последних исследований на эту тему производилось аналитиками статистической компании Vincentric, которые определяли наиболее доступные в обслуживании машины, отталкиваясь от таких параметров, как
средняя цена планового обслуживания в сервисных центрах; стоимость ремонта и стоимость содержания по расходникам (масло, топливо, и пр.). В результате получился следующий рейтинг наиболее дружелюбных к простому автолюбителю производителей авто:
B-класс (типичные городские малолитражки)
- Hyundai;
- Nissan;
- Chevrolet;
- Peugeot;
- Fiat.
C-класс (обычные «среднестатистические» автомобили)
- Hyundai;
- Citroen;
- Ford;
- Kia;
- Peugeot.
D-класс (более габаритные семейные автомобили)
- Renault;
- Skoda;
- Hyundai;
- Peugeot;
- Ford.
Такие заслуженные и любимые многими азиатские производители, как Honda, Mitsubishi, Toyota и Mazda не попали в этот список, поскольку стоимость комплектующих к ним за последние несколько лет выросла примерно на треть и обслуживать их стало достаточно дорого. Выпал из перечня и другой популярный вариант — немецкий Volkswagen, который ещё до недавних пор считается одной из самых достойных «народных марок».
Конечно, этот список является лишь приблизительным и европейское «недорого» может существенно отличаться от нашего, но, в общем, он даёт представление на какие марки авто самые дешёвые запчасти, поэтому его можно брать за точку отсчёта. Если же для кого-то денежный вопрос стоит особенно критично, можно остановить свой выбор и на отечественных авто. Конечно, они считаются не такими престижными, как иномарки и в чём-то уступают аналогичным по классу заграничным моделям, но если смотреть объективно, то стоимость их обслуживания в отдельных случаях может быть в 2–3 раза меньше, что является очень даже весомым аргументом «за».
✔ TopDetal.ru поможет вам купить необходимые детали, не затрачивая времени на их поиск в ближайших точках продаж. Заказ можно сделать в любое удобное для вас время и из любого места. Мы работаем без лишних посредников, поэтому готовы предложить выгодную цену, которая всегда на несколько процентов ниже средней по рынку. TopDetal.ru старается оказывать полную информационную поддержку по всем товарным позициям на сайте, поэтому в случае потребности наш персонал всегда подскажет, как узнать номер запчасти на автомобиль, поможет подобрать необходимые комплектующие и предоставит другую полезную информацию по выбору запчастей, расходных материалов или аксессуаров для вашего авто.
что можно будет отремонтировать в условиях санкций :: Autonews
Фото: autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
После заморозки поставок в Россию автомобилей целого ряда крупных международных компаний запасы машин в дилерских центрах начал стремительно сокращаться. В свою очередь, оставшиеся модели, которые еще можно найти в автосалонах, предлагаются клиентам с гигантской наценкой. В сложившейся ситуации многие потенциальные покупатели решили обратить свое внимание на рынок подержанных машин.
Впрочем, ситуация на вторичке на данный момент тоже далека от идеальной. Как отмечают эксперты, цены на б/у машины пошли вверх, а количество действительно хороших предложений на рынке быстро сокращается. Кроме этого, на всю эту картину сейчас наложилась еще и проблемы с поставками запчастей к конкретным маркам машины. Это может серьезно повлиять на возможность поддержания этих автомобилей на ходу. Autonews.ru решил узнать у экспертов, что делать теперь потенциальным покупателям, и на какие автомобили обратить внимание в первую очередь.
adv.rbc.ru
Надежность и доступные запчасти
Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обратить внимание на надежные автомобили с вменяемой стоимостью владения. При этом эксперт подчеркнул, что в любом случае покупка будет зависеть от кошелька клиента. Согласно исследованию «Автостата», по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля — страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо) лидерами в своих сегментах сейчас являются, например, Lada Xray (B), Skoda Octavia (С), Volkswagen Passat (D), Geely Coolray (SUV B), Renault Duster (SUV C) и UAZ Patriot (SUV D).
В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что в условиях отсутствия поставок оригинальных запчастей идеальной машиной является простой моноприводный атмосферный автомобиль. По словам эксперта, идеальным вариантом в этой ситуации являются Kia Rio и Hyundai Solaris.
«На эти машины даже сейчас запчастей валом. Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Разборки на данный момент предлагают любые позиции. Ремонт не сложный и не требует специального оборудования», — подчеркнул эксперт.
Также со знаком «плюс» он отметил Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, на этих машинах неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата». При этом Чернов заметил, что даже эти машины в любом случае не стоит покупать после такси и каршеринга из-за низкого ресурса.
Немецкий премиум
Как рассказал корреспонденту Autonews.ru сотрудник одного из крупных московских центров по продаже подержанных машин, популярностью среди клиентов пользуются и немецкие премиальные б/у машины. «Надежные и качественные модели. За эти деньги на рынке новых автомобилей вряд ли предложат что-то достойное», — объяснил он.
Фото: Авилон
При этом Кирилл Чернов отметил, что современные премиальные немецкие автомобили в условиях отсутствия оригинальных запчастей (при условии полной исправности автомобиля на момент покупки) без особых проблем продержаться на ходу года 2-3 (тысяч 100-150 км). Однако дальше такие машины могут резко «встать» даже из-за копеечной детали, но которая бывает только в оригинале.
«Тут однозначный фаворит по надежности — BMW. Но не все. А точнее только машины с дизельным 3-литровым двигателем и классическим автоматом. Эти модификации уедут дальше всех немецких конкурентов», — объяснил эксперт.
Надежные «японцы» и сложности с ремонтом
Новые японские автомобили постепенно тоже становятся дефицитом в столичных автосалонах. Так, несколько дней назад сразу в двух дилерских центрах нам не удалось найти самую популярную модель Mitsubishi — Outlander. Как объяснили менеджеры компаний, все доступные машины находятся в резерве и купить их можно только в случае отказа клиента.
В тоже время на вторичном рынке автомобили японских брендов пока еще имеются в наличии. Сразу в двух автосалонах б/у машин нам рекомендовали обратить внимание именно на модели из Страны восходящего солнца. По словам продавцов, японские автомобили отличаются исключительной надежностью, поэтому о поездках в автосервис «можно не думать».
Кирилл Чернов также отметил надежность машин японских брендов, но при этом указал сложность их ремонта, который «не сделаешь на коленке». «К примеру, современные Mazda и Тoyota имеют весьма технологичные двигатели с высокой степенью сжатия. Они надежны, но и чинить их проблематично. Если вдруг сложная система питания выйдет из строя из-за не качественного топлива — машина встанет у забора. При этом не оригинальные форсунки или топливные насосы высокого давления найти будет не просто», — добавил эксперт.
Впрочем, позвонив в ряд сервисных центров нам удалось выяснить, что пока необходимые запчасти для японских машин в наличии имеются. Однако цены на них заметно выросли и, по словам сотрудников компании, скорее всего, еще больше увеличатся в ближайшем будущем.
Замещение Китаем
По словам Сергея Целикова, в сложившейся ситуации авторынок будет дальше перераспределяться в сторону Китая. Схожего мнения придерживаются сотрудники целого ряда опрошенных компаний, предоставляющих услуги по автоподбору.
«Совершенно очевидно, что идеальным вариантом сейчас являются автомобили с небольшим пробегом и недорогим обслуживанием. Я, конечно, не говорю, что всем на «Жигули» надо пересаживаться. Иномарки из масс-маркета возрастом 5-7 лет отличный вариант. Китай — неплохой выбор. Проблем с запчастями не будет, скорее всего», — пояснили в одной из столичных фирм.
Фото: Haval
Кирилл Чернов сравнил надежность и ресурс у китайских автомобилей с уровнем Ford. Также он отметил, что в большинстве свое такие машины технически не сложные.
«Есть свои нюансы эксплуатации, особенно с «первыми» китайцами, но в целом поддерживать их на ходу удается даже вдали от цивилизации и официальных дилеров», — заключил эксперт.
Остались ли еще автомобили на вторичке
Аналитики Drom.ru в исследовании, которое есть в распоряжении редакции, рассказали, что частные и коммерческие продавцы начали «беспрецедентно останавливать торговлю подержанными автомобилями». Например, по состоянию на конец февраля количество машин снятых с продажи увеличилось примерно 53% по сравнению с данными середины месяца. Аналитики такие цифры объясняют «условиями полной неопределенности и высокой инфляции».
«У частников нет уверенности, что они смогут на вырученные от продажи машины деньги приобрести взамен что-то достойное. Дилеры в свою очередь «замораживают» машины до прояснения текущих событий: согласно новым директивам от дистрибьюторов и общей ситуации на рынке», — объяснил аналитик автомобильного портала Drom.ru Игорь Олейников.
Кирилл Чернов отметил, что дефицит автомобилей в хорошем состоянии, был и до последних событий. «В этом плане на рынке ничего не изменилось — покупать как было нечего раньше, так и нечего сейчас», — подчеркнул эксперт.
Опрошенные нами представители компаний, торгующих подержанными машинами, заверили, что хорошие предложение у них имеются и сейчас. Правда, большинство сотрудников таких салонов признались, что цены они были вынуждены повысить.
«Машины пока еще есть. Цены, к сожалению, подняли. Скорее всего дальше будет дороже, поэтому приезжать лучше прямо сейчас», — объяснил корреспонденту Autonews. ru представитель одной из столичных компаний.
- Дешевые машины, которые могут спасти российский рынок. Список и цены
- Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
- Что умели водители в СССР: эти навыки всегда пригодятся
20 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте
Одно из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного заключается в том, что на него распространяется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, особенно для брендов, которые предлагают сверхдлительные периоды обслуживания, имейте в виду, что текущие процедуры обслуживания, необходимые для сохранения действия гарантии, обычно не покрываются.
Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание — замену масла, осмотры и т. д. — и расходы на замену так называемых быстроизнашивающихся элементов, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля. Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль или грузовик (или что-то подержанное, на что не распространяется гарантия), выбор того, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить большую часть денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь менее затратную модель?
Согласно индексу 10-летних затрат на техническое обслуживание, который ведет CarEdge.com, Tesla Model 3 является самым дешевым автомобилем в обслуживании, прогнозируемая 10-летняя стоимость которого составляет 3587 долларов. По данным веб-сайта, это превосходит средний показатель по отрасли среди роскошных моделей на 8 734 доллара. Электромобили требуют меньше обслуживания и меньше ремонтов, чем модели с обычным приводом, поскольку они не требуют замены жидкости, фильтров, ремней и свечей зажигания, а их силовые агрегаты содержат меньше движущихся частей (включая односкоростную коробку передач).
Хотя никто никогда не станет покупать такой автомобиль вместе с Tesla, в базе данных говорится, что сверхмощный полноразмерный пикап Ram 3500 является самым дорогим транспортным средством любого типа, чтобы продолжать работать. Прогнозируется, что в течение десятилетия владелец получит в среднем 25 844 доллара, что на 11 511 долларов больше, чем в среднем будет стоить поездка по дороге за тот же период владения, и более чем на 22 000 долларов меньше, чем у Tesla.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новую Toyota Prius
купить сейчас
Исследование сайта показало, что среди основных брендов автомобили Toyota являются самыми дешевыми в обслуживании, их средняя стоимость за 10 лет составляет 5996 долларов. С роскошными марками Tesla выходит на первое место со средней стоимостью обслуживания 5 867 долларов в течение первых 10 лет.
Ниже приведены 20 автомобилей, которые, по мнению CarEdge.com, являются наименее дорогими моделями в соответствующих классах для обслуживания и ремонта. оценки регулярного технического обслуживания и ремонта в течение первых 10 лет владения, а также вероятность того, что каждая модель подвергнется капитальному ремонту в течение этого времени — любое обслуживание, стоимость которого превышает 500 долларов США. И, конечно же, фактическая стоимость технического обслуживания будет зависеть от того, выполняются ли работы в местном магазине или в сервисном отделе дилера, местных ставок заработной платы, наличия запчастей и многого другого.
В отдельном посте мы рассмотрим модели, которые, по прогнозам, будут обходиться владельцам дороже всего в обслуживании и ремонте. На данный момент вот самые дешевые автомобили в обслуживании и ремонте.
Одним из преимуществ вождения электромобиля, такого как компактная Tesla Model 3, является низкая стоимость обслуживания и ожидаемые затраты на ремонт. Большинство плановых посещений техобслуживания — это не более чем перестановка шин и замена стеклоочистителей и бортового воздушного фильтра.
- Стоимость на 10 лет: 3 587 долл. США
- Годовые расходы: Вы получите компенсацию из низких затрат на содержание 3, которые начинаются всего со 169 долларов США в первый год. Гибрид Toyota Prius является одним из самых экономичных автомобилей среди всех автомобилей. EPA оценивает его расход в 58/53 миль на галлон по городу/шоссе в комплектации Eco. Это также вознаграждает владельцев доступными затратами на техническое обслуживание и ремонт.
- Стоимость за 10 лет: 4008 долларов США
- Годовые расходы: Стоимость гибрида неуклонно растет со 155 долларов в первый год до 727 долларов в 10-й год
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,22%
Неизменный фаворит среди практичных покупателей автомобилей, Toyota Corolla, возможно, не особенно бросается в глаза, но выполняет свою работу эффективно и надежно.
- 10-летняя стоимость: 4,087 долл. США
- Годовые расходы: самые дешевые, чтобы сохранить первые шесть лет на уровне 148-393 долл. США/год
- Возможность поощрения: 11,89%
Версия подключаемости Toyota Prius Prius Prius. Гибрид ликвидирует разрыв между бензиновыми и полностью электрическими автомобилями. Он может проехать первые 25 миль исключительно от батареи, после чего он работает в гибридном режиме и расходует 54 комбинированных миль на галлон по городу и шоссе.
- Стоимость за 10 лет: 4 098 долл. США
- Годовые расходы: Подключаемый модуль Prius экономит топливо и требует небольших затрат на содержание, по крайней мере, в течение первых шести лет
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 11,22%
Низкие эксплуатационные расходы и надежная долгосрочная работа являются отличительными чертами Toyota Camry среднего размера. Это одна из немногих моделей в своем классе, которая по-прежнему предлагает двигатель V6 в качестве альтернативы базовому четырехцилиндровому двигателю.
- Стоимость за 10 лет: 4 203 долл. США
- Годовые затраты: седан Stalwart будет стоить 400 долл. США или меньше в течение первых шести лет, достигнув 766 долл. США к 10 году
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,89%
Toyota Avalon — старший брат Camry, с которым у него общие механические части, включая двигатель V6. Он радует пассажиров просторным салоном и спокойной ездой, а также низкими расходами на техническое обслуживание и ремонт.
- Стоимость в течение 10 лет: 4 407 долл. США
- Годовые затраты: флагманский седан с эксплуатационными расходами начального уровня; с седьмого по десятый год будет самым дорогим в $581-$787
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,89%
Электрический Tesla Model S является флагманом бренда, и, несмотря на то, что он существует уже несколько лет без капитального ремонта, он по-прежнему выглядит свежо. Его рабочий диапазон составляет чуть более 400 миль, а версия Plaid безумно быстра.
- Стоимость за 10 лет: 4 566 долларов США
- Годовые расходы: обслуживание и ремонт большой Tesla обходятся недорого, начиная с 267 долларов США в первый год0030
У внедорожника Tesla Model Y могут отсутствовать задние двери типа «крыло чайки», как у Model X, но это хорошо для затрат на ремонт, поскольку они могут стать проблематичными. Эффективная модель Y может проехать похвальные 330 миль без подзарядки при правильном оборудовании, хотя даже молниеносная модель Performance проезжает 303 мили.
- Стоимость за 10 лет: 4 732 долл. США
- Годовые затраты: становится дороже только в последующие годы, достигая 813 долл. США в год через десятилетие
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 11,68%
Малолитражный Mitsubishi Mirage — это само воплощение простого транспорта. Его хилый трехцилиндровый двигатель не обладает достаточной мощностью, но он обеспечивает хорошую топливную экономичность и доступен по цене.
- Стоимость за 10 лет: 4939 долларов США
- Годовые расходы: Основные транспортные расходы от 163 до 474 долларов США в течение каждого из первых шести лет до прыжка
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 15,09%
Второе пришествие Toyota Sup ра Спортивное купе имеет те же платформы и компоненты, что и BMW Z4, но обладает характерным стилем. Он быстрый и шустрый, и многим его будет достаточно для ежедневного использования.
- Стоимость за 10 лет: 4950 долларов
- Годовые расходы: Самая спортивная Toyota стартует с 220 долларов, но остается низкой на уровне 861 доллар к году 10
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 12,57% издание на 2022 год, компактный Civic предлагается в версиях седан и хэтчбек, от базовых до роскошных, хотя самые спортивные варианты снимают модельный год. Он может похвастаться заслуженной репутацией надежности.
- Стоимость на 10 лет: 5 245 долларов США
- Ежегодные расходы: 183–504 доллара в первые пять лет, но к году вырастут до 977 долларов. Его по-прежнему дешево покупать и владеть, что делает его подходящим, если вы предпочитаете традиционный багажник вместо люка.
- Стоимость в течение 10 лет: 5 254 долл. США
- Годовые затраты: годовые затраты доступны на уровне 400 долл. США или меньше в течение первых пяти лет
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,00%
Доступный малолитражный седан Nissan Versa — хороший выбор для людей с ограниченным бюджетом. Он красиво оформлен, отвечает основным потребностям и доступен как для покупки, так и для собственного использования. Он также имеет стандартное автоматическое экстренное торможение на всех моделях, что делает его достойным выбором для новых водителей.
- Стоимость за 10 лет: 5 331 долл. США
- Годовая стоимость: первый год стоит 173 долл. США, но через десять лет она достигает 1000 долл. США
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 16,43% добавлено безопасность на мокрой или заснеженной дороге, компактная Mazda3 теперь доставляет удовольствие от вождения в любое время года благодаря маневренности и бодрой мощности. Как и прежде, он предлагается в версиях седан и хэтчбек.
- Стоимость за 10 лет: 5 409 долларов США
- Годовые затраты: Ожидайте номинального увеличения до скачка на седьмом году
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 16,22% по сравнению с внедорожниками Accord среднего размера вместителен, удобен и обладает приятными характеристиками. Он оснащен одним из двух четырехцилиндровых двигателей, обеспечивающих экономичную и надежную работу.
- Затраты за 10 лет: 5 412 долларов США
- Годовые затраты: Достаточно устойчивый рост с увеличением на седьмой год
- Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 15,7%
Малолитражные внедорожники Toyota C-HR имеют характерный внешний вид, который некоторым может показаться слишком сложным на их вкус. В отличие от большинства кроссоверов, C-HR является строго переднеприводной моделью, без возможности полного привода.
- Стоимость в течение 10 лет: 5 425 долл. США
- Годовые затраты: соответствуют классу, стоимость около 700 долл. США в течение первых трех лет
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,08%
Не самая захватывающая поездка на дороге, компактный Nissan Sentra, тем не менее, эффективен и является достаточно удобным и надежным небольшим автомобилем.
- Стоимость за 10 лет: 5 441 долл. США
- Годовые расходы: типичны для небольших автомобилей, пробег от менее 200 до более 1000 долл. США в первое десятилетие
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,43
ЭС идет в комплекте самые низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт среди всех неэлектрических автомобилей класса люкс. Ездить на нем не так весело, как на некоторых дорогих европейских импортных автомобилях, но он перевозит до пяти пассажиров с плавным ходом и удобным салоном.
- Стоимость 10-летнего периода: 5 488 долларов США
- Годовые расходы: расходы на техническое обслуживание и ремонт наиболее доступны в течение первых пяти лет, а затем постепенно возрастают в гору
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 15,13%
Популярный компактный кроссовер внедорожник превосходит в большинстве областей. Он стильно оформлен, достаточно вместителен и удобен, хорошо работает, экономит топливо и имеет солидную репутацию надежного автомобиля.
- Стоимость на 10 лет: 5 531 долл. США
- Годовые затраты: наиболее доступны в течение гарантийного периода, затем постепенно увеличиваются в течение года с четвертого по шестой
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,08%
удобные сиденья автопроизводителя с невесомостью. Он предлагает полуавтономную (хотя и ручную) систему вождения по шоссе.
- Затраты за 10 лет: 5 561 долл. США
- Годовые затраты: Затраты увеличиваются больше всего в седьмой год и позже, превысив 1000 долл. США в год 10
- Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,43% Вероятность необходимости капитального ремонта
Tesla Model 3 3 587 $ 8,64 Процент Toyota Prius 4008 $ 11,22 Процент Toyota Co ролик 4 087 $ 11,89 Процент Toyota Prius Prime 4098 $ 11,22 Процент Тойота Камри 4 203 долл. США 11,89 Процент 11,89 процента Tesla Модель S 4 566 $ 8,64 Процент Tesla Модель Y 4 732 долл. США 11,68 Процент Mitsubishi Mirage 4 939 долл. США 15,09 Процент 9 0231 Toyota Supra 4 950 $ 12,57 Процент Honda Civic 9 0230 5 245 долларов
15,57 Процент Mitsubishi Mirage G4 5 254 $ 16,00 Процент Nissan Versa 5 331 16,43 Процент 16,22 Процент Honda Accord 5 412 15,70 Процент HR 5 425 долл. США 16,08 % Lexus ES 350 5 488 $ 15,13 Процент Toyota RAV4 5 531 долл. США 16,08 Процент Nissan Altima 5 561 долл. США 16,43 Процент 9 0441
Эти 8 автомобилей самые дешевые в обслуживании
Большинство людей думают о цене автомобиля, когда думают о стоимости. Но стоимость автомобиля гораздо выше. Вы должны подумать о:
- Газ
- Техническое обслуживание
- Ремонт
В зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете, эти расходы будут различаться. Ремонт недорогого автомобиля может быть дешевле, потому что запчасти будут недорогими и их будет легче найти. Бензин может быть дешевле для нового автомобиля, потому что он более экономичен.
Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля.
Каковы наиболее распространенные расходы на техническое обслуживание?
Продавцы подержанных автомобилей обычно регистрируют все автомобили в программе «напоминания о техническом обслуживании». Это могут быть письма, уведомления по электронной почте или даже уведомления с панели управления вашего автомобиля.
Вот лишь некоторые расходы на техническое обслуживание подержанного автомобиля:
- Тормоза
- Ремни
- Замена масла
- Свечи зажигания
- Служба передачи
- Охлаждающая жидкость
- Шины
- Смоговые чеки
Имейте в виду, что это только начало. Может возникнуть любое количество проблем, и вы должны быть готовы заплатить за них все. Это должно учитываться при покупке любого автомобиля. Вы можете изучить, что людям обычно приходится ремонтировать или заменять в автомобиле, и вы можете ожидать, что столкнетесь с похожими проблемами.
факторов, удешевляющих обслуживание автомобиля
Когда вы смотрите на транспортные средства — будь то в этом списке или нет — есть множество факторов, которые вы должны учитывать. Технические специалисты не являются окончательным авторитетом в отношении того, сколько будет стоить стоимость. Однако, как профессионалы, работающие над вашим автомобилем, вот что говорят эти эксперты, что имеет значение:
- Беспрепятственный доступ под капот: Трудности доступа к определенным частям увеличивают трудозатраты. Простор под капотом — это плюс.
- Простая технология: Чем проще технология, тем быстрее и легче ремонтируется автомобиль. Новые автомобили сложнее, чем старые.
- Доступные запасные части: Обычные стандартизированные запасные части означают, что ваш ремонт будет дешевле (и, возможно, быстрее).
Это не исчерпывающий список. Тем не менее, это должно дать вам возможность угадать, сколько вы можете потратить на техническое обслуживание автомобиля.
8 самых дешевых автомобилей в обслуживании
Ниже приведен список восьми самых дешевых в обслуживании автомобилей. Он покажет вам несколько марок и моделей, которые помогут сэкономить ваш бюджет и ваш автомобиль от затрат на капитальный ремонт.
технических специалиста составили этот список. И, как люди, которые видят, как машины чинят изо дня в день, они знают, какие из них лучше.
1. Шевроле Сильверадо, с 2003 по 2007 г.в.
Имея свободное пространство вокруг двигателя, с Silverado легко работать, поэтому рабочая сила дешевле. Сама технология также проста, что приводит к еще более дешевой рабочей силе. Запчасти легко найти. Это идеальный шторм для дешевого в обслуживании автомобиля, и это верно как для моделей V6, так и для моделей V8 этого конкретного автомобиля.
2. Honda CR-V, 1996–2016 гг.
Автомобили Honda долговечны и сохраняют свою ценность, и CR-V не является исключением. 19С 96 по 2016 год у CR-V была самая низкая частота ремонтов «проверьте лампочку двигателя» среди всех автомобилей того же диапазона дат. Меньшее количество проблем, в дополнение к ожидаемой долговечности бренда, делает его легким для добавления в список.
3. Хонда Цивик, 2001-2016
Говоря о Honda, Civic также занимает первое место в списке дешевых в обслуживании автомобилей. Запасные части нетрудно найти, запчасти легко доступны, когда они вам нужны, а конструкция автомобиля упрощает выполнение большинства ремонтных работ.
По мере того, как выпускались модели, Honda отказалась от некоторых деталей с известным периодом замены, таких как ремни ГРМ. Это означает, что автомобиль прослужит дольше при меньшем техническом обслуживании: беспроигрышный вариант.
4. Хонда Аккорд, 2003-2014
Как последняя Honda в списке, мы не можем не подчеркнуть, насколько надежными могут быть эти автомобили. Модели до 2003 модельного года выпускались с ремнем ГРМ. Начиная с моделей 2003 года, ремень ГРМ больше не используется.
Пик надежности Аккорда пришелся на модели 2011 и 2012 годов. Тем не менее, имя Honda практически гарантирует, что вы получите надежную и эффективную работу.
Экономьте на автостраховании
Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.
5. Тойота Королла, 1998-2017
Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей. С момента запуска в 1966 году было продано 44,1 миллиона автомобилей Corolla. Большинство из них все еще в пути.
Будучи одним из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить, популярность Corolla и широкая доступность запчастей делают ее еще одним автомобилем, на который стоит обратить внимание, когда вы ищете дешевое обслуживание.
6. Тойота Камри, 2008-2015
Говоря о Toyota, Camry — еще один отличный вариант. Модель Camry с четырьмя цилиндрами, известная многими из тех же преимуществ, что и Corolla, легко ремонтировать и, следовательно, дешевле в обслуживании.
И, в сочетании с рейтингом надежности Camry, который по состоянию на 2017 год был идеальным 5/5 от J.D. Power, Camry является классическим фаворитом, не требующим особого обслуживания.
7. Джип Вранглер, с 2007 по 2017
Jeep Wrangler
прост и дешев в обслуживании, потому что, хотя двигатель современный, трансмиссия и подвеска просты. Традиционное расположение внутренних компонентов также означает, что работа не займет много времени.
Хотя новые модели не так просторны возле двигателя, как старые, это все еще дешевая машина в обслуживании.
8. Ниссан Альтима, 2008-2015
Ограниченное покрытие транспортных средств Nissan на 36 месяцев/36 000 миль и ограниченное покрытие силовой передачи на 5 лет/60 000 миль делают их конкурентоспособными по сравнению с другими брендами. Altima также легко обслуживается, когда возникают проблемы.
Известная своим мощным двигателем и надежностью, Altima выдержит испытание временем и будет дешевой в ремонте, если что-то пойдет не так.
Дешёвое обслуживание не значит «дешевое»
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, дешевое не всегда лучшее. Хотя замена масла и проверка давления воздуха в шинах может показаться заманчивой, воспользуйтесь гарантией, если она у вас есть. Однако будьте осторожны с дополнительными услугами, предлагаемыми в дилерском центре, поскольку они обычно могут быть предоставлены другим магазином (или вами) за гораздо меньшую цену.