Содержание
Как обманывают покупателей Nissan Leaf
В тех странах, где перекупщики покупают Лифы (в России их официально не продают), цена этих машин порой в разы отличается при хорошем и плачевном состоянии батареи.
Естественно, нечестные на руку продавцы не прочь без больших вложений сделать так, чтобы на приборной панели Nissan Leaf
показывалось отличное или хорошее состояние батареи.
Сегодня немного расскажем о способах этих манипуляций с батарейками, чтобы рядовой покупатель был вооружен этой информацией при покупке электромобиля.
Для начала дадим немного вводной информации для людей, которые пока мало что знают об электромобилях.
Основным элементом у любого электромобиля
является высоковольтная батарея (ВВБ). Основным показателем ВВБ является остаточная емкость. Она падает со временем, а также уменьшается от условий эксплуатации – температура, количество зарядок большими токами и т.д. От остаточной емкости батареи зависит самое главное – пробег автомобиля на одном заряде. На живой батарейке Nissan Leaf можно проехать порядка 150 км, а на «мертвой» — 50 км.
В Nissan Leaf для контроля остаточной емкости батареи предусмотрена специальная шкала на приборной панели.
Всего на этой шкале 12 делений — это максимальный показатель емкости. И нечестные продавцы стремятся изменить показания этой шкалы для того, чтобы «придать» емкости батарейке в глазах покупателей.
Итак, способ № 1:
Это самый простой и дешевый способ. Обнулить показания емкости батареи возможно за 5 минут без снятия деталей.
С помощью диагностического сканера можно подключиться к блоку управления батареей и удалить информацию об остаточной емкости. Таким образом Лиф будет «думать», что у него новая батарейка. Со временем блок управления батареей, конечно, «обсчитает» опять остаточную емкость ВВБ. Но на это, как правило, требуется довольно продолжительное время (1-2 месяца при температуре окружающей среды выше нуля). За это время продавец, как правило, успеет продать автомобиль невнимательному покупателю.
SOH — оставшаяся емкость в процентах
Для продавцов минусом этого способа является то, что при подключении программы Leaf Spy к Лифу, если блок управления батареей не успел обсчитать емкость батареи, в показаниях SOH и Hx будет 100%. Для понимающих покупателей SOH и Hx 100% обычно выглядит очень подозрительно, т.к. он не может быть 100% даже у автомобиля с пробегом 500 километров.
Посмотрите наше видео, как за 5 минут можно «обнулить» емкость батареи.
Смотреть
Способ №2
Этот способ схож с первым, за единственным исключением – он более продуман и его сложнее выявить.
Продавцы «обнуляют» показания батареи как в способе № 1, но с рядом дальнейших действий.
После сброса показаний емкости батареи они эксплуатируют электромобиль до того момента, пока показания емкости батареи не обсчитаются, например, до 89% (до цифры с хорошим показателем SOH).
Дело в том, что блок управления батареей «обсчитывает» емкость не за 1 раз, а за несколько этапов. Сначала показания емкости падают со 100% до, скажем, 90%, потом еще ниже, и так далее, до момента фактических показателей емкости.
Кроме того, блок управления батареей «обсчитывает» показания емкости только при положительных температурах окружающей среды. В батарее есть температурные датчики, которые передают информацию блоку управления о температуре.
Ремонт высоковольтной батареи Nissan Leaf
Если снять батарею и вместо датчика температуры установить сопротивление такой величины, чтобы блок управления «думал», что температура всегда отрицательная по одному или нескольким датчикам, он не будет «обсчитывать» емкость батареи.
Таким образом, у нас «замирают» показания емкости батареи надолго. Порой покупатель может этого и не узнать вовсе, однако автомобиль будет проезжать на одном заряде меньший пробег, чем на нормальной батарее со схожими параметрами.
Вот так выглядит «обманутый» датчик температуры по программе Leaf SPY.
Способ № 3
Бывает так, что с другой страны Nissan Leaf приходит с хорошей батареей. Но хорошие батареи, как говорится, на вес золота. Поэтому мы встречали случаи, когда нечестные продавцы снимали хорошую батарейку и ставили на ее место «убитую».
При перестановке ВВБ блоки управления нужно будет оставить прежними, т.к. они «привязаны» к основному блоку управления автомобиля. Таким образом, показания емкости тоже остаются прежними. Т.е. по сути меняются только литий-ионные элементы.
Далее все по вышеописанным способам: либо продавец успевает продать автомобиль с еще не обсчитанной, «убитой» батареей, либо также корректирует температурные датчики, чтобы блок управления батареей не обсчитывал емкость ВВБ вовсе.
Способ № 4
Корректировка самой приборной панели, а именно жидкокристаллического экрана, который отвечает за показатели емкости батареи. Этот способ требует больших вложений времени и специализированного оборудования, поэтому такие методы обмана встречаются крайне редко.
Это, пожалуй, самые распространенные способы обмана покупателей Nissan Leaf. При покупке электромобилей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать проверку. Нам очень часто звонят расстроенные покупатели, которые приобрели машины без проверки, и теперь «кусают локти». Не позволяйте себя обмануть!
Смотреть
безопасная высота протектора, требования ПДД
Протектор шины — это наружная часть колеса, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Протекторы неизбежно изнашиваются при эксплуатации автомобиля, уменьшается рабочая высота ската. Следует периодически контролировать остаточную глубину протектора и вовремя обновлять комплект шин 一 это снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.
Скорость износа протектора зависит от множества факторов:
Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шин и вовремя принять решение об их замене на новые.
Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.
Согласно 5 главе ПДД, установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковых авто, — а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм. |
Поясним, о каких категориях ТС идет речь:
N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн;
O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн;
O2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.
Новая летняя шина имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летних шин составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.
Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. |
Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене шин заранее.
Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низких температурах, гололедице, на заснеженном дорожном покрытии. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.
Нешипованная фрикционная шина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8–9 мм. Новая шипованная модель — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12–18 мм.
При износе протектора до 4–5 мм зимний комплект шин требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть автомобиль. |
Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.
Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такой тип шин не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:
Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм. |
Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:
На некоторых моделях шин есть специальные объемные индикаторы в виде перемычек. Проверьте: если протекторный слой стерся до уровня перемычек — шина не годится для дальнейшей эксплуатации.
На поверхности отдельных видов шин фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально — по видимости отдельных цифр.
С помощью измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля, глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.
Многие автолюбители измеряют остаточную глубину протектора с помощью монеты. Предупреждаем: такой способ замеров не точный. Он не покажет вам реальные показатели износа шин.
Высоту протектора шины нужно измерять как минимум в 6 разных точках, лучше в 9 или даже 12: по центру и с обоих краев протектора, в разных точках окружности шины. Результаты измерений во всех указанных точках должны совпадать. Если они не совпадают, значит, шина изнашивается неравномерно. Водителю стоит выяснить, почему так происходит. Некоторые причины неравномерного износа шин — пониженное или повышенное давление в них относительно штатного, неисправность подвески, экстремальный стиль вождения.
Старые шины пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, ваш автомобиль пора переобуть. Есть большой соблазн обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести комплект шин б/у. Будьте внимательны!
Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении шин как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимних шин остаточная глубина протектора в 4 мм – это уже 100% износ.
При покупке б/у шин с важно помнить, что у шин разных производителей и сезонности высота протектора изначально отличается (когда они новые). А главное: шины имеют, соответственно, разную предельную высоту износа — глубину протектора, при которой шина начинает терять важные характеристики. Наиболее заметны эти отличия у зимних и летних шин. Учитывайте эти моменты при замере остаточной глубины протектора шин, бывших в употреблении.
Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать шины в течение 7–10 лет. Если решили все же покупать комплект б/у, проверьте год изготовления — шины старше 8 лет лучше не рассматривать.
на шины, купленные с рук, нет гарантии;
продавец может обмануть — например, предложить шины от разных производителей в одном комплекте. Некоторые особенно предпринимательные продавцы даже нарезают на стертой резине протектор, как будто шины еще не износились;
придется потратить очень много времени, подбирая шины у частных продавцов — многое из того, что выставляют на продажу, годится только для утилизации;
на изделиях могут быть скрытые или видимые дефекты. Видимые — это проколы, разрывы, порезы. Шина с большим количеством повреждений может разрушиться в движении. К скрытым дефектам относится повреждение корда, которое чаще всего случается после проколов или сильного удара. Автомобиль с такой неисправностью может покачивать на дороге, и он будет неустойчив;
товар хранился в неправильных условиях, например, под прямыми солнечными лучами — от этого уменьшается срок эксплуатации шин и они быстрее придут в негодность, даже если остаточная глубина протектора идеальна;
не всегда возможно провести шиномонтаж в присутствии продавца, комплект придется проверять после оплаты самому.
Без специалиста есть риск купить шины, которые вы не сможете использовать. Не экономьте на безопасности. Приобретение нового комплекта шин потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.
Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового автомобиля: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.
ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.
В целях собственной безопасности заменяйте изношенные шины вовремя. Лучше — на новые.
Какой пробег снижает стоимость автомобиля?
Первая миля. Если вы просто выгоните свой автомобиль с участка, это приведет к примерно 10-процентной амортизации. Если вы только что купили новую машину за 30 000 долларов, вы, вероятно, могли бы рассчитывать перепродать ее примерно за 27 000 долларов, если бы выставили ее на продажу в ту же секунду, как вернулись домой.
После этого быстрого начального падения обесценивание происходит несколько медленнее – часто примерно на 10–15 процентов в год. По мнению некоторых экспертов, амортизация пробега
около 0,08 доллара за милю, но амортизация чаще измеряется в годах, чем в милях.
Если вы хотите рассчитать амортизацию вашего автомобиля, лучше не доверять какому-то широкому проценту, который усредняется для каждой марки и модели автомобиля.
Например, Jeep Wrangler часто считается одним из самых низких показателей амортизации. В 2019 году их пятилетняя амортизация составила
всего 27,3%. В том году пятилетняя норма амортизации Nissan Leaf составила колоссальные 71,7 процента.
Сколько неиспользованных миль осталось у вашего автомобиля?
Когда вы собираетесь продавать свой автомобиль, покупатели, по сути, будут платить за неиспользованные мили, которые у него остались. Если у вас есть надежный автомобиль, который, как ожидается, прослужит 200 000 миль, и вы собираетесь продать его при пробеге 100 000 миль, у него должна остаться половина срока полезного использования.
С другой стороны, если вы пытаетесь продать автомобиль, который может проехать всего 150 000 миль, скорее всего, вы не сможете запросить столько.
Если вы и кто-то еще в Вашингтоне, округ Колумбия, продаете автомобили одной и той же марки и модели, но их автомобиль в основном стоит в гараже и имеет пробег всего 30 000 миль по сравнению с пробегом вашего автомобиля в 100 000 миль, его автомобиль будет стоить значительно выше.
При цене 0,08 доллара за милю, 0,08 x 70 000, они, вероятно, могли бы продать свой автомобиль примерно на 5 600 долларов больше, чем вы можете ожидать.
Пробег и модельный год — не единственные факторы амортизации и оценки
Определенные марки, модели и характеристики транспортных средств более ценятся покупателями автомобилей. Транспортные средства, которые более ценятся, обесцениваются медленнее, независимо от пробега. Некоторые из этих факторов включают в себя:
Репутация автомобиля: некоторые марки и модели известны своей надежностью. Автомобиль, который может надежно проехать 200 000 миль, не нуждаясь в каком-либо капитальном или капитальном ремонте, будет обесцениваться медленнее, чем автомобили с репутацией частых поломок и дорогостоящего ремонта. Функциональный автомобиль, который отлично подходит для работы, дорожных поездок и перевозки снаряжения, имеет больше полезности, чем двухдверный автомобиль с минимальной вместимостью.
Экономия топлива: Людям нравятся автомобили с большим пробегом, и они готовы платить больше при покупке подержанного автомобиля, если знают, что в долгосрочной перспективе сэкономят деньги на топливе. Электромобили и гибриды немного отличаются. Несмотря на то, что за последние несколько лет технология аккумуляторов значительно улучшилась, по-прежнему сохраняется осторожность в отношении долговечности электромобилей (EV). В результате некоторые модели гибридов и электромобилей имеют относительно высокие нормы амортизации.
Чего хотят водители: Популярность автомобиля во многом зависит от того, насколько легко его продать и насколько он обесценивается. В 2020 году
наименее популярными автомобилями в Соединенных Штатах были модели Volkswagen Beetle и Fiat 500. Хотя вы, вероятно, сможете продать эти автомобили в конечном итоге, вам может потребоваться немного снизить цену, чтобы вызвать интерес. С другой стороны, американские водители
очень нравятся пикапы — особенно те, которые славятся надежностью — и джипы.
Должны ли вы позволить амортизации повлиять на ваш выбор при покупке автомобиля?
Если вы покупаете новый автомобиль, вам следует учитывать амортизацию при выборе автомобиля для покупки. Однако, если вы покупаете подержанный автомобиль, расчет будет другим. Большинство покупателей подержанных автомобилей покупают автомобили, которые уже прошли через наихудшую часть своей амортизации.
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы должны меньше беспокоиться о том, сможете ли вы продать его быстро и по цене выше средней через несколько лет.
Продайте свой автомобиль по отличной цене в Вашингтоне, округ Колумбия, или Балтиморе
DirectCarBuying.com позволяет быстро и легко продать свой автомобиль в Вашингтоне, округ Колумбия или Балтиморе. Мы можем сделать наличное предложение для вашего автомобиля всего за три часа. Процесс несложный – просто
заполните нашу форму, отправьте нам некоторую информацию, а затем принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник для осмотра.
Мы можем передать вам деньги на месте или помочь вам с обменом через наш головной дилерский центр,
Восточная автомобильная группа.
Позвоните нам по телефону 877-927-6093, чтобы узнать больше о продаже вашего автомобиля в Мэриленде или Вирджинии.
Стандартные нормы пробега в 2021 году уменьшатся
Необязательные стандартные нормы пробега для коммерческого использования транспортного средства снова снизятся в 2021 году после значительного увеличения в 2019 году, как объявило IRS в Уведомлении 2021-02. Для коммерческого использования автомобиля, фургона, пикапа или панельного грузовика ставка на 2021 год составит 56 центов за милю после снижения до 57,5 центов за милю в 2020 году по сравнению с 58 центами за милю в 2019 году.. Налогоплательщики могут использовать необязательные стандартные ставки пробега для расчета вычитаемых затрат на эксплуатацию автомобиля.
Поскольку закон, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), P.L. 115-97, приостановил различные постатейные вычеты в соответствии с гл. 67 для невозмещенных деловых расходов сотрудников с 2018 по 2025 год, в уведомлении поясняется, что стандартная ставка миль не может использоваться для требования вычета этих расходов в течение этого периода.
Однако налогоплательщики, работающие не по найму, могут вычесть автомобильные расходы, если они квалифицируются как обычные и необходимые деловые расходы. И исключение из запрета на вычет невозмещаемых деловых расходов сотрудников распространяется на членов резервного компонента вооруженных сил США, должностных лиц штата или местных органов власти, получающих вознаграждение, и некоторых артистов-исполнителей. Им разрешено вычитать расходы на пробег по строке 11 Приложения 1, 9.0051 Дополнительный доход и корректировки к доходу , формы 1040, Декларация о подоходном налоге с физических лиц США , и может продолжать использовать стандартную деловую ставку пробега в размере 56 центов за милю.
Стандартная ставка пробега также может использоваться в Rev. Proc. 2019-46 как максимальная сумма, которую работодатель может возместить работнику за эксплуатацию автомобиля в служебных целях без обоснования фактически понесенных расходов.
В соответствии с Уведомлением 2021-02, вождение для получения медицинской помощи или в некоторых целях ограниченных транспортных расходов для военнослужащих может вычитаться из расчета 16 центов за милю, что на 1 цент ниже, чем в 2020 году9. 0003
TCJA отменил вычет расходов на переезд для индивидуальных налогоплательщиков с 2018 по 2025 год, за исключением военнослужащих вооруженных сил США, находящихся на действительной службе, которые переезжают в соответствии с военным приказом и в связи с постоянным изменением места службы, для которых гл. 217(g).
Плата за услуги благотворительной организации не изменилась и установлена законом в размере 14 центов за милю (раздел 170(i)).
Часть стандартного тарифа на пробег, учитываемая как амортизация, составит 26 центов за милю в 2021 году, что на 1 цент меньше, чем в 2020 году.
Для расчета надбавки по плану с фиксированной и переменной ставкой (FAVR) максимальная стандартная стоимость автомобиля составляет 51 100 долларов США на 2021 год для всех автомобилей (включая грузовики и фургоны), что на 700 долларов больше, чем в 2020 году. Суммы FAVR были пересчитаны. в 2018 году после того, как TCJA задним числом изменило правила амортизации бонусов. В соответствии с планом FAVR стандартная сумма считается обоснованной для возмещения работодателем работникам расходов, которые они несут, управляя своим транспортным средством при оказании услуг работодателю в качестве наемных работников.