Skip to content

Надо ли оплачивать штраф если нет фото с камеры фиксации: Штрафы ГИБДД без фото нарушений: стоит оплачивать или нет?

Содержание

Как штрафы ГИБДД возбуждают семейный очаг — 9 декабря 2018

9 декабря 2018, 12:51

3 комментарияколлаж «Фонтанка»/Интерпресс

Поделиться

Кто был в салоне машины мужа, когда он «задерживался на работе», — ГИБДД и Госуслуги показывают фотографии нарушений в высоком разрешении.

скриншот с сайта гибдд.рф

Поделиться

Сервис проверки штрафов ГИБДД вскрыл неожиданные возможности, позволяющие ревнивцам проверять своих партнеров на честность. Имея госномер автомобиля и номер техпаспорта, в результатах выдачи стало видно не только сведения о зафиксированных камерами нарушениях, но и фотографии в хорошем разрешении. Можно и рассмотреть, кто на пассажирском сиденье. Приложения для смартфонов заложили семейный аспект в основу своей рекламной кампании.

Функционал просмотра фотографий в базе ГИБДД появился около года назад, но большую часть времени он работал плохо или не работал вообще. Сервис просмотра фото появился на Госуслугах около месяца назад, функцию стали рекламировать приложения для смартфонов, которые зарабатывают на комиссии с оплаты штрафов.

Желание «вторых половин» ознакомиться с содержимым смартфонов партнеров общеизвестно. Первыми сыграть на желании проверить супругов решили создатели приложения для айфона «Росштрафы». И в Инстаграме (его преимущественно населяют женщины — 60% пользователей в России) разместили рекламу с соответствующим призывом. Теперь нежелательно попадаться на камеры, если на вашем пассажирском сиденье едет любовница/любовник. Камеры делают снимки с расстояния 50 м, поэтому фиксируется весь автомобиль. И благодаря высокому разрешению снимка, можно хорошо разглядеть, что происходит в салоне.

скриншот приложения «Росштрафы»

Поделиться

Приложение выпустила московская фирма, создателем и гендиректором которой является айтишник, выпускник МИСиС по направлению «прикладная математика» Георгий Могилевцев.

«Идея рекламы полностью наша. Никаких рисков в ней мы не увидели. Точно такую же информацию, включая фотографии нарушений, можно получить в официальных сервисах — на сайте ГИБДД или Госуслуг. Если бы фотографии можно было получить только по госномеру, без данных техпаспорта, мы точно не стали бы давать такую рекламу. Мы исходим из того, что доступ к техпаспорту есть только у человека, которому он принадлежит. Если доступ получает кто-то еще, мы не несем за это ответственности», — рассказал «Фонтанке» Могилевцев. 

Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»Фото: скриншот приложения «Росштрафы»

Поделиться

По его словам, среди пользователей приложения — около 20% женщин.

По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение скачали 90 тыс. раз, а в App Store его оценили 132 тыс. человек. Создатели приложения никак не отслеживали, просматривали новые пользователи нарушения не принадлежащих им транспортных средств или нет.

«Мы видим другое. Чьи бы нарушения они ни просматривали, мы видим, что штрафы по ним оплачиваются. Мы не заметили случаев, чтобы люди устанавливали приложения исключительно для просмотра фотографий», — отметил Могилевцев.


Следует отметить, что фотографии чужих нарушений, имея номер машины и данные техпаспорта, можно посмотреть и в личном кабинете Госуслуг. Система никак не проверяет принадлежность транспортного средства хозяину кабинета. Также на Госуслугах и в базе ГИБДД можно получить эти данные по номеру водительского удостоверения или по номеру постановления об административном правонарушении.

скриншот с сайта гибдд.рф

Поделиться

В магазинах Apple и Google — десятки приложений для оплаты штрафов, и почти все из них позволяют смотреть фотографии. Практика создания таких приложений находится в общем русле IT-продуктов, целью которых является загрузка и представление в удобном виде информации из государственных информационных систем, говорит гендиректор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин.

«Сейчас много сервисов построены на том, что бесплатная общедоступная информация, которую тем не менее тяжело собрать и обработать — ФНС, суды, госзакупки, — структурируется, агрегатируется и представляется пользователю в красивом и удобном виде. Целые бизнесы на этом построены — на парсинге госструктур, с возможностью поиска по различным параметрам, получения оповещений. Заработок строится на комиссии или на платной подписке. Классический пример — ресурсы для проверки контрагентов», — говорит он.

По его мнению, защита от неправомерного доступа к фотографиям в системе ГИБДД вполне достаточная. «Вопрос в том, насколько легко эти две строчки данных получить. Доступ к управлению счетом в банке ведь тоже представляет собой две строчки — логин и пароль. В случае с нарушениями ПДД предполагается, что по крайней мере номер техпаспорта знает только владелец машины», — отметил он.

Рекламу, призывающую проверять своих партнеров, Брюквин считает «красивой заманухой». «Это самый простой лобовой способ — узнай, где твой муж катался и с кем. Человек клюет. Много ведь людей, которые волнуются на этот счет».

В то же время он отметил, что за рубежом возможность просмотра фотографий дорожных нарушений других людей, вероятнее всего, отсутствует и представляется там «юридически небезупречной».

Отметим, что в развитых странах понятие личной и частной жизни намного сильнее защищено законом, чем в России. В США, например, на территории домохозяйств действуют особые правила, которые ставят жильцов выше гостей и посетителей в юридическом плане. Разницу в подходе к этой теме можно увидеть даже в картографических сервисах. В панорамах улиц Google Maps, например, в Петербурге замазаны номера машин и лица всех пешеходов. В панорамах «Яндекса» не скрыто ничего.


Нарушения ПДД и раньше уже возбуждали семейный уклад, когда фотографии нарушений были недоступны в Интернете, но приходили «Почтой России». Правда, особенности работы последней и качество снимков позволяло избегать неприятных вопросов, например, «по истечении срока давности».  

Александр Аликин,»Фонтанка.ру»

Фото: скриншоты приложения Instagram

Поделиться

скриншот с сайта гибдд.рфскриншот приложения «Росштрафы»скриншот с сайта гибдд.рфФото: скриншоты приложения Instagram

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Объединение «Строительный трест» получило «Гран-при» ежегодной премии «КАИССА-2022»

15 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения XXVIII Межрегионального ежегодного общественного конкурса в сфере недвижимости «КАИССА-2022». Объединение «Строительный трест» победило в самой главной номинации среди строительных компаний и было удостоено «Гран-при» среди девелоперов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В этом году свыше 85 номинантов отстаивали звание «лучшего» в своем деле в 23-х номинациях. В конкурсной программе принимали участие строительные компании агентства недвижимости и банки. Победители премии…

Банк «Санкт-Петербург» подарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца

Банк «Санкт-Петербург» напоминает, что осталось всего 2 недели до Нового года, а значит надо поспешить, что успеть оформить Единую карту петербуржца. Тем, кто закажет ЕКП до 31 декабря 2022 года (включительно), Банк начислит 1000 приветственных бонусов. Бонусами можно компенсировать оплату проезда в Петербургском метрополитене и полную стоимость покупок у партнеров программы лояльности ЯРКО. При оплате проезда ЕКП цена поездки существенно снижается, а при списании бонусов поездка фактически становится бесплатной. А те клиенты, которые…

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию 10 корпус проекта комфорт-класса ЦДС «Северный»

Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию десятого корпуса жилого комплекса ЦДС «Северный». В доме расположены 817 квартир. Общая площадь четырехсекционного 18-этажного дома составляет 45 360 кв. м, жилая — 29 063 кв. м. Зданию присвоен почтовый адрес: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Муринское городское поселение, город Мурино, улица Шоссе в Лаврики, дом 64, корпус 1. В десятом корпусе расположены 817 квартир площадью от…

ТОП 5

1

Подмосковный военком переполошил всю страну заявлением о якобы увеличении срока военной службы с 2023 года. «Фонтанка» проверила

105 236

742

Идет облава на недавнего главу Василеостровского района. Он пропал

80 480

1163

Барную улицу Петербурга заперли с двух сторон. У заведений — ОМОН и полиция

77 633

504

Люди погибли в страшном ДТП с автобусом в Хабаровском крае

58 824

65

И недели не прошло. Символ побратимства Петербурга и Мариуполя уехал отмываться от обвинений и лозунгов

41 615

134

Новости компаний

Какие штрафы за нарушения ПДД в Казахстане можно не платить — Kolesa.kz || Почитать

Знакомая ситуация? Собрался продавать машину, приехал в спецЦОН, а там заявляют: «На вашем авто штраф! Пока не заплатите, с учёта не снимем». Вы начинаете лихорадочно вспоминать, что, где и когда нарушили, просите разъяснений. Вам предъявляют бумажку, в которой говорится, что два года назад вы были оштрафованы полицейским экипажем за нарушение, скажем, правил разметки. Что делать? Бежать и платить! Это первое, что приходит на ум. Но, оказывается, не всегда. Возможны ситуации, когда расставаться с деньгами совершенно необязательно, причём на очень даже законных основаниях. Давайте попробуем их рассмотреть.

Новые буквы в законе

С начала 2017 года в КоАП РК появилась норма, которая звучит так:

«Постановление по делу об административном правонарушении, предписание о необходимости уплаты штрафа не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу…»

Не слишком понятно? Тогда разберём этот момент детально, т. к. именно в нём кроется вся суть.

Итак, деятельность по исполнению постановлений состоит из двух логически взаимосвязанных этапов:

  • первый — обращение постановлений к исполнению;
  • второй — непосредственное приведение их в исполнение.

На первом этапе ключевая роль принадлежит органу (МВД, суд и т. п.), принявшему постановление о наложении административного взыскания. Постановление направляется органу или должностному лицу, уполномоченному приводить его в исполнение, в течение суток со дня вступления документа в законную силу.

На втором этапе уже специально уполномоченные органы осуществляют деятельность по взысканию штрафа, то есть ваше дело передают либо специальному полицейскому подразделению, либо судисполнителям.

Как штрафы взыскивают

Приведение в исполнение постановлений о наложении штрафа производится следующим образом: сначала нарушителю предоставляется возможность рассчитаться добровольно не позднее 30 дней (плюс 10 дней на обжалование), отправившись в банк. Можно заплатить и половинку от штрафа при рассмотрении дела в ускоренном порядке, в течение 7 дней (в том числе и те, что выявлены автоматической видеофиксацией).

40 дней прошло. Водитель не заплатил по долгам. Что дальше? При неуплате штрафа добровольно ваше дело передаётся в органы, занимающиеся взысканием (специальные подразделения МВД или судисполнители), а уже они должны направить постановление о штрафе в администрацию организации, где нарушитель работает либо получает вознаграждение (пенсия, стипендия и т.  д.), для принудительного удержания суммы штрафа из его заработной платы или иных доходов. Удержание штрафа производится в срок, не превышающий 6 месяцев.

Если физическое лицо, подвергнутое штрафу, не работает или взыскание штрафа из заработной платы или иных доходов невозможно по каким-либо другим причинам, постановление о наложении штрафа или предписание о необходимости его уплаты направляется судом или органами, оформившими этот документ, для принудительного исполнения в предусмотренном порядке.

Год прошёл — можно не платить

Если постановление о наложении штрафа или предписание о необходимости уплаты штрафа вступило в силу, но суд или подразделения МВД не направили постановление органам, обязанным заниматься взысканием штрафов в принудительном порядке, в течение одного года с момента вступления документа в силу, то такое постановление не подлежит исполнению и лицо вправе штраф не уплачивать.

Тут ещё важная деталь — нарушитель должен быть официально уведомлён о том, что дело передано на принудительное исполнение. То есть водитель должен получить бумагу с печатями либо от МВД, либо от судисполнителя. Звонки робота на телефон с уведомлением о наличии штрафа или включение его в квитанцию об оплате коммунальных услуг юридической силы не имеют.

Согласно КоАП РК, уведомление признаётся надлежащим образом доставленным в случае:

  • Наличия подписи лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствующей графе протокола об административном правонарушении.
  • Извещения лица заказным письмом, телеграммой, которые вручаются ему лично или кому-то из совместно проживающих с ним совершеннолетних членов семьи под расписку на подлежащем возврату отправителю уведомлении о вручении. Извещение, адресованное юридическому лицу, вручается руководителю или работнику юридического лица, который расписывается в получении извещения на уведомлении о вручении с указанием своих фамилии, инициалов и должности.
  • Направления текстового сообщения по абонентскому номеру сотовой связи (СМС) или по электронному адресу, которые извещаемое лицо указало в процессе производства по делу и подтвердило своей подписью.
  • В двух словах
    Вы нарушили правила, полицейский выписал штраф, но уплатить его вы благополучно забыли. С момента совершения нарушения прошёл один год и сорок дней. Если в этом случае никто не пытался взыскать с вас уплату в принудительном порядке, то штраф можно не погашать. Теоретически. А практически за это право придётся ещё побороться.

    Камерам сверху видно всё

    Теперь рассмотрим случаи со штрафами за нарушения, выявленные стационарными видеофиксаторами или переносными камерами типа «Крис-П». Согласно пункту 1 статьи 62 КоАП РК, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. То есть речь идёт о сроках вынесения акта, по которому лицо признаётся виновным, и назначении наказания, на что даётся срок не более двух месяцев, исчисляющийся с момента его совершения.

    Так вот, в случае, если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, дело считается возбуждённым с момента направления предписания о необходимости уплаты штрафа.

    При этом предписание признаётся надлежащим образом доставленным в случае:

    Сколько штрафов оформляется
    Только за девять месяцев 2020 года камеры видеофиксации «Сергек» в одном лишь Алматы выявили 519 тысяч нарушений ПДД, оформив предписаний на 3.61 миллиарда тенге. Из них полицейские сумели взыскать только половину.

    «А будет ли протокол?» — спросите вы. Статья 807 КоАП гласит, что протокол об административном правонарушении не составляется, если правонарушение попало в область зрения камер. Штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа с приложением показаний специального контрольно-измерительного технического средства или прибора, о чём надлежащим образом уведомляется собственник (владелец) транспортного средства. Не водитель!

    Таким образом, при фиксации нарушения камерой порядок привлечения к административной ответственности проще, поскольку не составляется протокол и не выносится постановление по нему. Окончательным и единственным документом является только предписание, в котором должны указываться:

    • наименование, местонахождение органа, оформившего предписание;
    • сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, в отношении которого оформлено предписание: для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место регистрации и другие необходимые персональные данные; для юридических лиц — наименование, организационно-правовая форма, местонахождение;
    • сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номерной знак;
    • дата, время, место, существо административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая ответственность за административное правонарушение;
    • показания сертифицированного видеофиксатора;
    • название, номер, дата метрологической поверки автоматической камеры;
    • сумма штрафа;
    • сроки добровольной уплаты штрафа или в порядке сокращённого производства;
    • порядок и сроки обжалования предписания;
    • электронная цифровая подпись.

    Предписание должно направляться собственнику авто в течение 10 суток со дня фиксации правонарушения. Если предписание вынесли позже и называемое в народе «письмо счастья» было «надлежащим образом доставлено» более чем через два месяца, водитель к привлечению к административной ответственности не подлежит.

    Как быть с просроченными штрафами?

    Увы, но оспаривать просроченные штрафы (как по постановлению, так и с камер) водителям придётся не в ЦОНе, а в департаменте полиции или же в судебном порядке. Причём сделать это желательно до вступления предписания в законную силу, то есть до истечения 25 суток с момента вручения вам этих документов на руки (15 суток на рассмотрение по существу и ещё 10 — на обжалование).

    Постановления можно оспорить по истечении года и 10 дней с момента его вынесения.

    В двух словах
    Попались на камеру, однако предписание о необходимости уплаты штрафа пришло на почту только спустя два месяца? Такой штраф можно не погашать. Главное, как можно скорее оспорить его — в течение 25 суток после получения «письма счастья».

    Процесс обжалования, сразу скажем, непростой. Особенно в случае, когда вы попытаетесь снять штраф, выписанный видеокамерами. Жалоба подаётся непосредственно в госорган, оформивший постановление о штрафе или предписание, или же в вышестоящую инстанцию. То есть если протокол выписали районные полицейские, опротестовать их действия можно либо в райотделе, либо в городском департаменте. Если решение о штрафе вынес районный суд, оспаривается его вердикт опять-таки в том же либо городском суде. Подаётся жалоба или протест в письменном виде либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью, и в них должны быть указаны:

    • наименование госоргана, которому подаётся жалоба;
    • фамилия, имя и отчество (при его наличии) (точное наименование юридического лица), место постоянного жительства или место нахождения (почтовый адрес) заявителя жалобы;
    • наименование госоргана, на постановление которого подаётся жалоба, приносится апелляционное ходатайство;
    • содержание обжалуемого протокола или постановления;
    • чётко сформулированные просьба, требование лица, подавшего жалобу (отменить, пересмотреть и т.  д.).

    Рассмотреть жалобу или протест полицейские или судьи должны в течение 10 суток со дня поступления. В процессе дело могут отправить на дополнительную экспертизу. Если ваши доводы признают убедительными, взыскание снимут, о чём (или об оставлении жалобы без удовлетворения) вас обязаны уведомить в течение 3 суток с момента вынесения решения.

    А вообще, как мы всегда говорим: лучше соблюдать ПДД и не допускать нарушений. Сбережёте нервы, время и, само собой, деньги.

Ещё по теме

  • ПДД для школьников, а также их родителей

    |

    |
    23.8K

    1

  • Правила дорожного движения: что нужно знать пешеходам?

    |

    |
    46. 7K

    2

  • Действительно ли можно не платить штрафы с камер?

    |

    |
    41.4K

    13

  • «Дыхни!» — «Не буду!» В каких случаях водителю можно отказаться «дуть в трубочку»

    |

    |
    50.2K

    15

Аризона Законы о фоторадарах Ваши варианты в разбивке по городам

Существует множество мифов, связанных с билетами на фоторадары. Многие настаивают на том, что их можно спокойно игнорировать (неправда). Путаница может возникнуть из-за того, что в некоторых случаях вам не нужно отвечать на запрос фоторадара. Это становится еще более запутанным, когда вы узнаете, что генеральный прокурор Аризоны Марк Брнович объявил незаконным, чтобы третьи лица (группы, в основном ответственные за выдачу справок по билетам фоторадаров) выдавали справки, если только их сотрудники не были частными детективами. Это связано с законом Аризоны, который требует, чтобы любой, кто собирает доказательства для использования в суде, был либо офицером полиции, либо частным сыщиком.

Итак, каковы факты о фоторадарах в Аризоне?

Можете ли вы игнорировать билет на фоторадар?

Вы никогда не должны игнорировать цитирование, независимо от того, что сестра вашего лучшего друга утверждает, что вам может сойти с рук. Несмотря на то, что в 2016 году суды Аризоны постановили, что третьи лица не имеют права выдавать штрафы, водители Аризоны продолжают получать штрафы за фоторадар. Это связано с тем, что города теперь сами управляют своими программами фотобезопасности, выдавая свои собственные цитаты и исключая посредников.

Не ждите, что эти программы закончатся в ближайшее время. Государство, по сути, решило позволить каждому городу и поселку решать за себя в отношении фоторадаров. Кроме того, поскольку так много населенных пунктов в районе Феникса приносят миллионы доходов от принудительного использования фотографий, не ожидайте, что эти камеры исчезнут в ближайшее время.

Какие у вас есть варианты?

Если у вас нет баллов в ваших правах, и это простой штраф за превышение скорости, вы можете просто заплатить штраф, посетить школу безопасного вождения, чтобы баллы не попали в ваши права, и двигаться дальше. Конечно, это является признанием вины и, как правило, приводит к увеличению страховой премии (в среднем около трех лет).

Если вы получили жалобу по почте и проигнорировали ее, у суда есть 90 дней, чтобы вручить вам жалобу (звонок по номеру службы процесса ). Суд направляет лицо, имеющее соответствующую лицензию, для доставки билета вам или кому-либо, кто живет с вами.

Цитаты, отправленные по почте, обычно включают купоны. Если вы обратитесь в суд в письменной форме, например, вернув один из этих купонов, вы отказываетесь от своего права на вручение процессуальных документов. Некоторые суды даже считают телефонный звонок отказом от услуги.

Наем Liberty Law для борьбы с тикетом в идеале происходит сразу после получения квитанции, чтобы гарантировать, что вы случайно не откажетесь от своих прав или не предпримете другие действия, которые могут навредить вашему делу. Наем адвоката приобретает большее значение, если у вас есть несколько билетов и вы рискуете потерять лицензию или если у вас есть CDL.

Что произойдет, если вы проигнорируете билет?

Если вы вообще общались с судом после получения тикета, то скорее всего вы отказались от права на обслуживание и взяли на себя ответственность за тикет (но не вину). Если подается в течение 90 дней и вы не общались с судом, вы несете ответственность за цитирование.

Неспособность ответить на сообщение о нарушении правил дорожного движения в указанное время обычно приводит к приостановке действия лицензии. Вам также грозит приостановка действия лицензии за получение 8 баллов против вашей лицензии (штраф за превышение скорости дает 3 балла).

Споры о фоторадаре

Многие люди, в том числе некоторые законодатели, сравнивают фоторадар с налогом на граждан, особенно в некоторых местах, получающих значительную прибыль от программы и даже вносящих изменения в работу своих светофоров. Райская долина, например, столкнулась с обвинениями в сокращении продолжительности цикла желтого света, чтобы максимально увеличить количество выданных билетов на красный свет. Результатом стало удлинение цикла более чем на 33 процента (с 3 секунд до 4,3 секунды) и возмещение штрафов, уплаченных за более чем 1000 штрафов. Пугающая часть этого сценария заключается в том, что такие уловки делают перекрестки более опасными, хотя предполагаемая цель состоит в том, чтобы сделать их более безопасными.

Райская долина не одинока в своем решении доить программу. Скоттсдейл утверждает, что 75 процентов его судебных дел связаны с нарушениями правил дорожного движения. Граждане и законодатели по всему штату утверждают, что программы защиты фотографий нарушают право жителей Аризоны предстать перед своим обвинителем.

Фоторадар Через долину Феникса

Аризона позволяет каждому городу или поселку запускать свою собственную программу контроля за фото. Некоторые используют только красный свет; некоторые также выдают штрафы за превышение скорости; третьи добавляют в свою программу камеры с запретом поворота направо на красный.

Чендлер

В городе Чандлер установлены камеры видеонаблюдения на 12 перекрестках, каждая из которых запрограммирована на фиксацию нарушений скорости и проезда на красный свет. Полицейский департамент Чендлера выбрал места с наибольшим количеством аварий из-за превышения скорости и проезда на красный свет.

  • Алма Скул Роуд и Квин Крик Роуд
  • Алма Скул Роуд и Рэй Роуд
  • Алма Скул Роуд и Уорнер Роуд
  • Аризона-авеню и Окотильо-роуд
  • Аризона-авеню и Рэй-роуд
  • Аризона-авеню и Уорнер-роуд
  • бульвар Чендлер и Добсон-роуд
  • Бульвар Чендлер и Кирен Роуд
  • Маккуин-роуд и Куин-Крик-роуд
  • Рэй Роуд и Добсон Роуд
  • Рэй Роуд и МакКлинток Роуд
  • Рэй-роуд и сельская дорога

Эль-Мираж

Город Эль-Мираж использует как стационарные, так и мобильные фотокамеры для задержания нарушителей скорости и светофоров. Мобильные подразделения могут находиться где угодно, например, четко обозначенные полицейские машины. Вы найдете фиксированные единицы на следующих трех перекрестках:

  • Эль-Мираж-роуд и Северный проспект
  • Эль-Мираж-роуд и Олив-авеню
  • Тандерберд-роуд и 129-я авеню

Gilbert

В городе Гилберт установлены стационарные камеры видеонаблюдения, расположенные на трех перекрестках:

  • Guadalupe Road и Pecos Road
  • Guadalupe Road и Val Vista Drive
  • Хигли-роуд и Эллиотт-роуд

Глендейл

Город Глендейл использует фото для фиксации нарушений на красный свет во имя сокращения несчастных случаев. Штраф за эти билеты составляет 212 долларов по состоянию на 2017 год. В рамках этой программы Глендейл не выдает никаких штрафов, кроме нарушений на красный свет. Вы найдете эти камеры по следующим адресам:

  • Глендейл-авеню и 35-я авеню
  • Северный проспект и 85-я авеню
  • Пеория-авеню и 59-я авеню

Меса

Город Меса использует как стационарные цифровые камеры, так и видеокамеры с потоковым видео в своей программе фотобезопасности, проверяя как превышение скорости, так и нарушения правил светофора. Кроме того, Mesa использует камеры безопасности школьной зоны, которые работают 24 часа в сутки и снимают 10-секундное видео нарушений.

Пункты контроля скорости и проезда на красный свет:

  • Алма Скул Роуд и Гуадалупе
  • Бродвей-роуд и расширение
  • Бродвей Роуд и Стэпли Драйв
  • Загородный клуб Драйв и Южный проспект
  • Country Club Drive и University Drive
  • Gilbert Road и Baseline Road
  • Гилберт-роуд и Маккеллипс-роуд
  • Гринфилд-роуд и Мейн-стрит
  • Хигли-роуд и Саутерн-авеню
  • Линдси Роуд и Юниверсити Драйв
  • Меса Драйв и Бродвей Роуд
  • Пауэр-роуд и Бродвей-роуд
  • Пауэр-роуд и Хэмптон-авеню
  • Power Road и Main Street
  • Пауэр-роуд и Маккеллипс-роуд
  • Power Road и Южный проспект
  • Южный проспект и Добсон-роуд
  • Стэпли Драйв и Мэйн Стрит
  • Стэпли Драйв и Южный проспект
  • Юниверсити Драйв и Меса Драйв

Адреса школьных зон:

  • Франклин в Бримхолле
  • Неполная средняя школа Фремонта
  • Средняя школа Меса
  • Начальная школа Портера
  • Средняя школа Родоса
  • Средняя школа Скайлайн

Парадайз-Вэлли

Полицейское управление Парадайз-Вэлли первым в стране применило фоторадар. Когда остальная часть штата приостановила свои программы после решения генерального прокурора, Райская долина продолжилась. Сегодня Paradise Valley продолжает использовать фотографии для фиксации нарушений скорости и проезда на красный свет.

  • Линкольн Драйв и 68-я улица
  • Линкольн Драйв и Инвергордон Роуд
  • Линкольн Драйв и Пало Кристи Роуд
  • Бульвар Татум и Линкольн Драйв
  • Бульвар Татум и Макдональд Драйв

Феникс

В городе Феникс используются как стационарные камеры на красный свет, так и фургоны с фоторадарами, установленные в основном вокруг школьных зон для обнаружения превышения скорости. Фургоны также используют потоковое видео для документирования водителя, транспортного средства и номерного знака.

Фургоны не всегда в одном и том же месте. Вы найдете камеры на красный свет на следующих перекрестках:

  • 12th Street и Camelback Road
  • 16-я улица и Джефферсон-стрит
  • 24-я улица и Томас-роуд
  • 35-я авеню и Кактус-роуд
  • 35-я авеню и Глендейл-авеню
  • 35-я авеню и Макдауэлл-роуд
  • 50-я улица и Рэй-роуд
  • 53-я авеню и Индийская школа-роуд
  • 67-я авеню и Макдауэлл-роуд
  • 7-я улица и Белл-роуд
  • Центральный проспект и Макдауэлл-роуд
  • Бульвар Татум и Тандерберд-роуд

Скоттсдейл

Скоттсдейл начал использовать фотоконтроль в 1996 году в качестве программы безопасности для снижения превышения скорости и нарушений правил дорожного движения на красный свет. Город использует AAA Photo Safety, Inc. для своего технологического обслуживания. Вы найдете стационарные камеры в следующих местах:

  • бульвар Динамит (блок 10300)
  • Бульвар Фрэнка Ллойда Райта и Кактус-роуд
  • Бульвар Франклина Ллойда Райта и Гринуэй Хайден Луп
  • Хайден-роуд и Чапаррал-роуд
  • Макдауэлл-роуд и Скоттсдейл-роуд
  • Пима Роуд и Хуалапай Драйв
  • Рио-Верде (квартал 11300)
  • Скоттсдейл-роуд и бульвар Фрэнка Ллойда Райта
  • Скоттсдейл-роуд и Макдауэлл-роуд
  • Скоттсдейл-роуд и бульвар Ши
  • Скоттсдейл-роуд и Томас-роуд
  • бульвар Ши и 120-я улица
  • бульвар Ши и 90-я улица
  • Томас-роуд и Хейден/80-я улица
Если у вас есть какие-либо вопросы, которые не были рассмотрены в этой статье, оставьте комментарий ниже. Мы своевременно ответим на комментарий.

Arizona Photo Radar Enforcement Defense Guide — R&R Law Group

Что закон Аризоны говорит о фоторадарах?

Закон Аризоны разрешает городам использовать системы фотоконтроля. Города используют в основном две компании: RedFlex и American Traffic Solutions. Эти компании подписывают контракты с отдельными городами на запуск программ фоторадаров. Они зарабатывают деньги, и город зарабатывает деньги. Фактически, город Скоттсдейл зарабатывает почти 4 миллиона долларов в год, фотографируя ничего не подозревающих водителей.

Проблема с фоторадарами заключается в том, что большинство водителей совершенно не подозревают, что их цитируют. Только через несколько недель, когда они получают цитату, они узнают, что якобы нарушили закон.

Более того, многие водители, обвиняемые фоторадарными программами, ведут себя совершенно ответственно и не представляют опасности ни для себя, ни для общества. Дорожные камеры автоматически фотографируют водителей при определенных условиях, независимо от окружающих обстоятельств или условий. Цель не в том, чтобы способствовать безопасности водителей или более безопасным дорогам. Цель состоит в том, чтобы приносить доход городу и компаниям, занимающимся дорожными камерами.

Я получил по почте талон на фоторадар, должен ли я отвечать?

Многим людям говорили, что они могут «выбрасывать» или «игнорировать» ссылки на фоторадары, отправленные по почте.

В этой статье эта теория будет объяснена более подробно, а также предоставлена ​​информация о ваших правах в соответствии с законом штата Аризона.

В соответствии с пересмотренным Уставом штата Аризона 28-1592, если против вас в суд подан протокол фоторадара, он должен быть вручен вам в течение 90 дней со дня обращения в суд.

Это означает, что просто отправить цитату по обычной почте недостаточно!

Для того, чтобы получить юрисдикцию над вами и вашим делом, должно быть вручено уведомление.

Резюме: Вам не нужно отвечать на заявку на фоторадар, если только вам не вручили заявку (если вы не отказываетесь от своих прав – см. ниже).

Пожалуйста, обратите внимание, что если вас обслуживают, вы будете нести ответственность за обслуживание платы за процесс. Обычно это стоит около 40-100 долларов в зависимости от юрисдикции.

Что такое обслуживание процесса в случаях фоторадаров?

Билет официально считается «поданным», когда сервер обработки физически приходит в ваш дом или место жительства и обслуживает вас или кого-либо подходящего возраста, проживающего в вашей собственности.

Процессорные серверы не должны оставлять служебные документы под ковриком для ног или засовывать в дверной косяк (хотя иногда они это делают).

Предполагается, что они физически передают документ человеку, идентифицируют его и делают записи о происшедшей услуге.

Что делать, если я уже обратился в суд?

Существует несколько способов «отказаться» от права на получение уведомления о нарушении.

Если вы ответите на запрос, суд может счесть ваш ответ подтверждением того, что вы получили запрос. Обычно это происходит, когда:

  • Вы заполняете присланные вам документы и отправляете их обратно (выбрав один из вариантов)
  • Отправка обратно письма или записки о том, что вы не были водителем
  • Идти в суд к судье
  • Написание гневного письма судье
  • Выход в сеть и запрос на продление времени

Как правило, звонки в суд и вопросы о билетах не являются отказом от услуг.

Аналогично, просмотр изображений или видео в Интернете на сайтах www.photonotice.com или www.violationinfo.com не является отказом от обслуживания.

Эти веб-сайты управляются сторонними поставщиками, которые устанавливают и эксплуатируют эти камеры.

Будут ли меня обслуживать в моем городе?

В каждом городе действуют разные правила обслуживания, и в целом они следующие:

Scottsdale Photo Enforcement

Скоттсдейл, безусловно, является самым агрессивным органом по обеспечению соблюдения фото в Аризоне.

По нашему опыту, они обслуживают почти все ссылки как в штате, так и часто за его пределами.

Они также являются единственным городом в Аризоне, который предоставляет альтернативную службу, где они получают разрешение от судьи отправить копию заказным письмом и наклеить ленту или повесить копию цитирования в вашем гараже или у входной двери.

Это допустимо для сервиса, так что не удивляйтесь, если такое произойдет.

Mesa Photo Enforcement

Mesa очень агрессивен в отношении лиц, живущих в Аризоне, и умеренно агрессивен в отношении людей, живущих за пределами штата.

Меса не будет часто ждать, чтобы обслужить людей или дать им «льготный период» для ответа.

Если вы живете в штате и получили награду Mesa, ожидайте, что вас обслужат.

Правоприменение фото Чендлера

У Чендлера нет очень надежной программы защиты фотографий, но она обслуживает людей, если они находятся в штате Аризона.

Эта программа не так агрессивна, как Scottsdale или Mesa.

Правоохранительные органы в Парадайз-Вэлли

В Парадайз-Вэлли самая неагрессивная система фотоконтроля в Аризоне.

По нашему опыту, они не обслуживают людей, живущих за пределами штата, и лишь умеренно агрессивно обслуживают людей в Аризоне.

Похоже, что в последние месяцы их программа действительно уделяет больше внимания обслуживанию, так как мы наблюдаем более высокий приток звонков от людей, которые были обслужены.

Город Феникс Правоприменение в отношении фотографий

Город Феникс действительно имеет программу обеспечения соблюдения требований к фотографиям, но мы не видим достаточно большого количества звонков, чтобы сделать здесь окончательное заявление об их обслуживании политик процесса.

Как долго они должны служить мне?

У города есть 90 дней, чтобы обслужить вас с даты подачи жалобы в суд. Важно отметить, что 90 дней начинаются с даты подачи жалобы в суд, а не с даты нарушения.

Если вы считаете, что вас засветила фоторадарная камера, но вы не получили уведомление по почте, обратите внимание, что у города есть до 60 дней с даты нарушения, чтобы подать заявление в суд.

После подачи у них есть 90 дней, чтобы вручить вам цитату.

Вот пример даты подачи заявки в Скоттсдейле:

Для расчета крайнего срока обслуживания лучше всего использовать инструмент Wolfram Alpha. Посетив этот инструмент, вы можете ввести дату обслуживания и добавить 90 дней для расчета фактического срока. В этом случае введите информацию следующим образом:

Нажмите ввод, чтобы рассчитать результат, который сообщит вам, когда истекает срок вашего обслуживания:

Если вы не были обслужены к этому сроку, город не может обслуживать по закону вы продвинетесь дальше, и ваш билет будет отклонен.

Что такое «альтернативная служба»?

Альтернативная услуга фоторадарных билетов возможна только для билетов из города Скоттсдейл.

Наш офис никогда не видел такого в другом месте.

Это происходит, когда сервер процесса пытается сообщить вам о нарушении, но либо сдается, либо терпит неудачу.

Когда это происходит, они сообщают своей компании, что их попытки не увенчались успехом, а затем обращаются за помощью в прокуратуру.

Затем прокурор подает в суд ходатайство об «альтернативной службе», и судья почти всегда дает разрешение на альтернативную службу.

Вот как это выглядит в судебном протоколе:

Вы можете проверить статус своего дела, не отказываясь от каких-либо своих прав, посетив веб-сайт городского суда Скоттсдейла.

Если вы видите строку, указывающую на то, что судья издал «Распоряжение об альтернативной службе», это означает, что судья разрешает процессуальной службе вернуться к вам домой и приклеить копию судебного приказа к входной двери или гаражу.

Они также должны отправить вам копии по почте и заказным письмом.

После того, как они прикрепили документ к вашему дому и отправили копию по почте, услуга вступает в силу, и теперь вы должны обратиться к цитированию.

Им больше не нужно обслуживать вас лично!

Если вы проигнорируете дату следующего суда, ваше дело перейдет в статус по умолчанию, суд приостановит действие вашей лицензии, почти удвоит ваш штраф и больше не позволит вам оспаривать ваше заявление.

Меня обслужили, как теперь бороться с фоторадарным талоном?

Если вы считаете, что вам надлежащим образом вручили квитанцию, и все еще хотите ее оспорить, дело должно быть передано на слушание.
Слушание по гражданским делам

В слушаниях по гражданским делам обычно участвуют несколько сторон:

  • Люди, которые хотят осудить вас; фоторадар офицер полиции или помощник дорожного движения, а в некоторых юрисдикциях — прокурор
  • Защита и ваш адвокат, если вы решите нанять его для помощи
  • Судья, который должен вынести беспристрастное решение на основании представленных доказательств

На слушаниях по делу о дорожном движении правительство выступает первым и представляет против вас свои доказательства.

Когда они закончат, наступает очередь ответчика задавать им вопросы о том, что они представили. Не время давать показания.

После завершения этого допроса или перекрестного допроса настала очередь защиты представить свои доказательства и показания.

Судья имеет возможность задать уточняющие вопросы.

Наконец судья вынесет решение.

Доказательства правительства

Когда дело переходит к слушанию, правительство обычно представляет несколько вещественных доказательств:

  1. Оригинальный билет
  2. Фотография водителя и соответствующая фотография из автотранспортного отдела
  3. Документ о калибровке или сертификации, соответствующий машине
  4. Видео нарушения
  5. Скаттерограмма скоростей движения
  6. Гистограмма моделей трафика

«Офицер» также будет читать из сценария о природе и условиях в районе, определяя достопримечательности, такие как школы, пешеходные переходы, предприятия, парки и другие районы.

Они используют все это, чтобы доказать, что ваше вождение было ненадлежащим, учитывая все эти доказательства.

Аргумент против доказательств

Лучший способ оспаривания этих доказательств обычно состоит в том, чтобы заявить, что их доказательства не показывают того, что, по их словам, они показывают.

(Любая конституционность, надлежащая правовая процедура, пункт о конфронтации или право встретиться с вашими обвинителями обычно терпят неудачу.)

Вместо этого лучше использовать их собственные доказательства против них.

Например, давайте рассмотрим следующие примеры диаграмм рассеяния, которые часто представляются правительством.

Эти диаграммы используются для иллюстрации потока трафика и скорости каждого транспортного средства за определенный период времени.

На этой диаграмме транспортное средство-нарушитель определенно находится за пределами общего потока движения, потому что его скорость значительно превышает пороговую скорость, и никакие другие транспортные средства не движутся с такой скоростью.

Сравните эту диаграмму с этой диаграммой, которая гораздо более разумна:

На этой диаграмме автомобиль-нарушитель активирует камеру, но в действительности он двигался гораздо ближе к другим транспортным средствам в этом районе.

В этой ситуации скорость этого человека может считаться гораздо более разумной и разумной, учитывая обстоятельства, даже несмотря на то, что было вынесено предупреждение.

К сожалению, вы или ваш адвокат не имеете доступа к этим данным до дня слушания. Это закон в Аризоне.

Не водитель

Есть и другие способы борьбы с фото-радарными штрафами, включая демонстрацию того, что вы на самом деле не были водителем.

Если у вас есть доказательства того, что вы не находились в Аризоне во время нарушения или что за рулем действительно находился другой человек, вы можете убедить суд отклонить штраф.

Однако эти доказательства должны быть существенными. Простой отправки формы в полученном вами билете с указанием того, что вы не были водителем, обычно недостаточно.

Это почти всегда приводит к ответному письму, в котором говорится, что вы не можете быть исключены из числа водителей.

Плохая калибровка

В некоторых случаях имеются неисправные машины или неправильная калибровка, например, в этом примере:

В этом случае «RTIME» на фотографии составило 592,8 секунды или почти 10 полных минут! Это означает, что красный свет был включен в течение 10 минут, прежде чем этот водитель решил проехать перекресток.

Несмотря на эту явную ошибку и проблему с перекрестком, этому водителю все же был выписан штраф, хотя позже он был отклонен.

Какие штрафы за фоторадар?

Нарушения фоторадаров являются гражданскими правонарушениями и обычно не являются уголовными преступлениями.

За нарушения ПДД предусмотрены штрафы и баллы:

  • Превышение скорости 3 балла, штраф увеличивается с увеличением скорости
  • Нарушения на красный свет — это нарушение в 2 пункта и обычно штраф в размере около 250 долларов США

Осуждения за правонарушения на красный свет также требуют завершения Школы выживания в дорожном движении, которая сильно отличается от Школы безопасного вождения.

Школа выживания в дорожном движении — это восьмичасовой курс, который необходимо пройти лично, и баллы за него не сбрасываются. Этот класс обычно стоит около 150 долларов.

Накопление слишком большого количества нарушений фоторадаров или других нарушений может привести к приостановке действия лицензии из-за баллов.

Департамент транспортных средств штата Аризона начинает штрафовать водителей, когда они набирают 8 баллов.

Тарифы на страхование обычно также увеличиваются в зависимости от страховой компании, послужного списка водителя и характера правонарушения.

Однако, если страховые тарифы вырастут на 50 долларов в месяц в течение 36 месяцев, это составит 1800 долларов!

Если важно учитывать страховые тарифы при принятии решения о том, следует ли бороться с нарушением фоторадаров.

Нужен ли мне адвокат для моего билета на фоторадар?

Возможно, вам не понадобится нанимать адвоката, если вы получили по почте талон камеры дорожного движения, если:

  • Вы имеете право на участие в Школе безопасного вождения (это дешевле, чем нанимать юриста)
  • Вам не грозит приостановка действия лицензии
  • Вы не беспокоитесь о повышении страхового тарифа
  • Вы не являетесь коммерческим водителем или владельцем CDL
  • Вы абсолютно не были водителем транспортного средства (иногда вы можете справиться с этим самостоятельно)
  • Вы не были обслужены или альтернативно обслужены

Возможно, стоит нанять адвоката, если:

  • Вам грозит приостановка действия лицензии
  • У вас есть несколько упоминаний
  • У вас есть лицензия CDL

Сколько стоят билеты адвоката на фоторадар?

Мы предоставили информацию на этой странице, чтобы помочь вам определить, стоит ли нанимать адвоката. Во многих случаях это не имеет смысла с точки зрения затрат. Тем не менее, есть определенные ситуации, когда необходимо иметь надлежащую защиту.

За большинство нарушений наш офис взимает не менее 750 долларов за каждую ссылку. Эта стоимость зависит от юрисдикции и конкретной ситуации. В случае множественных нарушений плата может быть уменьшена в зависимости от того, что разумно требуется для надлежащего представительства.

Эта стоимость больше, чем оплата цитирования. Тем не менее, важно учитывать дополнительные расходы, которые могут быть наложены на вас с точки зрения страховых тарифов и возможности приостановки действия лицензии.

Каковы мои шансы выиграть этот билет?

Это отличный вопрос, и он очень распространен.

К сожалению, мы практически не можем ответить, пока не начнем работу над вашим делом.

Доказательства, которые нам необходимо рассмотреть, не будут доступны нам до дня слушания.

Однако в целом:

  • Для нарушений скоростного режима: чем ниже скорость, тем выше шансы
  • Для билетов на красный свет: чем меньше «RTIME» на фотографии, тем выше шансы

Каждая юрисдикция имеет свои особенности в том, как они обеспечивают соблюдение правил фоторадаров.