Содержание
Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Головинский районный суд
- Главная
- Головинский районный суд
- Сервисы
- Информация по судебным делам
- Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции
По вашему запросу найдено записей: 17810
Нажмите, чтобы развернуть таблицу
Номер дела | Стороны | Текущее состояние | Статья КоАП РФ | Дата и время судебного заседания | Зал судебного заседания | Стадия | Судья |
---|---|---|---|---|---|---|---|
05-0539/2023 | Привлекаемое лицо: Саидахмедова М. У. | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.10, Ч. 2 | ||||
05-0538/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0537/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0536/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0535/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0534/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0533/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Авангардстрой» | Зарегистрировано, 27.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0532/2023 | Привлекаемое лицо: Харламов М. В. | Зарегистрировано, 26.04.2023 | Ст. 15.33.2, Ч. 1 | Королева А.А. | |||
05-0531/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Архимет» | Передано по подсудности, 26.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0530/2023 | Привлекаемое лицо: ООО «Архимет» | Передано по подсудности, 26.04.2023 | Ст. 18.15, Ч. 4 | Королева А.А. | |||
05-0529/2023 | Привлекаемое лицо: Куликов В. А. | Назначено адм. наказание, 26.04.2023 | Ст. 19.3, Ч. 1 | 26.04.2023 12:00 | 417 | Судебное заседание | Королева А.А. |
05-0528/2023 | Привлекаемое лицо: Худойбердиев Н. К. | Назначено адм. наказание, 25.04.2023 | Ст. 18.10, Ч. 2 | 25.04.2023 11:50 | 417 | Судебное заседание | Королева А.А. |
05-0527/2023 | Привлекаемое лицо: Абдурахимов С. Б. | Назначено адм. наказание, 25.04.2023 | Ст. 18.10, Ч. 2 | 25.04.2023 11:45 | 417 | Судебное заседание | Королева А.А. |
05-0526/2023 | Привлекаемое лицо: Надирадзе Г. | Назначено адм. наказание, 25.04.2023 | Ст. 18.8, Ч. 3.1 | 25.04.2023 11:55 | 417 | Судебное заседание | Королева А.А. |
05-0525/2023 | Привлекаемое лицо: Политова М. А. | Зарегистрировано, 25.04.2023 | Ст. 12.24, Ч. 1 | Королева А.А. |
Вынесение постановления по делу об административном правонарушении \ КонсультантПлюс
Вынесение постановления по делу об административном правонарушении
120. Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются:
назначение сотрудником на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа <1>;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
———————————
<1> Часть 1 статьи 28.6 Кодекса.
рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьей 25.1 Кодекса прав лица, привлекаемого к административной ответственности <1>.
———————————
<1> Глава 29 Кодекса.
121. Если лицо на месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе с момента вынесения в отношении его постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа, оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, отказываясь от соответствующей подписи в постановлении, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента).
(п. 121 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
122. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности. Сотрудником в пределах своей компетенции рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а в случае предупреждения — также условия, установленные в части 2 статьи 3. 4 Кодекса.
122.1. При выявлении административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет, дело на месте совершения административного правонарушения не рассматривается. Сотрудником, в установленных Кодексом случаях, применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении или выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
При выявлении противоправных действий (бездействия), совершенных несовершеннолетним, не достигшим возраста шестнадцати лет, дело об административном правонарушении не возбуждается. В указанных случаях обеспечивается передача несовершеннолетнего должностному лицу подразделения по делам несовершеннолетних либо его доставление в служебное помещение органа внутренних дел <1>.
———————————
<1> Часть 2 статьи 21 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1, ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39; N 7, ст. 901).
122.2. При выявлении административного правонарушения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа не выносится. Сотрудником в установленных Кодексом случаях применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
122.3. При выявлении факта совершения лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, выносится одно постановление по делу об административном правонарушении, где указываются все совершенные правонарушения. Административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф.
122.4. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса, сотрудник выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
(п. 122 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
123. В соответствии с положениями статьи 29. 10 Кодекса в постановлении по делу об административном правонарушении <1> должны быть указаны должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, вынесшего постановление, адрес подразделения, дата и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу, срок и порядок обжалования постановления. Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа, кроме вышеуказанного, должно содержать также информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
———————————
<1> В целях автоматизированной обработки его содержания органами внутренних дел может использоваться рекомендуемый образец (приложение N 8 к Административному регламенту).
(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
124. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок.
125. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа и номер постановления.
Процесс административного слушания | disb
Эта информация была предоставлена, чтобы помочь вам понять процесс административного слушания. Он не предназначен для замены юридической консультации и помощи адвоката. Процесс административного слушания аналогичен судебному разбирательству в суде. Однако административное слушание касается споров, находящихся в ведении государственных органов. Административное слушание устанавливает запись фактов по конкретному делу для принятия решения определенного типа. На слушании вам разрешается изложить свою точку зрения на спор.
Глава 18 Официального кодекса округа Колумбия является общим законом, регулирующим административные слушания. Однако ваше дело может регулироваться другим конкретным законом с другими требованиями. Агентство может также иметь специальные административные правила, которые, по сути, являются «дополнительными законами», регулирующими дела в этом агентстве.
Стороны
«Сторона» в деле относится к физическому или юридическому лицу, имеющему право быть заслушанным по делу, которое либо просит, либо от него требуется участие. Вы участник, если:
- На вас подана жалоба или
- Вы обжалуете решение агентства, и ваш запрос на слушание удовлетворен.
Судья по слушанию
Лицо, проводящее слушание, обычно называется судьей. В зависимости от законов, регулирующих слушание, судья, проводящий слушание, может принимать или не принимать окончательное решение.
Судебному приставу запрещается разговаривать с прокурором по вашему делу в ваше отсутствие. Судья должен быть беспристрастным и не может быть кем-то, кто ранее лично участвовал в вашем деле.
Ваше право быть представленным
Вас может представлять до и во время слушания адвокат, но он не обязателен. Вы должны принять это решение. Если вы решите быть представленным, вы должны выбрать своего собственного адвоката. Ни агентству, ни адвокату противной стороны, ни должностному лицу, проводящему слушание, не разрешается рекомендовать адвоката.
В большинстве случаев вам придется платить за услуги адвоката самостоятельно. Однако иногда, особенно когда речь идет об общественной пользе, вас может представлять бесплатный или платный адвокат, который будет представлять ваши интересы.
Никогда не ждите до последней минуты, прежде чем решить, хотите ли вы, чтобы вас представлял адвокат. Многие адвокаты не берутся за дело в последнюю минуту, и судья вряд ли даст адвокату дополнительное время на подготовку. Судья также вряд ли отложит ваше слушание, чтобы дать вам дополнительное время для поиска адвоката, если вы примете решение в последнюю минуту. Примите решение заранее, и если вы решите, что хотите, чтобы вас представлял адвокат, немедленно начните его искать.
Разговор с должностным лицом, проводящим слушание
Вы можете обращаться к должностному лицу, проводящему слушание, с вопросами о том, как будет проводиться слушание, и о правилах, которым вы должны следовать. Однако, поскольку должностное лицо, слушающее дело, должно беспристрастно выслушивать доказательства, оно может рассматривать представленные факты и аргументы только в присутствии всех сторон. Судья не может говорить с другой стороной о вашем деле в ваше отсутствие, и вы не можете обсуждать с ним конкретные факты по вашему делу, если другая сторона не присутствует. Если вы пишете должностному лицу, проводящему слушание, вы также должны одновременно отправить фотокопию своей корреспонденции лицам, представляющим другие стороны, или непосредственно любой стороне, которая не представлена.
Решения агентства, подлежащие обжалованию
Административное слушание может начаться с решения агентства, которое может быть обжаловано должностным лицом, проводящим слушание. В таком случае ваше апелляционное письмо начинает процесс.
Предварительное совещание
Некоторые должностные лица, проводящие слушания, проводят как минимум одно предварительное совещание, часто по телефону. Вы обязаны явиться на конференцию. Если вы не можете явиться, вы должны немедленно связаться с должностным лицом, проводящим слушание, и попросить внести изменения.
Целями предварительного слушания являются:
- Прояснение любых недоразумений;
- Согласуйте как можно больше неоспоримых фактов;
- Определите реальные разногласия, которые необходимо решить; и
- Установите расписание для подготовки к слушанию и запланируйте его.
Если вы и противные стороны еще не обсудили возможность урегулирования дела без слушания, вам может быть предложено сделать это.
Пос.
Многие дела решаются по соглашению без слушания. Вы можете ответить или связаться с другой стороной или адвокатом этого лица, чтобы обсудить возможность урегулирования. Если вы пришли к соглашению по мере приближения слушания и вам нужно еще немного времени, вам следует попросить судебного исполнителя отложить слушание, чтобы вы могли работать над урегулированием дела.
Обсуждение мирового соглашения обычно не сообщается должностному лицу, проводящему слушание. Если дело передано в судебное заседание, обсуждение мирового соглашения не может быть упомянуто на слушании.
Если вы урегулируете этот вопрос, вы должны подписать соглашение (называемое «положением» или «соглашением об урегулировании»), устанавливающее условия урегулирования. Приказ, который является приказом для сторон, может быть издан должностным лицом, проводящим слушания, принимая и выполняя условие.
«Открытие» и документальные доказательства
Вы можете использовать документы или другие доказательства, подтверждающие вашу позицию. Вы также должны понимать, что каждая сторона имеет право ознакомиться с доказательствами другой стороны до слушания. Процесс выяснения дела другой стороны называется «раскрытием».
Свидетели и повестка в суд
Возможно, вы захотите, чтобы один или несколько свидетелей дали показания в вашу пользу. Если это так, вы несете ответственность за их появление. Вы можете организовать добровольную явку свидетелей на слушание. Если человек не согласен, вы можете использовать повестку в суд, чтобы приказать ему или ей явиться. Вы должны договориться о вручении повестки свидетелю. Вы можете сделать это самостоятельно, если подготовите аффидевит о вручении, или вы можете поручить это офису шерифа или частному процессуальному серверу. Вместе с повесткой в суд необходимо включить оплату свидетелю суточного сбора и пробега за явку. Также рекомендуется прикрепить карту или указания к месту слушания. Поскольку каждая сторона имеет право знать, какие доказательства будут представлены другой стороной, судья обычно приказывает каждой стороне предоставить список своих свидетелей и направить копии любых документов, которые сторона может использовать на слушании, другой стороне. . Судья, проводящий слушания, может отдать такой приказ на предварительном слушании или издать письменный приказ.
Перенос, продолжение, отложение
Перед слушанием, если одна из сторон представит уважительную причину, судья может перенести слушание. После того, как слушание началось, судья, проводящий слушание, может продолжить его, если потребуется больше времени. Если ваше дело урегулировано, судья обычно откладывает слушание, не отменяя его полностью, но исключая его из календаря до тех пор, пока урегулирование не будет одобрено лицом, принимающим окончательное решение.
Слушание
Явка на слушание
Если ваше дело не будет урегулировано или назначено на другое время, вы должны явиться в дату, указанную в уведомлении о слушании. Если вы не появитесь, произойдет одно из двух. Если вы подали апелляцию на действия агентства, судья расценит ваше отсутствие как указание на то, что вы больше не желаете заниматься этим вопросом, и слушание будет прекращено. Если другая сторона потребовала проведения слушания, вы окажетесь в состоянии «дефолта», и судья, проводящий слушание, расценит ваше отсутствие как признание вами того, что все утверждения, содержащиеся в жалобе, верны. В этом случае судебный пристав-исполнитель издает приказ в пользу другой стороны.
Как проводится слушание
Когда вы явитесь, слушание будет проводиться аналогично судебному разбирательству, но без присяжных. Судья будет наблюдать за ходом слушания, определением процедуры, доказательствами, которые могут быть представлены, и возражениями.
Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Если вы решите сделать это, вы должны кратко изложить свою версию истории для судьи, проводящего слушание.
Затем каждая сторона может представить доказательства. Обычно сторона, которая подает жалобу или требует подачи апелляции, первой представляет свои доказательства. Эта сторона представляет всех своих свидетелей и другие доказательства, а затем другая сторона может сделать то же самое. Каждый свидетель может быть допрошен обеими сторонами: сначала стороной, вызвавшей свидетеля (прямой допрос), затем другой стороной (перекрестный допрос). Затем каждая сторона получает вторую возможность задать дополнительные вопросы (повторный и повторный перекрестный допрос).
Доказательства
Доказательства могут быть в документах или устных показаниях свидетелей. Свидетели дадут присягу говорить правду. Вы можете давать показания сами, и вы можете быть вызваны в качестве свидетеля другой стороной. Вы можете отказаться отвечать на вопросы только в том случае, если ваши показания могут привести к уголовному преследованию.
Как правило, свидетели могут давать показания только по вопросам, о которых они знают лично. Хотя должностное лицо, слушающее дело, может позволить вам свидетельствовать о том, что вам рассказал кто-то другой, ваше дело будет более убедительным, если вы вызовете этого человека в качестве свидетеля. Если вы ожидаете каких-либо проблем, например, будет ли принят определенный документ или разрешены определенные показания, вы или ваш адвокат должны связаться с должностным лицом, проводящим слушание, чтобы этот вопрос можно было обсудить на предварительном совещании.
Заключительное заявление
После представления всех доказательств каждая сторона может сделать заключительное заявление. Вы можете обобщить или прокомментировать представленные доказательства. Вы также можете спорить о том, как следует решать дело.
Протокол
Каждое слушание записывается на аудио-, видеопленку или судебным секретарем. Вы можете приобрести копию ленты или ее письменную копию (называемую «стенограммой»), если она сделана.
Письменные заявления после слушания
После слушания вам может быть разрешено написать документ (так называемый «краткий отчет»), в котором излагаются факты и законы, которые, по вашему мнению, имеют значение. Вы также можете выступать за конкретный результат и против позиции другой стороны. Судья обсудит со сторонами, желают ли они представить сводки, и график их представления.
Доказательство дела
Если против вас подана жалоба, вам не нужно «доказывать свое дело». На другой стороне лежит бремя доказывания правдивости обвинений. Однако, если вы потребуете проведения слушания, на вас может быть возложено бремя доказывания. Это означает, что для каждого разногласия у вас должно быть большинство доказательств в вашу пользу, чтобы «выиграть» это разногласие.
Решение
Кто принимает окончательное решение по вашему делу, зависит от закона, регулирующего ваше слушание. В некоторых случаях окончательное решение принимает судебный пристав. В других случаях окончательное решение может принять глава агентства или правление.
После завершения слушания судья несет ответственность за подготовку Предложенного или Окончательного решения, в котором излагаются все факты по делу, излагается закон, регулирующий дело, и применяется закон к фактам. Наиболее важные вопросы, на которые необходимо ответить, — кто выиграл в каждом разногласии и каким должен быть окончательный результат. Любое предлагаемое или окончательное решение должно быть оформлено в письменной форме.
Когда судья, проводящий слушания, вынесет предложение о решении, оно будет отправлено вам и другой стороне. Вы будете уведомлены о времени подачи письменных возражений, которые будут рассмотрены лицом, принимающим окончательное решение. Окончательное решение может быть изменено по сравнению с предложенным решением на основании независимого рассмотрения доказательств лицом, принимающим решение, и возражений сторон.
Апелляция
Окончательное решение будет отправлено всем сторонам. Оно будет сопровождаться уведомлением о правах на апелляцию. Апелляция может быть подана любой стороной, которая не согласна с каким-либо исходом решения. В уведомлении будет разъяснено, как подать апелляцию.
Миссия отдела правоприменения
Миссия отдела правоприменения Комиссии по добросовестной политической практике заключается в справедливом, эффективном и действенном обеспечении соблюдения положений Закона о политической реформе.
Нарушение Закона может быть преследовано тремя способами:
1) Административное разбирательство Отделом правоприменения;
2) уголовное преследование местным окружным прокурором или генеральным прокурором штата; или
3) Гражданский иск со стороны общественности, определенных государственных органов или отдела правоприменения.
Подавляющее большинство дел рассматривается в административном порядке.
Процесс правоприменения
Отдел правоприменения ежегодно анализирует и обрабатывает более 1 500 жалоб и обращений о потенциальных нарушениях Закона. Поступают жалобы и обращения от граждан, других государственных органов и средств массовой информации. Отдел правоприменения также проводит расследование по собственной инициативе. Подразделение также применяет программу аудита кампаний, включающую как обязательные, так и дискреционные аудиты. Дело будет полностью расследовано, если будет достаточно информации, чтобы полагать, что нарушение Закона имело место.
На слушаниях в Комиссии в феврале 2018 года Отдел правоприменения провел презентацию о процессе правоприменения.
Разрешение дела об административном правоприменении
Жалоба может быть разрешена несколькими способами в зависимости от убедительности доказательств, конкретных фактов и размера общественного вреда. Если для судебного преследования недостаточно доказательств и никакая дополнительная информация не может быть полезной или информативной, или если обвинение было опровергнуто, дело может быть закрыто письмом о закрытии без каких-либо действий. Если нет достаточных доказательств для судебного преследования, но лицо, на которое подана жалоба, похоже, нуждается в информации о Законе, чтобы обеспечить его соблюдение в будущем, дело может быть закрыто рекомендательным письмом. Если серьезность правонарушения и общественного вреда невелики, может быть выдано письмо-предупреждение с указанием нарушения Закона, но заключение о денежном штрафе не является оправданным. Наконец, если дело заслуживает наложения штрафа, Отдел правоприменения будет преследовать нарушителей в судебном порядке и может потребовать штрафа в размере до 5000 долларов США за каждое нарушение, которое должно быть одобрено Комиссарами. Существует этическая стена между отделом правоприменения и комиссарами для всех открытых жалоб и дел, связанных с правоприменением.
Чтобы найти решение по предыдущему делу:
- Письма о закрытии дела – Письма о закрытии без принятия мер, консультативные и предупреждающие письма
- Результаты исполнительного производства – Постановления, постановления по умолчанию и решения судей по административным делам
- Цитирование решения по делу о принудительном исполнении — Резюме резолюций по цитированию 1975–2023
- Решения по делам о принудительном исполнении — резюме решений по делам 1975–2023
Принудительные нарушения Закона
FPPC может принимать меры только по жалобам в пределах своей юрисдикции, что означает нарушения Закона.