Skip to content

Найти постановление об административном правонарушении: Поиск штрафа ГИБДД по номеру постановления. Обжалование постановления об административном правонарушении.

Содержание

Компенсация за штраф во время коронавируса в 2022: как получить в Москве

Анастасия Корнилова

юрист

Профиль автора

1 июня в Москве началась «ковидная амнистия»: можно подать заявление на возврат уже уплаченных штрафов за нарушение некоторых коронавирусных ограничений.

Граждане и бизнес могут получить компенсацию за штрафы, которые уплатили с 1 апреля 2020 года до 1 июня 2022 года. А назначенные, но еще не уплаченные штрафы им платить не придется — власти не будут их взыскивать.

Расскажем, какие документы понадобятся для компенсации и в каких случаях вернуть деньги не получится.

За какие штрафы можно получить компенсацию и сколько

Амнистия коснулась штрафов, которые были вынесены по ст. 20.6.1 КоАП РФ и ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы — скажем, если кафе продолжало обслуживать посетителей, хотя местные власти временно приостановили работу заведений общепита из-за режима повышенной готовности. Или если граждане ехали в общественном транспорте без масок или перчаток.

Ну и что? 14.03.22

В Москве отменили масочный режим и другие антиковидные ограничения для бизнеса

Например, в феврале 2021 года москвичке, которая зашла в метро без перчаток, назначили штраф 5000 Р. Женщина обжаловала постановление в суде, но там сказали, что правонарушение совершили, а значит, придется платить штраф. Только уточнили, что норму выбрали не ту — в постановлении было сказано, что правонарушение предусмотрено ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы, а нужно было указать — ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы. То есть женщина должна заплатить не 5000 Р, а 4000 Р.

Вернут сумму, которую оштрафованные заплатили в бюджет. Юрлица получат обратно полную сумму в виде гранта, у граждан из компенсации вычтут подоходный налог.

За какие штрафы деньги не вернут

Не будут компенсировать штрафы, выписанные за нарушение режима самоизоляции, на основании данных, которые были получены с помощью мобильного приложения «Социальный мониторинг» и камер городского видеонаблюдения. Такие штрафы выписывали тем, кто не установил приложение «Социальный мониторинг», покинул место изоляции или не подтвердил соблюдение режима самоизоляции по запросу системы.

Как граждане могут получить компенсацию

Чтобы получить компенсацию, надо до 31 декабря 2022 года обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» Москвы и предоставить такие документы:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Копию постановления органа исполнительной власти города Москвы — государственного казенного учреждения города Москвы — о назначении административного наказания в виде штрафа.
  4. Квитанцию об уплата штрафа — подойдет и выписка из онлайн-банка.
  5. ИНН при наличии
  6. СНИЛС при наличии
  7. Если документы будет подавать другой человек, доверенность на представителя — если компенсация будет перечисляться на счет заявителя, в простой письменной форме, или удостоверенную нотариусом, если на чужой.

Форма заявления для гражданDOCX, 16,3 КБ

Как получить бизнесу

Юрлица и ИП могут получить компенсацию, если до 31 декабря 2022 года подадут в любой центр госуслуг «Мои документы» Москвы такие документы:

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Копия постановления органа исполнительной власти города Москвы (государственного казенного учреждения города Москвы) о назначении административного наказания в виде штрафа или копия решения суда о назначении штрафа.
  4. Платежное поручение об уплате штрафа.
  5. ИНН и КПП.
  6. Доверенность на представителя, а если пойдёт сам директор — выписка из ЕГРЮЛ или устав с протоколом общего собрания о его назначении.
  7. Доверенность на представителя ИП, если предприниматель не может обратиться с заявлением лично.

Форма заявления для бизнесаDOCX, 18,3 КБ

Что делать, если потеряли копию постановления о штрафе

Если не можете найти копию постановления о назначении административного наказания, нужно обратиться в орган исполнительной власти Москвы или учреждение Москвы, которое назначило штраф. Это можно сделать лично или через электронную приемную.

За нарушение ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, штрафы назначали:

  • объединение административно-технических инспекций города Москвы;
  • департамент торговли и услуг города Москвы;
  • государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы;
  • московская административная дорожная инспекция;
  • комитет государственного строительного надзора города Москвы;
  • государственное казенное учреждение города Москвы «Организатор перевозок»;
  • префектуры административных округов города Москвы — управы районов города Москвы.

Ну и что? 15.03.22

В Москве отменили масочный режим. Значит ли это, что ходить без маски стало безопасно?

Когда и куда придут деньги

Гражданам. Заявление граждан и предпринимателей будут рассматривать 30 календарных дней со дня подачи заявления и всех документов.

Если решение будет положительным, деньги перечислят в течение 10 рабочих дней на банковский счет, указанный в заявлении.

Бизнесу. Заявление юрлиц рассматривают до 60 календарных дней. ИП и юрлицам уплаченные штрафы возвращают в форме грантов в соответствии с постановлением правительства Москвы от 29 ноября 2021 № 1849-ПП. Тратить эти деньги бизнес может по своему усмотрению.

/corona-court/

Можно ли оспорить штрафы за отсутствие маски и нарушение самоизоляции

Грант предоставляют на основании соглашения, которое заключается между получателем гранта и уполномоченным органом. Соглашение оформят, когда будут принимать заявление. В нем будет прописана сумма, подлежащая выплате, и срок, в течение которого ее выплатят.

Если решение будет отрицательным, на указанный в заявлении адрес электронной почты или почтовый адрес отправят письмо с указанием причин отказа.

Инструкция по получению компенсации на сайте «Мос-ру»

Когда могут отказать в компенсации

Компенсацию не дадут, если:

  • штраф выписали за несоблюдение режима изоляции, самоизоляции;
  • штраф уже вернули раньше или есть право на такой возврат;
  • штраф выписали по постановлению Роспотребнадзора или МВД либо по решению суда на основании протоколов Роспотребнадзора или МВД;
  • штраф выписали иностранному юрлицу;
  • штраф выписали российскому юрлицу, но в его уставном капитале участвуют иностранные юрлица, зарегистрированные в офшорных зонах, и доля их участия больше 50%;
  • штраф выписали российскому юрлицу, но в его уставном капитале участвует иностранное юридическое лицо, которое зарегистрировано в государстве, признанном Россией недружественным.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Административное правонарушение | Электронное правительство Республики Казахстан

Административным правонарушением признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие физического лица или противоправное действие либо бездействие юридического лица, за которое настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность.

Виды административных взысканий

За совершение административных правонарушений могут применяться следующие административные взыскания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3) конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а равно имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения;

4) лишение специального права;

5) лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра;

6) приостановление или запрещение деятельности;

7) принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения;

8) административный арест;

9) административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранца или лица без гражданства.

Предупреждение, административный штраф, административный арест могут применяться только в качестве основных административных взысканий.

Лишение специального права, лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра, приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов, а также административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства могут применяться в качестве как основных, так и дополнительных административных взысканий.

Конфискация, принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения могут применяться только в качестве дополнительного административного взыскания

Статья 43. Предупреждение

1. Предупреждение состоит в официальной даче судом, органом (должностным лицом), уполномоченным налагать административное взыскание, отрицательной оценки совершенного правонарушения и предостережении физического или юридического лица о недопустимости противоправного поведения. Предупреждение выносится в письменной форме.

2. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 57 и примечанием к статье 366 настоящего Кодекса, суд (судья), орган (должностное лицо), налагающий административное взыскание, обязан применить предупреждение, предусмотренное соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

Статья 44. Административный штраф

1. Административный штраф (далее – штраф) есть денежное взыскание, налагаемое за административное правонарушение в случаях и пределах, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, в размере, соответствующем определенному количеству месячного расчетного показателя, устанавливаемого в соответствии с законом, действующим на момент возбуждения дела об административном правонарушении.

В случаях, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела, размер штрафа выражается в процентах от:

1) суммы нанесенного окружающей среде вреда;

2) суммы неисполненного или исполненного ненадлежащим образом налогового обязательства;

3) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) социальных отчислений;

4) суммы неперечисленных, несвоевременно и (или) неполно исчисленных, удержанных (начисленных) и (или) уплаченных (перечисленных) обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов;

5) суммы стоимости подакцизных товаров, полученных в результате незаконного предпринимательства;

6) суммы, неучтенной в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности либо учтенной ненадлежащим образом;

7) суммы сделки (операции), совершенной (проведенной) с нарушением финансового законодательства Республики Казахстан;

8) суммы дохода (выручки), полученного в результате осуществления монополистической деятельности или нарушения законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике, о естественных монополиях, законодательства Республики Казахстан, регулирующего деятельность финансового рынка и финансовых организаций;

9) стоимости энергетических ресурсов, использованных сверх утвержденных нормативов за период, в котором произошло правонарушение, но не более чем за один год;

10) суммы незачисленной национальной и иностранной валюты;

11) суммы неуплаченных (неперечисленных), несвоевременно и (или) неполно уплаченных (перечисленных) отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование.

Если в предусмотренных статьях Особенной части настоящего раздела размер штрафа выражается в процентах от суммы операции, проведенной с нарушением норм финансового законодательства Республики Казахстан, и такая операция проведена в иностранной валюте, пересчет суммы штрафа в тенге осуществляется по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на момент составления протокола об административном правонарушении.

Размер штрафа, налагаемого на физическое лицо, не может превышать двести месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на должностное лицо, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката, субъектов малого предпринимательства, а также некоммерческие организации, не может превышать семьсот пятьдесят месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов среднего предпринимательства, не может превышать тысячу месячных расчетных показателей.

Размер штрафа, налагаемого на субъектов крупного предпринимательства, не может превышать две тысячи месячных расчетных показателей.

3. Штраф, исчисленный в соответствии с абзацем вторым части первой настоящей статьи, может быть установлен в размерах, превышающих или менее установленных размеров штрафов, указанных в настоящей статье.

4. Штраф взыскивается в доход государственного бюджета в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Статья 45. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения

1. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении их в собственность государства в установленном законодательством порядке.

Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, предмета, подлежащего возвращению его собственнику либо изъятого из оборота. Предмет, изъятый из оборота, подлежит обращению в собственность государства или уничтожению.

2. Конфискации подлежит лишь предмет, являющийся собственностью нарушителя, если иное не предусмотрено Особенной частью настоящего Кодекса.

3. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов к нему и других разрешенных орудий охоты и рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота (рыболовство) является основным законным источником существования.

4. Конфискация применяется судьей и может налагаться в случаях, когда она предусмотрена соответствующей статьей Особенной части настоящего раздела в качестве административного взыскания.

Статья 46. Лишение специального права

1. Лишение специального права, предоставленного конкретному лицу, применяется судьей.

2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет.

3. Срок лишения права управления транспортными средствами не может быть менее шести месяцев и более десяти лет.

4. Лишение права управления транспортными средствами не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

5. Лишение права охоты, рыболовства, хранения и ношения охотничьего оружия, боевых припасов к нему и рыболовных снастей не может применяться к лицам, для которых охота (рыболовство) является основным законным источником существования, за исключением систематического нарушения порядка пользования этим правом.

Статья 47. Лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра

1. Лишение разрешения либо приостановление его действия применяется за административное правонарушение, совершенное при осуществлении деятельности либо совершении определенных действий (операций), предусмотренных разрешением.

1-1. Лишение разрешения либо приостановление его действия налагаются судьей, уполномоченным органом (должностным лицом) с учетом положений частей третьей, четвертой, пятой, шестой и 6-1 настоящей статьи.

2. Срок приостановления действия разрешения не может быть менее одного и более шести месяцев.

3. Приостановление либо лишение разрешения на осуществление деятельности в финансовой сфере и деятельности, связанной с концентрацией финансовых ресурсов, за исключением лишения разрешения кредитного бюро, осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций и Национальным Банком Республики Казахстан в пределах их компетенции по основаниям и в порядке, которые установлены законами Республики Казахстан.

4. Исключение из реестра осуществляется уполномоченным органом в сфере таможенного дела по основаниям и в порядке, которые установлены таможенным законодательством Республики Казахстан, и уполномоченным органом в области транспорта и коммуникаций по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан о дорожном движении.

5. Исключение из реестра организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность, осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан о микрофинансовой деятельности.

6. Исключение из реестра коллекторских агентств осуществляется уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций по основаниям и в порядке, которые установлены Законом Республики Казахстан «О коллекторской деятельности».

6-1. Исключение из реестра платежных организаций осуществляется Национальным Банком Республики Казахстан по основаниям и в порядке, которые установлены Законом Республики Казахстан «О платежах и платежных системах».

7. В случае, если деятельность, при осуществлении которой совершено административное правонарушение, является подвидом лицензируемого вида деятельности, административное взыскание в виде лишения либо приостановления разрешения применяется только к конкретному подвиду лицензируемого вида деятельности.

Примечание. Для целей настоящего Кодекса под лишением разрешения, приостановлением его действия понимается лишение лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности или его подвида, специального разрешения, квалификационного аттестата (свидетельства), либо приостановление ее (его) действия на определенный вид или подвид деятельности, либо совершение определенного действия, а также иного разрешительного документа, предусмотренного Законом Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях».

Статья 48. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов

1. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов заключается во временном прекращении деятельности или запрещении деятельности или отдельных ее видов физических и (или) юридических лиц, в том числе филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, зданий и сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

2. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов производится в судебном порядке или органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, если за совершение административного правонарушения возможно назначение санкции в виде приостановления либо запрещения деятельности. Рассмотрение таких дел осуществляется в течение десяти суток.

3. Приостановление деятельности или отдельных ее видов устанавливается на срок до трех месяцев.

4. До рассмотрения дела к физическому или юридическому лицу может быть применена мера обеспечения в виде приостановления или запрещения деятельности или отдельных ее видов в порядке, предусмотренном статьей 801 настоящего Кодекса. В этом случае срок приостановления или запрещения деятельности или отдельных ее видов включается в срок приостановления либо запрещения деятельности или отдельных ее видов, если данная мера административного взыскания будет применена при рассмотрении дела.

Статья 49. Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения

Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения налагается судьей в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего раздела.

Статья 50. Административный арест

1. Административный арест устанавливается на срок до тридцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения — до сорока пяти суток. Административный арест назначается судьей в исключительных случаях в пределах, предусмотренных в статьях Особенной части настоящего раздела.

2. Административный арест не может применяться к беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, инвалидам 1 и 2 групп, а также женщинам в возрасте свыше пятидесяти восьми лет, мужчинам свыше шестидесяти трех лет и мужчинам, в одиночку воспитывающим детей, не достигших четырнадцатилетнего возраста.

3. Срок административного задержания включается в срок административного ареста.

Статья 51. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства

1. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства применяется судьей как мера административного взыскания в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Особенной частью настоящего Кодекса.

Положения настоящей части не распространяются на случаи выдворения иностранцев или лиц без гражданства, осуществляемого в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

2. В случае если в ходе административного производства лицо, в отношении которого может быть применена мера административного взыскания в виде административного выдворения за пределы Республики Казахстан, сообщит о совершенном в отношении него деянии, признаваемом в соответствии с Уголовным кодексом Республики Казахстан тяжким или особо тяжким преступлением, то рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении этого лица откладывается до принятия решения по сообщению или заявлению в порядке, установленном статьей 179 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

 

советов по поиску решений судьи по административным делам (ALJ)

Решения судьи по административным делам (AJL) размещены в Федеральной системе управления делами (FDMS), Regulations.gov. Для поиска решений ALJ с помощью метода расширенного поиска используйте соответствующие условия поиска, как показано ниже:

Общие советы по поиску
0017 DOT, FAA, FHWA, FMCSA, FRA, MARAD, NHTSA, PHMSA
Тип действия: Нерулистые. Комната 5411» «M-20» «M20» «Судья по административным делам» «ALJ» «Главный судья по административным делам» «CALJ»
«Исаак Д. Бенкин» (ALJ, 22.08.05-настоящее время)
«Энн Кук (ALJ 1/11/93-9/22/98)
«Ричард С. Гудвин» (ALJ 4/4/04-настоящее время)
«Бертон С. Колко» (ALJ 10/11/88-1990; 03.09.95-01.07.05)
«Джеймс У. Лоусон» (ALJ, 15.11.99-25.07.02)
«Джон Матиас» (CALJ, 02.08.90-1/ 22/97)
«Рой Дж. Маурер» (CALJ, 02.03.97–01.01.99)
«Ронни А. Йодер» (ALJ, 01.01.85–30.06.01; CALJ 7 /1/01-present)
Search Tips for FAA Civil Penalty Cases
ALJ Decisions –FAA Civil Penalty Cases
Agency: FAA
Тип действия: Ненормотворчество
Условия: «Гражданско-правовое взыскание» «CP» «Жалоба» «Заявитель» «Ответчик» «14 CFR» «Часть 13» «Pt. 13» «Подраздел G» «Подраздел. G”
Пример: Great Lakes Aviation, Inc. , досье FAA № CP09WP0008, DMS № FAA-2009-0103, приказ об увольнении (отправлен 5 апреля 2010 г. ) (Goodwin ALJ) )

, Протокол FAA № CP09SO0007, FDMS № FAA-2009-0094, Первоначальное решение судьи по административным делам о присуждении гонораров и расходов в соответствии с Законом о равном доступе к правосудию (подано 4 ноября 2009 г.) (Benkin, ALJ)

Советы по поиску дел о равном доступе к правосудию
ALJ Decisions –Equal Access to Justice Cases
Agency: DOT, FAA, FHWA, FMCSA and/or PHMSA
Action Type: Nonrulemaking
Условия: «Закон о равном доступе к правосудию» «EAJA» «14 CFR» «Часть 14»
Пример: 1
Советы по поиску случаев об опасных материалах

Решения ALJ — Богарные материалы. 0020

Action Type: Nonrulemaking
Terms: “Hazardous Materials” “Hazardous Materials Regulation” “HMR” “CP”
[Substantive Regulations] “ 49 CFR», «Глава 1», «гл. 1» «Подраздел C» «Подраздел c» «Части 171-80» Оч. 171-80» «Части 171-179» «Пц 171-79» «171 и след.»
[Процедурные правила FAA] «14 CFR» «Часть 13» «Pt. 13” “Подчасть G”
[Процедурные правила FMCSA] «49 CFR» «Часть 386»
[ПРОЦЕДУРНЫЕ ПРАВДА PHMSA] «49 CFR». Материалы», «OHME», «Уведомление о возможном нарушении», «NOPV»,
Пример: Судья Ричард С. Гудвин (отслужил 9 июня, 2009)
Советы по поиску случаев гражданского штрафного штрафного штрафа
Решения ALJ — Моторная безопасность. и/или FMCSA (с 2000 года по настоящее время)
Тип действия: Истец» «Выездной администратор» «Ответчик» «49CFR» «Глава III» «гл. III» «Подраздел B» «Подраздел B» «Части 350-99» «Оч. 350-99” “350 и далее”
Пример: Transland, Inc. , Docket № FMCSA-2006-25348, решение судьи главного административного права Ронни А. Йодер (Служил 16 февраля 2010 г.) для поиска дел о сборах аэропортов и авиакомпаний
Решения судьи по административным делам – Дела о сборах аэропортов и авиакомпаний
Агентство: DOT
Тип действий: Незащитник
Термины: «Офис секретаря Transportation». 49 USC § 47129», «14 CFR», «Part 302», «Subpart E», «Subpt. E”
Примеры: Alaska Airlines, Inc. против Los Angeles World Airports , дело № OST-2007-27331, Рекомендуемое решение судьи по административным делам США Ричарда Гудвина (подано 15 мая , 2007)
Brendan Airways, LLC против администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , дело № OST-2005-20407, рекомендуемое решение судьи по административным делам Ричарда Гудвина (подано 9 мая 2005 г.)
Международный аэропорт Майами , Досье № OST-1996-1965, Рекомендуемое решение судьи по административным делам Ронни А. Йодера (отправлено 17 февраля 1997 г.)
– Дела авиакомпании о фитнесе/гражданстве
Agency: DOT
Action Type: Nonrulemaking
Terms: “Office of the Secretary of Transportation” “OST” “49 USC § 40102» «§ 40102» «Главы 411, 413» «Гл. 411, 413», «14 CFR», «Part 302», «Pt. 302» «Подчасть A»
Пример: DHL Airways, Inc. (ASTAR) , Номер учетной записи OST-2002-13089, Рекомендуемое решение судьи по административным делам (от 19 декабря 2003 г.) (Колко, ALJ)

Последнее обновление: понедельник, 16 марта 2015 г.

Процесс административного слушания | disb

Эта информация была предоставлена, чтобы помочь вам понять процесс административного слушания. Он не предназначен для замены юридической консультации и помощи адвоката. Процесс административного слушания аналогичен судебному разбирательству в суде. Однако административное слушание касается споров, находящихся в ведении государственных органов. Административное слушание устанавливает запись фактов по конкретному делу для принятия решения определенного типа. На слушании вам разрешается изложить свою точку зрения на спор.

Глава 18 Официального кодекса округа Колумбия является общим законом, регулирующим административные слушания. Однако ваше дело может регулироваться другим конкретным законом с другими требованиями. Агентство может также иметь специальные административные правила, которые, по сути, являются «дополнительными законами», регулирующими дела в этом агентстве.

Стороны

«Сторона» в деле относится к физическому или юридическому лицу, имеющему право быть заслушанным по делу, которое либо просит, либо от него требуется участие. Вы участник, если:

  • На вас подана жалоба или
  • Вы обжалуете решение агентства, и ваш запрос на слушание удовлетворен.

Судебное должностное лицо

Лицо, проводящее слушание, обычно называется судебным исполнителем. В зависимости от законов, регулирующих слушание, судья, проводящий слушание, может принимать или не принимать окончательное решение.

Судебному приставу запрещается разговаривать с прокурором по вашему делу в ваше отсутствие. Судья должен быть беспристрастным и не может быть кем-то, кто ранее лично участвовал в вашем деле.

Ваше право быть представленным

Вас может представлять до и во время слушания адвокат, но он не обязателен. Вы должны принять это решение. Если вы решите быть представленным, вы должны выбрать своего собственного адвоката. Ни агентству, ни адвокату противной стороны, ни должностному лицу, проводящему слушание, не разрешается рекомендовать адвоката.

В большинстве случаев вам придется платить за услуги адвоката самостоятельно. Однако иногда, особенно когда речь идет об общественной пользе, вас может представлять бесплатный или платный адвокат, который будет представлять ваши интересы.

Никогда не ждите до последней минуты, прежде чем решить, хотите ли вы, чтобы вас представлял адвокат. Многие адвокаты не берутся за дело в последнюю минуту, и судья вряд ли даст адвокату дополнительное время на подготовку. Судья также вряд ли отложит ваше слушание, чтобы дать вам дополнительное время для поиска адвоката, если вы примете решение в последнюю минуту. Примите решение заранее, и если вы решите, что хотите, чтобы вас представлял адвокат, немедленно начните его искать.

Разговор с должностным лицом, проводящим слушания

Вы можете обращаться к должностному лицу, проводящему слушания, с вопросами о том, как будет проводиться слушание, и о правилах, которым вы должны следовать. Однако, поскольку должностное лицо, слушающее дело, должно беспристрастно выслушивать доказательства, оно может рассматривать представленные факты и аргументы только в присутствии всех сторон. Судья не может говорить с другой стороной о вашем деле в ваше отсутствие, и вы не можете обсуждать с ним конкретные факты по вашему делу, если другая сторона не присутствует. Если вы пишете должностному лицу, проводящему слушание, вы также должны одновременно отправить фотокопию своей корреспонденции лицам, представляющим другие стороны, или непосредственно любой стороне, которая не представлена.

Решения агентства, подлежащие обжалованию

Административное слушание может начаться с решения агентства, которое может быть обжаловано должностным лицом, проводящим слушания. В таком случае ваше апелляционное письмо начинает процесс.

Предварительное совещание

Некоторые должностные лица, проводящие слушания, проводят как минимум одно предварительное совещание, часто по телефону. Вы обязаны явиться на конференцию. Если вы не можете явиться, вы должны немедленно связаться с должностным лицом, проводящим слушание, и попросить внести изменения.
Целями предварительного слушания являются:

  • Прояснение любых недоразумений;
  • Согласуйте как можно больше неоспоримых фактов;
  • Определите реальные разногласия, которые необходимо решить; и
  • Установите расписание для подготовки к слушанию и запланируйте его.

Если вы и противные стороны еще не обсудили возможность урегулирования дела без слушания, вам может быть предложено сделать это.

Пос.

Многие дела решаются по соглашению без слушания. Вы можете ответить или связаться с другой стороной или адвокатом этого лица, чтобы обсудить возможность урегулирования. Если вы пришли к соглашению по мере приближения слушания и вам нужно еще немного времени, вам следует попросить судебного исполнителя отложить слушание, чтобы вы могли работать над урегулированием дела.

Обсуждение мирового соглашения обычно не сообщается должностному лицу, проводящему слушание. Если дело передано в судебное заседание, обсуждение мирового соглашения не может быть упомянуто на слушании.

Если вы урегулируете этот вопрос, вы должны подписать соглашение (называемое «положением» или «соглашением об урегулировании»), устанавливающее условия урегулирования. Приказ, который является приказом для сторон, может быть издан должностным лицом, проводящим слушания, принимая и выполняя условие.

«Открытие» и документальные доказательства

Вы можете использовать документы или другие доказательства в поддержку своей позиции. Вы также должны понимать, что каждая сторона имеет право ознакомиться с доказательствами другой стороны до слушания. Процесс выяснения дела другой стороны называется «раскрытием».

Свидетели и повестки в суд

Возможно, вы захотите, чтобы один или несколько свидетелей дали показания в вашу пользу. Если это так, вы несете ответственность за их появление. Вы можете организовать добровольную явку свидетелей на слушание. Если человек не согласен, вы можете использовать повестку в суд, чтобы приказать ему или ей явиться. Вы должны договориться о вручении повестки свидетелю. Вы можете сделать это самостоятельно, если подготовите аффидевит о вручении, или вы можете поручить это офису шерифа или частному процессуальному серверу. Вместе с повесткой в ​​суд необходимо включить оплату свидетелю суточного сбора и пробега за явку. Также рекомендуется прикрепить карту или указания к месту слушания. Поскольку каждая сторона имеет право знать, какие доказательства будут представлены другой стороной, судья обычно приказывает каждой стороне предоставить список своих свидетелей и направить копии любых документов, которые сторона может использовать на слушании, другой стороне. . Судья, проводящий слушания, может отдать такой приказ на предварительном слушании или издать письменный приказ.

Перенос, продолжение, отложение

До слушания, если одна из сторон представит уважительную причину, судья может перенести слушание. После того, как слушание началось, судья, проводящий слушание, может продолжить его, если потребуется больше времени. Если ваше дело урегулировано, судья обычно откладывает слушание, не отменяя его полностью, но исключая его из календаря до тех пор, пока урегулирование не будет одобрено лицом, принимающим окончательное решение.

Слушание

Явка на слушание

Если ваше дело не урегулировано или не перенесено, вы должны явиться в дату, указанную в уведомлении о слушании. Если вы не появитесь, произойдет одно из двух. Если вы подали апелляцию на действия агентства, судья расценит ваше отсутствие как указание на то, что вы больше не желаете заниматься этим вопросом, и слушание будет прекращено. Если другая сторона потребовала проведения слушания, вы окажетесь в состоянии «дефолта», и судья, проводящий слушание, расценит ваше отсутствие как признание вами того, что все утверждения, содержащиеся в жалобе, верны. В этом случае судебный пристав-исполнитель издает приказ в пользу другой стороны.

Как проводится слушание

Когда вы явитесь, слушание будет проводиться аналогично судебному разбирательству, но без присяжных. Судья будет наблюдать за ходом слушания, определением процедуры, доказательствами, которые могут быть представлены, и возражениями.

Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Если вы решите сделать это, вы должны кратко изложить свою версию истории для судьи, проводящего слушание.

Затем каждая сторона может представить доказательства. Обычно сторона, которая подает жалобу или требует подачи апелляции, первой представляет свои доказательства. Эта сторона представляет всех своих свидетелей и другие доказательства, а затем другая сторона может сделать то же самое. Каждый свидетель может быть допрошен обеими сторонами: сначала стороной, вызвавшей свидетеля (прямой допрос), затем другой стороной (перекрестный допрос). Затем каждая сторона получает вторую возможность задать дополнительные вопросы (повторный и повторный перекрестный допрос).

Доказательства

Доказательства могут быть в документах или устных показаниях свидетелей. Свидетели дадут присягу говорить правду. Вы можете давать показания сами, и вы можете быть вызваны в качестве свидетеля другой стороной. Вы можете отказаться отвечать на вопросы только в том случае, если ваши показания могут привести к уголовному преследованию.

Как правило, свидетели могут давать показания только по вопросам, о которых они знают лично. Хотя должностное лицо, слушающее дело, может позволить вам свидетельствовать о том, что вам рассказал кто-то другой, ваше дело будет более убедительным, если вы вызовете этого человека в качестве свидетеля. Если вы ожидаете каких-либо проблем, например, будет ли принят определенный документ или разрешены определенные показания, вы или ваш адвокат должны связаться с должностным лицом, проводящим слушание, чтобы этот вопрос можно было обсудить на предварительном совещании.

Заключительное заявление

После представления всех доказательств каждая сторона может сделать заключительное заявление. Вы можете обобщить или прокомментировать представленные доказательства. Вы также можете спорить о том, как следует решать дело.

Протокол

Каждое слушание записывается на аудио-, видеопленку или судебным секретарем. Вы можете приобрести копию ленты или ее письменную копию (называемую «стенограммой»), если она сделана.

Письменные заявления после слушания
После слушания вам может быть разрешено написать документ (так называемый «краткий отчет»), в котором излагаются факты и законы, которые, по вашему мнению, имеют значение. Вы также можете выступать за конкретный результат и против позиции другой стороны. Судья обсудит со сторонами, желают ли они представить сводки, и график их подачи.

Доказательство дела

Если против вас подана жалоба, вам не нужно «доказывать свое дело». На другой стороне лежит бремя доказывания правдивости обвинений. Однако, если вы потребуете проведения слушания, на вас может быть возложено бремя доказывания. Это означает, что для каждого разногласия у вас должно быть большинство доказательств в вашу пользу, чтобы «выиграть» это разногласие.

Решение

Кто принимает окончательное решение по вашему делу, зависит от закона, регулирующего ваше слушание. В некоторых случаях окончательное решение принимает судебный пристав. В других случаях окончательное решение может принять глава агентства или правление.
После завершения слушания судья несет ответственность за подготовку Предложенного или Окончательного решения, в котором излагаются все факты по делу, приводится закон, регулирующий дело, и применяется закон к фактам. Наиболее важные вопросы, на которые необходимо ответить, — кто выиграл в каждом разногласии и каким должен быть окончательный результат. Любое предлагаемое или окончательное решение должно быть оформлено в письменной форме.