Skip to content

Наказание за сплошную линию: Лишение водительских прав и штраф за пересечение сплошной линии 2023

Vehicle Code § 21460 VC

Vehicle Code § 21460 — это закон штата Калифорния, который объявляет преступлением пересечение автомобилистом двойных желтых параллельных линий на дорогах штата. Двойные параллельные линии включают:

  • двойные параллельные сплошные желтые или белые линии и
  • двойные параллельные линии, одна из которых сломана .

В соответствии с законом действуют несколько исключений.

В частности, кодовой секции гласит:

21460. раздел.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, водитель транспортного средства не должен пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или Разделе 21655.8.

(c) При наличии двойных параллельных линий, одна из которых разорвана, водителю транспортного средства запрещается двигаться слева от линий, за исключением следующих случаев:

(1) Если водитель со стороны проезжей части, на которой расположена прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться левее двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Примеры

  • Моник за рулем пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль.
  • Альберт пересекает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время прогулки, что является незаконным в соответствии с VC 10851.
  • Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать школьный автобус, который остановился, чтобы забрать детей.
Средства защиты

К счастью, есть несколько средств правовой защиты, которые человек может использовать, если его обвиняют в нарушении транспортного кода 21460. Они включают доказательство того, что:

  • применялось исключение,
  • возникла чрезвычайная ситуация и
  • вероятной причины для остановки или ареста водителя не было.
Штрафы

Два последствия могут возникнуть, если человек нарушает VC 21460. Первый заключается в том, что он может получить один балл в его записи о вождении DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по небрежности, если он наберет определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, этому лицу может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от проступка или уголовного преступления), и в результате это лицо должно заплатить штраф в размере 234,00 долларов США.

В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:

  • 1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?
  • 2. Существуют ли средства правовой защиты от нарушений VC 21460?
    • 2.1. Освобождение
    • 2.2. Аварийный
    • 2.3. Без вероятной причины
  • 3. Наказания, наказания и приговоры
  • 4. Смежные законы
    • 4.1. Сигнализация перед поворотом или перестроением — VC 22108
    • 4.2. Внезапная остановка без сигнализации – ВК 22109
    • 4. 3. Требуются правильные сигналы руками – VC 22111

1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?

Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, устанавливающий правила вождения по дорогам штата с параллельными линиями. В соответствии с этим законом автомобилисты не могут двигаться слева от:

  1. двойных параллельных сплошных желтых или белых линий или
  2. двойные параллельные линии, одна из которых оборвана, если не обгонять другую машину. 1

Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может пересечь их, если:

  • повернуть налево на перекрестке,
  • свернуть с проезжей части или частной дороги или
  • сделать U -повернуть. 2

2. Средства правовой защиты

Лицо может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выдвинув юридическую защиту . Юридическая защита может уменьшить или снять обвинение.

Три общих средства защиты от обвинений в соответствии с кодом транспортного средства 21460 включают:

  1. исключение;
  2. экстренный случай; и/или
  3. нет вероятной причины.

2.1. Исключение

Напоминаем, что существует несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для защиты обвиняемый всегда должен показать, что его действия соответствовали действительному исключению.

2.2. Чрезвычайная ситуация

Подсудимый может доказать, что он должен был пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации . Например, может быть, ему пришлось, чтобы пропустить скорую помощь.

2.3. Отсутствие вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть веская причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в совершении преступления.

Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460, и было нет вероятной причины , то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки/ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может привести к увольнению или снижению обвинений.

3. Штрафы, наказание и вынесение приговора

Если человек нарушает VC 21460, могут произойти две вещи. Во-первых, он может получить один балл в своем водительском удостоверении DMV. Водитель потенциально может получить приостановку действия лицензии оператора по небрежности , если он наберет определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, этому лицу может быть предъявлено обвинение в нарушении , и в результате это лицо должно заплатить штраф в размере 234,00 долларов США . 3

4. Сопутствующие правонарушения

В Калифорнии действуют три закона, касающиеся пересечения параллельных линий. К ним относятся:

  1. сигнализация перед поворотом или перестроением – VC 22108,
  2. внезапная остановка без сигнализации – VC 22109 и
  3. требуются правильные сигналы рукой – VC 22111.

4.1. Подача сигналов перед поворотом или перестроением — VC 22108

Кодекс транспортных средств Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал за 100 футов перед поворотом или перестроением. 4

Водители, нарушающие этот раздел кодекса, получат:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. , один балл присуждается их водительскому стажу DMV.

4.2. Внезапная остановка без подачи сигнала — VC 22109

Кодекс транспортных средств Калифорнии 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или резко снижать скорость транспортного средства без предварительного подачи соответствующего сигнала — рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5

Водитель, нарушивший VC 22109 , получит:

  1. штраф в размере 238 долларов США и,
  2. , один балл к его водительскому стажу DMV.

4.3. Требуются надлежащие сигналы руками — VC 22111

Код транспортного средства 22111 содержит правила того, как водители должны подавать сигналы руками при повороте налево или направо и остановке.

Водитель, который не сигнализирует в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238,00 долларов США
  2. один балл к его водительскому стажу DMV.

Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 21460 VC.
  2. См. там же.
  3. См. dmv.ca.gov
  4. Код автомобиля 22108 VC.
  5. Код автомобиля 22109 VC.

Grenoble Institut des Neurosciences — Задействуют ли максимизация вознаграждения и избежание наказания одни и те же системы мозга?

Содержание

Икс

Искать на этом сайте

Поиск

Закрывать

Главная > О нас > Une

Посмотреть полную карту сайта


Максимальное вознаграждение и избежание наказания задействуют одни и те же мозговые системы?

от 21 июня 2021 г.

Вопрос о том, зависят ли максимизация вознаграждения и минимизация наказания от различных систем мозга, остается спорным, учитывая противоречивые результаты исследований нейровизуализации человека и электрофизиологии животных. Преодолевая разрыв между методами, исследователи из группы «Мозг, поведение и нейромодуляция» под руководством Жюльена Бастена провели новый эксперимент, результаты которого были опубликованы в Связь с природой .

Исследователи зафиксировали внутримозговую активность двадцати участников, выполнявших инструментальное обучающее задание. Они обнаружили, что ошибки прогнозирования вознаграждения и наказания (PE), оцененные с помощью компьютерного моделирования поведения выбора, положительно коррелируют с широкополосной гамма-активностью (BGA) в нескольких областях мозга. Во всех случаях BGA положительно влияет на результат (награда или наказание против ничего) и отрицательно на ожидания (предсказуемость вознаграждения или наказания). Тем не менее, PE вознаграждения лучше сигнализировалась в некоторых областях (таких как вентромедиальная префронтальная и латеральная орбитофронтальная кора), а PE наказания в других областях (таких как передняя островковая доля и дорсолатеральная префронтальная кора).

Следовательно, эти области могут принадлежать системам мозга, которые по-разному способствуют повторению вознаграждаемого выбора и избеганию наказуемого выбора.

 


 

Поведенческая задача и результаты.
a Последовательные скриншоты типичного испытания в условиях вознаграждения (вверху) и наказания (внизу). Пациенты должны были выбрать один абстрактный визуальный сигнал из двух, представленных с каждой стороны креста центральной зрительной фиксации, и впоследствии наблюдать за результатом. Длительность указывается в миллисекундах. b Средние кривые обучения (n=20 пациентов). Смоделированный поведенческий выбор (сплошная линия) наложен на наблюдаемый выбор (заштрихованные области представляют собой среднее значение ± стандартная ошибка среднего для пациентов). Кривые обучения показывают долю правильного выбора (75%-ная вероятность выигрыша в 1€) в условии вознаграждения (синие кривые) и неправильного выбора (75%-ая вероятность потери 1€) в условии наказания (красные кривые). c Средняя эффективность (доля правильного выбора, n = 20 пациентов). Смоделированная производительность обозначена белыми и серыми дисками (с использованием смещения Q-обучения + повторения и базовой модели Q-обучения, QLr и QL соответственно). Точки представляют отдельных пациентов. d Разница между условиями (поощрение минус процент правильного выбора наказания) в наблюдаемых и смоделированных данных. Точки представляют отдельных пациентов, а планки погрешностей представляют среднее значение ± стандартная ошибка среднего для пациентов (n = 20). e Корреляция между пациентами между смоделированной и наблюдаемой частотой правильного выбора для обучения с вознаграждением (синий) и наказанием (красный). Каждый круг представляет одного пациента. Красная линия представляет собой линейную регрессию среди пациентов (n = 20). f Кривые обучения времени реакции (RT). Медиана RT усредняется по пациентам, а среднее значение (±SEM) отображается как функция испытаний отдельно для условий поощрения (синий) и наказания (красный). Черные горизонтальные полосы представляют собой результат двухсторонних статистических тестов различия с использованием парных t-критериев Стьюдента в c и d. ns означает «незначительно», а звездочка указывает на значимость в d (QL>QLr, p=0,0037; QL>данные, p=0,013).

Исследование сигналов PE в различных диапазонах частот.
а. Анатомическая локализация aINS (фиолетовый), dlPFC (зеленый), vmPFC (красный) и lOFC (синий). Все места записи, расположенные на этих участках, были включены в анализ ROI. Размер выборки, используемый для получения статистики на панелях b–d, отображается для каждой области интереса (aINS: n = 83; dlPFC: n = 74; vmPFC: n = 54; lOFC: n = 70).
б. Частотно-временная декомпозиция сигналов PE после наступления исхода. Более теплые цвета указывают на более положительные оценки регрессии. Горизонтальные пунктирные линии обозначают границы между полосами частот, которые исследуются на панелях c и d. c Динамика регрессионных оценок, полученных при линейной подгонке BGA с PE, смоделированной в зависимости от условий вознаграждения и наказания. Сплошные линии (заштрихованные области) обозначают среднее значение (SEM) по сайтам регистрации. Горизонтальные жирные черные линии указывают на значительные кластеры (pc?

Диссоциация сигналов вознаграждения PE (R-Qr) и наказания PE (P-Qp).
а. Временной ход оценок регрессии, полученных путем линейной подгонки BGA с PE, смоделированным отдельно для условий вознаграждения (синий) и наказания (красный) (ошибка прогнозирования наказания PPE, ошибка прогнозирования вознаграждения RPE). Горизонтальные жирные линии указывают на значительную разницу между состояниями (синяя: СИЗ>СИЗ; красная: СИЗ>СИЗ; pc<0,05). Заштрихованные области представляют межсайтовые SEM.
б. Динамика регрессионных оценок, полученных с помощью линейной модели, включающей компоненты результата (сплошные линии) и ожидаемого значения (пунктирные линии) как для вознаграждения (R и Qr), так и для наказания (P и Qp) PE. c Оценки регрессии, усредненные по временному окну 0,25–1 с (представлены заштрихованными серыми областями на панелях b). Звездочки указывают на значимость (*p<0,05, одновыборочный, двусторонний критерий Стьюдента). Планки погрешностей соответствуют SEM между сайтами, а точки соответствуют отдельным сайтам записи. Размер выборки (n), использованный для получения статистики во всех панелях, был следующим: aINS: n=83 сайта; длПФК: n=74; вмПФК: n=54; лОФК: n=70.