Skip to content

Напарник в такси: Ищу напарника для работы в такси Москва / Аренда авто / Услуги Москва

Необычный напарник минского таксиста

животные

интересное

истории

06.07.2012

446

Преставьте только: вы едете в такси, никого не трогаете, думаете о своем, а из кармана таксиста выглядывают кисточки ушей посапывающей, свернувшись калачиком, белки, ну, или она спит в капюшоне на заднем сиденье. Не верите? Вот и мы особо не поверили!

Однако, тот факт, что уже весь Минск гудит о том, что белка таксует вместе с хозяином заставил нас его проверить. Поэтому мы решились повидаться с маленьким напарником.

Виновницу городской молвы долго искать не пришлось: оказалось, что в одном из столичных таксопарков действительно есть такое чудо.

 

 

Мы договорились встретиться с таксистом Петром Панкратовым прямо у него возле подъезда, поскольку он отдыхал после ночной смены.

— А где же белочка? — заволновались мы, когда увидели Петра без зверушки.

Ответа долго ждать не пришлось: сначала из кармана пиджака показались мохнатенькие кисточки ушей, потом блестящие глазенки, еще мгновение — и забавная белочка оказалась на плече у молодого человека.

 

 

— Да я его всегда в кармане ношу: в магазин с ним хожу, и на работу,- улыбнулся Петр.

Бельчонок оказался мальчиком по имени Масик. Оказалось, что такого замечательного друга Петр Панкратов обрел еще два года назад.

 

 

 

Ох, как сладко спится на спецназовском берете.

— Когда я служил в Марьиной Горке в спецназе прапорщиком, солдатики принесли мне совсем слабенького бельчонка. Был он тогда размером с пол-ладони, крохотный совсем, без сознания. Я у него из пасти достал семь червяков, и еще из глаза три. Сначала кормил его две недели детской смесью из шприца каждые 4 часа, а потом он окреп и стал пить молоко со смесью из ложечки. Через месяц стал давать ему семечки без скорлупы, а потом, когда появились зубки, он сам стал их щелкать. Так мы вместе с ним и служили — он у меня всегда за пазухой был.

— А дома где живет, в клетке?

— Нет, у него и клетки нет. Спит со мной. Любит калачиком свернуться на груди, или в шкаф заберется, в капюшон, и там отсыпается. Кушает тоже вместе со мной. Любит орешки, фрукты, семечки, хлеб.

 

 

— А дальше с вами на работу?

— Я в декабре только уволился из армии, три месяца как в такси работаю. И всегда беру его с собой и на работу тоже. Иначе он дичает. У меня еще кошка есть и рыбки, но белка — рулит!

 

 

— Пассажиры как реагируют?

— Еще когда только я начал выкладывать фото бельчонка в соцсетях, так меня там замучили, мол, сообщат зеленым. Я тогда взял и сделал Масику ветпаспорт по всем требованиям. Теперь он полноценный гражданин. А пассажирам не всем показываю. Чаще всего Масик просто спит на заднем сиденье в капюшоне, или за пазухой у меня. Вот едет, например, пассажир, грустит, а ему: «Хотите, удивлю вас?» — и показываю бельчонка. Очень положительно все реагируют, особенно детям нравится. Потом звонят в службу и просят такси с белочкой.

 

 

— А начальство ругает?

— Да. Поначалу особенно. Но я стараюсь не доставлять неудобств пассажирам. Часто бывает, что клиенты и не знают, что вместе со мной на смене напарник дежурит в виде белки. Очень редко ее показываю.

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Ищу напарника для работы в «Яндекс Такси» в Санкт-Петербурге 60 000 руб

Ищу напарника для работы в «Яндекс Такси» в Санкт-Петербурге 60 000 руб — поиск объявлений Cloudys

Skip to the Main
Меню

Закрыть

Описание

Выбираeте где рaботать водителeм такcи?
Хoтитe найти интeрeсныe уcлoвия paбoты?
Набирайте укaзанный в oбъявлении номер сотовoго!
Вот пoчeму водителeм такси хoтят трудитьcя у нac:
=====================================================
— Ежеднeвно плaтим зapплату.
— Cвои машины от 2018г, (экoном, минивeн, кoмфорт) вcяческих брэндов с автоматичecкой и ручной коpобкой передач.
— Ищем водителей для работы на наших машинах на условиях от 50/50 с дальнейшей работой 60% на 40% в пользу водителя.
— Можете работать по собственному графику.
— По сравнению с нашими конкурентами у нас водители зарабатывают. 
— Самые честные и прозрачные условия, покажем каждый заказ и отдадим деньги в руки
=======================================================
Согласитесь, отличное предложение
От соискателя требуется: стаж вождения начиная от 3х лет, ваше желание и водительские права категории «В».
Платим полностью все бонусы и чаевые.
Можете начать работу прямо в день собеседования.
=======================================================
Являемся официальными партнерами Яндекс Такси, Гетт, БОЛТ и Убер.
Все автомашины укомплектованы телефонами с андроид, детскими креслами безопасности. 
=======================================================
!!!Скорей звоните по номеру в объявлении, выход на смену уже сегодня!!!

Похожие объявления

  1. org/Product»>

    Санкт-Петербург

  2. Санкт-Петербург

  3. Санкт-Петербург

  4. Санкт-Петербург

  5. Санкт-Петербург

  6. Санкт-Петербург

  7. Санкт-Петербург

  8. Санкт-Петербург

  9. org/Product»>

    Санкт-Петербург

  10. Санкт-Петербург

  11. Санкт-Петербург

  12. Санкт-Петербург

  13. Санкт-Петербург

  14. Санкт-Петербург

  15. Санкт-Петербург

  16. Санкт-Петербург

  17. org/Product»>

    Санкт-Петербург

  18. Санкт-Петербург

  19. Санкт-Петербург

  20. Санкт-Петербург

Cloudys — сервис по поиску объявлений. Почта для связи: [email protected]

Диспетчер-партнер — идеальный инструмент для сотрудничества такси и других предприятий

Вы когда-нибудь задумывались о партнерстве с другими компаниями для получения новых клиентов? Если нет, мы предлагаем вам подумать об этом, потому что это совершенно новый источник пользователей. Позвольте нам показать вам этот удивительный мир сотрудничества.

Мы предполагаем, что вы используете аналитику Facebook и знаете, как выглядит ваш средний клиент. Итак, давайте представим, что туристы — одна из ваших целевых аудиторий. Они живут в местном отеле, когда приходят к вам. Им нужно такси, поэтому они приходят на ресепшн и просят заказать. В конце концов, стоимость поездки идет на счет отеля, гость платит отелю, а отель платит вам. Выгода!

Причем речь не только об отелях. Думаю, ваши клиенты тоже посещают ночные клубы, рестораны, музеи и прилетают в вашу страну самолетом или поездом. Всем им нужен трансфер на такси, и все они обычно просят местного персонала управлять службами такси. Вы видите, что я имею в виду?

Onde может помочь вам организовать сотрудничество и предложить отличный инструмент для работы с вашими партнерами.

Переведите такси в комнату № 305, пожалуйста

«Партнерский диспетчер» (он же «удаленный диспетчер») — это функция в My Hub, позволяющая вам сотрудничать с другими компаниями. Трансферами из аэропортов, отелей и других мест можно легко управлять на нашей платформе Onde. Давайте посмотрим, как это работает.

Вы можете добавлять операторов с полным доступом. Они могут управлять, создавать, просматривать и изменять заказы для всех типов услуг, которые у вас есть в панели. Они также могут видеть и изменять заказы других операторов, а также просматривать водителей на карте.

Также можно добавить операторов с партнерским доступом. Все, что они могут делать, — это создавать, просматривать и изменять заказы для типов услуг, которыми вы им разрешаете управлять. Нет доступа к другим операторам, нет просмотра водителей на карте. Легко, верно?

Если вы ищете идеальное решение для управления своими партнерами, вам стоит попробовать «Диспетчер партнеров».

Другие способы выставления счетов клиентам

«Универсальный» вариант не подходит для таксомоторного бизнеса, потому что довольно редкая ситуация, когда все компании готовы пользоваться вашими услугами по единым правилам. Итак, мы представляем другие способы для тех, кто не может напрямую выставлять счета клиентам.

  1. Партнерский доступ (оплачивает пассажир) . Вы можете выбрать этот тип, если ваши партнеры позволяют своим клиентам самостоятельно оплачивать услуги трансфера. В этом случае вы можете создавать только виды услуг со способами оплаты «Наличные» и «Терминал». Вы получите деньги за поездки, как только поездка будет совершена.
  2. Партнерский доступ (платит партнер) . Это вариант для тех партнеров, которые платят за своих клиентов. Например, у нас есть отель, который предоставляет услуги трансфера из аэропорта и включает окончательную стоимость поездки в счет за другие услуги. Для этого уровня доступа требуются типы услуг со сторонними системами через метод оплаты Dispatch API.

Количество опций дает вам и вашим партнерам гибкость и возможность управлять совместной работой самым простым способом.

Просто подумайте, с какими местными предприятиями можно было бы сотрудничать. Вы можете попробовать работать с:

  • гостиницы,
  • Аэропорты,
  • Железнодорожные вокзалы,
  • Бары,
  • Ночные клубы,
  • Рестораны,
  • Конференц-центры,
  • Концертные залы,
  • Больницы,
  • Много-много других компаний в вашем регионе (это просто вопрос того, насколько далеко вы можете зайти)

Чтобы определить лучших партнеров, взгляните на Facebook Analytics. Там вы найдете самые популярные компании в вашем регионе.

Напишите им, задайте условия сотрудничества и… готово! Вы можете начать получать больше клиентов с удивительным новым источником! Ваше сотрудничество может принести взаимный успех и счастливых пассажиров.

Uber сотрудничает с желтыми такси, оставляя водителей с вопросами

Новости

Адам Стейтен

Новости
Убер
Приложение
Нью-Йорк
Нью-Йорк

Водители желтых такси выражают обеспокоенность после того, как Uber объявил о партнерстве, в рамках которого такси Нью-Йорка скоро будут включены в список опций в популярном приложении.

В четверг было объявлено о сотрудничестве между Uber и Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), которое, согласно CBS, даст тысячам водителей города доступ к большему количеству потенциальных клиентов. Однако у главы профсоюза, представляющего интересы таксистов в городе, есть вопросы, что это коснется водителей.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка, в недавнем интервью подняла вопросы, касающиеся оплаты труда водителей.

Логотип Uber в Лондоне, Англия, 17 марта 2021 года. В четверг компания и Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка объявили о партнерстве, в связи с чем возникают некоторые вопросы о том, как это повлияет на водителей такси.
Холли Адамс / Getty Images

«Хорошая это новость или плохая? Все зависит от структуры оплаты. Прямо сейчас мы не видим структуру оплаты, созданную для удобства водителей», — сказала она Gothamist.

Глава профсоюза, представляющего тысячи водителей, поднял перед водителями тему затрат. Она утверждает, что те, кто водит такси, несут больше расходов, чем те, кто просто ездит на Uber или в какой-либо другой компании, занимающейся совместными поездками. Она сказала Gothamist, что считает, что водители должны быть защищены от платежной формулы Uber.

Когда такси начнут появляться в приложении Uber в Нью-Йорке, согласно Gothamist, водители, решившие прокатиться через приложение Uber, «будут получать оплату по той же формуле, что и водители Uber, в течение минимального времени и скорость расстояния, установленная TLC».

Кроме того, Десаи хочет, чтобы водители были защищены от «дезактивации», с которой могут столкнуться люди, работающие в компаниях, занимающихся райдшерингом, когда предложение слишком велико.

Приложение Uber будет интегрировано с программным обеспечением, используемым TLC — Curb Mobility и Creative Mobile Technologies (CMT), — что позволит такси заполнять приложение, предоставляя клиентам Uber больше возможностей для поездок.

Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара TLC, упомянул в ответ на Newsweek , что они рады этой возможности.

«Мы всегда заинтересованы в инновационных инструментах, которые могут расширить экономические возможности для водителей такси. Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями такси и обеспечить его соответствует правилам TLC», — сказал Вантая.

Об объявленном партнерстве Эндрю Макдональд, старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям, в ответе на Newsweek упомянул, что этот шаг поможет водителям такси, а также жителям Большого Яблока.

«У Uber долгая история партнерских отношений с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с программным обеспечением для такси. компаний CMT и Curb, которые принесут пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — сказал Макдональд.

Компания по райдшерингу заявила, что у них есть много подобных партнерских отношений в таких местах, как Испания, Германия, Турция и Южная Корея.

Компания Uber сообщила, что почти 100 процентов городских такси будут доступны через приложение этой весной.

Это произошло после того, как некоторые водители Uber и Lyft, как сообщается, отказываются от участия в райдшеринге из-за недавнего роста цен на бензин.