Skip to content

Название китайских автомобилей в россии список: Китайские автомобили 2022 года — новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

adv.rbc.ru

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

Китайские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные китайские автомобильные марки. 

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно наш выбор падает на российские, корейские, японские, немецкие, американские или итальянские марки автомобилей. Многие из нас даже не могут вспомнить название китайских автомобильных брендов.

Мы склонны ассоциировать Китай с различными товарами народного потребления, начиная от одежды и заканчивая велосипедами, но когда речь идет о транспортных средствах, обычно мы опасаемся автопродукции из этой страны, боясь, что китайский автопром низкого качества.  

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

Самые популярные китайские автомобильные бренды

Компании BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan являются самыми популярными производителями Китая. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок.

Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды, которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное? 

GEELY

  • Год: 1986 – настоящее время
  • Штаб-квартира: 1760 Jiangling Road, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Ли Шуфу
  • Веб-сайт: https://www.geely.com/

Geely (что в переводе с китайского означает «везунчик») – китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. В настоящее время они специализируются на производстве таких изделий, как автомобили, мотоциклы, коробки передач и двигатели.

Кстати, производство мотоциклов компания начала еще в 1994 году. Их автоколлекция сегодня включает множество неплохих и интересных автомобилей: Geely SX11, Geely GE (KC2), Geely Atlas (NL3), Geely Emgrand GT, Geely Coolray, Geely Emgrand X7.

Geely как на внутреннем, так и на внешнем рынке охватывает многие категории транспортных средств, начиная от маленьких автомобилей и заканчивая полноразмерными седанами, кроссоверами и даже внедорожниками. А раз компания развивается, значит, есть спрос.

В том числе не только на внутреннем рынке Китая. Так что китайские автомобили Geely имеют все шансы достичь мировой известности.

Новые модели этого автопроизводителя выглядят свежо, вполне конкурентно, динамично. Многие авто по дизайну напоминают актуальные популярные европейские модели. Но главное преимущество – это, конечно, стоимость, которая не сравнима с корейскими, японскими или немецкими автобрендами. 

 

CHERY

  • Год: 1997 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Уху, Аньхой, Китай
  • Основатель / Материнская компания: правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.cheryinternational.com/

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и с тех пор ее производство резко возросло, особенно за последние годы. Так, в 2010 году Chery продала 700 000 автомобилей. Компания стала лидером продаж в Китае.

Также компания 9 лет подряд являлась крупнейшим автоэкспортером Китая. В том числе крупнейшим экспортером пассажирских автомобилей – 8 лет подряд. На данный момент китайский производитель автомобилей экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

В 2018 году Chery продала 50% своих акций в Бразилии группе CAOA. 

В ноябре 2019 года Chery создала на Филиппинах компанию UAGGI, которая стала дилером Chery на Филиппинах. 

Chery производит седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью бренда стал миникар Chery QQ. На сегодняшний день компания имеет внушительную коллекцию транспортных средств: Chery Arrizo GX, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8, Arrizo 5, Chery QQ.

HONGQI

  • Годы: 1958 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Основатель / Материнская компания: FAW
  • Веб-сайт: https://www. faw-hongqi.com.cn/

Hongqi – один из выдающихся производителей роскошных автомобилей, который начал производство автомобилей в далеком 1958 году. В то время транспортные средства выпускались для тех, кто предпочитает покупать люкс-автомобили.

Стоит отметить, что до 1981 года роскошные автомобили Hongqi имели успех на внутреннем рынке. Но в конце этого года производство автомобилей было прекращено. И лишь только в 1995 году автобренд был возрожден.

В настоящее время автобренд производит роскошные автомобили на базе элитных транспортных средств зарубежных брендов. Так, компания производит автомобили на базе Toyota Crown Majesta (S200), Toyota Land Cruiser (J200), Mazda 6 (GJ), Audi Q5 (8R), Audi A6L (C7). 

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке транспортных средств с автономным управлением, которые в итоге помогут избежать ошибок, допущенных в дорожном движении. Но с тех пор мало что было открыто для публики.  

Судя по всему, автобренд не собирается уходить из автопромышленности, несмотря на плохие продажи. Похоже, что компания Hongqi полна решимости расширить производство автомобилей люкс-класса. Вполне возможно, что в будущем мы увидим новые модели на базе собственных разработок. 

Популярные модели: Hongqi H9, Hongqi HS5, Hongqi HS7, Hongqi H5, Hongqi LS5. 

BRILLIANCE AUTO

  • Годы: 1991 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньян, Ляонин, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Ян Жун
  • Веб-сайт: https://www.brillianceauto.com/

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. 

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance h430 (на базе BMW 3-й серии).  

BYD AUTO

  • Годы: 2003 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: BYD Company
  • Веб-сайт: https://www.byd.com/

BYD Auto продолжает наш список популярных ведущих китайских автопроизводителей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит компании Daimler AG.

Марка выпускает автомобили, автобусы, электрические велосипеды, вилочные погрузчики, аккумуляторные батареи и грузовики. Нынешний модельный ряд автомобилей включает в себя электромобили, гибриды и автомобили с бензиновым двигателем.

Сотрудничество с Daimler AG действительно стало для китайского автобренда плодотворным благодаря инвестициям, контролю и аналитике немецких специалистов, которые умеют отслеживать международные тенденции в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям, безусловно, будет способствовать развитию бренда во всем мире.  

Стоит отметить, что этот бренд уже присутствует на всех континентах мира. 

Наиболее популярные автомодели бренда: BYD Yuan, BYD Tang, BYD Song Max MPV, BYD Song, BYD S2, BYD Qin, BYD F5 Surui, BYD Han, BYD F3-R и другие. 

Great Wall Motors

  • Годы: 1984 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Баодин, Хэбэй, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Great Wall Motors
  • Веб-сайт: www.gwm.com.cn/
  • Мировой веб-сайт: https://www.gwm-global.com/

Great Wall Motors – крупный китайский автопроизводитель, получивший название в честь Великой Китайской стены. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов. Компания продает также легковые и грузовые автомобили под маркой Great Wall. Внедорожники продаются под брендами Haval и WEY. 

2016 год для Great Wall Motors стал рекордным – был продан 1 074 471 автомобиль по всему миру (к 2015 году рост продаж составил 26%). Компания активно развивается не только на внутреннем рынке, но и развивает экспансию по всему миру. В том числе и в нашей стране. 

В сентябре 2015 года компания Great Wall Motors открыла новый завод в России. Завод расположен в Тульской области.

Планы компании Great Wall Motors на российский рынок грандиозные. Предполагается, что завод выйдет на производственную мощность в 150 000 автомобилей в год. 

В настоящий момент компания продает на российском рынке Haval H5, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Haval H9. Некоторые модели уже производятся на заводе в Тульской области. 

FAW

  • Годы: 1953 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: FAW Company / правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.faw.com/

Корпорация FAW Group (сокращение от First Automobile Works) также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов, а также грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

И даже имеет совместные предприятия с такими компаниями, как FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

LIFAN

  • Годы: 1992 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чунцин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Инь Миншань
  • Веб-сайт: https://www.faw.com/

Компания Lifan является крупнейшим китайским производителем автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, небольших фургонов, небольших грузовиков и автобусов. Была основана в 1992 году. Производство же автомобилей началось в 2005 году. Тогда компания начала по лицензии выпускать минивэны. Также был налажен выпуск небольших седанов собственной разработки. 

Примечательно, что сегодня бренд Lifan известен не только производством автотехники. Так, компания выпускает спортивную обувь и занимается виноделием. 

Популярные легковые автомобили: Lifan 820, Lifan X60, Lifan 320 (в России известен как Lifan Smily), Lifan 520, Lifan 530, Lifan X70, Lifan Myway и другие.  

Другие действующие автопроизводители Китая

 

SAIC MOTOR

  • Годы: 1955 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: https://www.saicmotor.com/

SAIC Motor Corporation – государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в число «большой четверки» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors.

Он славится производством некоторых из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае. Также SAIC Motor Corporation имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

DONGFENG MOTOR CORPORATION

  • Годы: 1969 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Ухань, Хубэй, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Мао Цзэдун
  • Веб-сайт: https://www. dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей. Компания известна производством потребительских и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, фургоны и многое другое. Имеет совместные предприятия по всему Китаю и заводы в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

BAIC GROUP

  • Годы: 1958 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Пекин, Китай
  • Основатель / Материнская компания: правительство Китая
  • Веб-сайт: https://www.baicgroup.com.cn/

BAIC Group (Beijing Automotive Industry Holding Corporation) является государственной компанией, которая в основном специализируется на производстве пассажирских и коммерческих автомобилей. Имеет долгую историю и, как известно, входит в десятку самых популярных автопроизводителей в Китае.

У него даже есть совместные предприятия с такими компаниями, как Hyundai, Mercedes-Benz, Jeep и Foton Daimler. В 2014 год компания произвела более 2,25 миллиона автомобилей, как пассажирских, так и коммерческих, став четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

GAC GROUP

  • Год: 1997 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Гуанчжоуская автомобильная промышленная группа
  • Веб-сайт: https://www.gagc.com.cn/

GAC Group (сокращенно от Guangzhou Automobile Group) является государственным автопроизводителем. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу.

Автопроизводитель выпускает и продает пассажирские и коммерческие автомобили под брендами Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что производит одни из самых надежных и экономичных внедорожников на рынке Китая.

JAC MOTORS

  • Годы: 1964 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Хэфэй, Аньхой, Китай
  • Основатель / Родительская компания: Деннис Бедфорд
  • Веб-сайт: https://www. jac.com.cn/

Компания JAC Motors, известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», является еще одним популярным государственным производителем коммерческих автомобилей.

Помимо коммерческого транспорта, JAC Motors также славится производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, став ведущим производителем в Китае.

CHANGHE

  • Годы: начало 1970-х годов – настоящее время
  • Штаб-квартира: Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Chang’an Motors
  • Веб-сайт: https://www.changheauto.com/

Changhe, известная как «корпорация Jiangxi Changhe Automobile», является производителем автомобилей на совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном занимается редизайном автомобилей Suzuki и продает их под собственной торговой маркой.

Помимо автомобилей Changhe производит различные товары, которые носят фирменный знак Suzuki. Jiangxi Changhe Automobile –  один из самых успешных автопроизводителей в Китае с предполагаемой производственной мощностью около 260 000 автомобилей в год.

GONOW

  • Годы: 2003 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Тайчжоу, Китай
  • Основатель / Материнская компания: GAC Group
  • Веб-сайт: https://www.gonowauto.com/

Компания Gonow, известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.

В основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников, а также коммерческих автомобилей. Gonow является дочерней компанией известной автогруппы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год.

FOTON MOTOR

  • Годы: 1996 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанпин, Пекин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Пекинский автомобильный промышленный холдинг Лтд
  • Веб-сайт: https://www. foton-global.com/

Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и спортивные автомобили.

Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией группы BAIC. Известно, что по состоянию на 2011 год компания Foton Motors продала 640 000 автомобилей, что делает ее одним из самых популярных производителей в Китае.

В августе 2018 года Foton Motor объявила, что они создали завод в Бангладеш и в следующем году будут собирать коммерческие автомобили на совместном предприятии с ACI Motors.

ZOTYE AUTO

  • Годы: 2005 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чжэцзян, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Zotye Holding Group
  • Веб-сайт: https://www.zotye.com/

Zotye Auto (полное название: Zotye International Automobile Trading Corporation) производит как коммерческие, так и пассажирские автомобили.

Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, – это: Zotye E200 EV, Zotye Z700, Zotye Z500, Zotye T800, Zotye T700 и другие. 

Также у компании есть суббренд: Traum. В переводе с немецкого название суббренда означает «мечта». Автомобили, выпускаемые под этим брендом, предназначены для более молодых, прогрессивных покупателей. Популярные модели: Traum S70, Traum MEET3, Traum MEET5 и Traum SEEK5. 

AIWAYS

  • Годы: 2017 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Фу Цянь, Гу Фэн
  • Веб-сайт: https://www.ai-ways.eu/

Новый китайский производитель автомобильных электромобилей, основанный в 2017 году. Aiways означает «AI (искусственный интеллект) в пути».

Компания Aiways была основана бывшим руководителем продаж Volvo Фу Цянем. В 2019 году Aiways приобрела 50-процентную долю в китайском отечественном автопроизводителе Jiangling Holdings. 

Сделка позволяет Aiways получить лицензию на производство электромобилей от китайских регуляторов и использовать завод по производству автомобилей Jiangling для увеличения производства. 

Одна из первых моделей компании, Aiways U5, была выпущена в ноябре 2018 года и одобрена для рынка ЕС. 

BAOJUN

  • Годы: 2010 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited
  • Веб-сайт: https://www.autobaojun.com/

Небольшой китайский автопроизводитель был создан в 2010 году компаниями General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited. Под этим брендом был налажен выпуск более дешевых моделей в качестве альтернативы GM Chevrolet и Buick, которые также продаются в Китае.

В том числе компания под брендом Wuling Automobile производит коммерческие автомобили. Продукция бренда конкурирует с китайскими автомобильными брендами, такими как Chery, Geely, Changan, Haval и Trumpchi.

HIGER

  • Годы: 1998 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Сучжоу, Цзянсу, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited
  • Веб-сайт: https://en.higer.com/

Компания Higer, также известная как Higer Bus, является производителем автобусов. Higer – крупный экспортер коммерческого автотранспорта. Подразделения компании доступны в более чем 100 странах мира: в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, России, Восточной Европе и Америке.

Higer тесно сотрудничает с компанией Scania. Так, производство автобусов контролируют специалисты шведской компании. 

Кроме того, с 2010 года компания также производит микроавтобусы (как пассажирские, так и коммерческие фургоны). 

HAFEI

  • Годы: 1994 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Харбин, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Национальная корпорация авиапромышленности Китая
  • Веб-сайт: https://www.hafeiauto.com.cn

В настоящий момент эта компания является дочерней компанией Changan Automobile Group. Hafei производит легковые мини-автомобили, минивэны, небольшие грузовики и фургоны для коммерческого использования.

Компания была основана Государственной корпорацией авиационной промышленности Китая. В 2009 году компания была продана Changan. 

В настоящий момент Hafei экспортирует свою продукцию в 40 стран мира. В том числе и в Россию. 

CHANGAN 

  • Годы: 1862 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чунцин, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: частная машиностроительная корпорация / владелец сегодня: China South Industries Group
  • Веб-сайт: https://changanauto. ru/
  • Мировой веб-сайт: https://www.changan.com.cn/

Компания Changan (полное название Changan Automobile Group) является крупнейшим китайским автопроизводителем (входит в тройку самых крупных производителей автотранспорта в Китае). 

В переводе «Changan» означает «надежность, проверенная временем». И судя по объемам продаж, автомобили этого бренда по достоинству оценили потребители. Так, в 2018 году автопроизводитель продал 17 млн автомобилей.

Автомобили этого бренда есть и на российском авторынке. Марка пришла в нашу страну в 2013 году. В 2016 году в России началась сборка кроссовера Changan CS35. В конце 2019 года для российского авторынка был представлен кроссовер Changan CS55. 

На других рынках популярны следующие модели: Changan Raeton CC, Changan Linmax, Eado XT RS, Eado, Changan Alsvin, Changan CS95 и другие. 

Помимо автомобилей Changan производит микроавтобусы, коммерческие фургоны и легкие грузовики.

LANDWIND 

  • Годы: 1998 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Наньчан – административный центр провинции Цзянси, Китай 
  • Учредитель / Материнская компания: Jiangling Motor Holding
  • Веб-сайт: https://landwind. com/

Этот автомобильный бренд принадлежит китайской компании Jiangling Motor Holding (JMH), автоальянсу Aiways (50%), Jiangling Motors Corporation Group (25%) и Changan Automobile (25%). 

Компания Landwind появилась в 1998 году, когда тогдашний председатель JMCG основал компанию Jiangling Lufeng (Landwind) Automobile Co., Ltd. Это было необходимо, чтобы усилить собственное техническое развитие компании и уменьшить ее зависимость от компаний Ford и Isuzu.

Ford выступил против проекта, и в итоге он был заброшен. В 2002 году бренд был заброшен. Но в 2004 году марка была возрождена ​​компанией Jiangling Motor Holding. 

Наиболее популярные модели бренда: Landwind X2, Landwind X5, Landwind X8, Landwind Xiaoyao, Landwind Rongyao. Ставка компании – производство кроссоверов и внедорожников. 

DADI AUTO

  • Годы: 1988 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Баодин, провинция Хэбэй, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Военно-промышленный комплекс Китая / в настоящий момент компания находится в частных руках – Hengtian (CHTC) Dadi Automobile
  • Веб-сайт: https://www. bddqc.com.cn/web1/web/index.asp

Изначально компания была создана для производства пикапов и тяжелых грузовиков (преимущественно военных). Позже Dadi наладила производство легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. 

Популярные модели: Dadi Unisonous (на базе Isuzu D-MAX), Dadi Smoothing (на основе Isuzu Rodeo), Dadi Shuttle (на основе Toyota Land Cruiser Prado), Dadi Bliss. 

Популярные автомобильные компании Китая, которые прекратили свое существование

В автомобильной истории Китая было всего несколько достаточно крупных производителей автомобилей, которые не смогли устоять на авторынке. Это автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году и по неизвестным причинам была закрыта в 1998 году.

Liming Autos – еще одна компания, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные требования была закрыта в 1999 году. Это только два известных автопроизводителя, которые сейчас неактивны.

Да, были и еще компании, которые пытались производить автомобили под своим брендом. Большинство из них были созданы в рамках сотрудничества с мировыми автобрендами, такими как Fiat (Nanjing Automobile Group Co., Ltd. и Italy Fiat Automobile Co., Ltd.), Peugeot (Guangzhou Peugeot), Chrysler (Beijing Jeep Automobile Co., Ltd), Renault (Renault Automobile и China Sanjiang Aerospace Group), Subaru (Fuji Heavy Industries Subaru), Daihatsu и другие. Но это уже другая история. 

 

Обложка: 1Gai.Ru / Onlygfx / Changan

китайских автопроизводителей смотрят на Россию, когда европейцы уезжают

Россия является восьмым по величине автомобильным рынком в мире со значительным потенциалом роста, опережая ЕС.

Многочисленные российские СП с европейскими автопроизводителями должны быть перепозиционированы с китайскими партнерами, поскольку российские рынки производства и комплектующих внезапно стали доступными.

Шестнадцать европейских автопроизводителей (в том числе 4 из топ-10 по доле рынка) продали около полумиллиона автомобилей из общего объема продаж в России в 1,67 млн ​​в прошлом году, войдя в восьмерку лидеров по объемам мировых продаж. В то время как для одних российский рынок невелик, для других он значителен – в прошлом году Renault получила 18% от общего объема своей группы из России.

Автопроизводители, закрывающие или приостанавливающие деятельность в России, включают Daimler, Ferrari, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Nissan, Stellantis (Fiat-Chrysler-Peugeot), Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo. Большинство из них ведут переговоры с российскими партнерами о покупке их активов, при этом все стригясь. Некоторым пришлось отказаться от планов региональной экспансии — Volkswagen Россия вел переговоры о производстве электромобилей в Узбекистане еще в феврале. Эти возможности теперь возвращаются российским и, возможно, китайским инвесторам.

Все эти изъятия ведут к тому, что китайские производители вмешиваются, чтобы устранить пробелы в цепочке поставок и вместо этого сотрудничать с русскими.

Российский авторынок в условиях Евросоюза в любом случае сократился из-за санкций, введенных в отношении сектора в 2014 году после аннексии Украины. До этого в 2012 году ожидалось, что российский авторынок обгонит немецкий – крупный выигрыш. Вместо этого этот рынок захватывает Китай, хотя другие азиатские игроки, такие как индийская Tata, также будут оценивать потенциал.

Российский авторынок — это не только Россия. У России есть торговые соглашения с большей частью Центральной Азии, и она расширяет свое присутствие через Евразийский экономический союз на АСЕАН и Северную Африку — гораздо более крупный приз, о котором китайцы будут хорошо осведомлены.

В России насчитывается более 70 отечественных автопроизводителей, хотя доминируют «большая тройка», «Лада», «Газ» и «УАЗ». Вместе они продали около 440 000 единиц в 2021 году. С уходом иностранных игроков более мелкие производители должны выиграть и увеличить долю внутреннего рынка в ближайшие годы. Проницательные китайские инвестиции могут привести к тому, что некоторые из них станут региональными брендами в то время, когда Признание китайского бренда также растет в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, суммарная доля трех основных китайских игроков на российском рынке легковых автомобилей; Geely, Chery и Haval выросли с 2,8% до 6,3% в прошлом году.

В настоящее время из-за санкций 2014 года и нынешней ситуации в Украине автопром России пришел в упадок и намного ниже своих возможностей и рыночного потенциала. Приведение отрасли в соответствие с восточными рынками, где количество автомобилей на 1000 человек по-прежнему намного ниже, чем в среднем по Западу, но где азиатские экономики растут более высокими темпами, чем в Европе, должно означать, что российская автомобильная промышленность превратится из своего нынешнего умирающего состояния в значимого игрока на рынке. не только в России, но и во всей Азии. Единственный спорный фактор — это преимущество российского бренда перед китайским. Но это чисто маркетинговая, а не производственная деталь.

19 мая 2022 г. Срочные дополнительные новости
Бывший московский завод Renault будет выпускать китайские автомобили под возрожденным брендом «Москвич». См. здесь

Дополнительная литература
  • Россия рассматривает возможность налогового стимулирования производства экологически чистых автомобилей
  • В исследовательском документе Министерства торговли Китая говорится, что рынок автомобилей на новых источниках энергии в России представляет собой огромную возможность для сотрудничества

 

О нас

Russia Briefing написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. В эти непростые времена и введение санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию, а также оказывает услуги по соблюдению финансовых и санкционных требований иностранным компаниям, работающим в России. Мы также предоставляем маркетинговые исследования и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных поставщиков. Свяжитесь с нами по телефону russia@dezshira. com или посетите нас по телефону www.dezshira.com .

Названия китайских марок автомобилей — список и логотипы китайских автомобилей

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно выбирают итальянские, немецкие или американские модели. В то же время, всякий раз, когда мы пытаемся думать о списке китайских автомобильных брендов, на самом деле ничего не приходит в голову. Мы склонны ассоциировать Китай с велосипедами, когда речь идет о передвижении, несмотря на то, что эта страна может производить все, от продуктов питания до промышленных механизмов.

Contents

  • List And Logos Of All Chinese Car Brands
    • Most Popular Chinese Car Companies
      • Geely
      • Chery
      • Hongqi
      • Brilliance Auto
      • BYD Auto
    • Other Active Chinese Auto Manufacturers
      • SAIC Двигатель
      • Dongfeng Motor Corporation
      • FAW Group Corporation
      • BAIC Group
      • GAC Group
      • JAC Motors
      • Changhe
      • Gonow
      • Foton Motor
      • Zotye Auto
    • Неактивные марки автомобилей Китая

Логотип ведущих китайских автомобильных брендов

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в последние годы заменены автомобилями. Когда дело доходит до китайских автомобильных компаний, сегмент роскоши, кажется, станет следующим новым явлением для мировых автопроизводителей. Экономика Китая привела к впечатляющему росту автомобильной среды страны. Более того, Китай уже вышел на рыночное пространство США, пространство, которое он экономически уже занимал в предыдущие годы.

В 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей были произведены местными фирмами, в том числе Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe, а остальные автомобили произведены глобальными компаниями, такими как Volkswagen, General Моторы, Хендай, Ниссан, Тойота, Мицубиси.

Самые популярные китайские автомобильные компании

Это ведущие китайские производители автомобилей, которые вносят свой вклад в автомобильную промышленность. Кто знает, они могут привести китайские автомобили к прорыву, который будет продаваться по всему миру.

Geely

Geely Logo

  • лет: 1986 — Присутствует
  • . ://www.geely.com/
  • Дополнительная информация:  Логотип Geely, история и модели

Geely (что означает счастливчик на китайском языке) — китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. Сейчас они специализируются на производстве таких продуктов, как автомобили, мотоциклы, трансмиссии и двигатели, но все началось с производства мотоциклов в 1994. Их коллекция характеризуется безопасностью и включает в себя различные модели, а именно: MK, CK, GC7, GC5, GX2, GC2, MK Cross

Geely Sedan

Geely охватывает все, что есть, от маленьких, до седанов, компактных и даже внедорожников. . Что является убедительным доказательством того, что у китайских автомобилей есть шанс добиться успеха во всем мире. Эти модели свежие, динамичные и напоминают все актуальные популярные европейские марки.

Chery

Chery Logo

  • Годы: 1997 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Уху, Аньхой, Китай
  • Основатель/материнская компания: Правительство Китая
  • Веб-сайт: http://www. cheryinternational.com/

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае . Компания, основанная в 1997 году, за последние годы резко увеличила производство, достигнув общего количества в 500 000 единиц. Так она стала лидером продаж автопроизводителей из Китая 9 лет подряд и крупнейшим экспортером легковых автомобилей 8 лет подряд. На данный момент китайский автопроизводитель экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Внедорожник Chery

Chery производит седаны, минивэны и внедорожники. QQ был не только самой популярной моделью, но и легендой автомобильной промышленности. На данный момент у компании внушительная коллекция доступных автомобилей: внедорожники и минивэны (X1, Eastar Cross, Tiggo, Tiggo FL и X5), и даже фургоны (A18, S22, Q21, Q22, Q22B, Q21D и H5), Электромобиль (A5BSG, A5ISG, A3ISG, QQEV, M1EV).

Hongqi

Hongqi Logo

  • Годы: 1958 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Основатель/материнская компания: FAW
  • Веб-сайт: http://www. faw-hongqi.com.cn/

Hongqi — один из выдающихся производителей автомобилей класса люкс, начавший выпуск автомобилей класса люкс. в 1958 году. В то время автомобили использовались только людьми высокого класса, и это было окончательным успехом до 1981 года. В настоящее время бренд включает представительский автомобиль, основанный на Toyota Crown, H7.

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке самоуправляемых транспортных средств, которые в конечном итоге помогут избежать ошибок, совершаемых в дорожном движении. С тех пор мало что было раскрыто общественности.

Hongqi Sedan

Еще одна топовая версия HQ3 чем-то напоминает британский Bentley, с высококлассным дизайном и первоклассной производительностью. Похоже, что бренд полон решимости внести свой вклад в области роскошных автомобилей. Вероятно, поэтому в 2013 году ей удалось продать 2534 автомобиля в Китае, что сделало ее 67-й по величине автомобильной маркой в ​​стране.

Brilliance Auto

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, — Brilliance Auto. Несмотря на то, что этот производитель автомобилей более позднего происхождения, чем его европейские или американские аналоги, он показывает впечатляющие результаты на протяжении многих лет.

Brilliance Auto Logo

  • лет: 1991 — Present
  • . /

Его происхождение можно проследить до производства автобусов, но на данный момент производитель продает различные модели, которые конкурируют с европейскими седанами и автомобилями меньшего размера: h420, h430, M1 и FRV. Микроавтобусы и фургоны продаются под маркой Jinbei.

Альянс с BMW помог компании добиться заметной популярности, продав знаменитые седаны Series 3 и 5 как автомобили класса люкс. Версия BMW X1 даже начала производиться в Китае, что превратило Китай в один из многочисленных заводов, принадлежащих BMW по всему миру.

Brilliance Auto Sedan

Альянсу с Toyota удалось поставлять микроавтобусы, начиная с девяностых годов, но сотрудничество не удалось превратить в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

BYD Auto

И последнее, но не менее важное: BYD Auto завершает список ведущих китайских производителей автомобилей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит Daimler AG.

BYD AUTO

  • лет: 2003 — Present
  • .

Бренд производит несколько моделей, среди которых компактный хэтчбек (BYD F3-R), компактный седан (BYD L3), минивэн (BYD M6) и внедорожник (BYD S6).

Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот производитель внимательно следит за мировыми тенденциями в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям, безусловно, будет способствовать развитию бренда во всем мире: F3DM — компактный седан с подключаемым модулем, а BYD e6 — электрический минивэн.

Бренд уже представлен на всех континентах и ​​с гордостью объявляет о выпуске электрических автобусов и нового изысканного электрического автомобиля класса люкс, который продается под брендом Denza. Хотя в настоящее время это не очень доступно, это определенно многообещающе.

Другие активные китайские производители автомобилей

Это другие активные производители автомобилей, о которых стоит упомянуть. Они могут быть не такими популярными, как те, что указаны выше, но они делают успехи и являются важной частью китайской автомобильной промышленности.

SAIC Motor

SAIC Motor

  • Годы: 1955 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Основатель/материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: http://www.saicmotor.com/

SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в число китайских автопроизводителей «большой четверки», а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Он известен производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае и даже имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

Dongfeng Motor Corporation

Dongfeng Motor Corporation

  • Years: 1969 – Present
  • Headquarters: Wuhan, Hubei, China
  • Founder/Parent Company: Mao Zedong
  • Website: http://www.dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей, имя которого входит в «большую четверку» автомобильных компаний Китая. Компания известна производством потребительских и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, грузовики и многое другое. У компании есть совместные предприятия по всему Китаю и даже производственные предприятия в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

FAW Group Corporation

FAW Group Corporation

  • лет: 1953 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Чанчун, Китай
  • Основа/родительская компания: Правительство Китая
  • . .faw.com/

Корпорация FAW Group, сокращение от First Automobile Works, также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов и тяжелых грузовиков. У компании даже есть совместные предприятия с FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Отей, Хунци и Бестурне.

BAIC GROUP

BAIC GROUP

  • лет: 1958 — НАСТОЯЩИЕ
  • ОТВЕТА: Пекин, Китай
  • Основа/родитель: Правительство Китая
  • . .com.cn/

Группа BAIC, сокращение от Beijing Automotive Industry Holding Corporation, является государственной фирмой, которая в основном специализируется на производстве легковых и коммерческих автомобилей. Компания имеет долгую историю и известна тем, что входит в десятку самых популярных автопроизводителей Китая. У него даже есть совместные предприятия с Hyundai, Benz, Jeep и Foton Daimler. По состоянию на 2014 год компания успешно произвела более 2,25 миллиона автомобилей, как легковых, так и коммерческих, что сделало ее четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

GAC Group

GAC Motor

  • лет: 1997 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Гуанчжоу, Гуангдонг, Китай
  • Основатель/родительская компания: Guangzou Automobount Group
  • . www.gagc.com.cn/

Группа GAC, сокращенно Guangzhou Automobile Group, также является государственным автопроизводителем. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу, и она продает пассажирские и коммерческие автомобили под именами Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что представляет на рынке одни из самых надежных и экономичных внедорожников.

JAC Motors

JAC Motors

  • лет: 1964 — НАСТОЯЩИЕ
  • Штаб -квартира: HEFEI, ANHUI, China
  • Основатель/родительская компания: Dennis Bedford
  • . jac.com.cn/

Компания JAC Motors, официально известная как Anhui Jianghuai Automobile Corporation, является еще одним популярным государственным производителем коммерческих автомобилей. Помимо коммерческих автомобилей, JAC Motors также известна производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, что делает ее одним из ведущих производителей в Китае.

Changhe

Changhe

  • лет: Ранние 1970 -е годы — присутствие
  • ОТВЕТА: Джингдежэнь, Jiangxi, China
  • Founder/Manshen: Chang’an’s Motors
  • /MANSTERSHEN: Chang’an’s Motors
  • . .changheauto.com/

Компания Changhe, официально известная как Jiangxi Changhe Automobile Corporation, является производителем автомобилей и является совместным предприятием с Suzuki. Компания в основном переделывает автомобили Suzuki и продает их под собственной торговой маркой. Он даже производит продукцию под торговой маркой Suzuki. Тем не менее, Changhe является одним из самых успешных производителей автомобилей в Китае с предполагаемой годовой производственной мощностью около 260 000 автомобилей.

Gonow

GONOW

  • лет: 2003 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Taizhou, China
  • Основа/материнская компания: GAC Group
  • Веб -сайт.

Gonow, официально известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей. Компания в основном специализируется на выпуске самых надежных, мощных и экономичных внедорожников и коммерческих автомобилей и является дочерним предприятием известной группы GAC. Компания выпускает более 200 000 автомобилей в год.

Foton Motor

FOTON

  • лет: 1996 — НАСТОЯЩИЕ
  • Штаб -квартира: Чангинг, Пекинг, Китай
  • Основатель/родительская компания: Beijing Automotive Condult http://www. foton-global.com/

Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и внедорожники. Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией группы BAIC. Известно, что по состоянию на 2011 год компания Foton Motors продала в общей сложности 640 000 автомобилей, что сделало ее одним из самых популярных производителей в Китае.

Zotye Auto

Zotye Auto

  • Годы: 2005 — Присутствие
  • ОТВЕТА: Zhejiang, China
  • Основатель/родительский .com/

Zotye Auto, официально известная как Zotye International Automobile Trading Corporation, — компания, производящая как коммерческие, так и легковые автомобили. Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Одними из самых известных автомобилей, выпускаемых Zotye, являются Z500, V10, T600, T200, Z300, Z200, Z100, JN Auto, M300 и Z200HB.