Skip to content

Не могу сдать гаи что делать: Что делать, если не сдал экзамен в ГАИ с первого раза?

Содержание

Не могу сдать теорию в ГАИ 4й раз, может не судьба?

#1

#2

#3

#4

Поле под снегом. Цветы спят.

Поправочка — выучить только про медицину — как кого лечить и там вроде бы с массой еще билеты были связаны.) Все остальное — чистая логика. Кого пропускать, как поворачивать, как проезжать перекрестки, регулируемые / нерегулируемые, опять же действие светофоров над знаками приоритета — также логика. Успехов!

#5

#6

Поле под снегом. Цветы спят.

Логика, автор, это означает правильные, точные и конкретные действия в диалектическом мире машин. Вот там есть свои правила, они неизменны. Если вы их поймете, вы сможете их потом применить ко всем частным случаям. Вот, что такое логика. Например, одно из разумных и правильных правил — так удобнее. Это правило правой руки — если вы обобщите этот закон везде на дороге вы увидите, что так действительно удобнее. Вам может быть где-то неудобнее с этим правилом только из-за правил приоритета. Это исключение. Ну и т.д. Поэтому с ПДД вам нужно понять так — понять все частное, проанализировать, вывести общее, спустить обратно на частное и после этого ПДД полностью уляжется в вашей голове. Это называется дедуктивный метод!)))))))))

#7

Гость

А знаете, почему вы не сдали? Потому, что надеетесь на везение. Что вы сами и подтвердили. А на дороге не всегда везет. Надо уметь.
Мой муж очень хорошо водит машину, опыт более 25 лет. Он всегда очень внимателен на дороге, никаких аварий, но это не везение — это умение.

#8

Поле под снегом. Цветы спят.

Автор, вождение — это почти на 100% логика. Правила ДД — тем более. Вам нужно не заучивать билеты, а логику понять. Пишу это вам как сдавшая теорию без единой ошибки за 25 или 50 секунд — от стресса так гнала.)))

#9

Гость

Я идеально запомнила проезд перекрестков, знаки и регулировщика. Основы безопасности тоже на отлично. Я плаваю только в определенной группе вопросов, где ответ не так очевиден и нужно просто наизусть запоминать. И вот четвертый раз лажаю, так обидно(((

#10

Гость

Круто! Видимо у меня с логикой полный швах

#11

#12

Поле под снегом. Цветы спят.

Учите вдумчивей, подключайте воображение, восприятие образами — представляйте, воображайте, раз не держится в голове. Возможно, что вам где-то более сложно чем другим, да, ну и что? Все возможно.

#13

#14

Поле под снегом. Цветы спят.

Нормально, автор! Относитесь к себе с любовью. Сдавайте и 10 раз, если понадобится. Не сдавайтесь, не опускайте руки и знайте — не боги горшки обжигали!))))

#15

#16

#17

Гость

Я, собственно, учила с сентября ежедневно( зубрила и старалась понять. Наконец, в идеале запомнила знаки и поняла проезд перекрестков на 100%. Но вот да, в некоторых вопросах я плаваю до сих пор((( до этого 3 раза заваливалась в прошлом году.. хотела навсегда забить, но потом смотрю какие малограмотные сдают, подумала чес я хуже.. но видимо я реально хуже

#18

#19

#20

Гость

ВЫ ТУПО НЕ ЗАПЛАТИЛИ, А ТЕ ЗАПЛАТИЛИ. вот и все их везение. когда я стала проводите расследование, у меня даже гендиректора знакомые признались, что платили (о позор на мои седины) и за теорию и за практику! типа им надо было побыстрее, кто-то честно признался, что не сдал бы без проплаты…

#21

Гость

Более того вам скажу, кто пропалтил, там гаишник сидит и ответы перебивает на компе. .. А кто нет — тому и подгядят аккуратно! Так что автор мужайтесь ежели бабок нет, то можно и 11 раз сдавать. На принцып так сказать. Но как гайцы сами говорят, есть отметка в правах, по которой они понимают, куплены те или нет. Ну то есть для себя они там какой-то код придумывают, чтобы понимание иметь. А так 80-90% это купившие. Никто даже и не парится так как вы автор!

#22

Эксперты Woman.ru

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    268 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    16 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    805 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    267 ответов

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    146 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    10 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    39 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    62 ответа

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    48 ответов

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

#23

Гость

аха, люди сами под себя систему создают откатов и не умеют ею пользоваться?! вы там чо, с планеты романтиков и прочих летчиков, а, Жмых?!
у них разнарядка. как и у попов. скока занести наверх. а в каждой системе есть ее величество дырка. для удоства пользования. как в заборе. чтобы кругом не ходить через главный вход. а сделать все и как надо и как положено-покладено. уот и усе)))))

#24

Гость

ВЫ ТУПО НЕ ЗАПЛАТИЛИ, А ТЕ ЗАПЛАТИЛИ. вот и все их везение. когда я стала проводите расследование, у меня даже гендиректора знакомые признались, что платили (о позор на мои седины) и за теорию и за практику! типа им надо было побыстрее, кто-то честно признался, что не сдал бы без проплаты…

#25

#26

Гость

Короче говоря, я подтверждаю, что вполне можно сдать на права, ничего не заплатив гаишникам. Я так сдала теорию и площадку с первого раза, город с 3 раза))) Город тренировала с частным инструктором 1,5 месяца. До этого водить не умела вообще. Зато меня реально научили водить, причем на разных машинах, с МКПП и АКПП. Села на свою и поехала нормально.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    820 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    706 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    494 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    777 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    174 ответа

#27

Гость

Короче говоря, я подтверждаю, что вполне можно сдать на права, ничего не заплатив гаишникам. Я так сдала теорию и площадку с первого раза, город с 3 раза))) Город тренировала с частным инструктором 1,5 месяца. До этого водить не умела вообще. Зато меня реально научили водить, причем на разных машинах, с МКПП и АКПП. Села на свою и поехала нормально.

#29

Гость

да-да верим верим… небось беларусь какая-нить с неразвращенными гаишниками)))) но НЕ масква и НЕ питер

#30

Гость

сколько денег за эти 1,5 месяца инструктору отвалили?

#31

#32

#33

#34

Гость

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

#35

Гость

Автор не парьтесь так я только что с экзамена из группы 20человек только 2 сдали))))) из предыдущего потока только 1 из 14)))) может она и правда не покупается я её знаю )))) но факт остаётся фактом )))) тут можно теорию до бесконечности теперь сдавать ) и вы не *** колхозница как тут местные дамочки вам написали ))) особенно коммент сверху))) насмешили вы даже не знает сколько сейчас людей с куп.правами и дипломами)))) и никак вы этого не докажите т. к. доки выдавались в гос органах а уж кто что купил там в процессе …))) сейчас все теорию так сдают не парьтесь )))

#36

Жмых

Автор, ещё один совет. На экзамене не торопитесь. Оценка выставляется за знание, а не за время. Внимательно, не спеша, прочитайте вопрос. Если есть варианты ответов то внимательно и полностью прочитайте все предложенные варианты.
Там есть одинаковые вопросы с одинаковыми картинками и примерными одинаковыми ответами. Но там есть маленькая существенная разница. Пример:
На картинке изображён автомобиль который двигается по загородной трассе. там если я не ошибаюсь, четыре варианта вопроса. Вопрос начинается одинаково но концовка разная. Сам вопрос звучит примерно так.
«С какой скоростью разрешается двигаться легковому автомобилю по дороге вне населенного пунктов.»
А в других вариациях этого вопроса есть маленькие добавочки. Типа: с прицепом, при буксировке. А из-за того что многие торопятся эти маленькие добавки, не читают. И соответственно отвечают неправильно.
Картинку Внимательно рассмотрите.
И ещё раз, не торопитесь. Вам даётся 20 минут. Лично я, отвечая на вопросы не торопясь, всё читая, очень лениво, прошел экзамен за 7 минут 15 секунд. Это в тренировке, в приложении.
Времени вагон.
И большой, большой Удачи вам!!!))

#37

Гость

Спасибо вам большое!!! А то я второй день реву как ребенок. Тогда сделаю заход на 5й круг!

Новые темы

  • Мама бывшего

    2 ответа

  • Что если на 7месяце беременности сняться с учёта и больше не посещать

    3 ответа

  • При таких условиях, женщина в положении продолжает так же работать?

    2 ответа

  • Два мужчины. Почему можно иметь двух женщин, а женщинам нельзя иметь 2 мужчин?

    12 ответов

  • Что для вас «Идеальное свидание»?

    8 ответов

#37

Гость

Я тоже не сдала, тоже 4ый раз. .., очень обидно, дома все прорешала, всё норм., туда пришла и на тебе, волнение жуткое, как в бреду…и снова не сдала. Уже задумываюсь о том, чтобы просто купить и всё, поскольку столько нервов потрачено уже…

#38

Гость

Я идеально запомнила проезд перекрестков, знаки и регулировщика. Основы безопасности тоже на отлично. Я плаваю только в определенной группе вопросов, где ответ не так очевиден и нужно просто наизусть запоминать. И вот четвертый раз лажаю, так обидно(((

#39

Гость

Я тоже не сдала, тоже 4ый раз…, очень обидно, дома все прорешала, всё норм., туда пришла и на тебе, волнение жуткое, как в бреду…и снова не сдала. Уже задумываюсь о том, чтобы просто купить и всё, поскольку столько нервов потрачено уже…

#40

#41

Гость

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

#43

Гость

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

#44

Гость

считаю, что тем, кто не сдал теорию со второго раза нельзя давать права в принципе, а ещё необходимо поставить отметку об умственной неполноценности. чтобы не дай б-г их не приняли на какую-нибудь ответственную работу
кем надо быть, чтобы за 2-3 месяца не выучить 800 простейших тестовых вопросов (часть из которых повторяется). при этом на сдачу экзамена даётся 20 минут, т.е. на панику или спешку вашу тупость тоже нельзя списать. на дороге вы должны будете принимать решения мгновенно и не все ситуации вписываются в стандартные, короче такие люди не должны становиться водителями ни в коем случае

#45

Гость

А знаете, почему вы не сдали? Потому, что надеетесь на везение. Что вы сами и подтвердили. А на дороге не всегда везет. Надо уметь.
Мой муж очень хорошо водит машину, опыт более 25 лет. Он всегда очень внимателен на дороге, никаких аварий, но это не везение — это умение.

#46

Гость

Вот я как раз вчера в вопросе первой помощи ошибку сделала(( Тупейший вопрос, где логика в том, что ИВЛ делается без удаления рвотных масс. Проверки дыхательных путей? Я буквально 1 мес назад проходила первую помощь на кафедре Склифа — вот там учили проводить ИВЛ только после того, как вы убедились в том, что дыхательные пути свободны. Вот я и забыла, что зубрила и ответила так как подсказала логика и курсы для фельдшеров в склифе((
Второй вопрос я запорола по глупости, там расстояние до ближайшего рейса на 5м ошиблась

#47

Не могу сдать экзамен по вождению

Для некоторых курсантов автошколы на Водном стадионе сдача практического экзамена по вождению кажется невыполнимой задачей. И сколько бы эти несчастные ни пытались пройти итоговое испытание, у них ничего не получается.

Для тех, кто предполагает, что сдать экзамен на право управления транспортным средством ему будет сложно, необходимо провести анализ причин, по которым планируются будущие неудачи. На самом деле, существует большое количество факторов, которые могут способствовать провалу экзамена по вождению. Чаще всего это происходит из-за водителя-ученика, хотя в некоторых случаях причиной может стать экзаменатор, который ведет себя слишком сурово в определенных ситуациях.

Если вы действительно не можете сдать экзамен по вождению и потерпели неудачи уже в нескольких попытках, рассмотрите наиболее частые причины таких поражений. Автошколы Москвы также предлагают обратить внимание на решение некоторых, наиболее типичных проблем, возникающих у кандидатов в водители при сдаче экзаменов в Госавтоинспекции. Возможно, следующие советы смогут помочь новичкам, которые терпят неудачи на экзаменах по вождению, а также другим, кто еще только впервые отправляется на итоговое испытание.

1.Готовы к экзамену по вождению?

Это, конечно, звучит очевидно, но убедитесь, что вы действительно готовы к экзамену по вождению, а также удостоверьтесь в своих способностях пройти каждую часть практического испытания. Если вы сомневаетесь в своих способностях по каким-либо причинам, возьмите дополнительные уроки вождения у инструкторов автошколы на Речном вокзале, чтобы устранить любые недочеты в обучении. Экзамен по вождению обладает удивительной способностью находить все слабые стороны начинающих водителей.

2.Экзаменационное подразделение

Если у вас было несколько попыток сдать экзамен по вождению в Госавтоинспекции, и вы все время терпели неудачу, курсы вождения в Москве советуют попробовать пройти следующее испытание в другом экзаменационном подразделении. Экзаменационное подразделение, расположенное в оживленном городском районе, имеет более сложные маршруты, чем подразделение, которое находится на окраине города. Каждый маршрут экзаменационного подразделения имеет свои сложности и подводные камни, но, если вашей проблемой является оживленное движение и множество сложных ситуаций на дороге, более тихая альтернатива может увеличить ваши шансы на прохождение экзамена.

3.Экзаменационные маршруты

Все экзаменационные маршруты в экзаменационных подразделениях разрабатываются с учетом требований программ подготовки водителей. Они включают в себя много сложных элементов и возможных опасных ситуаций. Если вы успешно проедете все эти проблемные зоны, то обязательно получите вожделенное водительское удостоверение. Каждый инструктор нашей автошколы на Войковской может показать кандидату в водители все нюансы любого экзаменационного маршрута. Попробуйте несколько раз проехать по каждому из маршрутов, которые использует ваше экзаменационное подразделение ГИБДД.

4.Смена инструктора по вождению

Если вы совершили несколько попыток сдать экзамен по вождению в Госавтоинспекции, но все они не увенчались успехом, попробуйте сменить инструктора. Несмотря на то, что все инструкторы автошколы в Ховрино имеют высокую квалификацию, возможно, методы преподавания данного наставника вам не подходят. «Свежая» пара глаз может пролить свет на ваши ошибки, которые не были замечены ранее.

5.Пройдите дополнительный курс вождения

Если вы ежедневно занимались с инструктором, но постоянно проваливаете экзамен, попробуйте пройти короткий курс вождения непосредственно перед итоговым испытанием. Возможно, вы относитесь именно к тем людям, которым нужно немного больше заниматься.

6.Никому не говорите, что сдаете экзамен по вождению

Рассказывая всем, что у вас впереди экзамен на право управления, вы начинаете испытывать давление от окружающих. Не говорите никому о предстоящих испытаниях, чтобы дополнительные, ненужные факторы не заставляли вас нервничать.

7.Попросите одного из членов семьи записать вас на экзамен

Многие проваливают экзамен по вождению из-за нервов. Напряжение нарастает по мере приближения даты испытания, пока в назначенный день вы не превращаетесь в дрожащую развалину. Попросите кого-нибудь из членов вашей семьи записать вас на экзамен, но не сообщать дату до самого последнего момента.  

8.Назначайте уроки по вождению в самое беспокойное время суток

Обучение вождению в самое беспокойное время дня позволит вам лучше справляться со стрессовыми ситуациями во время вождения.  Когда вы привыкнете к этому, пройти экзамен будет намного легче.

9.Строгие инструкторы по вождению

Последнее, что вам нужно, — это пассивный инструктор по вождению, который неохотно исправляет ошибки. Однако, вам не нужен истеричный инструктор, который сердится и кричит, потому что от такого наставника мало толку. Следует найти педагога, который будет подхватывать каждую ошибку и последовательно доводить ее до вашего сведения, пока вы полностью с ней не справитесь. Если вы заметили, что нынешний инструктор не замечает ошибок вождения, попросите его быть строже или найдите альтернативу. 

10.Отнеситесь серьезно к выпускному экзамену в автошколе

Выпускные экзамены могут оказаться полезными не только для установления вашей квалификации, но также придадут новичку уверенности в себе. Попробуйте настроиться на внутренний экзамен в автошколе так, как будто вы идете на итоговое испытание в Госавтоинспекцию.

11.Экзаменаторы по вождению

Все экзаменаторы по вождению проходят обучение и имеют четкую установку, как действовать во время экзаменов. Однако каждый из них имеет собственное видение определенных ошибок, допущенных кандидатами в водители. Простая проверка зеркал, которая была пропущена учеником, может быть незначительной для одного эксперта и стать признаком неудачи для другого специалиста. 

12.Возможно ли выбрать экзаменатора?

К сожалению, вы не можете выбрать своего экзаменатора, так как он автоматически назначается начальником экзаменационного подразделения. Несмотря на то, что вы не имеете возможности совершить свой выбор экзаменатора, всегда остается опция сменить экзаменационное подразделение.

13.Перейти на автомобиль с АКПП

Если вы провалили много экзаменационных испытаний на машине с МКПП, то транспортное средство с АКПП может стать одним из вариантов успеха. Сдача экзамена по вождению на автоматической коробке принесет больше пользы вследствие отсутствия сцепления и передач, позволит вам сосредоточиться на вождении и собственном окружении. 

Visor-Руководство по правильному обращению с остановками – TicketAssassin

Распечатайте это руководство и держите его под козырьком лобового стекла . Когда вас остановят, вытащите его и следуйте инструкциям шаг за шагом. (Загрузите и распечатайте версию этого документа в формате PDF, которая печатается лучше).

Примечание автора: Это руководство написано, чтобы помочь вам, калифорнийскому автомобилисту, совершить безопасную (и, возможно, бесплатную) остановку. Лучший способ избежать штрафов — это полностью понимать и соблюдать закон, изложенный в действующем Кодексе транспортных средств штата Калифорния. Законы часто изменяются, обновляются, добавляются и отменяются, и все законы могут по-разному толковаться судьями Калифорнии. Вы можете приобрести копию кода транспортного средства в местном DMV. Чтобы быть более безопасным водителем, вы должны понимать закон и руководствоваться здравым смыслом. Как лицензированный водитель, вы несете полную ответственность за проверку информации, содержащейся здесь, и ее применение в уникальных ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь. Удачи!

Мы получили многочисленные сообщения о том, что владение этим руководством во время остановок помогло многим автомобилистам получать предупреждения вместо штрафов.

Анализ

     
  БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ: Что делать, если вы ВИДИТЕ И СЛЫШИТЕ полицейских позади себя
1. В БЕЗОПАСНОМ СОСТОЯНИИ НАВЕРНУТЬСЯ НАПРАВО
  (если вы намерены продолжить движение в хорошо освещенном месте, где вы чувствовали бы себя в большей безопасности, сигнализируйте о своем намерении любым возможным способом — указателем поворота, аварийной сигнализацией, замедлением и т. д. Имейте в виду, что некоторые офицеры могут истолковать это как как «полет», поэтому не испытывайте удачу, заезжая слишком далеко. Кроме того, строго следуйте всем последующим инструкциям по технике безопасности, чтобы развеять любые подозрения, которые могут возникнуть у офицера. Если офицер необоснованно агрессивен по поводу того, что вы не остановились немедленно, упомяните ваш страх за свою личную безопасность и имя «Крейг Пейер». Это, как правило, выбивает из них пар. Имейте в виду, что если вы не остановитесь немедленно, это, вероятно, увеличит ваши шансы на получение цитирования; это небольшая цена, которую нужно заплатить за безопасность
2. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ / ПОСТАВЬТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
  (очевидный шаг, о котором многие забывают). Офицеры не чувствуют себя в безопасности, приближаясь к машине, которая может переехать их задним ходом или взлететь. Повысив чувство личной безопасности офицера и снизив уровень его стресса как можно скорее, ваши шансы на то, что вас не процитируют, увеличатся.
3. ОСТАВАЙТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ!!
  Выход из машины без предупреждения полиции вероятно будет воспринят как угроза . Позвольте офицеру приблизиться к вам и тем самым сохраните контроль над ситуацией.
4. Держите руки на виду , на рулевом колесе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ копаться в машине в поисках прав, регистрации или чего-то еще. (Еще раз, если у офицера не будет повода для подозрений или излишнего стресса, ваши шансы на цитирование снизятся)
5. Включение внутреннего освещения (только в ночное время)
  (это увеличивает вашу видимость для офицера, что снижает его стресс.)
6. Слегка опустите окно и подождите, пока офицер не подойдет к номеру .
  Не удивляйтесь, если офицер подойдет к машине с правой (пассажирской) стороны – часто они делают это, чтобы не попасть под проезжающий транспорт.
   
  БЕЗОПАСНОСТЬ ВТОРАЯ – Что делать, когда офицер приближается к вашему автомобилю
  В этот момент двигатель лучше заглушить, ключи на приборной панели, руки на руле
1. Офицер запрашивает водительские права, регистрацию и страховку.
Если документы находятся в перчаточном ящике или «спрятаны» в другом месте в машине, сообщите офицеру, где и спросите разрешения получить их.
  Получить документы ПОСЛЕ предоставленного разрешения. Это снизит стресс офицера, позволив ему полностью контролировать ситуацию, то есть он с меньшей вероятностью будет ожидать, что вы достанете оружие из бардачка. Вы можете избежать этого, сохранив копию своей регистрации в своем визоре с помощью этого руководства.
2. БУДЬТЕ Вежливым
  Что бы ни случилось с этого момента, относитесь к офицеру вежливо и уважительно. Грубость, унижение или наглость гарантируют штраф. Прибереги свои проблемы с авторитетами до следующего визита домой.
  Офицеров CHP можно называть «солдатами», сотрудников департамента шерифа — «заместителями», всех остальных полицейских следует называть «офицерами», если только вы не узнаете бейдж с именем или знаки отличия (сержант и т. д.), в этом случае Вы можете обратиться к офицеру по его званию.
  Никогда спросить: «Что случилось?» Это звучит враждебно, и ты все равно скоро узнаешь.
   
  ТРЕТЬЕ – ИЗБЕГАНИЕ ЦИТАТОВ
  ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДЫЙ ВОПРОС, ЗАДАВАЕМЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИМ, ИМЕЕТ ЦЕЛЬ – ОН СОБИРАЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРОТИВ ВАС – ОН ПЫТАЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ ВАС ПРИЗНАТЬ ВИНУ
  Более чем на половине всех остановок вы, автомобилист, предоставляете все доказательства, которые потребуются офицеру, чтобы получить обвинительный приговор, признав вашу вину. Офицер обязательно примет к сведению ваше признание вины, если вы попытаетесь оспорить билет в суде.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ЗАДАТЬ ВАМ ПОЛИЦИЯ:
1. «ТЫ ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ ОСТАНОВИЛ?»
    Анализ : Открытый вопрос, предназначенный для того, чтобы заманить в ловушку запуганных, растерянных, обкуренных, пьяных и безумных.
    ПЛОХИЕ ОТВЕТЫ : «Из-за наркотиков и оружия в багажнике?» (Кто-то на самом деле дал такой ответ в эпизоде ​​«Копы».) «Из-за того, что все заднее сиденье в крови?» «Потому что я УСКОРЯЛСЯ, ЗАВОРАЧИВАЛСЯ, УЧАСТВОВАЛ В ДРАГ-РЕЙСИНГЕ и т. д.?»
    ЛУЧШЕ  ОТВЕТ : «Я не знаю офицера. Почему ты остановил меня?
2. «ВЫ ЕЩЕ ЖИВЕТЕ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ?» (офицер, глядя на ваши права)
    Анализ : «Невинный» вопрос, который обойдется вам как минимум в 10 долларов за исправление ошибок (с «административным сбором» в 25 долларов), если вы ответите неправильно; Кроме того, это дает офицеру легкий повод начать выписывать вам квитанцию. Согласно VC 14600a, у вас есть 10 дней, чтобы уведомить DMV об изменении адреса, для чего вам выдадут бумажный документ, который вы должны предъявить вместе с лицензией при остановке. Неуведомление DMV в течение 10 дней является уголовным преступлением.
    ПЛОХИЕ ОТВЕТЫ : «Чувак, я не жил по этому адресу с тех пор, как Управление по борьбе с наркотиками разгромило лабораторию по производству метамфетамина — около 2 лет назад».
    ЛУЧШИЙ ОТВЕТ : «Да, офицер, это мой текущий адрес». или «Нет, офицер, я переехал два дня назад по следующему адресу…».
3. ВЫ ЗНАЕТЕ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ВЫ ДВИГАЛИСЬ? (ИЛИ ОДИН ИЗ ЕЕ НЕПРЯМЫХ ВАРИАНТОВ: КУДА спешить? ИЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЗДЕСЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ?)
   : Опять же, этот тип вопросов пытается заставить вас признать, что вы нарушили Закон о скорости на первый взгляд (VC 23352) или Максимальную (VC 22349) скорость, указав конкретную цифру (которую офицер запишет в качестве доказательства) или иным образом признав нарушение. превышение скорости.
    НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: ​​«75». «85». «95». «О вашем коэффициенте интеллекта». «Кто знает, знаки размываются, когда я переваливаю за 100».
    ЛУЧШИЙ ОТВЕТ: Да. Я ехал на БЕЗОПАСНОЙ И РАЗУМНОЙ скорости для условий в соответствии с ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ СКОРОСТИ (VC 22350).
     
  ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ – ПРОСИТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, НЕ ПРОСИТЕ
  ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ВЫ НАРУШИЛИ ЗАКОН, НО ЕЩЕ НЕ НАПИСАЛИ БИЛЕТ – ЗАПРОСИТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (примерно 1 из 4 остановок движения ТЭЦ в прошлом году закончилось предупреждением, однако офицеры редко будут спрашивать, хотите ли вы его – это ваше работа!) Безопасная и вежливая остановка движения с вашей стороны значительно улучшит ваши шансы.
    ПРИМЕР: (НАРУШЕНИЕ СКОРОСТИ): «Ну, офицер, хотя вы можете подумать, что я немного превысил установленный лимит, я всегда езжу безопасно и знаю, что моя скорость была БЕЗОПАСНОЙ И РАЗУМНОЙ для условий — не могли бы вы дать мне ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, поскольку напоминание?
    ПРИМЕР: (другие нарушения): «Я всегда ответственный водитель, и теперь, когда я вижу этот знак (или понимаю этот закон), я уж точно никогда его не нарушу. Не могли бы вы дать мне предупреждение в качестве напоминания?»
     
  ПЯТЫЙ ЭТАП – ВЫГЛЯДИТ ПЛОХО – ОН ХОЧЕТ ЭТО НАПИСАТЬ
1. EXC– USE TIME – НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧЕСТНОЕ И ЗАКОННОЕ EXC– USE В ОТНОШЕНИИ, ПОЧЕМУ ВЫ МОГЛИ ОТВЛЕЧИТЬСЯ И НЕПРЕДНАМЕРЕННО НАРУШИЛИ ЗАКОН
  (У меня есть друг, которого привлекли к ответственности за превышение скорости при доставке беременной (рожавшей) жены в больницу. Звучит абсурдно? Что действительно абсурдно, так это то, что он не сообщил офицеру о своей ситуации, считая, что это «частное» Помните, однако, что даже скорая помощь не может по закону ехать со скоростью более 15 миль в час сверх установленного предела Другие «законные» оправдания для отвлечения внимания: попытка контролировать детей или домашних животных, регулировка детского сиденья, спор с супругом и т. д. спешка» по неэкстренным причинам никогда не является хорошим оправданием. ПОМНИТЕ, ЧТО ЛЮБОЕ «ИЗВИНЕНИЕ» МОЖЕТ БЫТЬ — ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС В СУДЕ КАК ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ.)
2. ОПРОШЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ: ПРИ БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ КОДОВ АВТОМОБИЛЯ ВЫ МОЖЕТЕ Вежливо задать офицеру вопросы, которые могут доказать, что его доказательства незаконны сами по себе и непригодны для использования в суде.
  ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАДАТЬ В ПОЛИЦИИ:
    (УСКОРЕНИЕ): Автомобилист: «Офицер, как вы определили мою скорость?» Офицер
: «Я прохаживал вас».
Ответ автомобилиста: «Хорошо. Когда последний раз калибровали спидометр? Могу я увидеть доказательство калибровки?»
    ИЛИ
    Офицер: «Я использовал радар». (БОЛЬШИНСТВО БИЛЕТОВ ВНЕШНИХ ДОРОГАХ ЯВЛЯЕТСЯ РАДАРОМ)
Автомобилист: «Хорошо. Могу я увидеть ваш камертон и протокол калибровки?» (Многие радары калибруются с помощью камертона.) Офицер
: «Вот они». (Примечание: по закону офицер не обязан показывать вам показания радара, но не стесняйтесь спрашивать.)
    ИЛИ
    Автомобилист: «Когда последний раз на этой дороге проводилось обязательное ДВИЖЕНИЕ И ИНЖЕНЕРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ? Проводилась ли она в течение последних семи лет? Если да, то какова была БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ на этой дороге? Офицер
: «Я ничего этого не знаю?»
Автомобилист: «Тогда могу ли я предположить, что это ЛОВУШКА СКОРОСТИ по определению VC 40802 и что ваши «доказательства» незаконны по VC40803?»
    Если последний вопрос показался вам слишком сложным, попробуйте этот:
Автомобилист: «Офицер, как давно вы, ребята, установили эту ловушку скорости?» Офицер
: «Около получаса». (хотя может сработать любой ответ, не отрицающий категорически, что он использует Speed ​​Trap.)
Автомобилист: Спасибо за информацию, офицер. Вы в курсе, что скоростные ловушки (VC 40802) и доказательства скоростных ловушек (VC 40803) незаконны?» Офицер
: «Ты меня подловил. Вы можете идти.» (Да, это может произойти.)
    (другие цитаты): Косвенно спросите его о квоте на билеты:
Автомобилист: «Офицер, вам разрешено сделать мне предупреждение или вы должны сегодня писать только цитаты? Офицер
: «Меня сюда послали выписывать штрафы, а не предупреждения».
Автомобилист: «Я думал, что вы здесь, чтобы способствовать безопасности дорожного движения; то, что вы описали, звучит как квота». (квоты незаконны: VC 41602)
(Офицеры всегда могут написать предупреждение за нарушение в 1 балл, поэтому, если он говорит вам, что не может, он косвенно признает какую-то направленную квоту.)
     
  ЭТАП ШЕСТОЙ — ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ
  МЕСТО ДЛЯ ЯВЛЕНИЯ (VC 40502b): «По требованию» цитируемое лицо может рассмотреть (испытать) свой билет в административном центре округа, в котором он цитируется, если окружной суд находится ближе к его дому или работе, чем ближайший суд. к месту своего «ареста». Например, если вас остановили в судебных округах Северного округа, Южного залива, Эскондидо или Эль-Кахона, потребуйте, чтобы ваше дело было рассмотрено в окружном суде, Верховном суде Сан-Диего в Клермонте, поскольку это ваше право в соответствии с VC. 40502b до того, как офицер выпишет вам штраф. Большинство офицеров, служащих в этих отдаленных районах, не любят ехать аж до Клермонта и часто пишут вам предупреждение, когда вы требуете этого права.
  ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФИЦЕРА ОФИЦЕРА: Напишите в строке цитирования подписи: «Я требую моего законного права явиться в административный центр округа (VC 40502b)». Затем подпишите и улыбнитесь офицеру. Это позволит вам доказать в суде, что вы действительно требовали явки в окружной суд, на остановку, и тем самым гарантировать ваше право явиться в окружной центр.
     
  ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП – ЦИТАТА НАПИСАНА, Увидимся в суде
  Если вы прочитали и поняли это руководство и неукоснительно следовали его советам, вы никогда не попадете сюда. Но, возможно, у вас не было с собой этого руководства. А может быть, вас одолело чувство вины, и вы со слезами на глазах сознались офицеру и помогли ему выписать штраф. Или, возможно, ваш билет прибыл по почте, снятый скрытой камерой на красный свет. Вся надежда не потеряна.
  Вот варианты оспаривания вашего билета.
    Нанять адвоката
Вы можете нанять адвоката для своей защиты, но 200 долларов в час обычно неэффективны. Немногие калифорнийские юристы изучают код транспортного средства, поскольку почти никто не готов платить стандартные гонорары юристам, чтобы защитить себя от штрафа за нарушение правил дорожного движения.
    Выступление в суде
Явиться в суд, чтобы заявить о своей невиновности, а затем снова явиться в день суда, чтобы указать на некомпетентность полицейского перед нетерпеливым судьей в переполненном зале. Мало того, что вам придется терпеть публичные выступления перед недружественной, осуждающей толпой, вы также пропустите двухдневную зарплату (что, вероятно, больше, чем ваш общий штраф).
    Третий вариант: лучший вариант
Оспорьте свое цитирование, заполнив письменное заявление о признании вины и судебное разбирательство путем письменного заявления. У вас есть неплохие шансы на победу, и вы сможете бороться за свой билет без каких-либо явок в суд. Разработайте свой план атаки здесь.
     
Если вы проиграете дело, обратитесь к судье в школу дорожного движения, чтобы она содержала вашу запись DMV в чистоте (и ваши страховые ставки были разумными). Вот несколько советов по дорожной школе от Ticket Assassin.
     

Снятие штрафа за нарушение правил дорожного движения | Безопасное вождение

Если вас поймают на нарушении правил дорожного движения, вам выдадут листок бумаги с описанием того, что вы сделали неправильно, и, в большинстве случаев, сумму в долларах, которую вам придется заплатить в качестве штрафа за нарушение закона. . Это называется цитированием или дорожным билетом.

Причины отклонения квитанции о нарушении правил дорожного движения

Существует множество причин, по которым квитанция о нарушении правил дорожного движения может быть признана недействительной. Если что-либо из перечисленного относится к вашему отзыву, вы можете использовать их для отклонения вашего тикета:

  • Неверная информация: Иногда офицер записывает вашу информацию неправильно. Если в вашем билете что-то не так — ваше второе имя, время суток, цвет вашего автомобиля — указание любой неверной информации может лишить вас билета, штрафа и баллов.
  • Неисправное оборудование: Если вы можете доказать, что радар офицера был неисправен, или камера красного света мигает неправильно, вы можете доказать судье, что ваша цитата ошибочна.
  • Осторожное вождение: Если вы заранее пройдете курс безопасного вождения, вы сможете доказать судье, что предпринимаете необходимые шаги для исправления своего плохого поведения, и он или она может отпустить вас с крючка.
  • Полицейский не появляется: Иногда, когда вы идете в суд, чтобы оспорить свой талон, офицер, выписавший талон, не появляется. В этом случае судья, не имея других аргументов, кроме ваших собственных, с гораздо большей вероятностью отклонит ваше дело.

Варианты действий после получения штрафа за нарушение правил дорожного движения

Получив штраф, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Признать себя виновным и оплатить штраф: Почта для оплаты и копия штрафа в соответствии с инструкциями на обратной стороне цитаты.
  • Признайте себя виновным и отправляйтесь в автошколу:  Если вы имеете право на участие в автошколе, вы можете записаться на курс, чтобы скрыть баллы в вашем личном деле и предотвратить рост ваших страховых тарифов.
  • Подтвердите исправление: Если вы получили «заявку на исправление», достаточно предоставить доказательства того, что вы решили проблему.
  • Запросить судебное разбирательство: Если вы считаете себя невиновным, вы можете потребовать судебного разбирательства или судебного разбирательства, направив письменное заявление.

Способ обучения без стресса

Пройти курс по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения стало проще, чем когда-либо, благодаря онлайн-курсам школы безопасного вождения и дорожного движения I Drive Safely! Итак, независимо от того, удовлетворяете ли вы определенному типу нарушения правил дорожного движения или вам нужно пройти обучение в автошколе, чтобы выполнить требования, связанные с приостановлением действия водительских прав, сделать это онлайн — это то, что вам нужно! Теперь вы можете пройти курс вождения, не выходя из собственного дома, и вы можете сделать это в любое удобное время! Наш простой онлайн-курс по безопасности водителей адаптируется к вашему расписанию, поэтому вы учитесь только тогда, когда у вас есть время. Войдите в систему с любого компьютера, днем ​​или ночью, и работайте так быстро или неторопливо, как пожелаете. Это так просто.

Информация о курсе

Когда вы проходите онлайн-курс по освобождению от штрафов за вождение, вы получаете удобство курса, одобренного штатом, без необходимости в классе. Каждый курс зависит от штата и использует передовые технологии и проверенные методы обучения, чтобы помочь вам учиться быстрее и сохранять свои знания. Минимальная продолжительность курса по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения разрешена законодательством штата, поэтому вы проходите его как можно быстрее. Плюс вам понравится:

  • Привлекательные видеоролики и 3D-графика
  • Интерактивные анимации и викторины
  • Функция чтения аудио
  • Служба поддержки клиентов 7 дней в неделю

Лучшее в отрасли качество

I Drive Safely одобрена по всей стране, и мы предлагаем онлайн-курсы повышения квалификации водителей по всей стране. В каком бы штате вы ни жили, у нас есть курс для вас. Благодаря безопасному вождению в Аризоне, школе дорожного движения в Калифорнии, школе вождения во Флориде, безопасному вождению в Техасе и многим другим мы можем помочь вам уменьшить баллы и снизить страховые ставки из любой точки мира. Курсы зависят от штата, их легко пройти и не составит труда.

Мы держим ваш курс открытым для вас 24 часа в сутки, так что независимо от вашего графика, вы сможете найти время для занятий. Независимо от того, работаете ли вы полный рабочий день или ходите в школу, вам не придется менять свой образ жизни только для того, чтобы пройти онлайн-курс безопасного вождения. А поскольку курс разбит на простые главы, вы можете сосредоточиться на каждой из них так неторопливо, как вам нравится. Прохождение по-настоящему беззаботного онлайн-курса по защитному вождению для увольнения поможет вам учиться с легкостью и комфортом.

Гарантия возврата денег

Если вы не полностью удовлетворены в течение 30 дней с момента приобретения курса по освобождению от ответственности за вождение без страховки, мы будем рады предоставить вам полный возврат средств (менее 8 долларов США на обработку). Пока вам еще предстоит сдать выпускной экзамен, мы с радостью вернем вам деньги без лишних вопросов.