Skip to content

Недорогие шины летние рейтинг: лучшие бюджетные летние шины для легкового автомобиля

лучшие бюджетные летние шины для легкового автомобиля

Содержание:

  • Введение
  • 10.Ovation VI-388
  • 9. Кама Breeze
  • 8. Tunga Zodiak 2
  • 7. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • 6. Cordiant Comfort 2
  • 5. Triangle TE301
  • 4. Tigar High Performance
  • 3. Nokian Nordman Nordman SX3
  • 2. Formula Energy
  • 1. Nokian Tyres Hakka Green 3
  • ТОП-10 недорогих летних шин по версии BlackTyres
  • Заключение


Сэкономить на покупке автошин — намерение вполне понятное. Чтобы помочь автовладельцам определиться с выбором колес на лето в бюджетном сегменте, мы составили список лучших летних шин по доступным ценам.

Подборка базируется на объемах продаж нашего интернет-магазине в предыдущем теплом сезоне, отзывах автолюбителей и оценке наших экспертов. Для каждой модели в списке разместили характеристики и ссылку на отзывы автовладельцев.

10. Ovation VI-388


Автошины Ovation VI-388 обладают оригинальным асимметричным протекторным рисунком, состоящим из элементов, направленных по-разному. Четыре дренажных канала эффективно справляются с лишней влагой, защищая от эффекта аквапланирования. Благодаря работе системы водоотведения эти летние автошины показывают стабильное поведение на влажном асфальте в дождь.

Увеличенные блоки в плечевых частях протектора придают устойчивости колесам. Они защищают резину от проколов в процессе езды. Для повышения прочности колес в резиновую смесь добавлен кремний.

За счет множественных ламелей в форме зигзага шины хорошо сцепляются с влажной поверхностью и обладают акустическим комфортом. На поверхности шин нанесен специальный цветовой индикатор, который показывает водителю степень износа.

Плюсы:

  • риск гидропланирования минимален;
  • сниженный уровень шумности;
  • прочность;
  • уверенное поведение на сыром дорожном полотне.


Минусы:

  • мягкость из-за добавок в составе резины.


Отзывы об Ovation VI-388

9. Кама Breeze


Кама Breeze — автошины для лета, которые подойдут для городского использования и поездок за город.

Благодаря улучшенным сцепным свойствам Кама Breeze хорошо управляются на мокром дорожном полотне. Свойства резины помогают шинам не терять свои качества при высоких температурах летом. Оптимальный дизайн протектора, продуманная конструкция позволяют колесам достичь уверенности в процессе перестроения и совершения маневров на дороге.

Водоотводящая система быстро справляется с жидкостью в пятне соприкосновения с дорогой и минимизирует вероятность аквапланирования. Шины хорошо самоочищаются.

Плюсы:

  • сниженный риск возникновения эффекта аквапланирования;
  • стабильное поведение на сыром и сухом дорожных покрытиях;
  • хорошая самоочищаемость;
  • стойкость к высоким температурам;
  • прочность.


Минусы:

  • есть вероятность возникновения грыж после попадания в ямы;
  • могут потребовать много груза при балансировке.


Отзывы о Кама Breeze

8. Tunga Zodiak 2


Автошины производятся в России. Tunga Zodiak 2 имеют симметричный направленный рисунок протектора.

Четыре дорожки на поверхности спососбствуют устойчивому поведению колес при форсировании поворотов и перестроении. Канавки в форме зигзагов эффективно эвакуируют воду с площади соприкосновения с поверхностью. Вся система отведения воды, включая насечки на протекторе, обеспечивает хорошие тормозные свойства на сыром и сухом дорожных покрытиях.

3 жестких ребра на протекторе прибавляют устойчивости во время езды. Жесткий слой в составе резины придает дополнительную прочность колесам.

Плюсы:

  • предсказуемость в процессе маневрирования на сыром асфальте и сухом покрытии;
  • предусмотрена защита от гидропланирования;
  • износостойкость.


Минусы:

  • шумность за счет повышенной прочности.


Отзывы о Tunga Zodiak 2

7. Viatti Strada Asimmetrico V-130


Популярные среди автолюбителей автошины бюджетного сегмента Viatti Strada Asimmetrico V-130 подходят для городского вождения в разнообразную летнюю погоду. С помощью технологии VSS колеса сглаживают удары на дороге за счет их переменной жесткости.

Вдоль всей поверхности проходят 3 широких канала, через которые влага быстро уходит из пятна контакта. Расположение элементов на протекторе позволяет шинам уверенно справляться с движением по влажному дорожному полотну.

С внутренней стороны протектора размещены канавки с повышенной эластичностью. Они отводят влагу наружу, уменьшая вероятность эффекта гидропланирования.

Прочные ребра, распложенные в центральной части и по краю резины, дают дополнительную устойчивость в пути и равномерно распределяют нагрузку при движении на быстрой скорости.

Плюсы:

  • долговечность;
  • жесткая боковина;
  • подходят для использования на плохих дорожных покрытиях.


Минусы:

  • невысокий уровень акустического комфорта;
  • жесткие за счет прочности.


Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

6. Cordiant Comfort 2

В производстве автошин Cordiant Comfort 2 использовались особые COR-технологии, обеспечивающие колесам комфортную управляемость и безопасность.

Дизайн протектора предусматривает шашки большого размера с внешней зоны протектора, которые объединяются общим ребром жесткости, и три сплошные ребра. Такое строение добавляет устойчивости в процессе совершения маневров.

Среди элементов протекторного рисунка есть особые грани «Антишум», которые снижают уровень шума. Благодаря облегченной конструкции каркаса и эластичности боковины колеса хорошо смягчают удары на дороге.

Канавки и сплошные ребра шин образовывают водоотводящую систему. Жидкость «выгоняется» из пятна контакта и блокируется в канавках, что защищает от возникновения аквапланирования. Влага из внутренней части протектора эвакуируется через дуговые канавки. Таким образом «плечи» с внешней стороны избавляются от жидкости, что способствует уверенному сцеплению при поворотах и во время маневров.

Плюсы:

  • хорошие сцепные свойства на сухих и сырых дорожных поверхностях;
  • пониженный уровень шума;
  • защита от эффекта гидропланирования;
  • амортизация.


Минусы:

  • неуверенное поведение в колее.


Отзывы о Cordiant Comfort 2

5. Triangle TE301


Всесезонные шины Triangle TE301 обладают симметричным ненаправленным рисунком протектора. Конструкция колес спроектирована так, чтобы нагрузка в движении распределялась равномерно. Это также способствует равномерному износу шин.

Три жестких ребра в центральной части протектора позволяют сохранять устойчивость на поворотах и во время маневров на дороге. Насечки на ребрах центральной зоны помогают достичь лучшего сцепления на мокром покрытии. Стабилизирующие ребра на боковых сторонах протектора помогают добиться устойчивости в процессе движения на быстрой скорости.

Шины можно причислить с топливоэффективным, так как они обладают низким сопротивлением качению и, стало быть, сэкономят владельцу топливо.

Плюсы:

  • топливная эффективность;
  • устойчивое поведение во время быстрой езды;
  • предсказуемая управляемость на сыром асфальте;
  • сниженный уровень шумности.


Минусы:

  • средний уровень износостойкости.


Отзывы о Triangle TE301

4. Tigar High Performance


У летних автошин Tigar High Performance глубина протектора увеличена и имеются блоки повышенной жесткости — это способствует хорошей износостойкости. Асимметрия элементов протектора, его укрепленные ребра улучшают управляемость колес во время езды на быстрой скорости.

Благодаря свойствам диоксида кремния в составе резины шины слабо сопротивляются качению и будут способствовать экономии топлива.

На плечевых зонах колес предусмотрены острые кромки, которые служат для достижения хорошего сцепления на сухой дороге. На поверхности колес каналы расположены вдоль и поперек. Они моментально выводят влагу, минимизируя возможность эффекта гидропланирования.

Плюсы:

  • плавность хода;
  • пониженный уровень шума;
  • защита от гидропланирования;
  • уверенное сцепление на быстрой скорости;
  • комфортная управляемость на сыром покрытии.


Минусы:

  • некрепкая боковина из-за общей мягкости шин.


Отзывы о Tigar High Performance

3. Nokian Nordman Nordman SX3


Один из фаворитов в прошлом году, судя по количеству продаж, Nokian Nordman Nordman SX2 уступает место новой модели Nokian Nordman Nordman SX3.

Автошины порадуют стабильным поведением и в жаркую сухую погоду, и в дождливые дни. Риск возникновения эффекта гидропланирования низкий: на внутреннем плече на шашках протектора сделан специальный изгиб, который отправляет жидкость из контактного пятна в поперечную канавку. Оттуда вода отводится наружу. Канавки по форме перьев способствуют повышению уровня безопасности во время передвижения по мокрому асфальту — они тоже активно удаляют воду с поверхности.

Продуманное расположение элементов протектора способствует снижению шумности и увеличению износостойкости шин. Укрепленная конструкция и состав материала шин со специальными добавками позволяют эксплуатировать колеса на сложных дорогах.

Здесь скоро будет больше отзывов о Nokian Nordman Nordman SX3

2. Formula Energy


Колеса Formula Energy обладают оптимальным соотношением небольшой цены и превосходных свойств. За счет продуманного дизайна их протектора автошины обаладют пониженным уровнем шума и показывают хорошее сцепление на разных дорогах в летних сезон.

Благодаря работе трех широких продольных каналов жидкость моментально уходит с площади соприкосновения с дорогой. За счет этого возможность достичь эффекта аквапланирования низкая, а управляемость на промокшей дороге становится лучше.

Обширные «плечи» придают шинам уверенности во время маневров и поворотов. Из-за малого веса у модели снижено сопротивление качению. Шины порадуют автовладельца экономным расходом топлива.

Плюсы:

  • высокие сцепные показатели на сухой и промокшей дорогах;
  • долговечность;
  • защита от гидропланирования;
  • хорошие тормозные свойства;
  • акустический комфорт.


Минусы:

  • сложности при балансировке.


Отзывы о Formula Energy

1.Nokian Tyres Hakka Green 3


Экологичные Nokian Tyres Hakka Green 3 имеют практически идеальное сочетание приятной цены и премиального качества.

Благодаря натуральным добавкам в резиновую смесь колеса показывают низкое сопротивление качению и порадуют топливной экономичностью. Эксперты журнала «За рулем» подтверждают: колеса превосходно ведут себя на влажном дорожном полотне, показывают отличное торможение и сцепление и защищены от аквапланирования.

Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает предсказуемое и уверенное поведение на сыром покрытии. Дизайн протектора предусматривает три зоны, отвечающие за разные функции, с ламелями особой формы.

Шины имеют отличные ездовые показатели также благодаря высокому качеству резиновой смеси с добавлением диоксида кремния. Повышенная эластичность материала помогает шинам хорошо амортизировать неровности на дорожных покрытиях не лучшего качества.

Эксплуатационный ресурс модели в зависимости от водительского стиля будет больше в среднем на 10 000 км, если сравнивать с предыдущей моделью.

Плюсы:

  • отличные торможение и сцепление на влажном покрытии;
  • вероятность аквапланирования минимальная;
  • топливная эффективность и экологичность;
  • мягкость.


Минусы:

  • за счет эластичности резины в протекторе могут задерживаться мелкие камни.


Отзывы о Nokian Tyres Hakka Green 3

Посмотрите, какой у нас получился рейтинг недорогих летних шин:

Место в рейтинге

Наименование

Nokian Tyres Hakka Green 3
Formula Energy
Nokian Nordman Nordman SX3
Tigar High Performance
Triangle TE301
Cordiant Comfort 2
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Tunga Zodiak 2
Кама Breeze
Ovation Ecovision VI-388

Цена — важный критерий для многих автолюбителей при выборе шин. Невысокая цена далеко не всегда означает плохое качество: многие бюджетные модели имеют отличные ездовые характеристики. О других важных моментах, которые нужно учесть при покупке шин помимо цены, можно прочитать здесь.

Рейтинг бюджетных летних шин 2022 года

С приходом весны появляется необходимость переобуть зимние покрышки на летние шины. Рыночная стоимость автошин велика, но можно подобрать более дешёвые колёса, которые не будут уступать по качеству элитным брендам. Главные задачи, которые должны выполнять летние шины, – это способность хорошо держать дорогу, не снижать управляемость в мокрую погоду и быть бесшумными. Этим критериям даже в 2022 году соответствуют не все покрышки.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом бюджетных летних шин далее.

Топ-5 недорогих летних шин в 2022 году

Летние шины отличаются от зимних особенностью своего протектора. Если вы видите рисунок, напоминающий полоски с зигзагами, значит, это зимняя. Если просто плоский рисунок, то это летняя резина.

В рейтинг недорогих летних шин вошли следующие модели:

  • NokianNordman SX2 — 2 360 р.
  • Viatti Strada Asimmetrico V-130 — 2 130 р.
  • Dunlop SP Sport FM800 — 2 950
  • ШиныKumho HS51 — 2 840 р.
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37 — 2 950 р.

Цены на покрышки из рейтинга хороших бюджетных летних шин, указаны из расчёта за самый маленький, r13. Соответственно, за r14, r15 или r16 стоимость увеличивается.

То, что собой представляют лучшие бюджетные шины на лето, рассмотрим далее.

Nokian Nordman SX2

Nokian Nordman SX2 – одна из лучших бюджетных шин на лето для небольших и средних автомобилей скандинавского производителя. Они без труда выдерживают нагрузку до 615 кг. Отлично себя ведут не только на сухой, но и на мокрой дороге, благодаря косым и выгнутым канавкам на протекторе Venturi Grooves, которые хорошо отводят воду. В свою очередь канавки протектора Silent Groove, напоминающие по форме мячики для гольфа, способствуют тихой езде и улучшению охлаждения колеса.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Итальянцы придумали модель Viatti Strada Asimmetrico V-130. Это пневматические радиальные шины с ассиметричным протектором. В список их главных преимуществ входят:

  1. Использование в производстве VSS, благодаря которой шина идеально адаптируется под дорожное покрытие, обеспечивая плавный ход автомобилю даже по глубоким ямам.
  2. Система Hydro Safe V, которая позволяет максимально быстро отводить воду покрышкам за счёт широких продольных канавок, обеспечивающих не только лучшее сцепление колёс с дорогой, но и лучшие безопасность и манёвренность автомобилю.
  3. Наличие скоростных отводящих канавок с улучшенной пластичностью по внешнему борту протектора.
  4. Усиленная конструкция посередине протектора и внутренней его части.
  5. Выдерживает температуру от 2-х до 55 градусов.

Благодаря этим особенностям Strada Asimmetrico V-130 носит звание хорошей и недорогой летней резины и получила поклонников среди автомобилистов со всего мира.

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800 – одни из лучших недорогих шин, представленных на мировом рынке. Это радиальные автошины на автомобили средних размеров В топ-5 бюджетных летних шин вошли по следующим причинам:

  1. Сокращение тормозного пути на 23%.
  2. Улучшение сопротивляемости аквапланированию на 35%.
  3. Увеличение экономичности расхода топлива на 3%.

Благодаря этому эта одна из лучших дешёвых летних шин может называться must-have 2022 года.

Шины Kumho HS51

Корейские шины Kumho HS51 среднего класса не зря вошли в топ лучших бюджетных летних покрышек. Начиная с 2014 года, они считаются флагманской моделью для легковых автомобилей с усовершенствованной резиной и каркасом. Отлично подойдут для эксплуатации с апреля по ноябрь, благодаря своей стойкости к холодным и тёплым температурам.

Kumho HS51 могут разочаровать на трассе, в то время, как для городского ритма езды подходят идеально.

Ассиметричный рисунок протектора покрышек, которые вошли в рейтинг бюджетных летних шин, делает их устойчивыми на любой дороге, манёвренными и безопасными. Они быстро рассеивают водную плёнку, обеспечивая быстрое высыхание протектору.

Дополнительными преимуществами являются:

  1. Использование в производстве шин технологии HDMS из качественного микрокремнезема, что приводит к лучшей управляемости автомобиля.
  2. Безопасность и износостойкость модели даже при продолжительной эксплуатации.
  3. Экономичность в эксплуатации — на 4%. Снижение расхода топлива в городском цикле.

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Автошины класса медиум Kumho Ecowing ES01 Kh37 входят в рейтинг недорогих летних шин по следующим причинам:

  1. Они обладают тихим протектором.
  2. Разумная стоимость, соответствующая критерию цена/качество.
  3. Оптимизированное сопротивление качению.
  4. Уменьшенный тормозной путь даже на мокрой дороге.
  5. Высокий уровень комфорта.

Такие шины считаются одними из самых успешных покрышек южнокорейского концерна производителей, а число их поклонников только увеличивается.

Теперь вы знаете, какие недорогие летние шины являются лучшими среди всех, представленных на рынке. А какие бы вы поставили на свой автомобиль? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Топ-8 лучших летних шин 2023 года: лучший выбор, рейтинг и отзывы

В то время как всесезонные шины сохраняют средние характеристики на сухой или мокрой дороге, лучшие летние шины должны быть вашим главным приоритетом, если вы хотите максимизировать производительность вашего автомобиля.

Как среди множества товаров от разных известных брендов подобрать версию, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и потребностям?

На протяжении многих лет я тестировал несколько моделей и дал несколько рекомендаций по оптимальной цене в приведенной ниже статье. Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности!

Подробные обзоры лучших летних шин 2023 года

Выбор хороших летних шин еще никогда не был таким простым. Но я сделал всю тяжелую работу за вас. За более чем годовой опыт я перепробовал много разных моделей летней резины с самым высоким рейтингом.

Версии из списка ниже соответствовали стандартам и отлично прошли мои тесты.

Michelin Pilot Sport 4S

Лучший в целом

на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com

Michelin Pilot Sport 4S — одна из лучших летних шин, которые я когда-либо испытывал. Этот продукт обладает почти всеми характеристиками типичного продукта, который нужен каждому.

Скорость отклика Pilot Sport 4S превосходна, и ощущения от вождения, которые продукт приносит, также очень совершенны. Я быстро сделал непрерывные повороты на 90 км/ч без дрейфа моей машины.

Являясь впечатляющей моделью летних шин, понятно, что шины работают как на мокрой, так и на сухой дороге выдающиеся.

В условиях сухой дороги при температуре 48 градусов Цельсия Sport 4S по-прежнему может двигаться плавно. Даже остановка автомобиля и разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд.

Передвижение по мокрым участкам со стоячей водой также не может создать особых трудностей для Pilot Sport 4S. Я могу проходить повороты, даже когда жидкость покрывает до одной или трех шин. Я также несколько раз пытался затормозить, и тормозной путь составил всего около 15 метров.

С другой стороны, резиновый материал шины довольно прочный, но очень чувствителен к низким температурам. Когда я оставил шину на открытом воздухе, я обнаружил, что 10 градусов Цельсия — это самая низкая температура, которую может выдержать этот продукт.

Pros

  • Быстрый отклик
  • Хорошее чувство вождения
  • Впечатляющие ходовые качества на мокрой и сухой дороге
  • Может двигаться даже при наводнении при высокой воде

9 0005 Минусы

  • Чувствительность к низким температурам

Firestone Firehawk Indy 500

Best for Durability

на DiscountTire. com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon.com

Срок службы Firestone Firehawk Indy 500 намного выше, чем у многих летних шин, которые я тестировал. Это прочное использование необходимо для передвижения в необычных погодных условиях лета.

Конструкция Firehawk Indy 500 довольно прочная, с прочной поверхностью из полиэстера и нейлона. Внутри находится сплошной ремень для стабилизации формы и эластичности шины.

Таким образом, он придает изделию превосходную ударопрочность по камню или стеклу.

Сочетание сцепления на сухом покрытии и хорошей термостойкости — факторы, определяющие впечатляющую проходимость шины на сухом покрытии.

После некоторых тестов я могу быть уверен, что Indy 500 вполне способен развивать скорость до 110 км/ч при температуре наружного воздуха 47 градусов Цельсия.

Даже при преодолении ряда препятствий шина не создает слишком большой реакции. Иногда я даже не осознаю, что двигаюсь по нестабильным участкам.

Самая большая проблема, с которой все еще сталкивается Firestone Firehawk Indy 500, — нестабильная работа. Его внезапное падение производительности часто заставало меня врасплох и не реагировало на чрезвычайные ситуации.

Плюсы

  • Долговечность
  • Хорошая защита от столкновений
  • Плавность хода
  • Отличные характеристики на сухой дороге

Минусы 900 06

  • Нестабильная работа

Continental ExtremeContact Sport

Best for Performance

на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com

Производитель интегрировал в эту версию множество функций для стабильного управления и высокой производительности. Вот почему я обнаружил, что ощущение торможения у ExtremeContact Sport всегда на высоком уровне. Как по проскальзыванию, так и по времени отклика все находится в пределах допустимого уровня для обеспечения безопасного движения.

На сухом покрытии данная модель шин показала относительно хорошую управляемость. Но даже при движении по мокрому асфальту продукт по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики.

Во время теста машина впереди попала в аварию, и я был вынужден затормозить на скорости 80 км/ч в сильный дождь. Когда тормоз закончен, автомобиль начинает скользить, но расстояние скольжения составляет всего около 15 м. К счастью, пространство было достаточно коротким, чтобы уберечь меня от любой опасности.

ExtremeContact Sport также обеспечивает нам отличную управляемость на высоких скоростях. Я попробовал взять этот продукт на шоссе и ехал с максимальной скоростью 120 км/ч. В результате шина по-прежнему очень удобна в управлении.

Модели Continental часто имеют общий недостаток, связанный с температурной чувствительностью. Под воздействием высоких или низких температур он деформируется и теряет прочность. Если вы не хотите быстро менять новый, храните его бережно при оптимальных условиях температуры и влажности.

Плюсы

  • Хороший отклик
  • Настоящее ощущение вождения
  • Подходит для быстрого передвижения
  • Хорошее торможение на любой местности

Минусы 9 0006

  • Легко деформируется под воздействием тепла

Michelin Pilot Super Sport

Лучший дизайн протектора

на DiscountTire.com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com

Поверхность Michelin Pilot Super Sport имеет качественные накладки и обладает высокой ударопрочностью. Поэтому вам не придется беспокоиться о долговечности, если вы выберете этот продукт.

Высококачественные конструкционные материалы Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой Pilot Super Sport. Отличная тяга делает его тормозной путь очень коротким. На самом деле, на скорости 112 км/ч продукт проскальзывал всего около 11 м, что меня быстро убедило.

Кроме того, его ускорение также является значительным преимуществом. Моей машине с Michelin Pilot Super Sport потребовалось всего около 5 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч.

Несмотря на высокую тягу на сухом покрытии, производитель не забывает добавить в эту версию отличные характеристики управления.

На скорости 80 км/ч я пытался постоянно поворачивать в маленьком переулке. Примерно через 3 минуты я смог выгнать машину и не получил никаких повреждений.

Снос колеса находится на разумном уровне, когда следы шин, которые я наблюдаю, не слишком далеко друг от друга.

Чтобы сохранить максимальную прочность шин в течение длительного времени, Michelin предоставляет каждому продукту Pilot Super Sports гарантию на 30 000 миль пробега.

Эта цифра относительно впечатляет по сравнению со многими другими моделями летних шин.

Этот продукт будет правильным выбором только в том случае, если вы можете выдержать раздражающий шум, который он издает на шоссе. По сравнению со многими другими летними моделями, этот продукт работает намного громче.

Очень чувствителен к шуму, мне часто приходится снижать скорость, чтобы избавиться от надоедливых звуков трения.

Плюсы

  • Хорошая конструкция шипов
  • Короткий ход торможения
  • Впечатляющее сцепление на сухой дороге
  • Эффективное прохождение поворотов

Минусы 90 006

  • Шумная активность

Continental SportContact 7

Best for Dry Сцепление

на TireRack.com
на Amazon.com

Continental SportContact 7 — лучший выбор, если вы любитель скорости и всегда хотите быстро передвигаться по любым дорогам.

Немногие продукты в своем классе могут обеспечить такое идеальное сцепление с дорогой, как SportContact 7.

Кроме того, шина дает нам такую ​​же обратную связь на многих поверхностях. Эта шина Continental позволяет мне разогнаться до 100 км/ч более чем за 6 секунд в условиях сухой и жаркой дороги.

Напротив, шине требуется 10 секунд, чтобы достичь этой отметки скорости на мокрой дороге. Будь то 6 или 10 секунд, это число все еще относительно мало по сравнению с другими конкурентами.

Наряду с впечатляющим сцеплением с дорогой имеет такое же высокое сцепление. Даже если я позволю машине уехать, она остановится менее чем за 5 секунд.

Испытания на быстрое движение по мокрой дороге также дали вполне удовлетворительные результаты. На скорости 90 км/ч машина пробуксовывает всего около 10 м, что дает мне больше уверенности при поездках на большие расстояния.

Continental SportContact 7 заслуживает более высокой цены при всех вышеперечисленных преимуществах. Но производитель все же решил сохранить разумность, чтобы сделать его более доступным для пользователей.

С другой стороны, у этой версии шин довольно много вариантов размеров. Поэтому некоторые менее популярные модели нельзя использовать со SportContact 7.

Плюсы

  • Высокое ускорение
  • Отличное сцепление
  • Хорошее сцепление на сухой дороге
  • Отличные скоростные характеристики 9004 8
  • Хорошо работает даже во влажных помещениях

Cons

  • Размер не разнообразен

Pirelli P Zero

Лучшее разнообразие размеров

на DiscountTire. com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com

Почти любая модель автомобиля может использовать Pirelli P Zero, потому что производитель этой модели шин предоставляет нам на выбор десятки различных размеров.

Это один из немногих продуктов, которые я могу использовать на всех трех автомобилях. Внедорожники и седаны не слишком требовательны, но моя спортивная машина — нет.

К счастью, у P Zero нужный размер, поэтому я могу поместить его в машину и использовать.

Помимо преимущества разнообразия, Pirelli P Zero славится быстрым откликом и высокой чувствительностью. Чтобы проверить эту возможность, я устроил ряд препятствий, представляющих собой большие каменные блоки различной формы. Как и ожидалось, эта шина обеспечивала такой разумный контроль, что мне даже не пришлось преодолевать препятствия.

Способность шины проходить повороты также находится на приемлемом уровне благодаря отзывчивости системы обратной связи. Однажды я попытался сбросить 25 градусов в сочетании с поворотом при использовании P Zero.

Это опасно, но прочная конструкция, сцепление и отзывчивость продукта уберегут меня от опасностей на дороге.

Помимо существенных преимуществ, невысокой износостойкости и быстрого износа покрышек я до сих пор удивляюсь Pirelli P Zero.

Его поверхностный срок службы еще короче при частом трении с гравийными поверхностями. Таким образом, вы должны тщательно обдумать свою движущуюся местность, прежде чем покупать этот продукт.

Плюсы

  • Хороший отклик
  • Высокая чувствительность
  • Сцепление с дорогой
  • Множество размеров для рассмотрения

Минусы

  • Быстрый износ

Continental PremiumContact 6

Best for Wet Road

на DiscountTire .com
на TireRack.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на Amazon. com

Continental PremiumContact 6 имеет достаточную мощность, чтобы помочь нам безопасно перемещаться по влажным и стоячим местам. Элементы шины, такие как протектор или текстура поверхности, подходят для стабильной работы на сухой или влажной местности.

Помимо впечатляющих характеристик летней шины на сухой дороге, PremiumContact 6 также обладает хорошей управляемостью на мокрой дороге. Учитывая общий уровень подвижности на мокрой дороге, становится ясно, что немногие версии могут превзойти Contact6.

Летние шины обычно имеют тормозной путь на высокой скорости 15-20м.

Однако после многократных испытаний на сухой и мокрой дороге я был шокирован тем, что этот Continental пробуксовывает всего 12-13 м, прежде чем остановиться. Даже когда я быстро передвигаюсь по шоссе, эффективность торможения очень стабильна, что обеспечивает мою безопасность.

Что касается органов управления, то их конструкция обеспечивает максимальное взаимодействие между шиной и оператором. Таким образом, я могу быстро управлять шиной, чтобы увеличивать и уменьшать скорость и поворачивать без сопротивления.

Шины будут еще лучше, если они повысят устойчивость к гидролизу во влажных помещениях. Я редко испытываю увлажнение при использовании летних шин.

А вот с PremiumContact 6 такое явление произошло. Даже если это не оказывает слишком большого влияния из-за низкого уровня воды, игнорировать эту проблему все равно нельзя.

Плюсы

  • Хорошее торможение на мокрой дороге
  • Хорошее взаимодействие шин
  • Снижение усилия, необходимого для управления
  • Подходит для движения по мокрой местности

    • Необходимость повышения устойчивости к гидратации

    Bridgestone Potenza Sport

    Best for Budget

    на DiscountTire.com
    на TireRack.com
    на SimpleTire.com
    на PriorityTire.com
    на Amazon.com

    Я не верил в продукт, сочетающий высокую производительность и разумную цену, пока не протестировал Bridgestone Potenza Sport.

    Данная модель шин стоит в 2-2,5 раза дешевле, чем аналоги этого класса. Если вы покупаете комплект из 4 шин, вы можете сэкономить до 8 раз больше. Он также имеет много разных размеров, чтобы выбрать правильный размер для вашего размера обода.

    Экстремальные характеристики на сухой дороге помогают моей машине легко преодолевать довольно много препятствий на дороге.

    Я проверил сцепление с дорогой, отзывчивость, сцепление с дорогой и сопротивление шин на скорости 49градусов. Его показатели от начала до конца 50-километрового маршрута почти не изменились.

    Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у меня менее 7 секунд. Даже когда поверхность дороги горячая и нестабильная, сцепление Potenza Sport на сухой дороге остается очень стабильным.

    Характеристики шин на мокрой дороге не слишком впечатляющие, но все же достаточные, чтобы обеспечить безопасность во время движения. Вам не нужно слишком беспокоиться о проблеме скольжения при ходьбе под дождем. Однако устойчивость шин к гидролизу относительно низкая, поэтому нужно избегать сильно затапливаемых участков.

    Pros

    • Недорогой
    • Достаточные характеристики на мокрой дороге
    • Отличные характеристики на сухой поверхности
    • Хорошая устойчивость к высоким температурам
    • Исключительно удобный и низкий уровень шума
    • 900 55

      Минусы

      • Плохая гидратостойкость

      Вещи на что обратить внимание при выборе лучших шин для лета

      Хотя многие характеристики определяют качество шины, лишь некоторые из них существенно влияют на эксплуатационные характеристики. Вот соответствующие знания и наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящей версии 9.0003

      ‍Что такое летняя резина? Как определить летнюю резину?

      Новичкам будет сложно отличить летнюю резину от других шин на глаз. Тем не менее, ниже я перечислил ряд конкретных характеристик, чтобы вы поняли и поняли, почему стандартная летняя шина — это легко.

      • Летние шины обычно представляют собой высокопроизводительные шины. Конечно, будут некоторые исключения, но для борьбы с последствиями непогоды увеличение производительности в этой модели шин вполне объяснимо.
      • Поведение летних шин на сухой дороге стабильно хорошее. Есть даже продукты, которые позволяют пользователям без труда преодолевать раскаленные дороги. Резиновая смесь этой линейки шин, несомненно, будет иметь хорошую устойчивость к высоким температурам в течение длительного времени.
      • Летние шины имеют более глубокую конструкцию с широкими центральными канавками. Помимо повышения устойчивости, этот механизм в сочетании с прорезями на поверхности шины значительно повышает эффективность отвода воды. Тем самым ограничивая опасную гидратацию.
      • Чувствительность руля на летних шинах очень отзывчива, особенно когда мы разворачиваемся на пересеченной местности.

      Когда следует покупать или использовать летние шины?

      Безусловно, лучше всего использовать летние шины летом.

      Вы можете сменить текущую модель шин на летние, будь то раннее или позднее лето.

      Структура этой линейки продуктов также подходит для эксплуатации при температуре от 7 градусов Цельсия и выше. Несмотря на то, что это не всесезонная шина, вы все же можете использовать летнюю резину в разное время года. Пока температура наружного воздуха достаточно высока, превосходные характеристики этих продуктов будут работать должным образом.

      Если вы находитесь в тропических районах с сильными дождями, летние шины — это лучший выбор, который вы должны купить и использовать.

      Какие существуют типы летних шин?

      Существуют различные способы классификации летних шин. Но что касается меня, меня все еще часто классифицируют на основе потребностей использования. Мы можем разделить шины на 3 группы: городские, шоссейные и внедорожные.

      • Городские шины

      Изделия с индексом скорости от S до T и сечением 60% и более относятся к группе шин для городских автомобилей. Обычно они относительно дешевы, и их легко найти в большинстве ремонтных мастерских. Наиболее существенным недостатком этого типа является его низкая средняя производительность.

      • Высокоскоростные шины

      Эти продукты обычно имеют индекс скорости от V до W, что позволяет использовать их на высоких скоростях. Профиль скоростных шин стабилен менее чем на 55% для обеспечения управляемости. Шипы этой линейки шин также имеют множество улучшений для улучшения сцепления.

      • Внедорожные шины

      Текстура внедорожных шин – это всегда глубокие порезы и длинные канавки с впечатляющим удалением препятствий. Обычно этот тип будет иметь такие символы, как C и LT на боковых стенках, чтобы вы могли легко их отличить.

      Летние шины по сравнению с всесезонными

      Летние шины — отличный выбор, если вы живете в теплых регионах и должны эксплуатироваться в различных погодных условиях. Характеристики летней шины также на высшем уровне, поэтому вам не нужно беспокоиться о сцеплении или прохождении поворотов.

      Между тем, всесезонные шины уступают летним по характеристикам, сцеплению и ударопрочности. Тем не менее, этот продукт обеспечивает эффективность на некоторых участках с низкими температурами, чего не могут сделать летние шины.

      Мы должны использовать всесезонные шины, если нам приходится передвигаться по местам со снегом или температурой ниже 7 градусов. В таких условиях летняя резина потеряет присущие ей возможности.

      Основные характеристики при выборе летних шин

      • Размер

      Чтобы рассчитать размер модели шины, необходимо использовать формулу умножения, чтобы вычислить соотношение между шириной, высотой и внешним диаметром.

      Получив точное число, нам нужно будет сравнить его со спецификациями производителя. Это измерение обеспечивает плотное прилегание обода к шине.

      • Рисунок протектора

      Вы можете выбрать один из трех рисунков протектора: несимметричный, симметричный и асимметричный. Несимметричные изделия подойдут для передвижения в идеальных условиях, например, по городским дорогам.

      Между тем, симметричные шины будут более долговечными и идеально подходят для использования на дорогах, по которым необходимо двигаться на высокой скорости.

      Наконец, асимметричная шина позволяет нам хорошо двигаться по пересеченной местности.

      • Индекс скорости

      Индекс скорости — это единица, представляющая максимальную скорость, которую может развить модель шины. М — самый низкий со скоростью 130 км/ч, а Y — самый большой, развивающий скорость до 300 км/ч. В зависимости от потребностей нам нужно выбрать модели шин с соответствующим индексом

      • Индекс нагрузки

      Как и индекс скорости, индекс нагрузки — это единица выражения, которая указывает грузоподъемность модели шины. Вы можете игнорировать этот фактор, если не используете внедорожники или небольшие грузовики. На самом низком уровне грузоподъемность шины будет эквивалентна 335 кг; на самом высоком уровне 120 эта цифра будет до 1400кг.

      • Сцепление с мокрой дорогой

      Эффективность на мокрой дороге — это то, что нужно качественным летним шинам. Чтобы обеспечить производительность этой модели шин, не следует игнорировать характеристики на мокрой дороге.

      Часто задаваемые вопросы

      Летние шины хороши в дождь?

      Летние шины не только хорошо работают в сухую погоду, но и на мокрой поверхности во время дождя. Благодаря хорошей гидрофобной текстуре и повышенному трению вам больше не нужно будет беспокоиться о риске поскользнуться.

      Летние шины громче?

      Несмотря на то, что это высокопроизводительный продукт, удивительно, что летние шины работают довольно тихо. По сравнению с другими шинами, такими как туристические или всесезонные, летние шины работают намного тише.

      Можно ли хранить летние шины зимой на улице?

      Даже если вы не работаете, не оставляйте летние шины на улице в холодную погоду. Резиновая конструкция этой шины никогда не выдерживала низких температур. Поиск подходящего места для хранения важен, если вы не хотите, чтобы у ваших шин были проблемы или они были полностью повреждены.

      Можно ли ездить на летних шинах зимой?

      Теоретически летние шины могут двигаться в зимних погодных условиях. Однако это действие достаточно опасно, так как почти все функции безопасности этой линейки продуктов не работают в холодную погоду. Вы столкнетесь с десятками различных опасностей, если продолжите ездить на летней резине.

      Как долго должны служить летние шины?

      20 000–40 000 миль — средний показатель, который могут проехать летние шины.
      Долговечность может варьироваться в зависимости от ваших привычек использования и среды, в которой изделия перемещаются ежедневно.

      Заключение

      Я предоставил вам 8 лучших летних шин для рассмотрения и выбора. С моей точки зрения, у каждой версии есть свои преимущества и недостатки.

      Firestone Firehawk Indy 500 всегда обеспечивает впечатляющую долговечность в течение многих лет. Между тем, Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге. Тщательно взвесьте свои потребности и сделайте окончательный выбор!

      Изображение предоставлено : Bridgestone.com

      Элвин Рейес

      Элвин Рейес имеет опыт оценки автомобилей. Он сотрудничал с известными газетами и до сих пор работает над обзором шин для DrivingPress.com

      Девять доступных летних шин против Michelin PS2

      RICH CHENET

      Когда сомневаетесь, кажется, добавьте прилагательные. Точно так же, как EPA добавило «ультра», а затем «супер», создавая все более строгие категории для своих рейтингов транспортных средств с низким уровнем выбросов, шинный бизнес постоянно изобретает вариации своего высокопроизводительного сегмента. Сейчас их пять категорий дорожных шин, предназначенных исключительно для летнего вождения — гранд-туринг; и высокая, сверхвысокая, максимальная и экстремальная производительность. Этот список категорий расположен в порядке возрастания возможностей на сухой дороге, и эти возможности, как правило, приводят к компромиссам в отношении износа шин, шума, характеристик на мокрой дороге или всего вышеперечисленного. У нас начинает болеть голова, когда мы пытаемся понять, как может быть, чтобы категория была лучше «максимальной», и не говорите, что мы вас не предупреждали, если вскоре появится «колоссальная» или, еще лучше, «чрезвычайная сверхколоссальная». » категория производительности.

      Летние шины — один из самых простых и эффективных способов повысить производительность автомобиля. Покупая их, мы обычно рассматриваем те, которые относятся к трем высшим категориям производительности, поэтому мы сделали это для этого теста с одной загвоздкой — мы установили предельную цену в размере 140 долларов США за штуку в размере 225/45R-17. Естественно, цель состояла в том, чтобы увидеть, какая из девяти моделей шин, собранных здесь, лучше всего грызет тротуар и обеспечивает быстрое время прохождения круга.

      На момент этого теста у Michelin, Goodyear и Toyo не было шин, соответствующих нашим критериям, поэтому мы обратились к их дочерним компаниям — BFGoodrich, Dunlop и Nitto соответственно — а также к специалистам по низким ценам. такие как Hankook, Kumho и Falken. Это также знаменует собой дебют китайского бренда в 9Тест шин 0557 C/D . В то время как более 10 процентов шин, продаваемых в США, в настоящее время производятся в Китае известными компаниями, сами китайские бренды только начинают свое присутствие. Однако устойчивый рост кажется вероятным, учитывая низкие цены: Ling Long L688 стоит всего 57 долларов за штуку.

      Некоторые производители предлагают более одной модели шин по цене ниже нашей предельной цены, и в этом случае мы выбрали модель из категории с более высокими характеристиками. И чтобы увидеть, как этот популярный, более дешевый контингент работает по сравнению с более дорогими шинами, мы взяли с собой одну из наших фаворитов: Michelin Pilot Sport PS2, которая продается за 19 долларов. 2 шт.

      RICH CHENET

      Как и в случае с нашим последним испытанием шин, мы сотрудничали с компанией Tire Rack благодаря ее опыту, а также нашему желанию использовать беспристрастное оборудование. Явно выделяясь среди конкурентов, компания управляет впечатляющим парком автомобилей BMW 3-й серии и Porsche Cayenne для собственных испытаний шин и обучения своих продавцов и щедро разрешила нам использовать пару сбалансированных, предсказуемых и приятных купе 328i. для нашего теста — красный для сухой езды, серебристый для мокрой.

      Нас всегда впечатляли сотрудники Tire Rack, многие из которых участвуют в гонках и являются настоящими фанатами автомобилей. Взгляните на автомобильный арсенал, припаркованный перед складом компании площадью 530 000 квадратных футов в Саут-Бенде, штат Индиана, пока мы были там: BMW M5 E39, Audi S6, Corvette Z06, BMW Alpina B7 и множество других автомобилей. автомобили, которые мы любим.

      Еще одним преимуществом этой схемы является то, что Tire Rack продает большинство тестируемых брендов; таким образом, мы могли бы использовать шины из запасов компании и обойти возможность мошенничества производителей шин, отправив нам индивидуальную версию запрошенной шины.

      После того, как каждый комплект шин был обкатан в соответствии с критериями Tire Rack, были проведены три различных маневра, каждый во влажных и сухих условиях: торможение со скорости 50 миль в час до полной остановки, круги по автокроссу длиной 0,5 мили и бег вокруг трамплин диаметром 200 футов. Приведенные результаты торможения являются средними для шести остановок (после двух остановок для прогрева шин). На трассе автокросса два гонщика проехали по три круга, и лучшее время каждого гонщика суммировалось. Один водитель сделал по два круга в каждом направлении на скидпаде, и лучшие результаты в каждом направлении были усреднены, что является нашей обычной процедурой. Чтобы исключить любую возможную предвзятость, ни один из водителей-испытателей не знал, какая именно шина оценивается.

      Компания Hankook предложила три идентичных комплекта «контрольных» шин, которые были распределены между тестовыми шинами. Если бы можно было получить идентичные результаты с контрольными шинами в разное время в течение дня, мы могли бы быть уверены в согласованности данных и в том, что изменения поверхности трассы из-за температуры или ряда других факторов не влияют на время прохождения круга. Но если бы времена менялись, мы могли бы использовать эти данные для соответствующей корректировки результатов.

      РИЧ ШЕНЕТ

      Мы также включили четырехмильную уличную петлю, чтобы измерить внутренний шум и отметить субъективное поведение, такое как качество звука, резкость удара и ощущение руля.

      Двумя водителями были автор и снова Спенсер Гесвейн — инженер, бывший гонщик и тестировщик шин Michelin. Его точно откалиброванная задняя часть и опытные навыки вождения предоставили другое мнение о субъективных нюансах среди шин, и он оценил каждого кандидата по трем параметрам: сцепление с дорогой, точность и прогрессивность.

      Летние шины не предназначены для эксплуатации при температуре ниже 50 градусов и уж точно не для движения по снегу или льду. Для нас они обеспечивают максимальную производительность в сухую погоду, с достаточными возможностями во влажную погоду, чтобы пережить внезапный ливень. Поэтому мы исказили результаты в пользу чемпионов на сухом асфальте, придав этим тестам вдвое больший вес, хотя летние шины обычно превосходят всесезонную резину и по характеристикам на мокрой дороге.

      После трех дней испытаний у нас осталась куча времени круга и еще больше заметок, одежда, воняющая резиной, и синяки на левом колене от сильного удара о дверь во время вождения с высокой перегрузкой. И мы были удивлены тем, насколько обширными и заметными были различия между шинами, даже для относительно неопытных тестировщиков шин, таких как мы. Несмотря на то, что думали некоторые зрители, мы все равно называем это работой.

      ___________________________________________________

      RICH CHENET

      Quid Pro Quo

      Мы хотели бы вознаградить Spencer Geswein за квалифицированную помощь в виде неквалифицированной вилки. Помимо предоставления независимых услуг по тестированию, обучению и коучингу (www.full-lock.com), Гесвейн и деловой партнер Брайан Смит также участвуют в эксплуатации и развитии Carolina Motorsports Park (CMP) в Кершоу, Южная Каролина. С 2,28 милями асфальта, 14 поворотами, тремя конфигурациями гусениц и мокрой/сухой заносной площадкой, а также специальной трассой для картинга в разработке, CMP может многое предложить. Недавнее добавление Palmetto Motorsports Club позволяет энтузиастам наслаждаться большим количеством времени на трассе и первоклассными удобствами по доступной цене. У CMP даже есть кондоминиумы у трассы (www.carolinamotorsportspark.com).
      ___________________________________________________

      Полное раскрытие информации

      Мы тщательно отобрали доступные варианты, чтобы представить наиболее привлекательный обзор. Но пространственные и временные ограничения, а также колебания цен привели к тому, что некоторые шины были исключены, в том числе Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Sumitomo HTR Z III, General Exclaim UHP и Fuzion ZRi. The Tire Rack содержит результаты испытаний, а также 145 000 отзывов пользователей об этих и других материалах на сайте www.tirerack.com.

      РИЧ ШЕНЕТ

      BMW M3; Porsche 911, Boxster и Cayman; Шевроле Корвет ZR1; Кадиллак CTS- V . Список некоторых из наших любимых автомобилей? Да. И все они носят Michelin PS2, что, вероятно, является одной из причин, по которой многие сотрудники C/D считают PS2 своей любимой летней шиной и достаточно веской причиной использовать ее в качестве эталона в этом тесте.

      После чего мы по понятным причинам были удивлены тем, что дорогие PS2 не доминировали в сухой части теста, финишировав только в середине как по времени автокросса, так и по торможению. Гесвайн считал, что чрезмерная недостаточная поворачиваемость сдерживала время прохождения круга. Тем не менее, PS2 вытянули 0,9 выше среднего.2 г на скидпаде и продемонстрировал очень уверенное и предсказуемое поведение. В отличие от большинства других шин, PS2 реагировали на повороты руля на пределе и хорошо возвращались после превышения их сцепления с дорогой. Еще одним положительным моментом является приятное качество езды, отмеченное в части вождения по улицам.

      На мокрой дороге эталонные модели PS2 продемонстрировали свою храбрость, чувствуя себя наиболее связанными с дорогой и наматывая самое быстрое время круга, превзойдя время Ling Longs на сухом покрытии, а также продемонстрировав головокружительное ускорение 0,88 g на скользящей поверхности, что было столь же высоким как два лучших участника соревнований в сухом виде. Характеристики PS2 на мокром покрытии, безусловно, впечатляют, но нам бы хотелось, чтобы дорогая летняя шина давала больше возможностей на сухом покрытии.

      Этот Ling Long доказывает, что полная конструкция шины включает в себя нечто большее, чем просто рисунок протектора, поскольку V-образная компоновка шины L688 по сути является копией шины Yokohama AVS Sport.

      Стабильно занимая последние места во всех категориях производительности, Ling Longs в сухом автокроссе настолько отставали от других шин, что нам пришлось округлить их оценку до нуля, чтобы она не была отрицательной. Гесвейн использовал слова «жесткий» и «скейт», чтобы описать чувство Лин Лонга. Их лучший результат был на скидпаде, где усилие 0,88 g связало Йокогама с последним.

      Ситуация ухудшилась на мокрой дороге, когда скользящее поведение требовало консервативных усилий, чтобы оставаться между конусами. Ling Long отставали от скорости автокросса на целых пять секунд, и им требовалось на 22 фута больше — 1,5 длины автомобиля 3-й серии — чтобы остановиться на скорости 50 миль в час, чем лучшим Hankook.

      RICH CHENET

      На уличной петле нас раздражал низкоскоростной дрон, и это были единственные шины, которые визжали при полуагрессивном прохождении поворотов.

      Помимо шин, материнская компания Shandong Ling Long в Чжаоюане, Китай, также специализируется на производстве цемента. Это стратегическое преимущество? Мы не уверены, но Ling Longs показали наименьший износ после тестирования — мы назвали их «Live Longs» — так что связь может быть. Но даже несмотря на то, что они стоят в два раза дешевле многих конкурирующих шин, они набрали менее половины баллов даже покрышки, занявшей восьмое место. Для нас это не считается ценностью, даже за 57 долларов.

      Если бы мы оценивали шины по рисунку протектора, Nitto Invos получил бы высокие баллы. Разрезы, которые интригующе пересекают протектор, заставили нас представить жестокую схватку на световых мечах, происходящую прямо на краю шины.

      К сожалению, производительность Nittos была менее вдохновляющей. Они были вторыми снизу как по времени сухого круга, так и по торможению, причем оба гонщика сообщали о мягком чувстве на пределе и о том, что ими было трудно управлять именно потому, что сцепление с дорогой уменьшалось нелинейным образом. Это приводило к большей избыточной поворачиваемости, чем у большинства других представленных шин, и даже несмотря на то, что у них был средний пробег (0,91 g), Invo заставил обоих водителей желать лучшего сцепления с дорогой.

      RICH CHENET

      На мокрой дороге дела обстояли лучше, когда Geswein поставил Invos на первое место по точности реакции, сравняв с Dunlop и эталонным Michelin. Предсказуемость шин внушала доверие, хотя их время круга все еще было ровно посередине.

      Довольно тихие на уличной петле, Invos показали результаты ниже среднего на сухом и среднем на мокром покрытии, что поставило их на восьмое место. Nitto действительно предлагает шину с более высокими характеристиками, NT05, которая, вероятно, могла бы работать лучше, но недоступна в размере, указанном для нашего теста.

      Несмотря на заметную недостаточную поворачиваемость, Falken Azenis по-прежнему показал время в сухом автокроссе выше среднего, сравняв с Hankooks и лишь улучшив эталонный показатель Michelin. Но их показатели торможения на сухой дороге и заноса были не такими убедительными.

      Наименьшая глубина протектора в тесте, вероятно, не улучшила поведение Falkens на мокрой дороге, и результаты оказались значительно ниже среднего. Было трудно использовать пиковое сцепление шин и, как и на сухой дороге, заметную недостаточную поворачиваемость. Прячась в глубинах производительности с жирными Kumhos и Ling Longs, Falkens были гораздо более обнадеживающими в эксплуатации.

      RICH CHENET

      Несмотря на то, что судя по шумомеру, Azenis достаточно тихие, они казались очень жесткими, из-за чего они шумели над компенсаторами и издавали слышимый гул шин.

      Но это также обеспечивает точное ощущение связи на сухой дороге, благодаря чему эти шины кажутся чрезвычайно спортивными, что может повысить самооценку медленных водителей, которые имеют повышенное чувство своих возможностей.

      Помимо того, что это единственная шина, в названии которой есть точка, шины Yokohamas выделялись только в одной категории: весе. При весе 22,6 фунта каждая шина S.drive на 3,3 фунта легче, чем самая тяжелая здесь, Bridgestones, а это немаловажная экономия в 13,2 фунта на комплект.

      В сухом состоянии Yokohamas производили относительно приятное впечатление — Гесвейн назвал их «выше среднего без каких-либо существенных особенностей или недостатков», — но результаты не подтвердились. Их время в автокроссе было третьим снизу, и они связали Ling Longs из-за наименьшего сцепления с заносом.

      RICH CHENET

      Диски S.drive были предсказуемы и прогрессивны на мокрой дороге, но их результирующая плавность поведения не была такой убедительной, как у лучших. Заняв четвертое место в автокроссе и на заносе и пятое место в торможении, Yokohamas были немного выше среднего.

      Несмотря на то, что диски S. drive очень тихие, их низкая производительность и резиновое поведение руля по центру, которые они вызывали на уличной петле, кажутся несовместимыми с приоритетами энтузиастов.

      Забавный факт: BFGoodrich g-Force T/A KDW была первой шиной размером 24 дюйма, которая в 2004 году продавалась по цене 720 долларов. Каждый.

      Экстравертный рисунок протектора KDW, состоящий из крупных овоидных форм, идеально подходил для такого же дерзкого Dodge SRT-4 Neon, на котором он устанавливался на заводе. Но это отличие, кажется, наносит ущерб комфорту, так как эта шина была самой громкой в ​​нашем тесте и ее ходовые качества были ниже среднего.

      RICH CHENET

      Если не считать успешного теста на торможение, KDW показали средние результаты на сухой дороге. И, несмотря на то, что время прохождения круга у тестовых PS2 было равным, KDW были мягче, как Hankooks, но с чуть большей точностью. Гесвейн сказал, что BFG «нуждается в большей боковой устойчивости». Они медленнее, чем в среднем, восстанавливались после превышения своего лимита и более небрежно переходили от одного к другому, чем лучшие.

      KDW заняли третье место в общем зачете на мокрой дороге, и, хотя их поведение с хвостом несколько усложняло раздвигание границ, они приносили удовольствие и удовольствие от вождения, а их сцепление с дорогой и время прохождения круга были выше среднего.

      Для шины, выпущенной в 2002 году (KDW была самой старой моделью шин в нашем тесте), общая отделка точно посередине кажется респектабельной.

      РИЧ ШЕНЕТ

      Сразу за двумя животными на сухой трассе — Kumhos и Dunlops — ехал Bridgestone Potenza RE760 Sports, показав третье лучшее время круга на трассе автокросса. Гесвейн оценил их точность выше среднего, которую он описал как «четкое и прямое» ощущение, хотя оба тестера заметили, что RE760 чувствовали, что во время наших кругов они теряли сцепление с дорогой. Действительно, они крутились вокруг трелевки со скоростью всего 0,9. 0 г, вторая снизу. И «шлифование» — подходящий термин, потому что Bridgestone страдали от недостаточной поворачиваемости больше, чем большинство других. Они также ухудшили тормозное сцепление и финишировали пятыми.

      На мокрой дороге шины RE760, как правило, были ниже среднего, но их время прохождения круга было значительно выше, чем у трех худших шин, что поразило нас тем, что у летней шины достаточно устойчивости на мокрой дороге. Они были заметно менее линейными, чем Hankooks или эталонные Michelins, но все же демонстрировали разумный баланс и уравновешенность.

      Несколько худшие характеристики RE760, похоже, были компромиссом, потраченным на повышение комфорта. (Возможно, есть гонщики более беспристрастные, чем мы, которые могут не уделять приоритетное внимание времени круга.) Эта успокаивающая высокопроизводительная шина была лидером в субъективной ездовой петле, ощутимо спокойнее, чем любая другая, и сравняла Hankooks и Yokohamas по минимуму. внутренний шум.

      RICH CHENET

      Kumho Ecsta XS — очень противоречивая шина. После сухого теста мы сыпали комплиментами: предсказуемый, хорошо сбалансированный, щадящий, легко управляемый. Для водителей было очевидно, что на трассе для автокросса есть места, где они могут давить сильнее, потому что Kumhos просто могут выдержать больше злоупотреблений. Ecstas ударил по заносу на 0,94 g и опалили трассу с временем прохождения круга 59,0 секунды — оба лучшие результаты дня. Даже уровень дорожного шума был выше среднего. Мы начали чувствовать запах нашего победителя.

      Однако на мокрой дороге кумхо вели себя не иначе как дьявольски, что мешало им победить. У них было немного больше сцепления, чем у Линг Лонгов, занявших последнее место, но на самом деле ими было труднее управлять, потому что, как только они отпускали, перед восстановлением было долгое, волосатое скольжение, и точка, в которой они сдавались, была невозможна. предсказывать. Вокруг поворота с постоянным радиусом они заставляли нас гадать, имея тенденцию переключаться между недостаточной и избыточной поворачиваемостью без видимой причины. Первое слово в наших заметках резюмировало это: «Вау».

      Хотите быстро проехать по трассе? Ecsta XS — ваша шина. Просто будьте очень осторожными, если идет дождь.

      RICH CHENET

      «Обманчиво быстрые» — хорошее определение Hankook Ventus V12 Evos, потому что они часто не ощущались как такими сильными, какими они были на самом деле, особенно на сухой дороге. Их время в автокроссе на четвертом месте не было впечатляющим, но они превзошли эталонные Michelin PS2. Гесвейн сказал, что Hankooks чувствовали себя «несколько мягкими» и «неточными», хотя они прощали, уступая стабильные круги без сюрпризов. Несмотря на это ощущение мягкости, V12 Evos каким-то образом справился с пробегом 0,9 на втором месте.3 g и были выше среднего при торможении. Hankook только что выпустила новую модель Ventus R-S3 с экстремальными характеристиками, которая не была доступна вовремя для этого теста, но, вероятно, имеет более острые реакции на сухом покрытии.

      На мокрой дороге, однако, двигатели V12 были такими же спортивными и управляемыми, как и раньше, с сцеплением, уступающим только PS2, и лучшим торможением. Hankooks были чрезвычайно последовательны, вероятно, потому, что они вели себя так хорошо, что позволяло легко управлять ими быстро. Субъективно они чувствовали себя лучше на трассе, хотя их время немного отставало от Dunlop.

      Обладая превосходными характеристиками на мокром и сухом покрытии, а также самым тихим на уличной петле, V12 Evo — впечатляющая и всесторонняя летняя шина. И за 106 долларов это тоже выгодная сделка.

      Потребовалось всего несколько секунд на сухом автокроссе, чтобы понять, что шины Dunlop Star Spec — это прочные шины. И Dunlop, и Kumhos были на голову выше других шин, включая эталонные шины Michelin PS2. Мы были впечатлены тем, как шины Star Spec обладают огромным сцеплением, которое доступно сразу же, даже до того, как они прогреются, что подтверждает доверие к Dunlop, рекламирующему их как шины для автокросса.

      Несмотря на отставание от Kumhos на сухом автокроссе на 0,3 секунды, Star Specs создают надежную связь между шинами и рулевым колесом. Гесвейн резюмировал их предсказуемость и посадку, сказав, что они «полезны для жесткой езды», и Star Specs также преуспели при переходе от торможения к прохождению поворота и к ускорению, что оставило нам удовлетворительно плавные круги.

      RICH CHENET

      После ошеломляющих результатов на сухой дороге мы были поражены тем, что Star Specs не сильно пожертвовали на мокрой дороге, согнувшись, чтобы показать лучшее время круга — всего в 10 раз меньше, чем у PS2, — несмотря на то, что они были немного пикантными. .

      Единственные недостатки, которые мы смогли найти у Dunlop, были незначительными: шум выше среднего и небольшое снижение плавности хода — вещи, которыми мы регулярно готовы пожертвовать ради производительности, когда речь идет об автомобилях. Звездочка на боковой стенке явно указывает не только на название.