Содержание
Незамерзайка SkyLine | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Дубравная улица, 40к3Еще объявления
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
2 года назад
Источник
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
2 года назад
Источник
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
2 года назад
Источник
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
3 года назад
Источник
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
3 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Продам незамерзающую жидкость СкайЛайн (SkyLine) в бутылках ПЭТ 5 литров. Не воняет, не замерзает до -25 градусов. Сам использую эту омывайку несколько лет, качество на высоте. Цена зависит от количества: розница — 100р. за бутылку от 10шт — 90р. от 50шт — 85р. от 100шт — 75р. Если нужно большее количество, звоните, уточняйте. Доставка возможна.
Автозапчасти
Москва, Дубравная улица, 40к3
3 года назад
Источник
Не работает омыватель фар Nissan Juke
-
Доброе утро. Не смотря на уверенность в качественной «незамерзайке», стоит всё-же постоять несколько часов на отапливаемой подземной парковке, чтобы этот вариант исключить. Потому что в большинстве случаев, замерзают даже самые качественные. Если не помогает, то поскольку автомобиль гарантиный, стоит обратиться к официальному дилеру, у которого был куплен автомобиль. Если проблема в браке, то её устранят в рамках гарантии бесплатно.
Mazda 3
org/Answer»>
-
Прежде чем что-либо предпринимать и решать, поставьте автомобиль на пару часов на отапливаемую подземную парковку какого-нибудь торгового центра. Всё же стоит исключить подмерзание. А то зря потратите время на посещение дилера по гарантии.
org/Answer»>
-
Как то само собой все заработало, причем машину не отогревал в тепле. Всем спасибо за советы и рекомендации.
Истра, Nissan Juke
-
Значит, всё-таки, подмерзала жижа, других объяснений, более или менее правдоподобных, в голову не приходит.
-
Соглашусь. И на улице заметно потеплело.. Либо отогрели мотором, долго поработав на месте на холостых.
Mazda 3
Здравствуйте, часто из-за плохого качества омывающей жидкости замерзают форсунки омывателя фар, не редко даже что на них образовывается леденая корка и они не могут подняться. В этой ситуации лучше всего поставить машину в тёплый бокс и дать отогреться. После этого проверить их работу , если после этого они не заработали возможно на самом моторчике обломала крыльчатку. При этом будет слышно что он работает, но не может подавать жидкость.
Здравствуйте.
Если после отогрева автомобиля омыватель все же не заработает, посмотрите: после того, как моторчик поработает, не появляются ли под автомобилем лужи. Могли на морозе переломаться подающие трубки, что опять же должна покрыть гарантия на авто.
Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости для Nissan Skyline. Сколько
Поколения Skyline
[ показать ]
Скайлайн Р31/Р32/Р33/Р34 (1985-2002) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Емкость | Интервал замены | Антифриз типа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн 2.0 R34 | 9 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн 2. |
9,4 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн 3.0 R31 | — | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн GT-R 2.6 R32 | 9 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн GT-R 2.6 R33 | 9 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн GT-T 2.5 R34 | 9,4 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн GTE 2. |
8 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скайлайн GXi 1.8 R32 | 7 л | 24 месяца | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!
Другие модели Nissan
1
100 НХ
2
200 СХ
3
300 ЗХ
А
Альмера
Альмера Тино
Альтима
Армада
Б
Синяя птица
С
Вишня
Ф
Граница
Г
ГТ-Р
Дж
Джук
К
Удары ногами
л
Лорел
М
Максима
Максима QX
Микра
Мурано
Н
Навара
НВ200
Р
Следопыт
Патруль
Прерия
Примера
Пульсар
В
Кашкай
Квест
Р
Разбойник
С
Сентра
Серена
Скайлайн
Станца
Солнечный
Т
Теана
Террано II
Тиида
Титан
В
Верса
х
Икс-Терра
Х-Трейл
Радиатор: Nissan Skyline GT-R 2020 Обновления: Шланги: Вентиляторы: Охлаждающая жидкость: Антифриз: Водяной насос
Система охлаждения
- Радиатор
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 2-проводной и 1-проводной
- Радиаторы вторичного рынка
- Крышка радиатора
- Термостат
- Вода/жидкость/охлаждающая жидкость/антифриз/гликоль/охлаждающая среда
- Переполнение
- Вихревой бачок/высокий боковой сапун/выпускной клапан
- Шланги
- Вентилятор
- Кожух вентилятора или радиатора
- Проверка вентилятора
- Воздуховод
- Водяной насос
- Масляный радиатор
- Интеркулер
- Настройка/установка опережения зажигания
OEM-радиатор
OEM-радиатор R32 GT-R с верхним шлангом радиатора вторичного рынка и крышкой радиатора Nismo. |
Радиатор предназначен для передачи отработанной тепловой энергии, захваченной охлаждающей средой, и передачи ее воздуху. Радиаторы OEM R32 и R33 имеют композитные или пластиковые концевые баки. Ранние R34 имеют полностью алюминиевые радиаторы. Однако более поздние модели, 2000 г., возвращаются к композитным/пластиковым торцевым бакам. Я спросил об этом Тамуру, и он сказал, что для того, чтобы установить капот из углеродного волокна на более поздние автомобили, чтобы сэкономить деньги в другом месте, радиатор вернулся к композитному концевому баку. Давать и брать, даже в мире OEM.
RB20/RB25DE/RB25DET | RB26DETT | |
---|---|---|
Capacity | ~9 | ~9.2 |
Nissan Skyline Radiator Cooling System Fill and Bleed Procedure |
Coolant temperature sensor 2 wire and 1 wire
Двухпроводной датчик температуры охлаждающей жидкости для двигателя RB. |
Двухпроводной датчик — это датчик, который ЭБУ использует в качестве входа. Это очень важный датчик. Это влияет на запуск и работу автомобиля. Мы часто видим, что система охлаждения не прокачана должным образом, и на датчике образуется воздушная камера. Когда это происходит, датчик может показывать 250F-300F. Когда это происходит, ЭБУ считает, что машина горячая, и может не запускать форсунки в зависимости от мелодии. Так что, если у вас есть проблемы с горячим запуском, которые исчезают, как только вы немного прокрутите двигатель, стоит обратить внимание на CTS, а затем на кровотечение. Это возвращается к сканеру данных Consult, чтобы вы могли видеть, что видит ЭБУ. Значительно упрощает устранение неполадок.
1-проводной датчик управляет только приборной панелью. Прикольный факт, R32 и R33 разные сопротивления. Вы обнаружите эти вещи позже, когда заведете машину, а у вас неправильный датчик. Затем, примерно через 2 минуты, датчик будет фиксироваться, машина довольно крутая. NZ EFI говорит, что R34 тоже отличается, нужно поискать.
Датчик температуры воды Nissan — S13, Z32, R31, R32 из Новой Зеландии EFI |
Датчик температуры воды Nissan — R33, R34, S14, S15 |
Радиаторы вторичного рынка
Полностью алюминиевый заводской радиатор на раннем R34 GT-R |
Пожалуйста, не покупайте дрянной радиатор. Стандартный, вероятно, работает лучше, лучше подходит, позволяет использовать кожух вентилятора и не оставит вас в затруднительном положении. Мне все равно, какую гарантию они предлагают, покупайте только у проверенных брендов. Большинство радиаторов вторичного рынка изготовлены из алюминия. Честно говоря, алюминий не лучший проводник тепла. Медь/латунь — лучший проводник, но если вы сделаете хорошо работающий проводник, он будет настолько тяжелым, что, вероятно, перевесит любые преимущества. Подробнее о медных и алюминиевых радиаторах. Flex a lite говорит о медных и алюминиевых радиаторах. В конце концов, хотя теоретически медь лучше передает тепло, в реальном мире она недостаточно прочна, достаточно легка или достаточно устойчива к давлению, чтобы работать в автомобильной среде.
Теплоотдача — это термин для измерения способности материала передавать тепло воздуху. Вот к чему сводится работа радиатора: отбирать тепло двигателя, переданное охлаждающей жидкости двигателя, и передавать его в атмосферу. Отвод тепла измеряется количеством британских тепловых единиц (БТЕ) в час, которое система может рассеивать. Чем выше БТЕ/час, тем выше теплопередача и лучше охлаждение.
Латунные радиаторы устанавливались почти на все автомобили до 80-х годов.
Типичный латунный радиатор оригинального оборудования отводит тепло со скоростью около 1500 БТЕ/час. Это неплохо, поэтому в качестве материала для радиаторов была выбрана латунь. В 80-х производители автомобилей стремились снизить затраты и вес автомобилей. Это привело к изменению конструкции радиатора на использование композитных (пластиковых) баков с алюминиевым сердечником. Пластиковые резервуары перекачивают около 1000 БТЕ/час; значительно меньше, чем традиционная латунная конструкция. Далее мы подходим к алюминиевым радиаторам. Вы можете удивиться, узнав, что типичные гладкие алюминиевые баки радиатора послепродажного обслуживания рассеивают тепло со скоростью всего около 700 БТЕ/час! Это меньше половины БТЕ латунных боковых баков!
Радиаторы Leask Spec — мод с тройным байпасом и мод без тройного байпаса, расположенные рядом |
Поток радиатора. Таким образом, у вас есть нормальный тип потока, который представляет собой верхний конец резервуара, а вход и выход на одной стороне. Тогда у вас есть что-то вроде того, что называется поперечным потоком, где вход находится с одной стороны, а выход — с другой стороны радиатора.
Модифицированный радиатор в этом Garage Saurus, построенном R32 GT-R. |
Приведенные выше радиаторы, модифицированные Leask Spec, имеют несколько интересных особенностей. У одного есть то, что называется модом тройного байпаса. Заставляя охлаждающую жидкость проводить больше времени в радиаторе, вы обычно можете контролировать количество тепла, которое она отдает в атмосферу. В дополнение к этому моду на один из радиаторов он также ставит электровентилятор и резиновые заслонки в кожухе.
Резиновые заслонки закрыты на холостом ходу, но открываются для прохождения воздуха на скорости. |
Koyo — Koyo существует уже давно. Это недорогой радиатор, который подходит как стандартный и просто работает. Если у вас ограниченный бюджет и вы ищете что-то хорошее, это ваш радиатор.
C&R — Эти ребята делают радиаторы для NASCAR. Мы попросили их сделать нам радиатор для гоночного автомобиля R34 GT-R, когда мы участвовали в World Challenge. Их вещи на высшем уровне. C&R теперь фактически является частью PWR Group. https://www.crracing.com/aftermarket
PWR- Эти австралийцы делают хорошие детали. Еще одна любимая, гоночная и проверенная часть.
https://www.pwr.com.au/products/radiators/radiators-faq
https://www.pwr.com.au/portfolio/nissan-car-radiators
HPI — Популярны в Японии
ARC — Отличные детали, дорогие, но некоторые вещи того стоят.
Nismo — Они закупают одни из лучших запчастей. Дорого, но может быть стоит того для вас.
Рон Дэвис. В прошлом Рон Дэвис из Аризоны изготовил для нас радиатор R32 GT-R. Они не перечисляют его, но вы, вероятно, можете позвонить и спросить или составить их для них, чтобы они сделали для вас. — http://www.rondavisradiators.com/radgallery.htm
Крышка радиатора
Крышка радиатора со старым логотипом Nismo. Это крышка 1,3 кг/см2 или 18,4 psi |
Крышка радиатора представляет собой предохранительный клапан. У него есть пружина, и он позволяет создавать давление в системе охлаждения до тех пор, пока давление не преодолеет крышку. Чем выше давление в системе, тем выше температура кипения жидкости/среды. По мере увеличения давления в крышке возрастает и нагрузка на систему охлаждения. У RB26 тонна трубопроводов охлаждающей жидкости под коллектором. Вы действительно не хотите проводить стресс-тестирование каждого из этих соединений, надев на него крышку с чрезмерным давлением.
21430-4B700 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) OEM R32
21430-7999C 88 кПа (12,7 фунтов на кв. дюйм) Заменяет 21430-4B700
21430-54P00 7 7 7 1,2 бар (13,04 фунта на кв. дюйм)
Крышка радиатора Koyo SK-C13 1,3 бар (18 фунтов на кв. дюйм).
Крышка радиатора Nismo 1,3 бар (18 фунтов на кв. дюйм)
Крышку какого номинала следует использовать?
Влияние давления крышки радиатора на охлаждение
Абсолютное давление | Температура кипения воды | ||||
[BARA] [1×10 5 *PA] |
[PSIA] | [мм hg] | [мм hg] | [мм hg] | [мм № ч. [°F] |
1.013 | 14.7 | 760 | 29.92 | 100 | 212 |
1. |
15.0 | 776 | 30.54 | 101 | 213 |
1.103 | 16.0 | 827 | 32.58 | 102 | 216 |
1.172 | 17.0 | 879 | 34.61 | 104 | 219 |
1.241 | 18.0 | 931 | 36.65 | 106 | 222 |
1.310 | 19.0 | 983 | 38.68 | 107 | 225 |
1.379 | 20.0 | 1034 | 40.72 | 109 | 228 |
1.517 | 22.0 | 1138 | 44.79 | 112 | 233 |
1.655 | 24.0 | 1241 | 48.86 | 114 | 238 |
1.793 | 26.0 | 1345 | 52.94 | 117 | 242 |
1. |
28.0 | 1448 | 57.01 | 119 | 246 |
2.068 | 30.0 | 1551 | 61.08 | 121 | 250 |
2.206 | 32.0 | 1655 | 65.15 | 123 | 254 |
2.344 | 34.0 | 1758 | 69.22 | 125 | 258 |
2.482 | 36.0 | 1862 | 73.30 | 127 | 261 |
2.620 | 38.0 | 1965 | 77.37 | 129 | 264 |
2.758 | 40.0 | 2069 | 81.44 | 131 | 267 |
Из Engineering Toolbox
Термостат
Стант 13947 или 45947 170 градусов Термостат |
Термостат – это клапан управления потоком. Он открывается/начинает открываться при определенной температуре и пропускает охлаждающую жидкость через радиатор. Термостат OEM такой же, как и VG.
Термостат OEM открывается при 76,5°C или 170F. 21200-42L0A
Stant 13947 Термостат, аналогичный OE
Stant 45947 SuperStat
Более холодный термостат в большинстве случаев не охлаждает автомобиль. То, что он делает, открывается при более низкой температуре, но как только он полностью открыт, остальная часть системы должна поддерживать охлаждение автомобиля.
Вода, охлаждающая жидкость, антифриз, охлаждающая среда
Вода лучше передает энергию отработанного тепла, чем теплоноситель. Однако гликоль имеет более высокую температуру кипения, чем вода. Прочтите эту статью из журнала Hot Rod Magazines Марлана Дэвиса.
Удельная теплоемкость водных растворов на основе этиленгликоля меньше, чем у чистой воды; в 50-процентном растворе удельная теплоемкость этиленгликоля по сравнению с чистой водой снижается не менее чем на 20 процентов при 36 градусах и примерно на 17 процентов при 200 градусах.
Пропиленгликоль, еще одна распространенная охлаждающая жидкость, имеет еще более низкую удельную теплоемкость. Предполагая расход охлаждающей жидкости 100 галлонов в минуту (галлонов в минуту) и потерю энергии через систему охлаждающей жидкости 189.5 л.с., повышение температуры воды составит 10 градусов, водной смеси этиленгликоля – 20 градусов, а пропиленгликоля – 33,3 градуса.
Я заливаю воду и воду в своих машинах. Многие треки не любят, когда вы используете гликоль, так как его гораздо труднее очистить, чем воду. Кто-то использует дистиллированную воду, кто-то воду из-под крана. Есть несколько теорий. В конце концов, у вас в системе будут разнородные металлы, что вызовет некоторую гальваническую коррозию. Итак, вам нужна какая-то добавка в систему. Если вы находитесь в месте, где он замерзает, или перевозите свой автомобиль в любом месте, где замерзает, вам нужно добавить в него немного гликоля.
В прошлом мы экспериментировали с безводной охлаждающей жидкостью, такой как Evans NPG. Теории отличные, но нигде не видел ничего такого, что говорило- это 100% так. Изучу это снова в будущем.
https://www.hemmings.com/stories/2014/08/01/tech-101-the-colors-of-antifreeze
Технология неорганических кислот или IAT: это распространенный зеленый материал, который используют производители оригинального оборудования. на протяжении более 70 лет. Этиленгликоль является его базовым химическим веществом, а силикатные и фосфатные добавки делают его совместимым с медными, латунными, чугунными и алюминиевыми компонентами системы охлаждения. Производители рекомендуют менять зеленый антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года. Охлаждающая жидкость IAT использовалась в автомобилях GM до 1994. Chrysler использовал зеленую жидкость IAT до 2001 года, как и Ford (за исключением некоторых моделей 1999 года, в которых использовалась синяя охлаждающая жидкость OAT, которую необходимо приобретать у Ford).
Эта таблица предназначена для R34. |
Шланги
Шланги от ГНС |
R32 GT-R
Верхний шланг радиатора 21501-05U00
Нижний шланг радиатора 21503-72L00
Что делать, если вы только что потеряли шланг на обочине дороги в глуши? Вы всегда можете отнести старый шланг в магазин автозапчастей. У них обычно есть стойки со шлангами. Найдите один с похожей формой или секцию с похожей формой и обрежьте по размеру. Вы также можете использовать комплект для ремонта шланга, чтобы хотя бы вернуться в дорогу.
Красные шланги охлаждающей жидкости от HPS, помните дети, красный быстрее |
Под коллектором проходит тонна шлангов, несколько идут за двигателем, а затем у вас есть подача и возврат охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Есть много мест, где охлаждающая жидкость может вытекать из RB. Ни один из них особенно весело исправить.
Переливной бак
Крышка перелива — кажется, что она отскакивает от вас, когда вы ее снимаете. Новый стоит всего 3 доллара.
Вихревой бачок/высокий боковой сапун/выпускной клапан
На передней части балансировочной трубки есть 10-миллиметровый болт, который используется для выпуска воздуха из RB26. Осторожность. если вы ослабите его слишком сильно или не осознаете, что делаете, выльется кипящая горячая жидкость. Болт на 10 мм упадет в пропасть двигателя/коллектора, и вы будете недоумевать, зачем вы это сделали, что вы только что сделали.
JUN вентиляция со стороны высокого давления и подача охлаждающей жидкости |
На протяжении многих лет я видел довольно сумасшедшие высокие боковые вентиляции головы. Поскольку двигатель наклонен, некоторые считают, что очень важно иметь дополнительные выпускные отверстия на впускной стороне головки. JUN делал довольно безумные настройки.
Вентилятор
Мне нравится штатный вентилятор сцепления. Многие люди спрашивают об электрических вентиляторах, но, честно говоря, я (пока) не видел электрического вентилятора, который работал бы достаточно хорошо, чтобы заменить стандартный вентилятор сцепления. На скорости вентилятор действительно ничего не должен делать, но на холостом ходу, при включенном кондиционере, при высоких температурах, вам нужно, чтобы этот вентилятор прогнал как можно больше воздуха мимо конденсатора кондиционера и через него, а не вокруг радиатора. возможное. Штатные вентиляторы трескаются вокруг основания. Осмотрите свой вентилятор, если ему 30 лет, возможно, его нужно заменить.
Если вы собираетесь заменить штатный вентилятор муфты, проверьте правильность работы муфты, а вентилятор R34 является хорошей заменой для R32 и R33.
Вентилятор R34 — 21060-5L300
Муфта сцепления R34 -21082-24U00 (21082-RHR30 Nismo Heritage)
https://www.flex-a-lite.com/blog/the-truth-about-airflow-and-amperage /
GK Tech продает сменный вентилятор, который, по их словам, пропускает на 40% больше воздуха, чем штатный. У нас есть один на #bluecar
Высокопроизводительный вентилятор двигателя GKTECH был разработан и спроектирован в Австралии с целью прокачки большего количества воздуха, чем заводской.
При тестировании на динамометрическом стенде высокопроизводительному вентилятору GKTECH потребовалось менее половины времени для остывания с 90 градусов до рабочей температуры (хорошо для следующего раза, когда вы будете на старте на трассе).
Очень легко установить, просто снимите заводской вентилятор (4 болта) и установите новый вентилятор. Это прямая замена вентилятора с муфтой для двигателей SR, KA, RB, VG. Для двигателей RB/VG необходим адаптер, как показано здесь: — Прямая замена вентилятора Стандартный вентилятор — Подает на 60 % больше воздуха, чем заводской вентилятор SR — Подает на 40 % больше воздуха, чем заводской вентилятор RB
Испытание электрического вентилятора переменного тока
Кожух вентилятора или радиатора
Если у вас нет чертовски веской причины снимать кожух, НЕ ДЕЛАЙТЕ. Если вы не знаете, что он делает, НЕ удаляйте его. Если ваш радиатор не позволяет установить кожух, верните этот специальный POS ebay и получите радиатор, на который можно установить кожух. Если ваш радиатор слишком толстый, чтобы на него можно было надеть кожух и вентилятор, то с этим вам и Богу предстоит разобраться.
У R35 отличные воздуховоды и даже некоторые интересные функции, такие как откидные створки на кожухе вентилятора. Все, что блокирует поток воздуха, может стать причиной удушья, поэтому Nissan разработал кожух с дверцами, которые остаются закрытыми на низкой скорости. Тогда электрические вентиляторы более эффективны. В какой-то момент давление воздуха преодолеет сопротивление дверей, и двери откроются. Это довольно просто, но круто для ботаников, которые замечают такие вещи.
Кожух вентилятора R35 с двумя вентиляторами и откидными створками. |
Кожух вентилятора R35 с двумя вентиляторами и откидными створками. |
Кожух вентилятора R35 с двумя вентиляторами и откидными створками. |
Воздуховод
Кромка радиатора R32 GT-R, это вторичный рынок и превосходит спойлер OEM Nismo |
Воздух должен проходить через сердцевину, чтобы радиатор мог эффективно выполнять свою работу. Прочтите эту статью о воздуховодах и их влиянии на охлаждение.
https://www.beta-cae.com/events/c1pdf/05_chacko_radiator_efficiency_paper.pdf
Мы проверяли панель радиатора Garage Defend в синей машине. Эта панель проходит по всей длине за фарами |
Воздух хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Мы хотим, чтобы он проходил через сердцевину радиатора. Панель радиатора поможет направить воздух от решетки через сердцевину. Чем герметичнее, тем лучше, но не всегда практично.
Гоночный автомобиль R34 с воздуховодом. Боковые воздуховоды из углеродного волокна. Нижний воздуховод вы можете увидеть здесь. Верхняя панель снимается. |
R34 side and lower ducting is visible here |
Side ducting from the top |
Нижний воздуховод |
Другая сторона воздуховода и радиатора C&R. |
OEM R34 foam, trying to make air pass through the core |
OEM R34 foam, trying to make air pass through the core |
Пена OEM R34, пытающаяся пропустить воздух через сердцевину |
Leask Spec Трубопровод радиатора. Это очень важно, чтобы помочь потоку воздуха через радиатор. Дерьмовый радиатор с воздуховодом лучше, чем лучший радиатор без него. |
Спецификация утечки Воздуховоды радиатора. |
Спецификация утечки Воздуховоды радиатора. Это очень важно, чтобы помочь потоку воздуха через радиатор. Дерьмовый радиатор с воздуховодом лучше, чем лучший радиатор без него. |
Спецификация утечки Воздуховоды радиатора. Это очень важно, чтобы помочь потоку воздуха через радиатор. Дерьмовый радиатор с воздуховодом лучше, чем лучший радиатор без него. |
Спецификация утечки Воздуховоды радиатора. Это очень важно, чтобы помочь потоку воздуха через радиатор. Дерьмовый радиатор с воздуховодом лучше, чем лучший радиатор без него. |
Водяной насос
Можете ли вы описать нам форму прокладки водяного насоса? Нет прокладки, только жидкая прокладка |
Водяной насос N1 на заднем плане. Обратите внимание на верхнее отверстие для болта. Это проблема, если у вас нет блока N1. Его можно заполнить несколькими способами. Просто убедитесь, что вы делаете это перед установкой. |
Поэтому некоторые люди говорят, что у них проблемы с водяными насосами N1 на холостом ходу. За прошедшие годы ничего такого мы не заметили, но мы это исследуем. Насос N1 имеет меньше лопастей, но они больше, и на нем установлена антикавитационная пластина.